Регистрация   Вход
На главную » Конкурсы, поздравления, номинации »

Мини конкурс «Женские штучки»


Vlada:


Перифраза Она украшает текст, ИМХО.)

Перифраза – это выражение, которое в описательной форме передает смысл другого выражения или слова.

Примеры перифразы: Царь зверей (вместо лев). Мать русских рек (вместо Волга)

Плеоназм
Это я встречаю часто).

Многословие, употребление логически излишних слов.

Примеры плеоназма в быту:

В мае месяце (достаточно сказать: в мае).

Местный абориген (достаточно сказать: абориген).

Белый альбинос (достаточно сказать: альбинос).

Я там был лично (достаточно сказать: Я там был).

В литературе плеоназм часто используется как стилистический прием, средство выразительности.

Например: Грусть-тоска. Море-океан.

Эвфемизм Тоже полезный)).

Нейтральное по смыслу слово или выражение, которыми в разговоре заменяют другие выражения, считающиеся неприличными или неуместными в данном случае.

Примеры: Схожу попудрю нос (вместо Схожу в туалет). Его попросили из ресторана (вместо Его выгнали

...

NIKITTA:


Рассказы вне конкурса. Тур 23.
Неправильная Золушка
Какая прелесть этот рассказ. На всем протяжении чтения сохраняется какая-то интрига, загадочность и туманность последующих событий.
То, что начало описываемого времени приходится на далекое прошлое,возможно 17 или 18 век, исходя из упоминаемых каких-то деревянных лодок, грубых холстин, тех же пенсне, не вызывает сомнений.
Одновременно выражения: *Слушай сюда* из уст феи, однозначно говорят о стиле общения в настоящее время.
Так что? Сошлись прошлое и настоящее?
Сказочность и практичность?
Нежная и загадочная любовь прошлого и толерантность, в лице ОН-ОНА и (уже) ОНО, сегодняшнего дня?
Радует, что Петр не какой-нибудь Пит из Европы. Петр сделал правильный выбор. Наш мальчик!!
А дальше что? Автор изначально заинтриговал. Даже не рассказал, как Петр, он же Луша, добрался до бала, немного подробностей с самого бала и других мелочей.
И окончание рассказа(((
Сиди и гадай!
Толи это все во сне было, а возможно и заболел Петр, бредил?
Автор, с вас продолжение, с раскрытием некоторых неясностей и, конечно, побольше о Петре. Как у него далее все сложилось?
О замке, сказочном бале и иже с ними как-нибудь потом поведаете.

А в целом: хороший рассказ, складенький такой, хорошо читается.. Жаль не в конкурсе.((( Спасибо!
-

...

Peony Rose:


Потихоньку дочитываю прозу ;)

Столь бурно обсуждавшийся рассказ "Чего хочет женщина, того желает Бог..."


"Грустная элегия о детстве"


"Игра в провидение"


"Туфли красные. Одна пара"


Сделаю перерыв, что ли. А то прямо уже столько в себе недостатков нашла при чтении... нужно сделать переоценку ценностей. Да.

...

Ирвесс:


После большого перерыва добралась до следующей порции работ.



...

Vlada:


Добрый вечер, леди! Я обнаружила, что после того как перестала писать прозу, с удовольствием изучаю литературные приемы и т.п. Mr. Green
36 драматических ситуаций Ж. Польти (взято из статьи А. Надеина за 2005 г.)

Польти проанализировал множество пьес и литературных произведений и составил список положений, к которым сводятся известные пьесы всей мировой драматургии. Надо отдать должное исследователю — попытки дополнить или сократить этот список, которые неоднократно предпринимались, только подтвердили верность
исходной классификации. Книгу «Тридцать шесть драматических ситуаций» не минует ни один профессиональный сценарист.
Всем известны примеры из классики, определяющие основу сюжета:
«Невольное кровосмешение» (18) — «Царь Эдип»,
«Затравленный» (5) — «Шинель» Гоголя,
«Любовь к врагу» (29) — «Ромео и Джульетта»,
«Вновь найденный» (35) — «Одиссея»
А в «Братстве кольца» мы видим: «Затравленный» (5), «Павший жертвой бессер-
дечности и невезения» (7), «Демонстрация отваги» (9), «Самопожертвование во имя
идеала» (20), «Честолюбие» (30) и «Конфликт с Богом» (31)

...

Rubina:








Vlada писал(а):
Добрый вечер, леди! Я обнаружила, что после того как перестала писать прозу, с удовольствием изучаю литературные приемы и т.п

Привет!
Кстати, давай поговорим о метафоре и олицетворении? Иногда возникает путаница. "Степь повторяла мне памятный глас" (М.Лермонтов "Кавказ") является олицетворением или метафорой? "Идет дождь" - олицетворение, потому что дождь не может идти. Wink

...

Vlada:


Метафора – это употребление слов и выражений в переносном смысле на основе какой-то аналогии, сходства, сравнения. Метафора основана на подобии или сходстве.
Rubina писал(а):
давай поговорим о метафоре и олицетворении?

Что там нам словари говорят о метафоре?
Перенесение свойств одного предмета или явления на другой по принципу их сходства.Чаще всего при использовании метафоры автор, раскрывая свойства одушевленного объекта, использует слова, употребление которых характерно для описания неодушевленных предметов, и наоборот.
Примеры метафор:Море проблем. Глаза горят.Кипит желание.Полдень пылал.Лес голосов.
Rubina писал(а):
Иногда возникает путаница. "Степь повторяла мне памятный глас" (М.Лермонтов "Кавказ") является олицетворением или метафорой?

Действительно, не всегда сразу можно понять. Но я склоняюсь к олицетворению.ИМХОшечка. Хорошо бы филологов услышать. Wink

...

Vlada:


Сегодня я подумала, что мы так мало знаем о тех волшебниках, которые придумывают и шьют обувь. Хорошо, что в истории остались некоторые имена. Расскажу вам немного о самом дорогом обувщике мира, по крайней мере, в первой половине 20 века. Пьетро Янторни (1874-1936) родился в Каламбрии (Италия). В начале своей трудовой деятельности он стал учеником букмекера, а затем, в возрасте 12 лет, подмастерьем сапожника. Мечтой юного сапожника был переезд в столицу моды - Париж, что он и осуществил через десятилетие и сумел открыть собственный магазинчик на Вандомской площади. Свой бизнес он открыл либо в 1904 или 1908 (источники отличаются), а его философия была проста: обувь - это искусство. Чтобы привлечь элитных клиентов, он повесил на окне магазина вывеску, гласящую " самый дорогой обувщик в мире". Вскоре после этого, самые богатейшие женщины того времени из Франции, России, и США стали его клиентками. Каждую пару он создавал подолгу, используя старинное кружево и ткани (некоторые туфли сшиты из бархата 11-12 века). Часто эти материалы приносили ему сами заказчицы. Стоила такая обувь немыслимо много (несколько сотен долларов, что по тем временам - огромная сумма). Янторни подгонял ее под ножку заказчицы, не жалея сил и времени. Его любимая фраза: "Туфли должны сидеть на ноге, как шелковый чулок". Янторни был почти неграмотным (он имел всего шесть месяцев формального школьного образования), при этом бегло говорил по-итальянски, французски и английски. Мастер был очень привередлив в выборе клиентов и делал обувь только для тех богатых людей, тех, кто с его точки зрения, был того достоин, т.е. имел безупречный вкус и хорошо одевался. Непременным условием маэстро было то, что клиент должен был заказать не менее 10 пар обуви и как минимум 60 пар чулков, и специальный чемодан для хранения обуви сделанный вручную.

...

Filicsata:


Влада, спасибо за интересную историю. Десять пар обуви, чулки и чемодан- аж целое приданое. Но маркетинговый ход отличный!

...

Rubina:


Vlada, спасибо! Какой интересный пунктик. Это похоже на создание бренда. Flowers

...

Legacy:


Народ, привет!
Простите, что пропала и молчу. Но были причины - переезд на новое место жительства.
Только что нашла тему и увидела, что рассказы уже обсуждаются и даже голоса отдают.
Комп не мой, мужа. мой пока едет в контейнере. Но я все прочитаю и отпишусь.
Хоть я и не участвую, но не могу я Штучки забросить.

...

Vlada:


Legacy писал(а):
Народ, привет!

Наташа, рады видеть в теме конкурса! Ждем отзывы и голоса! И вообще, где ваши голоса?
***
Продолжаем знакомиться со знаменитыми производителями и дизайнерами обуви. А вы знаете, что существует праздник - Международный день сапожника? Он отмечается ежегодно 26 ноября сапожниками, башмачниками, мастерами по изготовлению, дизайну обуви, а также специалистами по ремонту – теми, кто дарит ей вторую, а порой и третью жизнь.
**
Charles Jourdan (1883 - 1976) - Шарль Журдан , знаменитый французский модельер – конструктор обуви - в основном женской, и производитель обуви с 1919 года. В молодости он освоил мастерство сапожника, хотя изначально зарабатывал на жизнь простым раскроем кожаных изделий. Обувное дело являлось для него просто увлечением и небольшой подработкой. Обучившись сапожному делу, после окончания Первой мировой войны Журден открыл свой первый обувной магазин в городке Роман-Сюр-Изер (департамент Дром, центр обувной промышленности Франции). В 1921 году Журден расширил свою обувное производство, открыв фабрику на Boulevard Voltaire (Бульвар Вольтера), на которой работали уже более 30 человек. В 1930-е годы Журдан был первым дизайнером обуви, который разместил рекламные объявления в модных изданиях. До него подобным образом продвигали свою продукцию лишь модельеры одежды. Благодаря этому Шарль и его фабрика прославились на всю Францию. Он был уже не просто сапожником, а представителем мира Высокой моды. До войны вся обувь на фабрике Журдана создавалась исключительно вручную. После Второй мировой Шарль решил запустить линию дешевой обуви конвейерного производства. В 1947 году три его сына - Рене, Чарльз и Роланд пришли работать на семейное предприятие, а в 1950 фирма Charles Jourdan вышла за пределы Франции и стала продавать модную обувь в Соединенном Королевстве. Журдан с сыновьями открыли свой первый обувной бутик в Париже в 1957-м, хотя штаб-квартира компании осталась в Роман-Сюр-Изере. Они получили лицензию на проектирование и производство обуви под маркой Christian Dior в 1959 году, а в последующие годы также создали новый проект под маркой Pierre Cardin. 60-е годы были отмечены для модельера интересным творческим союзом. Свои дизайнерские силы и способности Шарль объединил с возможностями другого легендарного модельера обуви – Андре Перуджия (Andre Perugia). Этот союз подарил работам Журдена легкий налет гламура и роскоши. В 1975 году Журден всерьез принялся за дело расширения ассортимента своей марки. Теперь бренд, помимо обуви, взялся за производство сумочек для женщин и модной одежды класса прет-а-порте. Однако доля обувной продукции все равно достаточно превалировала над прочими линиями производства. В 70-е годы без знаменитых туфель на платформе, созданных Шарлем, невозможно было представить диско-культуру, которая стала неотъемлемой частью той эпохи. Они были столь же культовыми в то время, как вещи от Yves Saint Laurent.
После смерти Шарля Журдана фирмой Charles Jourdan руководили его сыновья. Но после 2000 года предприятие пришло в упадок, стояло на пороге банкротства и закрытия. Фирму спасло то, что ее купил крупный холдинг из Швейцарии под названием Finaluxe.

...

Legacy:


Vlada писал(а):
я бы это купила)))

Да уж... Ничего так туфельки!
Я бы от красных не отказалась. Каблук, по ходу, устойчивый.

Vlada писал(а):
Ждем отзывы и голоса!

Влада, я начинаю читать. Отзывы буду писать сразу же.

...

Vlada:


Сальваторе Феррагамо!
Его называли «королем сапожников и сапожником королей». Будущий великий мастер родился в 1898 г. в многодетной итальянской семье, и был 11 из 14 детей. Так и хочется спросить: а его отец вообще работал где-нибудь, кроме постели?))Не нужно говорить, какая ужасающая бедность царила в семье. Достаточно одного факта: дети всегда бегали босиком, надевая обувь лишь в праздничные дни. Возможно, именно это побудило Сальваторе в будущем стать обувщиком. Надо отметить, что несмотря на тяжелое детство, он отличался художественным вкусом, чувством стиля и был, что называется, творческой натурой. Думаю, прекрасная природа Италии и ее искусство тоже повлияли на Сальваторе. Мальчик упорно шел к своей мечте: первые туфельки для сестры он смастерил в девятилетнем возрасте, а спустя два года стал подмастерьем у самого лучшего сапожника Неаполя. Как и многие другие итальянцы, в поисках лучшей доли Сальваторе уехал покорять Америку. Тогда ему было пятнадцать лет, и следующие тринадцать он работал в США. Юноша устроился на обувную фабрику, чтобы изучить все нюансы обувного производства. Официальная дата, когда была зарегистрирована торговая марка Salvatore Ferragamo, - 1928 год. Феррагамо открыл в Санта-Барбаре (я сейчас не шучу!) свой магазинчик. В компании работало 60 человек, все они распределялись по нескольким обувным мастерским. Обувь пользовалась успехом у голливудских кинозвезд. Но в годы Великой Депрессии весь бизнес пошел под откос и закончился банкротством. В результате Сальваторе приходится вернуться в Италию, во Флоренцию, и там открывать новые мастерские. Следующий удар, настигший его бизнес, – вторая мировая война, которая отобрала все металлические элементы у сапожных мастеров (металл был нужен для войны). Феррагамо пришлось искать замену металлу: он создает легендарную танкетку, используя для этого легкие подручные материалы: дуб, пробку и некоторые другие элементы.
Сальваторе всю жизнь учился. В калифорнийском университете он почерпнул знания по инженерному делу и анатомии. Это позволило мастеру создавать обувь, сидящую на ноге просто идеально. Он получил множество патентов для производства обуви. Например, Феррагамо запатентовал квадратный и клиновидный каблук.
Бренд Salvatore Ferragamo существует до сих пор, и вполне понятно почему. Потому что это символ качества, удобства и красоты.

...

Rubina:


Vlada, так вот как появилась танкетка! Спасибо за кусочек истории! Flowers

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню