Квадро, Фьоре, Таше, Юле, Даше, Мирне, Ирене, Алюль, Надин
Вся правда о Париже.
Как я уже не раз говорила, девушка я не знойная, поэтому писать что-то на конкурс у меня даже и мысли не было. Я собиралась побыть просто читателем, поэтому изредка лишь заходила на ветку посмотреть: пишутся ли рассказы или нет. Со спокойной совестью уехала на отдых. Время приема работ подходило к концу… и тут, возвратившись из поездки, я наткнулась на пост
Ласки:
Цитата:хотелось бы написать что-то красивое, изысканное аки шелк и высокое как Эйфелева башня , но мое рыльце не для этого калашного ряда) поэтому я, наверное, выберу что попроще - для себя. Но... эх...
Ну и… я просто не смогла смириться с этим: «Эх…».

Вся коварность судьбы уместилась в одно маленькое междометье. Короче, нет в жизни справедливости)))И мне просто захотелось сделать подарок. Я решила, что Эйфелева башня, шелк и красота у
Ласки обязательно будут. В конце концов, в жизни всегда есть место исполнению желаний

))) Через час меня уже озарила идея сделать рассказ в виде сетевой ролевой игры, и даже были придуманы герои (типажи). Остался только один вопрос: как написать рассказ-ролевую так, что бы посты были созвучны по настроению, но разные по языку написания? Как сделать игровой чат таким, чтобы он был «живой»? Вариант был только один. Все это сыграть

)))
Фьора, я читала твой комментарий под рассказом о том, что тебе всегда было интересно узнать, как это играется, и кто стоит за персонажами. Так вот, «Париж» - это реальная ролевая игра. Самая настоящая. Только посты выкладывались не на ветку, а посылались в личку. И чат – реальный, самый что ни есть настоящий (только одна пятнадцатая от него). Этьен и игрок 1 – это
Ласки. Изабо и игрок 2 – это я. И кот
Ласки действительно в тот вечер отличился, а я правда накануне читала статью про Шанталь))) в общем, это 100%-й рассказ «За стеклом»))) Конечно, потом мы все собрали в единое целое, удаляли несостыковки, постфактум добавляли важные вещи, которые упустили в игре, но обсудили в чате, редактировали текст. Но это были уже чисто технические моменты. Суть в том – что это ролевая, и именно такая, которую мы отыграли.
И я согласна с тобой, что первый и последний посты очень разные. Первый – картинка, последние – жизнь, и это объяснимо. Первый пост – это вход в игру, начальные данные, то, от чего потом отталкивалась
Ласки, чтобы мы встали рядом. Первые 2-3 поста мы прилаживались друг к другу, пытались прочувствовать своего и чужого героя, поймать общее настроение. А дальше уже все пошло само.
Надин, это была игра!!! Настоящая!!! В паре!!!

И понимаешь, какая ситуация. Почти все, кто не играет, написали в комментах и рецензиях, что чатовые вставки им мешали, резали глаз, были ни к чему. А ты написала, что тебе игровых моментов мало!

Мы прекрасно понимали, что рассказ очень спорный, но уже просто не могли отказаться от идеи – загорелись обе. Игровых моментов было море, но не хотелось переборщить. Потому что для многих и этих вставных кусочков оказалось слишком.
Я знаю, что рассказы так не пишутся, особенно те, которые посылаются на конкурс.
Таша, так и вижу, как ты грозишь мне пальцем и качаешь головой: «Ай-я-яй». Я ужасно краснею

, и мне почти уже стыдно за такой неконкурсный подход к конкурсной работе.
Да,
Квадро, очень надеюсь, что теперь ты во всей красе можешь представить себе какую-то просто неуемную тягу к постоянному экспериментированию.
Дарья, хочу возвратиться к вопросу о героях. Я тебе написала в ответе про две причины: изначальная колоритность пары и то, что мне надоели супергерои - крутые мужики. Это абсолютная правда. Но была еще и третья причина –
Ласки. Это должна была быть такая роль, не просто роль, а которая даст ей развернуться по полной программе, так, как она умеет. А никто из известных мне писателей Леди не может настолько трогательно, тонко и пронзительно написать о неловком человеке, как она. С легкой грустью и нежностью. И да, партнер для меня – это все. И он обязательно должен раскрыться в игре, а я буду рядом. Буду любоваться. И я правда искренне считаю, что мои партнеры – самые лучшие партнеры в мире

)))
Со своей стороны, я обещала обеспечить будущий рассказ роскошью и красотой)))
И красные глаза тоже были, потому что игралось ночью, плюс разница во времени, плюс понимание, что несет несказанно, и гуглились даже карты Франции, чтобы рассчитать время, за которое «Смарт» может достигнуть Лазурного берега (
Надин,

)Короче, это было незабываемо.
Про Париж. Для меня Париж был, поэтому разговоры: был или не был Париж, здорово удивили. Дело в том, что я знала, что
Ласки была в Париже не один раз, и что она очень любит этот город, поэтому во время игры мне казалось, что она меня просто ведет по нему. Как экскурсовод. Каждый раз я открывала личку и, читая пост, видела город ее глазами, и это было безумно интересно: вот герой паркуется, вот они вдвоем едут по Елисейским полям, вот мы в чате болтаем о набережной с лодками.
Ласки очень уверено вела меня по городу за собой. И для меня Париж был.
Юля, не смотря на то, что это была настоящая ролевая, и мы, начиная играть, даже представить себе не могли, куда это все выведет в итоге, тем не менее, знали задолго до последней точки, что Изабо и Этьен бывшие супруги. Идею бывших супругов озвучила
Ласки, вспомнив фильм «Париж, я люблю тебя». Там есть новелла, где в ресторане встречаются бывшие муж и жена, уже немолодые, они еще любят друг друга, но вечер заканчивается, и каждый возвращается к своей новой семье. И мы поместили в похожие условия своих героев, которые намного моложе, одиноки, и тоже еще любят друг друга))) отсюда и название рассказа произошло (с нехилым намеком на фильм и на то, что нас на самом деле двое)))
Мирна, как ты нас раскусила (что нас двое)! Сразу же!

Я прочитала комментарий и упала.
Алюль, хотела тебе сказать про мима, который сразу в лоб

))) финал писала я, и, соответственно, мима впихнула тоже я (украв его из того же фильма, но из другой новеллы). Дело в том, что мы с
Ласки и так поворачивали сюжет, и этак, но все равно хэппи-энда никак не получалось. Ну никак после совместной ночи они не могли радостно проснуться и побежать в загс.

А я не могла пережить такого облома. И стала думать, как вырулить на хотя бы намек ХЭ. Так появились одна сигарета на двоих и мим. Мим- старый мудрый клоун, а клоун умет все: и жонглировать, и показывать фокусы, и дарить людям улыбку. Для меня он в этом рассказе не символ Парижа, а, скорее, надежда на чудо, немного волшебства. Ведь он шел по тому самому переходу, где они встретились.
Юля, тебе не понравились имена, и ты попросила завернуть другие. Что касается Изабо,
Ласки уже все объяснила (а тот ответ автора писала именно она

, я только добавила фотку))), что же касается героя… Когда мы разговаривали с
Ласки по телефону, и я пыталась описать ей главного героя, то говорила многословно, однако все время чувствовала, что это не то, упускаю что-то важное, суть. И тогда я не нашла ничего умнее, чем спросить: «Фильм «Такси» смотрела?» После чего мы вырубились обе. Минуты на две. Хохот на телефонной линии стоял оглушительный. Так появился герой, и других вариантов не было.
Ласки сразу сказала: «Этьен», я согласилась, мы продолжили обсуждение… прошло несколько дней… мы проиграли ролевую… я свела все посты и кусочки чата в единое целое…стучится ко мне в личку
Ласки по дороге из «Кинопоиска»: «
Розик, мы имена перепутали. В фильме его звали не так. Его звали Емильен».
Розик долго рыдалЪ (
Ласки считает, что это карма), и я попросила оставить Этьена. Так что,
Юля, с именами все могло быть и по-другому, да.
Еще тебе не понравилась аннотация. Но писалась она в состоянии того же веселья, как раз после просмотра «Такси 3» (мы приобщались к прекрасному, ага

), поэтому просто не могли не увековечить марсельское такси

))) это нам еще повезло, что «Бассейн» с Делоном и Шнайдер стали обсуждать уже после отправки работы на конкурс, а то, чувствую, мы бы бассейн туда же разместили.
И на самом деле я до сих пор удивляюсь, как мы могли написать такую немного грустную вещь, если все время умирали от смеха, у меня в конце уже рот болел от постоянной улыбки, и глаза слезились. Вообще, все то время, на протяжении которого создавался рассказ… я даже не могу его описать: подъем, замечательное настроение, море веселья, состояние невозможной влюбленности в героев. Я никогда так не писала. И, возможно, в какой-то степени «Париж» так и остался рассказом для двоих. Именно поэтому мы отдавали его на предварительное чтение, потому что оценить самим, как его воспримут читатели со стороны, было просто невозможно. И мы очень рады, что нашлись те, которым он понравился, с которыми удалось разделить нашу историю. И это был незабываемый опыт.
Я уже молчу про то, что во время обсуждений можно было напрямую переписываться друг с другом, используя Отзыв критика – Ответ автора! Когда открываешь ветку и читаешь ответ
Ласки тебе во всеобщем доступе и рот до ушей. Детский сад, понимаю, но зато сколько адреналина! Да, мы похулиганили по полной программе.
В общем,
Ласки, туфельками ты меня тогда подкосила, что правда, то правда.

После них Изабо была готова на все, даже на лодки

)))) Это был шах и мат)))
Я поняла, что
флер многим сломал мозг. Фразу я подправлю, но флер убирать не буду!!! Я с прошлой осени страшно завидую
Квадро с ее «зефирной плотью», а теперь у меня появился свой флер!
А еще я хочу сказать большое спасибо нашей бете
Ирене, которая очень помогла с редакцией и расставила все пропущенные нами запятые.
Совместное стихотворение с
Мирной получилось еще более спонтанно. Это чистой воды случайность. Но случайность произошла, и я очень этому рада.
Мирна,
Двум полицейским про Внеконкурсное и «нагую ладонь». Когда писала, представляла что-то немного костюмное. Поэтому ладонь могла быть затянута в перчатку.
*голосом Боярского*
Констанция, Констанция, Констаааааанция….
Амика, наверное, мы по-разному с тобой воспринимаем поэзию. Про удлинение срок ты писала и в стихотворении №7. Длинными строчками я пишу очень редко, и только грустные напевы. А очень часто длинные строки для меня лично «утяжеляют» текст. Тебе не хватает длины строк для того, чтобы найти рифму, а у меня наоборот, длинные строчки «съедают» и рифму, и ритм. Это индивидуальное восприятие текста.
Что касается именно этого стихотворения, я удлинила строки.
Скользить по телу телом, жадно пить.
Ловить дыхание. Впечататься – не вжаться.
Поймать с горячих губ последний крик.
И пальцами шершавых щек касаться.
Не слыша шепот – слыша гул в висках,
Успеть распробовать вкус каплей слабой соли.
И запах, запах кожи… аромат.
Твой запах на моей нагой ладони.
Как торопливо обнажаются тела,
Дрожат, запутавшись, в застежках хитрых пальцы.
«Ты мой, - шепчу, - ты мой, а я твоя.
Еще на день, на час, на миг, прошу, останься».
Возможно, так более правильно. Но я удлинила, и сразу же куда-то исчезли порывистость и торопливость, и для меня моментально потерялось настроение стихотворения. Его «горячечность».
Именно поэтому:
Скользить по телу телом,
Жадно пить.
Ловить дыхание.
Впечататься – не вжаться...
Про рифму… эээ… так как стихи у меня просто откуда-то появляются, скажу честно, я очень редко ищу рифму, поэтому никогда потом не проверяю ее на точное соответствие.

Обычно главное – успеть записать))) теперь буду пытаться ловить, ага

)))
Цитата:Во-вторых, некоторые рифмы оказались неудачными: пить – крик.
Я там не ставила рифму.

Там был просто ритм. Рифма была: не вжаться – касаться.
там я тоже никаких рифм не ставила)))
Цитата:Цитата:
Успеть распробовать
Вкус каплей слабой соли
Может, объясните логику? Для тугодумов.
*шепотом* капельки пота