Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() керима писал(а):
Бруно Сенна - это родственник или однофамилиц? это его племянник, после трагедии 1994 года, семья была против карьеры Бруно, но со временем стало понятно, что деваться некуда и вот он уже пилот Ф1 он даже очень похож на своего дядю ![]() керима писал(а):
"Россиянин Виталий Петров на «Рено» показал 14-е время. На утренней сессии свободных заездов Петров в последнем повороте разбил машину, была повреждена передняя правая подвеска и носовой обтекатель. Однако механики «Рено» успели привести болид в порядок, и россиянин смог выйти на старт." ![]() Оксана Касаченко, кстати предупреждала, что Виталий не очень дружен с этой трассой, но все равно он молоток, он поймал машину на пятничный заездах....???!!!! А вот сегодня его уже занесло, спасибо Богу, что сам не пострадал и хвала инженерам, что подготовили машину к квалификации!!!! Посмотрим что будет завтра!!! Наташа фотка отличная!!!!!! (я ее скопирую в свой альбомчик) |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Первый финиш и очки Виталия Петрова. Интервью после гонки.![]() ![]() ![]() Петров: рад первому финишу и первым очкам в Формуле-1 Гонщик "Рено" Виталий Петров прокомментировал свой седьмой результат на Гран-при Китая. "Я рад впервые финишировать в гонке Формулы-1 и набрать мои первые очки. Это была трудная гонка, было непросто принимать правильные решения. В начале, когда пошёл дождь, некоторые пилоты заехали за промежуточной резиной, но мы остались на сликах, и это было правильное решение. Затем я продолжал общаться по радио с командой, чтобы решить, когда нам следует перейти на промежуточные шины, и вновь мы выбрали правильный момент. Когда я получил второй комплект промежуточных шин, то знал, что очень важно аккуратно обращаться с покрышками, но мы не знали, продолжится ли дождь или трасса подсохнет. Но я продолжал атаковать, инженеры говорили мне, что у меня хороший темп, и на последних кругах я совершил несколько хороших обгонных манёвров, особенно когда сражался с Шумахером и Уэббером, и отыграл ещё несколько мест", — приводит слова Петрова пресс-релиз "Рено". ![]() Виталий просто умница, ни смотря на свои ошибки, он справился.... ![]() - - - - - - - - - - - - - - - - - Блиц - опрос после гонки После трех безрезультативных гонок Виталию Петрову было очень важно успешно провести Гран При Китая. Россиянин сделал это более чем убедительно, опередив по пути к седьмому месту нескольких соперников, включая Михаэля Шумахера. Вопрос: Виталий, вы должны быть очень рады своим первым очкам в Формуле 1? Виталий Петров: Да, я доволен – но мне всегда хочется большего. Я не удовлетворен седьмым результатом, потому что ставлю перед собой более высокие цели В начале гонки нам предстояло принять непростое решение – как же поступить с шинами. Некоторые, вроде гонщиков Red Bull, поехали их менять, и это был не самый разумный шаг. Мы предпочли остаться на сликах, что оказалось верным. После этого мы с командой отлично поработали, чтобы на моей машине в нужный момент стояла нужная резина. Вопрос: Во второй половине гонки нужно было поддерживать промежуточные шины в хорошем состоянии, чтобы сохранять высокий темп. Это оказалось непросто? Виталий Петров: Прежде всего, сложно определить, насколько агрессивно можно пилотировать. Мы не знали, будет ли трасса подсыхать или останется сырой. К тому же, мне в шлем попадала вода, что создавало дополнительные трудности. Вопрос: Вам удалось гораздо лучше сберечь шины для финишного отрезка, чем гонщикам, ехавшим впереди, обогнать Михаэля Шумахера и Марка Уэббера. Это было приятно? Виталий Петров: Да, конечно. Я имел преимущество в скорости – гоночный инженер Марк Слейд сообщил, что я еду в хорошем темпе и должен продолжать атаковать, но при этом следить за состоянием левой передней шины – что я и сделал. Резина Шумахера и Уэббера уже была сильно изношена – но соперники корректно вели себя на трассе. Мне удалось провести чистые обгоны. Вопрос: Что вы можете сказать о работе команды в этот уик-энд? Виталий Петров: Мы отлично работаем вместе, такое ощущение, что Renault – это большая семья. Механики поработали на славу, когда нужно было восстановить машину между субботней тренировкой и квалификацией – и я очень рад, что смог отблагодарить их, заработав очки. Сейчас машина выглядит весьма неплохо – мы знаем: предстоит немало потрудиться, и тогда она станет еще лучше. У нас очень позитивный настрой, и мы сделаем всё, что от нас зависит. |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ОЛЕ- ОЛЕ-ОЛЕ!!! РОССИЯ - ПЕТРОВ!!! ![]() ![]() ![]() Так вчера хотелось залезть сюда и поделиться радостью, но ни как не получилось. У меня никто не разделяет моей страсти. Поговорить не с кем. ![]() Какая гонка!!! У меня адреналин зашкаливал. Я так не радовалась рождению своих детей ![]() ![]() ![]() Так хотелось кричать, когда Виталий начал обгонять, но спали дети, и я орала шепотом и махала руками, зрелище думаю было забавное ![]() Виталик молодец, красиво так всех обгонял, придраться не к чему, вот если бы не разворот его... У меня чуть сердце не остановилось, думала опять вылетел... А еще подумалось, что Виталик очень корректный, про это и Попов говорил. А те молодчики, что на пьедестал поднимаются, очень часто безобразно ведут себя на трассе даже с партнерами по команде. Так вот, неужели только такое поведение - путь к пьедесталу ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() керима писал(а):
Виталик очень корректный но тоже при случае сможет поставить на место я в этом уверена. я тоже не понравились, движения локтями Алонсо при заезде на пит-лейн!!!! Я думаю в стане Феррари, должен быть разбор полетов, нельзя было так поступать с Массой!!! Не даром говорят "хорошие парни" редко становятся ЧМ!!!! (разве что Хилл)!!! |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Вот, что сказал Алонсо:
"Обгон Фелипе? Если бы он не был моим напарником, вокруг не стали бы поднимать такую шумиху - для меня это был нормальный маневр, и он никак не скажется на наших отношениях. " А это Масса: "Что касается обгона Фернандо, то я немного потерял контроль над машиной после лужи в шпильке, поэтому он сумел протиснуться во внутрь и обойти меня на въезде в пит-лейн. Из-за этого я потерял несколько мест, поскольку вынужден был ждать, пока обслужат его. " Короче, для прессы все замяли. А у ж как они там на самом деле разбираются, даже не представляю. А еще Феттель с Хэмильтоном - тоже крассавы... на выезде с питлейна чуть народ не посшибали... Некрасиво... но их за это даже не наказали ![]() А Виталий (кста, на одном сайте обсуждали, что Попов его все время Виталик называет, мол не уважительно ето ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() да ладно, я Попову прощаю все и кого он как называет и оговорки!!!!! А Массу все равно жалко - мне кажется парень заслужил титул, но чего то все не хватает и эта ужасная беда в прошлом году!!! |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Я к сожалению в прошлом году не смотрела ![]() Про кого-то Попов упоминал, что он намеренно болид разбил на гонках... Это про кого, не знаешь? |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() » Фелипе Масса. Авария 25 июля 2009 года. Гран-при Венгрии.керима писал(а):
Я к сожалению в прошлом году не смотрела ![]() Про кого-то Попов упоминал, что он намеренно болид разбил на гонках... Это про кого, не знаешь? Пике. якобы против решения команды пропустить вперед второго гонщика, пустил свою машину в стену!!!!! из-за этого руководитель команды Флавио Бриаторе дисквалифицирован из Ф 1 на несколько лет. _______________________ а вот про Массу 25 июля 2009 года. Гран-при Венгрии. Квалификация. Во время завершения второго сегмента квалификации в шлем Массы угодил обломок трубы, после чего бразилец потерял сознание, утратил управление болидом и врезался в "стену безопасности". Его"Феррари" наполовину вошла в отбойник из покрышек, после чего квалификация была остановлена. Сам гонщик, так и не пришедший в сознание, был доставлен в медицинский центр "Хунгароринга", откуда будет на вертолете отправлен в больницу. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() это интервью уже перед выпиской Перед выпиской из госпиталя АЕК, куда Фелипе Масса был доставлен после аварии на Хунгароринге, бразильский гонщик дал первое официальное интервью. ![]() Как вы себя чувствуете? Что вы помните об аварии? Фелипе Масса: Это странное чувство. Я точно знаю, что произошло - от машины Баррикелло оторвалась пружина, которая ударила меня в шлем. Я знаю, что это произошло со мной, но ничего не почувствовал в момент аварии - врачи говорят, что я потерял сознание в момент удара пружины, потом столкнулся с защитным барьером, а пришел в себя спустя два дня, в госпитале. Я ничего не помнил, врачам пришлось рассказать о произошедшем. Когда я говорил с гоночным инженером, с Робом Смедли, он спросил, помню ли я машину Рубенса, но я помню лишь, что ехал за ним в конце быстрого круга второй квалификационной сессии, и все было нормально. Это трудно объяснить. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше, хочу поскорее поправиться и вернуться за руль Ferrari. Кого бы вы хотели поблагодарить? Фелипе Масса: Прежде всего, я хочу поблагодарить Бога. Спасибо врачам на трассе и в госпитале АЕК, которые так много для меня сделали, и Дино Альтману, который прилетел вместе с моей семьей из Бразилии. Кроме того, я хочу поблагодарить всех, кто молился за мое здоровье, кто оставлял пожелания на моем сайте и сайте Ferrari. Я получил множество писем, даже от тех, кто не интересуется «Формулой 1», но услышал о произошедшем. Спасибо всем, я буду молиться за них, как они молились на меня. Я сделал бы то же самое, если бы в аварию попал другой гонщик. Насколько важным было присутствие вашей семьи? Фелипе Масса: Семья очень важна для меня. Они всегда поддерживали мою карьеру, всегда были рядом, мы вместе переживали победы и поражения. На гонку приехал только мой брат, Эдоардо, но после аварии в Будапешт прилетела Рафаэла, мой отец, мать, а потом и сестра. Я знаю, что им было непросто, и хочу поблагодарить за поддержку. Есть еще одна семья, которой я хочу сказать спасибо - семья Ferrari. Они сделали все возможное, чтобы мне помочь, я горжусь тем, что я - часть этой команды. Каким будет ваше первое желание после возвращения в Бразилию? Фелипе Масса: Я хочу вернуться домой, убедиться в том, что там все по-прежнему. За последние дни произошло множество событий, теперь я хочу вернуться к нормальной жизни, делать то, что вы делаете каждый день. За руль вашей машины на некоторое время сядет Михаэль Шумахер. У вас есть какой-нибудь совет для него? Фелипе Масса: Михаэль не нуждается в моих советах! Это мне они были нужны, когда мы выступали вместе. Он знает, как побеждать, он - великий гонщик, я рад, что за руль сядет Михаэль - это лучший выбор, я уверен - многие будут рады его возвращению, хотя и я надеюсь вернуться на трассу как можно скорее. восстановиться окончательно Филиппе смог только к началу нынешнего сезона |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Спасибо за инфу. Очень интересно и трагично.
Я всегда поражаюсь как гонщики после таких аварий снова возвращаются на трассу. Я однажды в маршрутке в аварию попала, так у меня фобия на всю жизнь, я так нервничаю, когда машина справа перестраивается. Так значит Шумахер еще в прошлом году вернулся? Он ездил вместо Массы? А тот которого дисквалифицировали за какую команду ездил? |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() керима писал(а):
Так значит Шумахер еще в прошлом году вернулся? Он ездил вместо Массы? он собирался, но врачи из травмы тогда не допустили!!!! керима писал(а):
А тот которого дисквалифицировали за какую команду ездил? это руководитель команды (я не очень в курсе той ситуации вот что нашла из последнего) Экс-пилот Renault Нельсон Пике, который был вынужден покинуть Формулу-1 в середине прошлого сезона из-за разгоревшегося скандала с аварией на Гран При Сингапура, подал в суд иск против Флавио Бриаторе, бывшего руководителя Renault. Нельсон Пике и Флавио Бриаторе оказались в центре скандала, который разразился, когда выяснилось, что аварию на Гран При Сингапура-2008 бразильский гонщик устроил по просьбе руководства Renault. Потеряв место в Renault, Нельсон Пике признался в том, что французская команда ведет нечестную борьбу на трассе. После неожиданного признания пилота, руководство конюшни опубликовало пресс-релиз, в котором утверждалось, что Нельсон дал ложные показания в FIA и шантажирует таким способом свою бывшую команду. Но, как выяснилось позже, Бриаторе действительно отдал указание устроить аварию в Сингапуре, и теперь Пике требует от Флавио сатисфакции в размере £200,000 за клевету. "Учитывая, что Renault не отказалась от своих обвинений и не извинилась, семья Пике полагает, что у них нет другого выбора, кроме как доказывать ложность заявлений команды в суде", - цитирует издание ESPNF1 слова адвоката семьи Пике Доиминика Кроссли . |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() в том году в Рено были Пике и Алонсо. Но по завершении сезона, руководство было дисквалифицировано, команду так же покинул основной титульный спонсор и команда сменила цвета на желто-черный
так что в 2010 году для команды Renault открывается новая глава: новые владельцы, новое руководство, новые пилоты, новая раскраска. Кстати руководитель команды "Формулы-1" "Рено" Эрик Буйе похвалил своего подопечного - российского пилота Виталия Петрова за то, что тот смог финишировать и сразу принес очки своей команде. "Он показал фантастический результат, если учесть тот зрелищный стиль, в котором он добился успеха. Он выдал отличную скорость. Петров набирается опыта, эта гонка придаст ему больше уверенности", - цитирует Буйе |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Я еще не выучила какие пилоты в какой команде ![]() А еще недавно видела на канале Авто Плюс - Физикеллу (не знаю как правильно пишется ![]() И вообще много бывших пилотов Ф1 участвуют в других типах гонок. Видела еще кого то на зимнем дрифте. Это вообще отдельная моя любовь, дрифт. Ты сама водишь? |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Эксклюзивное интервью с Виталием Петровым
![]() Вопрос: Виталий, когда на первых кругах начался дождь и почти все поехали в боксы, вы остались на трассе. Чье это было решение? Виталий Петров: Моё. Второй круг уже почти закончился, когда в предпоследнем повороте мне сказали по радио, что надо ехать в боксы. Времени почти не было, многие направились на пит-лейн – но я решил, что останусь на трассе хотя бы ещё на круг, а потом понял, что менять шины вообще не стоит. Вопрос: Вы трижды не смогли добраться до финиша. На в Китае на последних кругах продолжали рисковать, сражаясь с соперниками. Может быть, стоило ехать поспокойнее? Виталий Петров: Да, изначально мы хотели рисковать как можно меньше. Но я же гонщик… Под финиш команда по радио просила меня сбросить темп, нужно было беречь переднюю левую шину. Но так как у меня всё с ней было хорошо, я продолжал гнать. Вопрос: Ваша борьба с Марком Уэббером закончилась досрочно из-за его ошибки. Если бы не это – пошли бы в атаку на пилота Red Bull? Виталий Петров: Да, естественно. Я атаковал бы его еще до конца того круга. Даже немножко расстроен, что Марк ошибся – мы могли бы красиво побороться, и я все равно бы его обогнал. Вопрос: Можно ли рассчитывать, что и на сухой трассе вы сможете в определенных условиях вести борьбу с лидерами? Виталия Петров: Бороться я буду всегда и со всеми, хотя для этого ещё нужно набраться опыта. Важно, чтобы команда прогрессировала, чтобы при обновлениях машины учитывался мой стиль пилотирования. Вопрос: В каких направлениях проводятся доработки – и с какой регулярностью? Виталий Петров: Все детали машины обновляются почти постоянно. Наши сотрудники на базе в Энстоуне работают 24 часа в сутки, к каждой гонке мы получаем новые элементы, чтобы машина ехала ещё быстрее и мы смогли приблизиться к лидерам. Вопрос: В первых гонках вы были не очень довольны тормозами – с этим удалось разобраться? Виталий Петров: К Китаю мы более-менее разобрались с тормозами, но будем работать и дальше. Вопрос: Вскоре вас ждет особая гонка – Гран При Монако. Вы всегда очень сильно выступаете на городских трассах. Чего ждете от этого этапа? Виталий Петров: Непростой вопрос. Мы рассчитываем, что трехнедельная пауза между Гран При Китая и Испании позволит нам сделать большой шаг вперед. Машине очень нужна дополнительная прижимная сила. В этом отношении мы пока уступаем всем лидерам, а в Монако аэродинамика особенно важна. По материалам http://www.f1news.ru/ Khushi писал(а):
Моё. Второй круг уже почти закончился, когда в предпоследнем повороте мне сказали по радио, что надо ехать в боксы. Времени почти не было, многие направились на пит-лейн – но я решил, что останусь на трассе хотя бы ещё на круг, а потом понял, что менять шины вообще не стоит. я все больше и больше им восхищаюсь, я была уверена что это тактика команды!!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() в ответ о характере (пятница. третья сессия. а завтра квалификация), секунды на осознание произошедшего и полное спокойствие, ни одного лишнего движения типа "ё моё, что ж я сделал" !!!!
|
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Так здорово увидеть все его глазами...
Даа, глянул на дело рук своих и свалил, никаких тебе разборок с гаи и страховыми ![]() И как же все быстро происходит, доли секунды, только что ехал и бац уже машина разбита. |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[1331] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |