Регистрация   Вход
На главную » Ролевые игры »

Обсуждение ролевых клуба "Подари открытку другу!"


Ardniss: > 05.07.16 12:29


Lady Honey писал(а):
Ardniss писал(а):
Тоесть, во время игры игроки, в т.ч. и друзья из Ада, не будут знать кто этот предатель? Так я понимаю? Тоесть предатель может выдавать себя за хозяйку борделя или трактирщика местного бара? Или он будет открыто играть как открытый игрок и анкета его будет пестреть большими буквами - мститель из Ада? Тогда уже будет не интересно играть если все будут знать кто это.....
Тина, во время игры, игроки вообще не будут знать кто есть кто. Только то, что представиться в самой игре. Никаких подсказок и намеков. Иначе какой тогда смысл в самой интриге? На счёт знают или нет "друзья"... тут тоже нет данных, потому как разброс по времени должен произойти и по местности, чтобы знать.


Вообще не будут ничего ни о ком знать? Тоесть, здрасьте - это местный мирный житель, это рыцарь Ордена, это Охотник, это ведьма, это псевдоведьма .... такого не будет в анкетах и презентации? Игроки во время игры уже будут видеть кто есть кто и вешать ярлыки?


Lady Honey писал(а):
Я думала о том. чтобы сделать открытым Астарота. Так как это позволило бы игроку, который играет и только ему, прочувствовать и понять кто это такой. Но это сможет сделать и Оля, в персональной беседке открыв тому игроку кто возжелает поиграть вселенское зло, все нюансы. Поэтому из презентации они все удалены. Все адские гости.


Хорошая идея )


Одинокая странница писал(а):
Lady Honey писал(а):
И почему ты не рассматриваешь вариант, что инкви используют магию для борьбы с магией?
Lady Honey писал(а):
Кто поручиться за то что они были не лицемеры?
А не много ли на их честь лицемерия? Мало того, что ловят всех, кого не попадая, так ещё и пользуются тем, против чего борятся?


Одинокая странница писал(а):
Инквизицию во многом можно обвинить, но вэтом? Не думаю. Охотники - вполне могут прибегать к амулетам и прочему, а орден должен быть выше этого.


Согласна ) Охотники ради денег Ордена могут пойти на все, даже использовать ведьмовские амулеты и зелья для поимки неугодных Ордену ведьм, а вот Орден прибегать к колдовству ради поимки колдунов и ведьм, это уже чересчур )

Vlada писал(а):
ага, мне нравится, но, кажется, все хотели жести


мечтать не вредно )

Одинокая странница писал(а):
Тина, ворвалась в обсуждение как ураган, насмешила, не могу rofl rofl rofl


иногда меня бывает слишком много )

...

ЛОВ: > 05.07.16 13:39


Ardniss писал(а):
Вообще не будут ничего ни о ком знать? Тоесть, здрасьте - это местный мирный житель, это рыцарь Ордена, это Охотник, это ведьма, это псевдоведьма .... такого не будет в анкетах и презентации? Игроки во время игры уже будут видеть кто есть кто и вешать ярлыки?

В том-то и дело. У нас будет игра-квест "Кто скрывается под маской?". Я-то буду все знать и все сюрпризы для игроков будут оговариваться со мной отдельно заранее.

То есть инквизитор не будет знать, кто настоящая ведьма, а кто простой житель. Но охотники, инквизиторы и рыцари будут открыты. Их поведение, место жительства и одежда будут открывать их сущность лучше анкеты, а вот ведьма легко может затесаться среди жителей. Ей выгодно скрываться, ведь так ее сожгут. Но это будет, если, конечно, игроки не спишутся в личке и не обсудят все это приватно))) Это я оставляю на выбор игроков. Кому-то будет легче знать, с кем он играет, а кому-то станет неинтересно.

Предатель из гостей Ада вообще может быть кем угодно (известно, что он мужчина и все) и делать каверзы через технического перса Ведущего-Рассказчика, не раскрывая свое лицо. Два других гостя из Ада тоже будут "под прикрытием". То есть четыре подсадных утки будет точно (три гостя из Ада и одна настоящая ведьма). Больше подсадных, я думаю, делать не стоит, но готова выслушать ваши идеи в личке.)))

В общем, оформление презентации я уже заказала дизу, потому скоро будет. Тогда и можно будет выбрать роли и начать их продумывать.

Единственное, у нас будет "каждой твари по паре"))) То есть мужских и женских персов должно быть одинаковое количество. Потому, если у меня будет перевес в одну из сторон на два перса, то я не буду принимать, пока он не уравновесится или разрыв не будет сокращен до одного перса.

Хани, думаю, что выбор открывать Астарота или нет, оставим за игроком. Все же это две совершенно разные стратегии игры. Но презентация для трех гостей все же нужна. Как мы поясним игрокам их возможности? По каким намекам их смогут узнать?

...

Одинокая странница: > 05.07.16 13:53




Ardniss писал(а):
Тоесть, во время игры игроки, в т.ч. и друзья из Ада, не будут знать кто этот предатель? Так я понимаю? Тоесть предатель может выдавать себя за хозяйку борделя или трактирщика местного бара? Или он будет открыто играть как открытый игрок и анкета его будет пестреть большими буквами - мститель из Ада? Тогда уже будет не интересно играть если все будут знать кто это.....

Ardniss писал(а):
Вообще не будут ничего ни о ком знать? Тоесть, здрасьте - это местный мирный житель, это рыцарь Ордена, это Охотник, это ведьма, это псевдоведьма .... такого не будет в анкетах и презентации? Игроки во время игры уже будут видеть кто есть кто и вешать ярлыки?

Я предлагаю вообще начать играть без ярлыков, что бы никто не знал, кто есть кто, особенно хорошо должны замаскироваться те, кто из ада, в том числе и Астарот, как мне видится, ни к чему ему играть в открытую. Иначе, как он потом разыграет ту интригу о заблуждении, а Ханни?
Пусть инквизитор по ходу игры разбирается, а мы будем делать выводы исходя из постов. Тут тоже грань тонкая, взять хотя бы врачевателя, для одних он может быть просто доктором, а церковь может посчитать его колдуном, а кто он на самом деле, если разбирается в травах и делает то, что большинству не под силу?
ЛОВ писал(а):
Все остальное - это уже возможности демонов, которые могут их тело занять.


Ardniss писал(а):
А вот тут я не поняла. Как это не раскрывать?

Очень просто, они идут обычными персами, на любой стороне, как орден или охотники, а может обычным жителем, да кем угодно, а вскроется все под конец игры, тогда и аватар сменился и все поймут, каких змей пригрели на шеях))
Lady Honey писал(а):
И даже более реально чем твоя "иммунность" ордена.

Не настаиваю на иммунности, но настаиваю на том, что орден не может использовать магию в борьбе с магией, иначе им самих себя следует запытать до смерти и сжечь на костре!
Lady Honey писал(а):
Надо четко понимать, что ведьмы в Охоте не крутые тетки с суперсилой. Они как раз и есть жертвы. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
Не надо выдумывать телепортаций, растворений в воздухе, неуязвимостей от инквизитора и прочих.
Единственное что я только могу представить так это коварство, когда настоящая ведьма подставляет обычных жителей, чтобы самой избежать пыток.

Ну вот не могут быть ведьмы такими беспомощными, как их видишь ты в этой игре. Точнее могут, но я вижу иначе. Я ни слова не сказала об неуязвимостях. Но ведьмы должны быть ведьмами, а не кучей баб с травками. Хотя и подобный исход событий я приму.
Почему бы не узнать мнение этих самых ведьм и не учесть его? Или можем отложить вопрос до появления этих самых ведьм.

Lady Honey писал(а):
А я вот переживаю, что вы своими спешками и быстрой казнью ведьм не дадите другим раскрыть сюжет, с чем мы уже столкнулись в прошлый раз.

Меня ты успокоила, если мы целую ночь смогли играть 10 дней, то тут тоже должны уложиться нормально, но... Спешку регулирует повестка дня, я за то, что бы её продумать досконально, что бы персы не тынялись от безделья, закончив с основным планом на этот игровой день, который по факту будет длиться 3 реальных дня. Может случиться и такое, что мы успевать не будем, и немного задержим новый день, это тоже не исключается.

ЛОВ писал(а):
Но презентация для трех гостей все же нужна. Как мы поясним игрокам их возможности? По каким намекам их смогут узнать?

А почему кто-то должен их узнать? Они могучие демоны, а никто вокруг не подозревает, что они затесались в этих деревеньках. Я считаю, можно сделать их не то, что бы уязвимыми, но какой-то символ веры может заставить их проявить себя, может лицо как-то сгримасничает или что-то с руками, в общем, дадут какую-то реакцию...

...

Lady Honey: > 06.07.16 00:42


ой я и не заметила тут дискуссию))))
Ardniss писал(а):
Вообще не будут ничего ни о ком знать? Тоесть, здрасьте - это местный мирный житель, это рыцарь Ордена, это Охотник, это ведьма, это псевдоведьма .... такого не будет в анкетах и презентации? Игроки во время игры уже будут видеть кто есть кто и вешать ярлыки?

А зачем ярлыки? Я за анонимность. Поэтому в моей анкете будет информация о персонаже которого я буду играть, без "должности"
Ardniss писал(а):
Охотники ради денег Ордена могут пойти на все, даже использовать ведьмовские амулеты и зелья для поимки неугодных Ордену ведьм, а вот Орден прибегать к колдовству ради поимки колдунов и ведьм, это уже чересчур )

Одинокая странница писал(а):
Не настаиваю на иммунности, но настаиваю на том, что орден не может использовать магию в борьбе с магией, иначе им самих себя следует запытать до смерти и сжечь на костре!

Вы вот только спорите, а чтобы объяснить почему не могут не можете. Желаю получение каких нибудь аргументов почему не могут использовать допустим "пленную" ведьму, или если копать далеко то от одного клана другому.
Знаете поговорку? Враг моего врага - мой друг
Так вот, кто говорит что инкви весь такой добренький и пушистый... или наоборот наивный простачок? Я вижу это так...
Инквизитор и ко поймали одну/сама пришла ведьму, с помощью которой они отлавливают и находят неугодных. Но этой которая сотрудничает никто не гарантирует, что она после жатвы окажется свободной. (свободным) почему кстати это не может быть мужчина? Почему если магия так только бабс?
И тут новая мысль) что он мстит таким образом клану/нареченной/или наоборот той что убила нареченную...
В любом случае причин для сотрудничества много.
Теперь теологический аспект.
Да религиозный фанатик, да борется с нечистью и еретиками... а кто у нас еретики? Те кто не верят в то, во что верит Папа и Инкви...
А значит если глобально рассмотреть то церковь лютеранская в Германии преобладает, а вот протестанты для них уже еретики... Но тогда наверное и лютеране были еретеками, так как инкви это порождение католической церкви.
А если идти дальше и рассматривать всех церковников-католиков. ТО это лжецы, лицемеры и манипуляторы.
Почему такой человек не может сотрудничать ради своей выгоды с ведьмаками?
Посмотри Да Винчи.... там хоть и о другом в основном, но очень хорошо они уловили церковников. Начиная от Риарио и заканчивая Папой Сикстом.
Вот мои аргументы, а что у вас?
ЛОВ писал(а):
То есть четыре подсадных утки будет точно (три гостя из Ада и одна настоящая ведьма).

О как...четверочка адова интересно интересно
ЛОВ писал(а):
В общем, оформление презентации я уже заказала дизу, потому скоро будет.

О это здорово)))
ЛОВ писал(а):
Хани, думаю, что выбор открывать Астарота или нет, оставим за игроком. Все же это две совершенно разные стратегии игры.

Да без проблем. Мне так даже интереснее кажется. Кофффарный и злодейский мужчина) Ооо я уже почти влюбилась)
ЛОВ писал(а):
Но презентация для трех гостей все же нужна.

Оленёнок режешь без ножа)))) Если то что я в файле закинула тебя устроит бери) если нет, то хани нужен толчок, потому как я больше не знаю, что ещё можно добавить...
ЛОВ писал(а):
Как мы поясним игрокам их возможности? По каким намекам их смогут узнать?

если выбирать вариант вселения в тело.. как истинные демоны... то... какие могут быть признаки? Я вот при таком раскладе считаю что как раз только для более понятного отношения одного перса(злодейского) и нужна эта презентация. Остальным наоборот необходимо как можно тщательнее скрывать своё истинное лицо)
Одинокая странница писал(а):
А почему кто-то должен их узнать? Они могучие демоны, а никто вокруг не подозревает, что они затесались в этих деревеньках. Я считаю, можно сделать их не то, что бы уязвимыми, но какой-то символ веры может заставить их проявить себя, может лицо как-то сгримасничает или что-то с руками, в общем, дадут какую-то реакцию...

Я представила, что они на святую воду реагируют но вообще начало ответа совпало с моим)
нет нужды открываться.
Одинокая странница писал(а):
Меня ты успокоила, если мы целую ночь смогли играть 10 дней, то тут тоже должны уложиться нормально, но... Спешку регулирует повестка дня, я за то, что бы её продумать досконально, что бы персы не тынялись от безделья, закончив с основным планом на этот игровой день, который по факту будет длиться 3 реальных дня. Может случиться и такое, что мы успевать не будем, и немного задержим новый день, это тоже не исключается.

Не без того, что может подвиснуть перс, но в большинстве своём я считаю так же как и в ОПГ Эрика говорила, если нет основного сюжета на сегодня или его уже отыграли... (допустим охотники гоняются за ведьмаками, а вот чем заниматься в это время рыцарям должны озаботиться сами рыцари. Точно так же и деревенские жители), то всем и каждому, кто не является костяком сюжета, дается великолепная возможность пофантазировать и написать свою историю.
И я могу сказать, что при небольшом сотрудничестве это получается очень здорово.
Потому что я честно говоря смутно представляю чем бы занималась в предыдущей ролке, не будь у нас плана и мини сценария на игру.
Может быть кому-то будет сложно вплетать свою историю в общую, но тогда уж мы поможем.
Поэтому будет указ (кстати Оля у меня на счёт этого есть идея, расскажу в ЛС), что запланировано на день. Повторяю реал такой реал, что иногда может не получиться написать больше одного поста, да и то только поздно ночью. И вот чтобы не жить в игре будет растяжка.
Для всех абсолютно игроков есть возможность развернуться и рассказать свою историю.
Одинокая странница писал(а):
Ну вот не могут быть ведьмы такими беспомощными, как их видишь ты в этой игре. Точнее могут, но я вижу иначе. Я ни слова не сказала об неуязвимостях. Но ведьмы должны быть ведьмами, а не кучей баб с травками. Хотя и подобный исход событий я приму.

Каждый видит так как видит. Я не просто вижу, я привожу примеры. как это может быть.
И я не записываю всех под одну гребенку. Если ты почитаешь мои комменты, то несомненно найдешь там вот это:
ЦИТАТА писал(а):
Ведьмы скрывали своё истинное лицо. Они подставляли обычных жителей уводя их по ложному следу и в итоге страдали невиновные.
Ведьмы могли убить человека. Отравить ещё там чего с ним сотворить

А это значит то ведьма не будет кидаться файерволами в Орден и охотников посреди главной площади.
Одинокая странница писал(а):
Почему бы не узнать мнение этих самых ведьм и не учесть его? Или можем отложить вопрос до появления этих самых ведьм.

Ты на кого-то конкретного намекаешь? Если да, то там вроде тоже уже было оговорено всё. Я вот например не хочу повторения ВН. Поэтому если отпустить тормоза и сделать всё как ты предлагаешь, у нас может опять начаться хаос, пока ведущий будет в реале. Поэтому никаких абстрактных возможностей. Всё четко и конкретно от и до.
Одинокая странница писал(а):
Иначе, как он потом разыграет ту интригу о заблуждении, а Ханни?

а при чем здесь Хани я чёт не въехала?


И снова у меня простынь
честно говоря уже порядком подустала повторять одно и то же)
выдержки словами.
ПыСы. Инкви и ведьмаки могут сотрудничать (причины могут быть разные), инкогнито вселившихся до самого конца под строжайшим секретом, Астатрот сам решит откроется он или будет тайным мстителем, ведьмы не всемогущи, как и орден.
Я вообще считаю, что их нужно уровнять.
ПыСыСы. На счёт полов эМ и Жо.... тут я даже не знаю. Но одних девах будет много)) но Оля, а вот ты посчитай обратное. У нас рыцари, охотники, инкви и злодей... это уже дофига. И если не доберется Жо, то ты ограничишь и мужиков с магией? может я колдуна хочу? а тут облом)
В общем может быть скорректируешь уже ближе к игре? когда мы пару десятков наберем? хи)
И ПыСыСыСы. Марина, картинка зачетная у тебя)) про 50 кг))) я подумала над этим)

...

ЛОВ: > 06.07.16 10:47


По пунктам.

1. Согласна открыть личность гостей из Ада только гостям из Ада (трем игрокам) в личке. Если есть уже желающие на злых и страшных, то пишем мне.

2. Согласна, что надо сначала набрать первых игроков по желанию, независимо от М или Ж (например, 10), а потом уже пытаться уравнять их количество.

3. Предлагаю все же сделать ведьм и колдунов людьми с некими возможностями (а лучше с одной магической возможностью на одну настоящую ведьму), но не забываем, что это люди. Потому, позиция Хани мне ближе.

Мариш, Тина, может вы продумаете те возможности ведьм (по пунктам), которые были бы уместны в нашей игре или хотелось бы видеть в игре.

К примеру, телекинез, левитация и др. Обязательно с пояснениями, что это имеется в виду. Список выложим здесь и будем предметно общаться по каждой возможности и предлагать варианты противостояния этой возможности. Или вообще убирать ее.

Мы чуток позже также сделаем с пытками (вдруг из того, списка, что ты, Мариш, сделала кому-то покажется неприемлемым, то лучше это решить до игры).

Потом вырисуется список возможностей ведьм с вариантами их борьбы. Все, что не будет в списке - в игре делать нельзя. Это нас обезопасит от не убиенных ведьм и слабых инкви.

Этот момент пускать на самотек нельзя. У каждого из нас, и это мы уже видим по этому обсуждению, свое представление о возможностях ведьм, что невозможно в одном игровом мире.

...

Одинокая странница: > 06.07.16 14:41


Lady Honey писал(а):
Вы вот только спорите, а чтобы объяснить почему не могут не можете. Желаю получение каких нибудь аргументов почему не могут использовать допустим "пленную" ведьму, или если копать далеко то от одного клана другому.
Знаете поговорку? Враг моего врага - мой друг
Так вот, кто говорит что инкви весь такой добренький и пушистый... или наоборот наивный простачок? Я вижу это так...
Инквизитор и ко поймали одну/сама пришла ведьму, с помощью которой они отлавливают и находят неугодных. Но этой которая сотрудничает никто не гарантирует, что она после жатвы окажется свободной. (свободным) почему кстати это не может быть мужчина? Почему если магия так только бабс?
И тут новая мысль) что он мстит таким образом клану/нареченной/или наоборот той что убила нареченную...
В любом случае причин для сотрудничества много.

Я разве это запрещала? Инкви может использовать ведьму в этом плане, но только как источник сведений, может заставлять её сдать свою семью, или других жителей... Но использовать магию во благо себе? Нет. Пример? Давай бороться с взяточничеством, путем взятия взяток? Будем брать взятки и тратить деньги на финансирование борьбы с коррупцией? Тебе не кажется это бессмысленным?
Хорошо, если вы так на этом настаиваете - то отдельные личности ордена таки могут пользоваться ведьмами в магических целях, но делать это они должны тайно, что бы никто не знал, церковь не может одобрять такие меры априори! Но я считаю, что хоть что-то святое в них должно остаться.

Lady Honey писал(а):
В любом случае причин для сотрудничества много.

Сотрудничество сотрудничеству рознь.
Lady Honey писал(а):
Враг моего врага - мой друг

В условиях противоборства двух кланов ведьм - да, но это частность. А кодекс чести тебе знаком, как будут в последствии относиться к клану-крысе, сдавшей другой клан? Это уже дебри, мы не туда уходим...
Lady Honey писал(а):
Вот мои аргументы, а что у вас?

А логических выводов тебе мало? Аргументы? Хорошо.
В основном, в инквизицию входили ярые фанатики веры, люди, слегка с прибабахом, иначе как объяснить их стремление к пыткам? Обвиняли ведьм в основном в сговоре с дьяволом, что в обмен на душу они получали магические силы. И как после этого инкви могли использовать магию сами? Даже через ведьму? Прикасаться к амулетам, силу которым дал сам Дьявол? Магия была противоестественной, она от Сатаны, обычным людям этого не дано. Где ты видишь здесь возможность для инквизиторов её использовать? Если церковь узнает о том, что кто-то из её служителей, к коим относится и наш орден, использует магию - они же первые его приговорят к смерти. Поэтому, на свой страх и риск перс может сам для себя решить, на столько ли он хитер, что сможет избежать огласки, используя магию, и не сдаст ли его ведьма, которая помогает...

Lady Honey писал(а):
И я не записываю всех под одну гребенку. Если ты почитаешь мои комменты, то несомненно найдешь там вот это:

А тебе показалось, что я так думаю? Нет.
Lady Honey писал(а):
А это значит то ведьма не будет кидаться файерволами в Орден и охотников посреди главной площади.

И на это я тоже не намекала.
Lady Honey писал(а):
Ты на кого-то конкретного намекаешь?

Я намекаю на тех, кто придет в игру, с персом ведьмой из 16** года.
Lady Honey писал(а):
Поэтому если отпустить тормоза и сделать всё как ты предлагаешь, у нас может опять начаться хаос, пока ведущий будет в реале. Поэтому никаких абстрактных возможностей. Всё четко и конкретно от и до.

Это я то предлагаю отпустить тормоза? По моему я изо всех сил на них жму, стараясь при этом не убить инициативу и фантазию игроков на корню. Одна особенная сила - это разве так много? Дать иммунность к магии ордену, что бы ведьмы не имели возможности сбивать их с пути постоянно - это тоже самотек? Я предлагаю четкие правила, ограничения, в которых тем не менее существует возможность противостояния друг другу. Я бы не очень хотела идти в игру ведьмой, которая по сути ничего не может, только, повторюсь, травки перебирает да с природным обаянием. Вспомни ВН, твоя Лилития далеко не беспомощная, как и моя ведьма, и Фиона... Только Ридана пришло беспомощной молодой ведьмой и чем это для неё закончилось?

Lady Honey писал(а):
а при чем здесь Хани я чёт не въехала?

Мы же с тобой обсуждали ту интригу, поэтому к тебе и обращаюсь)
Lady Honey писал(а):
ПыСы. Инкви и ведьмаки могут сотрудничать (причины могут быть разные), инкогнито вселившихся до самого конца под строжайшим секретом, Астатрот сам решит откроется он или будет тайным мстителем, ведьмы не всемогущи, как и орден.
Я вообще считаю, что их нужно уровнять.

Я бы все таки не назвала это сотрудничеством, когда один пытает другого, а тот выдает все свои тайны и не только свои. Дружеских или нормальных отношений у них быть не может. Инкви всегда над пойманной ведьмой.
Я тоже за равновесие, что ведьмы не всемогущи, даже если она владеет возможностью пускать фаерболы - намочите её и все, никаких огненных шариков, делов то... Но от логики отказываться не стоит в пользу удобства игры. Инкви без магии.

ЛОВ писал(а):
Мариш, Тина, может вы продумаете те возможности ведьм (по пунктам), которые были бы уместны в нашей игре или хотелось бы видеть в игре.
К примеру, телекинез, левитация и др. Обязательно с пояснениями, что это имеется в виду. Список выложим здесь и будем предметно общаться по каждой возможности и предлагать варианты противостояния этой возможности. Или вообще убирать ее.

Могу покопаться, составить список, но это несколько ограничит выбор игрокам, а как я уже писала, на любую силу можно найти противовес, было бы желание.
ЛОВ писал(а):
Мы чуток позже также сделаем с пытками (вдруг из того, списка, что ты, Мариш, сделала кому-то покажется неприемлемым, то лучше это решить до игры).

Оля, я в файлике разбила пытки на 3 группы, посмотри, там все мало конкретики, но выбирая категорию, которая приемлема для перса - четко видно, что может случиться. 1 категория - психологические пытки, 2-я внешние повеждения и 3-я внутренние повреждения.
ЛОВ писал(а):
Этот момент пускать на самотек нельзя. У каждого из нас, и это мы уже видим по этому обсуждению, свое представление о возможностях ведьм, что невозможно в одном игровом мире.

Меня больше интересуют возможности инквизиторов.

...

Lady Honey: > 06.07.16 15:12


Назвался груздем полезай в кузов)))
Предлагаешь строгие правила, Мариш? ок.
Давай конкретику тогда, а не обобщенные понятия типа "Иммунность", "Не беспомощные ведьмы", "Возможности инквизиторов и ордена".
Что именно могут одни и другие. Как этим пользуются и для чего.
Составишь своё видение и представляй его здесь, а там думаю что-то среднее между презентациями выберем.

...

Ardniss: > 06.07.16 17:01


дамы, сегодня Ивана Купала ) Все на Лысую Гору ) Или айда прыгать через костер ) а еще лучше, пошли искать цветок папоротника ) Tongue

...

Ardniss: > 06.07.16 17:50


ЛОВ писал(а):
В том-то и дело. У нас будет игра-квест "Кто скрывается под маской?". Я-то буду все знать и все сюрпризы для игроков будут оговариваться со мной отдельно заранее.


квест? ух ты, никогда не играла ) ура, что-то новенькое!!!!! Я люблю сюрпризы!!!!


ЛОВ писал(а):
То есть инквизитор не будет знать, кто настоящая ведьма, а кто простой житель. Но охотники, инквизиторы и рыцари будут открыты. Их поведение, место жительства и одежда будут открывать их сущность лучше анкеты, а вот ведьма легко может затесаться среди жителей. Ей выгодно скрываться, ведь так ее сожгут. Но это будет, если, конечно, игроки не спишутся в личке и не обсудят все это приватно))) Это я оставляю на выбор игроков. Кому-то будет легче знать, с кем он играет, а кому-то станет неинтересно.
Предатель из гостей Ада вообще может быть кем угодно (известно, что он мужчина и все) и делать каверзы через технического перса Ведущего-Рассказчика, не раскрывая свое лицо. Два других гостя из Ада тоже будут "под прикрытием". То есть четыре подсадных утки будет точно (три гостя из Ада и одна настоящая ведьма). Больше подсадных, я думаю, делать не стоит, но готова выслушать ваши идеи в личке.)))


да, супер! wo



Одинокая странница писал(а):


я выпала ) rofl


Одинокая странница писал(а):
Ardniss писал(а):
Тоесть, во время игры игроки, в т.ч. и друзья из Ада, не будут знать кто этот предатель? Так я понимаю? Тоесть предатель может выдавать себя за хозяйку борделя или трактирщика местного бара? Или он будет открыто играть как открытый игрок и анкета его будет пестреть большими буквами - мститель из Ада? Тогда уже будет не интересно играть если все будут знать кто это.....
Ardniss писал(а):
Вообще не будут ничего ни о ком знать? Тоесть, здрасьте - это местный мирный житель, это рыцарь Ордена, это Охотник, это ведьма, это псевдоведьма .... такого не будет в анкетах и презентации? Игроки во время игры уже будут видеть кто есть кто и вешать ярлыки?
Я предлагаю вообще начать играть без ярлыков, что бы никто не знал, кто есть кто, особенно хорошо должны замаскироваться те, кто из ада, в том числе и Астарот, как мне видится, ни к чему ему играть в открытую. Иначе, как он потом разыграет ту интригу о заблуждении, а Ханни?


да, это было бы отлично ) инкогнито это наше все!


Одинокая странница писал(а):
Пусть инквизитор по ходу игры разбирается, а мы будем делать выводы исходя из постов. Тут тоже грань тонкая, взять хотя бы врачевателя, для одних он может быть просто доктором, а церковь может посчитать его колдуном, а кто он на самом деле, если разбирается в травах и делает то, что большинству не под силу?


попахивает игрой Мафия ) Врачеватель - доктор, Инквизитор - Мафия, рыцарь Инквизитора, ведьма, охотник (выбирайте сами) - девочка легкого поведения Wink Люблю я Мафию )



Одинокая странница писал(а):
ЛОВ писал(а):
Все остальное - это уже возможности демонов, которые могут их тело занять.


я лично думаю, что это может придать изюминку в игру, если игра например, будет совсем пресной.


Одинокая странница писал(а):
Ardniss писал(а):
А вот тут я не поняла. Как это не раскрывать?
Очень просто, они идут обычными персами, на любой стороне, как орден или охотники, а может обычным жителем, да кем угодно, а вскроется все под конец игры, тогда и аватар сменился и все поймут, каких змей пригрели на шеях))


Ольчик написала "То есть инквизитор не будет знать, кто настоящая ведьма, а кто простой житель. Но охотники, инквизиторы и рыцари будут открыты."

Предлагаю раскрыть только Орден - рыцарей и Инквизитора, а остальных ( т.к. охотники, местные жители, ведьмы, обитатели Ада, другая нечисть) не раскрывать.


Одинокая странница писал(а):
Lady Honey писал(а):
И даже более реально чем твоя "иммунность" ордена.
Не настаиваю на иммунности, но настаиваю на том, что орден не может использовать магию в борьбе с магией, иначе им самих себя следует запытать до смерти и сжечь на костре!


да, согласна, что не могут использовать - это с одной стороны. Но с другой стороны - а вдруг могут? А вдруг они используют магию Астарота сами того не ведая? А вдруг Астарот прикинулся столетним монахом, которого Инкви очень давно знает и уважает, и который умеет там всякие амулеты против магии делать для рыцарей?


Одинокая странница писал(а):
Ну вот не могут быть ведьмы такими беспомощными, как их видишь ты в этой игре. Точнее могут, но я вижу иначе. Я ни слова не сказала об неуязвимостях. Но ведьмы должны быть ведьмами, а не кучей баб с травками. Хотя и подобный исход событий я приму.


а почему бы и нет? бабки-анорексички ) не более 50 кг веса, потому что метла не поднимет больше ) "Худая баба - значит ведьма, сжечь ее!!!!!" (кричит Инкви тыкая кривым пальцем в бабушку божий одуванчик, которая понатыкала травок в карманы, чтобы ее ветром не унесло)


Одинокая странница писал(а):
Почему бы не узнать мнение этих самых ведьм и не учесть его? Или можем отложить вопрос до появления этих самых ведьм.


да, но неужели они себя откроют? Я бы не хотела, чтобы кто-то до или во время игры знал, кого я играю (кроме Ведущего игры).


Одинокая странница писал(а):
ЛОВ писал(а):
Но презентация для трех гостей все же нужна. Как мы поясним игрокам их возможности? По каким намекам их смогут узнать?
А почему кто-то должен их узнать? Они могучие демоны, а никто вокруг не подозревает, что они затесались в этих деревеньках. Я считаю, можно сделать их не то, что бы уязвимыми, но какой-то символ веры может заставить их проявить себя, может лицо как-то сгримасничает или что-то с руками, в общем, дадут какую-то реакцию...


согласна на 100 % Не надо им презентаций. Во время игры эти игроки должны давать другим игрокам какие-та намеки, по которым те будут ломать головы и думать - а кто это был? ведьма или кто-то из троицы?


Lady Honey писал(а):
Ardniss писал(а):
Вообще не будут ничего ни о ком знать? Тоесть, здрасьте - это местный мирный житель, это рыцарь Ордена, это Охотник, это ведьма, это псевдоведьма .... такого не будет в анкетах и презентации? Игроки во время игры уже будут видеть кто есть кто и вешать ярлыки?
А зачем ярлыки? Я за анонимность. Поэтому в моей анкете будет информация о персонаже которого я буду играть, без "должности"


ок


Lady Honey писал(а):
Теперь теологический аспект.



Lady Honey писал(а):
Почему такой человек не может сотрудничать ради своей выгоды с ведьмаками?


а пусть может хоть с самим Астаротом )

...

Одинокая странница: > 06.07.16 18:06


Lady Honey писал(а):
Назвался груздем полезай в кузов)))
Предлагаешь строгие правила, Мариш? ок.

Хм, предлагаю строгие, но гибкие, которые дают понятие рамок, но не убивают инициативу и творчество на корню.
Lady Honey писал(а):
Давай конкретику тогда, а не обобщенные понятия типа "Иммунность"

А что не ясного в понятии "Иммунность"?
Иммунность - невосприимчивость организма к магии. Я уже приводила примеры... Про огонь, одежду и кожу...
Что то осталось не ясно с иммунностью? Нельзя напрямую воздействовать на инквизитора, можно, но это не подействует, можно воздействовать на окружающую его среду...
Lady Honey писал(а):
"Не беспомощные ведьмы"

ЛОВ писал(а):
3. Предлагаю все же сделать ведьм и колдунов людьми с некими возможностями (а лучше с одной магической возможностью на одну настоящую ведьму), но не забываем, что это люди.

Так тут то, за что я и билась, одна-две, магические особенности, а остальное общее для всех ведьм знания в травах, приметах, гаданиях...
Lady Honey писал(а):
"Возможности инквизиторов и ордена".

Все, что не запрещено - то разрешено. Все просто и доступно. Это люди со знаниями, о том, как можно узнать ведьму ( вспоминаем мои слова, что все ведьмы рыжие, но не все рыжие - ведьмы, то есть приметы не дают гарантии), как поймать и что делать потом, чем они и занимаются...
Lady Honey писал(а):
Что именно могут одни и другие. Как этим пользуются и для чего.

Что могут ведьмы - зависит о самих ведьм и того, что они изберут своей особенностью.
Lady Honey писал(а):
Составишь своё видение и представляй его здесь

Вот мое видение.

...

Ardniss: > 06.07.16 18:17


ЛОВ писал(а):
3. Предлагаю все же сделать ведьм и колдунов людьми с некими возможностями (а лучше с одной магической возможностью на одну настоящую ведьму), но не забываем, что это люди. Потому, позиция Хани мне ближе.
Мариш[/b], Тина, может вы продумаете те возможности ведьм (по пунктам), которые были бы уместны в нашей игре или хотелось бы видеть в игре.
К примеру, телекинез, левитация и др. Обязательно с пояснениями, что это имеется в виду. Список выложим здесь и будем предметно общаться по каждой возможности и предлагать варианты противостояния этой возможности. Или вообще убирать ее.


ок, обещаю сделать домашку )

...

Lady Honey: > 06.07.16 18:34


Конкретнее Марина)) конкретнее)))
Для Ведьм. Что могут, что не могут, чем заняты и для чего?
Для Ордена. То же самое.
Инквизитор, напомню вам, у нас один поэтому для него необязательно составлять резюме.
Для охотников и местных тоже давай)))
Нечё тут типа умными словами с размытой конкретикой кидаться))))

В общем ждум-с от тебя резюме по всем нашим группам потом обсудим)))

ЛОВ писал(а):

Мариш, Тина, может вы продумаете те возможности ведьм (по пунктам), которые были бы уместны в нашей игре или хотелось бы видеть в игре.

Оля, а чего только ведьм? Желаю узреть по всем характеристики

...

Одинокая странница: > 06.07.16 18:56


Lady Honey писал(а):
Конкретнее Марина)) конкретнее)))

Куда еще конкретнее? Я уже все разжевала, осталось только в рот положить и проглотить...
Я не считаю правильным ограничивать ведьм в выборе своих сил, понятно, что ограничить возможности нужно, писала и пишу, что в обсуждении должна присутствовать заинтересованная сторона, это не ты, не я и не Оля. Это игрок, который хочет взять ведьму, тайную или явную.
Ardniss писал(а):
да, но неужели они себя откроют? Я бы не хотела, чтобы кто-то до или во время игры знал, кого я играю (кроме Ведущего игры).

Можно написать Оле и она от себя опубликует тут мнение игрока, который взял ведьму.

Lady Honey писал(а):
Для Ведьм. Что могут, что не могут, чем заняты и для чего?

Ален, это уже будет навязывание игрокам какого-то образа действия, я предлагаю общие черты, конкретику каждый дарит своему персу сам. Я привела примеры, того, что имею ввиду. Этого вполне достаточно.
Lady Honey писал(а):
Для охотников и местных тоже давай)))

Охотники люди свободные, что хотят то и творят хоть с амулетами ловят, хоть без...
Lady Honey писал(а):
Нечё тут типа умными словами с размытой конкретикой кидаться))))

А как иначе? Я не хочу кидаться конкретной конкретикой, моя конкретика размытая, в этом её сила.

...

Lady Honey: > 06.07.16 19:10


То есть... то что я написала и выставила здесь и файле - это навязывание мнения?
А ты значит за свободу выбора? Без ограничений или ограничиваться одной двумя аозмодностями?
А если я хочу такое чтобы при малейшем касании человек падал замертво, да и не только человек. И ведьмв и демоны и прочая нечесть.
Нормальное желание, чо.
А на второе хочу защиту от заклятий, типа поля защитного чтобы никто фаербол не метнул и не подпортил причесон как Лилитии.
Всего два свойства. Нормально так?
Или тоже считаешь что перебор иммунности?
Если нет, тогда такого перса вы узреете, если да, тогда будь добра предложить по пунктам что могут и не могут ни при каких обстоятельствах использовать игроки.
Очень легко прийти и уже готовое раскритиковать. А я хочу посмотреть какие характеристики можешь предложить ты. И не в цитате на моё сообщение. А взять и сделать по каждой группе возможности от и до.

Всё. Устала. Приду обсуждать когда будет что обсуждать. Всего вам хорошего.

...

Одинокая странница: > 06.07.16 19:26


Stena Stena Stena
Кошмар...

Lady Honey писал(а):
То есть... то что я написала и выставила здесь и файле - это навязывание мнения?

Там нет особенной конкретики, ты описала группы игроков в целом и сделала это быстро, молодец.
Это ты от меня требуешь конкретики и навязывания мнения.
Lady Honey писал(а):
Конкретнее Марина)) конкретнее)))

Lady Honey писал(а):
Давай конкретику тогда


Lady Honey писал(а):
А ты значит за свободу выбора? Без ограничений или ограничиваться одной двумя аозмодностями?
А если я хочу такое чтобы при малейшем касании человек падал замертво, да и не только человек. И ведьмв и демоны и прочая нечесть.
Нормальное желание, чо.
А на второе хочу защиту от заклятий, типа поля защитного чтобы никто фаербол не метнул и не подпортил причесон как Лилитии.

Вооооот)) Я же говорю, на примерах разбираться гораздо легче) Во первых, я предлагала одну-две особенности, Оля сказала, что пусть будет особенность только одна. Получается либо смерть касанием, либо защитное поле. Да бери хоть обе возможности) При иммунности ордена к магии - они спокойно смогли бы к тебе касаться и не умереть, а щит бы их пропускал, магия на них бы не действовала. Равновесие в действии.

Lady Honey писал(а):
Всего два свойства. Нормально так?
Или тоже считаешь что перебор иммунности?

Прицепилась ты к моей иммунности, она только у ордена и инквизитора, им все равно, какую ты силу выберешь, она не подействует. Другое дело, пожелай какая-то ведьма быть воздушной стихийницей... Берешь и забираешь воздух у инкви, как бы создавая вакуум вокруг, конкретно на него ты не воздействуешь, лишь на воздух вокруг, а он через время умер, если не догадался отойти в другое место, где воздух остался)
Lady Honey писал(а):
Если нет, тогда такого перса вы узреете,

Смотри выше, я не против таких возможностей при условии, что орден не восприимчив к магии.
Lady Honey писал(а):
Очень легко прийти и уже готовое раскритиковать. А я хочу посмотреть какие характеристики можешь предложить ты. И не в цитате на моё сообщение.

А смысл? Я ничего не критиковала, я взяла за основу твое видение, совпадающее с моим и озвучила то, что не совпадает. Разве замечание о том, что ведьмы не всемогущи, а имеют одну- две особенности и не больше и то, что я не вижу возможности у инкви использовать магию как то критикует твои характеристики???

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение