Esmerald:
Обитель теней / Marrowbone / 2017
Жанр: Ужасы, триллер, драма
Выпущено: Испания
Режиссер: Серхио Х. Санчес
В ролях: Джордж МакКэй, Аня Тейлор-Джой, Чарли Хитон, Миа Гот, Мэттью Стэгг, Николя Харрисон, Кайл Соллер, Том Фишер, Пол Джессон.
Описание: Мрачная тайна окутывает старинный особняк, в котором Джек уединенно живет с братьями и сестрой.
Однако обитель теней открыла свои двери для прекрасной незнакомки, живущей по соседству.
Она пока не знает, что здесь в любой момент зловещие силы готовы нанести удар из темноты...
От себя:фильм англоязычный, но испанский почерк чувствуется... Именно испанцы, на мой взгляд, снимают лучшие мистические драмы... где драма и события выше самой мистики.
Мистики здесь нет, ее не чувствуется... не знаю, откуда она в описании... Конечно, ужасом в этой жизни можно многое считать... просто у каждого свой личный кошмар...
...
Уединенный дом далеко от города... запуганная семья прячется от маньяка-отца, который сидел в тюрьме, а теперь, вроде как, сбежал.
Почему полиция не в курсе его побега я так и не поняла...
Герои живут в страхе, моменты радости в их жизни нечастые гости.
В общем, тут пересказывать бесполезно, нужно смотреть.
Фильм снят на уровне, атмосфера времени чувствуется...
Некоторые моменты, чтобы понять, когда же все случилось... пересмотрела, когда стал известен финал... (такого финала я не ожидала... вообще...).
Не пожалела, что потратила время.
...
Esmerald:
Альтамира / Altamira 2016
Жанр: драма, история
Страны: Великобритания, Франция, Испания
Режиссёр: Хью Хадсон
В ролях: Антонио Бандерас, Голшифте Фарахани, Аллегра Аллен, Клеман Сибони, Генри Гудман, Пьер Нинэ, Руперт Эверетт, Ирена Эсколар, Николас Фэррел
Описание: фильм о жизни Марселино Санс де Саутуола, открывшего пещеру Альтамира, на сегодняшний день внесенную в список всемирного наследия ЮНЕСКО,
однако при жизни Саутоле пришлось столкнуться с насмешками со стороны научного сообщества и жить с клеймом обманщика.
От себя: обалденный исторический фильм об археологе-любителе, открывшем пещеру Альтамира в Испании.
Альтамира - пещера в Испании с полихромной каменной живописью эпохи верхнего палеолита (Солютрейская культура).
Является естественной пещерой в породе, а рисунки в ней — один из самых важных сохранившихся живописных и художественных циклов первобытного искусства.
Полихромный потолок получил такие оценки, как «Сикстинская капелла» первобытного искусства, «…самое необычное проявление палеотического искусства…»,
«…декорированная пещера, которая обнаружена первой и остается наиболее прекрасной до сих пор» и «..если первобытное искусство является примером больших художественных способностей,
пещера Альтамира представляет собой самую замечательную работу». Потолок пещеры показывает высокое качество и красоту работы мадленского человека в этом пространстве.
...
Пещера была объявлена объектом всемирного наследия ЮНЕСКО в 1985 году. В 2008 году объект был расширен 17 другими пещерами Страны Басков, которые теперь включены в список всемирного наследия в комплексе «Пещера Альтамира и наскальное искусство периода палеолита на севере Испании».
Открытие по сути доказывало, что не было никакой эволюции. Мы были такими, какие мы есть сейчас всегда, а современная живопись, как позднее скажет Пабло Пикассо, была создана 35 000 лет назад.
Естественно... церковь и ученые мужи того времени, выбравшие для себя иной курс, не могут поверить в столь громкие открытия, даже вспоминая горький опыт с Галилео Галилеем и Джордано Бруно.
...
Фильм очень красивый. Природа , костюмы, музыка...
Бандерас как хорошее вино... с каждым годом все краше.
Никогда у меня страсти не было к наскальной живописи, но фильм дал мне ее рассмотреть и почувствовать...
Не могу не согласиться... эти бизоны и олени... они прекрасны... они... как живые... и сотворить подобное, могли только люди мыслящие и обладающие чувством прекрасного...
"Исследуя загадки мироздания... разве разрушаем мы его чудеса?"
...
Олюшка:
Пикник у Висячей Скалы 1975г.
Драма, мистика, экранизация
фильме: По роману Джоэн Линдсей. Мистический, похожий на дурной сон фильм, не дающий легких ответов на то, что случилось с группой австралийских школьниц из интерната в Виктории, которые пропали в День Святого Валентина. Четыре девочки и учительница отправились на пикник в район Висячей Скалы в прекрасный день 1900 года. Одна из них - Эдит прилегла поспать, а когда проснулась, то увидела, что другие сняли туфли и чулки, чтобы забраться повыше. Они исчезли, и вызванная полиция не может их найти. Поиски продолжает молодой англичанин, но тщетно...
Случайно наткнулась на этот фильм.
Вообще такие фильмы смотрю не часто, этот фильм не посмотришь в пол глаза

а с моими домашними это не просто.
Это детектив с налетом мистики. Но ... Фильм очень не прост, его нужно смотреть внимательно , вникать.
Очень понравилась атмосфера фильма, музыкальное сопровождение вообще на высшем уровне, музыкальный фон создавал определенный психологический момент.
Финал оставил после себя много загадок , есть над чем подумать.
Увидела что есть современная экранизация.
...
Esmerald:
Стигматы / Stigmata, 1999
Описание: Фрэнки Пейдж живет спокойно, свободно и беззаботно. И меньше всего ее беспокоят вопросы о Боге.
Все это в одночасье меняется, когда ее поражают "стигматы" - кровоточащие раны распятого Христа.
Вскоре на нее обращает внимание отец Кернан, уполномоченный следователь из Ватикана.
Одновременно и другой священнослужитель, кардинал Хаусмен, понимает, что Фрэнки избрана для передачи сокрушительного пророчества, которое может навредить официальной церкви.
Он убежден, что необходимо любым способом заставить ее замолчать. Поэтому Кернан, рискуя жизнью, пытается спасти Фрэнки и получить послание, не только разбивающее устои римско-католической церкви, но и навсегда изменяющее судьбу человечества.
...
Цитаты:
"В мире существует 35 Евангелий. Это все интерпретации... и ни единого слова от самого Христа".
"Все фрески и иконы лишь вариации на тему истины".
От себя: описание не передает и десятой части накала страстей, творящихся в фильме, который я смотрела тысячу раз и вот решила в тысячу первый пересмотреть.
Сценарий основан на тексте Евангелия от Фомы, в частности изречении 81:
Иисус сказал:
Я — свет, который на всех
Я — все: все вышло из меня и все вернулось ко мне.
Разруби дерево, я — там; подними камень, и ты найдешь меня там.
Ватикан и большинство других христианских церквей объявили Евангелие от Фомы фальшивкой, созданной гностиками.
Было бы странно, если бы Ватикан поступил иначе... а что тогда кушать Ватикану, если люди уверуют, что Бог не в церкви, а вокруг нас... мало того, внутри каждого из нас?
Да и далеко ходить не надо. Достаточно заглянуть в историю славян. Если Род - это Бог, а я часть Рода, а Род - часть меня, значит я часть Бога, как Бог - часть меня?
Мои мысли и поступки влияют на жизни других людей и наоборот... В чем же тогда ересь?
...
Если честно, удивлена, что создателей фильма не предали анафеме всем коллективом... настолько скандальные вещи выносятся на поверхность...
...
Подобный вынос мозга в свое время... много лет назад, у меня случался только от фильмов "Третье чудо" и "Седьмое знамение"...
А окончательно мое мировоззрение перевернула документалка Сергея Стрижака "Игры Богов".
...
Отзыв получился и не отзывом... а так... мыслью вслух... когда после просмотра очень хочется что-то сказать, но слов оказывается недостаточно, чтобы выразить свои ощущения.
Фильм не для развлечения. Это не мистика и не банальный детектив... это попытка сказать, что ВЕРА... совсем не то, что вкладывается веками в это понятие...
Что служение Богу - это не ношение сутаны или воротничка, а церковь... это всего лишь часть чиновничьего аппарата.
Грустно... да... но доказывает, что человек никакой не раб и не овца... а сомнения, если мы созданы по образу и подобию божию, присущи и ЕМУ тоже.
...
Peony Rose:
"Стигматы" - неплохая попытка богоборческого кино. Увы, для людей, более-менее знакомых с христианством, попытка проваливается сразу же.
Пару рецензий кину под кат.
«Стигматы» (США, 1999 г., режиссер Руперт Райт) - фильм, который много обещает. Само название уже выделяет его из развлекательных лент. Это заявка на серьезную картину на христианскую тему. Ведь стигматы – это кровоточащие раны, которые появляются у католических мистиков, религиозный опыт, несвойственный Православию и интересный нам тем, что помогает лучше понять суть католицизма. Для широкой публики - «звездный актерский ансамбль этого пронизывающего мистического триллера», «блестящие спецэффекты» и «адский страх».
От этой довольно талантливо сделанной ленты с первых минут просмотра возникает ощущение какой-то заданности: в ней так много мрачных акцентов и повторов, навязчиво убеждающих нас в чем-то. Чем дальше, тем яснее, что это полновесный заказ. Причем идет он вовсе не от Римско-католической церкви, а с противоположной стороны - от ее лютых врагов. Или, по большому счету, от главного извечного врага всех христиан, как Православных, так и католиков.
Фильм «Стигматы» намеренно и нагло лжив. Он пытается нанести по христианству сразу два удара: первый – это попытка исказить и опорочить само явление стигматов в католицизме. Второй серьезнее - поднять руку на всю двухтысячелетнюю историю Церкви. А по пути, где возможно, поколебать веру в Бога. Позиция авторов заявлена в самом начале фильма, когда в убыстренном темпе под грохот рок-музыки мелькают кадры так быстро, что разобрать что-то очень трудно, хотя возникает томящее тревожное чувство. Еще бы, авторы богохульничают: героиня курит, фоном для нее служит Распятие (прости, Господи!), лик Богородицы – лицо курящей героини, мелькают бесы, чудовища Босха - и иконные лики. На фоне креста наливается в рюмки спиртное и льется как бы в глаза святых на иконах, несколько раз мгновенно мелькнет изображение голой блудницы с крылышками. Кощунственные сатанинские кадры, действующие на подсознание.
Но и на сознание авторы воздействуют теми же приемами, смешивая несоединимое: весь фильм – это лукавая подмена. Попробуем сначала разобраться в самом понятии стигматов.
Стигматы – кровоточащие раны на теле, подобные ранам Христа. Впервые появились у католического святого Франциска Ассизского в ХIII веке, а потом появлялись и у других католических подвижников в результате того, что они как бы наяву представляли себя соучастниками распятия Христа, как бы сораспинались с Ним.
М.Ладыженский в книге «Свет незримый» исследовал процесс стигматизации с точки зрения психологической и физиологической: «Следует признать искренность стигматизированных и самопроизвольное появление стигматов; раны, образуемые при стигматизации, объясняются мысленными внушениями; раны эти вызываются известным экстазом, когда сознательная жизнь поглощается одним каким-нибудь всемогущим образом. Стигматы появляются не вследствие только пассивного представления в своем воображении раны на теле, но это представление сопровождается другим, активным представлением – образом огненного луча или копья, исходящего из созерцаемой раны. Часто этот результат получался не при первом видении, а достигался постепенно, по мере того, как образ, представившийся в экстазе, окончательно овладевал созерцающим субъектом». Физическая боль, испытываемая стигматиком, сочетается с радостью от осознания «сораспятия Христу».
Героиню фильма 23-летнюю парикмахершу Фрэнки Пейдж (Аркетт) стигматы поражают внезапно, без всяких «мысленных внушений», «экстаза», «представлений» - то есть без ее собственного желания и сознательного стремления их иметь, без чего нет настоящего стигматика. Более того, она не верит в Бога. А стигматы бывают только у горячо верующих католиков, которые чувственно уподобляются Христу. Ей же «этот дар даром не нужен. Хочу жить, как жила раньше». Но не тут-то было! Кто-то невидимый на дискотеке, в метро, на улице в любой момент толкает ее, сваливает с ног, исхлестывает лицо и спину, прокалывает насквозь запястья невидимыми гвоздями, но настоящая кровь течет рекой. Фрэнки раз за разом попадает в реанимацию, еще чуть-чуть – и не спасли бы. «Стигматы» ее убивают. «Не верить в Бога – не самое страшное, - говорит Фрэнки друзьям. - Самое страшное - верить в Него. Бог ненавидит меня, он мне всю жизнь испортил!» Как жесток этот кровавый «бог», который заставляет девушку так страдать! Это, по фильму, – «Бог» католиков. Христианские мученики всегда выбирали отказаться или от мучений, или от Христа. У девушки выбора нет Невольный и неверующий стигматик – это абсурд, но этот абсурд безпардонно внушается зрителю. Интересно, что сам «дар» стигматов у Фрэнки появился магическим путем: к ней случайно попали зловещие «змеиные» черные четки только что умершего стигматика-падре, она их взяла, посмотрела на крест – и ее сразу затошнило, четки, как заговоренный магический предмет, ей передали «стигматы». Но магии в христианстве нет, зато она есть в сатанизме. «Стигматы» Фрэнки к стигматам католиков никакого отношения не имеют, это нечто иное под именем стигматов.
Необходимо пояснить, как относится к стигматам Православие. В стигматах открывается оголенная суть католицизма так же, как суть Православия открывается в исихазме, в творении Иисусовой молитвы. В католичестве и Православии по-разному проводится граница между душевным и духовным. То, что мы оцениваем как еще душевное, Запад оценивает уже как духовно-благодатное. Стигматы - это чувственное, душевное восприятие Бога, они даются не Свыше, а сам человек у себя вызывает «раны Христа» своим воображением, внушением. Это чуждый Православию духовный опыт, но он происходит все-таки в рамках христианской веры, хотя и далек от опыта истинных Православных подвижников. Вот почему за двадцать веков Православие не знает ни одного случая стигматизации!
То, что происходит в фильме с героиней, – не стигматы, а дьявольская пародия на них, одержимость, так называемое перевоплощение душ. Дух некоего умершего падре – еретика, раскольника - вошел в молоденькую атеистку и через нее вещает. Это на самом деле вселение демона. Героиня просто одержима бесом. На это указывают как насильственность и внезапность ее припадков, полтергейст, который все крушит вокруг нее, так и то (авторы здесь проговариваются об истинном источнике ее «дара»), что она в этом состоянии одержимости ненавидит крест: яростно срывает кресты с монахинь и бросает оземь. Начинает говорить мужским голосом, видимо, якобы голосом умершего падре, чье лицо проявляется в зеркале на фотографии, кричит: «Неважно, кто посланник». На самом деле важно, раз авторы в посланники избрали неверующую блудницу. С нечеловеческой бесовской силой она избивает своего спасителя отца Кернана (Бирн) за его отказ согрешить с ней и даже приставляет к его горлу нож. Вот такая «страдалица за Христа». Брат Кернан - герой-одиночка, типичный персонаж западного кино, противостоящий злу. Искренний, «настоящий» человек, способный думать и сострадать, он все время спасает героиню, откровенничает с ней: «Я сперва думал, что Бог отвечает за всю земную жизнь…Я сделал свой выбор. А по сути променял одни терзания на другие». Такая вот «вера».
Римско-католическая церковь, к которой он принадлежит, в фильме внушает только страх и отвращение. Буквально в первых кадрах мы видим на редкость уродливых полубезумных людей, конечно же, это могут быть только верующие, они пришли на похороны любимого падре. Сам Ватикан - полувоенная организация, где готовы на все, чтобы сохранить свои привилегии. Истина их не интересует. Брат дель Монико, которому брат Кернан в подарок приносит упаковку …сигарет (!), изучает в Ватикане апокрифы и просвещает друга, то есть нас с вами: «По сути, все Евангелия – это воспоминания, толкования, сны». То есть, по его мнению, не богодухновенные книги, а что-то вроде мистических трактатов... Брат переводит неизвестный апокрифический текст в числе трех переводчиков под надзором караула, ему дают только каждую третью страницу, а весь документ читают в верхах. Мысль ясна: они там что-то важное скрывают от народа.
Но от авторов «Стигматов» ничего не скроешь. А помогла им Фрэнки. Став медиумом, она начинает писать на арамейском языке времен Иисуса и вещать - с искаженным лицом, потрясая перед Кернаном осколком бутылки в руке, - скрытую римо-католиками от народа истину, которая весь западный мир способна сделать счастливым.
Внимание, вот это «откровение»: «Расщепите полено, и Я буду там. Поднимите с земли камень, и там найдете Меня» Вы не видите в этой мысли ничего нового? Минуточку терпения, у нее будет более важное продолжение, которое авторы припасут ближе к концу, хорошо зная: то, что в конце, больше западает в душу наивного зрителя. Вот оно, способное потрясти мир и изменить историю человечества: «Царствие Божие внутри вас, и больше нигде». Варианты: «Царствие Божие в вас самих и в том, что вокруг, а не в домах из дерева и камня»; «храм – это дом, а истинная Церковь Христова нечто большее, чем дом из дерева и камня. Только человек и Бог, никаких церквей и священников!» Вот он - «момент истины», вот ради чего городился весь этот видеоогород под названием «Стигматы». Эти слова пишет на арамейском медиум Фрэнки, и эти же слова – в якобы найденном «подлинном» «Евангелии от Иисуса», это уже вам не «сны», а якобы Его собственные слова!. Но эти слова не должны дойти до народа, и поэтому представитель Ватикана кардинал Хаусман (Прайс) под предлогом изгнания из Фрэнки беса душит ее, богохульствуя: «Господи, спаси рабу Твою!», - но не успевает сделать свое черное дело до конца. Врывается герой-одиночка и спасает девушку, которую уже успел по-своему горячо полюбить. Возгорается «благодатный огонь» вокруг Фрэнки, она снова вещает про Царствие Божие, которое только в вас самих. Главная сила воздействия этой ленты на зрителя – вовсе не в ярких и мощных спецэффектах, а в актерах, и в этом тоже подлый расчет ее создателей. Актер – это человек, это образ Божий, он вызывает доверие правдивостью самого своего бытия – но это относится к актеру-человеку, но никак не к тому лживому образу, который он создает. Человеческое обаяние накладывается на лживый образ и придает ему достоверность. И за это, страшно подумать, какой строгий отчет придется держать актерам перед Богом.
В прессе появились сообщения о том, что в Сан-Сальвадоре запретили демонстрировать фильм «Стигматы», потому что, по мнению властей этой католической страны, он извращает моральные ценности. Ибо краткий смысл фильма можно выразить одной фразой: не надо Церкви, ведь Бог живет в каждом из нас. А с точки зрения католичества (и Православия), это ересь. Все дело в том, что бес легко справится с «верой в душе», не защищенной Церковной оградой. Но он не может справиться с Церковью, потому что врата ада не одолеют Ее. Вот почему создатели фильма, без сомнения, одержимые злыми духами, так рьяно борются с Церковью во имя так называемой свободной веры в сердце каждого. Поясню – в фильме «развенчивается» Римско-католическая церковь, но нас, Православных, это не должно вводить в заблуждение. Ведь в данном случае католикам в вину ставится именно то, что вполне может быть отнесено и к Православной – Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Многое нас разделяет с «латинами». За тысячу лет трещина между нами превратилась в пропасть. Но католицизм все же еще сохранил в себе нечто от нераздельной Церкви – и как раз за эту-то «малость» и обрушились на него создатели фильма...
В самом конце фильма Кернан найдет под плитой у кровоточащей статуи Богородицы свиток – то самое апокрифическое «Евангелие от Фомы». А последней точкой фильма станет пародия на документальность, ибо ничему так не верит современный ум, как ссылкам на научные факты. Указывается, что «в 1945 году был найден пергамент, содержащий сокровенное слово Иисуса – Евангелие от Фомы. Некоторое ученые считают его самым достоверным свидетельством жизни Иисуса Христа. Ватикан отказался признать его подлинность и объявил ересью». И правильно сделал – ибо это ересь не только для католиков, но и для всего Христианского мира! Подлинные канонические Евангелия были даны нам именно по Божьей воле для нашего спасения и проповеди всему миру. Апокрифические же « отреченные евангелия» как раз и изобретены в «лаборатории зла» для извращения великой и вечной сути канонических текстов. Именно попытка «демонтажа» Благой Вести – и есть тайная пружина всей богохульной ленты. Но слишком явно видны «рога и копыта», чтобы поддаться на эту хоть и умелую, но подделку...
Благовест - сетевая газета, автор Людмила Белкина
22.06.2001
Пересмотрел в очередной раз релиджн-триллер "Стигматы" с Гэбриэлом Бирном. Сам по себе фильм хороший (почему, собственно, и пересматривал). Нравится главный герой - священник-иезуит Андрей Кирнан, в прошлом ученый-химик, а сейчас - следователь Конгрегации Святых Проявлений, специализирующийся на церковных "чудесах". Опять же, один из немногих на моей памяти положительных образов иезуита в массовой культуре. ;) Кино совершенно неожиданно для Голливуда поднимает целый ряд философских вопросов разной степени сложности. Что есть Вера и что есть Вера Истинная? Что есть Чудо? Как прийти к Богу? Почему ученый может стать священником? При каждом пересмотре убеждаюсь, что фильм не настолько примитивен, каким может показаться на первый взгляд. Т.е. это нечто большее, чем просто "мистический триллер с кровью" (к тому же, как следует из названия картины, от крови никуда и не деться).
Но вот... основная идея фильма не может не вызывать ехидных вопросов.
Сюжет картины, напоминаю, крутится вокруг древнего свитка с текстом неизвестного Евангелия. Злобный Ватикан (или, скажем мягче, отдельные злобные его представители) хочет спрятать его от верующих, поскольку оно, дескать, угрожает самому существованию католицизма.
Прототипом киношного свитка, как следует из финальных титров, стало так называемое "Евангелие от Фомы", действительно найденное в 1945 г. в египетской пустыне Наг-Хаммади. Но на этом сходство с реальностью и заканчивается. Далее режиссер Уэйнрайт начинает переписывать историю.
Дело в том, что "Евангелие от Фомы" не может угрожать католицизму сразу по нескольким причинам. Во-первых, этот документ очень старый - он был написан еще до возникновения католицизма как такового. Во-вторых, его никто и не думал ни от кого прятать. "Евангелие от Фомы" давно известно, изучено и откомментировано специалистами. Оно занимает свое законное место среди прочих апокрифов. А уж если выдавать каждый из этих апокрифов (как и было сделано в фильме) за истину в последней инстанции, Голливуду хватит работы еще надолго.
Но даже если принять авторские правила игры, никуда не деться от того факта, что найденный в Наг-Хаммади свиток - коптский (!). Каким бы злобным ни был Ватикан, коптские письмена он имеет полное право не признавать. Как сектантские. Коптское христианство - оно того, своеобразное. Копты Понтия Пилата, например, почитают как святого (ничего не имею против, кстати, но мало ли...).
Кстати, "Евангелие от Фомы" (оно доступно и в русском переводе) считает ересью не только католическая, но и русская православная церковь. Богословы и религиоведы говорят: ну, мало там от канона, налицо влияние греческих философских идей, синкретизм и прочие умные слова из университетского курса философии.
Самое смешное, что режиссер фильма всё это понимает. Свою высокую миссию он охарактеризовал как желание привлечь внимание зрителя к "альтернативным точкам зрения на христианство". Риторический вопрос: а зачем? Ребята, у вас есть четыре канонических Евангелия. Вам мало? Вот вам в нагрузку послания Апостолов и "Откровения Иоанна Богослова". Изучили? Вот вам документация Вселенских Соборов, труды отцов церкви... На всю жизнь хватит. Апокрифы-то зачем?
P.S. Отдельные цитаты из "Евангелия от Фомы" (в частности, изречение 81 - "Разруби дерево, я - там; подними камень, и ты найдешь Меня там") авторы фильма использовали в своих корыстных протестантских целях. Чтобы, значит, лишний раз пнуть ненавистный папизм. Нехорошо, нехорошо.
maj-buzzard.livejournal.com
...
Esmerald:
Мечты сбываются! / One Chance, 2013
Описание: У каждого в жизни была минута славы. Или обязательно будет.
Даже если тебе уже тридцать семь, от природы ты не красавец, работаешь в заштатном магазине сотовых телефонов, живешь на чердаке у родителей, а хочется тебе лишь одного — петь на оперной сцене.
От себя: и опять-таки... описание фильма ни о чем... И если бы я смотрела опираясь на одно лишь описание... то отнесла бы отзыв в тему романтических комедий...
...хотя на самом деле ... какая тут комедия... тут стопроцентная драма.
...
Как-то на youtube мне попалось видео, где рассказывали о самых невероятных участниках шоу Голос/Мы ищем таланты и прочая фигня...
Вообще, терпеть не могу эти шоу... как у нас их дома называют - копирование тунеядцев... но ... все же попадаются среди них и жемчужины...
Именно таким был Пол Потс... и его Nessun dorma довела до слез не только жюри. Именно в том видео я узнала об этом фильме.
...
Фильм смотрится совершенно особенно, когда понимаешь, что он о реальном человеке.
Тяжело родиться с таким феноменальным талантом в семье рабочего, абсолютно лишенного чувства прекрасного.
Пардон за тавтологию, но талантливым людям свойственно сомневаться в себе и своих способностях... Недаром говорят:
дайте дорогу талантам, бездари пробьются сами...
Даже имея невероятный голос... голосище, я бы сказала, Пол не может вырваться из маленького рабочего городка, где все жители смотрят на него... как на человека... прямо скажем, с приветом...
...
Но не стоит отчаиваться... даже если сам Повороти тебя отвергает... Кто такой Поворити, если в тебя верит любимая женщина, которую, кстати говоря, придется еще добиться!
В итоге... именно жена сделал из Пола того, кем он стал. Успешным тенором, который выиграл британскую Минуту Славы, получил договор от Sony BMG на 1 000 000 фунтов и был приглашен петь перед английской королевой.
А до этого нам предстоит увидеть массу забавных, грустных, поучительных моментов, что произошли с толстым и некрасивым парнем с ужасными зубами, но с невероятным голосом...
...
Этот фильм не только о дружбе, любви, потерянных надеждах и детских обидах... Он еще и о важности поддержки, которая так необходима нам от близких людей.
Благо нашлись такие в жизни Пола... кто не осуждал огульно, слушая чужую критику, а старался понять и помочь в пути...
А главное... этот фильм о том... какие бы гадости тебе не болтали окружающие... нужно понять одно - наплюй на них, они банально завидуют!
Хотите повысить настроение и долго никому его не портить? Смотрите! Уверена, вам понравится!
...
Олюшка:
Пару месяцев назад спрашивала тут о фантастических сериалах. Потихоньку смотрю.
Колония
Посмотрела 1 сезон.
Первые несколько серий меня заинтересовали.
Но потом увы интерес мой стал падать. Я все ждала динамики, больше фантастических событий

Первое время вообще не могла понять что ж там случилось, все крутилось в основном на семье Уилл, и заговорщиками, но и тут , на деле какие-то слабые потуги борьбы , больше разговоров. Его жена Кэти метавшаяся между мужем и заговорщиками. Кэти, вот раздражала она все время, а ее выражение лица это просто пипец. Вот не верю ,что можно так вести двойную жизнь , она ведь не тренированный спецназовец в отличие от Уилла. Решила пока остановиться.
Люди посмотрела 2 сезона.
Это сериал заинтесовал меня больше, интересный мир. Каждая серия преподносит нам что-то новенькое. Не могу сказать что он деномичен, но снят интересно!
...
валюша:
Недавно начала просмотр сериала
"Железный кулак", просто потому что надо было ранетки вырезать. И включила новый сериал. Это не фильм ужасов, а приключения и фантастика, ну любимые жанры. Вначале фильм меня привлёк: появившийся неизвестно откуда герой, которого считали погибшим 15 лет назад, его борьба за благородное дело...Но вот отрезаные головы, пальцы и другие части тела меня немного насторожили. А когда один из героев, не главный, буквально искромсал кинжалом своего родного отца!!! (пусть даже тот его и достал) и выбросил его в реку, я, если честно, была в шоке. Но окончательно меня добил вновь воскресший отец, который как ни в чём не бывало, явился к сыну. Всё, дальше я смотреть не смогла. Ну не моё это кино. Хотя и начало и аннотация настраивали на интересный сюжет.

Жанр: боевики, криминальные, приключения, фантастические
Страна: США
Вышел: 2017
Режиссер: Ута Бризвитц, Мигель Сапочник
Когда Дэниел Ренд был еще ребенком, ему пришлось многое пережить. Он, отправившись в путешествие с родителями на поиска города бессмертных, в разбушевавшейся бури потерял родных. В родном городе Дэнни ,как и его родители были признаны погибшими, но Денни выжил и более того, он все же смог отыскать этот легендарный город бессмертных. В течение долгих лет Дэнни постигал все азы боевых искусств и в итоге обрел силу, которая именуется Железный кулак. Данный удар позволяет концентрировать всю духовную силу человека в огненный кулак. Вспоминая о своем родном городе Дэниел все же решает вернуться домой и стать тем человеком, который сможет решить многие проблемы простых граждан, встать на защиту и победить преступность. ...
Олюшка:
Год кометы
По совету Кристины посмотрела этот чудный, лёгкий приключенческий фильм. Спасибо! Мне понравилось.
Сюжет может и повторяется в других фильма, но все равно смотрелся с интересом. Приключения, погони, интрига и конечно любовь все присутствует!

Понравились главные герои, особенно он

просто обояшка, даже усы

. И что обычно редкость, главная героиня не выглядит идиоткой, очень адекватная девушка.
Кристина, подскажи кто озвучивал мужские роли??

Такой знакомый голос, я бы с такой озвучкой все подряд смотрела
Опять себя подловила на мысли, что раньше было больше удачных фильмов. Спецэффекты делать научились, но игра актеров, сюжеты увы не очень радуют. Душевность, простые жизненные радости сейчас не в моде. Монстры, роботы и извращения различной степени, вот главный упор . Я не понимаю, зачем столько грязи и тупости на экране.
...
Олюшка:
"Без единой улики"
О фильме: Однажды, приблизительно за девять лет до описываемых в фильме событий, доктор Ватсон лечил инспектора Скотланд Ярда. Говорил он с пациентом не только о его болезни, но и о его работе, и, выслушав факты одного очень запутанного дела об убийстве и сопоставив их, помог найти убийцу. В то время Ватсон ждал назначения в штат одного очень консервативного медицинского колледжа, руководство которого не одобрило бы его дедуктивное хобби, поэтому он приписал раскрытие преступления вымышленному лицу, несуществующему детективу - Шерлоку Холмсу. Должности Ватсон так и не получил, а Скотланд Ярд не забывал про него и его таинственного друга-детектива, постоянно обращаясь к их (точнее, к его - Ватсона) помощи в раскрытии преступлений. На досуге же Ватсон стал писать детективные рассказы о якобы их с Холмсом приключениях, которые охотно публиковал журнал «Стрэнд». И вот настал момент, когда восторженная публика потребовала предъявить ей живого Шерлока Холмса. Ватсону не оставалось ничего другого, как нанять актера Реджинальда Кинкейда для исполнения роли великого сыщика, раскрывающего все преступления, которые на самом деле раскрывал сам Ватсон. Сам же доктор теперь был при живом гении кем-то вроде помощника. Тиражи «Стрэнд» росли, популярность и слава Шерлока Холмса множилась день ото дня, но вся беда была в том, что Реджинальд Кинкейд был не только бездарным актером, но, в противоположность своему амплуа — Холмсу, жутким бабником, алкоголиком и напыщенным остолопом, не способным даже на самое элементарное умозаключение.
Случайно наткнулась на эту комедию.
Шикарная породия!! Мне ужасно понравилась.
Искрометный юмор, актеры просто прелесть.
Холмс в исполнении Майкла Кена

получился такой придурковатый постоянно попадающий в нелепые ситуации. Ватсон пусть и в комедии, ну наконец заслужил признание своему уму и таланту, потому что в оригинальной версии, считаю его незаслуженно все время задвигали на второй план. А ведь без него Холмс как без рук. И это тонко подмечено в этой комедии. Без Ватсона нет Холмса.
Столько шуток, я все время хахатала

.
Чего стоит история с ботинками

.
...
Лелешна:
Всем привет!!!
Наткнулась на неплохой сериал "
Джонатан Крик" . Производство ВВС.
Тут и убийства и фокусы. Сделано аж в 1998 году, но смотрится на удивление приятно.
И герои выглядят, как обычные люди, а не как гламурные звезды.
И еще один английский сериал "
Тугая струна".
Тут тоже психиатр помогает полиции расследовать преступления. С места в карьер они ищут серийного маньяка.
И третий сериал свежий -2018 года "
Манифест". Америка.
Посмотрела одну серию - зацепило. Герои сели на другой рейс, в воздухе попали в болтанку, и вернулись на землю через 5 лет. Хотя для них прошло лишь три часа.И теперь у некоторых открываются способности. Они слышат голоса. Микаэла - коп. И благодаря голосу, она освобождает двух девочек из плена. Но кто-то начинает убивать этих пассажиров..
Вышло всего три серии. Пока интересно.
И еще жду перевода сериала "
Новобранец" с Натаном Филлионом. После "Касла" я его обожаю.
Олюшка писал(а):Пока боевики не хочу.
"Дом у озера", "Сладкий ноябрь", "Прогулка в облаках", "Много шума из ничего" -
это мелодрамы.
...
Esmerald:
Зыбь / Als de dijken breken, 2016
Жанр: катастрофа, драма
Страны: Нидерланды, Бельгия
Описание: На побережье Нидерландов и Бельгии стремительно надвигается ураган.
Метеорологи бьют тревогу: такого масштабного урагана здесь еще не было, нужно срочно объявить массовую эвакуацию,
однако правительство решает с этим не спешить, полагая, что все еще может обойтись, тем более ложная тревога может дорого обойтись экономике стран.
Однако, когда в близлежащие населенные пункты начнет стремительно прибывать вода, что-то делать будет уже будет поздно:
драгоценное время потеряно, дамбы не справляются, ничто не сможет остановить морскую воду, которая разрушает все на своем пути
От себя: не повелась на отрицательные отзывы и не пожалела.
Смотрела с открытым ртом и не в первый раз убедилась, что скандинавы снимают неплохие фильмы/сериалы в британскои духе.
Катастрофа перед нами разворачивается нешуточная, некоторым странам Скандинавии в результате урагана грозит затопление, правительство не знает, что делать: советчиков много, но все они лишь об экономике и думают.
В общем, сам сериал мне понравился. Захватывает и увлекает... А вот персонажи... Как это ни странно сочувствовала я только премьер-министру, дежурному из тюрьмы да деду-скрипачу.
Все остальные виноваты сами в своем положении.
Не понимаю, как можно было в такой ураган отпустить детей на улицу, не понимаю, как из-за собственного эгоизма можно было остаться в зоне потенциального наводнения... не понимаю, как можно вести себя, словно ты королева мира, когда ты осталась ни с чем и рассчитывать теперь тебе только на сострадание близких...
Да и люди ... простые люди, кого не затронуло бедой, ведут себя ... как законченные гады. Я сталкивалась с разного рода происшествиями в своей жизни... и всегда простые люди проявляли участия больше, чем всякое там правительство и спецслужбы... здесь же нам показывают рядовых голландцев банальными обывателями-потребленцами, что готовы с радостью нажиться на чужом горе, наверное, Европа вот такая...
...
Как итог... да, фильм больше драма, нежели зрелищный триллер, но поразмышлять над таким действом гораздо интереснее.
И, для меня лично, оказалось сюрпризом, что страны Скандинавии не сегодня - завтра уйдут под воду, с интересом пошла выяснять где находимся мы относительно уровня моря.
Любителям жанра советую. Всего 6 серий. История закончена.
...
валюша:
Вот так всегда, как только понравился сериал, так незавершёнка. Жди теперь неизвестно сколько продолжения. Но я с таким удовольствием смотрела сериал
"Уловка" или
"Ловушка", его по разному называют, что обязательно у этого сериала дождусь конца. Пока посмотрела 2 сезона. Вначале думала, посмотрю несколько серий и хватит. Но потихонечку затягивало и затягивало. Серии кончались так неожиданно, что хотелось скорее узнать что же дальше. Вот так на одном дыхании и просмотрела 2 сезона. Сериал по большей части спокойный, очень много юмора, просто отдыхала и получала удовольствие.

Выпущено: США / 2016
Оригинальное название : The Catch
В ролях: Мирей Инос, Соня Уолгер, Алими Баллард, Роуз Роллинз, Джеки Идо, Элви Йост
Жанр: триллер, драма, криминал
Режиссер: Кевин Даулинг, Билл Д’Элиа, Роб Дж. Гринли
Главную героиню многосерийной ленты зовут Элис Воган. Девушка молода, красива и умна. У нее достаточно необычное призвание – раскрытие преступлений. Очень быстро Элис преуспела в своем деле, возглавив всевозможные рейтинги сыщиков своего мегаполиса. Довольно часто для раскрытия преступлений милой барышне хватает всего пары улик. Такая сумасшедшая производительность поспособствовала росту популярности нашей героини и наполнению ее банковских счетов.
Казалось, и с личной жизнью у Элис все в порядке. Ее бурный роман перерос в долгие и серьезные отношения. Девушка уже стала примерять на себя обязанности хранительницы очага, но перед самой свадьбой ее парень таинственно исчезает, а вместе с ним пропала и крупная сумма с банковской карты невесты! В это трудно поверить, но все обстоятельства говорят о том, что успешного детектива самым наглым образом обвели вокруг пальца.
Немного отойдя от состояния шока, собравшись, Элис решает отыскать преступника, чего бы ей это не стоило. Теперь она одержима идеей найти жениха и упечь его за решетку, но перед этим посмотреть ему глаза…
...
Esmerald:
ОПЕРАЦИЯ "САТАНА" (2018)
Год: 2018
Страна: Россия
Описание: 1975 год - в разгаре холодная война между СССР и США.
Напряженно работают физики-ядерщики. В Советском Союзе становится очевидной утечка секретной информации о разработке ядерной боеголовки "Сатана".
Казалось бы, как может быть связан майор милиции с разведкой спецслужб? Однако именно он, Иван Петрович Черкасов, уволенный из МУРа,
трудящийся обычным участковым, оказывает неоценимую помощь КГБ в поимке американского шпиона.
От себя: КРУТО как всегда! Стилизация великолепная.
События держат От и До.
...
В принципе... сюжет читается... но детектив, для меня лично, здесь не на первом месте... скорее отношения, время, настроение.
Вот, кстати, отношений не слишком хватило, как мне кажется, раньше их было больше, но накала страстей с избытком.
Главный предатель тоже быстро прочитался...
...
Что бесило, так это парик Александровой, вымученный развод той же Александровой, неполадки в семье самого Черкасова (знала с кем связывалась, чего нудеть-то теперь?)
и Стас Шелест (Чурсин хорош, но герой его меня бесит... ) так и хочется сослать его на запад куда-нибудь, пусть там занимается, кхе-кхе, своей современной "живописью", иными словами, пьет и шляется.
...
А вообще... смотреть это больно и грустно... Оттого... что понимаешь... ведь в итоге победили американцы с их гиперпрослушкой и жаждой уничтожить СССР.
И вот такими вот гениями, которые продали нашу страну прикрываясь идеей, но не брезговали брать за эту "идейную" продажу деньги.
...
Что касается любимого и непревзойденного Черкасова... то он верен себе: прет напролом, ибо знает, что прав; знает, что действия его в итоге приведут к положительному результату, знает, что если не он, то никто!
И все вокруг это знают: гэбисты, чинуши...
Кстати, Роберт мне даже импонировал в этой части. Жаль, что КГБ оказались недостаточно сильны... но... с другой стороны...
...уже много лет, 9 мая, мы возим ракеты Сатана, Тополь М и другие по Красной площади не задумываясь о том, что Советского Союза давно нет, а вот мы все еще живы... и Красная площадь цела... и русский язык все еще звучит назло американским спецслужбам..
И оружие сдерживания, как его называют, играет здесь далеко не последнюю роль.
...
Ждем новых серий, учитывая такой нейтральный финал... Благо, есть инфа, что съемки продолжаются.
Российский сериал "Формула мести" - многосерийный детектив режиссера Сергея Коротаева, 6 сезон антологии про майора Черкасова,
премьера Первого канала в сезоне 2019 года. «Формула мести» является продолжением популярного цикла о расследованиях майора милиции Ивана Петровича Черкасова, снятого специально для Первого канала.
...
Олюшка:
Esmerald писал(а):ОПЕРАЦИЯ "САТАНА" (
А я вчера только начала смотреть, пока идёт хуже из всей серии о Черкасове. Что-то мне эти шпионы.. не очень пока интересно. Но снято не плохо.
Вообще эта все серия классная, могли побольше снимать. Вон бери реальные сюжеты из "Следствие вели» с Леонидом Каневским и снимай не хочу. Как раз Черкасов очень хорошо подходит. И съёмочная группа тут на уровне.
Не так как запороли великолепные детективы Вайнеров.
...