Регистрация   Вход
На главную » Совсем другая Сказка »

Обсуждения развития сюжета игры Совсем другая Сказка


Кай (Снежок) Карлеоне:


всем привет!

я тоже тогда немного пройдусь по персонажам:

Патрик - я - вообще непродуманный случайно выбранный персонаж. Что в голову приходило - то и писалось)) но в итоге мне он понравился, в некотором смысле мое альтер-эго, более мягкий и нежный что ли...

мне, безусловно, очень понравилось как была продумана от начала и до конца идея у Люка с Аной, понятно, что неожиданных вкраплений никто не исключал (и по-моему похищение Бэа прошло классно и, жаль, что мы так и не наварили водки из кукурузы), но я аплодирую - получился мини-роман, мне было интересно следить и читать (написано все тоже уф, особенно заседание, прошение о помиловании и потом концовка с обнаружением живого Люка).

аналогично с Расселом - идея выдержана (задумка про дочь - очень зацепила, в совокупности с алкоголизмом и трдоголизмом - очень интресный персонаж вышел и раскрывался постепенно) и мисс Уайт ее (идею пары) прекрасно подхватила + у нее с приютом, на мой взгляд, классная идея, не избито в свете Дикого Запада! И вообще, мне с Ребеккой очень легко игралось. В общем пара вышла хорошая + мисс Уайт единственная, кто не постеснялась выдать нам горячие подробности))

мисс Ремингтон - пишет очень классно, но как по мне: ей бы покруче сюжет и
Вилкинс - мужик что надо (отписан отлично!)) и мне понравились ваши внехи!

мистер Бэйкер - к концу прям очень интересно было - вон оно оказывается как дела обстоят. Гробовщик - шикарный выбор перса, я бы выбрал его))

Анри и мадам - жаль, что до конца не раскрутилась тема вашей возможной пары, но в целом вас обоих мне было крайне приятно и интересно читать, вы оба подошли к теме с чувством, с толком и со знанием дела. Браво! Играть с вами - удовольствие))

Бэа - спасибо, что ловко поддерживала сюжет, твое похищение - для меня самый классный момент, после "да" от Слоун))

Уокэнда - ну это твоя тема, что тут скажешь! пишешь ты всегда классно , но порой замудренно)) можно было б тебе посильнее разгуляться в шаманской теме, но кактусы (хайпу да смеху ради) - тоже неплохо))

Олив - очень интересный сюжет выбран, но недораскрыт (а жаль), задумка явно была сильнее с такой-то поднаготной по семейке. Спасибо тоже за поддержку по сюжету.

Слоун - надо было раньше нам начать эпопею "любви"))) спасибо за компанию Flowers , жаль под конец как-то времени на раскрутку сюжета не хватило.

Колтер и Эмили, Грейсон - вас не хватало, комментировать сложно, предлагаю в следующий раз вам обязательно участвовать и показать нам всем ху из ху))

в любом случае, всем спасибо за игру! если кого забыл - простите, старые дядьки могут))

...

Летиция Моретти:


Мысли по мини:

Кристофер Рассел – главный правозащитник города, самый логичный выбор роли для данной темы и вместе с этим очень продуманный образ со своими личными драматическими линиями и романтическим сюжетом. Кажется, отыграл все, что планировал и счастлив по жизни вместе с любимой женой.

Ребекка Уайт – очень интересный в рамках времени выбор, ее истории очень хочется верить, сопереживать, радоваться вместе с ней ее маленьким радостям. Очень живо описала быт своего заведения и передала любовь ко всем обитателям приюта. Очень преобразилась в роли влюбленной женщины и матери.

Счастливчик Люк/ Флэтчер/ Люк Гардинер – бандит и вроде бы главный злодей игры, но какой же он все-таки на самом деле Робин Гуд. Тоже очень глубокий и осмысленный образ, возможно, и-за этого даже не до конца раскрытый. Ему хочется задавать вопросы и слушать истории из его жизни.

Анабель Мерфи – рыжеволосая хозяйка ранчо. По анкете вроде бы создавалась, как продуманный персонаж, но в постах образ выглядит сырым, недодуманным, недоработанным. Может быть, не хватило сестры, чтобы раскрыть заботу о ней. В сюжете с Люком была страстной и самоотверженной.

Патрик Свейзи – кажется, что поначалу игрок не особо представлял, что именно хотел от игры, но уже в процессе раскрылся и решил попробовать все, подхватывать все сюжетные линии и получать кайф. Очень понравилось наличие сестры, она смягчала образ, открывала нам персонажа с позиции заботы о родных и близких.

Слоун Дэвис – легкая, трепетная, красивая леди в беде, драма которой была обозначена еще на этапе анкеты, но раскрылась и разыгралась далеко не сразу. Ярче всего мне запомнилась в постах с Патриком, когда пела на празднике и делилась с ним историей своих трудностей. Они с партнером хорошо дополнили друг друга.

Уокэнда – единственная краснокожая фигура на карте, очень самобытная, натуральная, временами казалась настоящим духом, хотя по правилам реальности все-таки должна быть человеком. Всегда подбирала шикарные эпиграфы и придумывала интересные варианты взаимодействия со всеми игроками. Очень душевная.

Олив Старр – еще один классический для Дикого запада образ. Нравится то, что за основу взята историческая личность, что говорит об ответственном подходе к теме. Да и сама хозяйка салуна мне очень импонировала всю игру, поэтому хотелось бы видеть ее больше.

Элис Покер – хозяйка борделя близка к хозяйке салуна, не знаю, кто появился раньше, но получился в каком-то смысле дубль. Наверное, поэтому она не показала себя в должной мере и мало взаимодействовала с другими игроками. А жаль.

Анри Бессон – пастор по канону мог бы получиться очень колоритным персонажем, задатки есть, но по итогу протоптал дорожку только к борделю. Выбор интересный, но к сожалению, не до конца отыгранный.

Бэатрис Бессон – самый картонный и пресный образ игры. Хотя сходу имелись брат, подруга, друг брата, чтобы разыграться. Даже похищение индейцами не помогло игроку раскрыться.

Марго Хантер-Ремингтон – контрастная, шебутная леди и делец в одном флаконе, готова поддержать любую аванюру и сюжет, что очень ценно. Главная изюминка – питомцы и их приключения, вышло очень живо, с огоньком и юмором. Еще понравился дворецкий.

Джереми Бэйкер – тоже классный персонаж, балансирующий на грани серьезности и комичности. Прекрасно вписался в девичий коллектив, поддержал их приключения и тему питомцев, но не потерял в этом отыгрыше свою сюжетную линию и тоже завершил игру, выполнив свои задачи.

Кларк Колтер – так и остался для меня темной лошадкой, появлялся мало, рассказывал о себе в постах сухо, очень дозированно, не раскрывая эмоций. Не удалось разгадать, нравилась ли ему Эмили или просто исправно выполнял свою функцию по сюжету. Хотелось бы видеть его больше, глубже.

Эмили Мерфи – персонаж, в котором чувствовалась задумка, которую автор не реализовал по каким-то причинам. Может быть, передумал играть, жаль, если так.

Уильям Грейсон – тоже очень быстро перегорел к игре, поэтому сложно что-то говорить.

...

Давид Моисеевич Черномор:


Летиция Моретти писал(а):
У меня вопрос: а почему вот эти все киноидеи вы не можете отыграть своими основными персонажами на площадке Энска? Собрали компанию желающих и стали воплощать идеи в посты. И ведущего геморроить не надо организационными вопросами.

Летиция Моретти писал(а):
Ну вот я и развиваю идею, чтоб не создавать каждые три месяца новую роль, а вести своего персонажа.

Все не так просто. Выскажу свое скромное мнение. Во-первых, в Энске изначально было задумано, что линии игроков могут не пересекаться по времени. Поскольку основные линии были парные, это было нормально. Но в таком случае отыграть на площадке Энска большой компанией единый мини-сюжет проблематично. Ну и другой момент: сейчас я в игре мужской перс. Пусть и статичный (причин много). А когда Ганс объявляет мини-игру, я могу остаться мужским, а могу взять себе женский персонаж на время. Но есть еще такой момент: можно перестроить общий канон игры по-новому, и тогда будет все иначе. Если этого захотят игроки, разумеется. Wink

Кай (Снежок) Карлеоне писал(а):
Гробовщик - шикарный выбор перса, я бы выбрал его))

...

Кай (Снежок) Карлеоне:


Давид Моисеевич Черномор писал(а):
Летиция Моретти писал(а):
У меня вопрос: а почему вот эти все киноидеи вы не можете отыграть своими основными персонажами на площадке Энска? Собрали компанию желающих и стали воплощать идеи в посты. И ведущего геморроить не надо организационными вопросами.
Летиция Моретти писал(а):
Ну вот я и развиваю идею, чтоб не создавать каждые три месяца новую роль, а вести своего персонажа.
Все не так просто. Выскажу свое скромное мнение. Во-первых, в Энске изначально было задумано, что линии игроков могут не пересекаться по времени. Поскольку основные линии были парные, это было нормально. Но в таком случае отыграть на площадке Энска большой компанией единый мини-сюжет проблематично. Ну и другой момент: сейчас я в игре мужской перс. Пусть и статичный (причин много). А когда Ганс объявляет мини-игру, я могу остаться мужским, а могу взять себе женский персонаж на время. Но есть еще такой момент: можно перестроить общий канон игры по-новому, и тогда будет все иначе. Если этого захотят игроки, разумеется. Wink


Согласен, мини как явление возникли не просто так. Оу, это как некоторый род ролевых игр в жизни, не ну всем нам хочется, чтобы к нам пришла мед сестричка или госпожа, побыть графом Дракулой… в общем, в игре - основной сюжет - жизнь, мини - воплощение всего, что еще сидит, стоит, лежит и требует выхода)) или входа)) тоже кому как)) главное, чтобы без геморроя, тут уж точно никто не мечтает быть геморроем… впрочем, может побыть язвой …
Давид Моисеевич Черномор писал(а):
Кай (Снежок) Карлеоне писал(а):
Гробовщик - шикарный выбор перса, я бы выбрал его))

Значит, нам нужен гробовщик))

...

Ганзель Краус:


Давид Моисеевич Черномор писал(а):
можно перестроить общий канон игры по-новому, и тогда будет все иначе.
в смысле?
Какой общий канон ты хочешь менять? Мне кажется на данный существует оптимальный и самый гибкий вариант игры со множеством разных площадок внутри, которые позволяют проявить все задуманные сюжеты, не ограничивая их правилами.

Давид Моисеевич Черномор писал(а):
Поскольку основные линии были парные, это было нормально. Но в таком случае отыграть на площадке Энска большой компанией единый мини-сюжет проблематично.
замечательно все игралось и с теми, кто был в паре и без нее, люди охотно вписывались в общие сюжеты, посещали мероприятия, шли на контакт - было бы желание и интересная идея.

...

Давид Моисеевич Черномор:


Ганзель Краус писал(а):
Какой общий канон ты хочешь менять? Мне кажется на данный существует оптимальный и самый гибкий вариант игры со множеством разных площадок внутри, которые позволяют проявить все задуманные сюжеты, не ограничивая их правилами.

Я лично ничего не хочу менять , да и не имею на это право и полномочий). Мои слова означают, что в мире ролевых площадки устроены по-разному. Я думаю, ты и сам знаешь примеры, но если интересно, скину в личку просто для ознакомления. Wink
Ганзель Краус писал(а):
замечательно все игралось и с теми, кто был в паре и без нее, люди охотно вписывались в общие сюжеты, посещали мероприятия, шли на контакт - было бы желание и интересная идея.

Стоп! Я никого не критикую. Я лишь высказал свое мнение, и оно может отличаться от мнения всех остальных. Я говорю о своем личном опыте и восприятии.

...

Герда Сполетто:


Всем привет.
В этот раз реал мешал мне играть в полную силу – и работа налетела, и поболеть пришлось пару недель, да и сейчас еще не все разгребла…
В общем, по персам.
Я – тот самый Пастор (не падре, падре это у католиков), который мог бы быть лучше. Однако службу как пастор он отыграл, и не одну, благотворительный базар и конкурс – тоже, как дворянин – погон и спасение сестры тоже имела место быть, так что куда уж больше)) Да и в «Магнолию» он пошел паству окормлять, а что влюбился – так он же мужчина холостой, имеет право.
Бэатрис тоже я, и я ее слила, по большому счету, потому что играть в одно лицо было скучно, а подруга и брат пропали)) Безусловно, можно было описать школу, раз уж она учительница. Прогулки по городу, виртуального жениха, но – поленилась. В общем, это мой неудачный косячный перс. Бывает.
Моя дорогая Элис, Элис Покер – вот где продуманный перс, причем исторически. Это реальный человек, про нее и фильм сняли, и в Википедии написано. И сын у нее тоже реально был – у настоящей Элис. И внешка тоже из фильма Элис Покер. При этом персонаж очень живой и настоящий, и умеющий выкрутиться в любой ситуации – она не должна была пойти на праздник – по роду деятельности ее б там не приняли, но она туда попала, послав пирог. И она была единственная, кто пирог описал. Потому и решено было оргами отдать первенство ей. А как она масочку на лицо накладывает? И дуэлянтам показала, что они два дурака)) Мы-то считали, то мы крутые – дуэль, все дела)) И Шекспир, да все, что она делала, это показатель высокого уровня игры. Спасибо большое. Рада была поиграть, жаль, что пропала. Но, до воскресенья еще два дня, а надежда умирает последней.
 
По остальным
Аннабель и Эмили – второй было мало и иногда странно было читать, когда она писала мысли о ней своих виртов. Еще вопрос – почему у них одна фамилия? Если это фамилия девичья, и Аннабель так называют по старой памяти, то тогда она тоже мисс, только старшая. Впрочем, мисс и миссис путали многие. В целом перс интересный, деятельный, пытается выжить, но иногда ощущение. что она не читала никого вокруг – есть несоответствия ее действиям и тому, что происходит. В паре смотрится хорошо. Разыгралась
Люк – один из самых интересных и продуманных персов в игре, хотя, когда было написано, что его расстреляли в тюремном дворе, поняла, что жив, было только интересно, как объявится. В целом было интересно.
Рассел и Бэкки – пара колоритная и местами прям горячо, особенно у нее. История с дочкой – прямо за душу взяла. Вообще констебль был хорош. На протяжении всей игры. Спасибо за погоню и прочее.
Марго и Джереми с живностью – это было забавно. Юмор, и все прочее соотносило с Фазендой, впрочем, как и Шаманка с крокодилом. Крокодил понравился очень, и кактусы, и буря. Колоритная шаманка. Вспомнились братья из Фазенды, хотя и шериф тоже местами проглядывал.)
Патрик – контрабандист, при этом любящий брат и рыцарь. Было интересно читать, интересно играть вместе – и наша дуэль, которая не состоялась, и воспоминания, и спасение Бэатрис. Вообще, это тот самый случай, как и со Слоун, когда знаешь друг друга добрый десяток лет и играешь вместе и рядом столько же, и можно спокойно писать друг за друга, и не ошибиться. Спасибо за игру и взаимодействие. Мы такие разные, но вместе играть одно удовольствие. Слоун – подруга дорогая. И тебе спасибо за игру. Пара такая милая у вас с Патриком вышла. Только обвенчаться осталось.
Про Олив, как и про доктора Грейсона, сказать нечего, быстро пропали. Реал доктора я знаю, и мне очень жаль, что так вышло, потому что задаток был интересен. В биографии Олив я, честно сказать, заплутала, по игре мы не пересекались никак – ни пастору, ни его сестре в салуне делать нечего.
Коултер – было мало, но все по делу. Жаль, что мало.
 
Надеюсь, никого не забыла. Всем спасибо за игру и за продуманную организацию. Жаль, мэра нового не выбрали. Мне кажется, гробовщик классно смотрелся бы в мэрском кресле. Или йя))) Кстати, недавно смотрела фильм «Святая дилемма», документальный. Про католического священника, у которого есть семья и дети, что по канону не положено. И он долго мучается этой ситуацией – он классный организатор, у него там на приходе и молодежная команда, и старики все тоже его любят, в общем, все классно и супер, если бы не семья. И его все уговаривают – типа, ну и ладно, что ты, как неродной, многие так живут, и все ок. Но ему не ок, и он снимает сан. Какое-то время просто живет с семьей и где-то работает, но ему не нравится работа. Он словно потерял себя, но потом в той деревне, где он был священником, выборы мэра, и он баллотируется и становится мэром. И вот там он точно на своем месте.

...

Кай (Снежок) Карлеоне:


Можно я влезу без цитат вас всех - спасибо просто за альтернативную жизнь, а еще за поддержку и доброе отношение, важно все же быть просто человеками в высшем значении этого слова)) всем пис и сердечки в общем)) завтра и послезавтра буду плясать под молодежные песенки… это сложно.., сегодня затестили… айсгерт форева кАроч… но не слушайте)) мозги вылезают ))) но бит норм, спасибо Басте, видимо))

...

Давид Моисеевич Черномор:


Ричард Трашберд писал(а):
мне кажется, вы с Давой не так друг друга поняли.

Скорее всего. Дик, ты внятно объяснил мои мысли.
Ганзель Краус писал(а):
Что ж ты фраер, сдал назад? И зачем мне какая-то информация в личке, если ты уже объявил об этом публично? Давай при всем народе, вдруг им понравится

За фраера отдельное спасибо). Wink Про информацию в личку - так разве у нас на форуме разрешено рекламировать другие форумы? Поэтому и предлагал написать тебе в ЛС, а не потому что я такой ушастый наглый фраер. Crazy *Поэтому, если это на самом деле будет кому-то интересно, я приведу пример как на других ролевых форумах без ссылки на них, но для этого мне нужно сформулировать мысли и написать пост. Сказка уникальная, сложно устроенная игра. Другие игры - и похожи, и нет. Говорю как человек, имеющий некоторый опыт игры (не мини) и тут и на других площадках.

...

Александр Хэйдс:


Ребята, обращаюсь ко всем вам, читаю беседу и не знаю, смеяться или хоронить. У вас в распоряжении очень хорошо продуманная вселенная, сконцентрированная в одном городе, расписанная через разные локации для удобства взаимодействия: клуб, тц, набережная и т.д. У вас в мироустройстве закреплена магия, расширяющая варианты игры до «нет ничего невозможного» и накидывающая гибкости на 11 из 10.

Однако при всем этом игра не движется. Везде «причины»: не та профессия, не та внешность, не тот пол. Потолок тоже не тот? Напоминает ситуацию про танцора, которому яйца мешают. Вам не совестно перед персонажами, которых вели годами и никуда не привели? Или вы таким образом хотите обесценить себя, будто бы игрокам, которые годами в творчестве, вдруг напрочь отказало воображение? Или просто нужно признаться, что дело не в каноне, а банально ничего не хочется, поэтому включаются отговорки в духе «а вот где-то там есть игры иного формата, но не скажу, какого, вы сами все знаете». Ну как бы да, я много знаю об устройстве разных игровых площадок.

А еще я знаю, когда кукловод хочет писать, то, как Гретель, меняет внешность и пишет свою историю, или, как Кай, придумывает сюжет и взаимодействует с игроками. Ищет вдохновение и возможности. И я, конечно, понимаю, что может персонаж надоесть, его история может зайти в тупик. Ну, так давайте обсудим эти личные кризисы, предложим друг другу сюжеты, варианты.

Дик, ты хочешь стать режиссером? Добавь к смене внешности, что выучился на режиссера и снимаешь дебютный проект.

Давид, тебе надоела мужская роль? Выпей магическое зелье и стань женщиной, или поменяйся с кем-то телами, или вообще отпусти персонажа, который не вдохновляет, и создай с нуля новую сказку.

Наши замечательные журналисты приглашают персонажей на интервью, придумывают интересные вопросы, а персонажам рассказать о себе нечего, т.к. они годами пылятся на полке и потеряли свои истории, пока игрок бегает по мини проектам за быстрым эндорфином. Вас это устраивает?

И знаете, что самое интересное? Если играть, действительно, хочется, то ниже вы начнете писать предложения, варианты изменения своих ролей и обсуждать новые сюжеты. А если нет, то проще всего оскорбиться на правду, включить обиженку и уйти в молчанку. И никаких усилий для фантазии. Хорошо же.

...

Давид Моисеевич Черномор:


Так...приехали...
А ведь все началось с вопроса Летиции, почему мы не играем мини в рамках самой Сказки... Shocked
А вылилось в наезд на меня по полной.
Простите, ребята,но я ни на кого не наезжал и ни к чему не призывал.
Поэтому благодарю всех,с кем довелось сыграть в последние годы и прощаюсь.
Всем спасибо! Хорошей вам игры и всех благ! Flowers
Александр Хэйдс писал(а):
то проще всего оскорбиться на правду, включить обиженку и уйти в молчанку.

Именно так. Wink Но это мой выбор. И я вправе его сделать.

...

Кай (Снежок) Карлеоне:


Ничего себе поворот!
Дава, камон, если возникло недопонимание, это не стоит того, чтобы уходить!
Ганс, само собой, как любой руководитель душой болеет за дело, мы все это знаем и ценим, но понятно остро реагирует на типа критику, конечно, хочется сказать: можешь - сделай! Я его как руководитель как раз отлично понимаю.
Но товарищи Энчане! Я еще раз все прочел и кроме непонятного (мне) высказывания Летиции, с которого пошло все в сторону, не нашел причин для конфликта. Как по мне народ обсуждал мини и вариант как в ней быть, а вылилось все в другое - вроде как надо все менять, Ррреволюция, товарищи, и Дава на броневике)). Похоже мы все не поняли друг друга.
Сюжеты и движуха нужны, я согласен, поддерживаю полностью и благодарен за высокие оценки моих действий (Александр Embarassed ), но и ругаться между собой по непонятной в итоге причине - мне не понятно (простите за каламбур).
Либо тема назрела и надо было разобраться.
Разобрались: никто не хочет что-то менять, но призываем всех активизироваться (Хых, полез на броневик)), лично мне вот охрана не помешала бы, что скажешь, Давид?))
+открылись и новые возможности: оказывается можно выпить зелье и побыть в женском теле? А можно и поменяться ж небось?)) надо подумать))

...

Кай (Снежок) Карлеоне:


От женщины))
Но для тебя, дорога, и всех моих не жалко))
Что там, интриганка?
Пы.сы. А то я ж тоже его пост читал и так то тут пост зреет))

...

Герда Сполетто:


Кай (Снежок) Карлеоне писал(а):
+открылись и новые возможности: оказывается можно выпить зелье и побыть в женском теле? А можно и поменяться ж небось?)) надо подумать))
были у нас тут перемены тел - очень забавно, был квест с грибами волшебными, который имел разные действия на персов, в магазине "Золотая нить" продавали разные зелья, выпив которые, ты получал интересный приход))
Василиса Фрог писал(а):
Прочла пост Александра и появилась у меня мысля))))
Каааааай, есть предложение на мульён! Причем твой)))))
*запасается попкорном*

Василиса Фрог писал(а):
А лучше чаю, что-то я подмерзла немного)))
Чай это хорошо. А погода шепчет. Тоже мерзну. вот такой чай, м?
Давид Моисеевич Черномор писал(а):
Всем спасибо! Хорошей вам игры и всех благ!

Ээээ, ты куда???? Сядь, кофе с нами выпей и в самом деле нужен охранник и частный детектив. А играть с человеком намного приятнее, чем с виртом

...

Кай (Снежок) Карлеоне:


[quote="Василиса Фрог"]
Кай (Снежок) Карлеоне писал(а):
От женщины))

Ну а что делать)))) Имя нам Коварство))

какое коварство - ты милейшая леди)) *дьявольский смех доктора Зло*)))

Кай (Снежок) Карлеоне писал(а):
Но для тебя, дорога, и всех моих не жалко))
Ты даже не представляешь как это возбуждающе звучит
ты не представляешь, как это могло бы звучать не на расстоянии компа... а лично на ушко))

Кай (Снежок) Карлеоне писал(а):
Что там, интриганка?
Я тебе уже все описала по телефону))))
видел, завтра все разберу!

Кай (Снежок) Карлеоне писал(а):
Пы.сы. А то я ж тоже его пост читал и так то тут пост зреет))
Надеюсь не на смену пола?)))))
пока нет, мне б шкуру свою спасти

Гретель! Я прочел и, конечно, этого мало! Что это ам за Демон к нам в Энск пожаловал?! * как я люблю такие сюжеты*

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню