uljascha | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "Безсонов" меня убил. Это Вашу маман, я вас услышал, Государь, обращающийся к подданным по имени. История с девицей, на которой он жениться собрался, про актрис, исполняющих женские роли, молчу. Они такие же дворянки, как ... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1236Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Всем привет!)
Вышел трейлер фильма Ридли Скотта "Гладиатор 2": Конечно, планы по этому фильму давно были объявлены, но я не понимаю до сих пор, зачем вообще нужен сиквел первого "Гладиатора"? Этот фильм, который я очень люблю, стоит особняком и полностью завершён, он не требует продолжения...Ради кассовых сборов на фоне огромной популярности первого фильма, разве что. По трейлеру понятно, что настрой у сиквела не такой, как у первого фильма. То есть он, как мне думается, не сможет достичь такого же уровня душевности, что ли, которая есть в первом фильме. Второй "Гладиатор" похож на многие аналогичные боевики на историческом фоне, судя по трейлеру, по крайне мере. И рэп, конечно, вообще мимо...После "Наполеона" ожидания от фильмов Ридли Скотта у меня на низком уровне, если честно. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 559Кб. Показать --- by Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
SinyaaPyll | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
Сообщения: 25 Откуда: Нижний Тагил |
![]() Скотту стоило уйти на пенсию, когда его творческий путь красиво закольцевался: "Дуэлянты" (1977) — "Последняя дуэль" (2021). |
||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() SinyaaPyll писал(а):
Скотту стоило уйти на пенсию, когда его творческий путь красиво закольцевался: "Дуэлянты" (1977) — "Последняя дуэль" (2021). Действительно красивый уход получился бы. Нужно всё-таки вовремя уходить, потому что сейчас Ридли Скотт пошёл во все тяжкие, а на любую конструктивную критику реагирует агрессивно. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 559Кб. Показать --- by Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() В этом году (буквально завтра-послезавтра) нас ожидает ещё один проект на тему Рима, а именно "Those About to Die", в русской версии назвали "Обречённые на славу". Это мини-сериал из 10 серий, относящий ко временам правления Веспасиана, и повествующий о гладиаторах (а кроме гладиаторов в истории Рима ничего больше нет, что ли?). В роли Веспасиана сам Энтони Хопкинс. Но всё равно одолевают меня сомнения...
___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 559Кб. Показать --- by Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Consuelo писал(а):
а кроме гладиаторов в истории Рима ничего больше нет, что ли? Создатели считают, что зрителям больше ничего не интересно? ![]() uljascha писал(а):
про актрис, исполняющих женские роли, молчу. Они такие же дворянки, как ... В сериале дворянок полтора человека, там народ всё больше с Сенного рынка ![]() _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Diarina |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настёна СПб писал(а):
И, наверное, успех «Гладиатора» покоя не даёт. Или сериала "Спартак")) Хотелось бы чего-то близкого к сериалу "Рим", если честно. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 559Кб. Показать --- by Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «Доводы рассудка» Комментарии в трейлере какие-то несуразные. ![]() Год: 1995 Страна: Великобритания, США, Франция Слоган: «История утраченной, но не забытой любви» Режиссер: Роджер Мичелл Сценарий: Ник Диар Оператор: Джон Дэйли Композитор: Джереми Сэмс В ролях: Аманда Рут, Киран Хайндс, Сьюзен Флитвуд, Корин Редгрейв, Фиона Шоу, Джон Вудвайн, Фиби Николлс, Сэмюэл Уэст, Софи Томпсон, Джуди Корнуэлл и др. «Persuasion» («Доводы рассудка», «Убеждение») – это мой самый любимый роман Джейн Остин, самый перечитанный и входящий в список романов, к которым я обращаюсь в поисках определённого настроения. Последний роман Джейн Остин пронизан светлой печалью, хотя главная героиня, Энн Эллиот, в отличие от самого автора, получила второй шанс на счастье. Роман, надо сказать, не так часто экранизируют, наверное, отчасти из-за того, что в нём не так много действия, а движения души, мысли и внутренних монологов главных героев. Отношения Энн и капитана Фредерика Уэнтуорта строятся на тонких деталях, на полуслове и полувзгляде, на изредка брошенных фразах с двойным смыслом, понятным только им двоим. Каждый из них сомневается в другом и одновременно робко надеется: он безусловно обижен на её предательство, а она никогда его не забывала и корила себя за то, что позволила себя убедить ему отказать. И мне ужасно нравится, что каждый из героев развивается, особенно это видно на примере Энн, которая со временем научилась отстаивать своё мнение, твёрдо и непреклонно. И, кстати, вот это развитие характера главной героини отличает Энн Эллиот от других женских персонажей романов Джей Остин. Кроме того, нужно отметить наблюдательность Энн и умение разбираться в характерах других людей, ведь в кузене Эллиоте она почувствовала какую-то фальшь, хотя он и очаровывал всех подряд и явно показывал свой интерес в самой Энн. Отмечу также, что Фредерик Уэнтуорт – мой любимый мужской персонаж Джейн Остин (на втором месте у меня Генри Тилни из «Нортенгерского аббатства»), потому что сам всего добился, а его письмо Энн – это поистине одно из самых проникновенных в литературе: «…Вы надрываете мне душу. Я раздираем между отчаянием и надеждою. Не говорите же, что я опоздал, что драгоценнейшие чувства Ваши навсегда для меня утрачены. Не говорите, что мужчина забывает скорее, что любовь его скорее вянет и гибнет. Я никого, кроме Вас, не любил. Да, я мог быть несправедлив, нетерпелив и обидчив, но никогда я не был неверен…» Мужчина, который умеет так любить и не забывать, несмотря на обиду, ведь его отвергли не потому, что у него был дурной характер, а потому что не было титула, денег и чётких перспектив на будущее. А это, конечно, сильнейший удар и по его гордости. Но «мужское сердце способно на верную любовь». Обожаю это роман)) Итак, главная героиня – Энн Эллиот, дочь баронета. Ей 27 лет, прелесть её внешности успела увянуть, и её уже считают законченной старой девой. Старшей сестре Энн, Элизабет, 29 лет, она тоже не замужем, но красавица и гордячка. Младшая сестра Энн, Мэри, замужем, и именно к ней помочь с детьми и направляется Энн после того, как родовой дом семьи был сдан внаём из-за неумеренного мотовства отца девушки. Баронет со старшей дочерью отправляются в Бат, а их дом сдаётся супругам Крофт. И это важный поворот, потому что младший брат миссис Крофт, морской капитан Фредерик Уэнтуорт, тоже вскоре возвращается, потому что на дворе 1814 г., и военные действия против Франции на время прекращаются. Восемь лет назад Фредерик делал предложение руки и сердца Энн, и она его отвергла, потому что в этом её убедила крёстная, заменившая ей мать. Фредерик был во всём хорош, но у него не было ни титула, ни денег, ни стабильного места работы. После отказа Фредерик ушёл в море и достиг высоких карьерных результатов, статуса и имущества. И вот возвращается назад, и происходит встреча… Экранизация романа 1995 г. наиболее приближена к первоисточнику, хотя не обошлось и без некоторой художественной отсебятины. Понравились костюмы, декорации, актёры во второстепенных ролях, за исключением изображения Элизабет, которая получилась какой-то злобной. Но вот Мэри наконец-то сделали не карикатурной. Понравилось семейство Мазгроув, вот они, конечно, пример дружной, счастливой семьи. И кузен Эллиот получился весьма достоверным. У меня были некоторые сомнения по поводу главных героев. Аманда Рут и Киран Хайндс выглядят старше своих персонажей, хотя можно сослаться на то, что в романе описывается внешность Энн, как рано увядшая, а Фредерик вообще-то опасным трудом занимался. К тому же меня всегда смущает стремление изобразить Энн, как вечно чего-то испуганную. Да, она переживает муки в душе, но не страх. В остальном мне понравилась игра актёров. Не могу не сравнить с экранизацией 2007 г. Оба фильма в финале отходят от книги, и, честно говоря, не понимаю почему (и пробежку Энн в фильме 2007 г., и цирк с предложением руки при всё честном народе, в принципе можно объяснить, но и то, и это просто выпадают из контекста первоисточника). К актёрскому составу у меня вопросы в обоих случаях, за исключением Руперта Пенри-Джонса в роли Фредерика Уэнтуорта ![]() В целом, экранизация 1995 г. заслуживает внимания, оценка – 5 -. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 559Кб. Показать --- by Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Consuelo писал(а):
В этом году (буквально завтра-послезавтра) нас ожидает ещё один проект на тему Рима, а именно "Those About to Die", в русской версии назвали "Обречённые на славу". Это мини-сериал из 10 серий, относящий ко временам правления Веспасиана, и повествующий о гладиаторах (а кроме гладиаторов в истории Рима ничего больше нет, что ли?). В роли Веспасиана сам Энтони Хопкинс. Но всё равно одолевают меня сомнения... Буду ждать, Хопкинс меня не сильно вдохновлять, но фильмы о Риме люблю Consuelo писал(а):
Хотелось бы чего-то близкого к сериалу "Рим", если честно. Сейчас смотрю второй сезон сериала "Домина" и это что-то созвучное "Риму" _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() эля-заинька писал(а):
но фильмы о Риме люблю Да, история Рима крайне интересная, есть место и для интриг, и драм, и трагедий, и ярких личностей и событий огромное число. В общем, для кино просо кладезь. Жаль, что достойных проектов мало, да и те, по большому счёту крутятся вокруг одних и тех же тем. эля-заинька писал(а):
Сейчас смотрю второй сезон сериала "Домина" и это что-то созвучное "Риму" "Домину" не смотрела, но вообще странно, что ни одни проект на тему Рима даже близко не подошёл к сериалу "Рим". Очень жаль, что "Рим" не продлили, как я поняла, из-за огромных финансовых расходов. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 559Кб. Показать --- by Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Consuelo писал(а):
Жаль, что достойных проектов мало, да и те, по большому счёту крутятся вокруг одних и тех же тем. Кроме того, нужен большой бюджет, чтобы снять что-то достойное: одни декорации и костюмы чего стоят! Если делать достоверно, то выходит дорого, а если делать явную бутафорию, то даже хороший каст не вытянет визуальную составляющую Consuelo писал(а):
ни одни проект на тему Рима даже близко не подошёл к сериалу "Рим". Я нежно люблю "Спартака", хотя там есть моменты с женой Спартака и Невией, которые сильно раздражали. Слишком уж романтизировали создатели эти поиску обеих дам. В "Риме" много ляпов исторических, но сделали красиво и складно. Одна Полли Уокер чего стоит! Впрочем, она и в "Бриджертонах" самая яркая звезда Consuelo писал(а):
"Домину" не смотрела Кристина, посмотри, рекомендую. Это очень жесткая история, там романтикой и не пахнет. Интриги, заговоры и борьба за власть. Снято красиво, кстати, там играет Клэр Форлани, которая сыграла в "знакомьтесь, Джо Блэк" _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() эля-заинька писал(а):
Кроме того, нужен большой бюджет, чтобы снять что-то достойное: одни декорации и костюмы чего стоят! Это да. Поэтому я и расстраиваюсь всякий раз, когда большой исторический проект снят плохо (активно подмигиваю в сторону "Наполеона" Ридли Скотта), ведь провальная касса влияет на доверие продюсеров к историческому жанру. эля-заинька писал(а):
Я нежно люблю "Спартака", хотя там есть моменты с женой Спартака и Невией, которые сильно раздражали. Совсем не пошёл у меня "Спартак", честно говоря)) эля-заинька писал(а):
В "Риме" много ляпов исторических, но сделали красиво и складно. Ляпов много, но связаны историческая правда и художественный вымысел весьма талантливо) эля-заинька писал(а):
Одна Полли Уокер чего стоит! Да, она очень яркая актриса. эля-заинька писал(а):
Кристина, посмотри, рекомендую. Это очень жесткая история, там романтикой и не пахнет. Интриги, заговоры и борьба за власть. Снято красиво, кстати, там играет Клэр Форлани, которая сыграла в "знакомьтесь, Джо Блэк" Спасибо за рекомендацию!) Сериал заприметила на выходе, но немножко смутили отзывы) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 559Кб. Показать --- by Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «Много шума из ничего» ![]() Год: 1993 Страна: Великобритания, США Слоган: «Romance. Mischief. Seduction. Revenge. Remarkable» Режиссер: Кеннет Брана Сценарий: Кеннет Брана (по одноимённой пьесе Уильяма Шекспира) Оператор: Роджер Лансер Композитор: Патрик Дойл В ролях: Кеннет Брана, Эмма Томпсон, Дензел Вашингтон, Кейт Бекинсейл, Роберт Шон Леонард, Киану Ривз, Майкл Китон, Ричард Брирс, Имелда Стонтон, Джимми Юилл и др. Экранизировать пьесы Уильяма Шекспира, особенно комедийные, да так, чтобы юмор их был понятен в наше время, не такая уж простая задача, как, возможно, казалось бы, на первый взгляд. Гораздо проще, на мой взгляд, переносить на экран трагедии Шекспира, потому что основные эмоции и чувства, в них переданные, вневременные. Тем не менее, всегда приятно, когда всё-таки предпринимаются попытки «оживить» комедии великого английского драматурга. А Кеннет Брана, как известно, один из лучших «переводчиков» Шекспира в мир кино. Итак, экранизация 1993 г. получилась «по мотивам», это лёгкая, романтическая, летняя картина. Действие разворачивается в условном средневековом итальянском городе Мессина, где проживают кузины – Беатриче (Эмма Томпсон) и Геро (Кейт Бекинсейл). Юная Геро влюблена в молодого аристократа Клаудио (Роберт Шон Леонард), а у Беатриче острый и насмешливый язык. И язык этот с удовольствием проходится по личности сеньора Бенедикта (Кеннет Брана), недавно прибывшего в Мессину вместе с отрядом победоносного дона Педро (Дензел Вашингтон), арагонского принца. А Бенедикт буквально сделан из того же теста, что Беатриче, а посему и ему свойственно остроумие и острый язык. И тут принцу приходит на ум занятная идея сосватать Беатриче и Бенедикта. Но сделать это нужно так, чтобы обе «жертвы» даже не поняли, когда успели полюбить друг друга. И пока Беатриче и Бенедикт притираются через обоюдные колкости, у влюблённых Геро и Клаудио происходит драма. Брат-бастард принца, дон Хуан (Киану Ривз), вроде как примирился с Педро, но на самом деле не особо, ибо он решает расстроить счастье юной пары, которой покровительствует принц. И каким-то странным образом, у Клаудио не хватает мозгов и любви, чтобы верить своей избраннице. Да уж. У насмешника Бенедикта оказалось больше благородства и разума в такой ситуации. Но, разумеется, глупому юноше помогут открыть глаза и увидеть правду. И всё это в комедийном антураже. Фильм очень лёгкий, смотрится быстро. Хотя, нужно отметить, он довольно театрально поставлен. К отдельным моментам есть вопросы. Понравились все, кроме Киану Ривза и Майкла Киттона, игравшего Догберри, хотя оба актёры замечательные, но не в этих ролях, на мой взгляд. Оценка – 5 -. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 559Кб. Показать --- by Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «БУЛЬВАРНЫЙ РОМАН»
Россия, Украина; 1995 г. Режиссёр Василий Панин по повести Валентина Пикуля «Ступай и не греши»; в ролях: Анна Самохина (Ольга Палем), Валерий Смецкой (Александр Довнар), Вячеслав Тихонов (Кандинский), Нина Русланова (Александра Михайловна), Лев Дуров (адвокат Карабчевский) и другие. Итак, в 1894 г. молодая женщина Ольга Палем убила своего любовника студента Александра Довнара. Как, почему, зачем? Персонажи фильма получились симпатичнее героев повести. Ольга – не такая истеричка, Александр – не такой мерзкий, мамаша Довнар – не такая дура. Анна Самохина практически 100% попадание. Её героиня прошла путь от романтичной девочки до умудрённой жизненным опытом женщины. Через тоску «золотой клетки», унижения совместной жизни с ничтожным человеком, трагедию убийства. Но в экранной Ольге нет эмоций через край, нет той одержимости Александром, книжная будет ползти за ним на коленях по грязи, а киношная не столь долготерпива. Смецкой кажется слишком взрослым даже для вечного студента, но по игре очень неплох – законченный эгоист и приживал с самомнением. Кстати, в фильме нет некоторых моментов, которые меня бесили в книге, показывающих Ольгу и Александра не вполне уравновешенными людьми. Понравился Кандинский Тихонова – прям не старый любовник, а отец родной: приласкает, пожалеет, не даст умереть с голода. Суть всего фильма заключена в речи адвоката Карабчевского (блистательная эпизодическая роль Льва Дурова): не доводите женщину, не унижайте, не растаптывайте её чувства, она может отомстить. Оценка – 4. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Diarina |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[2679] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |