Регистрация   Вход

Freitag:


"Там, где поют раки" Делия Оуэнс

"Биология не знает добра или зла, там своя система координат"

Экранизация этой книги случайно попалась в длинные зимние праздничные дни. С Дейзи Эдгар-Джонс в главной роли, актрисой, которая меня уже очаровала в сериале "Нормальные люди". Фильм стал для меня настоящим открытием, захватил и визуальной красотой и драматичной историей. А финал... он настолько правильный. И вот сегодня дочитала и книгу. Она оказалась еще лучше экранизации...

1969 год. В небольшом прибрежном городке на болоте было обнаружено тело молодого человека, Чеза Эндрюса. Он разбился, упав с верхнего пролета пожарной вышки. Или его выбросили? Подозрения быстро приводят полицейских к "болотной девчонке", к местному изгою. И разворачивается настоящая судейская драма.

Расследуя обстоятельства смерти Чеза мы возвращаемся в предыдущие годы и автор рассказывает нам историю взросления Кии Кларк. Большая семья которой была полностью разрушена. Спивающийся отец методично вымещал свою агрессию на семье. Сначала ушла мама, потом сбежали и старшие братья и сестры. И так, оставшись одна Киа не нашла никакой поддержки в городке. Там царит разделение белых и цветных, на горожан и болотную голытьбу. В школе испытав все насмешки и издевательства Киа продержалась ровно один день. Oна выросла на болоте. Природа стала девочке и семьей и утешением и надежным укрытием. Киа не умея читать научилась через рисунки выражать свои чувства, передавать результаты наблюдений и знаний о природе.

Через всю книгу проходит тоска о Ма. Невозможно винить женщину, которая была фактически сломлена. Мне было страшно думать о том, что еще не рассказал Джоди, о чем еще не вспомнила Киа. Самое страшное осталось между строк.

Да, "у одиночества свой компас" и Киа тянулась к людям. Даже к Чезу, зная что она этим предает себя. И не смотря на весь ряд предательств у болотной девочки появились по-настоящему близкие люди. А полное единение с природой, наблюдения за животными и растениями помогли ей разобраться в своих самых сложных жизненных ситуациях. Жизнь на болоте, как своеобразная философия и соответственно свои понятия о добре или зле.

Мой итог. Чарующая меланхоличная история, которая оставила неизгладимые впечатления. Одиночество на фоне величественной красоты природы. Жалею только о том, что я ее так долго обходила стороной.

Оценка 5+

...

LuSt:


Халиль Джебран "Пророк"
(автор на добавлении)
Я уже читала этот поэтичный сборник философских притч лет пятнадцать назад, и решила перечитать, сравнить впечатления. Тогда я восприняла его как написанный красивым языком эзотерический бред, но сейчас все же думаю, что что-то в этом есть. Джебран в своей философии сплетает все авраамические религии и добавляет к их догмам щепотку чего-то своего уникального. То есть в проповедях Аль-Мустафы есть и про подставь другую щеку, и про терпи и молись, и про то, что жертва тоже виновата, как и преступник, и что Бог есть любовь, но вместе с тем хватает здравых и вневременных высказываний.
Мне больше всего нравятся главы про любовь, про брак (где проповедуется не библейское жена да прилепится к мужу своему, а подчеркивается, что супруги отдельные личности, которые вместе создают гармонию, но при этом не перестают быть индивидуальностями), про детей (которые тоже отдельные личности, и негоже родителям видеть в них продолжение себя и ждать поступков по образу и подобию, очень красивый образ родителей как луков, а детей как стрел - вот только стрелок обычно целится во что-то, а у Джебрана просто стреляет куда-то туда, ну да ладно), и про закон (на фразе "что сказать о старой змее, которая не может сменить кожу и называет всех остальных голыми и бесстыжими" так и вспомнились законодатели преддементного возраста, которым зудит запретить аборты, дискотеки и компьютерные игры). Но и остальные тоже неплохи.
Книжечка маленькая, но я к ней совершенно точно буду возвращаться и не раз. (5-)

...

Elenawatson:


Стюарт Макбрайд "Холодный гранит" дубль

Действие разворачивается в самом сердце дождливого и мрачного Абердина, где шотландский дух такой забористый, словно выдержанный виски, а лёгкое опьянение накатывает уже от одной прогулки по мокрым от дождя улицам. В воздухе витает тревожная атмосфера, в пабах пиво льётся рекой, а сырой асфальт, кажется, никогда не высыхает. Этот город — не просто декорация, а живой, дышащий организм: он гудит, шумит, пугает, но манит так, что устоять невозможно. Честно говоря, я ничего подобного раньше не читала — это что-то совершенно новое и крышесносное!
С первых страниц в дело вступает детектив сержант Логан Макрай, который, едва вернувшись на службу после годичной реабилитации, оказывается втянутым в дело о серийных убийствах детей. Сюжет моментально набирает обороты, не оставляя времени на осмысление деталей — всё внимание приковано к одержимой гонке за убийцей. Макрай — герой не простой, но живой, словно вышедший из реальной жизни. Он измучен, полон чувства вины, но где-то внутри него все ещё пылает та самая искра, которая не позволяет ему сломаться.
Но в этой книге не только Макрай, а каждый персонаж — находка. Начальник Логана, инспектор Инш, вечно поедающий конфетки на службе, — само воплощение терпения и благоразумия, которому можно только позавидовать. Грубоватая, но притягательная констебль Ватсон, чьи красивые ноги не оставляют Логана равнодушным — он пытается "склеить" её на протяжении всей книги. Бывшая Логана, судмедэксперт Исобел Макалистер, — профессионал до мозга костей, всегда стильная, одетая с иголки, даже когда приезжает на место преступления. Их сцены взаимодействия с Логаном полны напряжения и едва заметных, но всё ещё ощутимых остатков былых чувств. А назойливый журналист Колин Миллер, терроризирующий Логана "из лучших побуждений" и высмеивающий его начальника (тролит его в своих статьях по-черному), добавляет сюжету особую изюминку.
Отдельное удовольствие доставляют прозвища персонажей: скользкий адвокат Змеюка Сэнди (я ухохатывалась только от одной клички, а фамилия у него еще краше — Моир-Факерсон ), подозреваемый, которого окрестили Труповоз, или хулиганистый старикан-задира Отчаянный Даг. Эти и другие колоритные фигуры делают атмосферу книги по-настоящему шумной и живой.
Сам сюжет — это смесь триллера, трэша и комедии. Макбрайд в этом плане чем-то напоминает Карину Демину, только в мужской версии: те же стёбные шутки и высмеивание всех подряд в любой ситуации. А как сочно он описывает буйный нрав шотландцев с их любовью к пабам и выпивке, их дерзость и вспыльчивость. Угадать, куда вырулит история, просто невозможно. Подозреваемых столько, что я окончательно запуталась. В итоге маньяк оказался не так важен, как сама атмосфера книги, хотя автор знатно поиздевался, заставляя гадать — у каждого из подозреваемых были свои скелеты в шкафу.
Что действительно впечатлило, так это беспощадная реалистичность во всём. Макбрайд никого не щадит, показывая полицейскую работу без прикрас: убийства, наркота, похищения, нападения — всё в кучу.
Атмосфера города просто осязаема. Я будто сама бродила по этим мокрым улицам, заглядывала в пабы, слушала шотландский акцент персонажей, который автор не раз упоминает и мысленно проговаривала их реплики.
Стиль Макбрайда — это нечто особенное. Его язык грубоват, резок и порой обжигающе прямолинеен, но именно это создаёт ту самую правдоподобность. Темп повествования то замедляется, давая передышку, то, подобно урагану, резко ускоряется, оставляя за собой только хаос. И конечно же, юмор! Чёрный, циничный, он пропитывает книгу насквозь, превращая её не просто в детектив, а в острую, саркастичную зарисовку будней полиции. Смаковала каждую главу, особенно в озвучке Ивана Литвинова, который идеально передаёт дух книги.
Это определенно один из самых ярких детективных романов, что я читала. И дело даже не в сюжете (он не безупречен), а в этой безумной атмосфере всепоглощающего реализма. Автор демонстрирует удивительное мастерство, балансируя между откровенной, порой почти вульгарной реальностью и изысканной литературной подачей. Виртуозная ирония и безупречный стиль превращают даже самые жесткие эпизоды в настоящее произведение искусства. При этом повествование ни разу не скатывается в пошлость. Каждая деталь настолько точно выверена и органична, что невольно хочется аплодировать стоя. Это чистый восторг! Книга засела в голове, как заевшая пластинка. Оценка? Безусловно, "отлично". Макбрайд покорил, влюбил и заставил смеяться даже там, где, казалось бы, не до смеха. Хочу еще! (5)

...

ledi-kazan:


"Портрет моего мужа" Карина Демина

Сюжет книги мне понравился, фэнтези с детективной линией, герои получились интересными, даже отрицательные. Автору удалось неплохо показать мир, в котором живут наши герои, женщины не особо много имеют прав в этом мире, во многом зависят от воли мужчин.
Эгле талантливая студентка академии, инженер- изобретатель, на нее обратил внимание аристократ древнего рода, она влюбилась в него, и быстро вышла замуж, хотя наивной Эгле назвать было нельзя , с ее стороны не составить брачный договор было неразумно. Оказалось Мара больше всего в ней интересовал ее талант, и патенты, которые помогли ему вытянуть свой род из долговой ямы ,а сам завел себе любовницу- аристократку Лайла, и она еще ждет ребенка. Как оказалось Эгле не совсем и безродная, хоть и незаконнорожденная, и в трудную минуту к ней на помощь пришел старший могущественный брат Корн, надо признать что без его помощи она не справилась бы с Маруном ,и хоть он и не смог для нее добиться развода, но все таки он смог добиться опеки над ней и обеспечил ей защиту от мужа.
Спустя 15 лет Мар просит ее о помощи, в замен он обещает ей развод. Так Эгле оказывается на родовом острове Ильдисов, который по сути тюрьма для его обитателей. Мар хоть и отъявленный мерзавец, но по началу мне казался обаятельным. Нельзя не признать что он очень умный, не только смог возродить могущество своего рода ,но умело выстроил связи, очень сложно было подобраться к нему. Но чем более узнавала его ,тем более он от себя отталкивал. Родственники все подстать ему, что мамаша, что Лайла, отчасти было жаль Сауле, но когда правда раскрылась понятно почему Мар никогда бы не отпустил ее от себя, потому что она могла его уничтожить. Жаль мне было его детей, да они оказались непростые, Рута оказалась легкой жертвой в силу своего возраста, какая она настоящая неизвестно. Йонас по сути в одиночку должен был свыкнуться со своим даром, я просто восхитилась как он с демоном боролся за Руту.
Кирис помощник Маруса, который ведет свою игру, попутно он пытается распутать убийства которые происходят на острове. Йонас обладая даром некроманта помогает ему в этом деле. Детективная линия оказалась настолько запутанной, лично я удивилась тому, кто оказался убийцей. Между Кирисом и Эгле симпатия возникла почти сразу, интересная получилась парочка. И хотя Кирис и недотепа ,но счастье он заслуживает.
Концовка получилась очень эффектной. Эпилог тоже получился хороший. Очень понравились мне Корн и Йонас, такие загадочные и таинственные , каждый из них заслуживает своей книги. Оценка 5.
В общем знакомство с автором считаю удачным.
[/b]

...

Masjanja:


ДЭН ДЖОНС
«СИЛЫ И ПРЕСТОЛЫ: НОВАЯ ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ»


Оценка — 5

Отзыв дублирован из темы "Исторические романы..."

К чтению этого объёмного труда я приступала с некоторой опаской: всё-таки автор обозначил весьма амбициозную задачу — вместить тысячу лет истории в одну книгу. Но опасения не подтвердились, поскольку «Силы и престолы» достаточно легко справились с таким впечатляющим охватом — преимущественно европейской — истории. С первых же страниц автор задаёт тон повествования: «В этой книге я собираюсь задать ряд важных вопросов — и, надеюсь, смогу найти на них ответы. Что происходило в Средние века? Кто тогда правил? Как выглядела власть? Какие великие силы влияли на жизнь людей? Как Средние века сформировали тот мир, который мы знаем сегодня, — и можно ли вообще задаваться таким вопросом? Порой вам может показаться, что все это чересчур сложно для восприятия. Но обещаю, будет весело».
Не могу сказать, что весело было на всём протяжении достаточно длительного чтения, но местами совершенно точно было. Дэн Джонс по большей части показывает ход истории через осмысление ярких исторических персонажей, которые являются чем-то бо́льшим, нежели просто людьми (включая несколько маньяков-убийц и религиозных фанатиков); захватывающие повествования об их жизни завершаются лаконичными резюме.
С самого начала книги автор берётся за прояснение центрального вопроса о том, что такое Средние века, зачем они были изобретены, кроме того, чтобы обозначить промежуток между древним и современным миром.
Структура книги представляет собой смесь хронологического и тематического: она начинается с падения Рима и заканчивается Реформацией. События развиваются в общем порядке времени, но главы разделены на большие темы: арабы, монголы, монахи, рыцари и крестоносцы — среди тех, кто получил свою собственную главу.
Стиль, в котором написана книга, размеренный, можно даже сказать «вальяжный», но при этом чувствуется, что Дэн Джонс не сомневается ни в единой строчке своего труда — в этом смысле книга является прекрасным примером популярного исторического сочинения в лучшем его виде. В общем, если читатель ищет развлекательный и информативный обзор того, что, где и когда происходило на протяжении 1000 лет истории, эта книга не разочарует.
Не обошлось, правда, и без ложки дёгтя. Одной из особенностей «Сил и престолов» является склонность автора проводить аналогии с современными событиями, сравнения с людьми и учреждениями. Так, например, «мягкая сила» аббатства Клюни сравнивается с влиянием, которое оказывают современные предприниматели в сфере технологий, такие как Джефф Безос и Марк Цукерберг; труды Плутарха сравниваются с современными исполнителями хип-хопа. Есть раздел, посвящённый средневековым университетам, вернее тому, как эти университеты подавляли суждения, которые считались неприятными для средневековых чувств и сравнение этой тенденции с современными центрами формирования общественного мнения. Абзац, касающийся спора между Бернардом, королём Ломбардии, и королём Людовиком, включает сноску, в которой просто говорится: «Ср. также выход Великобритании из Европейского союза».
Некоторое недоумение вызывали сентенции наподобие этой: «Подобно советским диктаторам, которые господствовали в этой части мира в ХХ в., монгольские правители Золотой Орды предпочитали заново построенные города». То есть всей просвещённой Европе нравилось жить в уже имевшихся старых и не всегда комфортных поселениях? И только дикие «дети степей» созидали города, отвечавшие всем современным (на тот период) требованиям? Если честно, на основании этого кажущегося безобидным замечания я построила весьма замысловатую цепочку выводов, конец которых пришёлся как раз на нынешнюю общественно-политическую ситуацию.
В целом, начальные главы были немного лучше, чем последние. Например, главы о рыцарях, монахах и крестоносцах мне были очень интересны. Последние несколько глав также содержали много увлекательной информации, но, возможно, они были уже plus trop: например, раздел о Ренессансе даёт краткие очерки о жизни и творчестве нескольких важнейших писателей и художников эпохи, но при этом заостряется внимание на богатых и могущественных покровителях, хотя рассказ и о них не слишком развернут).
К концу книги у меня возникло ощущение, что повествование начинает пробуксовывать. Необычно, что в книге нет заключения; и, учитывая широту предмета, оно было бы совсем не лишним. Заключение стало бы хорошей возможностью связать воедино различные события, рассматриваемые в книге, и придать некоторую общую связность предмету.
Тем не менее «Силы и престолы» очень увлекательны, легко читаются и полны интереснейших историй и персонажей. Книга затрагивает темы взлёта и падения империй, пандемий, религиозных конфликтов, в общем, «силы и престолы» — хотя и в изменившемся виде — всё ещё существуют.

...

lesenka light:


Вера Богданова "Сезон отравленнных плодов"
Какое-то горькое послевкусие от прочитанной истории. Пронзительно живой, настоящей, до дрожи в коленях, до отвратительного железистого привкуса крови от закушенной до боли губы.
История любви, которой не дали права быть, вымарали, закрасили чёрным, наглухо закрыли ставнями, чтобы не приникло и толики света. Но история продолжалась, много позже, на обломках искореженных родными людьми судеб Жени и Ильи. Они заслужили своё право на счастье. Горькое, болезненное, изможденное долгим, разрушительным ожиданием.
И нет, меня не корёжит от того, что это любовь возникла между кузенами. Она случилась. А потом случилась самая ужасная вещь, когда близкие по крови люди сделали всё, чтобы её растоптать.
В этой истории нет романтизма. И герои совершают совсем не романтические поступки. Они просто хотят жить. Жить, как умеют. А иногда и не жить, а лишь выживать.
Неоднозначно, местами отвратительно, до брезгливости, до ужаса, но вместе с тем по-настоящему живо. Жизнь без прикрас. Такой, какой она была в те далёкие нулевые. Терракты, взрывы, ненависть. И на их фоне запретно-горькая любовь, которая все-таки выстрадала своё право быть




...

эля-заинька:


"Винный сноб" Боскер Бьянка
Рассказ журналистки о том как за один год она сдала экзамен на сомелье и полностью сменила сферу деятельности, уйдя в ресторанный бизнес. Не могу сказать, что это очень интересная история, но вполне читабельная. В ней много винных терминов, начиная от сортов винограда и месте произрастания, до некоторых винодельческих секретов. Много внимания уделено различным конкурсам и слепым дегустациям. С жизнью обычного человека из России, покупающего вино в КБ, эта книга никак не пересекается. Бутылки вина от 80 долларов и выше - это не то, что составляет жизнь)
В целом, почитать было занимательно, но не вдохновляюще.
Оценка 4

...

geyspoly:


В порыве страсти (Майлз Розалин)

Книга Розалин Майлз «В порыве страсти» это микс любовного романа и детектива. От укуса змеи погибает хозяин преуспевающей австралийской фермы, Филипп Кенинг, оставив после себя кучу проблем. Да и с его смертью все оказывается не так просто.
Роман позволяет проникнуться атмосферой Австралии, почувствовать её невыносимую жару, проследить за непростой судьбой народа каури – коренных жителей континента, увидеть всю красоту и величие буша.
Розалин постепенно раскрывает характеры своих персонажей. Мое мнение о большинстве из них менялось по мере чтения. Только насчёт Филиппа я не ошиблась, как был Мерзавцем с большой буквы, так им и остался. Его болезнь, рак мозга ,тому не оправдание, ведь жизнь младшему брату и Элен он начал портить гораздо раньше. И Джон такого отношения тоже не заслужил, ведь он обожал отца и во многом шёл у него на поводу.
История с завещанием с самого начала мне казалась подозрительной. Не верилось, что при всем своём взбалмошном характере Филипп мог так поступить с младшим сыном. Алекс мне не понравился сразу, чувствовалось, что он сын своего отца, перенявший многие из его пороков. Было немного обидно, что так симпатичные мне Элен и Джон просто смирились с существующим положением дел и не пытались хоть что-нибудь предпринять. В финале же каждый получает по заслугам. Окончание романа оказалось предсказуемым и вместе с тем эмоционально насыщенным. Было немного жаль расставаться с полюбившимися героями.
Оценка: 5

...

Тина Вален:


 » Воровка

"Воровка" Таррин Фишер
Третья книга оказалась самой слабой из серии. В первой мне была интересна Оливия, от лица которой рассказана история. Во второй - рассказчицей была Леа, которая вызывала много чувств, но не симпатию. А в третьей - на сцену вышел Калеб и оказался совсем никаким. Честно, но он не вызывал никаких эмоций сам по себе. И, весь такой из себя мачо, он слишком легко уходил. Не исправил инцидент из-за которого расстался с Оливией, легко отказался от девочки, как только Леа сказала, что она не его дочь. Он не усомнился, не проверил, просто ушел. Их с Оливией игра в вместе-не вместе меня утомила. Взрослые люди, но какие-то странные. Финал немного огорошил. Автор так кардинально убрала с дороги Оливии мать Калеба, я не ожидала. Но рада, что хоть Леа получила, хоть и не по заслугам, но по лицу. Это самая лучшая сцена в этом романа.
Саму книгу оценю на 4-, а вот серия в целом мне понравилась.

...

LuSt:


Энн Наполитано "Привет, красавица"
На протяжении всей книги меня не отпускало ощущение, что автор вроде бы пытается вложить в своих героев душу, показать крепость семейных уз, но как будто играет в игру "Симс", если кто помнит такую. Вот просто берет фигурки и двигает в рандомном одной ей понятном порядке, и от этого чувствуется фальшь и ненастоящесть, особенно если принимать во внимание тот факт, что вдохновением для романа послужили "Маленькие женщины", то есть свой сюжет Наполитано встраивала в прокрустово ложе канона. Хоть и читалось с интересом, но ощущение вторичности таки есть, и автор сама об этом усердно напоминает, то и дело сравнивая по тексту сестер Падавано с сестрами Марч.
Уильям, которому было всего шесть дней от роду, когда умерла его сестра, а родители замкнулись в своем горе, рос одиноким никому не нужным ребенком и не знал, что такое настоящая любящая семья. Отдушиной для него стал баскетбол, и получив спортивную стипендию, он без сожаления убыл из родного Бостона в Чикаго, где познакомился с жизнерадостной, полной энергии Джулией Падавано, а позже со всей ее большой дружной семьей - родителями Чарли и Розой и тремя сестрами: Сильвией, и двойняшками Цецилией и Эмелин. Пусть у них хватает своих приколов (Чарли никогда не умел зарабатывать деньги и выпивал, Роза горбатилась на огороде и стирала соседям белье, чтобы кормить и одевать дочек, а девочки хоть и были похожи друг на друга внешне, по характеру отличались достаточно сильно - командирша Джулия, которую отец ласково называл ракетой, мечтательная книжная Сильвия, яркая творческая Цецилия, и тихая домашняя Эмелин), но они любят друг друга, и в этой семье Уильям впервые в жизни познал, что это такое. Джулия мгновенно взяла парня в оборот, сначала советуя ему разные учебные программы, чтобы он развивался не только на спортплощадке, а и в других дисциплинах тоже - в своих мечтах она видела себя женой университетского профессора. Уильям покорно следовал ее наставлениям, понимая, что она желает ему только добра, так же покорно женился на ней, а когда она захотела ребенка, тоже не стал возражать, хотя уже понимал, что идет куда-то не туда, особенно после того, как после повторной травмы колена с баскетболом пришлось попрощаться. И в один момент, оставив жене прощальную записку и чек, ушел топиться в озере.
На его счастье, сестра жены почуяла неладное и с помощью его друзей по баскетбольной команде прочесала город. Полумертвого Уильяма уже доставали из озера, когда они туда примчались, и в чем-то благодаря Сильвии его жизнь была спасена. Но свое решение по поводу ухода из семьи он менять не стал, и даже больше того, решил не просто развестись, но и отказаться от родительских прав. Вообще, "дружная" семья Падавано удивляла постоянно: то мать выставит на улицу семнадцатилетнюю дочь, потому что та принесла в подоле и без мужа (сама Роза в молодости, собственно, попала в такую же ситуацию, но Чарли на ней женился, а с матерью она с тех пор не разговаривала), и никто из членов семьи за Цецилию даже не заступился толком, и внучку Роза впервые увидела уже когда той было четверть века, то Роза просто ставит всех перед фактом, что продает дом и уезжает одна во Флориду, а вы тут двадцатилетние девчонки возитесь как хотите, то вот Уильям - да, в депрессии и боясь навредить дочери, но тем не менее, - отказался от ребенка, то Джулия, узнав, что бывший муж не воет от тоски по ней, а вовсе даже нашел новую любовь, просто исчезает на 25 лет из жизни сестер. Поражает, с какой легкостью эти люди рвут связи, снимаются с насиженных мест, а все остальные такие: ну ок и продолжают жить свою жизнь. А много лет спустя удивляются: ой, ну надо же, как кузины похожи и как много у них общих тем для разговора, а что сами не способствовали их общению и сближению и девчонки потеряли 25 лет возможной дружбы - ну ой.
Про центральный конфликт книги в виде любовного треугольника:

Мне вот такое не особенно нравится как в жизни, так и в литературе.
Но в конце они все же нашли в себе силы примириться с прошлым, простить друг друга и вновь возобновить общение, а повзрослевшая Алиса и Уильям смогли найти точки соприкосновения, так что в целом впечатление от книги осталось скорее положительное. (4-)

...

Тина Вален:


"Природа хрупких вещей" Сьюзан Мейсснер
Чего-то мне в этой истории не хватило. Вроде бы и интересно, но не было желания читать быстрее, не было сильной интриги или драмы. Хотя нет, драма была, но накала чувств не вызвала.
Софи согласилась выйти замуж за незнакомого мужчину. Она откликнулась на его объявление и, практически не сомневаясь, начала новую жизнь. У ее мужа Мартина есть дочь Кэт. Девочка не разговаривает, но Софи уверена, что любовь и забота вернут девочке голос. И все идет хорошо, но тут на пороге дома появляется женщина, которая тоже замужем. И замужем она за Мартином.
Я не увидела в Мартине монстра. Да, потом много чего выяснилось, но я не видела психопата, просто абсолютно холодный человек. Это я про их брак с Софи говорю. Может, с другими женщинами его наклонности проявлялись больше. Сама Софи мне очень симпатична. Она многое пережила и ее сложно назвать безгрешной, но и винить ее не хочется. Она выживала, как могла.
4 балла.

...

Настёна СПб:


МАРТА КРАЕВСКАЯ «ИДИ И ЖДИ МОРОЗОВ»

Главная героиня романа – девушка Венда, знахарка Волчьей долины, а по совместительству Хранительница деревушки от всякой нечисти. Ибо Волчья долина населена не только простыми крестьянами, но и русалками, лешими, стригоями, оборотнями и прочими волколаками. Живут они бок о бок и даже, кажется, не сильно друг другу мешают. А ещё когда-то обитали волкары, люди-волки, которые, как предсказано, в лютую зиму вернутся из-за Синих вод и отомстят за своё истребление.
Практически всю книгу Венда решает разной сложности проблемы односельчан. Одного одолела неведомая хворь, у другого родился необычный ребёнок, третья страдает без… крыльев. В общем, в каждой избушке свои погремушки. Героями я не прониклась: их много, они не раскрыты и мелькают, как в калейдоскопе. И если кому-то вдруг перегрызли горло, я не переживала, сожрали и сожрали. И само повествование какое-то рваное, скачками.
Романтическая линия Венды и последнего из волкаров штампованная и появилась из ниоткуда, но именно она привела к интригующему финалу. Концовка мне понравилась, и события начали развиваться, и тайны прошлого приоткрылись, и интрига закрутилась. Книга действительно оборвалась на самом интересном месте.

Оценка – 4 –.

...

lesenka light:


Карина Дёмина "Портрет моего мужа"
Хоть отдельные книги Деминой я люблю нежно и перечитываю по паре раз за год, это произведение любимым точно не стало. Мир, созданный автором, оказался слишком сложным и местами категорически непонятным. А местами ещё и вызывал желание пролистать некоторые совсем уж "заумные" подробности.

Интрига на интриге, тайна на тайне, и по итогу вроде бы всё логично и складно под конец книги объясняется, но вот прям переборщил, как по мне, автор. Цеппелины, розовые алмазы, мрачная семейка, зов моря, некромант, засланные казачки, вернее казачок, который работает под прикрытием. Ну, и вишенкой на торте, главная героиня, которой не повезло уродиться умной. Чересчур умной, прям не по годам и не в соответствии с половой принадлежностью. В общем, впечатление перегруженности сюжета осталось. Тяжеловесная история, хоть и со счастливым концом.
И да, причём тут портрет мужа, а именно так названа книга, я так и не поняла

...

Freitag:


Елена,

"причём тут портрет мужа, а именно так названа книга, я так и не поняла"

Скорее всего имелось в виду, что в конце книги и нарисовался полный портрет этого героя, раскрылись все его тайны.

...

geyspoly:


Как повесить ведьму (Мэзер Адриана)

Начиная читать данную книгу, я даже представить не могла что меня ожидает. Самый большой сюрприз для меня – автор потомок священника Котонна Мэзера, печально известного своим участием в охоте на ведьм в Салеме. Произошедшее тогда наложило свой отпечаток на дальнейшую жизнь города. Спустя 300 лет, когда Саманта Мэзер приезжает в Салем, ее встречают с неприкрытой враждебностью. Начинается настоящая травля, особенно со стороны Наследниц, потомков казненных ведьм. А потом случилось несколько неожиданных смертей и Саманта приходит к выводу, что на городе проклятие. На её стороне только призрак давно умершего юноши – Элайджа, да соседский паренек Джексон.
Книга написана в духе мистического триллера. Саманта старается помочь тем, кто её ненавидит, что говорит о ней как о незаурядной личности. Очень хотелось поскорее узнать кто же виновник всех бед, свалившихся на город, но такого я не ожидала. Поразила не личность злодея, а то, что он шёл к своей цели сквозь века. И очень понравилась мысль автора в послесловие к роману, что каждый человек намного сложнее чем кажется на первый взгляд и чтоб ссудить о нем правильно нужно сначала узнать обо всех аспектах его жизни.
Оценка: 4

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню