Lapunya:
16.07.10 10:46
Black SuNRise писал(а):Дамы, вопрос не в тему, но все-таки рискну: у нас на форуме есть что-то типа "трудностей перевода" но для русского языка (например, где можно было бы привести свое предложение и попросить помощи с пунктуацией, как в "трудностях")?
попробуй
тут
как приятно, что тема закрутилась
нам, профанам, остается только ждать...
...
mshush:
16.07.10 10:49
Amica писал(а):Марин_ка, я уже перечисляла их: Лин, Наташа, Лора, я и - если ты согласна, конечно - ты.
Отличный состав. Я бы тоже рада, если будет время, обязательно войду в преподавательский состав.
Amica писал(а):Согласна! Без транскрипции на первых порах очень сложно читать слова.
Я даже пару уроков посвящаю занятий по транскрипции. Мы даже пишем предложения по транскрипции...
Amica писал(а):Интересно. Эффективно. Но у нас-то их нет.
Это поправимо. Отсканировала и все. А вообще, как обстоит дело с вашими материалами? Могу порекомендовать авторов с упражнениями и грамматикой.
Amica писал(а):А мне нравились варианты, предложенные ранее: "Изучаем английский вместе" и "Клуб изучения английского языка".
Сорри, не видела. Согласна!
Amica писал(а):Да, 50 человек за раз мы явно не "потянем"!
Максимум человек 15 в группе. Больше даже не рекомендуется.
Amica писал(а):Это верно. Я имела в виду, что можно подать новый материал - с примерами, а уже потом несколько дней разбирать трудные моменты.
А после давать задания.
Ну да, сначала как я говорю, разжевать материла, положить в рот ученику, заставить проглотить, а потом с него спрашивать.
Amica писал(а):Марин_ка, Лора не имела в виду именно числительные, она просто привела аналогию - как изучать цифры и т. д. Embarassed
Какой порядок, что за чем.
Я все поняла.
Amica писал(а):Марин_ка, изо всех сил буду за тебя кулачки держать! Wink
Может, так у тебя быстрее всё наладится...
Спасибо огромное!
Lin Lynx писал(а):Мариш, это был не порядок, это был примерный объем того, чему можно поучиться за 6 месяцев с нулевого уровня.
Как я уже писала выше порядок должен разрабатывать профессионал, который согласится нам помочь.
Поняла.
Lin Lynx писал(а):по крайней мере три простых времени: Present Simple, Past Simple, Future Simple.
Солнце, это все производные от одного простого времени Simple. Если их разбить на части, в голове у каждого будет несусветная каша! Всего же времен 4: Simple, Perfect, Continuous and Perfect Continuous. Последний самый сложный для восприятия. И вот эти времена-то и делятся на Прошедшее, НАстоящее и Будущее.
Lin Lynx писал(а):И если вспомнить те времена, когда я повторяла самые азы, то нам в школе далали сначала понятие именно структуры предложения, затем Present Simple, а потом уже все остальные части речи...Хотя нет, самые первые - местоимения вроде бы...
Скажу как я даю. С самого начала я даю структуру предложения, местоимения и склонение глагола to be, затем Present Simple... А потом все остальное. Это по грамматике, а не по фонетике.
Lin Lynx писал(а):Ну да, как вспомогательные глаголы для простых и Continuous
to have конечно тоже важен, но не уверена, что сразу стоит давать такие сложные времена
have не сложный глагол. Он как раз и является вторым глаголом-связкой по умолчанию. Поэтому и его надо давать.
Lin Lynx писал(а):Ой, это самый философский вопрос. Пока вроде договорились по следующему принципу: выбирается один куратор, желательно с профильным образованием, который будет определять и методику, и последовательность подачи материала. Остальные девочки - переводчики - помогают при проведении уроков, что-то проверяют и т.д.
Ясно, скажете, когда решите.
...
Lorik:
16.07.10 10:51
mshush писал(а):В данный момент меня волнует вопрос, кто и как решает организовать уроки? И кстати, кто учителя?
Марин, вот все, что ты прочитала на этих страницах - это и есть
начало решения этого вопроса. А как продвинуться дальше мы пока еще не определились, все обсуждается и решается на ходу.
mshush писал(а):Лин, немного не согласна с порядком задач, которые ты расписала...
Мариночка, Лин же и написала эти задачи "навскидку" для нашего обсуждения, дополнения и т.д. Так что ее пост очень пригодился как основа. По крайней мере, мне было более понятно читать твои последующие предложения после этого
Цитата:Далее, у кого есть материалы? Откуда вы будете брать инфо? Просто из инета? У меня то есть все юниты с Университета. Они по Кэмбриджским и Оксфордским образцам построены. Собственно на них я и училась. Я всех своих учеников готовлю по ним. У меня там от вводного курса до самого сложного, фразовых глаголов.
Материалов у меня нет точно
, за других не скажу
mshush писал(а): lorik писал(а):- Определение наполнения урока/разбивка материала по урокам?
- Собирание материала, оформление урока?
- Принцип подачи материала (таблицы, текст, рисунки и т.д.)?
Это всё и не только... Как готовить уроки, с чего начать, как подать... И далее...
Да, все это тоже надо обсуждать и утверждать
Цитата: lorik писал(а):- Методы общения с учениками?
Это отдельная тема. Так как будет много желающих, можно разделить всех на группы.
А я себе плохо представляю, кто будет вести эти несколько групп? Будет ли у нас такое количество человек в преподавательском составе? Я же вот писала, что в идеале один преподаватель должен задействоваться только один раз в месяц или два... А если по группам, да еще и несколько подтем урока разные люди будут готовить - нам придется крутиться, как белкам в колесе, и мы забросим всю остальную деятельность на форуме. Надо как-то искать золотую середину, ИМХО, чтобы преподавателям это тоже было в радость
mshush писал(а): Lin Lynx писал(а):Само занятие можно строить как предложила Амика: вначале большая теория, пару дней на прочтение, осознание и вопросы, а потом та же теория, разбитая на маленькие кусочки, с кучей примеров каждый.
Снова не соглашусь. Если не помогать ученикам вникнуть в дело, не быть рядом, не разжевать материал, потом будет сложно. Надо попутно все объяснять.
Да, надо объяснять надо по ходу, но пока тоже не могу для себя осознать, как это будет организовано. Пост с теорией, а потом в теме вопросы учениц и ответы преподавателей, так?
mshush писал(а): Дорогая, ты прям так расписала... Все это объединяется в занятие под названием Числительные, и там все это дается. Я минимум неделю посвящаю числительным, а потом еще периодически возвращаюсь и даю мини контрольные. Чтоб не забыли и хорошо закрепили.
Ну, тут уже Амика ответила
Это была аналогия между изучением математики и изучением языка.
mshush писал(а): lorik писал(а):Мариночка пришла Надеюсь, дела поправились и настроение повысилось
Постепенно приходу в себя, но еще не все решено.
Мы с тобой
...
mshush:
16.07.10 11:34
lorik писал(а):Марин, вот все, что ты прочитала на этих страницах - это и есть начало решения этого вопроса. А как продвинуться дальше мы пока еще не определились, все обсуждается и решается на ходу.
Уже поняла и приняла к сведению.
lorik писал(а):Мариночка, Лин же и написала эти задачи "навскидку" для нашего обсуждения, дополнения и т.д. Так что ее пост очень пригодился как основа. По крайней мере, мне было более понятно читать твои последующие предложения после этого
Я поняла, это скелет. Только я б хотела его подкорректировать его, если вы не против, но это тока вечером.
lorik писал(а):Материалов у меня нет точно , за других не скажу
Выходит одна я с материалами?
lorik писал(а):Да, все это тоже надо обсуждать и утверждать
Это отдельная тема.
lorik писал(а):А я себе плохо представляю, кто будет вести эти несколько групп? Будет ли у нас такое количество человек в преподавательском составе? Я же вот писала, что в идеале один преподаватель должен задействоваться только один раз в месяц или два... А если по группам, да еще и несколько подтем урока разные люди будут готовить - нам придется крутиться, как белкам в колесе, и мы забросим всю остальную деятельность на форуме. Надо как-то искать золотую середину, ИМХО, чтобы преподавателям это тоже было в радость
Согласна, потому что я тоже ограничена со временем. А так я бы тоже могла преподавать, если вы не против.
lorik писал(а):Да, надо объяснять надо по ходу, но пока тоже не могу для себя осознать, как это будет организовано. Пост с теорией, а потом в теме вопросы учениц и ответы преподавателей, так?
Ну да, по другому я не представляю пока себе этот процесс.
lorik писал(а):Это была аналогия между изучением математики и изучением языка.
Я поняла, солнце.
lorik писал(а):Мы с тобой
Спасибо большое.
...
Lorik:
16.07.10 11:53
mshush писал(а): Я поняла, это скелет. Только я б хотела его подкорректировать его, если вы не против, но это тока вечером.
mshush писал(а):Согласна, потому что я тоже ограничена со временем. А так я бы тоже могла преподавать, если вы не против.
mshush писал(а): lorik писал(а):Материалов у меня нет точно , за других не скажу
Выходит одна я с материалами?
Ну да
Мы же никогда этим не занимались, соответственно необходимости искать и собирать материалы не возникало
mshush писал(а): lorik писал(а):Да, все это тоже надо обсуждать и утверждать
Это отдельная тема.
Ага
mshush писал(а): lorik писал(а):Да, надо объяснять надо по ходу, но пока тоже не могу для себя осознать, как это будет организовано. Пост с теорией, а потом в теме вопросы учениц и ответы преподавателей, так?
Ну да, по другому я не представляю пока себе этот процесс.
А, ну то есть, я правильно понимаю. Это хорошо
...
Amica:
16.07.10 12:24
mshush писал(а):Отличный состав. Я бы тоже рада, если будет время, обязательно войду в преподавательский состав.
Марин_ка, а уж как мы рады будем, если ты к нам присоединишься!
mshush писал(а):Я даже пару уроков посвящаю занятий по транскрипции. Мы даже пишем предложения по транскрипции...
Я с учениками среднего звена тоже так делаю (когда репетиторствую).
mshush писал(а):А вообще, как обстоит дело с вашими материалами? Могу порекомендовать авторов с упражнениями и грамматикой.
Ну, мне очень помогает Мёрфи. Это, конечно, уже набивший всем оскомину "Grammar In Use".
Плюс есть отдельные книги-разговорники, плюс я насобирала целую коллекцию ссылок на сайты по изучению английского языка - там очень много материалов выкладывают - и грамматику, и тексты.
mshush писал(а):Скажу как я даю. С самого начала я даю структуру предложения, местоимения и склонение глагола to be, затем Present Simple... А потом все остальное. Это по грамматике, а не по фонетике.
В принципе, подход хороший.
Тогда можно начинать строить (после изучения некоторых существительных и прилагательных) простейшие предложения.
Типа "Я доктор", "Я счастлив" и т. д.
mshush писал(а):have не сложный глагол. Он как раз и является вторым глаголом-связкой по умолчанию. Поэтому и его надо давать.
Обязательно! Иначе мы с совершенными временами "увязнем".
lorik писал(а):А я себе плохо представляю, кто будет вести эти несколько групп? Будет ли у нас такое количество человек в преподавательском составе? Я же вот писала, что в идеале один преподаватель должен задействоваться только один раз в месяц или два... А если по группам, да еще и несколько подтем урока разные люди будут готовить - нам придется крутиться, как белкам в колесе, и мы забросим всю остальную деятельность на форуме. Надо как-то искать золотую середину, ИМХО, чтобы преподавателям это тоже было в радость
Лара, но 50 человекам
ты ведь сама за раз не сможешь втолковать так, чтобы поняли ВСЕ...
Вот потому и нужно деление на группы.
Мне тут в голову пришло... Давайте сделаем так:
первый учитель оформляет пост с заданием, выслушивает учеников, отвечает на вопросы.
Потом он на какое-то время "освобождается" от ответов на вопросы, и подключаются другие учителя, выполняя роль "дежурного по классу".
А что? Тему ведь уже объяснили и на вопросы ответили. Так что впоследствии их либо не должно возникнуть, либо они возникнут, но уже в меньшем количестве.
А в "дежурных" могут быть все оставшиеся учителя, кроме того, кто объяснял материал, и того, кто готовит следующий пост.
lorik писал(а):Пост с теорией, а потом в теме вопросы учениц и ответы преподавателей, так?
Вот именно!
mshush писал(а):Я поняла, это скелет. Только я б хотела его подкорректировать его, если вы не против, но это тока вечером.
Марин_ка, мы всеми руками - за!
Корректируй всё, что придёт на ум.
Можешь кое-где выкинуть и добавить своё.
...
Lady in red:
16.07.10 12:34
Девочки, у меня от курсов остались лонгмановские учебники(правда, без 1-ого уровня). Еще есть 2-4 Round Up, синий Мерфи... И что-то еще по Кембриджскому экзамену FCE
...
mshush:
16.07.10 12:53
Lady in red писал(а):Девочки, у меня от курсов остались лонгмановские учебники(правда, без 1-ого уровня). Еще есть 2-4 Round Up, синий Мерфи... И что-то еще по Кембриджскому экзамену FCE
Amica писал(а):Ну, мне очень помогает Мёрфи. Это, конечно, уже набивший всем оскомину "Grammar In Use". Laughing
Плюс есть отдельные книги-разговорники, плюс я насобирала целую коллекцию ссылок на сайты по изучению английского языка - там очень много материалов выкладывают - и грамматику, и тексты.
Девочки, скажу так: не стоит перебарщивать материалами, хватать одно тут другое там тоже не дело. так и преподаватели запутаются и ученики, потому что каждый автор дает курсы по- своему. Нам нужна отработанная схема. один автор, один метод, действенный и эффективный. Давайте решим с материалами чуть позже. Например мои юниты прошли проверку временем. У меня не только есть полный курс грамматики, но и фонетики, разговорной речи, домашнего чтения, литературы, бизнес английского... Я все 8 лет только по ним и преподаю, плюс иногда упражнения беру с других учебников и конечно же Мёрфи.
Кстати, чтоб выучить язык, каждому ученику необходимо приобрести
словари. Мой совет сразу по этому делу
Мюллер. Среднее издание. У него самый полный и лучший словарь. Все мои ученики имеют Мюллера, включая меня, тока мой большой словарь.
Amica писал(а):Марин_ка, а уж как мы рады будем, если ты к нам присоединишься!
Я с удовольствием, если занятия буду проводить хотя бы раз в две недели.
Amica писал(а):Я с учениками среднего звена тоже так делаю (когда репетиторствую).
Сразу вопрос: где ты преподавала? Как и сколько уже преподаешь? Я кстати отдельно преподавала бизнес английский, выпустила две группы.
Amica писал(а):В принципе, подход хороший. Ok Тогда можно начинать строить (после изучения некоторых существительных и прилагательных) простейшие предложения.
После моего урока, который я посвящаю структуре предложения, мои ученики уже могут строить предложения. Я даю урок основательный. А у нас тут девочки такие, что думаю все пройдет гладко. А на вопросы всегда можно ответить.
Amica писал(а):Мне тут в голову пришло... Давайте сделаем так:
первый учитель оформляет пост с заданием, выслушивает учеников, отвечает на вопросы.
Потом он на какое-то время "освобождается" от ответов на вопросы, и подключаются другие учителя, выполняя роль "дежурного по классу".
Так учитель, сформировавший задание, должен и сам проверить, потому что только ему виднее что и как. Дежурный например может проследить, чтоб задания были сделаны и присланы. Я например должна сама все проверить. Это и объективная и правильная оценка работы ученика. Разве нет?
Amica писал(а):Марин_ка, мы всеми руками - за! Ar
Корректируй всё, что придёт на ум.
Будет время, составлю и покажу. Схематично. И так как я бы сделала...
...
Amica:
16.07.10 13:06
mshush писал(а):Девочки, скажу так: не стоит перебарщивать материалами, хватать одно тут другое там тоже не дело.
Это так, просто мы на твой вопрос отвечали, у кого что есть.
mshush писал(а):Кстати, чтоб выучить язык, каждому ученику необходимо приобрести словари.
Словари нужны обязательно. Без них - как без рук.
Мой словарь-выручалочка - от издательства Collins.
mshush писал(а):Сразу вопрос: где ты преподавала? Как и сколько уже преподаешь?
Марин_ка, я работала в школе 2 года, вела начальный уровень (5-6 классы).
Сейчас я работаю в другом месте, в сфере производства.
Иногда беру учеников на дом - по личной инициативе.
mshush писал(а):Так учитель, сформировавший задание, должен и сам проверить, потому что только ему виднее что и как. Дежурный например может проследить, чтоб задания были сделаны и присланы. Я например должна сама все проверить. Это и объективная и правильная оценка работы ученика. Разве нет?
Естественно, учитель, давший урок, САМ будет проверять задания.
А вот онлайн-поддержку - возникновение сто тысяч почему-и-как-и-откуда-это-тут-взялось?!
- с этим могут и "дежурные" учителя помочь.
Наподобие "горячей линии".
...
mshush:
16.07.10 13:14
Amica писал(а):Это так, просто мы на твой вопрос отвечали, у кого что есть.
Я поняла. Просто говорю, что надо выбрать что-то одно.
Amica писал(а):Мой словарь-выручалочка - от издательства Collins.
Мой-то Мюллер.. Но это потом решим, какой ученикам советовать.
Amica писал(а):Марин_ка, я работала в школе 2 года, вела начальный уровень (5-6 классы).
Сейчас я работаю в другом месте, в сфере производства. Ok
Иногда беру учеников на дом - по личной инициативе.
Ну понятно. Я то щас летом отдыхаю, отпустила всех учеников на каникулы. С Сентября будет труба, работа, занятия, переводы, конкурсы... Надеюсь всё успею, и тут буду.
Amica писал(а):Естественно, учитель, давший урок, САМ будет проверять задания. Ok
А вот онлайн-поддержку - возникновение сто тысяч почему-и-как-и-откуда-это-тут-взялось?! Laughing - с этим могут и "дежурные" учителя помочь. Wink Наподобие "горячей линии".
Отлично, мне нравится.
...
Lin Lynx:
16.07.10 14:00
Мариш, как здорово, что тебе понравилась эта идея
Смотрю уже взялась за дело всерьез -
mshush писал(а):С Сентября будет труба, работа, занятия, переводы, конкурсы... Надеюсь всё успею, и тут буду.
Конечно, успеешь
, помни, что мы в тебя верим (еще со времен Саймона)
Амика, Лорик, Наташа и, конечно же
Марина, предлагаю потихоньку выбираться из этой темы.
Вопрос на голосование № 1: предлагаю на должность консультанта- методиста Марину, т.к. из всех у нее больше опыта и практики в данном вопросе.
Вопрос на голосование № 2: предлагаю на должность консультанта - координатора Амику, если она не против
Естественно на время отпусков, и прочих личных приятностей будут назначаться и.о.
Давайте с этими вопросами определимся в первую очередь.
ЗЫ А я кстати в последнее время перешла на эл.словари. Мои главные помощники - Лингво лицензионный, его же интернет версия и Мультитран.
...
Lorik:
16.07.10 14:11
Lin Lynx писал(а):Мариш, как здорово, что тебе понравилась эта идея
Смотрю уже взялась за дело всерьез -
Без Амики и Марины я не представляю, что бы у нас получилось
Lin Lynx писал(а): mshush писал(а):С Сентября будет труба, работа, занятия, переводы, конкурсы... Надеюсь всё успею, и тут буду.
Конечно, успеешь
, помни, что мы в тебя верим (еще со времен Саймона)
Точно-точно
Lin Lynx писал(а):Амика, Лорик, Наташа и, конечно же
Марина, предлагаю потихоньку выбираться из этой темы.
Куда пойдем?
В смысле, где будем дальше обсуждать? В беседках? Или ты что-то другое имела в виду?
Я, кстати, вечером еду к родителям на выходные (на мобильный интернет), и не уверена, что смогу сильно много времени на форуме проводить. Поздно вечером, скорее всего буду заходить и смогу только прочитать, что другие успели за день написать. Отвечать, наверное, уже поздно будет
Цитата:Вопрос на голосование № 1: предлагаю на должность консультанта- методиста Марину, т.к. из всех у нее больше опыта и практики в данном вопросе.
Вопрос на голосование № 2: предлагаю на должность консультанта - координатора Амику, если она не против
Естественно на время отпусков, и прочих личных приятностей будут назначаться и.о.
Я только за
Lin Lynx писал(а):ЗЫ А я кстати в последнее время перешла на эл.словари. Мои главные помощники - Лингво лицензионный, его же интернет версия и Мультитран.
А я от них и не отходила
Поскольку перевожу и вычитываю там, где застанет желание или необходимость (дома у родителей, дома у себя, на работе) и книжки сильно с собой не поносишь и не повозишь. В Лингве, кстати, и Collins, вроде есть.
...
Amica:
16.07.10 14:17
Lin Lynx писал(а):Амика, Лорик, Наташа и, конечно же Марина, предлагаю потихоньку выбираться из этой темы.
Выходит, революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась? (с)
Значит, пора писать Мастеру.
Организуем тему клуба, а в ней - тему для учителей.
Когда всё будет решено, "позвоним в звоночек".
И дружной толпой в класс хлынут ученики.
Lin Lynx писал(а):Вопрос на голосование № 1: предлагаю на должность консультанта- методиста Марину, т.к. из всех у нее больше опыта и практики в данном вопросе.
С этим не поспоришь. Пусть она будет нашим капитаном.
Lin Lynx писал(а):Вопрос на голосование № 2: предлагаю на должность консультанта - координатора Амику, если она не против
А я тогда - боцманом: куда скажут, туда и поплыву.
Если другие девочки не против.
Lin Lynx писал(а):ЗЫ А я кстати в последнее время перешла на эл.словари. Мои главные помощники - Лингво лицензионный, его же интернет версия и Мультитран.
Электронные словари очень жизнь облегчают, это точно.
Мне очень понравился сайт, который Karmenn посоветовала:
http://www.urbandictionary.com/
А Лингво и Мультитран у меня и на компьютере стоят.
Кстати, девочки, мне тут посоветовали замечательный сайт онлайн-обучения разных языков -
http://ru.livemocha.com/
Там и произношение, и иллюстрации. Всё есть.
Несколько языков.
...
Lin Lynx:
16.07.10 14:27
Amica писал(а):Значит, пора писать Мастеру.
Организуем тему клуба, а в ней - тему для учителей.
Амика, как здорово, что ты согласна
Ждем-с тогда тему...
Amica писал(а):Когда всё будет решено, "позвоним в звоночек".
Знаешь, я бы еще на первых порах создала тему "Запись на обучение", где каждый желающий мог оставить заявку и описать свой уровень владения английским.
lorik писал(а):Я, кстати, вечером еду к родителям на выходные (на мобильный интернет), и не уверена, что смогу сильно много времени на форуме проводить. Поздно вечером, скорее всего буду заходить и смогу только прочитать, что другие успели за день написать. Отвечать, наверное, уже поздно будет
Солнце, это уже традиция
- уже через несколько часов сажусь на электричку, еду к родителям, появлюсь только вечером в воскресенье *вздыхает* не будет у меня никакого мобильного интернета - беру с собой перевод на вычитку
...
Lorik:
16.07.10 14:41
Amica писал(а):Lin Lynx писал(а):Амика, Лорик, Наташа и, конечно же Марина, предлагаю потихоньку выбираться из этой темы.
Выходит, революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась? (с)
Значит, пора писать Мастеру.
Организуем тему клуба, а в ней - тему для учителей.
Когда всё будет решено, "позвоним в звоночек".
И дружной толпой в класс хлынут ученики.
Свистите, в общем
Я на него тоже в самом начале работы наткнулась, там современная лексика очень хорошо подается, американизмы, жаргонизмы и т.д.
Lin Lynx писал(а):Солнце, это уже традиция
- уже через несколько часов сажусь на электричку, еду к родителям, появлюсь только вечером в воскресенье
Что еще раз подтверждает наше сестринство
Только я сажусь на маршрутку
. Удачных выходных
...