Олька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Мар 2007 12:32
» Королева автоспорта - Формула-1Под Формулой-1 обычно понимают свод технических требований, правил и процедурных норм, в соответствие с которыми проводится чемпионат мира Формулы-1. Эти правила принимаются Международной Автомобильной Федерацией (FIA) - ведущим руководящим органом мирового автоспорта. Эти правила, прежде всего, направлены на обеспечение безопасности участников соревнований и зрителей, а также на то, чтобы развитие автоспорта способствовало совершенствованию автомобиля вообще, не позволяя автогонкам превратиться в нечто совершенно экзотическое и сверхдорогое. В более узком смысле, Формула-1 - это совокупность технических требований и ограничений, накладываемых на гоночный автомобиль, во-первых, для контроля над его характеристиками, которые не должны выходить за рамки разумного, во-вторых, для обеспечения наибольшего уровня пассивной безопасности в случае аварии. И, наконец, для того, чтобы гоночный автомобиль своим видом и динамикой производил впечатление скорости и технологической мощи. Основным требованием самых первых "формул" было отсутствие лошади в экипаже. Иными словами, в гонках просто принимали участие существующие автомобили. В последующие годы, когда для гонок стали готовить специальные машины, возникла потребность как-то регулировать этот процесс. Были перепробованы почти все возможные комбинации: минимальный вес, максимальный вес, расход топлива, диаметр цилиндров и т.д. Однако чаще всего ограничивался рабочий объем двигателя. При этом само понятие "Формула-1" появилось только после Второй мировой войны. Дать исчерпывающее определение, что из себя представляет современная Формула-1, довольно сложно. Только для того, чтобы привести все требования технического регламента, касающиеся размеров автомобиля, требуется несколько страниц убористого текста. А ведь кроме этого существуют ограничения, накладываемые на аэродинамику, шины, горюче-смазочные и конструкционные материалы, топливную систему, тормоза, электронику, программное обеспечение и многое другое... Многие называют Формулу-1 «Королевой автоспорта», «вершиной автоспорта», «королевской формулой», «королевскими автогонками»... Формула-1 считается наиболее престижной гоночной серией в мире, и для большинства гонщиков выступление в ней становится целью всей жизни! А для нас с вами эти соревнования по гамбургскому счету не только спорт со взлетами и падениями, не просто зрелище с ревущими моторами и отнюдь не шоу с многомиллионными контрактами, это - наша жизнь! Да!!! Гонки – это жизнь. Всё, что происходит до и после – просто ожидание… Содержание: Добавить тему в подборки Модераторы: Мурлен; Дата последней модерации: 06.08.2013 _________________ Callas went away, but her voice forever stay...
Callas went away... She went away... |
|||
Сделать подарок |
|
Олька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Апр 2008 11:32
Я сегодня безмерно счастлива. Вчера на гонке в Бахрейне моя любимая команда, за которую болею уже 10 лет, принесла дубль!!!
Forza Ferrari!!!! _________________ Callas went away, but her voice forever stay...
Callas went away... She went away... |
|||
Сделать подарок |
|
Kate-rinka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Апр 2009 17:02
Да уж, сезон забавно начался все будто с цепи сорвались. А ты, значит, за Ferrari болеешь?
У меня нет любимой команды, я просто болею за молодых, красивых и быстрых: это Нико, Кими, Фернандо и чуть-чуть за Льюиса _________________ ОльгаЛарина |
|||
Сделать подарок |
|
Олька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Апр 2009 8:09
Я болею за Феррари и Ника Хайдфельда=) _________________ Callas went away, but her voice forever stay...
Callas went away... She went away... |
|||
Сделать подарок |
|
m-a-r-i | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Окт 2009 20:45
Ну вот. Еще не все этапы Формулы 1 прошли, а уже известен новый ЧЕМПИОН. Да и кубок конструкторов уже разыгран. _________________ Кто создан из камня, кто создан из глины,
А я серебрюсь и сверкаю! Мне дело - измена, мне имя - ...... . Я - бренная пена морская. |
|||
Сделать подарок |
|
Arven | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Фев 2010 20:12
А я обожаю Михаэля Шумахера!!! Я наблюдала за ним на протяжении всей его карьеры (начиная ещё с 1991 г.) и просто счастлива сейчас, что он вновь возвращается на трассы Формулы-1. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Мар 2010 19:09
Девочки а когда начало? У меня весь прошлый год не получалось формулу смотреть, даже не знаю кто там, че, какие изменения... Шумахер вернулся... |
|||
Сделать подарок |
|
Arven | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Мар 2010 1:40
Значит так. Вот календарь на сезон 2010 г.:
12 марта - 14 марта - Гран-При Бахрейна 26 марта - 28 марта - Гран-При Австралии 2 апреля - 4 апреля - Гран-При Малайзии 16 апреля - 18 апреля - Гран-При Китая 7 мая - 9 мая - Гран-При Испании 13 мая - 16 мая - Гран-При Монако 28 мая - 30 мая - Гран-При Турции 11 июня - 13 июня - Гран-При Канады 25 июня - 27 июня - Гран-При Европы 9 июля - 11 июля - Гран-При Великобритании 23 июля - 25 июля - Гран-При Германии 30 июля - 1 августа - Гран-При Венгрии 27 августа - 29 августа - Гран-При Бельгии 10 сентября - 12 сентября - Гран-При Италии 24 сентября - 26 сентября - Гран-При Сингапура 8 октября - 10 октября - Гран-При Японии 22 октября - 24 октября - Гран-При Кореи 5 ноября - 7 ноября - Гран-При Бразилии 12 ноября - 14 ноября - Гран-При Абу-Даби Изменений, действительно, очень много. Начиная от запрета на дозаправку горючим (теперь на пит-стопе можно только "переобуваться" в свежую резину, число которой - сколько штук выделяется на уик-энд - тоже уменьшилось) и кончая иной системой начисления очков. Вот на этом сайте есть много всякой разной информации из мира Формулы-1 - http://www.f1-world.ru _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Апр 2010 8:33
Ура! Нашла страничку про гонки!!!
Смотрю Формулу со времен моего любимого Микки Хаккинена Правда, потом когда он ушел перестала смотреть. Все Шуми да Шуми, скучно стало. Стала снова в этом году смотреть только из за нашего Петрова. Болею за него. Пока не радует конечно... Но ждем-с. А еще обожаю слушать Алексея Попова А моя младшая сестричка организатор одной из московских команд по стрит-рейсингу. Я с ней пару раз ездила. Один раз зимой на дрифт. Это супер!!! Не забываемо. Меня один раз даже прокатили. |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Апр 2010 9:19
керима писал(а):
Ура! Нашла страничку про гонки!!!
Смотрю Формулу со времен моего любимого Микки Хаккинена Правда, потом когда он ушел перестала смотреть. Все Шуми да Шуми, скучно стало. Стала снова в этом году смотреть только из за нашего Петрова. Болею за него. Пока не радует конечно... Но ждем-с. А еще обожаю слушать Алексея Попова Привет! А я смотрю Ф1 со времен Дэймона Хилла - наверно большей любви и не было!!! После его ухода переключилась на финнов Мики, затем Кими, но со временем как-то стали напрягать постоянные смены правил, да трудности которые как специально возникали у Кими (в большей степени по вине команды ИМХО). Ну а в этом году, открылось как второе дыхание - это Петров. Очень желаю Виталию удачи, и верю что всего у него будет супер!!!!! А Попов - без него Ф1 это не Ф1!!!! |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Апр 2010 9:51
Ура !!! Привет!
Я все думала, что Петров не доходит до финиша из за тех. проблем машины. А тут прочитала мнение специалиста в какой то газете, который написал, что машины ломают пилот И это вина Петрова, что не доезжает. Говорит еще, что такая манера вождения не для Ф1. Но я все равно надеюсь, что все будет ок. Ведь за три гонки он улучшал свои позиции на квалификации и на старте!!! А как он в прошлый раз в дождь гонял!!! Где там были ети феррари.... |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Апр 2010 10:16
керима писал(а):
И это вина Петрова, что не доезжает. один он точно не виноват, здесь как минимум есть один человек его зовут Марк Слейд, он гоночный инженер, вот как только они с ним привыкнут друг к другу и начнут понимать с полу слова. дела Виталия пойдут в гору. А так он очень даже молодец и делает гораздо больше чем от него ожидала команда!!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Arven | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Апр 2010 11:19
» Возвращение "красного барона"керима писал(а):
А как тебе возвращение "красного барона"?
Наверное ему просто в кайф кататься, но чего то важного мне кажется он уже не достигнет. Я очень люблю Михаэля и всегда "болела" за него. А относительно его возвращения на трассы Формулы-1, то тут, я полагаю, сыграл свою роль ещё один очень важный фактор. Более того, я не уверена в том, что это, действительно, было реальное решение самого Михаэля. Я склоняюсь к тому, что его всё-таки немного вынудили вернуться в мир Формулы. Поясню что я имею в виду. Когда я узнала, что "Мерседес" возвращается в Формулу-1 в качестве не поставщика моторов, а полноценной командой - с той самой секунды, - я стала ожидать какое решение будет принято по Михаэлю. Сейчас почему-то никто не вспоминает один очень важный, даже можно сказать судьбоносный факт, который, как мне кажется, и предопределил нынешнее возвращение Михаэля в Формулу-1. В августе 1991 г. гонщик команды "Джордан" Бертран Гашо накануне очередного этапа Гран-при попал в тюрьму за то что, прыснул в лицо таксисту (с которым он поругался) из газового балончика. Поэтому этой команде срочно нужно было найти замену. Гашо заменил пилот Михаэль Шумахер, который в то время выступал в чемпионате спортпрототипов за команду "Мерседес". Он подписал с командой "Джордан" контракт на 3 дня (благо в тот уик-энд в классе спортпрототипов гонок не было). В ходе тех трёх дней Михаэль настолько потряс весь формулический мир своим талантом, что очень многие руководители других команд захотели видеть его в своих рядах. Победителем из этой борьбы вышел владелец команды "Бенеттон" Флавио Бриаторе. Бриаторе обратился с просьбой в команду "Мерседес" с тем чтобы те согласились досрочно разорвать свой контракт с Михаэлем, и отпустить его в Формулу-1. После определённых переговоров, посулов и т.д. "Мерседес" принял решение и подписал с Михаэлем определённый контракт, по которому они соглашались без компенсаций разорвать предыдущее своё соглашение и отпустить его в команду "Бенеттон". Однако отдельным пунктом в том контракте было записано требование, что если когда-нибудь "Мерседес" вернётся в Формулу-1 своей командой, то Михаэль будет обязан перейти в неё и выступать там в качестве пилота. Все стороны согласились, новый контракт был подписан и Михаэль перешёл в Формулу-1 в команду "Бенеттон". Тогда, в августе 1991 г., все считали, что "Мереседес" вернётся в качестве заводской команды в Формулу не позже 1993 - 1994 года. Однако в конце 1993 года было принято решение об изменении - революционном - правил и технического регламента на будущий 1994 год (что, к слову, привело впоследствии к огромным и страшным авариям апреля - мая 1994 года, приведшим к гибели 2-х пилотов, страшным травмам третьего и более-менее серьёзным травмам и повреждениям ещё как минимум трёх пилотов). Эти изменения привели к тому, что "Мерседес" отказался от мысли прийти в 1994 г. в Формулу-1 в качестве заводской команды, и ограничился только ролью поставщика моторов. Время шло и бОльшая часть болельщиков (да, полагаю, что и специалистов тоже) забыла и думать про то соглашение. Но вот ситуация изменилась - "Мерседес" вернулся в Формулу-1 в качестве своей команды. И уж они-то, как раз, не забыли про контракт августа 1991 года... И потому, в самом скором времени появляется вот такое сообщение: "По информации немецкой газеты Bild, Михаэль Шумахер в начале этой недели поставил свою подпись под контрактом с командой Mercedes GP и в следующем году вернётся в Формулу-1. Стороны пока не комментируют ситуацию, однако есть информация, что речь пока идёт об однолетнем контракте. Если контракт будет подтверждён, то 14 марта 2010 года, в Бахрейне, семикратный чемпион мира вернётся за руль в рамках Гран-при после паузы в 1239 дней". А в другой статье я заметила ну очень интересную фразу, которая - как мне кажется - более чем выразительна: "Гонщик (Михаэль) признался, что ему было довольно сложно отказаться от предложения Росса Брауна и немецкой конюшни. (подчёркнуто мной). А потом вот ещё более интересная информация. Хронология событий: "11 сентября. Шумахер объявил о продолжении сотрудничества с Ferrari в качестве советника ещё на три года. ... 19 ноября. Появляется новая волна слухов, связанная с Шумахером. На этот раз итальянская Gazzetta dello Sport сообщает о том, что вероятное возвращение чемпиона может быть связано с Mercedes. 20 ноября. Эдди Джордан, в команде которого Шумахер выступал выступал в 1991 году, заявил, что верит в возможность выступлений Шумахера за Mercedes. "Всё началось со встречи между Михаэлем, Россом Брауном и Дитером Цетше в Абу-Даби, – заявил Джордан. – Я думаю, что это вполне вероятно, хотя прежде ему придётся обсудить этот вопрос с Лукой де Монтедземоло". ... Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что Ferrari не будет препятствовать, если немец решит вернуться за руль и выступать за Mercedes". Выводы делайте сами... И напоследок. Вот выдержка из интервью с Михаэлем: "...Идея возвращения и борьбы за титулы – это возбуждает и необыкновенно вдохновляет. Однако мои мысли в первую очередь обращаются к «Феррари». Я очень рад, что разрыв прошел гармонично, что мы остаемся друзьями. Я бы хотел поблагодарить Луку ди Монтеземоло и всю команду «Феррари» за все то время, что мы провели вместе, за то, что мне позволили уйти из «Феррари» другом. Такие поступки, как пожатие руки вместо контракта, и создают настоящую дружбу. Я навсегда сохраню «Феррари» в моем сердце и никогда не забуду страсть и расположение тифози. Они преданно поддерживали меня по всему миру – спасибо за это огромное! Решение далось мне нелегко, особенно по этой причине. Мы с «Феррари» проработали 14 лет, и вместе с командой я пережил великие моменты. Большую часть своей жизни в Формуле-1 я провел в красном, поэтому солидарность и преданность парням, которые меня сопровождали и всегда строили для меня отличные болиды, очень сильны. Эта солидарность останется, несмотря на то, что наши команды будут конкурировать на трассе – а я уверен в том, что «Феррари» вернет свою мощь. ...". Да уж - в чём-в чём, а в верности подписанному контракту европейцы вообще (и немцы - в частности) всегда отличались... Вот такие вот дела. Так что "Мерседес" правильно разыграл свои карты и выиграл. У Михаэля было как письменное, так и моральное обязательство перед "Мерседесом" и он обязан был его выполнять... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Апр 2010 11:55
Arven , да спасибо за инфу. Для меня все это новость.
Только вот интересно, а что если бы мерсы вернулись в формулу еще через 10 лет?! Шумахеру будет как раз полтинник, и что, он все равно должен был бы вернуться? Катюш , ну красота!!! (я про подписи наши). Русская формула, ВПЕРЕД!!! Бруно Сенна - это родственник или однофамилиц? |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Апр 2010 12:25
Хорошая фотка с заездов в четверг в Китае!!!
Вот, что прочитала в новостях: "Россиянин Виталий Петров на «Рено» показал 14-е время. На утренней сессии свободных заездов Петров в последнем повороте разбил машину, была повреждена передняя правая подвеска и носовой обтекатель. Однако механики «Рено» успели привести болид в порядок, и россиянин смог выйти на старт." "Выборгская ракета" зажигает |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
21 Ноя 2024 17:59
|
|||
|
[1331] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |