Королева автоспорта - Формула-1

Ответить  На главную » Увлечения » Наши хобби

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>17 Апр 2010 14:00

керима писал(а):
Бруно Сенна - это родственник или однофамилиц?


это его племянник, после трагедии 1994 года, семья была против карьеры Бруно, но со временем стало понятно, что деваться некуда и вот он уже пилот Ф1

он даже очень похож на своего дядю

керима писал(а):
"Россиянин Виталий Петров на «Рено» показал 14-е время. На утренней сессии свободных заездов Петров в последнем повороте разбил машину, была повреждена передняя правая подвеска и носовой обтекатель. Однако механики «Рено» успели привести болид в порядок, и россиянин смог выйти на старт."




Оксана Касаченко, кстати предупреждала, что Виталий не очень дружен с этой трассой, но все равно он молоток, он поймал машину на пятничный заездах....???!!!! А вот сегодня его уже занесло, спасибо Богу, что сам не пострадал и хвала инженерам, что подготовили машину к квалификации!!!!

Посмотрим что будет завтра!!!

Наташа фотка отличная!!!!!! (я ее скопирую в свой альбомчик)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>18 Апр 2010 15:07

 » Первый финиш и очки Виталия Петрова. Интервью после гонки.



Петров: рад первому финишу и первым очкам в Формуле-1
Гонщик "Рено" Виталий Петров прокомментировал свой седьмой результат на Гран-при Китая.


"Я рад впервые финишировать в гонке Формулы-1 и набрать мои первые очки. Это была трудная гонка, было непросто принимать правильные решения. В начале, когда пошёл дождь, некоторые пилоты заехали за промежуточной резиной, но мы остались на сликах, и это было правильное решение. Затем я продолжал общаться по радио с командой, чтобы решить, когда нам следует перейти на промежуточные шины, и вновь мы выбрали правильный момент.

Когда я получил второй комплект промежуточных шин, то знал, что очень важно аккуратно обращаться с покрышками, но мы не знали, продолжится ли дождь или трасса подсохнет. Но я продолжал атаковать, инженеры говорили мне, что у меня хороший темп, и на последних кругах я совершил несколько хороших обгонных манёвров, особенно когда сражался с Шумахером и Уэббером, и отыграл ещё несколько мест", — приводит слова Петрова пресс-релиз "Рено".






Виталий просто умница, ни смотря на свои ошибки, он справился....


- - - - - - - - - - - - - - - - -

Блиц - опрос после гонки

После трех безрезультативных гонок Виталию Петрову было очень важно успешно провести Гран При Китая. Россиянин сделал это более чем убедительно, опередив по пути к седьмому месту нескольких соперников, включая Михаэля Шумахера.

Вопрос: Виталий, вы должны быть очень рады своим первым очкам в Формуле 1?

Виталий Петров: Да, я доволен – но мне всегда хочется большего. Я не удовлетворен седьмым результатом, потому что ставлю перед собой более высокие цели
В начале гонки нам предстояло принять непростое решение – как же поступить с шинами. Некоторые, вроде гонщиков Red Bull, поехали их менять, и это был не самый разумный шаг. Мы предпочли остаться на сликах, что оказалось верным. После этого мы с командой отлично поработали, чтобы на моей машине в нужный момент стояла нужная резина.

Вопрос: Во второй половине гонки нужно было поддерживать промежуточные шины в хорошем состоянии, чтобы сохранять высокий темп. Это оказалось непросто?
Виталий Петров: Прежде всего, сложно определить, насколько агрессивно можно пилотировать. Мы не знали, будет ли трасса подсыхать или останется сырой. К тому же, мне в шлем попадала вода, что создавало дополнительные трудности.

Вопрос: Вам удалось гораздо лучше сберечь шины для финишного отрезка, чем гонщикам, ехавшим впереди, обогнать Михаэля Шумахера и Марка Уэббера. Это было приятно?

Виталий Петров: Да, конечно. Я имел преимущество в скорости – гоночный инженер Марк Слейд сообщил, что я еду в хорошем темпе и должен продолжать атаковать, но при этом следить за состоянием левой передней шины – что я и сделал. Резина Шумахера и Уэббера уже была сильно изношена – но соперники корректно вели себя на трассе. Мне удалось провести чистые обгоны.

Вопрос: Что вы можете сказать о работе команды в этот уик-энд?

Виталий Петров: Мы отлично работаем вместе, такое ощущение, что Renault – это большая семья. Механики поработали на славу, когда нужно было восстановить машину между субботней тренировкой и квалификацией – и я очень рад, что смог отблагодарить их, заработав очки. Сейчас машина выглядит весьма неплохо – мы знаем: предстоит немало потрудиться, и тогда она станет еще лучше. У нас очень позитивный настрой, и мы сделаем всё, что от нас зависит.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

керима Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 22.09.2009
Сообщения: 857
Откуда: Москва
>19 Апр 2010 9:04

ОЛЕ- ОЛЕ-ОЛЕ!!! РОССИЯ - ПЕТРОВ!!! Ar Ar Ar


Так вчера хотелось залезть сюда и поделиться радостью, но ни как не получилось. У меня никто не разделяет моей страсти. Поговорить не с кем. Sad

Какая гонка!!! У меня адреналин зашкаливал. Я так не радовалась рождению своих детей Laughing Laughing Laughing
Так хотелось кричать, когда Виталий начал обгонять, но спали дети, и я орала шепотом и махала руками, зрелище думаю было забавное Laughing
Виталик молодец, красиво так всех обгонял, придраться не к чему, вот если бы не разворот его... У меня чуть сердце не остановилось, думала опять вылетел...

А еще подумалось, что Виталик очень корректный, про это и Попов говорил.
А те молодчики, что на пьедестал поднимаются, очень часто безобразно ведут себя на трассе даже с партнерами по команде.
Так вот, неужели только такое поведение - путь к пьедесталу Sad
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>19 Апр 2010 10:24

керима писал(а):
Виталик очень корректный


но тоже при случае сможет поставить на место я в этом уверена.

я тоже не понравились, движения локтями Алонсо при заезде на пит-лейн!!!! Я думаю в стане Феррари, должен быть разбор полетов, нельзя было так поступать с Массой!!!

Не даром говорят "хорошие парни" редко становятся ЧМ!!!! (разве что Хилл)!!!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

керима Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 22.09.2009
Сообщения: 857
Откуда: Москва
>19 Апр 2010 10:54

Вот, что сказал Алонсо:
"Обгон Фелипе? Если бы он не был моим напарником, вокруг не стали бы поднимать такую шумиху - для меня это был нормальный маневр, и он никак не скажется на наших отношениях. "

А это Масса:
"Что касается обгона Фернандо, то я немного потерял контроль над машиной после лужи в шпильке, поэтому он сумел протиснуться во внутрь и обойти меня на въезде в пит-лейн. Из-за этого я потерял несколько мест, поскольку вынужден был ждать, пока обслужат его. "

Короче, для прессы все замяли. А у ж как они там на самом деле разбираются, даже не представляю.
А еще Феттель с Хэмильтоном - тоже крассавы... на выезде с питлейна чуть народ не посшибали...
Некрасиво... но их за это даже не наказали Sad

А Виталий (кста, на одном сайте обсуждали, что Попов его все время Виталик называет, мол не уважительно ето Laughing )все равно рулит!!!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>19 Апр 2010 11:01

да ладно, я Попову прощаю все и кого он как называет и оговорки!!!!! А Массу все равно жалко - мне кажется парень заслужил титул, но чего то все не хватает и эта ужасная беда в прошлом году!!!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

керима Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 22.09.2009
Сообщения: 857
Откуда: Москва
>19 Апр 2010 11:06

Я к сожалению в прошлом году не смотрела Sad Что было?
Про кого-то Попов упоминал, что он намеренно болид разбил на гонках... Это про кого, не знаешь?
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>19 Апр 2010 11:54

 » Фелипе Масса. Авария 25 июля 2009 года. Гран-при Венгрии.

керима писал(а):
Я к сожалению в прошлом году не смотрела Sad Что было?
Про кого-то Попов упоминал, что он намеренно болид разбил на гонках... Это про кого, не знаешь?


Пике. якобы против решения команды пропустить вперед второго гонщика, пустил свою машину в стену!!!!! из-за этого руководитель команды Флавио Бриаторе дисквалифицирован из Ф 1 на несколько лет.

_______________________
а вот про Массу

25 июля 2009 года. Гран-при Венгрии. Квалификация.

Во время завершения второго сегмента квалификации в шлем Массы угодил обломок трубы, после чего бразилец потерял сознание, утратил управление болидом и врезался в "стену безопасности". Его"Феррари" наполовину вошла в отбойник из покрышек, после чего квалификация была остановлена. Сам гонщик, так и не пришедший в сознание, был доставлен в медицинский центр "Хунгароринга", откуда будет на вертолете отправлен в больницу.









это интервью уже перед выпиской
Перед выпиской из госпиталя АЕК, куда Фелипе Масса был доставлен после аварии на Хунгароринге, бразильский гонщик дал первое официальное интервью.




Как вы себя чувствуете? Что вы помните об аварии?

Фелипе Масса: Это странное чувство. Я точно знаю, что произошло - от машины Баррикелло оторвалась пружина, которая ударила меня в шлем. Я знаю, что это произошло со мной, но ничего не почувствовал в момент аварии - врачи говорят, что я потерял сознание в момент удара пружины, потом столкнулся с защитным барьером, а пришел в себя спустя два дня, в госпитале.

Я ничего не помнил, врачам пришлось рассказать о произошедшем. Когда я говорил с гоночным инженером, с Робом Смедли, он спросил, помню ли я машину Рубенса, но я помню лишь, что ехал за ним в конце быстрого круга второй квалификационной сессии, и все было нормально. Это трудно объяснить. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше, хочу поскорее поправиться и вернуться за руль Ferrari.

Кого бы вы хотели поблагодарить?

Фелипе Масса: Прежде всего, я хочу поблагодарить Бога. Спасибо врачам на трассе и в госпитале АЕК, которые так много для меня сделали, и Дино Альтману, который прилетел вместе с моей семьей из Бразилии.

Кроме того, я хочу поблагодарить всех, кто молился за мое здоровье, кто оставлял пожелания на моем сайте и сайте Ferrari. Я получил множество писем, даже от тех, кто не интересуется «Формулой 1», но услышал о произошедшем. Спасибо всем, я буду молиться за них, как они молились на меня. Я сделал бы то же самое, если бы в аварию попал другой гонщик.

Насколько важным было присутствие вашей семьи?

Фелипе Масса: Семья очень важна для меня. Они всегда поддерживали мою карьеру, всегда были рядом, мы вместе переживали победы и поражения. На гонку приехал только мой брат, Эдоардо, но после аварии в Будапешт прилетела Рафаэла, мой отец, мать, а потом и сестра. Я знаю, что им было непросто, и хочу поблагодарить за поддержку. Есть еще одна семья, которой я хочу сказать спасибо - семья Ferrari. Они сделали все возможное, чтобы мне помочь, я горжусь тем, что я - часть этой команды.

Каким будет ваше первое желание после возвращения в Бразилию?

Фелипе Масса: Я хочу вернуться домой, убедиться в том, что там все по-прежнему. За последние дни произошло множество событий, теперь я хочу вернуться к нормальной жизни, делать то, что вы делаете каждый день.

За руль вашей машины на некоторое время сядет Михаэль Шумахер. У вас есть какой-нибудь совет для него?

Фелипе Масса: Михаэль не нуждается в моих советах! Это мне они были нужны, когда мы выступали вместе. Он знает, как побеждать, он - великий гонщик, я рад, что за руль сядет Михаэль - это лучший выбор, я уверен - многие будут рады его возвращению, хотя и я надеюсь вернуться на трассу как можно скорее.


восстановиться окончательно Филиппе смог только к началу нынешнего сезона
Сделать подарок
Профиль ЛС  

керима Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 22.09.2009
Сообщения: 857
Откуда: Москва
>19 Апр 2010 12:06

Спасибо за инфу. Очень интересно и трагично.
Я всегда поражаюсь как гонщики после таких аварий снова возвращаются на трассу.
Я однажды в маршрутке в аварию попала, так у меня фобия на всю жизнь, я так нервничаю, когда машина справа перестраивается.

Так значит Шумахер еще в прошлом году вернулся? Он ездил вместо Массы?
А тот которого дисквалифицировали за какую команду ездил?
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>19 Апр 2010 12:13

керима писал(а):
Так значит Шумахер еще в прошлом году вернулся? Он ездил вместо Массы?


он собирался, но врачи из травмы тогда не допустили!!!!

керима писал(а):
А тот которого дисквалифицировали за какую команду ездил?


это руководитель команды (я не очень в курсе той ситуации вот что нашла из последнего)

Экс-пилот Renault Нельсон Пике, который был вынужден покинуть Формулу-1 в середине прошлого сезона из-за разгоревшегося скандала с аварией на Гран При Сингапура, подал в суд иск против Флавио Бриаторе, бывшего руководителя Renault.


Нельсон Пике и Флавио Бриаторе оказались в центре скандала, который разразился, когда выяснилось, что аварию на Гран При Сингапура-2008 бразильский гонщик устроил по просьбе руководства Renault. Потеряв место в Renault, Нельсон Пике признался в том, что французская команда ведет нечестную борьбу на трассе. После неожиданного признания пилота, руководство конюшни опубликовало пресс-релиз, в котором утверждалось, что Нельсон дал ложные показания в FIA и шантажирует таким способом свою бывшую команду. Но, как выяснилось позже, Бриаторе действительно отдал указание устроить аварию в Сингапуре, и теперь Пике требует от Флавио сатисфакции в размере £200,000 за клевету.

"Учитывая, что Renault не отказалась от своих обвинений и не извинилась, семья Пике полагает, что у них нет другого выбора, кроме как доказывать ложность заявлений команды в суде", - цитирует издание ESPNF1 слова адвоката семьи Пике Доиминика Кроссли .
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>19 Апр 2010 13:00

в том году в Рено были Пике и Алонсо. Но по завершении сезона, руководство было дисквалифицировано, команду так же покинул основной титульный спонсор и команда сменила цвета на желто-черный

так что в 2010 году для команды Renault открывается новая глава: новые владельцы, новое руководство, новые пилоты, новая раскраска.


Кстати руководитель команды "Формулы-1" "Рено" Эрик Буйе похвалил своего подопечного - российского пилота Виталия Петрова за то, что тот смог финишировать и сразу принес очки своей команде.
"Он показал фантастический результат, если учесть тот зрелищный стиль, в котором он добился успеха. Он выдал отличную скорость. Петров набирается опыта, эта гонка придаст ему больше уверенности", - цитирует Буйе
Сделать подарок
Профиль ЛС  

керима Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 22.09.2009
Сообщения: 857
Откуда: Москва
>19 Апр 2010 13:27

Я еще не выучила какие пилоты в какой команде Laughing Они каждый год тасуются как карты. Я помню, что Барикелло был с Шумахером в Феррари.
А еще недавно видела на канале Авто Плюс - Физикеллу (не знаю как правильно пишется Smile ) Он участвует в гонках, когда по кругу много часов ездят. Показывает очень хорошие результаты.
И вообще много бывших пилотов Ф1 участвуют в других типах гонок. Видела еще кого то на зимнем дрифте. Это вообще отдельная моя любовь, дрифт.
Ты сама водишь?
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>22 Апр 2010 12:23

Эксклюзивное интервью с Виталием Петровым



Вопрос: Виталий, когда на первых кругах начался дождь и почти все поехали в боксы, вы остались на трассе. Чье это было решение?

Виталий Петров: Моё. Второй круг уже почти закончился, когда в предпоследнем повороте мне сказали по радио, что надо ехать в боксы. Времени почти не было, многие направились на пит-лейн – но я решил, что останусь на трассе хотя бы ещё на круг, а потом понял, что менять шины вообще не стоит.

Вопрос: Вы трижды не смогли добраться до финиша. На в Китае на последних кругах продолжали рисковать, сражаясь с соперниками. Может быть, стоило ехать поспокойнее?
Виталий Петров: Да, изначально мы хотели рисковать как можно меньше. Но я же гонщик… Под финиш команда по радио просила меня сбросить темп, нужно было беречь переднюю левую шину. Но так как у меня всё с ней было хорошо, я продолжал гнать.

Вопрос: Ваша борьба с Марком Уэббером закончилась досрочно из-за его ошибки. Если бы не это – пошли бы в атаку на пилота Red Bull?
Виталий Петров: Да, естественно. Я атаковал бы его еще до конца того круга. Даже немножко расстроен, что Марк ошибся – мы могли бы красиво побороться, и я все равно бы его обогнал.

Вопрос: Можно ли рассчитывать, что и на сухой трассе вы сможете в определенных условиях вести борьбу с лидерами?
Виталия Петров: Бороться я буду всегда и со всеми, хотя для этого ещё нужно набраться опыта. Важно, чтобы команда прогрессировала, чтобы при обновлениях машины учитывался мой стиль пилотирования.

Вопрос: В каких направлениях проводятся доработки – и с какой регулярностью?
Виталий Петров: Все детали машины обновляются почти постоянно. Наши сотрудники на базе в Энстоуне работают 24 часа в сутки, к каждой гонке мы получаем новые элементы, чтобы машина ехала ещё быстрее и мы смогли приблизиться к лидерам.

Вопрос: В первых гонках вы были не очень довольны тормозами – с этим удалось разобраться?
Виталий Петров: К Китаю мы более-менее разобрались с тормозами, но будем работать и дальше.

Вопрос: Вскоре вас ждет особая гонка – Гран При Монако. Вы всегда очень сильно выступаете на городских трассах. Чего ждете от этого этапа?
Виталий Петров: Непростой вопрос. Мы рассчитываем, что трехнедельная пауза между Гран При Китая и Испании позволит нам сделать большой шаг вперед. Машине очень нужна дополнительная прижимная сила. В этом отношении мы пока уступаем всем лидерам, а в Монако аэродинамика особенно важна.



По материалам http://www.f1news.ru/



Khushi писал(а):
Моё. Второй круг уже почти закончился, когда в предпоследнем повороте мне сказали по радио, что надо ехать в боксы. Времени почти не было, многие направились на пит-лейн – но я решил, что останусь на трассе хотя бы ещё на круг, а потом понял, что менять шины вообще не стоит.


я все больше и больше им восхищаюсь, я была уверена что это тактика команды!!!!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>23 Апр 2010 11:31

в ответ о характере (пятница. третья сессия. а завтра квалификация), секунды на осознание произошедшего и полное спокойствие, ни одного лишнего движения типа "ё моё, что ж я сделал" !!!!

Сделать подарок
Профиль ЛС  

керима Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 22.09.2009
Сообщения: 857
Откуда: Москва
>23 Апр 2010 12:32

Так здорово увидеть все его глазами...
Даа, глянул на дело рук своих и свалил, никаких тебе разборок с гаи и страховыми Laughing
И как же все быстро происходит, доли секунды, только что ехал и бац уже машина разбита.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>25 Май 2025 20:16

А знаете ли Вы, что...

...в созданных Вами темах Вы можете создавать оглавления и проводить чистку флуда.

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Нам понравилось:

В теме «Анекдоты»: Разговор двух подруг: -Слышала,по типу волос можно узнать характер человека. -Это как? -Мягкие волосы,и характер мягкий. Жесткие-упрям,как... читать

В блоге автора Анна Би: Оформление конкурсов

В журнале «Литературная гостиная "За синей птицей"»: Прелесть возраста и цвета
 
Ответить  На главную » Увлечения » Наши хобби » Королева автоспорта - Формула-1 [1331] № ... Пред.  1 2 3 ... 152 153 154  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение