Юлия Резник:
22.06.17 03:07
Мастер, девочки, лично мне очень нравится оба предложения. Это исключит недопонимания между заказчиком и исполнителем.
Вебмастер писал(а):до указанной даты заказчик не может начать их покупку
А можно исключение, для тех случаев, когда заказываешь много графики? Бывает так, что результат настолько нравится, что нет никаких сил ждать. И ты в любом случае выкупишь именно эту обложку, даже, если после нее хоть сто мастериц выложат свои работы. К тому же, автору гораздо спокойнее ждать всех остальных, когда он имеет возможность открыть тему, имея в запасе обложку. Хотя, с другой стороны, если заказчик получит возможность устанавливать срок, он сможет подгадать с выкладкой
Однако, опять же, если заказ будет интересен кому-нибудь из моих любимых мастеров, установленный срок их может отпугнуть. А ведь некоторых мастериц я готова ждать, столько, сколько потребуется. Хоть месяц, хоть два. Так уже неоднократно случалось. Словом, тут есть над чем подумать.
...
Вебмастер:
22.06.17 09:29
Юлия Резник писал(а):А ведь некоторых мастериц я готова ждать, столько, сколько потребуется
Установленная дата технически будет влиять только на одно - невозможность заказчику начать покупать работы
раньше установленного им же срока. Она не будет блокировать выкладку работ "опоздавшими" и возможность заказчику позже их купить. Поэтому, если вы увидите, что к назначенному вами сроку среди взявших, но еще не выложивших заказ, есть ваши любимые дизайнеры, просто напишите им на форуме или в личному сообщении, что ждете и рассмотрите и их варианты тоже. При этом исполнитель, конечно, должен будет понимать, что если он опоздал к назначенному сроку, шансы его понижаются и обижаться будет не на кого.
...
Юлия Резник:
22.06.17 09:58
Вебмастер писал(а):Установленная дата технически будет влиять только на одно - невозможность заказчику начать покупать работы раньше установленного им же срока.
Поняла. В этом случае важно донести до мастериц, что установленная заказчиком дата не есть срок обязательной выкладки готовой работы. Лично я, поначалу, поняла это так.
...
Вебмастер:
22.06.17 10:32
Юлия Резник писал(а):установленная заказчиком дата не есть срок обязательной выкладки готовой работы
Это есть
желаемый заказчиком срок сдачи работ. С этой даты он начинает свой выбор среди тех, кто выложил работы к назначенному сроку и может покупать понравившиеся. Кто из исполнителей не успел,
может выложить работу позже, но его шансы (и деловая репутация ;)), понятное дело, из-за опоздания падают.
...
Юлия Резник:
22.06.17 10:58
Вебмастер писал(а):но его шансы (и деловая репутация ;)), понятное дело, из-за опоздания падают.
А почему деловая репутация должна непременно страдать? Здесь у автора выбор - не ждать любимого, но занятого в данный момент мастера, или ждать во что бы то ни стало. И исполнитель не должен от этого страдать)) как и его репутация. Иначе, ему будет совершенно не выгодно браться за такие заказы. Что, в свою очередь, не выгодно самому заказчику.
...
Вебмастер:
22.06.17 11:16
Ну про репутацию это пока вопрос просто философский. Есть определенный заказчиком/работодателем срок сдачи работы/прихода на работу. Кто-то приходит вовремя, кто-то опаздывает. В некоторых случаях, опоздание исполнителя/работника даже считается неким символом привилегированности. Но в целом, для окружающих нас коллег обычно удобно, если все стремятся соблюдать обозначенные сроки.
...
Анна Би:
22.06.17 12:33
Может тогда, раз так плотно занялись вопросом заказов, рассмотрим и вопрос о напоминании дизайнерам в ЛС о всех взятых заказах с ссылкой на страницу в теме? И дублировать его ежедневно, до тех пор, пока работа не будет выложена.
...
Lady Blue Moon:
22.06.17 12:46
Юлия Резник писал(а):Он посчитает, что раз есть желающие сделать работу в срок, то его труд будет напрасным.
В том то и дело, каждый решает для себя сам, браться ли за такой заказ или нет.
Считаю это решение правильным, дать возможность установить условные временные рамки, необходимые заказчику. Когда он же сам не сможет выкупить работы. Минимум 2 дня))
Ну а уж в комментариях, сам заказчик всегда сможет написать, что готов ждать всех опаздунов сколько угодно.
...
Юлия Резник:
22.06.17 13:08
Lady Blue Moon писал(а):Ну а уж в комментариях, сам заказчик всегда сможет написать, что готов ждать всех опаздунов сколько угодно.
Лишь бы после такого комментария и те, кто мог уложиться в срок, не расслабились)) а то у нас не знаешь, порой, где выстрелит))
...
Аника:
22.06.17 18:30
Мастер, я сегодня хотела в работу вставить значок, провести испытание функции дополнение.
Он у меня почему то вставился, но в двойном количестве.
Я нажала назад, из графы дополнение всё убрала и обновила, вставилось ещё раз.
Что это такое с этим дополнением?
Оно то ли не редактируется, то ли глючит. То есть, если убрать это дополнение, то оно только приумножится.
...
Вебмастер:
22.06.17 18:47
Дополнения не редактируются, каждое введенное дополнение добавляется в конец сообщения.
Подробнее
Если Вы считаете, что столкнулись с ошибкой, необходимо отправить ссылку на неё и подробное описание через
тикетную систему.
...
Вебмастер:
27.06.17 23:54
» Срок сдачи работ по заказу
В форму выставления заказа добавлено обязательное поле "Срок сдачи". Этот срок устанавливается заказчиком в интервале от 1 до 30 дней и означает
желаемый им срок получения работ от исполнителей.
Ранее установленного срока заказчик не может начать покупку работ. Исполнителям, при этом, не блокируется возможность выложить работу как раньше, так и позже установленного срока.
Напомним
цели данного нововведения, которые мы обсудили в теме выше:
- Дать исполнителям ориентир по срокам, чтобы они могли решить, браться им за заказ или нет.
- Уравнять шансы исполнителей, живущих в разных часовых поясах.
- Лишить исполнителей мотива делать и сдавать работы наспех в ущерб их качеству.
- Обеспечить спокойное протекание процесса изготовления работ и конкурса между работами.
Поскольку заказчик не может начать покупать работы раньше установленного срока, он гарантированно дождётся наступления этой даты и сделает выбор среди всех работ, которые были сданы к назначенному сроку.
Иным словами, мы хотим данным нововведением устранить принцип "кто раньше встал - того и тапки"
Установленный заказчиком срок сдачи выводится в сообщении на форуме и списке активных заказов на странице Дизайнерского Бутика:
Заказчик не может купить работу ранее установленного им срока:
Еще раз обращаем внимание заказчиков, что исполнители
могут выкладывать работы и после указанного срока и вы можете такие работы покупать. Поэтому, если вы после наступления назначенного вами срока видите, что заказ взял в работу кто-то из ваших любимых дизайнеров, но еще не успел выложить, то вы можете написать им лично или на форуме, что готовы подождать.
Мы также не отменяем (по крайней мере, пока) поле "Планируемая дата выполнения", которую указывает исполнитель при взятии заказа. В нём он может указать дату исполнения позже указанной заказчиком, если согласовал это с заказчиком или на основе предыдущего опыта знает, что данный заказчик готов ждать его работы.
Добавлено 18.07.2017:
Заказчик также не может закрыть заказ ранее установленного им срока сдачи.
...
Вебмастер:
30.06.17 11:22
Уточните, для чего вообще нужно удалять работы?
...
Вебмастер:
30.06.17 11:46
Я считаю, что работы, сделанные по заказу, это и выставка тоже. Если её не купил какой-то конкретный покупатель, это еще не является оценкой её качества. Поэтому, лично я сторонник того, чтобы их не удалять вообще.
Если мы будем их удалять, как мы должны определить, что заказчик, который купил сегодня одну работу, не купит завтра или через неделю все остальные? Мы можем его об этом спрашивать при каждой покупке, но он может: а) не заметить этот вопрос, 2) промахнуться с вариантом ответа и 3) передумать на следующий день.
Другой вариант - удалять некупленные работы автоматически через две недели после установленного заказчиком срока сдачи, но не ранее, чем через две недели с момента их выкладки (второе на случай, если работы выложил кто-то опоздавший).
...
TANYAGOR:
30.06.17 13:45
Присоединяюсь к девочкам, тоже хотелось бы удалить невыкупленные/неподошедшие работы. Зачем для этого ждать две недели? Заказчик определился, отписался, вопрос закрыт. Мне тоже это не очень нравится, смотреть на то, что оказалось не нужным, или неудачным.
В то же время, бывают случаи, когда заказчики просят оставить работу дольше, чем на две недели, выкупить постепенно все работы у него нет возможности. Тогда автоматические две недели тоже не пройдут.
Поэтому, все же, предлагаю оставить право удалять работы за исполнителями, без автоматизма и определенных сроков, чтобы эта возможность появлялась после того, как заказчик закрыл заказ, купил подошедшие работы.
...