Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Историческое кино


Дели: > 08.04.22 10:59


"Дневник Анны Франк" 2009
События в фильме развиваются в Голландии во время Второй Мировой войны. Сюжет основан на дневнике, написанном еврейской девочкой Анной Франк. Семья Франк - отец, мать и две дочери, 16 и 13 лет, скрываются от нацистов в убежище. Позже к ним присоединяется ещё одна семья с сыном и одинокий дантист. И вот 8 человек на протяжении двух лет вынуждены находиться в замкнутом пространстве, не имея возможности выйти на улицу. О них знает лишь несколько человек, которые приносят им еду и одежду.
Анна, чтобы отвлечься, начинает вести дневник, которому доверяет все свои секреты. В нём она описывает быт, радости и горести, а так же свои чувства. Здесь нет войны, как таковой. Военные действия происходят где-то за стенами здания и о них герои узнают из сводок по радио.
Главная героиня симпатии не вызывает. Анна резка, несдержанна. Да, я понимаю переходный возраст, юношеский максимализм, но нужно же проявлять элементарное уважение к старшим. Не понравилось её отношение к окружающим, особенно к матери, которую она ненавидит. Девочка легко причиняет боль и даже не задумывается о чувствах других людей.
Ещё меня поразило отношение к тем людям, которые ежедневно рисковали ради них своей свободой и жизнью. Показателен эпизод, когда пропал зеленщик у которого Мип брала продукты. И что вы думаете о его судьбе кто-нибудь побеспокоился? Нет. Они испугались, что он их выдаст.
Сама по себе история страшная, актёры хорошо передали безысходность, неуверенность в завтрашнем дне, но вот сказать, что она меня затронула я не могу. Не всё так однозначно, как показано в фильме.
Оценка 3.

...

Настёна СПб: > 08.04.22 19:11


Дели писал(а):
"Дневник Анны Франк" 2009

Оля, а сам "Дневник Анны Франк" ты читала?
Я и не читала, и экранизацию не видела. Но интересно было бы узнать впечатления.

...

Дели: > 08.04.22 19:49


Настёна СПб писал(а):
Оля, а сам "Дневник Анны Франк" ты читала?

Нет, Настя, не читала. И после того, как узнала, что существуют сомнения в подлинности этого дневника, желание прочесть не возникло.

...

Дели: > 14.04.22 09:20


"Любовь как искупление" 2022
Действие картины разворачивается в конце XIX века в Америке во время золотой лихорадки. В центре сюжета непростая судьба главной героини Сары. Она проститутка в борделе и провести ночь с Ангелом мечтает каждый мужчина. И вот на её пути встречается обычный фермер, который влюбляется в неё с первого взгляда и предлагает выйти за него замуж.
Майкл — добрый, понимающий, любящий. Не мужчина, мечта. Но вот у меня не сложился образ главного героя. Мотивация его поступков осталась нераскрытой. За его трепетное отношение к жене, за его терпение к её выходкам, а также за его прощение ангелом стоило бы назвать именно его. И вот именно в его всепрощение я не поверила. Есть поступки, простить которые нельзя. А Майкл продолжает хорошо общаться с человеком предавшем его.
История любви получилась красивой, но мало правдоподобной. Мне не хватило глубины в раскрытии чувств между героями. Упрямство и постоянные попытки бегства Сары от Майкла раздражали. Да, она эмоционально опустошена, не может поверить в любовь мужа, но убегать из дома и опять заниматься проституцией за гранью моего понимания. Актриса Эбигейл Коуэн хороша собой, но вот передать всю трагичность жизни своей героини в полной мере ей не удалось.
Оценка 4.

...

Дели: > 19.04.22 11:13


"Авиатор" 2004
Картина рассказывает об американском предпринимателе Говарде Хьюзе. Главный герой - противоречивая личность. Он и режиссёр, и продюсер, и инженер, и лётчик. При этом у него эксцентричный характер, его поступки эпатажны, у него мания чистоты. И вот несмотря на то, что история основана на реальных событиях получилось долго, нудно и скучно. Нет целостности сюжета. Отдельные куски фильма так и не сложились в единую картину. Многие сцены затянуты, нет динамики. С трудом досмотрела на перемотке.
Оценка 2.

...

Настёна СПб: > 19.04.22 17:26


КАКИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ СТАЛИ ГЛАВНЫМИ ГЕРОЯМИ СЕРИАЛА «НАЧАЛЬНИК РАЗВЕДКИ»

В понедельник, 18 апреля, на Первом канале большая премьера – стартует восьмисерийная шпионская драма «Начальник разведки» — о судьбе самого молодого руководителя советской разведки Павла Фитина.
Коротко о содержании фильма: в 1938 году, в разгар репрессий, 30-летнего редактора сельскохозяйственного издательства в числе других гражданских приглашают пройти обучение в секретной Школе особого назначения. Всего за год Фитин делает блестящую карьеру от стажера до начальника 5-го отдела ГУГБ НКВД. С 1939 по 1946 он руководил внешней разведкой, которую благодаря незаурядному таланту и нестандартному подходу к работе возродил из пепла репрессий и сделал одной из сильнейших спецслужб мира.
Большинство героев сериала — реальные исторические личности. Создателям пришлось искать непростой баланс между исторической правдой и художественной достоверностью кино. В фильм вошли уникальные, долгое время остававшиеся секретными операции разведки, а некоторые детективные интриги, которые кажутся плодом киношной фантазии — взяты из реальности.

Павел Фитин – Сергей Марин
Павла Фитина сыграл Сергей Марин. Его герою предстоит пройти путь от выпускника Сельскохозяйственной академии до руководителя внешней разведки, не боявшегося перечить Берии и Сталину.
Сергей Марин, актёр:
«С одной стороны, сыграть такого героя как Павел Фитин было большой ответственностью, – рассказывает Teleprogramma.pro Марин. — С другой, — стало возможностью выразить благодарность этому человеку, как и другим людям из внешней разведки, внесшим огромный вклад не только в победу над фашистской Германией, но и вообще в сохранность мира уже в послевоенное время.
Я читал о Фитине все, что только можно было прочитать. Встречался с бывшими разведчикам и представителями службы разведки, и меня поразили их отзывы о нем. По их мнению, назначение его в 1939 году на должность руководителя внешней разведки предопределило огромное развитие этой службы. Его идеи и новшества — это аналитика (работа с документами и систематизация их) и резидентуры практически по всему миру. Кроме того, он славен огромным вкладом и в атомное дело. Погрузившись в роль, я просто не мог поверить, что такие люди-глыбы бывают. Мой страх ответственности за образ быстро перерос в благодарность за возможность ролью выразить «спасибо»».

Александр Коротков – Игорь Петренко
Игорь Петренко сыграл разведчика Александра Короткова — опытного сотрудника в опале, которого Фитин привлекает к работе после своего назначения. В начале 1930-х Коротков работал под прикрытием в Париже, в 1936 году был направлен в Берлин, а в 1939 уволен из органов. Известен уникальным поступком — после увольнения не ушел в тень, а напротив оспорил решение об отставке в личном обращении к Берии. Был восстановлен на службе, занимал пост замначальника немецкого отделения 5-го отдела ГУГБ НКВД.
Игорь Петренко, актёр:
«Разведчики для меня — это современные рыцари, не знающие ни страха, ни упрека. Погрузившись в роль, я понял, до какой, почти невозможной, степени нужно обладать силой духа и физическим здоровьем и при этом сохранять свою объективность и адекватность. Самое сложное испытание, с которым сталкивается человек, занимающийся нелегальной разведкой — это одиночество. Но благородство цели способно затмевать любые жизненные сложности, потому что «есть такая профессия — Родину защищать».

Захар Назаров (собирательный образ) – Иван Добронравов
У Ивана Добронравова роль — собирательная. Захар Назаров вместе с главным героем поступает в разведшколу, а затем становится коллегой в органах.
Иван Добронравов, актёр:
«Разведчики — это люди, жертвующие целиком своей жизнью. От и до. В особенности те, кто работает под прикрытием, под чужими именами — это вообще для меня за гранью. Воплощая образ Назарова, я понимал, какого уровня стресс он испытывал. Сравнил бы это с ощущением человека перед казнью и на постоянной основе. При этом разведчики — прекрасные актеры: их цель — раздобыть информацию любым путем, где все способы хороши, вплоть до представления себя не собой, а другим человеком, с полным погружением в придуманную личность, у которой иные ценности, манера поведения, голос, походка, а еще необычайная память на адреса, лица, даты рождения и иные жизненные нюансы. Потому что порой от решения разведчика, на которое порой есть только минута, зависит исход операции, который грозит угрозой твоей стране».

Гейне – Артём Ткаченко
Артём Ткаченко появился в роли Александра Демьянова. Под псевдонимом «Гейне» Демьянов был ключевым участником борьбы с Абвером во время Великой Отечественной войны. Работал за линией фронта. По легенде, являлся эмиссаром прогерманской организации. Добившись доверия у немцев, вернулся в СССР, откуда отправил десятки дезинформационных сообщений о действиях советских войск, став сердцем легендарной операции «Монастырь».

Исхак Ахмеров – Егор Бероев
Егор Бероев сыграл Исхака Ахмерова, руководителя советской резидентуры в США (1942 — 1945). Начинал работу в разведке в Турции и Китае, с 1935 года направлен в Америку. После войны вернулся в Москву и был назначен заместителем начальника Управления нелегальной разведки МГБ.
Егор Бероев, актёр:
«Когда ты берешься за роль реального жившего человека, более того не просто человека, а еще и имевшего отношение к серьезным историческим событиям, то испытываешь колоссальную ответственность. Но за соблюдение фактологии я был спокоен, потому что во время съемок было понятно, что все относятся к делу, как к наисерьезнейшей работе. Получилась интригующая и продуманная история, сделанная дотошным и щепетильным к любым мелочам режиссером. После погружения в материал могу сказать, что мне по душе внешняя разведка – в ней есть грубая, но структурность нашей жизни».

Елизавета Зарубина – Екатерина Волкова
Екатерина Волкова сыграла Елизавету Зарубину (Эстер Розенцвейг), жену генерал-майора, разведчика Василия Зарубина. Вместе с мужем работала в Дании, Франции, Турции, нацисткой Германии, с 1941 года — в США. Там Зарубина станет ключевым персонажем в операции «Энормоз».

Джон Кернкросс – Иван Стебунов
Иван Стебунов сыграл офицера британской разведки, члена «Кембриджской пятерки» Джона Кернкросса. Шотландец предположительно был завербован КГБ в 1936 году во время учебы в Кембридже. Затем работал в министерстве иностранных дел, министерстве финансов и кабинете министров Великобритании. Во время войны был переведен в разведцентр Блетчли-парк, откуда передавал расшифрованные немецкие сообщения в СССР, в частности сообщил о планируемой операции на Курской дуге.

(Источник: https://teleprogramma.pro/tele/series/3838622-kakie-istoricheskie-figury-stali-glavnymi-geroyami-seriala-nachalnik-u3418/ )

...

Consuelo: > 20.04.22 17:19


Всем привет!)

«Сэндитон»
2 сезон
отзыв на первый сезон

Оригинальное название: Sanditon
Год: 2019 - (3 сезона; 1 сезон - 8 серий, 2 сезон - 6 серий)
Страна: Великобритания
Режиссер: Оливер Блэкберн, Лиза Кларк, Чарльз Стёрридж
Сценарий: Эндрю Дэвис, Джастин Янг, Андреа Гибб
Оператор: Майя Жамойда, Дэвид Рэдекер
В ролях: Роуз Уильямс, Бен Ллойд-Хьюз, Том Уэстон-Джонс, Кристал Кларк, Крис Маршалл, Кейт Эшфилд, Тёрло Конвери, Джек Фокс, Шарлотта Спенсер, Энн Рейд, Лили Сакофски, Фрэнк Блэйк, Александр Влахос, Элоиз Уэбб, Рози Грэм и др.

Запуску второго сезона сериала «Сэндитон» предшествовали петиции, поданные зрителями, разочарованными финалом первого сезона и слухами о непродлении сериала на следующий сезон. Однако «Сэндитон» всё-таки продлили, да и не только на второй, но и на третий сезон. Вместе с тем не все зрители довольны тем, какое продолжение получила история Шарлотты Хейвуд, молодой девушки из небольшой деревушки, попавшей в приморский курортный городок, где обрела любовь и потери. Второму сезону очень повезло в том, что наконец-то случился разрыв с незавершённым романом Джейн Остин «Сэндитон», на котором основывались первые серии предшествовавшего сезона. И теперь не было соблазна сравнить книгу и экранизацию, а подобное сравнение, как правило, не в пользу последней.

Итак, Шарлотта вновь возвращается в Сэндитон, узнав о трагической судьбе Сидни. Приезжает она не одна, а с одной из младших сестёр, Элисон. Характер Шарлотты несколько вырос: она всё также добра и искренна, но в ней нет больше необдуманной порывистости, появилась зрелость и мудрость, самоуважение. Она решает больше не думать о браке, а найти себя в чём-то другом, заняться делом. И таким образом героиня поступает в гувернантки племяннице и дочери мистера Колбурна, молодого джентльмена, нелюдимого и закрытого от общества. В прошлом Александра Колбурна тоже трагедия, смерть жены, в которой все винят его, да и с этим он и сам согласен. Если Шарлотта сумела пережить боль предательства, разбитое сердце и потерю, всё-таки дав себе шанс на новое чувство, то Александр не сумел себя простить.

Гувернантка, умная, честная девушка, и её наниматель, закрытый, несколько холодный мужчина, под броней которого скрыто вполне страстное сердце, - ну разве не избитая тема? Избитая, не раз и не два, но всё ещё любимая многими. И мною в том числе. Конечно же, я уверена в совместном будущем Шарлотты и Александра, которое должно непременно случиться, но в будущем году. Терпеть не могу подобные решения – закончить сезон на интригующем моменте, а продолжение дать через год((

Надо отметить, что Сидни, по которому горевала большая часть зрительниц сериала, вообще не вызывал во мне никакой симпатии, ибо был неоправданно груб с Шарлоттой. Это не просто некрасивое поведение героя романа в условиях необходимой напряжённости в отношениях с героиней, а вообще хамство, недопустимое со стороны мужчины. Шарлотта в этих отношениях прямо теряла самоуважение, бегала за Сидни. С Александром получилось совсем иначе: Шарлотта выросла, она умеет отстаивать себя, она уважает себя и не позволит мужчине топтать её чувства. Александр очень уязвим, он никак не может простить себя и поверить в свои способности быть хорошим мужем, не разочаровать любимую женщину. Он отталкивает Шарлотту, считая, что не сможет подарить ей счастье, которое она заслуживает, и не находит в себе сил откровенно поговорить с ней, раскрыть перед ней своё сердце. Она же принесла в его «царство молчания, мавзолей» свет и теплоту искренности. Сделала счастливыми его дочь и племянницу, и он тоже был готов совершить последний шаг ей навстречу, но…Как мало нужно было, чтобы пошатнуть веру в себя.

Финальная сцена с неожиданным решением Шарлотты, наверное, нужна, чтобы потрепать нам нервы и усилить драму между героями, ибо столь резкий поступок очевидно контрастирует с позицией девушки и её характером. Хотя, конечно, можно предположить, что Шарлотта просто во всём разочаровалась и решила, что довольно с неё разбитого сердца.

Мистер Колбурн не единственный мужчина, чьим сердцем завладела героиня, её внимания домогается и полковник, у которого с Колбурном давние счёты. Понятное дело, что только один из них достоин героини, а второй искусно притворяется. Вообще этот треугольник немного напомнил отношения Дарси-Элизабет-Уикхем: один – помещик, второй – офицер, один – закрытый, второй – общительный, в прошлом у обоих серьёзный конфликт. У героини изначальное предубеждение к одному из мужчин. В общем, герои получились по-настоящему в духе Джейн Остин.

Если честно, я ожидала развития отношений между Шарлоттой и мистером Стрингером, вроде как от дружбы до любви, когда оба они выросли, пережили свои разочарования. Но этого героя оставили в первом сезоне, просто один раз вспомнив в сезоне втором. Как и лорда Бабингтона, мужа Эстер. Она же приезжает к тёте, дабы попробовать вылечиться от бесплодия, и здесь её вновь настигает совершенно беспринципный сводный брат, на всё готовый ради денег. Понятное дело, что нужна была драма, но почему бы тёте просто не выкинуть его из дома и близко к себе не подпускать? Уж такая власть у неё имелась. Неужели и в следующем сезоне Эдвард будет строить козни? А вот Клара действительно изменилась в лучшую сторону, чему очень поспособствовало материнство.

Вторым рядом проходит история амурных приключений Элисон, сестры Шарлотты. Она приезжает в Сэндитон не только побыть с сестрой, посетить морской курорт, но и найти мужа и вырваться из деревни. А тут ей навстречу целый полк солдат, расквартировавшихся на время в Сэндитоне. Наивная девушка делает неверный выбор, не замечая хорошего мужчину, но всё в итоге завершается счастливо.

А вот Джорджиане совсем не везёт в любви. Богатая наследница привлекает внимание охотников до денег. Кроме того, смешанное расовое происхождение тоже не добавляет мира и покоя героине. Финал сезона для девушки становится разочарованием в личной жизни, но и надеждой обрести самого близкого человека. А Сэндитон продолжает расти и, благодаря постоянным бдениям братьев Сидни, которые тоже учатся доверять друг другу.

Второй сезон понравился гораздо больше первого. Он в целом больше в духе мисс Остин. Больше нет неоправданной обнажёнки или вечно непричёсанной героини. Картинка красивая (море, зелень и поместья), актёры хорошие, прелестные сцены балла, где в танце герои демонстрировали свои чувства. Между главными героями искры так и летают. Третий сезон обещает быть интересным, закрыть логически все сюжетные линии. Ждать, конечно, долго, но что поделать.

Оценка – 5.

...

Дели: > 27.04.22 11:11


"Французская сюита" 2014
Красивый, грустный фильм. О любви, о войне, о трудном выборе. Красной нитью через всю картину проходит музыка, сблизившая героев.
Действие картины разворачивается в 1940 году в оккупированной немцами Франции. Маленький городок Бюсси заполонили беженцы с Парижа, а вслед за ними приезжают и немецкие войска. И местных жителей заставляют брать на постой солдат и офицеров. И вот в доме, где проживает главная героиня и её свекровь, поселяется немецкий лейтенант Бруно фон Фальк.
История любви Бруно и Люсиль трогательная, печальная, завораживающая. Это любовь, которая не знает границ, для которой не важна национальность, она возникла несмотря на обстоятельства. Герои враги, но Люсиль смогла разглядеть в немецком офицере прежде всего человека. Человека, которому пришлось пойти на фронт, но при этом не растерявшего честь и достоинство.
Игра актёров прекрасна. Им удалось передать характер, чувства, эмоции своих героев. Отлично показаны переломные моменты, изменившие героев.
Оценка 5.

...

эля-заинька: > 11.05.22 11:51


«Соединенные Штаты против Билли Холидей», 2021 год
Я никогда не слышала о такой певице как Билли Холидей, поэтому фильм стал для меня открытием, я влюбилась в её голос и песни. Для всех любителей джаза музыка в этом фильме будет подарком для ушей.
Сама история, показанная в этом фильме, страшная. Человек против государства, травля, подставы, постоянные попытки сломить. Билли Холидей, конечно, боец, но она далеко не идеальная героиня. Она обычная женщина с недостатками и проблемами, а также с пагубными привычками. Такой талант и так безбожно и скоро расстраченный, смерть в 44 года – это так рано.
Билли Холидей прожила тяжелую жизнь, несмотря на успех, который она получила в конце 30-х начале 40-х годов. Она многого добилась, стала известной, но её слава всегда имела оборотную сторону.
А еще это очень красивое кино, с умопомрачительными нарядами главной героини.
Оценка 5

...

Настёна СПб: > 13.05.22 00:09


Фильм участвует в конкурсной программе фестиваля «Виват, кино России!» Как-то так, да…

«ИКОНА ДЛЯ СТАЛИНА. ЧТО НЕ ТАК В ФИЛЬМЕ "МАРИЯ. СПАСТИ МОСКВУ"?» (Игорь Карев)


Декабрь 1941 года. В прифронтовой Москве младший лейтенант госбезопасности Мария Петрова (Мария Луговая) проверяет обстановку в квартире, где поселилась ясновидящая старица Матрона (Ольга Лапшина). К старице стоит очередь из женщин, мужья и дети которых находятся в действующей армии, и каждая из них слышит от Матроны что-то своё. Туманное предсказание получает и Мария, которая в своём докладе начальнику (Сергей Пускепалис) называет всё происходящее суевериями и призывает прекратить собрания.
Но после визита к Матроне самого товарища Сталина (Лера Горин) Петрова получает новое опасное задание: вместе с группой прикрытия она должна перейти линию фронта, проникнуть в оккупированный немцами город Порхов и добыть в местном храме чудотворную икону. Мария родом из этого города, хорошо его знает, но в храме служит новый священник отец Владимир (Артур Смольянинов), и никто не знает, на чьей он стороне.
Фильм режиссера Веры Сторожевой «Мария. Спасти Москву» в художественной форме пересказывает один из религиозных мифов о Великой Отечественной войне. В принципе, таких мифов существует несколько: какие-то просто не имеют никаких доказательств, другие опираются только на устные и ничем не подтвержденные свидетельства.
Так, о встрече Матроны Московской (она была канонизирована РПЦ в 1997 году) со Сталиным рассказывает только дочь женщины, у которой старица снимала комнату в военные годы (в фильме, кстати, это мальчик). А уже в житие Матроны этот эпизод не вошел как недостоверный и недоказанный.
Аналогично и с чудотворной иконой, которая спасла Москву в конце 1941 года: впервые эта история (тоже со ссылкой на устные свидетельства) появилась в печати в 1990-х годах. Документально она не подтверждается ничем, историки считают её выдумкой. К тому же в разных версиях называются разные образы, с которыми совершался этот облет: среди них, например, Тихвинская, Казанская, Владимирская иконы Божьей матери. Правда, та же Тихвинская икона всю войну пробыла на занятой немецкими войсками территории, а в Россию была возвращена лишь много лет спустя: в 2004 году.
В общем, никакой исторической основы у подобных мифов нет, да и быть, наверное, не может. Возможно, именно поэтому фильм, рассказывающий об этих событиях, оказался почти целиком составлен из отдельных сцен, которые стали чем-то вроде канона в современном военном кино.
Сталин курит трубку, говорит отрывисто и с грузинским акцентом, долго размышляет, прежде чем произнести хоть слово. Берия в непременном пенсне и тоже с грузинским акцентом. Сотрудники госбезопасности беспощадны к врагам революции (ну или к тем, кто подвернется под руку во время борьбы с врагами). Рядом с местом операции непременно действует большой партизанский отряд с хорошо обустроенной базой. Немецкие солдаты и офицеры одеты с иголочки, передвигаются на грузовых автомобилях с тентом и обязательных мотоциклах с коляской, держа наперевес пулемет MG 34.
Перечислять все «кубики» фильма, пожалуй, не имеет смысла. «Мария. Спасти Москву» выглядит как рождественская сказка. Жестокая, кровавая, но сказка. В ней нет места для бойцов Красной армии, которые, собственно, и отстояли Москву в ноябре-декабре 1941 года, а рассказ о провидческих способностях Матроны не дал возможности упомянуть о контрнаступлении советских войск, которое, к слову, началось 5 декабря. Зато есть Сталин, зачем-то раздумывающий — в декабре-то — о том, покинуть осажденный город или всё же остаться в столице символом стойкости. Линии фронта, кстати, тоже словно нет, и поэтому Мария с товарищами едет в тыл к немцам на обычном грузовике. До первой мины едет, конечно, но всё же.

(Источник: "Аргументы и Факты" )

...

Nadin-ka: > 13.05.22 21:03


Две королевы (Мария – королева Шотландии) 2018 год

Страны: Великобритания, США
Режиссёр: Джози Рурк
Актеры: Сирша Ронан (Мария Стюарт), Марго Робби (Елизавета I), Джо Элвин, Дэвид Теннант, Гай Пирс, Джек Лауден, Джемма Чэн, Лиа О'Прей, Мартин Компстон, Брендан Койл, Исмаэль Круз-Кордова, Ричард Прайс, Эйлин О'Хиггинс, Майкл Хэйден, Мария-Виктория Драгус, Том Петти, Шон Бьюкенен, Иэн Халлард, Алекс Беккет, Эндрю Ротни

1561 год, и юная королева Шотландии Мария Стюарт прибывает на родину из Франции, в связи с кончиной ее мужа, французского короля Франциска II. Она в письмах называет Елизавету, которая правит Англией, сестрой, но в то же время открыто заявляет, что у нее больше прав на английский трон, чем у Елизаветы. Елизавета в бешенстве. Она посылает своего любовника лорда Дарнли, дабы он послужил Англии в постели Марии. Вообще-то Елизаветы в фильме мало, но в то же время незримо присутствует. Она интригует, подстрекает шотландских лордов к бунтам. Однако сильная и умная королева справляется с проблемами и упрямо твердит о своих правах.
Вообще-то это фильм о двух женщинах, которые правят двумя странами. Мария не чужда простых человеческих радостей, она любит и любима, ее сын - плод любви. Елизавета же сознательно отказалась от возможности стать женой и матерью, поскольку любой мужчина оказавшийся рядом с ней непременно захочет занять ее трон. При этом она завидует Марии и очень страдает. В жизни Мария и Елизавета не встречались, но создатели фильма организовали их тайную встречу. Ничего кроме боли эта встреча обеим женщинам не принесла.Елизавета признавала силу Марии, она не хотела ее держать в неволе или казнить, потому что помнила о судьбе своей матери.
Жаль, что в фильме не показали как жила все эти долгие годы Мария в заточении.
Фильм красивый, атмосферный. Очень реалистично показана жизнь в этих темных, неуютных замках, костюмы, прически. Огромное впечатления производят королевские кавалькады. Величественно и красиво. Раздражали темнокожие лорды и геи при шотландском дворе, но без этого наверное в наше время никуда. Бесили подробные сцены секса. Дарнли и Мария долго и основательно делали наследника (4)

...

Настёна СПб: > 13.05.22 21:23


Девушки, спасибо за интересные отзывы Poceluy .

Nadin-ka писал(а):
Она посылает своего любовника лорда Дарнли

Здесь Генри Дарнли любовник Елизаветы? Я читала разные отзывы на фильм, но этот момент что-то упустила Laughing .

...

Nadin-ka: > 13.05.22 21:28


Настёна СПб писал(а):
Здесь Генри Дарнли любовник Елизаветы? Я читала разные отзывы на фильм, но этот момент что-то упустила Laughing .

Ну да, их показали в постели и Елизавета прямо там приказала ему ехать в Шотландию.
Он еще и с мужиками Марии изменял.

...

эля-заинька: > 14.05.22 08:05


"Две королевы", 2018 год
Мне было интересно как покажут историю двух королев в новой интерпретации, еще было любопытно посмотреть на красавицу Марго Робби в роли Елизаветы. Это-то меня и подкупило, хотя отзывы на картину были разные, в основном весьма прохладные.
Что мне понравилось: костюмы, декорации, виды Шотландии.
Марию Стюарт изображали разной: наивной, коварной, любвеобильной, практически невинной... Эта картина рисует совершенно иной образ Марии - образ королевы, женщины, что правит, заботится о народе (или пытается это сделать).
Можно ли считать фильм исторически достоверным? Нет. Во-первых, встречи Марии и Елизаветы в реальности не было. Во-вторых, не было самой идеи сестринства и феминизма, этой, пусть мнимой, сплоченности правящих женщин. Идея сильной женщины, конечно, относительно нова, во времена Марии Стюарт женщине приходилось прятаться за мужским плечом, интриговать и добиваться своего хитростью. Миром правили мужчины, и женщину считали слабой, истеричной и незрелой в суждениях
Елизавета появляется редко, и её образ совпадает с тем, какой её обычно рисуют в книгах (хотя бы та же Ф. Грегори) и фильмах. Интриганка, коварная королева, что за письмами, полными меда и лести, держит за спиной топор. Органична ли Марго Робби в роли Елизаветы? Не очень, но это вполне достойная работа актрисы.
Оценка 4

...

Дели: > 23.05.22 14:40


"Опасный элемент" 2019
Впечатления после просмотра неоднозначные. О просмотре не жалею, но и особого восторга фильм не вызвал. Картине не хватает динамики. Повествование слишком меланхоличное.
В центре сюжета биография учёного-экспериментатора, дважды лауреата Нобелевской премии по физике и по химии Мариии Склодоовской-Кюри. В фильме показаны важные моменты жизни Марии. Встреча с мужем Пьером, любовь, семейная жизнь, рождение детей, научная работа, открытие опасных химических элементов, получение Нобелевских премий, трагическая гибель супруга. Не обошлось и без скандальной связи с коллегой-учёным, затрагивать которую было не обязательно.
Порадовала игра Розамунд Пайк. Ей удалось передать образ сильной, умной, решительной женщины, для которой наука стояла на первом месте. Хотя в начале чересчур независимое поведении героини раздражало. Ей предлагают помощь, а она нос воротит.
Создатели картины пытались показать, что у каждого открытия есть положительные и отрицательные стороны. Но вставки из будущего были как-то не в тему. Трудно сказать, что было бы не открой супруги Кюри радий и полоний. Превысила ли польза вред? Вопрос остаётся открытым.
Оценка 4.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение