Дели:
03.02.22 09:17
"Счастливого Рождества" 2005
Фильм основан на реальных событиях, произошедших в канун Рождества 1914 года. Идёт Первая Мировая война и по разную сторону окопов встречаются шотландцы, французы и немцы, которые в честь праздника на одну ночь объявляют перемирие. История удивительная. Вчерашние противники угощают друг друга и желают: "Счастливого Рождества!" Отлично показано, что войну развязали политики, а воевать приходиться простым солдатам. Что всем, независимо от национальности, хочется очутиться в кругу семьи.
Но, несмотря на всё вышеизложенное, сказать, что картина меня захватила я не могу. Сюжет подан сухо. Нет запоминающихся персонажей. После просмотра осталось ощущение наигранности. Пересматривать точно не буду.
Оценка 4. ...
Тина Вален:
03.02.22 09:34
"Паспорт свободы"
Мне фильм очень понравился. Основан он на реальных событиях и я не могла не восхищаться Араси. Такая молодая, красивая женщина, умеющая сострадать и помогать другим. Она оказалась в сложное для евреев время в нужном месте. Она помогла уехать многим, тем самым спасая им жизни.
Фильм хорошо снят, я увидела то время, почувствовала атмосферу. Актеры играли отлично. Рекомендую.
...
Дели:
07.02.22 21:32
"Пламя страсти" 1997
Интересный фильм, затрагивающий многие жизненные аспекты. Это и зависимое положение женщин, не имеющих никаких прав, это и запретная страсть, а так же материнская любовь, не знающая границ.
История главных героев необычна. Каждый из них будет стоять перед сложным выбором. Элизабет, чтобы спасти отца, попавшего в тяжёлое финансовое положение, соглашается за большие деньги родить ребёнка английскому аристократу. По условиям сделки она никогда не должна искать с ним встречи. Но годы идут, а женщина не может забыть первый крик дочери. И вот спустя семь лет Элизабет устраивается гувернанткой к собственной дочери. Отец очень любит Луизу, но девочка растёт избалованной и совершенно невоспитанной. Сколько выдержки нужно матери, чтобы ничем не выдать себя, сколько надо терпения, чтобы постепенно заслужить доверие девочки.
А вот как отнестись к поступку Чарльза даже не знаю. Меня поразило спокойствие с каким он это сделал. Да, ситуация сложилась непростая, но разве это выход? Теперь это всегда будет стоять между героями.
Оценка 4. ...
Дели:
11.02.22 13:24
"Далеко-далеко" 1992
Шикарное кино. Фильм длится более двух часов, но скучать не приходиться. История увлекает и с интересом следишь за судьбой героев. Здесь гармонично сочетается и юмор, и романтика, и любовь. Декорации, костюмы, пейзажи полностью передают временную эпоху.
Действие сюжета разворачивается в конце XIX века. Шэннон Кристи и Джозеф Доннели совершенно разные. Она - дочь лорда, он - крестьянин без гроша в кармане. Их пути никогда бы не пересеклись, если бы в дело не вмешался случай. Шэннон девушка прогрессивных взглядов, она не хочет провести всю свою жизнь за разговорами и чаепитием. У неё есть мечта иметь свою землю, чтобы разводить лошадей. Но осуществить её в Ирландии невозможно. А потому мисс Кристи решает бежать в Америку, где идёт освоение Дикого Запада и каждому землю обещают бесплатно. Но совершать такое путешествие в одиночку рискованно и девушка предлагает Джозефу её сопровождать. Ведь он тоже хочет иметь собственный дом и клочок земли. А дальше начинаются приключения героев в Америке, по прибытию в которую они понимают, что всё совсем не так радужно, как они себе это представляли. На пути к цели их ждёт много трудностей, испытаний и разбитых надежд. Им придётся многому научиться, на многое взглянуть по другому, но при этом остаться верными себе и своей мечте.
Хочется отметить прекрасную игру Николь Кидман и Тома Круза. Герои в их исполнении получились живыми и настоящими. За них переживаешь, им сочувствуешь, вместе с ними радуешься и грустишь. А главное в их чувства безоговорочно веришь.
Оценка 5. ...
Nadin-ka:
12.02.22 19:14
РОБИН И МЭРИАН
Страна: США 1976
Режиссер: Ричард Лестер
В ролях: Шон Коннери, Одри Хепберн, Роберт Шоу, Ричард Харрис, Никол Уильямсон, Денхолм Эллиот, Кеннет Хейг, Ронни Баркер, Иэн Холм, Билл Мэйнард
Очередная версия истории о легендарном Робине Гуде, благородном разбойнике из Шервудского леса. Только Робин давно покинул Шервуд, свою любимую Мэриан и друзей. Робин со своим другом Малышом Джоном отправился вслед за Ричардом в крестовый поход. За долгие двадцать лет лишь одна выигранная битва, а король Ричард оказался жестоким, злобным безумцем, который вспарывал животы детям и женщинам в поисках золота. Наконец смертельно уставшие и постаревшие Робин и Малыш Джон возвращаются домой. Робин мечтает только об отдыхе. Но прежде ему надо найти Мэриан, ведь ушел он даже не простившись. Мэриан он нашел в монастыре, она теперь там настоятельница. Былые чувства вновь ожили, только чувства эти омрачены горечью сожалений. Вот вернуть бы сейчас молодость... Ну за каким чертом его понесло на эту бессмысленную войну? И вроде живут они в лесу, снова вместе, вот только печаль и разочарование чувствуется постоянно. А тут еще старый враг - шериф Нотингема узнал о возвращении Робина и снова начал за ним охоту, тем более, что крестьяне снова потянулись в лес, чтобы сражаться рядом с живой легендой. Здесь ничего не изменилось - по-прежнему обнищавшие крестьяне живут в своих ветхих домишках, платят непосильные подати и страдают от произвола властей. Мне этот разочарованный, постаревший Робин, у которого ноют старые кости после ночевки на земле, гораздо ближе того веселого, разухабистого героя, который с легкостью уклонялся от стрел и избегал ловушек коварных врагов.Он уже не легенда, он живой и настоящий. А какая в фильме атмосфера! Все там выглядит настоящим! И костюмы, и декорации, и замки. Такое впечатление, что была продумана каждая мельчайшая деталь. Отличный фильм, в котором романтики ноль, зато много правды жизни. (5)
...
miroslava:
18.02.22 23:38
ПОСЛЕДНЯЯ ДУЭЛЬ
Этот фильм основан на реальных событиях. История, произошедшая в конце 14 века, такова: между двумя не самыми богатыми и знатными рыцарями, которые вначале были соратниками и даже друзьями, постепенно нарастал конфликт. Грубоватый вояка Жан де Каррудж (роль Мэтта Дэймона) начал завидовать успехам лощеного и образованного придворного Жака Ле Гри (роль Адама Драйвера), кроме того на конфликт этих дворян повлияли некоторые имущественные споры. В один момент Карруджу повезло — он сумел получить звание шевалье (рыцаря), вырваться вперед таким образом в негласном соревновании с Ле Гри, и уколоть своим повышением соперника публично. Тогда Ле Гри решил отыграться: он улучил момент, напал на молодую и очень красивую жену Карруджа — Маргариту (роль Джоди Комер) и изнасиловал ее. Вопреки всем установкам времени и морали (как тогдашней, так и современной) Маргарита не стала молчать о насилии, а рассказала все мужу и попросила его возбудить дело против насильника. Поясняю: сама Маргарита права на подачу жалобы в суд по законам того времени не имела. Она считалась разновидностью имущества своего мужа, и в качестве вещи истцом быть не могла — по понятиям эпохи подача замужней женщиной иска о наказании насильника выглядела так, как если бы ожил стул... или стол... и пришел в суд просить справедливости. Как заметил один из персонажей фильма — квалифицированный юрист того времени — дело об изнасиловании замужней женщины тогда относилось к разряду так называемых «имущественных преступлений» (это так «мило», что и комментировать излишне). И право подавать иск такого рода имел только муж — владелец и хозяин этого «имущества». Каррудж поддержал жену и подал иск, но руководствовался при этом вовсе не стремлением загладить причиненную жене обиду и оскорбление. Для него это был просто повод окончательно расквитаться с ненавистным Ле Гри и поэтому он настоял не на обычном судебном разбирательстве (как этого хотела Маргарита), а на так называемом Божьем Суде. Т.е. на поединке, в ходе которого победитель объявлялся правым. Самоуверенный вояка Каррудж был уверен, что в поединке он победит Ле Гри — как более физически слабого, как преуспевающего скорее в роли придворного, а не военного, и соответственно не настолько воинственного и тренированного в постоянных войнах как сам Каррудж. Но тут была одна опасность для и без того пострадавшей Маргариты: если бы ее муж погиб на поединке, то ее должны были заживо сжечь на костре, потому как она считалась бы лгуньей и лжесвидетельницей. Об этом ее муж, одержимый желанием разделаться с давним и ненавистным соперником, даже и не подумал...
Фильм не обманул моих ожиданий. Хотя некоторые и упрекали его за затянутость, но я провела два с лишним часа, наблюдая за зрелищем с неослабевающим вниманием. Затянутость объясняется просто: Ридли Скотт использовал прием знаменитого японского фильма «Расемон», когда все участники истории каждый по своему рассказывают один и тот же сюжет (там тоже идет речь об изнасиловании женщины и мести за это преступление). Вот и в фильме «Последняя дуэль» историю рассказывают последовательно Жан де Каррудж, Жак Ле Гри и сама Маргарита. Причем, если в «Расемоне» каждая версия имеет право на существование и режиссер не становится ни на чью сторону, то Ридли Скотт однозначно дает понять: правда — на стороне Маргариты. Если она утверждает, что имело место насилие, а не просто любовная игра, как это пытался представить Ле Гри в своем рассказе — значит, изнасилование было. И кроме того, очень определенно после рассказа Маргариты становится понятно — эта молодая, умная, образованная и очень красивая женщина стала просто пешкой в соперничестве двух жестоких и властных мужчин, обладающих всеми правами и привилегиями, которыми могло наделить мужчин то время. Сама же Маргарита, тоже в соответствии с правилами времени, своих человеческих прав была полностью лишена. Ее имущество, доставшееся как приданое от отца, было полностью под контролем мужа; она должна была беспрекословно и без рассуждений подчиняться указаниям сначала отца, потом мужа: ее выдали за немолодого, некрасивого, необразованного и грубого Карруджа, не спросив даже ее мнения; она должна была молча и стиснув зубы терпеть болезненные и унизительные для нее сексуальные притязания мужа, позволяя практически насиловать себя. Ни права на свое имущество и деньги, ни права на выбор мужа, ни права на свои собственные поступки, ни даже права на свое тело — такова была жизнь любой женщины того времени, даже стоящей на не самых нижних ступеньках иерархии. Урожденная дворянка, дочь графа и жена шевалье, Маргарита де Каррудж была в этом смысле столь же бесправна как дочь или жена последнего серва-крепостного...
Фильм очень понравился мне не только сложной коллизией, схваткой мнений, переплетением судеб и характеров. Он сделан мастерски — чувствуется «набитая» рука великого режиссера, его многолетний опыт. Особенно захватывающими получились последние сцены — подготовки дуэли и самой дуэли. Я буквально задерживала дыхание на некоторых кадрах, хотя сюжет был мне известен и результат противостояния был ясен с самого начала. Напряга и драйва добавляли немногочисленные, но выразительные кадры Маргариты, которая на возвышении в кандалах ждала исхода поединка: победи Ле Гри и потерпи поражение ее муж Жан де Каррудж — и ее в этих же кандалах потащат на уже готовый костер и палач поднесет зажженный факел к уже приготовленным вязанкам хвороста... И страшна ей мысль о незаслуженной мучительной смерти, и не менее страшна мысль о том, что в этом ужасном мире после ее смерти и смерти ее мужа останется беззащитным маленькое существо — сын, которого она родила после пяти лет бесплодного замужества и через 9 месяцев после изнасилования. Она не знает, кто отец этого ребенка — уязвленный мыслью о том, что его жену поимел его соперник, Жан де Каррудж после рассказа Маргариты об изнасиловании заставил ее исполнить «супружеский долг», хотя изнасилованной за пару дней до этого женщине была отвратительна мысль о любой физической близости с любым мужчиной. Да ей и плевать на то, кто отец — оба мужчины были равно грубы и безразличны к ней и ее чувствам в постели, другого обращения от мужчины она никогда не знала. Но к долгожданному малышу она прикипела душой и оставить его на милость хищников, которыми (она уже это знает!) переполнен мир — эта мысль для нее ужасна не менее, чем ожидание возможной мучительной смерти в случае поражения мужа и победы Ле Гри в поединке...
Игра актеров в этом фильме очень хороша. Они сумели передать не только характеры своих героев, но и нюансы, которые менялись постоянно в зависимости от того, из чьих уст звучала история противостояния двух рыцарей и изнасилования жены одного из них. Перед ними стояла сложная задача — практически трижды изобразить своих героев, только под разным углом зрения. И со своей задачей они прекрасно справились. Мэтт Дэймон в роли Карруджа и Джоди Комер в роли Маргариты были особенно великолепны. Что касается Адама Драйвера в роли Ле Гри, то претензий к его игре у меня нет никаких — он сыграл так же прекрасно, как и его партнеры. Но у меня, к сожалению, есть претензия к его внешности. На мой вкус, он ничуть не подходит на роль человека, которого по фильму называют «очень красивым». Его лицо своеобразно и не лишено приятности, но выглядит немного комично, и на роль рокового любовника, безусловного красавца, от одного взгляда которого дамы влюблялись и млели, увы, этот актер с его лицом не годится совершенно. Все таки я являюсь сторонницей подбора актеров по внешним данным и на мой вкус, не всякий актер, чья внешность противоречит заявленной внешности героя, может справиться с ролью, даже если в таланте ему не откажешь. Я даже пожалела, что эту роль не отдали Бену Аффлеку, который в этом фильме играет роль графа Пьера, чьими вассалами являются Каррудж и Ле Гри — вот он бы был на месте в роли соблазнителя и рокового красавчика. Хотя со своей ролью избалованного и развращенного графа он тоже справился очень хорошо. В результате моя оценка этого безусловно интересного и незаурядного фильма — 5 с небольшим минусом (за внешность Ле Гри — неудачную, на мой вкус).
...
Nadin-ka:
19.02.22 15:40
Князь Юрий Долгорукий 1998
Как только услышала в начале фильма Фразу сказанную Юрием Долгоруким: "В наш двенадцатый век я имею разрозненную Русь", хотела бросить смотреть. Ну не мог такое сказать князь - это явный ляп. Далее князь показан как радетель земли русской, больно ему смотреть как растаскивают Русь по кускам, сердце у него кровью обливается когда брат идет на брата. Пора это прекратить и все земли объединить под его руки. Только вот в чистоту намерений князя слабо верится, не зря же сын его Андрей говорит, что отец просто хочет прибрать всех к рукам, не зря же его прозвали Долгоруким. Князь Юрий решил-таки забрать себе земли боярина Кучки, что по берегам реки Москвы разбросаны. Имение это расположено в самой середине земли русской. Имение князь забрал, боярина убил, а сына своего Андрея женил на дочери боярина. Ну там вялая романтическая линия - Андрей влюблен в свою жену и готов ради нее на все. только вот Улита хочет отомстить за смерть отца и поддерживает заговор бояр против князя. Князя Юрия хотят отравить.
Несмотря на хорошую игру актеров, фильм получился слабым. В конце фильма Долгорукий произнес пафосную речь о том, что хватит заливать кровью Русь, растаскивая ее по кускам, пора ее беречь и украшать. Слишком уж все красиво и идеально. (3)
...
эля-заинька:
21.02.22 12:17
«Мисс Поттер», 2006 год
Фильм рассказывает историю писательницы Беатрис Поттер.
Беатрис Поттер родилась в Лондоне 28.07.1866 года, её родителями были Руперт Уильям Поттер и Хелен Лич. Семья была состоятельной – отец занимался юридической практикой, а мать была дочерью торговца хлопком и судостроителя. Младший брат Беатрис – Уолтер Бертрам родился, когда девочке исполнилось шесть лет. Беатрис была привязана к брату, именно он стал первым слушателем её историй.
Бетрис получила домашнее образование, одна из гувернанток – Энни Мур – стала подругой будущей писательницы. Эту дружбу женщины пронесли через всю жизнь.
С детства Беатрис любила животных, в её комнате всегда находилось место для «маленьких друзей». В разное время у неё жили мыши, лягушки, ёж, кролики, тритон и … летучая мышь (!). Это помимо собак, которых семья тоже держала, сохранилось фото Беатрис с любимцами. Девушка постоянно рисовала своих питомцев, постепенно её зарисовки становились всё более реалистичными. Но в какой-то момент девушка решила «одеть» своих персонажей, так на кроликах появились сюртуки, платья, шляпки…
фото рисунка Беатрис:
Именно с кроликами Беатрис чаще всего видели на улицах, она водила своих питомцев на поводке.
А потом Беатрис заинтересовалась грибами, она увлеченно изучала их через микроскоп брата. А после начала рисовать, всего Беатрис сделала около 400 набросков грибов. Она мечтала заниматься наукой, хотела стать академиком, но так как родилась женщиной, двери в мир науки были для Беатрис закрыты. Осознав это, была страшно удручена несправедливостью мира.
В 1882 году, когда Беатрис исполнилось 16 лет, семья впервые поехала на лето в Озерный край. Беатрис полюбила это место всем сердцем, и решила, что обязательно когда-нибудь поселиться там.
Беатрис продолжала много рисовать, и брат Уолтер однажды проронил, что такие рисунки можно и продавать. Так, брат с сестрой начали печатать рождественские открытки, ведь лучшее время для сказочных и добрых персонажей – это Рождество. Спустя некоторое время фирма «Hildesheimer and Faulkner» купила несколько иллюстраций для публикации в книгах стихов Фредерика Уэзерли. Потом Беатрис смогла продать серию картинок в популярное ежегодное издание Эрнеста Нистера.
Беатрис поддерживала отношения со своей бывшей гувернанткой Энни Мур, которая к тому времени вышла замуж. Беатрис писала Энни письма, и однажды начала добавлять забавные история для Ноэля – старшего сына подруги. Именно Ноэлю, который был болезненным ребенком, Беатрис начала писать короткие рассказы про зверушек. Однажды Беатриса написала мальчику целую историю 4 маленьких кроликах, которых звали Флопси, Мопси, Коттонтейл и Питер, сопровождавшуюся рисунками. Этот рассказ впоследствии стал самым известным письмом, написанным Беатрис.
В 1900 году Беатрис переписала рассказ о кроликах, теперь это было полноценная книга. Но никто не хотел издавать её, издатели не были впечатлены, и не считали, что на детских книгах можно заработать. Беатрис издала книгу за счет собственных средств ограниченным тиражом (250 экземпляров), чтобы подарить родственникам и друзьям.
Так вышло, что книга Беатрис попалась на глаза поэту Хардвику Раунсли, который передал её издательству «Frederick Warne & Co». В 1902 году издатель Фредерик Уорн напечатал «Сказку о Кролике Питере», которая полюбилась детям и их родителям. Книга была полна иллюстраций Беатрис, которые вызывали улыбку у маленьких читателей. Книга стала настолько популярна, что уже к концу года было раскуплено 20 тысяч экземпляров. Из-за высокого спроса «Сказка о Кролике Питере» переиздавалась шесть раз.
После «Сказки о Кролике Питере» Беатрис написала истории о портном из Глостера, бельчонке Тресси и его хвосте, Бенджамине Банни, коротышке Ухти-Тухти, утке Джамайме и многих других. У неё выходило по 2 - 3 книги в год, что позволили Беатрис стать финансово независимой. На волне успеха рассказов появились игрушки, игры, обои, столовые сервизы с изображением героев сказок Беатрис.
В 1905 году издатель Норман Уорн сделал Беатрис предложение, родители писательницы не испытывали особой радости по поводу этого союза, но Беатрис дала согласие. Однако свадьба не состоялась - Норман Уорн скончался от рака крови спустя несколько недель после согласия Беатрис стать его супругой. Беатрис тяжело переживала смерть жениха. Писательница провела месяц в доме семьи Нормана, с которой поддерживала дружеские отношения. Обручальное кольцо, подаренное женихом, она не снимала до самой смерти.
Беатрис купила ферму «Хилл Топ» в деревне Сорей в Озерном крае, и проживала там большую часть времени. Беатрис продолжала писать и делать иллюстрации к своим рассказам, на них легко узнавались виды фермы и домики соседей писательницы.
Сельская жизнь захватила Беатрис, она начала вникать во все нюансы управления фермой. Постепенно Беатрис приобретала все новые земли через адвокатскую контору «W. H. Heelis & Son». Нотариус Вильям Хилис стал верным помощником писательницы. С помощью Уильяма Хилса Беатрис приобрела смежные пастбища, а потом еще 20 акров земли и замок, находившийся по соседству. Она постепенно скупила фермы разорившихся соседей, разрешив им продолжать вести хозяйство. Беатрис принимала активное участие в жизни общины: она заседала в различных комитетах, следила за выполнением решений местных властей.
В 1913 году, в возрасте 47 лет Беатрис вышла замуж за Вильяма Хилиса и стала жить в деревне Сорей постоянно. Супруги поселились в доме под названием «Castle Cottage», а «Хилл Топ» стал местом творчества для Беатрис. Родители Беатрис опять же были не в восторге от такого жениха, но возражать не стали. Все вокруг считали этот брак странным, ведь новобрачной исполнилось почти 50 лет, и красавицей её назвать было сложно. Но Беатрис и Вильям жили счастливо, заботясь о многочисленных племянниках, собственных детей у пары не было.
В конце 1920-х годов Беатрис опубликовала автобиографическую повесть «Сказочный Караван» и историю о Синей Бороде под названием «Сестра Анна».
Беатрис умерла 22.12.1943 года от пневмонии и сердечно-сосудистого заболевания. Её прах захоронили на Карлтонском кладбище. Вильям пережил супругу менее чем на два года, и умер в 1945 году.
Обширные владения Беатрис сейчас включены в состав национального парка Лейк-Дистрикт. Поместье «Хилл Топ» стало музеем писательницы.
Фильм снят по мотивам истории реальной Беатрис, он не на 100% соответствует реальной истории писательницы.
Главную роль сыграла Рене Зеллвегер, она играет хорошо, но слишком уж «прилизали» героиню. Актриса внешне не похожа на писательницу, она слишком красива, поэтому не верится, что у неё нет поклонников.
Саму историю несколько романтизировали, и это не пошло в плюс. Получилось кино, в котором должен быть хэппи – энд, им прямо навязчиво «пахнет» с первых минут.
Еще очень мешали «ожившие» рисунки, из драмы сделали что-то мультяшное, это было зря.
Оценка 4.
...
эля-заинька:
24.02.22 11:52
«Быть Рикардо», 2021 год
Имя Люси Болл в России известно мало, в Америке же она была весьма популярна. Известность Люсиль принес сериал «Я люблю Люси», в котором она снималась вместе с мужем – Деси Арнасом.
Фильм «Быть Рикардо» рассказывает об одной неделе в жизни Люси и Деси. Люси обвинили в причастности к коммунистической партии, и это могло поставить крест на её карьере. Но Люси больше заботит то, что в газетах появилась информация об изменах Деси.
Фото реальных Люси и Деси:
В картине много флэшбеков, из которых зритель узнает больше о героях. Оказывается, ни влюбились в друг друга практически сразу, Люси оставила своего жениха, чтобы быть с Деси. Карьера Люси развивалась слабо, она играла в плохих фильмах, ждала своего «звездного» часа. Она сыграла главную роль в успешной картине, но студия расторгла с ней договор, потому что Люси была старой по меркам Голливуда, ей исполнилось 39 лет.
Деси же мечтал о жене, которая всегда будет рядом с ним, и не будет иметь своей карьеры и своих интересов.
Слава пришла к Люси и Деси случайно, никто не думал, что сериал «Я люблю Люси» станет хитом. На площадке они с Деси были идеальной парой, а за пределами её – встречались редко. Деси предпочитал не приходить домой.
Это грустная история красивой, успешной, любящей свое дело женщины, которая отчаянно пытается верить мужу и сохранить брак. Как и все остальные фильмы Аорона Соркина «Быть Рикардо» неспешный, немного затянутый, но интересный.
А Кидман чудо как хороша в этой картине.
Оценка 5.
...
эля-заинька:
28.02.22 11:54
«Глаза Тэмми Фэй», 2021 год
Фильм рассказывает историю американской телеведущей – праповедницы Тамары Фэй «Тэмми» Беккер Месснер.
Нельзя сказать, что фильм 100% отражает историю реальной Тэмми Фэй. Создатели не рассказали о втором браке героини, её писательской карьере, актерской. Они ограничились только первым браком и карьером религиозной певицы и ведущей.
Не могу сказать, что образ Тэмми Фэй раскрыт полностью, она показана штрихами. Создалось впечатление, что героиня инфантильна, наивна, многие вещи не хочет видеть и вникать. Она полностью была под ггнетом личности мужа – праповедника Джима Беккера.
Сам фильм несколько затянут и абсолютно не содержит неожиданных сюжетных поворотов. Действие течет вяло, и героиня своей наивностью несколько поражает, не сказать, что приятно. Кажется, что это просто ребенок, который не может найти себя и цель в этой жизни. Поразила история со звукооператором и поведение Тэмми, как она позволила Джиму себя топтать.
Сама история махинаций Джима у меня удивления не вызвала. Думаю, что все подобные религиозные проекты строятся примерно на одном и том же. И итог у них один.
Работа гримеров:
Джессика Честейн и реальная Тэмми Фэй
В целом, фильм на твердую 4
...
эля-заинька:
03.03.22 12:13
«Хичкок», 2012 год
Фильм рассказывает о съемках самого известного фильма Альфреда Хичкока «Психо». Не могу сказать, что для российского зрителя фильмы Хичкока очень известны, может быть, фанаты и смотрели все картины, но основная масса населения нет. Я не смотрела даже «Психо», так как не являюсь поклонницей жанра.
В целом фильм хорош, и его прелесть не в съемках шедевра, а в отношениях Хича и его жены Альмы. Так тонко показаны отношения людей, состоящих много лет в браке, но эта линия не является в фильме основной.
В фильме собран звездный состав: Энтони Хопкинс, Хелен Миррен, Скарлетт Йоханссон, Джессика Бил. Сделано все качественно, красиво, но меня история не тронула.
Кроме того, не думаю, что Хопкинс похож на реального Хичкока:
Оценка 4
...
Дели:
15.03.22 21:47
"12 лет рабства" 2013
Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о судьбе Соломона Нортапа. История начинается в 1841 году в Нью-Йорке, где и проживает главный герой с семьёй. Он негр, но он свободный и образованный. Но волею случая мужчина на долгие годы попадает в рабство.
В картине много сцен насилия и жестокости. Тяжело смотреть, как один человек издевается над другим, только потому, что у него другой цвет кожи. Отлично показаны бессердечность, малодушие, низость, подлость людей.
Главный герой целеустремлённый и очень сильный духом человек. Пережить такой ужас и не сломаться, до последнего верить и искать выход из создавшегося положения сможет не каждый.
Единственный минус — сюжет очень затянут. Фильм длится более двух часов, его бы сократить минут на тридцать.
Оценка 4. ...
Дели:
21.03.22 15:14
"Белый снег" 2021
Сюжет основан на реальных событиях и рассказывает историю лыжницы Елены Вяльбе на пути к успеху. Задумка у фильма хорошая - показать становление характера героини через детство, юность, семью, личную жизнь. Но вот воплощение подкачало. События показаны рвано, осталась какая-то недосказанность. Всё, что касается спорта, снято скомкано и неубедительно. Много пафоса. Лыжные гонки нереалистичные и незрелищные, не хватает драйва. Игра Ольги Лерман слабая. Ей не удалось показать азарт и решительность спортсменки.
Оценка 2. ...
Дели:
26.03.22 14:23
"Последняя дуэль" 2021
Фильм понравился в плане историчности - атмосфера, декорации, костюмы. Реалистично показаны быт и нравы того времени, а особенно место женщины в средневековом обществе, в котором она являлась собственностью мужа и не имела никаких прав.
Но вот сам сюжет особо не зацепил. Соперничество, жадность, тщеславие, распутство, зависть, интриги представлены во всей красе. А правосудие свелось к тому, что кто сильнее, тот и прав.
А главный минус - это затянутость. Зрителю предлагается одна и та же история, но рассказанная от имени Жана де Карружа, его жены Маргариты и его соперника Жака Ле Гри. И вот эти три точки зрения, показанные с целью воссоздать максимально достоверную картину, получились почти одинаковыми, что не добавляет картине зрелищности. Смотреть три раза одно и тоже скучно.
Оценка 3. ...
Esmerald:
27.03.22 10:01
Оля, с оценкой согласна
.
Фильм какой-то... никакой...
Вроде, и атмосферу передали (хотя, бог его знает, какая там у них была атмосфера), и актеры хорошие, и снято дорого-богато...
К слову об актерах... я не знаю, о чем думал Ридли Скотт, когда брал на роли антагонистов Бэна Аффлека и Мэта Деймона. Актеры дружат всю жизнь, и это отлично заметно в кадре... эта конкретная линия напоминала какой-то стеб.
Да и представление одних и тех же событий аж с трех сторон... сорри, утомили. Слушать одни и те же фразы на протяжении двух с половиной часов... ну... это, как по мне, перебор.
А еще феминизма многовато... для средних-то веков... но, может, на то и был расчет.
В общем, фильм, конечно, сделан круто, но совсем не зацепил.
...