Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Мар 2023 23:17
«ЛАСКОВЫЙ МАЙ»
Россия, 2009 г. Режиссёр Владимир Виноградов; в ролях: Вячеслав Манучаров (Андрей Разин), Сергей Романович (Юрий Шатунов), Максим Литовченко (Сергей Кузнецов), Кристина Кузнецова (Наташа) и другие. Т.к. я и «Ласковый май» находимся на разных чашах весов, я ожидала какой-то дикости лично для себя. А фильм оказался… ну… неплохим. В нём нет особой смысловой нагрузки, история наверняка прилизанная, но душевная и не раздражающая. И даже трагический эпизод с фанатками почему-то не выбивает из лирического настроя (а должен бы). Главный герой фильма – Андрей Разин, о котором чаще всего отзываются как о беспринципном дельце, аферисте и неприятном человеке. «Ласковый май» распался не в связи с развалом страны, а из-за того, что участники группы устали от махинаций Разина. А Вячеслав Манучаров сам по себе такой обаятельный, что вызывает исключительно симпатию. Его персонаж – плохой певец, но умелый организатор и продюсер и «великий комбинатор». Он заботится о бабушке и, как может, о своих подопечных. Мне понравились мальчишки, которых показали именно мальчишками. Они любят мороженое и хотят петь, валятся от усталости от бесконечного чёса и не обращают внимания на рыдающих от чувств фанаток. По-моему, удался образ Сергея Кузнецова, автора незамысловатых песен, покоривших море девичьих сердец. Я заметила некоторые несостыковки (например, возраст парней или голос Шатунова), но в целом кино смотрибельное (честно – удивлена), во многом ностальгическое, ну а я пошла слушать «Мёртвого анархиста». Оценка – 4 –. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Мар 2023 14:54
Вода
Год производства - 2005 Страна - Канада, Индия Жанр - драма Слоган - «Redemption is within the soul (Искупление находится внутри души)» Режиссер - Дипа Мехта Сценарий - Анураг Кашьяп, Дипа Мехта Оператор - Джиллз Натгенс Композитор - Майкл Дэнна, А.Р. Рахман Художники - Эррол Келли, Сумант Джаякришнан, Долли Ахлувалиа Монтаж - Колин Мони Продюсеры - Дэвид Хэмилтон, Марк Бертон, Даг Манкофф Актеры: Лиза Рэй, Джон Абрахам, Сарала Кариявасам, Сима Бисвас, Баддхи Викрама, Манорама, Вахида Рехман и др. Фильм снят в Индии, но любители традиционного индийского Болливуда привычного для себя удовольствия при просмотре этого фильма точно не испытают. Действие происходит в 1938 году, когда Индия еще являлась колонией Великобритании. Несмотря на господство «просвещенных» европейцев, индийские древние и средневековые традиции практически нетронуты. Среди них — так называемый детский брак, когда женили и выдавали замуж детей самого нежного возраста, а также традиция особого положения индийских вдов. Женщина считалась виноватой в смерти своего мужа по причине своей якобы плохой кармы (традиционное патриархальное «во всем виноваты бабы»))) И она должна была ее «отработать», проживая на положении изгоя до конца дней своих в обители-ашраме для других подобных вдов. Изгойство вдов было видно издали — им обрезали волосы, одевали белые сари из самых грубых тканей, кормили и содержали скудно, другие индийцы старались обходить их и даже не прикасаться, чтоб не «заразиться» плохой кармой. Альтернатива этой жизни была еще хуже — обычай «сати», когда вдову сжигали заживо на погребальном костре мужа. Фильм произвел на меня тягостное, но огромное впечатление. Режиссер-женщина Дипа Мехта сняла трагичную, но прекрасно поставленную историю. Особое впечатление создают виды чудесной природы и архитектуры старинного индийского города, и так трудно представить себе, что среди этой красоты может процветать и считаться совершенно законным и ненаказуемым самое дикое изуверство. И сказать, что все это полностью осталось в прошлом, к сожалению, нельзя. В Индии до сих пор процветает система каст, вдовы находятся на особом положении и мало кому удается повторно выйти замуж или просто жить, как живут, скажем, вдовы в других странах — обычной жизнью. И кое-где в отдаленных уголках практикуют и детские браки, и даже обычай сати. Так что темы, поднимаемые этим фильмом, актуальны до сих пор… Традиции — это когда мертвые диктуют живым, как жить. Наверное, это неплохо, если речь идет о национальной кухне, танцах, музыке или о чем-то подобном. Но если речь идет о таких традициях, которые показаны в этом фильме... Тогда нельзя позволять мертвецам взять власть над живыми и учить их жизни. Моя оценка этого фильма — 5. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Мар 2023 23:52
«Сэндитон» 3 сезон отзыв на первый сезон отзыв на второй сезон Оригинальное название: Sanditon Год: 2019 - 2023 (3 сезона; 1 сезон - 8 серий, 2 сезон - 6 серий; 3 сезон - 6 серий) Страна: Великобритания Режиссер: Оливер Блэкберн, Лиза Кларк, Чарльз Стёрридж Сценарий: Эндрю Дэвис, Джастин Янг, Андреа Гибб Оператор: Майя Жамойда, Дэвид Рэдекер В ролях: Роуз Уильямс, Бен Ллойд-Хьюз, Том Уэстон-Джонс, Кристал Кларк, Крис Маршалл, Кейт Эшфилд, Тёрло Конвери, Джек Фокс, Шарлотта Спенсер, Энн Рейд, Лили Сакофски, Фрэнк Блэйк, Александр Влахос, Элоиз Уэбб, Рози Грэм и др. Итак, третий, завершающий сезон сериала «Сэндитон» стартует с возвращения главной героини, Шарлотты Хейвуд, в курортный городок, дабы присутствовать на торжестве совершеннолетия близкой подруги Джорджианы Лэмб. Вместе с Шарлоттой приезжает и её жених, свадьба с которым была анонсирована в финале прошлого сезона. Поездка предполагалась краткой, только на время торжества подруги, но события приняли неожиданный поворот и заставили Шарлотту отложить возвращение домой на неопределённое время. В этот же момент из Бата возвращается мистер Колборн с дочкой и племянницей и, конечно, их встречи с Шарлоттой просто не избежать. А это означает, что оба, Шарлотта и Александр, вновь испытают свои чувства. Безусловно, развязка истории Шарлотты и Александра была более чем предсказуема, а посему оставалось только наблюдать за их попытками то сблизиться, то бороться с собственными чувствами. Но итог, разумеется, был предрешён, а потому, наполнившись романтического настроения, наблюдала за их финальным воссоединением, признанием в любви и очаровательным эпилогом)) Линия Джорджианы была наполнена интригой и напряжением: она оказалась на грани потери имущества, в любви ей не везло, охотники за приданным не переставали окружать плотным роем. Однако же, наконец-то, разрешилась интрига с матерью девушки, да и в итоге ей всё-таки удалось обрести личное счастье. Если четно, я немного другого ожидала от развязки истории с Джорджианой, а получилось и предсказуемо, и слишком сладко, и не очень правдоподобно, учитывая исторический контекст и наследство девушки, к которому прилагается общественное положение. Последнее обязывает, как нас все три сезона предостерегали различные герои. Линия с Артуром оказалась ещё более предсказуемой, уж к этому вели прямо с первого сезона, поэтому я ничему не удивилась. Несмотря на соблюдение повестки, обыграли всё довольно деликатно. И здесь не было попыток применить современные мерки к реалиям 1820-х. Кстати говоря, о повестках. В сериале много внимания уделено не только вопросам рабства, дискриминации по признаку расы, но социальным вопросам и теме положения женщины в семье, браке и обществе. Как это важно каждой женщине иметь право принимать решения самостоятельно, получать образование, не потерять себя в браке. Леди Дэнем жгла в этом сезоне, как никогда)) В её жизнь ворвался ухажёр из далёкого прошлого, такой же язвительный как она)) И леди Денэм вновь проявила чудеса трезвого ума, циничности, житейской смекалки и наплевательского отношения к мнению общества. Кроме того, обещала наставить непутёвого племянника на путь истинный, и под конец такое ему устроила)) Честно говоря, поделом ему! Откровенно говоря, никак не могла взять в толк, почему Эдварда тащат из сезона в сезон, ведь в каждом сезоне он проявляет себя исключительно с худшей стороны? И в этом сезоне чуть было не сломал жизнь Августе. Хорошо, что всё обошлось. И прекрасно, что хотя бы Эстер и Клары в этом сезоне не было, ибо обе уже достаточно настрадались. Однако хотелось бы какого-то намёка на то, что происходит в их жизни. Интересно, как произошло воссоединение Эстер и Бабингтона после событий второго сезона. В сюжет вернули леди Сьюзан, которую мы видели мельком в первом сезоне, и она вместе со старшим братом Александра оказались в позиции сводников Шарлотты и Александра. Кстати, из них самих получилась чудесная пара: оба взрослые, опытные, познавшие себя, жизнь, и понимающие, чего им в действительности нужно. Немного не раскрыли тему с майоратом, ведь всё-таки Сэмюэль, родной старший брат Александра, да, он безответственно бросил дом, не желая тащить долги отца, на младшего брата, но как был решён вопрос с правом наследования, основанного на старшинстве? Тем не менее Сэмюэль оказался вполне симпатичным человеком, со своими грехами и светлыми сторонами, он не только вёл дело Джорджианы как адвокат, но и прекрасно сдружился с племянницами, распознал чувства младшего брата к мисс Хейвуд и с ней смог подружиться. Приятные события произошли и в личной жизни Беатрис, незамужней сестры преподобного Хенкинса, и, надо сказать, счастье преображает)) Ральф, неудавшийся жених Шарлотты, хороший молодой человек, который обязательно должен найти своё счастье с другой девушкой. По отношению к Шарлотте он вёл себя очень достойно. В общем и целом, сезон получился хорошим, романтическим, со смыслом и с, как всегда, приятной глазу картинкой: песочный берег и море, сливающееся с голубым небом; краски межсезонья, когда лето уступает осени; наряды леди и джентльменов, баллы и кареты; английские особняки, церемонные завтраки и цветущие оранжереи. Приятный способ уйти от реальности, хотя бы на время)) Оценка – 5. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Нефер Митанни | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Мар 2023 8:40
Не люблю я сериалы по биографиям великих людей. Во-первых, как правило, никакой внешней схожести, во-вторых, настоящие факты перевираются сценаристами. о Раневской я знала мало, может именно поэтому решилась посмотреть сериал о ней. Первая серия смотрелась через "не хочу". Но потом я поймала себя на том, что мне интересно! И заслуга в этом только у исполнительницы главной роли - потрясающее воплощение образа актрисой Мариэттой Цыгаль-Полещук. Прочла в её интервью:"Мне кажется, в моем человеческом восприятии мира и реальности довольно много соприкосновений с тем, что я знаю о Фаине Георгиевне. Я не знаю, насколько это имеет отношение к действительности, потому что лично я с ней знакома не была, и, к сожалению, даже вживую не видела ни одного ее спектакля, потому что родилась уже после ее смерти. Но исходя из того, что я прочитала и посмотрела всё, что можно было прочитать и посмотреть, я увидела в ней много того, что во мне откликается, что есть и в моем характере. Например, отношение к честности, юмору, отношение к людям и даже животным. Но я – опять же – настаиваю, что это совпадения именно с тем персонажем, которого мы придумали. Я не беру на себя смелость и наглость произносить, что это совпадения именно с Фаиной Георгиевной Раневской". Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/person/962/ Актёрское восприятие Раневской совпало с моим, как зрителя. Поэтому кино так затронуло. Актриса в кадре - живая, реалистичная, её игре я поверила. Мариэтта сыграла человека, страдающего, талантливого и очень одинокого, во многом не понятого современниками, отнюдь не оценённого режиссёрами. И эта боль героини - в каждой её роли. Раневская потому так комична и иронична, что это помогает ей преодолеть свою боль, своё одиночество.Конечно, без художественного домысла никуда. Особенно в первых сериях. Ведь не известны досконально все нюансы жизни первых десятилетий Великой Актрисы. Да и факты остального времени лишь обобщенные. Но сценаристам достаточно успешно получилось выстроить это в общую линию. В которой видишь жизнь одинокого человека с огромной грустью в глазах и дырой в душе. Мы смотрим за женщиной, которую обнимал весь мир, но это не принесло ей должного удовлетворения и тем более счастья. От того, что не все, что хотелось, сбылось. Не все, что должно было быть, свершилось. Финал, где показан фрагмент из реального спектакля и реальная Раневская, звучит как итог её жизни, её нравственной позиции. Однозначно рекрмендую сериал к просмотру! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 212Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Мар 2023 15:30
Нефер Митанни писал(а):
о Раневской я знала мало, может именно поэтому решилась посмотреть сериал о ней Нефер, спасибо за прекрасный отзыв. Мне пока целиком посмотреть сериал не удалось, но то, что я видела, очень понравилось . Нефер Митанни писал(а):
Не люблю я сериалы по биографиям великих людей. Во-первых, как правило, никакой внешней схожести, во-вторых, настоящие факты перевираются сценаристами. А я люблю . Согласна, что во многих фильмах некоторые сценарные ходы вызывают недоумение, но есть и очень достойное кино. А про схожесть... Из последнего - тот же "Шаляпин". Ну не одно лицо Горбатов с Фёдором Ивановичем, а играет так, что не отличить. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Мар 2023 20:30
«Варвары» 2 сезон отзыв на первый сезон Оригинальное название: Barbaren Год: 2020 - (1 сезон - 6 серий, 2 сезон - 6 серий) Страна: Германия Режиссер: Барбара Эдер, Стивен Ст. Леджер Сценарий: Андреас Хекман, Арни Нолтинг, Ян Мартин Шарф Оператор: Кристиан Стангассингер Композитор: Али Н. Аскин, Маурус Роннер В ролях: Лоуренс Рупп, Жанна Гурсо, Давид Шюттер, Бернхард Шюц, София Ройз, Гаэтано Ароника, Джереми Миликер, Ева Верена Мюллер, Николай Кински, Маттиас Вейденхёфер и др. Исторические консультанты отказались от работы над вторым сезоном «Варваров» - этого, пожалуй, достаточно для того, чтобы понять, какого качества окажется сезон… Никогда не понимала, зачем в исторических фильмах что-то выдумывать, фантазировать, добавлять несусветной отсебятины, когда есть хороший исторический материал. Для большей драмы или накала страстей? Ну так, в действительности этих страстей было хоть отбавляй. Второй сезон «Варваров» — это пример того, как не нужно снимать исторические проекты. Ведь при очень яркой, насыщенной, динамической истории придумывать ничего не надо. История Арминия и без того драматически сильная, нет никакой необходимости в глобальных изменениях или добавлении чего-то масштабного, конфликтующего с исторической правдой. Конечно, можно добавить различных мелких деталей, которые не будут противоречить истине, но органично дополнят сюжет. Здесь же получилось…ну просто…Так мало фильмов или сериалов об античности и Риме, и так обидно, когда упускается возможность снять действительно хороший, качественный проект. Можно было пойти путём того же «Гладиатора» с огромным количеством исторических неточностей, но зато с крепким сюжетом, с внутренней логикой и драмой, с главным героем, которому искренне сопереживаешь. Можно было взять за образец сериал «Рим», который до сих никто не смог превзойти, где тоже есть художественная выдумка, но она не нарушает стройности сюжета и не ломает основные исторические детали. В первом сезоне у меня были опасения, что создатели «Варваров» не туда завернут во втором сезоне. Даже не знаю, стоит ли чего-то ждать от третьего сезона? Неужели одумаются? Хотя важнейшие исторические линии во втором сезоне раскрыли бездарно. Например, две исторические личности, которых я ждала особенно, — Юлий Цезарь Клавдиан (Германик) и Флавий, младший брат Арминия. Что в итоге мы получили: психопата Германика, жестокого до беспредела, совершающего необдуманные поступки просто по маниакальной злобе своей. Елки-палки, и это прославленный Германик?! Да вы чего((( Прямо такое разочарование(( И актёр же хороший, ну пропишите правдиво характер его персонажа. И Флавий (о, это прямо больно!)…так бездарно слить настолько важного в истории Арминия человека…Флавий действительно принял сторону Рима и до конца ей был верен. В итоге он и стал вождём херусков, уже в союзе с Римом, а его сын после него. А тут ещё прописали линию с нетрадиционной любовью. И с кем, с Марбодом, брутальным вождём маркоманов! Они даже никогда не встречались в жизни, а тут им целую историю знакомства в римском плену придумали. Что там сценаристы курили? Кстати, я думала, что юноша, приехавший в лагерь римлян вместе с Флавием, это и есть сын Флавия, а оказалось, это сын Арминия. У него там ещё и жена в Риме была. Ну надо же, а что-то в первом сезоне он ни разу даже и не вспомнил о жене и ребёнке. Единственное, что, на мой взгляд, символично, это момент, когда Арминий думал, что Гай его предал, наверное, испытал те же чувства, что и Вар. И вообще, чего-то я не поняла, а почему все забыли о жене-римлянке Арминия, матери Гая? Почему Арминий вообще о ней ни разу не вспомнил? Почему переживает (вдруг), что оставил сына, а что жену оставил совсем не переживает? Гай рассказывает, что люди его маму камнями побивали, а Арминий даже не спросил, что с ней. Как так? А развод был вообще? Второй брак считается законным? Столько вопросов осталось без ответа. Понятное дело, что вся эта линия выдумана. Кто больше всех раздражал, бесил и нервировал всю дорогу? Ну конечно же, неугомонная Туснельда, которая не просто лезет поперёк Арминия, чуть ли не оспаривая у него власть, так ещё и лицемеркой оказалась: ему предъявляет претензии в связи с сыном и первой женой-римлянкой, а сама подсунула ему чужого ребёнка и всеми силами мечтает сделать его следующим вождём (ребёнок, кстати, в реальности должен был родиться гораздо позже, когда Туснельда уже окажется в плену у римлян). Да, никакой Лагерты из Туснельды не получилось. Получилась «Мэри Сью». Она успевает крошить римлян между кормлениями малыша. Несчастный Фольквин, вот честное слово, жизнь ему эти двое – Арминий и Туснельда – испоганили знатно. Да и персонаж был вполне хороший, хотя бы умеющий дружить, любить и жертвовать собой ради других. Другой судьбы ему хотелось бы. В сюжете вдруг возникает некая Дайдо, темнокожая женщина из Карфагена, пылающая ненавистью к римлянам, которые убили её семью у неё на глазах, а Карфаген уничтожили вовсе. У меня два вопроса: 1) что забыла в диких германских лесах темнокожая женщина? 2) какой Карфаген? Разрушение Карфагена от событий сериала отделяют почти двести лет. Она что из прошлого переместилась? Вместе с Германиком, который, оказывается, вырезал её семью? Ничего себе! Зачем вообще нужна была эта линия? Чтобы в сериале появился хоть один темнокожий персонаж? И связать его надо было именно с Карфагеном, потому что город находился в Африке, а, значит, все его жители были автоматически темнокожими? Ну это ущербная логика, абсолютно бестолковая. Как и в прошлом сезоне римляне выведены однобоко: супер жестокие, ещё и тупые. Как и в прошлом сезоне кучка варваров запросто входит в лагерь, набитый вооружёнными до зубов солдатами, устаивает там кипиш и спокойно уходит, ещё и своего товарища вызволив (т.е. самого Арминия, плен которого, конечно же, выдумка). Ну реально, что за бред? Создатели сериала хоть что-то слышали об истории Римской империи? Как она стала-то империей вот с такими тупыми вояками, которых, видимо, набирали по объявлению? Да тренированного годами жёсткой дисциплиной легионера палкой может завалить чуть ли не малый ребёнок. Я уже даже не говорю о доспехах, которые, как и в прошлом сезоне, спокойно женщины ножами протыкают насквозь, или об ОДНОМ, ПОЛУГОЛОМ варваре, БЕЗ ОРУЖИЯ, с лёгкостью разбрасывающего римских солдат направо и налево, а в итоге заставляющего человек пятьдесят воинов, с оружием и на конях, развернуться. Очень «правдоподобно», ага. И это не комедия. И, кстати, ну неужели Рим ничем больше не славен, кроме как завоеваниями и немыслимой жестокостью? Ну серьезно. При этом германцы выведены с хорошей стороны, как бы у них ни жестокости, ни рабства не было, ни кровавых войн друг с другом. Рука-лицо. Арминий и Марбод вообще-то воевали друг с другом, а не союзы заключали и, конечно, не сидели вместе в римском плену. Сегесту с женой срубили голову злобные римляне. Почему, если он им постоянно сливает сородичей? Да просто потому, что римляне злые. Этого, конечно, в действительности не было. Итак, второй сезон для меня просто провальный. Имея на руках такой богатый материал, настолько бездарно им распорядиться…Я надеялась на сильный, интересный образ Германика, такого достойного противника, умного и неоднозначного, который бы вызвал хоть какую-то симпатию (да на одном правильно показанном Германике можно строить успешный сериал). На идеологическое противостояние Германика и Арминия, на противостояние характеров. И надеялась на Флавия и линию противостояния братьев, любящих друг друга, но не могущих переступить через свои убеждения. Я даже уже не касаюсь внешнего вида римлян и германцев, ибо в сюжете есть проблемы посложнее. Понятное дело, что цель в наиболее симпатичном виде показать Арминия, но зачем так очевидно перевирать, особенно в отношении римлян? Настолько плоско, картонно и однобоко их изображать и откровенно врать. Это нечестно и по отношению к реальной истории германцев, которые не были такими «белыми и пушистыми», борцами за независимость, учитывая, что они регулярно друг друга истребляли и рабов захватывали. Зачем пихать современную повестку туда, где ей совсем не место? Нетфликс, может в этом ответ. Первый сезон был гораздо, гораздо лучше. Даже имея свои недостатки, в нём всё-таки раскрывались характеры не настолько однобоко. Взять хотя бы образ Публия Квинтилия Вара из первого сезона, ведь он неоднозначен, а его действительно отцовское отношение и безграничное доверие к Арминию, вкупе с предательством последнего, создало глубокую моральную проблему и раскрыло два сложных характера. Отходя от катастрофы исторической, замечу, что и художественная страдает, потому что, по сути, во втором сезоне использовали те же шаблоны, что и в первом: повторяющиеся характеры и дублирующие друг друга сюжетные линии (мы видели те же самые повороты, мысли и страдания в первом сезоне). В общем, страшно подумать, что намутят в третьем сезоне (если сериал продлят, потому что второй сезон получил в основном отрицательные отзывы), как бы Туснельда в одиночку не грохнула Октавиана и всё его войско вырезала, роковым образом приблизив падение Рима. Оценка – 2 (менять нужно сценаристов и подключать исторических консультантов и тогда, может быть, что-то путное получится). ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Мар 2023 11:58
Настёна СПб писал(а):
Кристина, шикарный отзыв! Настёна СПб писал(а):
Жаль, конечно, что отрицательный . Мне тоже Хочу сериал о Германике. Как жаль, что сериалов и фильмов о Риме и его деятелях так мало((( ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Апр 2023 12:36
«КОРОЛЬ И ШУТ» Россия, 2023 г. Режиссёр Рустам Мосафир; в ролях: Константин Плотников (Горшок), Влад Коноплёв (Князь), Евгений Ткачук (Шут), Даниил Вахрушев (Балу), Данила Рассомахин (Яша), Ян Ильвес (Ренегат), Кирилл Горшенёв (Алексей), Валери Зоидова (Анфиса), Дарья Мельникова (Ольга), Вера Вольт (Агата) и другие. «Они создали мир тёмных сказок и стали кумирами миллионов. Честная драма о дружбе, творчестве и свободе.» Цитата:
«Кто такой Михаил Горшенёв? Невнятный хулиган с нечёсаной головой и беззубым оскалом или человек кипучей энергии, идеалист и фанат философских трудов Петра Кропоткина? А Князь — “мой друг художник и поэт“ или целеустремленный стратег, создатель сказочной вселенной и проводник в неё целого поколения молодых людей?» Для меня сериал изначально о дружбе. Не о творчестве, музыке, свободе, мечтах, взрослении, смелости быть собой, а о, не побоюсь пафоса, великой дружбе двух людей – таких разных и таких одинаковых. «Два человека, в дружескую любовь которых я верю», – сказал Костя Плотников, а Влад Коноплёв добавил: «Андрюха это делает от любви.» Князь делает от любви, но режиссёр выбрал своеобразную форму её выражения. В актёров я влюбилась сразу. Князев сказал, что общение Кости и Влада за кадром очень напоминает его общение с Горшком – у них случилась «химия». Если бы я впервые увидела Плотникова именно на экране, то подумала, что Горшенёва клонировали. В точку «снято» всё: движения, интонации, взгляд, он внутренне врос в роль. А к Коноплёву я по-хорошему приглядывалась. Он такой солнечный парень, производит впечатление тонкого и восприимчивого, а Андрей Сергеевич всё же попроще. Кстати, на комментарии: «Ой, в сериале не хватает дурачеств Князя!» – Андрей ответил, что в жизни он больше такой, каким его показал Влад, чем каким его воспринимают фанаты. В фильме сделали акцент на различии в характерах героев, преувеличив некоторые черты. Экспрессивный Михаил и рассудительный Андрей. Они – это две стороны одного человека, тёмная и светлая энергия. Один будет вляпываться, а другой вытаскивать, но не потому, что первый дурак, а второй герой. Горшок – это безумный панк-рок, а Князь – конструктивное начало. Фразу «Нас уже нет, а песни наши поют» произносит именно Михаил: об этом мечтает и стоящий на краю крыши, и стоящий перед сказочным королём. А Князев поначалу просто последовал за другом. Из судьбы Горшенёва надо сделать правильный вывод, а не возводить в ранг святого из-за смерти и не орать, что «Миша не такой» и что сплясали на могиле. А кто-то, наоборот, считает, что образ Михаила романтизировали. Не показали ничего такого, что я бы не знала, всё по фактам, естественно, поданным сквозь призму художественного кино. Не бесспорно, но такую режиссёрскую подачу я приняла. Бывший консультантом Князев хотел иначе расставить акценты и не уходить в мрачняк, а бывший консультантом и композитором Алексей Горшенёв сказал, что «в жизни было серьёзнее, жёстче и проще». Кстати, сценарист отметил, что Алексей смотрит на брата трезво, а Князев добрый. Горшок «уникален в своём таланте и креативе и ничтожен перед инстинктами и искушениями» (не мои слова, но правильные). Показаны желание жить на полную катушку, верность идеалам, отстаивание своих, некоторая детскость, успех и веселье. И что за этим внешним – одиночество, конфликт с реальностью и окружающими, рефлексия, горение сжигающим огнём (который греет и опаляет близких), грязь, боль, неромантика, борьба с внутренними демонами и чёртом на плече, хождение по краю и лезвию. Экранный Михаил не вызывает негатива или отторжения, он трогательный, глубокий и слегка не от мира сего. Я увидела талантливого человека с очень сложным характером, добрыми глазами и внутренней драмой. Киношный Шут – не та добрая эмблема группы, которая их охраняла. Великолепнейший Ткачук показывает то ли альтер эго Горшенёва, то ли его тёмную сторону, Джокера из песни, который «со мной играл». Который пытается развести Михаила с теми, кто его любит, может и хочет помочь. Это подсознание и смерть, которая всегда рядом. Ещё таким образом обыгрывается название, где Горшок – Король, а Шут – его демон. И которого Миша победил любовью, потому что знал, ради чего стоит жить: «Чтобы ещё денёк побыть её мужем, отцом, чтобы ещё денёк побыть его другом…» И ушёл светлым и в свет… Жаль, что образ Анфисы получился вульгарным. Князев сказал, что она была весёлой, эпатажной, умеющей выносить мозг, но не такой, что очень утрировали. И я не вижу её злодейкой: она болезненно любит Мишу и за него загрызёт. На «Воспоминаниях о былой любви» показали, кто Михаила понимает с полувзгляда и чьё мнение ему важно. Желание Анфисы разделять с любимым мужчиной абсолютно всё, чтобы лучше его понимать, и нездоровое обожание превратилось в тягу на дно. Это беда, а не вина, совместно им было не выкарабкаться... А вот Ольга не фанатка и не бунтарка, строгая, приземлённая и домашняя. В ней нет страсти, но есть покой и забота. В какой-то момент герою станет душно в обычной семейной жизни, но Михаил поймёт, что ему необходимо это тепло. Миша назвал Ольгу ангелом-хранителем. Да, такие слова надо девушке говорить, а не товарищу, хотя я считаю именно так. И когда в «бандитском Петербурге» к Князю обратились «апостол Андрей», я заорала в голос (после финала сериала я заорала ещё раз, т.к. до такой отсылки я сразу не додумалась). Сказочная Вдова (на портрете из «Todd» меня током дёрнуло: «Он был хорошим человеком, я уверен.») верно сказала: «Ваш друг за вас переживает и у него тоже большое сердце.» Князев: дружба или собачья верность, пустое место или Есенин? Кто-то отметил, что «один герой поглощён другим, а второй герой поглощён собой». Нет зависти, есть ощущение Андреем своего задвигания на второй план (не только фанатами, но и группой) и ранимость от нехватки дружеского внимания и понимания. Это же непросто, каким внутренним стержнем надо обладать, чтобы на протяжении 20 лет быть поддержкой легенде и товарищу с зависимостью, не позволять сделать ему последний шаг. Насколько Князеву важен Михаил и насколько, как кажется, Горшок принимает как должное эту влюблённость. У меня сердце кровью обливалось. Диалог с Агатой взят из жизни: «У тебя было такое, ты смотришь на человека и понимаешь, что он тот самый и остальные меркнут?» – «Когда Горшка увидел.» И Михаилу без друга никак, просто у него признания немножко неуклюжие. Тем тяжелее смотреть на их разрыв, на их личную трагедию, на их боль. Их дружба – это не просто творческий союз, любовь, братство, а целая вселенная, которая начала рушиться. Ведь у каждого своя правда, какие-то недопонимания, недоговорённости. То, как Горшенёв от обиды отталкивал Князя и их общий мир и гнал в интервью оскорбительные вещи, делая хуже и самому себе, выплеснувшиеся эмоции и слёзы в глазах Андрея мне душу вывернули. И сразу исполнение «На краю»… Костя и Влад (парню 24 года, как он это делает?!), браво, это что-то невероятное!.. И всё равно после разногласий и блужданий они приходят друг к другу: «Давай, я сейчас в знак примирения “Прыгну со скалы“ спою?» – и светлая улыбка Андрея в ответ… Ребята, ведь опять на разрыв до рыданий, т.к. понимаешь, что это примирение – оно же прощание. Спасибо, что не показали Князева, который узнал… Агату хотели показать смелой, чувствующей родную душу девушкой, которая поддержит в трудную минуту. Но у актрисы (Вера, простите, но это очень плохо) такая подача, что героиня производит впечатление не боевой подруги и спутницы поэта, а хамоватой дамочки. На самом деле, Агата в чём-то Миша в юбке, а Ольгу можно считать женской версией Князева (за исключением полного отсутствия творческого начала). Я хотела больше моментов, посвящённых общению героев, музыке, созданию песен. С другой стороны, творчеству отведена ВАЖНАЯ СКАЗОЧНАЯ ЧАСТЬ, к которой большинство не отнеслось всерьёз. Я заметила, что зрители просто разгадывают отсылки к песням (отмечу, что графика специально стилизована под 1980-е гг.) и не смотрят вглубь, а ведь это ВНУТРЕННИЙ МИР героев. Два наивных чудаковатых трубадура шагают по тропам легенд страшной сказки, которую сами же и придумали в другом, параллельном мире. И какой в творческом мире светлый Михаил! Именно здесь он настоящий. Романтичный, чистый, добрый, благородный, без надрыва, его не грызут изнутри, он любит Князя и дорожит их дружбой, всегда готов подставить надёжное плечо и прийти на помощь. Здесь наиболее полно показаны их взаимопонимание, слияние душ, как они вцепились друг в друга в 7-й серии, крик Горшка на предложение Колдуна стать легендой: «Друга мне верни!» Сказку «КиШа» придумал Князев и привёл в неё Миху: «Я сидел в своём творческом мире и пускал туда только Горшка.» Того настоящего Миху, каким он был при знакомстве, каким Андрей его знает и видит. В фэнтези Горшок более настоящий, чем в реальной части – светлый, добрый, весёлый, умеющий дружить, без всего наносного (наркота, сценический образ, сторонние влияния и т.д.). Здесь их настоящие, чистые и искренние, отношения, незамутнённая дружба, таким он живёт в сердце Андрея. Туда он и ушёл, в их общую сказку, чтобы жить вечно. Надо помнить и слова Алексея Горшенёва, что у Михаила две основные черты – доброта и эгоизм, и что ему присущи два состояния – хороший друг/ брат/ муж и человек, которому на всех плевать. В сериале так и показано. Интересный, но спорный режиссёрский ход разделить характер Горшенёва на два мира и сделать реальность (панк) более мрачной, а фэнтези (сказка) более светлым. Многие зрители не смогли сложить линии воедино (или это вина режиссёра, или кто-то думать не умеет), но только так образ Михаила получается цельным. В этот мрачный и весёлый фильм надо вслушиваться, в нём много метафор, символов, рассуждений, со смыслом каждая сцена. Временами жутко смешно, временами страшно, от многого лихорадит душу. Но мне не понравилось периодическое топтание на месте, чередующееся с бешеными прыжками вперёд, чересчур «рваное» повествование и скачки сюжета туда-сюда. Катастрофически не хватило хронометража, многое скомкано, есть оборванные линии, т.к. нельзя в 8 серий впихнуть невпихуемое. Но если вглядеться, можно увидеть глубину и смыслы. Жаль, что не вошли важные сцены о становлении группы, что вскользь говорится о том, почему ребята вообще занимаются музыкой. Жаль вырезанной сцены, где Князев изображает Ловетт из «Todd». Хотя у нас же панк-сказка, поэтому недостатки превращаются в достоинства: немного гиперболизированное добро и зло, «грязный» монтаж в стиле питерского андеграунда; сериал искренний, эмоциональный, где-то дерзкий и хулиганский, где-то наивный, напитанный огромной любовью (кто бы что ни говорил)… Не знаю, поймут ли мало знающие о группе зрители, почему эти раздолбайские парни покорили сердца множества слушателей и вошли в историю нашего рока. Но фильм не об этом… На первый план выведены отношения двух людей, бывших единым целым, чьи характеры переданы достаточно верно. Фильм о том, что дружба и любовь выше тьмы, что мудрость иногда приходит слишком поздно, что смерть – это не конец… Оценка – 5. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Апр 2023 0:18
«МОЛЧАНИЕ»
Россия, 2022 г. Режиссёр Дмитрий Петрунь; в ролях: Леонид Бичевин (Александр Ганин), Александр Бухаров (Пётр Казанцев), Мария Андреева (Лариса), Алексей Розин (Лаврентьев), Влад Коноплёв (Игнат) и другие. Журналист Александр Ганин, сбегая от личных проблем и творческого кризиса, приезжает в маленький городок под Выборгом. Его отец-милиционер пытался поднять дело о поджоге архива, когда погибли его товарищи, но был убит. Ганин, как корреспондент, подключается к работе местного уголовного розыска. Бичевин и Бухаров актёры приличные, но играть им нечего. Ганин – хороший человек, который в стремлении к справедливости пойдёт до конца. Молодой горожанин, приехавший в, по большому счёту, рыбацкую деревушку, сразу покорил женские сердца, но наметившаяся любовная линия какая-то несуразная. Откуда что взялось?.. Казанцев показался более сложным персонажем, хоть и выглядит проще. Вот он избивает подозреваемого, а вот берёт в свою семью оставшихся без родителей детей, может сходить налево, может выгородить товарища. Каждая серия – самостоятельное расследование, но линия с главным злодеем (который известен сразу) проходит сквозь всю историю. Наиболее мне понравилась 2 серия. Но не трагедией брата и сестры, а тем, как мастерски Фёдор перевоплощался в других людей и жил их жизнью. В 3 серии посмотрела на Коноплёва, сыгравшего наивного и упрямого парня, чуть не сломавшего себе жизнь. Сериал простенький и с какой-то гнетущей атмосферой. Все молчат, боятся местной ОПГ, не приходят на помощь. Это точно 1947 г., а не 90-е? Оценка – 4 –. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
алена богданова | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Июн 2023 17:21
Операция «Неман»
Жанр: военный, драма, история Страна: Россия Режиссёр: Сергей Виноградов Сюжет:Оперативно-розыскная группа Управления контрразведки фронта под руководством капитана Алехина разыскивает диверсионную группу под кодовым названием «Неман». Группу диверсантов возглавляет хорошо знакомый Алехину, немецкий агент Мищенко, в задачу которого входит сбор разведданных, необходимых немецкому командованию для определения направления главного удара Советской армии. Алехин и его группа, в ходе широкого поиска, отрабатывают одну версию за другой, но каждый раз Мищенко удается уйти. От себя: Мне всегда нравились фильмы о ВОВ,но к сожалению сейчас много мишуры,но от этого фильма я в восторге.И сюжет,игра атеров и динамичность все понравилось.Гг-й после ранения и осколком в сердце отказался от демобилизации и согласился на это задание.Весь фильм его мучает боль,сильная отдышка,усталость,неприязнь к русским местных жителей,но задание было выполнено.Александр Яценко сыграл великолепно.5+++ |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Июл 2023 17:58
Трейлер фильма "Наполеон" от Ридли Скотта наконец-то вышел
Премьера намечена на 22 ноября 2023 г. Судя по всему будет психологическая драма + батальные сцены. Вообще, конечно, жду-жду. Пока по трейлеру судить не буду, нужно смотреть (но Жозефина моложе Наполеона...забавно ). ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Июл 2023 22:45
А я поймала на днях трейлер "Оппенгеймера" от Нолана.
Похоже, белые цисгендерные мужики в кино пока еще не вымерли, как вид )))) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
uljascha | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Июл 2023 4:24
алена богданова посмотрите "В августе 44-го" оно по той же книге, но намного лучше сделано. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2503Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Июл 2023 22:26
«Шуаны!» Оригинальное название: Chouans! Год: 1988 Страна: Франция Режиссер: Филипп де Брока Сценарий: Даниэль Буланже, Филипп де Брока, Жером Тоннер, Оператор: Бернар Цицерманн Композитор: Жорж Делерю В ролях: Филипп Нуаре, Софи Марсо, Ламбер Вильсон, Стефан Фрейсс, Венсан Шмитт, Рауль Бийре, Клодин Дельво, Жан Паредес, Роже Дюма, Изабель Желина и др. Сюжет фильма «Шуаны!» строится вокруг истории трёх молодых людей, которым довелось проживать не только драматические события личной жизни, но и попасть в водоворот радикальных исторических событий – Французской революции. Картину можно условно поделить на две части: в первой, более светлой, даже в визуальном ряде, части, герои растут, влюбляются, шутят, и жизнь кажется им полной надежд, а во второй части они сталкиваются с кровавыми событиями, когда им придётся сделать выбор, подчас роковой. Знакомимся мы с героями в 1769 г., в Бретани, в ночь рождения двух детей – Ореля (Стефан Фрейсс), сына графа де Керфардек, и Селин (Софи Марсо), сиротки, взятой графом в ту же ночь на воспитание. Через десять лет к ним прибавится Таркин (Ламбер Вильсон), юный семинарист, бросивший церковную стезю и оставшийся в доме графа. Дети растут вместе: ветреник Орель, не приспособленный к жизни, очаровательная, страстная Селин, и Таркин, способный к учению, серьёзный и перспективный. Оба юноши влюбляются в Селин, а та, казалось бы, отвечает взаимностью Орелю, но и страсть Таркина не оставляет её равнодушной. В конце концов граф, дабы помочь молодым разобраться, отправляет Ореля в Америку на время, а Таркина – в Париж. Селин же остаётся дома в положении невесты Ореля. Четыре года спустя, один за другим, возвращаются герои: Орель, беззаботно живший на другом конце света, почти не вспоминавший невесту, и Таркин, проникнувший революционными идеями, и вернувшийся в Бретань комиссаром. Одновременно с идеологическим противостоянием, герои схлестнуться и за сердце Селин, которая, надо сказать, почти до конца не могла определиться, кого же она любит на самом деле. Три героя представляют цельные типы личностей: жизнелюбивый Орель, не знавший печали, остаётся верен монархии и присоединяется к шуанам, восставшим роялистам из числа дворянства, духовенства и крестьянства; Таркин, фанатичный революционер, считающий, что на пути к светлому будущему можно пожертвовать абсолютно всем; Селин, стоящая на распутье, колеблющаяся, сначала проникается идеями Революции, но увидев сколько крови несёт новый мир, она ужасается. При этом, нужно отметить, из всех троих, только Таркин верен своему чувству к Селин. А вот Орелю нужно было пройти серьёзную встряску, дабы разобраться в своих чувствах к девушке. Селин тоже бегает от одного мужчины к другому, только под финал сделав выбор, к которому её подтолкнул тот же фанатизм Таркина. Самый симпатичный герой в фильме – граф де Керфардек в исполнении Филиппа Нуаре: несмотря на аристократическое происхождение, он обладает довольно прогрессивными взглядами, любит всех своих троих детей, и каждому пытается помочь. Весьма человечный образ, который и страдания животных терпеть не может. А кроме того, граф не держится за старые порядки и отчётливо понимает историческую предопределённость революции, но считает, что проводить её нужно было мягче, без радикального слома прежних устоев, вызвавших тяжёлые последствия. Все герои фильма, как и обе противоборствующие силы, неидеальны: у каждого есть достоинства, но и недостатки. Тонко показаны маленькие штрихи к портретам представителей различных слоёв общества, весьма хорошо раскрывающие бытовую и смысловую компоненты. В фильме показана и жестокость с обеих сторон, безумное противостояние старого мира и нового, которое чаще всего, к сожалению, не обходится без вполне реальных жертв, сломанных человеческих судеб, насилия и крови. Несмотря на отдалённые отсылки к роману «Шуаны, или Бретань в 1799 году» Оноре де Бальзака, это точно не его экранизация. Очень понравился финал фильма, ибо он не просто яркий, а очень символический: рядом друг с другом гибнут представитель старого режима и революционного движения, а над ними реет огромный флаг новой Франции, триколор, и молодая пара, освещенная закатным солнцем, на прототипе одного из будущих великих изобретений человечества, уносится вдаль, полная надежд на лучшее будущее… По мере развития событий нарастает напряжение, от легкой мелодрамы с любовным треугольником фильм становится серьёзной драмой не только личной, но и исторической. Визуальный ряд, а также музыка Жоржа Делерю прекрасно оттеняют сюжетные повороты. Оценка – 5. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Июл 2023 18:33
«1883» Оригинальное название: 1883 Год: 2022-2023, 1 сезон, 10 серий Страна: США Режиссер: Бен Ричардсон, Кристина Ворос, Тейлор Шеридан Сценарий: Тейлор Шеридан Оператор: Кристина Ворос, Бен Ричардсон Композитор: Бретон Вивиан, Брайан Тайлер В ролях: Сэм Эллиотт, Тим Макгроу, Фэйт Хилл, Изабель Мэй, ЛаМоника Гаррет, Марк Риссман, Оди Рик, Джеймс Хеберт, Гратьела Бранкуси, Анна Фиамора и др. Сериал «Йеллоустоун», главную роль патриарха семейства Даттонов в котором блестяще исполняет Кевин Костнер, получил на данный момент два приквела: первый – «1883» и второй – «1923». В обоих сериалах рассказывается о первых Даттонах, поселившихся в Монтане и обустроивших своё большое ранчо, борьба за которое становится в центре оригинального сериала. Итак, мини-сериал «1883» повествует о тяжёлом переходе через Великие равнины каравана переселенцев из Европы, следующих из Техаса за лучшей долей в Орегон, к которым присоединились несколько ковбоев для защиты и охраны, а также семья Даттон из Теннесси: Джеймс, Маргарет и двое их детей – восемнадцатилетняя Эльза и пятилетний Джон. Такая поездка грозит сплошными опасностями, ведь вокруг бандиты, воры, индейцы, дикие животные. К этому прибавляются и непростые погодные условия. В общем и целом, это путешествие становилось испытанием не только характера и силы воли, но и здоровья и жизни, а посему по ходу движения каравана всё больше и больше трагедий накрывало несчастных людей. До конца пути дошли немногие…И надо сказать, что даже физической силы, ментальной стойкости и смекалки не всегда хватало. Нужна была ещё и удача и изрядная доля какого-то невероятного везения. Сериал выполнен в духе классического вестерна, со всеми вытекающими, т.е. жёсткости, жестокости и насилия, кровавых сцен и прочего будет здесь в достатке. За каждым персонажем своя трагическая история, и некоторые из них нам открываются. Кто-то потерял семью и ищет повода покончить с жизнью; кто-то совсем недавно воевал, а, значит, ПТС ещё не долечен; у кого-то никогда не залечатся рубцы от плетей рабовладельцев; кто-то насильно выдворен с земель своего исконного проживания; кто-то не может смириться с несправедливостью в этом мире; многие совсем как слепые котята в чужом мире, где они ни то, что законов не знают, но даже местного языка; и т.д. Сериал затрагивает не только общечеловеческие проблемы и вопросы философского толка, но и семейные и гендерные вопросы, как, например, место женщины в этом мире, её возможности и стремления, её вынужденный отказ от своих желаний ради блага семьи и исполнения воли мужа. Джеймс Даттон сделан из твёрдого камня, но слабое его место – это семья. Его супруга Маргарет ему под стать, такая же сильная и волевая. Но сейчас обоим предстоит столкнуться не только с трудностями бытовыми, но и с проблемами независимого и бунтарского духа подросшей дочери Эльзы. И здесь нужно отметить, что сюжет затрагивает и этот аспект отношений внутри семьи: родителей и ребёнка, становящегося взрослым человеком, молодой женщиной; и отношений отца и дочери, и матери и дочери. Эльза, конечно, тяжёлый случай для любого родителя: у неё бунтарский нрав, и он проявляется в очень неподходящее время, надо сказать. Она как будто спешит жить, предчувствуя, что времени у неё на самом деле немного. Эльза тоже обладает сильным и независимым характером, в это она похожа не только на отца, но и на мать, просто со скидкой на возраст и отсутствие жизненного опыта. Она совершает импульсивные поступки, но в сложный момент не замыкается, и именно здесь как раз и проявляется сила её характера. Мне не очень понравилось то, как легко она забыла трагически ушедшего первого возлюбленного, буквально за две недели, и успела переключиться за другого мужчину. Джеймс с горькой иронией отметил, что дочь его, видимо, за каждым поворот будет влюбляться в нового мужчину. Однако я себе немножечко пройспойлерила изначально, думая, что основная любовная история Эльзы будет с индейцем, но всё-таки им дали очень мало времени вместе. Хотя финал подразумевает, что, наверное, Сэм, индеец, и был настоящей любовью Эльзы. Финал у сериала грустный, точно не стопроцентно счастливый. Только немногие из переселенцев сумели добраться до «земли обетованной», однако, очевидно, что их борьба за существование в этой суровой земле, конечно же, на этом не завершится. А для Даттонов, не без трагедии добравшихся до Монтаны, начинается долгий путь строительства ранчо и борьбы за него, которая продолжится и в наши дни, о чём расскажет сериал «Йеллоустоун»… Оценка – 5. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 8162Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 6:29
|
|||
|
[2679] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |