tocisima:
25.08.10 15:10
» Парки Ashikaga Flower Park и Hitachi Kaihin Park (Япония)
Сегодня загружаю два японских парка ,невероятно красивые !!
В парке цветов Асикага особенности много голубых, белых и розовых глициний, а также желтого ракитника (на японском: kingusari), которые выглядят как желтые глицинии.
Парк цветов, как правило, в полном цветении в начале мая, на две недели позже, чем проходит цветение глициний в Токио .
Асикага считается одним из лучших мест для просмотра цветущей глицинии в Японии, цветы в парке посажены очень тесно и создают очень красивые и причудливые композиции.
В парке есть 100 летняя глициния, также около 160 глициний которым около 60 лет и 1500 азалий которым более 60 лет.
Для столетней глицинии парком создан огромный каркас для поддержки огромного зонтика фиолетово-синих цветов (глициния относиться к лиановым очень хорошо формируется).
Существует также длинный туннель белой глицинии, а туннелю желтого ракитника kingusari потребуется еще много лет, чтобы стать фактическим туннелем (пока это как навес).
Глициния, вистерия (Wisteria) — небольшой род исключительно декоративных листопадных лиан из семейства бобовых, распространенных на востоке Соединенных Штатов и в Восточной Азии. Род был назван в честь Каспара Вистара, профессора анатомии университета штата Пенсильвания.
Очень красивое.необычное растение.Глядя на такое просто захватывает дух.
И второй:
В буквальном переводе с японского Hitachi означает «рассвет». Японский национальный приморский парк Хитачи (Hitachi Seaside Park) расположен в префектуре Ибараки на о.Хонсю. Не так давно на месте парка были американские военные базы, земли которых в 1973 г. были переданы правительству Японии. В 1991 году небольшая часть парка (около 70 га) был открыта. В настоящее время парк расширился до 120 га и планирует расшириться до 350 га. В парке посажены целые поля различных цветов специально для проведения цветочных фестивалей: цветение уме и сакуры, тюльпанов, нарциссов, маков, лилий и конечно же немофилы (американской незабудки). В парке Побережья Хитачи проходит ежегодный цветочный фестиваль, названный "Гармония немофила", когда 4,5 миллионов немофил цветут на холмах. Здесь есть зоопарк, луна-парк, бассейн и многое другое. Сюда любят приводить детей. Во время фестиваля на 1000 деревьев сакуры вешают бумажные фонарики.
Ми-ми,как насчет вот таких гравюр-фото?Мне кажется вполне прилично выглядят(хотя много не используешь конечно,в глазах рябить начинает):
В инете еще имеется фото-экскурсия по Японии с комментариями к каждому фото.Я честно пыталась все это сюда перетащить но надоело,так что вот вам ссылка в инет на нее (думаю это будет интересно в ваших ~путешествиях~):
фото-экскурсия
Есть еще статья о японской религии.Надо-не надо,ваше дело,но вот она:
Современная Япония - яркий пример развитой капиталистической страны, в которой высокий уровень экономики, научно-технический прогресс и современный образ жизни сочетаются с хранением религиозных традиций у большей части населения, с наличием большого числа религиозных институтов, оказывающих заметное влияние на общественную жизнь.
Религиозная ситуация в стране отличается необычайной пестротой, наличием многочисленных течений и традиций. Это прежде всего, синтоизм (синто) - национальная религия японцев; традиционные школы буддизма, сформировавшиеся в периоды раннего и развитого средневековья; христианство, впервые проникшее в Японию в середине XVI века; новые религии (или новые общественно-религиозные движения).
Помимо перечисленных течений, вне рамок организованных религиозных групп, сохраняются многие народные верования, восходящие к глубокой древности. Именно эти верования и связанные с ними суеверия и предрассудки наиболее широко распространены в массе народа.
Религиозные представления японцев сформировались в процессе длительного взаимодействия местных культов с буддизмом, конфуцианством и даосизмом. Ни один из элементов, участвовавших в этом процессе, не сохранился в чистом виде до наших дней. Конфуцианство и даосизм ныне вообще не существуют в Японии как отдельные религиозные традиции. Однако современный синтоизм немыслим без заимствований из конфуцианства, а многочисленные народные верования и суеверия сложились под влиянием даосизма. Элементы даосизма и конфуцианства вошли как составная часть в практику японского буддизма. Синтоизм не только стал вместилищем местных культов, но и формировался под сильным влиянием всех трех привнесенных с материка течений, особенно буддизма.
Специфика формирования религиозные представлений японцев предполагает наличие ряда общих черт, характерных для большинства верующих, независимо от того, к какой конфессии каждый из них причисляет себя. Это, в первую очередь, ярко выраженный религиозный синкретизм, проявляющийся в том, что различные религиозные традиции не существуют обособленно, а мирно уживаются в религиозной практике одной и той же семьи или даже одного и того же человека. Для подавляющего большинства верующих характерна принадлежность одновременно к синто и одной из традиционных школ буддизма, хотя нередки случаи, когда приверженец синто-буддистского комплекса является также адептом одной из новых религий. Это обстоятельство приводит к тому, что, согласно официальной статистике, количество верующих оказывается выше численности населения, так как один и тот же верующий учитывается при подсчетах дважды, а то и трижды.
Общими для всех конфессий, за исключением христианства, являются такие черты, как культ предков, представления о преемственности между человеком и божеством, что обусловливает практику обожествления людей после смерти, вера в существование душ усопших. Все религиозные течения придают большое значение обрядности. Широко распространены религиозные по своему происхождению местные праздники и культы, исповедуемые без посредничества священнослужителя.
Отношение японцев к религии сложно и противоречиво. По данным опросов общественного мнения, лица, причисляющие себя к тому или иному религиозному течению, составляют лишь треть населения. В то же время, как правило, более половины опрошенных демонстрируют приверженность к таким понятиям, как вера в сверхъестественное, в загробную жизнь. Наконец, не менее 70% лиц, не причисляющих себяяя ни к одному из религиозных течений, не только не отрицают религию, но и признают за ней важное место в духовной жизни человека.
Самым же существенным является то, что большинство японцев, включая многих их из тех, кто считает себя атеистами, связаны с внешней обрядовой стороной религии и периодически прибегают к посредничеству религиозных институтов, участвуя в их деятельности. Типичными примерами этого служат массовые новогодние паломничества в синтоистские святилища и буддистские храмы, в которых принимает участие до трети населения, обязательные синтоистские обряды при проведении строительных работ, открытии предприятий, магазинов. Значительная часть свадебных обрядов проходит с участием синтоистского священника.
Всего в Японии насчитывается примерно 500 религиозных объединений, зарегистрированных либо в министерстве просвещения, либо властями префектур. Около 5,8 тыс. культовых учреждений не входят ни в одно из объединений, представляют собой самостоятельные "религиозные юридические лица". Среди них - известные храмы и святилища, такие, как, например, Ясукуни. Общее чило культовых сооружений (святилища, храмы, церкви и молельные дома различных конфессий) достигает 230 тыс.
Cамую многочисленную группу религиозных объединений - 40% от общего числа - составляют буддийские, включая новые общественно-религиозные движения, связанные происхождением с традиционными школами буддизма, 36,2% - синтоистские объединения, 16,8% - христианские и 7% - прочие, в число которых входят преимущественно новые общественно-религиозные движения, непосредственно связанные происхождением с буддизмом или синто. В эту же категорию входят несколько небольших групп верующих мусульман.
В противоположность культовым учреждениям синто и традиционных школ буддизма, ориентированным преимущественно на удовлетворение потребностей населения в тех или иных обрядах, организации ряда новых общественно-религиозных движений ориентированы в первую очередь на вовлечение в число своих адептов молодых людей, оказавшихся проигравшими в конкуренции за комфортабельное место в жизни. Такие организации предлагают пути к духовному совершенствованию, к поиску новых символов веры. Именно поэтому идеологи новых общественно-религиозных движений часто пытаются представить свои вероучения в качестве "философии жизни" или "морально-этических" учений, следование которым способно привести к "восстановлению человечности" в обществе и к "духовному спасению личности". Ведущее место среди них занимает необуддийская организация Сока гаккай. Заметную роль также играют Риссё косэй кай, Рэй ю кай, Тэнри кё, Сэйтё-но иэ и некоторые другие.
С 70-х годов прошлого века в стране появились многочисленные группы, делающие упор на мистицизм и различные виды магии. Наибольшей популярностью среди этих групп, получивших в японской религоиведческой литературе название "новые новые религии" ("син син сюкё"), пользуются Агон сю, сочетающая проповедь ранних буддийских текстов с мистическими ритуалами, заимствованными из практики средневековых монахов-отшельников (сюгэндо); Сукё махикари (Религия почитания истинного света) и Сэкай махикари буммэй кёдан (Религиозная ассоциация мировой цивилизации истинного света), в культе которых важное место занимает "исцеление" посредством магии. Подобные группы, число приверженцев которых в последние годы заметно растет, спекулируют как на увлечении части населения мистикой, так и на росте эсхатологических настроений, вызванном обострением экологических проблем.
Религиозные организации активно участвуют в таких сферах общественной жизни, как образование, культура, социальное обеспечение. В их ведении находится 30% всех частных детских садов, 56% начальных школ, соответственно 36 и 26% средних школ первой и второй ступеней, 31% колледжей, 25% универститетов, большое число больниц, домов для престарелых, детских приютов, домов инвалидов. Они владеют многочисленными музеями и художественными галереями, библиотеками, другими культурными учреждениями и спортивными сооружениями. По масштабам издательской деятельностии такие организации, как Сока гаккай, Риссё косэй кай, Сэйтё-но иэ, стоят в одном ряду с крупнейшими издательскими центрами страны.
Что касается литературы,то вот адрес сообщества,где люди пишут рецензии...думая можно на 11 страницах найти то что Вам надо:
блог японской литературы
Еще ссылки на фотографии:
природа,
природа2 ,
японки в национальной одежде ,
национальный японский танец в фотографиях
А это 256 японских храма,есть ссылка,но только на скачку:
храмы
Японские сады:
Уникальное явление японское садовое искусство. Как и многое в Японии оно имеет влияние китайской культуры, в которой отношение к природе было скорее философским, а у японцев эстетическое.
Японские миниатюрные сады это как дверь в другое измерение. Это место для игры воображения, но в то же время это и прекрасные уголки природы на которую мы можем любоваться часами, отдыхать телом и духом.
Даже миниатюрные пейзажи требуют серьезного размышления над миром природы.
В таких садах присутствие камней, гальки, мха, и невысоки растений являются обязательным. Как и в природе, в садах ничего не должно повторяться, должна присутствовать ассиметрия.
При создании садов для имитации тех или иных объектов используют: например, большой камень изображает скалу, галька или гравий - море. Строгие линии в создании не применяются. Чаще основными цветами являются серый, зеленый, коричневый. Открытые пространства - неотъемлемая черта японского сада.
Дизайнер японского сада должен обладать навыком расстановки камней “Сутэ-иси”. Камни воплощают в положительную и светлую мужскую силу ян.
Каждый камешек подбирался по оригинальной фактуре, цвету и форме и при этом камни органично вписывались в ландшафт создавая иллюзию поверхности под которой якобы что-то есть еще.
В создании обычно используют камни бальзат, гранит, андезит, хлорит, туф имеющие вулканическое происхождение (так как Япония - цепь вулканогенных островов). Чаще композиция составлялась из нечетного количества камней, которые иногда частично зарывали в землю.
Каменные тропинки - важный элемент сада. Их укладывают так, чтобы ось камня была направлена перпендикулярно по направлению тропинки, а неровную сторону камня зарывают в землю.
Вода - это быстрые реки и тихие озера, является символом отрицательной, темной женской силы инь. Их единство и противостояние являет основой существования мира.
В таком саду вода представлена в виде озера окруженного высокими горами и зеленой растительностью. Или бегущий ручеек окруженный камнями.
А водопад был всегда одной из приоритетных объектов сада, место для его расположения выбиралось вдали от дома, но так, чтобы был слышен шум воды, а в лунную ночь были видны отблески струй.
Обычно в японских садах почти нет цветов. По большей части там вечнозеленые деревья и кустарники при этом очень важно учитывать форму кроны, окраску листьев, декоративность коры - ведь сад должен доставлять эстетическое наслаждение и сохранять красоту весь год!
Самое любимое растение - сосна, символизирующее долголетие, из цветущих деревьев предпочитается слива, а из кустарников - рододендрону. В композиции более темные растения помещают на заднем плане, а светлые - на переднем, это создаст ощущение глубины пространства сада.
Большое значение придается декоративным элементам сада: мостикам, каменным фонарям, заборам из бамбука. Традиционный элемент японского сада - цукубаи. Это каменная чаша с водой в виде бочки высотой около 25 см, в которой обычно мыли руки перед чайной церемонией. Обычно цукубаи располагают на низкой небольшой ровной площадке перед каменной стеной, живой изгородью или в центре сада, около него устанавливают каменный фонарь.
Такие сады по праву считаются произведением искусства и его неотъемлемой частью.
И наглядность:
Ну вот собственно то чем я могу помочь.Хотя нет,вот еще открою вам одну полезную запись в своем дневнике,где собрана коллекция адресов на японские ресурсы :
ссылка
В историческом кино не разбираюсь совершенно...Тут разве что кто нибудь другой в клубе вызовется....
PS: Клио,с новым званием
tocisima писал(а):Увидела там последним постом было: "Народ!Кажется нам пора посмотреть чего нибудь по достойнее всяких там жоннисов.Например это."Названия и сюжета ЭТОГО не запомнила(не ,не так - не читала))),завтра почитаю и расскажу)
Не рассказываю,копирую аннотацию.Очень интересно кажется:
There's Someone Watching \ Тот, кто следит за тобой
Сюжет: Жила-была девушка Азуса, красавица, модель, и, как оно обычно водится, познакомилась она с Отаро, любовь-морковь, свадьба, все дела. Но вот незадача, новоиспеченный муженек такой занятой, что даже не имеет времени свозить свою красавицу-жену на море, все работает, да работает. Посему Азуса, не задумываясь о последствиях, заводит себе красавца-любовника, Шунске, и весело проводит с ним лето, после чего возвращается к мужу, а отношения с Шунске решает прекратить и вообще забыть о них. Но ревнивый любовничек не желает оставлять все подобным образом и начинает докучать Азусе звонками, визитами и различными малоприятными пакостями. Узнав, что беременна, Азуса решает, что проблему навязчивого любовника надо решать раз и навсегда. Девушка вооружается монтировкой и своей подругой и убивает Шунсвке.
Прошло 5 лет. Азуса счастлива в браке, ее дочери уже 4 года. И тут Отаро неожиданно получает в наследство старый дом в городке, где жители ведут себя весьма странно. Выносят мусор все вместе в указанное время, овощи покупают только в специальном городском "овощном" клубе, мамы в детском саду дружат коалициями, и те, кто эти правила не соблюдают становятся изгоями и объектами нелицеприятных слухов. Это не гвооря уже о том, что в городке бытует некая легенда о Тараканьей Принцессе. По началу супруги не обращают на это внимания и с радостью переезжают в новый дом, который гораздо больше, чем их старая квартира. Но действительно интересное и захватывающее развитие сюжета начинается тогда, когда Азуса обнаруживает, что ее новый сосед, товарищ Савамура, как две капли воды похож на убитого ею Шунске...
Стоит добавить, что все актеры, исполняющие главные роли, довольно зрелые, опытные и демонстрируют здесь то, что называют реальной игрой. И действительно, исполнение просто бесподобно, особенно дуэт Нацукавы Ю и Китамуры Казуки.
И тут еще такое дело.....
.Клио))))Ты же у нас пишешь ,правда?Как на счет поколдовать над аннотацией для клуба на досуге)) ? з
наю-знаю,я мальохо наглею ...
Mikaela:
25.08.10 20:29
» Японцы и Достоевский (статья)
Ми-ми, привет)) попробуем помочь, чем сможем))
По поводу исторических фильмов - мы тут больше по дорамам)) но вообще в 1-ю очередь можно рекомендовать, конечно, Акиру Курасаву -
Япония. 16 век. В стране полыхает гражданская война, повсюду орудуют банды разбойников и мародеров. Бедные крестьяне нанимают для своей защиты семерых самураев, которые немного сплачивают раздробленных и малодушных жителей деревни в этой борьбе…
Куросава показывает яркие, выразительные и такие достоверные персонажи, что, кажется, всему происходящему зритель был свидетелем сам.
Несмотря на реалистичность и беспощадность в подаче материала, картина пронизана высокой поэтикой и лиризмом, жизнеутверждающим пониманием и человечностью. Этот фильм стал в буквальном смысле культовым для кинематографистов всего мира.
Действие картины происходит в древней Японии. В лесу изнасилована женщина, а ее муж убит. Есть четыре точки зрения — у каждого из четырех свидетелей — своя.
Каждая проливает дополнительный свет на случившееся, добавляя дополнительные детали к случившемуся. Однако какая же версия является истинной, если каждая претендует быть наиболее правдивой?
еще фильм Табу Нагиса Осимы с Такеши Китано (о самураях) Чего-то у меня глючит ютуб, поэтому просто ссылку на ролик даю)
По поводу экранизаций Шекспира, Достоевского - фильмы:
Перемещение шекспировского Макбета в средневековую Японию. После грандиозной победы на поле брани, заблудившись в дремучем лесу, лорды Васидзу и Мики наталкиваются на загадочную вещую старуху, которая предсказывает великое будущее Васидзу, и еще более великое — потомкам Мики. Выбравшись из леса, они действительно получают вызов и почетные назначения от императора. Васидзу, подстрекаемый амбициозной женой, и задумывает пойти дальше предсказаний старой колдуньи, но судьба есть судьба…
,
Экранизация пьесы М. Горького. Действие из царской России перенесено в Эдо — старый Токио эпохи позднего феодализма. На первый план поставлена любовная драма Пепла.
,
Экранизация одноименного шедевра мировой литературы, великого русского философа и писателя Ф. М. Достоевского. Действие перенесено на Хоккайдо, самый северный из японских островов. Камэда возвращается на Хоккайдо. В трюме парохода он встречается с новоиспечённым миллионером Акамой, в высшей степени темпераментным человеком. Акама рассказывает о своей роковой страсти к красавице Тэко Насу…
Режиссер Ёдзи Ямада - трилогия - "Сумрачный самурай", "Скрытый клинок" и
Герой картины — самурай, выполняющий в своем клане не самую почетную и интересную работу: он проверяет пищу на предмет отравы. Однажды он съедает сашими из неправильной рыбы и слепнет. Честь и благополучие семьи под угрозой. Преданная жена вызывает на подмогу одного из лучших воинов страны — но какому уважающему себя мужчине захочется оказаться под защитой более сильного?
пока искала инфу про экранизацию Идиота, наткнулась на интересную статью о буме Достоевского в Японии! мне кажется, они там больше наших его любят
Такого феноменального интереса к какому-либо отдельному классику мировой литературы в Японии не припомнит никто. Вслед за Достоевским и благодаря ему в зоне повышенного внимания японской публики оказались и другие наши исполины слова и мысли: в апреле в переработанной версии вышел «Мастер и Маргарита», в июле ожидается новый перевод «Анны Карениной». Но все же главным героем русского литературного ренессанса в Японии является Достоевский. Почему?
Ситуацию взорвал случившийся в 2002 году «инцидент»: аспирант самого престижного в Японии Токийского университета в разговоре со своим профессором произнес ставшую печально известной фразу: «А кто такой Достоевский?». Шокированный преподаватель опубликовал об этом журнальную статью, в которой забвение нашего великого соотечественника приводилось как неоспоримое доказательство кризиса просвещения в стране. Дело получило широкую и скандальную огласку.
Последующий ход событий заставляет почтительно снять шляпу перед японской интеллигенцией. Получив такую унизительную оплеуху, она быстро перегруппировала силы, сомкнула ряды и нанесла достойный ответный удар по наползающей бездуховности. Применяемое оружие было настолько простым, насколько и эффективным: цвет японской интеллектуальной общественности стал при каждом удобном случае призывать народ больше читать серьезную литературу, причем на знаменах этого самурайского просветительского похода гордо красовался лик нашего великого классика.
Нобелевский лауреат Кэндзабуро Оэ в статье в газете «Асахи» рекомендует молодому поколению взять в руки «Бесов». Харуки Мураками среди трех самых важных книг в своей жизни наряду с «Великим Гэтсби» и «Долгим прощанием» приводит «Братьев Карамазовых». В 2004 году выходит небольшое издание под названием «Книги, которые преподаватели Токийского университета рекомендуют первокурсникам» с последующим ежегодным обновлением. Не обновляется лишь высшая строка рейтинга—«Братья Карамазовы», а всего Достоевский упоминается среди первой сотни 5 раз. Больше, чем Сосэки Нацумэ, самый почитаемый и любимый японцами отечественный писатель, больше, чем вообще кто-либо.
Японское общество послушно не только перед законом и правительством, но и перед теми, кого оно само признало в качестве мудрецов. Когда народу был дан приказ «Читать Достоевского!», народ взял под козырек и ответил «Хай!». Все было бы замечательно, если бы растущей популярности Достоевского не мешал сам писатель. Чем он мог помешать, догадается каждый, окончивший российскую среднюю школу,—Достоевский трудно читается. Шутка о том, что не читать «Преступление и наказание»—преступление, а читать—наказание,—одна из немногих, которая прекрасно доходит до японцев. И если бы это была шутка.
Преданные Федору Михайловичу филологи-русисты считали своим долгом доподлинно воссоздавать в японских переводах тяжесть и замысловатость грамматических и лексических построений оригинала. Добавьте сюда малопонятные для зарубежного читателя реалии России XIX века, полифонию сюжета и неразбериху с именами персонажей: не каждый японец от рождения знает, что Дмитрий, Митя, Митька и Митенька—это вообще-то одно и то же, а уж вникнуть в интенциональные нюансы говорящего ему не проще, чем прочувствовать Басё, не владея японским.
Ситуацию кардинально изменил прошлогодний, 10-й по счету, перевод, который-то и раскупает на «банзай» местный народ. Автором новых японских «Братьев Карамазовых» является Икуо Камэяма, в прошлом известный, а теперь уже знаменитый литературовед-русист, ректор Токийского института иностранных языков. Перевод Камэямы отличает поистине удивительная легкость, с которой он читается. Достигается это путем отхода от основных канонов перевода Достоевского: укорочены фразы; сведены к минимуму сложноподчиненные и, по возможности, упрощены противительные конструкции. Обычная для прежних переводов густота иероглифов разбавлена более легкой для восприятия слоговой азбукой. Сделана более мелкая разбивка на абзацы, облегчающая для дотошного читателя возврат к уже пройденному тексту для восстановления логических связей и освежения в памяти сюжетной линии. К другим переводческим инновациям относится простенькая, но приходящаяся очень кстати бумажная закладочка с именами и кратким описанием главных действующих лиц соответствующего тома, а также прилагаемое в конце каждой части подробное «Пояснение для читателя», из которого можно узнать, кто такие раскольники и юродивые, чем рубль отличается от копейки и что же все-таки имел в виду великий инквизитор.
Камэяма волевым решением унифицировал уменьшительно-ласкательные формы имен героев, принеся здесь мало кому доступное аристократическое смысловое богатство в жертву демократическому удобству запоминания. Но главное реформаторство перевода заключается в используемой лексике. Попросту говоря, действующие лица романа разговаривают на японском XXI века. Сам Камэяма поясняет это так: «Переводы могут быть разные: один наряжает Достоевского в красивые одежды, другой выставляет его на свет в чем мать родила. Я старался использовать обыденный разговорный язык с тем, чтобы читатель мог сам перевоплотиться в героев романа».
Это, однако, не значит, что персонажи Достоевского—Камэямы опускаются до уровня лексически убогих человечков, которым бывает «клево» и «фигово». Переводчика отличает чувство меры и такта. К примеру, когда Иван Карамазов «мучает» Алешу своим знаменитым рассказом о растерзанном собаками ребенке, он говорит (в оригинале), что собирается показать брату «одну, только одну еще картинку…». В переводе на месте «картинки» стоит слово, которое при определенной смелости можно было бы срикошетить обратно на русский как «прикол», но это пример крайней степени вольности, которую позволяет себе и героям романа Камэяма.
Новый перевод понравился многим, но не всем. «Японское общество Достоевского», объединяющее любителей и знатоков Федора Михайловича фундаменталистского направления, весьма жестко (речь шла о «фальсификации» и «извращении» классика) и обстоятельно выступило с критикой Камэямы, поставив ему в вину недопустимое упрощение стиля, поверхностную интерпретацию и ряд семантических огрехов, впрочем для работы такого объема, наверное, неизбежных. Но победного шествия революционного перевода уже ничто не могло остановить.
Сам Камэяма анализирует нынешний бум следующим образом: «В «Братьях Карамазовых» показана ничтожность личности в руках играющей с ним судьбы. Здесь видны аналогии с нашей эпохой глобализации. Человек оказывается зажатым между терроризмом и другими страшными трагедиями, с одной стороны, и зловеще-сумрачной информацией в интернете—с другой, чувствуя при этом свою никчемность». Переводчик в то же время отмечает, что книга стала бестселлером в частности и благодаря тому, что нашла для себя нового читателя, опять же более «легкой» ориентации: «В прошлом этот роман был известен как вершина человеческого разума, однако с недавнего времени некоторые стали видеть в нем детективную историю об отцеубийстве».
ЯПОНСКИЕ СОВЕТЫ
Достоевский в новой версии стал доступен читательской аудитории разных возрастов. Камэяма дает следующие рекомендации: «Преступление и наказание» желательно прочесть до 18 лет, максимум до 20. После окончания вуза делать это уже поздновато. «Идиот»—повесть о любви, и ее я бы посоветовал тем, кто сам испытывает муки этого чувства. Самое страшное произведение Достоевского—«Бесы»—можно, в принципе, читать в любом возрасте, но лучше после 22 лет: в молодости вам вряд ли удастся его правильно осмыслить. Что же касается «Братьев Карамазовых», то обязательно возьмите его в руки, когда уйдет из жизни ваш отец, а затем перечитывайте каждое десятилетие—так вы сможете по очереди отождествляться с действующими лицами вашего поколения и более глубоко прочувствовать роман».
Что уж греха таить: взрыв интереса к Достоевскому в Японии вызывает некоторую зависть. Словно пришедший в гости соседский ребенок вдруг стал с восторгом играть с нашей любимой игрушкой, которой мы еще не перестали гордиться, но которая в последнее время как-то уже не приносит нам удовольствия в таком большом масштабе. Но литература, как ипотечные кризисы, террористы и парниковые газы, не признает национальных границ, и каждый из без малого миллиона современных японских читателей Достоевского вправе считать его «своим». Да и нам, россиянам, наверное, просто немного меньше повезло: Федор Михайлович писал на родном для нас языке, и мы никак не сможем выиграть за счет непереносимой легкости его переводов.
они даже мангу по Преступлению и наказанию выпустили))) в доступной форме))))
По поводу картинок - вот парочка моих любимых) Как я прочла где-то - Небо упало на землю и стало Токио)
Японские школьники
Фудзи-сан
Кей, парк с глициниями, кстати, ошеломляюще прекрасный!!!! у меня аж дух захватило!!
tocisima писал(а):Не рассказываю,копирую аннотацию.Очень интересно кажется:
There's Someone Watching \ Тот, кто следит за тобой
огось, действительно, интересная аннотация!!!
девочки, я вчера наконец-то посмотрела 7 обличий Ямато Надесико - прям начала и залипла)))очень понравилось (хотя, конечно, отличается от аниме), очень тут понравился Каме) и опенинг красивый, их танцы - это что-то)))
...
tocisima:
25.08.10 21:52
Likaris писал(а):Девочки когда мы уже в полноценный клуб оформимся? А то как-то уже хочется?
Крис,я уже писала что из за временного отсутствия компа не могу отправлять письма с картинками (клубными картами в данном случае).Сегодня могла,но поняла,что аннотации нет...Можно было бы конечно схалтурить и как у нас в Анимешничках вставить инфу с Википедии, но Клио согласилась чего-нибудть подумать по этому поводу. До конца месяца по любому оформимся.Если не терпится можете конечно сами отправить все Мастеру,мне как то разницы нет,просто скажу на каких страницах карты с логотипом лежат...
...
tocisima:
26.08.10 11:36
Жень,а я вчера весь день пыталась Мистера 4 и 5 серию поглядеть.Так вообще что то не понятное случилось.4 ишла 25 минут,а потом оборвалось (и так три раза).Думаю ладно,открыла 5-ю, а там вначале развязка 4-ой...И не досмотрела ее,ноут конфисковали. Пианиста паренек из Дворецкого Мэй чан играет,так непривычно его было видеть в серьезной роли)) эх,жаль что никак не посмотрю середину этой истории с ним,Цукума наверн чудил)))
Глицинии самой очень нравятся!Пока даже нигде кроме этих фото их не видела...
Теперь немного о фактах о японцах.
Пункт №:
3.
Крис,ты представляешь какой в таком случае сильный Пи?? И мускулы и врожденная японская сила...мммм...небось до Супер Мэна самую кроху не дотягивает)
7.И после этого нам еще говорят что японцы скромные /\______/\
17.Правда?А откуда ж тогда берется хентай@.@???
43.Ага,а если еще тебе чего нибудь подарили,а ты не сделал ответный подарок,то ты тоже ***. Хуже всего что день рожденья тоже в счет...так со временем начнешь молится чтоб дарили поменьше))
58.Поняяятненько...Супов кому попало не готовить,а то за согласие примут.Кстати этот пункт чистая правда.Переписываюсь с одной девушкой у которой есть друг-японец по переписке.Так она с ним как то обсуждала некий вопрос,а он между делом сказал :"Вот будешь моей женой я тебе ни за что не разрешу такое делать ".Она приняла за шутку,а он через пару дней заявил что собирается к ней в Россию с родителями знакомится. Вот осенью приехать должен...посмотрим приедит ли)))
83.
Жень,ну мы то знаем отчего японские женщины хоккей любят)))
104.Я тоже)))))
Этикет:
2.Оч мило конечно.Ну а как в общественном?
7........дааааа.........
8.Гмм...а я где то читала,что если не развернешь сразу,то это расценивается как небрежное отношение к подарку,а следовательно и к дарившему. И кстати в закадровой части концерта одной группы они справляют Новый год и делают подарки друг другу и тут же их раскрывают.Так что думаю этот пункт не такой уж обязательный.
...
Mikaela:
26.08.10 17:50
» Музыка Японии, Кореи: Гакт, The Trax
tocisima писал(а):Жень,а я вчера весь день пыталась Мистера 4 и 5 серию поглядеть.Так вообще что то не понятное случилось.4 ишла 25 минут,а потом оборвалось (и так три раза).Думаю ладно,открыла 5-ю, а там вначале развязка 4-ой...И не досмотрела ее,ноут конфисковали. Пианиста паренек из Дворецкого Мэй чан играет,так непривычно его было видеть в серьезной роли)) эх,жаль что никак не посмотрю середину этой истории с ним,Цукума наверн чудил)))
У меня тоже такая подстава бывает (например, когда Суд над ведьмой смотрела, не могла одну серию глянуть, постоянно обрывалось, в итоге плюнула, и пошла смотреть с английскими сабами)))и загрузилось быстро!)) а ты откуда смотришь? я в контакте смотрела, там вроде нормально все)) Цукума чудит как обычно)))
Я тут начала с Кимурой Good Luck!- Удачи! про пилотов) но пока тока 1 серию успела)))
И что-то мне пошли дорамки детективные)))начала еще смотреть японскую дораму Boss про женщину-начальника специального отдела полиции)) актеры красивые, сюжет интересный!))
tocisima писал(а):17.Правда?А откуда ж тогда берется хентай@.@???
тот же вопрос возник!!))
tocisima писал(а):Жень,ну мы то знаем отчего японские женщины хоккей любят)))
Ага, прям мои мысли прочитала))) я тоже разу про Кимуру вспомнила)))
...
nastasya:
27.08.10 11:41
Я вчера прониклась песней Over the rainbow, теперь слушаю две версии
А что-нибудь похожее еще посоветуете?
Меня еще вчера одолевали дикие мысли перед сном, в голове уже отложились пункты о лакорнах))))
...
Mikaela:
27.08.10 11:55
nastasya писал(а):Я вчера прониклась песней Over the rainbow, теперь слушаю две версии А что-нибудь похожее еще посоветуете?
Меня еще вчера одолевали дикие мысли перед сном, в голове уже отложились пункты о лакорнах))))
Ага, сама слушаю Over the rainbow! причем недавно сидела дома с плеером, и сестра как закричит - смотрите, какая огромная радуга! я прямо прониклась - смотрела на радугу и слушала песню))) но я больше люблю фортепьянную версию!
О лакорнах - хе-хе))мне вообще что-то снилось с ними связанное, помню, что просыпалась, думая о жестокости тайских мужчин!
...
nastasya:
27.08.10 12:47
Mikaela писал(а):га, сама слушаю Over the rainbow! причем недавно сидела дома с плеером, и сестра как закричит - смотрите, какая огромная радуга! я прямо прониклась - смотрела на радугу и слушала песню))) но я больше люблю фортепьянную версию!
О, как у тебя все совпало
Ну я тоже фортепианную больше люблю, просто рок-версия под другое настроение слушается)))
Mikaela писал(а):О лакорнах - хе-хе))мне вообще что-то снилось с ними связанное, помню, что просыпалась, думая о жестокости тайских мужчин!
о, тебе уже во сне тайские мужчины снятся)))) Первые признаки заражения лакорнами на лицо!
Кстати посмотрела в быстром режиме лакорн про Соблазнителя. пока самый милый ГГ из всех лакорнов, надо бы с ним еще что-нибудь поискать. а ГГня-очень известная актриса, у нее наград тьма тьмущая))) Серии не очень длинные, около 65 минут в среднем)
...
tocisima:
27.08.10 17:39
Девочки,спасибо всем большое !!/\____________/\
Не нашла к сожалению на ютубе вторую вывешенную Женей песню((Но зато послушала первую из Последней Фантазии.Очень хорошая!! Пожалуй даже станет одной из самых любимых гактовских)
Мистера смотрю по первой же гугловской ссылке на просмотр его онлайн.Там на сайте сами ролики с Муви вроде.А так раньше на иаон смотрела(но там сейчас тайфун или торнадо случился),или на рутубе (тут единственное что плохо,это то что надо каждую серию самому искать((.)
Снова ты целую кучу всего поначинала!!!А у меня такие планы на лето были,а успела глянуть всего дорам 6 где то!
Насть,а сколько ж лакорны обычно длятся если 65 это не длинные@_@?
...
nastasya:
27.08.10 17:51
tocisima писал(а):Насть,а сколько ж лакорны обычно длятся если 65 это не длинные
В среднем серия длится около ста минут ,у них показывают вечером как фильм, у меня терпения не хватает столько смотреть))) Вот и занимаюсь кощунством, перекручиваю серии, смотрю только диалоги актеров))) Первый раз таким страдаю, но не могу я вытерпеть столько минут) у меня мозг еще два года назад отформатировался под 40 минут сериала. потом пришлось привыкать к корейским дорамам, но 100 минут-это уж очень много!)) мне интересно на ГГ посмотреть, а не на злодеев, которым уделяет ох! как много внимания)))
...
tocisima:
27.08.10 18:31
Название: Код: Синий 1 сезон / Code Blue
Страна: Япония
Год: 2008
Тип: сериал, 11 серий по 40 минут
Жанр: драма
Описание: Четыре молодых медика приходят в больницу на практику и, возможно, дальнейшего трудоустройства в ней. Ситуация отличается тем, что в этой больнице есть вертолетная группа скорой помощи "Доктор Хели". Вертолёт скорой помощи необходим для оказания экстренной помощи там, где обычная служба спасения бессильна. В условиях ограниченности ресурсов и времени… спасение жизни умирающего… Здесь нет места ошибке. Четверым стажерам предстоит "состязаться" за место в этом спасательном центре, где само время течёт иначе. Что станет определяющим фактором при выборе того, кто останется здесь. Хладнокровие и навыки? Гуманность или знания? Останутся ли наши герои прежними? Кто они всё же? Соперники или коллеги, способные многому научиться друг у друга?
Отзыв: Хотела написать о дораме после спешела, но не могу себя остановить...
Мысль,1 минута спустя финальные титры: хорошо, что изначально обратила внимание на нужные вещи...
Начнем с начала.Очень рада,что до просмотра этой дорамы были предидущие,и что эти предидущие были именно теми,кем были.Благодаря этому я начала смотреть не просто дораму с пустыми,пока еще ничего не значущими актерами,"нулевками" так сказать, а с людьми,которые уже успели занять свою нишу в моем сознании,и я могла продолжать влюбляться в них дальше,а не выискивать малейшие погрешности.Путь даже о них я тоже напишу...
Что я думаю о дораме?
Я думаю это было великолепно...по настоящему.
Недавно проходила тест на то могла бы я быть врачем или нет.По результатам меня определили пациентом...Но я теперь уверена,что если пройду снова,то окажусь врачем...
Все 11 серий...я орала вместе с больными...громко,на весь дом...я хваталась за ту часть тела,которая у них болит...я сходила с ума вместе с ними...я два дня ЖИЛА в дораме...Вот тебе и признак сумасшествия...)
В ней нет недостатков ...у меня рука просто не поднимается их назвать...я забыла о них!!!Когда в дораме происходит ТАКОЕ,то недостатков быть не может!!!
То,что я написала вчера,о словах Аизавы о "потрясающем".Теперь понятно,что я именно это и ДОЛЖНА была заметить,последняя серия это показала...последняя серия это разьяснила.Претензий,ужасов ...больше нет.Косаку дали второй шанс,второе ампутирование руки,дали понять,что это выходит далеко,очень далеко за границы "потрясающего"и"ужасающего",это пересекает границу жизни...
Жар...
Он разным бывает...
Немножечко пообсуждаю актеров:
Я вполне понимаю,что я поклонница Ямапи,и что я при любом раскладе его защищаю...но...он не был кирпичем.Что бы не говорили другие...НЕ БЫЛ!!!и все тут! Такая роль,такой персонаж,он был ОБЯЗАН быть таким...
Арагаки Юи.Для меня это третья работа этой актрисы.Героиня мне ее понравилась...очень...НО,как же ш в конце она мне стала напоминать ггероиню Коизоры!Сейчас я волнуюсь за актрису,хочу посмотеть ее другие роли.Хочу убедиться,что после этой самой Коизоры из нее не сделали актрису одной роли,жанра,хорактера...
Тода Эрика.Она мне тоже нравится.Пусть с ней нет противоречий,пусть ее героиня местами выводит из себя...но пусть...она была в этой дораме и я этим довольна.
Янагиба Тоширо.У этого человека замечательная улыбка.Мне жаль,что в этой дораме "по настоящему" он не улыбался,но опять же ,я очень обрадовалась,что он там играет...
И вот что об этой троице мне пришло на ум:рано или поздно каждый из них играл в одной дораме с Пи,такое ощущение,что всех подбирали "под него",да и кстати там еще один актер играл врача,который ранее был отцом Куросаги...Но опять же,меня этот факт радует,возможно дорама из за этого вышла хоть капельку,но лучше...
Мда,не особо то кратко о актерах получилось...
На самом деле...на самом деле о Код Блю мне тяжело вообще хоть что либо написать,поскольку на данный момент это было...совершенно!
nastasya писал(а):tocisima писал(а):Насть,а сколько ж лакорны обычно длятся если 65 это не длинные
В среднем серия длится около ста минут ,у них показывают вечером как фильм, у меня терпения не хватает столько смотреть))) Вот и занимаюсь кощунством, перекручиваю серии, смотрю только диалоги актеров))) Первый раз таким страдаю, но не могу я вытерпеть столько минут) у меня мозг еще два года назад отформатировался под 40 минут сериала. потом пришлось привыкать к корейским дорамам, но 100 минут-это уж очень много!)) мне интересно на ГГ посмотреть, а не на злодеев, которым уделяет ох! как много внимания)))
Понятненько.Желание залакорниться медленно пропадает:идеал мужчины откровенно кривой,серии длиннее некоторых полнометражек.Я вряд ли их выдержу,даже ведь если мои любимые япошские выходят из стандартного формата начинаю беспокоиться.Но все равно попробую чего нибудь глянуть что б хотя бы быть в курсе дела что там да как)
Хе-хе,кстати клубу сегодня не официальный аж месяц))
...
nastasya:
27.08.10 19:50
tocisima писал(а):Понятненько.Желание залакорниться медленно пропадает:идеал мужчины откровенно кривой,серии длиннее некоторых полнометражек.Я вряд ли их выдержу,даже ведь если мои любимые япошские выходят из стандартного формата начинаю беспокоиться.Но все равно попробую чего нибудь глянуть что б хотя бы быть в курсе дела что там да как)
Хе-хе,кстати клубу сегодня не официальный аж месяц))
О, а мы даже банкет не устроили, аяяяй)))
Да, вот и я про тоже, после японских они тебе бесконечными наверное покажутся)
Ну ты уже поняла, что частенько ГГни подвергаются насилию, можно сказать лакорн-прямая противоположность дораме в плане отношений, мне еще садисты в дорамах не попадались)
...
Mikaela:
27.08.10 20:28
tocisima писал(а):Снова ты целую кучу всего поначинала!!!А у меня такие планы на лето были,а успела глянуть всего дорам 6 где то!
это точно)) но я на самом деле в смятеньях и сомненьях - вроде куча неоконченных дорам, но как-то не тянет досматривать...в итоге сейчас даже не знаю, что смотреть, корейские вообщк забросила, в основном на японские перешла, ну еще лакорнами разбавляю...после ? обликов Ямато Надесико решила еще чего-нибудь с Каме глянуть, теперь вот смотрю потихоньку Однофунтовое Евангелие)ничего так) я бы с Ямапи что-нибудь глянула, чего посоветуете в 1 очередь?)
tocisima писал(а):Хе-хе,кстати клубу сегодня не официальный аж месяц))
О, как быстро, однако время летит!!!
Всех с неофициальным праздником тогда!!
tocisima писал(а):Не нашла к сожалению на ютубе вторую вывешенную Женей песню((Но зато послушала первую из Последней Фантазии.Очень хорошая!! Пожалуй даже станет одной из самых любимых гактовских)
ага, вот так случайно и натыкаешься на хорошие песни!!)))а не нашла Over the rainbow? жалко, если ее, классная песня!))
...
tocisima:
29.08.10 17:02
Название: Игра лжецов / Liar game
Страна: Япония
Год: 2007
Тип: сериал, 11 серий по 40 минут
Жанр: психология, триллер
Описание: Канзаки Нао невероятно честная девушка, что каждый норовит её обмануть. К сожалению ничто её не учит и она продолжает верить людям. Однажды она получает посылку со ста миллионами йен (около 1 млн. долларов). Открывший эту посылку обязан участвовать в игре. Правила простые: у вас есть противник, которому тоже достались 100 миллионов. Через пару недель каждому участнику придётся вернуть деньги, но всё что вы сможете обманом отобрать у противника достанется вам в награду. Итак, игра началась…приготовьтесь…и не доверяйте никому)
Отзыв: Вчера я неожиданно оказалась зомбирована - прилипла на шесть часов к монитору и досматривала первый сезон Игры лжецов. Раньше таких дорам в принципе не смотрела (разве что с Куросаги кое-как сравнить можно).
Все довольно таки впечатлило. Если во время первого тура я немного недоумевала и в середине скучала, то продолжение порадовало.Просто изначально посчитала, что первая игра будет длиться всю дораму, а если и не будет, то ггероиня каждую серию будет "отбирать" деньги у других игроков. А нам вместо этого сюрприз подготовили в виде второго тура))С начала которого ,кстати, дорама стала предсказуемой, но все равно не менее интересной. Про "Х" догадалась сразу, а вот его план на счет 3-х команд... сама бы я честно до этого не дошла, как собственно и до плана одной команды) Матч - реванш... как по мне, так все пути к выигрышу были закрыты, но...НО это "как по мне"))))))А вот тур третий...гмм...я большего ждала. Большего и стратегически (пусть даже фишки герои еще те отмачивали) и визуально. Это я о главном злодее. Не могли они что ли избежать штампа в виде этого никудышного белого парика и такого же костюма? Ведь даже я со своим скудным списком дорам видела это уже ...мммм...полтора раза (полтора потому что второй не злодеем был ).
Ладно, оставим туры в покое. Поговорим о главной задумке.
Нам показывают, что надежду может получить даже самый грязный, так сказать уже мертвый, лживый человек. Что в мире все же существуют чистые и верные люди. Что при всяких обстоятельствах можно найти выгодный для всех вариант. На первый взгляд это идеально, великолепная вещь, которая учит всех правде. Но дело в том ,что я этому не поверила...
И вряд ли дело в том, что я такой уж законченный ,ничему не верящий человек. Мне просто было мало...мало всего того, что в нас пытались внедрить. Мораль тихо спряталась за тотальной ложью господствующей в дораме,и выбраться не смогла. Возможно потому что игра ЛЖЕЦОВ была интересней нее, или создатели слишком поздно сделали на этом блоке огромный акцент (а они это сделали ОЧЕНЬ поздно, в последней серии) и так вышло, что не смотря на присутствие главного атрибута морали в каждой серии в лице главной героини ты ее игнорируешь, т.к. тебе под нос подложили совершенно обаятельного главного героя...
Не могу пропустить этот момент: главный герой - Акияма Шиничи. Ну у меня как всегда: посмотрела фото, испугалась, подумала, что ни в коем случае не понравится, страшный... А вышло все как с Пи))Теперь у меня еще один любимчик, даже его фото в пост вставила(Но Томо-чан по прежнему первый - это навеки)))Актера зовут Мацуда Шота(то что имя знаю уже о многом говорит))), ггероя сделал сногсшибательного !!!! И мне даже все равно что он тоже тот еще штамп!!!!!!Понятно, что он по сценарию был таким вУмным и крутым прописан, но мне понравилось и точка!!!Буду с этим актером еще роли смотреть)))
Главную героиню Эрика Тода играла(между прочим это все Код Блю с ее участием меня к Игре Лжецов подтолкнул ).Моя третья ее роль, и в каждой она была разной))
Догадываюсь, что ее Канзаки Нао многих раздражала....ммм...Лично у меня с ней на протяжении 10 серий все норм было, милая героиня. Но в 11................ох ты ж ......да, и плачевно то, что в этом "ох ты ж" виновата вовсе не актриса, а сценаристы, которые в последний момент перегнули палку и сделали из нее чуть ли ангела приплев в сюжет кадры из прошлого...
Кстати мне ужасно не понравилось, что в 11 серии начали кратко показывать всю дораму. Никогда не перематываю, но тут в первый раз не сдержалась.......
А так вообще мне очень понравилось! При просмотре действительно наслаждалась, пусть даже и оказалось, что я вселенская Бака не способная придумать стратегию (хотя весь день ходила и в перерывах воображала себя великим ЛЖЕЦОМ- *шизики прошли через два часа после конца*)))))
Усёёёёёёё,комп на месте ,могу Мастеру отправить письмо))Но аннотации ведь еще нет....
Mikaela писал(а):а не нашла Over the rainbow?
Послушала Over the rainbow и поняла почему не нашла ее.Я искала ведь песню Гакта с таким названием,а это не он))Красивая)
Mikaela писал(а):это точно)) но я на самом деле в смятеньях и сомненьях - вроде куча неоконченных дорам, но как-то не тянет досматривать...в итоге сейчас даже не знаю, что смотреть, корейские вообщк забросила, в основном на японские перешла, ну еще лакорнами разбавляю...после ? обликов Ямато Надесико решила еще чего-нибудь с Каме глянуть, теперь вот смотрю потихоньку Однофунтовое Евангелие )ничего так)
Как хорошо что у меня недосмотренных нет!!!!!!!!!Евангелие я на месяц где-то бросала из за сессии,но потом досмотрела.Ее не тянет смотреть и смотреть,но все равно довольно интересно.Мне там Ямада понравился.А ггероиня как то не очень...слишком красивая,Каме рядом с ней смотрится зеленым и 15-летним...
Mikaela писал(а):я бы с Ямапи что-нибудь глянула, чего посоветуете в 1 очередь?)
Ты меня затрудняешь))У него люблю все)Код Блю наверно посмотри,оба сезона хороши,да и это чуть ли не моя любимая дорама. Еще особое отношение к Это было внезапно словно шторм, но от нам 18-летний и совершенно страшненький,а историю эту все же люблю .Это там где большая разница в возрасте.Операция любовь тоже одна из любимых (до Код Блю была таковой)...но как бы мне то она нравится, но несколько человек ее средней считают.
Ммммм...или тебе надо написать краткие отзывы о дорамах?
Вот есть мой
отзыв на Код Блю с днева:
А вот на
Длинное любовное письмо (У Пи там второстепенная роль)
Эта дорама о нас.О наших ошибках,беспечности,ложной безопасности , самоуверенности ,глупости,бесстрашии,напыщенности,эгоизме,о всем...и о любви...
"Живи моментом..."
Это фраза всесилья.Только познав ее ты сможешь руководить своей жизнью,добиться всего,быть собой ,быть с дорогими тебе людьми,сможешь сделать ВСЕ от тебя зависящие для счастья...Нужно только не забывать...не быть трусом...
Без этого...мы...уничтожаем ...самих...себя...В БУДУЩЕМ!
Мы все люди...мы все немного верим в чудеса,поэтому иногда нам нужно одно "маленькое волшебство" что бы совершить действие.Порой мы можем и не догадываться,что оно поменяло нашу жизнь в корне,но тем не менее мы будем стараться сделать нашу жизнь лучше...что бы там не произошло...
Но также иногда мы УЗНАЕМ будущее,УЗНАЕМ,что нас ждет...и это ...фатально.
Так уж случилось,что герои этой дорамы смогли увидеть что случилось с Землей и человечеством через много лет.Они ощутили весь этот УЖАС на самих себе.................
Пустота...
Пустота...
Пустота...
Одиночество...
Голод...
Варварство...
Бессердечие...
Страх...
Болезнь...
Смерть...
Жизнь...
И снова пустота....
Миллионы раз "П У С Т О Т А".....
И боль...боль оттого,что они это сделали САМИ!!!Они уничтожили Землю,воду,всю жизнь кипящую на планете...Да они уничтожили самих себя!!!!!Теперь они МОНСТРЫ!!!!!И горьче всего то,что в самом что ни есть прямом смысле!!!!ОНИ МОНСТРЫ!!!Пусть даже сейчас они выглядят ,как обычные люди,но потом,через столетья они станут ЭТИМ!!!
И надежды практически нет...им не вырваться обратно в свое время: в счастливый , рождественский ,полный любящих лиц 2002-й...
Есть только один-единственный...но ШАНС...отправить в прошлое письма,письма каждого из них...со слезами, мольбами,прозьбами,обьяснениями, прощаниями...длинные любовные письма...
Живи моментом...
Лишь только прошлое может изменить будущее...
Лишь только смелость может сотворить настоящее...
Лишь только настоящее СПАСЛО их...
_____
Вот такой вот "сказочный",невероятно цепляющий смысл у этой дорамы.
Но так случилось,что имея очень яркую,важную,глубокую внутренность создатели не позаботились о обертке.Нет,я сейчас не о том,что компьютерная графика была плоха.Просто я вообще считаю,что можно было обойтись без нее,без этих противных нарисованных пауков ,подразумевая,что это будущее человечества.Я уверена,что нам бы хватило и намека на это,без визуализации.Не нужно было делать попытки рассказать нам о будущих новейших технологиях,не потому что это лишее,просто раз уж выбрали полем действия пустыню,то пусть это и остается пустыней до конца.К сожалению это дало дораме только несостыковки,а не желаемый эффект будущего. Да и вообще сюжетно в картине было масса мелких промахов,так сказать начинали о чем то рассказывать,а дело свое до конца не доводили.Да и были некоторые сцены,которые были реально лишними...
В общей сложности моя мысль такова : у создателей была идеальная задумка,с великолепным смыслом,но что бы ее реализовать ее нужно насыщать событиями,факторами...экшеном.А это все в сыром,не продуманном виде отвлекает от главной идеи.
Теперь об актерах:
В общей сложности это было сильно. Каждый был индивидуальностью, неповторимой частью коллектива,вызывал свои эмоции...
Мой поклон актеру сыгравшему главную мужскую роль - Асами(имя актера не помню). Это была моя первая дорама с Ямапи,где он не в главной роли и естественно я боялась,что не буду замечать Асами.Но он был достоин, он сумел сыграть так,что бы завоевать во мне легкую влюбленность к его персонажу,поверьте ,рядом с Пи это было нелегко)) А персонаж между тем внешне еще тот!!Первой моей мыслью было :"Вау! Прародитель Эля!".Действительно,у него прическа копия как у ггероя Дэс Нота))
Главная героиня Юка.Ну я не знаю что сказать ,персонаж меня практически оставил равнодушной. Нет,не из за того,что это была девушка,просто она "не моя" героиня.Буквально капля чего-то в ней было не для меня,и это решило все.Но опять же,я не заявляю,что она была плоха,нет,она была еще одной из разряда замечательных, просто не для меня...
Тадаши(герой Ямапи).Вначале я очень удивилась...мне были противны некоторые взгляды этого героя.Я понимала,что он прав,но его мысли были слишком скоропалительны,что бы быть по настоящему верными.Потом он исправился,понял...
Но все же мне изначально понравилась его позиция принятия. Он чуть ли не единственный не сходил с ума, пытался свыкнутся с положением,узнать что же случилось и поверить в это...
Примечательный герой получился , очень выделяющийся на фоне общей плачущей массы...хотя и он в конце плакал...
Далее идет еще масса актеров. Были среди них и влюбленный,и плачущие по родителям "малыши" , и заучка беспокоящийся только об экзаменах,хотя он их больше никогда не сдаст,и обжора,который ест втихаря по ночам,и садовник,пожертвовавший своей жизнью ради спасения растений от тайфуна,и сумасшедшие учителя,и девочка-вундеркинд,отправившая ихние длинные любовные письма в прошлое...и еще много кто ,и каждый из них особенный....КАЖДЫЙ....я просто не в состоянии описать ВСЕ эти характеры и индивидуальности...их было 22...........
Живи моментом...
Ну и пока могу еще и на
Игру лжецов отзыв вставлю))
Если хотите могу еще на Кафе Принц продемонстрировать чего я там накалякала)))
Ага,у меня еще вопрос:нам в будущем галерея понадобится?В смысле вы бы ее хотели?Еще я думала попросить у Мастера нам отдельный раздел по дорамам в разделе кино если можно и разрешат конечно.Тот же вопрос:а надо?
...
Mikaela:
30.08.10 10:22
tocisima писал(а):Усёёёёёёё,комп на месте ,могу Мастеру отправить письмо))Но аннотации ведь еще нет....
Отлично)))значит скоро будем официальными))Поздравляю с исправным компом!
tocisima писал(а):Послушала Over the rainbow и поняла почему не нашла ее.Я искала ведь песню Гакта с таким названием,а это не он))Красивая)
Ага, я вот теперь что-нибудь похожее хочу, но у этой группы остальные песни немного другие(
tocisima писал(а):Ее не тянет смотреть и смотреть,но все равно довольно интересно.Мне там Ямада понравился.А ггероиня как то не очень...слишком красивая,Каме рядом с ней смотрится зеленым и 15-летним...
ага, я посмотрела пока 3 серии (смотрю потихоньку, но думаю, все же досмотрю) - и меня раздражает эта Сестра Анжела!! какая-то она неуверенная и колеблющаяся, раздражает! а Каме по общему мнению там - "такой бака" (любя)
но про бокс я еще ничего не смотрела, поэтому интересно) но про то, что Каме там постоянно вылетает из категории из-за перебора веса как-то не верится! он же худющий!!!!!
tocisima писал(а):Ты меня затрудняешь))У него люблю все)Код Блю наверно посмотри,оба сезона хороши,да и это чуть ли не моя любимая дорама. Еще особое отношение к Это было внезапно словно шторм, но от нам 18-летний и совершенно страшненький,а историю эту все же люблю .Это там где большая разница в возрасте.Операция любовь тоже одна из любимых (до Код Блю была таковой)...но как бы мне то она нравится, но несколько человек ее средней считают.
ну значит Код Блю буду смотреть следующим)) Операция Любовь помню читала что-то про нее, поэтому может тоже гляну))) Отзывы твои прочла, здорово, так и хочется все посмотреть!!
По поводу Игры Лжецов - посмеялась по поводу штампа в виде белого парика))))
смотря Суд над Ведьмой (а я писала, что есть некоторые схожие моменты,п рчием концовка меня убила...говоришь, есть 2 сезон?) - там тоже один из главных злодеев блондин (тока вроде крашеный, а не парик), интересно, почему японцы так не любят блондинов?
у Мацуды Шоты по-моему была первая роль, где я его видела (потом были и нежно любимые мной Love Shuffle, и пара с Кимурой в Лунных влюбленных), в Игре лжецов, бесспорно, именно он - в центре внимания)))кстати, с Тодой Эрикой (если не ошибаюсь, именно она в роли ГГни), они опять сыграли вместе в Love Shuffle) и я как раз смотрю сейчас с ней Boss, она там играет этакую замкнутую в себе пофигистку, которая в то же время отличный детектив))
Так с Шотой настоятельно советую Love Shuffle (Любовный переполох) - вообще одна из моих любимых японских дорам, не знаю почему))) ну и, конечно, Лунные влюбленные (тут еще и Кимура Такуя в главных ролях, а Шота играет его главного помощника)
tocisima писал(а):Если хотите могу еще на Кафе Принц продемонстрировать чего я там накалякала)))
давай, конечно, очень интересно пишешь)))тем более, первая твоя корейская дорама)))
tocisima писал(а):Ага,у меня еще вопрос:нам в будущем галерея понадобится?В смысле вы бы ее хотели?Еще я думала попросить у Мастера нам отдельный раздел по дорамам в разделе кино если можно и разрешат конечно.Тот же вопрос:а надо?
"да" на все вопросы с моей стороны)))
...