Обсуждение ролевых клуба "Подари открытку другу!"

Ответить  На главную » Ролевые игры и виртуальные миры » Ролевые игры

ЛОВ Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 16.02.2011
Сообщения: 2032
>06 Июл 2016 22:49

Вот только что закончила читать книгу, где как раз и написано про борьбу против магов людей имунных к магии. Ложится достаточно хорошо на сюжет книги. Маги делают, что хотят, а вот специальные агенты, которые являются людьми с отклонением в восприятии магии, им противостоят.
*раздумывает*

Но получается у нас на повестке дня два варианта:

Фром Хани. Ведьмы обычные люди с небольшими способностями (харизма, внушение, знание трав) и инкви с рыцарями тоже обычные люди. Идет борьба хитрости против пыток.

Фром Мариша. Ведьмы с любой магической способностью на выбор игрока, хоть метание фаэлболов, хоть левитация иль умение создавать порталы для перемещения, а инкви и рыцари имунны напрямую к магии. Опосредственное влияние через обычные предметы возможно.

И тут постает главный вопрос. А насколько у нас фэнтезийная игра? Хочется, как в ВН-2016? Бурный полет фантазий? Но это будет бардак. Да, вариант Марины сдерживает несколько этот полет, но не ограничивает его рамки.

Почему я выступаю за то, чтобы написать более конкретные возможности ведьм и способы борьбы с ними. А потому, что может случиться, как в ВН-2016, окидывают ведьму святой водой, а ей все равно. То есть на все пути может быть отписка, типа не подействовало.

Потому надо продумать конкретные возможности оборонения ведьм от инкви. Что инкви могут делать? Какие воздействия применять? Каким оружием пользоваться? Крест, свящая вода, серебрянные кандалы и сети? Как на это отреагирует ведьма? Это важно.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 369Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Ardniss Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Малахитовая ледиНа форуме с: 06.11.2013
Сообщения: 123
Откуда: Городок почти возле моря :)
>07 Июл 2016 21:42

Одинокая странница писал(а):
Я не считаю правильным ограничивать ведьм в выборе своих сил, понятно, что ограничить возможности нужно, писала и пишу, что в обсуждении должна присутствовать заинтересованная сторона, это не ты, не я и не Оля. Это игрок, который хочет взять ведьму, тайную или явную.
Ardniss писал(а):
да, но неужели они себя откроют? Я бы не хотела, чтобы кто-то до или во время игры знал, кого я играю (кроме Ведущего игры).
Можно написать Оле и она от себя опубликует тут мнение игрока, который взял ведьму.


хороший вариант через Олю)


Одинокая странница писал(а):
Lady Honey писал(а):
Для Ведьм. Что могут, что не могут, чем заняты и для чего?
Ален, это уже будет навязывание игрокам какого-то образа действия, я предлагаю общие черты, конкретику каждый дарит своему персу сам. Я привела примеры, того, что имею ввиду. Этого вполне достаточно.

Одинокая странница писал(а):
Lady Honey писал(а):
Для охотников и местных тоже давай)))
Охотники люди свободные, что хотят то и творят хоть с амулетами ловят, хоть без...


поддерживаю тебя Маринка ) Мы конечно можем тут в теме предложить кто и что может с персов, а вот уже сами игроки должны решать для себя - подходит им это или нет. Понимаете, здесь две стороны медали. С одной стороны, если дать полную свободу игрокам в выборе слабых и сильных сторон персов, кто и что (не) может, то есть вероятность получения смеси Матрицы и Гарри Потттера. Но с другой стороны, если ограничивать игроков, то в лучшем случае кто-то может обидиться, в худшем покинуть игру.

Lady Honey писал(а):
ЛОВ писал(а):
Мариш, Тина, может вы продумаете те возможности ведьм (по пунктам), которые были бы уместны в нашей игре или хотелось бы видеть в игре.
Оля, а чего только ведьм? Желаю узреть по всем характеристики


Lady Honey писал(а):
А если я хочу такое чтобы при малейшем касании человек падал замертво, да и не только человек. И ведьмв и демоны и прочая нечесть.


вооот, чтобы не было, кх..кх.. простите такой "порнографии", мол одна такая супер-дупер ведьмище, а вторая бабочками кидается, то у меня назревает вопрос, а что если создать сейчас в ближайшее время анкеты всем персонажам, прописать полностью им характеристики (сохраняя анонимность в анкете, а уже сам Ведущий в личке откроет игрокам истину какого перса он взял - Инкви, рыцаря, охотника, местного жителя, ведьму или демонов)???
Каждый желающий выбирает себе того перса, который ему понравился, прям как костюм ? Кто первым успел, тот и выбрал себе того, кого хотел, а кто не успел, тот выбирает из того, кто из персов остался?
Никто из играющих не будет в обиде, что один из персов левитировал, а второй не смог силой мысли другого поджечь, потому, что ........ тут выбираем - сюжет игры не позволяет, или так нельзя, потому что слишком много/мало сил у одного по сравнению с другим.... Все игроки будут знать с какими слабыми и сильными сторонами они себе повыбирали персонажей, что кто-то сильнее по способностям (пропишем какие), кто-то слабее по способностям (пропишем какие под каждого персонажа). А кого они выбрали - это Оля им напишет в личке.
Назревает другой вопрос, кто будет это все прописывать - характеристику, сильные и слабые стороны и т.д. ? Ведь кто-то, кроме Оли, тоже должен под каждого персонажа придумать все это (Оле слишком много работы, это минимум на 10 персонажей все надо прописать)? Получается, что несколько человек будут знать кто есть кто (Инкви, рыцари, охотники и другие), потому что им надо создать этого персонажа ?
Или это уже не ролевая игра считается, а как-то подругому называется? Мы таким образом нарушим правила этого сайта или что?

с Ивана Купала )) у меня он еще вчера настал )) Пусть каждая из нас найдет своего суженого в самое ближайшее время, а которая уже нашла - пусть ваша влюбленность никогда не проходит, а только с каждым днем крепнет!!!! Flowers
Сделать подарок
Профиль ЛС  

ЛОВ Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 16.02.2011
Сообщения: 2032
>07 Июл 2016 23:33

Тина,
Ardniss писал(а):
что если создать сейчас в ближайшее время анкеты всем персонажам, прописать полностью им характеристики (сохраняя анонимность в анкете, а уже сам Ведущий в личке откроет игрокам истину какого перса он взял - Инкви, рыцаря, охотника, местного жителя, ведьму или демонов)???

Не, так не пойдет. Мало кто хочет играть готовыми персами (по моему опыту), и потому мы можем игроков по этим характеристикам не набрать. Тут нужна золотая середина. И не много свободы, и не мало.

Предлагаю вот что. Компромис)

Среди рыцарей и инкви сделать одного имунным, но кого неизвестно. Как только будет угроза от ведьмы, он вступит на борьбу с ведьмой. То есть один имунный к магии. Со стороны ведьм и колдунов будет только максимум два перса с магвозможностью. На одного перса одна магвозможность. Выбирается игроком и обсуждается со мной до игры. Коней на переправе не меняем. То есть магвозможность не меняется по игре. Ее надо будет скрывать, но если понадобится спасать свою жизнь, то можно ее применить.

По поводу охотников. Чем они могут охотиться на ведьм? Всеми немагическими методами (пистоли, мечи, ножи, святая вода, серебро, сети и т.д.). От настоящей ведьмы могут защититься не все. А только пара охотников, защищенных амулетом или тату. Опять же выбор защиты до начала игры, потом способ защиты не меняем.

Таким образом, цель инкви найти настоящую ведьму и сжечь, ведьме - спасти свою шкуру, подставляя других. Охотники должны заработать денег. Им неважно кого отдать на плаху.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 369Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

ЛОВ Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 16.02.2011
Сообщения: 2032
>09 Июл 2016 21:19

 » Правила поведения игроков в ролевых играх клуба

Памятуя об недоразумениях, назовем их так, произошедших в ролевой игре "Вальпургиева ночь-2016", для всех игроков последующих игр клуба "Подари открытку другу!" вводятся некие общие правила поведения для игроков.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ИГРОКОВ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ КЛУБА "ПОДАРИ ОТКРЫТКУ ДРУГУ!"

1. Сообщения в темах ролевых игр клуба "Подари открытку другу!" (далее Клуба) оформляются от 1-го или 3-го лица (на выбор Игрока).

2. Сообщения должны быть написано грамотно, то есть соответствовать правилам русского языка. Для этого, как минимум, необходимо использовать кнопку "Проверки правописания".

3. Игровые сообщения должны соответствовать сложившимся стандартам форума:

- прямая речь начинается с тире и с новой строки;
- описание действий и окружающей обстановки после прямой речи оформляется после тире или с новой строчки новым предложением;
- мысли персонажа выделяются кавычками и/или курсивом;
- для цитирования другого персонажа используются стандартные форумные теги "quote"
- первое в сообщении упоминание другого персонажа выделяется жирным.

4. Сообщения желательно писать развернуто и не менее 3-х строк. В каждом игровом ходе описывать одновременно: речь, мысли и действия персонажа.

Тем не менее, если идет оживленный диалог, в котором практически ничего не меняется, кроме слов двух персонажей, то не стоит разбавлять сообщение «водой» только для того, чтобы придать ему вес. В таких ситуациях допустимо даже сообщение в одну фразу, например: « - Согласен/согласна, - подумав пару секунд, кратко ответил(а) я». Но в большинстве случаев нужно стараться описывать по максимуму.

5. Для удобства восприятия текста, не рекомендуется использовать большие картинки (свыше 400х400 px), либо (при необходимости их использования) рекомендуется прятать их под спойлер.

6. Каждый Игрок отвечает только за своего героя. В Игре запрещается описывать реакцию, чувства или мнение чужого персонажа без личного разрешения Игрока, которому принадлежит этот персонаж. Исключением может быть ситуация, когда какой-либо Игрок долго отсутствует, а его ответ необходим для продолжения Игры. В этом случае, разрешение на написание ответа от его имени необходимо получить у Ведущего Игры.

То же касается и вспомогательных персонажей (будь то личный помощник, артефакт, брат, сестра, друг и так далее), введенных в сюжет другим Игроком. Если заявлена или подразумевается их персональная принадлежность определенному Игроку, дальнейшие их действия описывает только данный Игрок. Исключением здесь могут быть только второстепенные персонажи без персональной принадлежности.

7. При написании игровых постов Игрокам необходимо придерживаться заявленных особенностей Игры (времени и места действия, жанра, рейтинга) и кульминационной цели сюжета. Информацию, позволяющую Игрокам свободно ориентироваться в игровом процессе, обязуется предоставить Ведущий.

Следует отметить, что потенциал игр Клуба позволяет одновременное существование нескольких сюжетных линий с различными промежуточными целями, в рамках которых персонажи Игроков могут действовать довольно свободно, но все дополнительные сюжетные линии, в конечном счете, должны отражать основополагающий смысл происходящего.

8. Любое нововведение, отклонение или альтернативное развитие сюжета Игр Клуба должны быть предварительно согласованы с Ведущим. Более того, Ведущий, как лицо наиболее компетентное, имеет право показывать Игроку на несоответствие реалий в его игровых постах. Игроки должны быть готовы в подобном случае вносить коррективы в свои сообщения.

9. Общение между Игроками для обсуждения текущего развития сюжета Игры, не раскрывая своего инкогнито, может осуществляться посредством личных игровых сообщений и/или игрового чата, ссылки на которые приведены в анкетах персонажей.

10. Любые конфликтные ситуации решаются между Игроками в приватном игровом чате или через Ведущего. Если в общем игровом чате происходит конфликтная ситуация, Игроки обязаны уведомить об этом Ведущего во избежание дальнейшего недопонимания. Не следует ждать, пока Ведущий «сам догадается», так как возможности круглосуточно находиться в чате у него может не быть.

11. Если по каким-либо причинам Игрок не может продолжать принимать участие в текущей Игре или будет отсутствовать некоторое время, то необходимо сообщить об этом Ведущему Игры.

12. После завершения Игры Ведущий может раскрыть инкогнито Игроков посредством написания сообщения в теме Игры и/или вручения памятных подарков под аватарку. Если Игрок желает остаться нераскрытым, то должен сообщить об этом Ведущему заблаговременно.

13. Настоящие правила распространяются на всех Игроков ролевых игр Клуба. Поданная Ведущему игр Клуба заявка на участие означает, что Игрок ознакомился и согласен с Правилами, а также обязуется их исполнять.

14. На ролевые игры Клуба также распространяются Правила Форума и общепринятые нормы человеческого общения.

15. К нарушающим настоящие Правила или Правила Форума Ведущим или Администрацией могут быть применены соответствующие меры воздействия: от предупреждения до исключения из Игры, а к злостным нарушителям - вплоть до бана на Форуме.

Понимая, что сюжет ролевых игр и действия их персонажей иногда могут требовать действий, недопустимых в обычном общении на Форуме, таких как агрессия, провокация, откровенные сексуальные сцены и т.п., тем не менее, во избежание обид, недопонимания и конфликтов рекомендуется по любым вопросам, вызывающим сомнение, предварительно консультироваться с Ведущим.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Ardniss Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Малахитовая ледиНа форуме с: 06.11.2013
Сообщения: 123
Откуда: Городок почти возле моря :)
>10 Июл 2016 21:34



Пусть будет компромис Оль. Я прям не знаю, как еще можно сделать так, чтобы всем было хорошо. Наверное такого вообще не существует в природе.

спасибо за правила. А у меня назрел вопрос. Нам уже известна кульминационная цель сюжета этой игры? Как все должно закончиться? Как бы *добро должно победить зло* в этой игре не катит. Тогда что? Я наверное забежала слишком далеко вперед, но мне интересно )
Сделать подарок
Профиль ЛС  

ЛОВ Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 16.02.2011
Сообщения: 2032
>10 Июл 2016 22:18

Ardniss писал(а):
Нам уже известна кульминационная цель сюжета этой игры? Как все должно закончиться? Как бы *добро должно победить зло* в этой игре не катит. Тогда что? Я наверное забежала слишком далеко вперед, но мне интересно )

Очень правильный вопрос, но пока я не пойму, сколько и какой народ соберется в игре, я не могу предположить, куда логичней будет склонить сюжет.

Я в ближайшее время (может завтра) выложу презентацию игроков уже финальную. Мнения всех, кто хотел высказаться я услышала, потому далее я сама скорректирую возможности и особенности персов.

После того, как выложу презентацию, я предлагаю тем, кто планирует играть, написать мне в личку свои пожелания по персонажам. Кем хотите играть и минимальные, хотя бы, пожелания, что хочется совершить в игре.

Исходя из этого анонимного опроса я и сделаю вывод, куда нам идти в этой игре и сообщу или в теме игры, или здесь, или каждому в личку. А может и все вместе, что наверняка)))

Потом будет выложено рассписание, что мы делаем в каждый из игровых дней и куда стремимся.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 369Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

ЛОВ Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 16.02.2011
Сообщения: 2032
>16 Июл 2016 16:08

Наконец-то я вырвалась из реала и смогла оформить презентацию персонажей.

Смотрим и высказываем свои мысли. Лучше, если это будет в формате "заменить это предложение на это". До 23 июля высказываемся, потом нас ждет обсуждение пыток)))
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 369Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

ЛОВ Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 16.02.2011
Сообщения: 2032
>23 Июл 2016 16:08

Значит с персонажами разобрались)

Теперь перейдем к пыткам. В нашей игре попасть в лапы Инквизитора может любой персонаж. Любой, акцентирую внимание. Потому нужно, чтобы все оценили масштаб возможных пыток и написали в анкете или подписи цвет той серии пытки, на которую персонаж согласен. Ведь нужно не сколько позволить Инквизитору поиздеваться, а именно смочь описать страдания (акцент на душевных переживаниях). Не каждый участник это захочет. Я понимаю это. А потому и предлагаю ввести некую градацию пыток. Потому давайте приступим к обсуждению.


Красный (без физических повреждений)

-угрозы
-моральные пытки
-просто посадят за решетку
-экскурсия в пыточную
-голод
-нечеловеческие условия содержания
- обрезать волосы

Желтый (внешние повреждения)

-дыба (подвешивание)
-раскаленное железо
-бичевание
-лишение сна
-утопление
-переохлаждение
-поместить к диким животным

Зеленый (возможны внутренние повреждения)

-дыба +груз
-голодные крысы
-колесование
-сломанные кости
-протыкание (пускание крови)
- тиски

За первоначальную градацию большое спасибо говорим Марине.

Что меня смущает в этой градации, так это распределение цветов. Как для меня, то цвет максимальной боли должен быть красным.

Каковы ваши предложения по улучшению градации?

Может стоит сделать специальные значки и поместить их в подпись или анкету? Или расширить круг пыток? Добавить иголки под ногти? Или еще что-то?

Я к тому, что было бы лучше запретить воздействовать на персонажа чем-то, чего нет в списке. Как думаете?
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 369Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Одинокая странница Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 04.08.2010
Сообщения: 2218
Откуда: Луганск
>23 Июл 2016 22:16

Оля, Алена, приветик)

Градация от красного к зелёному в таком контексте у меня пришёл из аналогии со светофором: красный - стоп, зелёный - полный вперёд.
Цвета - это вообще не главное, важнее то, что за ними скрывается. Можем хоть назначить названия цыфрами 1 2 и 3, сути это не меняет.

Иголки можно добавить, по моему - в жёлтый сектор.
Согласна с ограничением только по списку.

Алена, я специально не уточняла пытки, что бы дать инквизитору проявить фантазию и дать волю, раз уж мы и так ограничиваем его списком пыток.
С камнем и на дно - это уже смерть, а тут речь о пытках. Будет ли инкви лить воду через тряпку на лице или курнать в тазик,а может вообще совместит дыбу и будет опускать в чан с водой и поднимать - дело уже его. По моему, это все-таки жёлтый цвет...
Переохлаждение тоже, в основном затрагивает наружные повреждения в виде обморожения, ведь инкви нужны живые подсудимые, способные говорить, а значит до полного обморожения с непоправимыми повреждениями внутренних органов не дойдёт. У меня жёлтый.
Животные... Тут тоже многое зависит от этих самых животных. Но не думаю, что кто-то согласится лишиться руки или ноги от этих животных. Далее, как это практически выглядит, ведь инкви, опять таки, нужна живая жертва, как только животное начнёт переходить грань - его должны отогнать. Поэтому снова жёлтый, в моём видении.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 1426Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Lady Honey Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 05.02.2014
Сообщения: 1463
Откуда: Где-то рядом...
>23 Июл 2016 23:11

Одинокая странница писал(а):
Градация от красного к зелёному в таком контексте у меня пришёл из аналогии со светофором: красный - стоп, зелёный - полный вперёд.

Далека ты Мариш от БДСМ))))
Хотя может быть слышала про определение "СТОП - слово"? И что оно означает)
Так вот согласно твоей аналогии со светофором СТОП и Красный это одно и тоже))))
И если игрок ставит себе такое, то значит он разрешает всё кроме... красного...
Поэтому может и правда сделать цифры вместо цветов? И разделить по шкале не на три а на пять?
Про туманности, вот в этом как раз случае их быть ника не может. И фантазия инкви должна будет проявиться в описании ДЫБЫ или КОЛЕСОВАНИЯ, а не в "УТОПЛЕНИИ".
Я бы даже названия приписала к конкретным пыткам, чтобы иметь представление тому же инкви.
А то что ты представляешь, не обязан и инквизитор представлять, если только не ты играешь его.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 393Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Одинокая странница Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 04.08.2010
Сообщения: 2218
Откуда: Луганск
>24 Июл 2016 6:53

Lady Honey писал(а):
Одинокая странница писал(а):
Градация от красного к зелёному в таком контексте у меня пришёл из аналогии со светофором: красный - стоп, зелёный - полный вперёд.
Далека ты Мариш от БДСМ))))
Хотя может быть слышала про определение "СТОП - слово"? И что оно означает)


Не на столько уж и далека, про стоп-слово слышала.

Lady Honey писал(а):
Поэтому может и правда сделать цифры вместо цветов? И разделить по шкале не на три а на пять?

И по каким критериям будем делить на 5?

Lady Honey писал(а):
Про туманности, вот в этом как раз случае их быть ника не может. И фантазия инкви должна будет проявиться в описании ДЫБЫ или КОЛЕСОВАНИЯ, а не в "УТОПЛЕНИИ".
А то что ты представляешь, не обязан и инквизитор представлять, если только не ты играешь его.

Так я не навязываю своего мнения, я вижу, как можно использовать эту категорию пыток, инкви может видеть все иначе. Пусть он шепнет Олененку, нужны ли ему пояснения, тем более, что на карте игры он, пока единственный, кто уже появился, конкретные названия каждой пытке и четкие инструкции, если нужны - покумекаем и сделаем, время ещё есть.
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 1426Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

ЛОВ Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 16.02.2011
Сообщения: 2032
>27 Июл 2016 10:33

Мало человек высказалось, конечно) Тогда я чуток покумекаю сама, а потом выложу финальный вариант в теме игры. Если не будет существенных замечаний, то это станет утвержденным вариантом.

Поскольку Танюша/Эвелин пока на форум не заходит, то я возьму на себя поиск материала по эпохе. Карта локаций тоже пока подвисла(((

Потому с прописыванием рассписания по дням я пока повременю, так как мне нужно знать приблизительное количество персонажей и их пожелания в игре. А игроки не могут определиться, так как весь мир еще не продуман.

Кстати, по рассписанию. В посте-открытии я думаю выложить только основные шаги для понимания игроков, а вот в шапке темы я буду вывешивать как бы задания к выполнению. Точнее задания, которые нужно обыграть. Пойти в лес или еще чего. Как вам?
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 369Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Lady Honey Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 05.02.2014
Сообщения: 1463
Откуда: Где-то рядом...
>27 Июл 2016 10:58

Оленёнок привет, дорогая.
Хани совсем потерялася (((
Реал и вирт рвут на части)
Даже спать некогда)))
По поводу локации подождем до сентября Таню. Может появится. Если нет то используем те материалы что я скидывала ей.
По поводу первого поста и описания заданий...
Можно и так, но ещё интереснее когда народ не догадывается о заданиях. Когда тебе говорят вот так то и так то)))
А потом дают время на отыгрыш. В Эре это часы, у нас с растяжкой могут быть дни.
Сообщение в шапке обязательно чтобы игроки не листали тему в поисках задания, а четко понимали что должны делать и сколько времени.
Если брать за пример ВН то там нужно было в шапке писать "Ведьмы собираются на горе, общаются в ожидании Сатаны. После появления Люци Пес и призрак отправляются за девственницей" потом точно так же отписать что ритуал сорвался... не важно по какой причине. И дева сбегает. После этого то ли обратная погоня то ли поиски новой девы...
А так получилось у каждого своё видение и каждый тянул одеяло на себя.
Поэтому +10000000000 шапка необходима.
На счёт расписания в первом посте я уже сомневаюсь нужен ли он вообще...
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 393Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Сирена Питерская Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Золотая ледиНа форуме с: 23.09.2015
Сообщения: 1022
Откуда: Россия
>04 Авг 2016 17:15

 » Историческая справка по Германии 16-17 века

Историческая справка по Германии XVI-нач.XVII  века. 








 


 


 

 

Тридцатилетняя война 1618-1648 гг.










 
 
 
Список использованной литературы
Бонвеч Б., Галактионов Ю.В. - История Германии - 2008. Том 1
Коллектив авторов «Очерки истории Германии с древнейших времен до 1918 года». -1954.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

ЛОВ Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Бриллиантовая ледиНа форуме с: 16.02.2011
Сообщения: 2032
>04 Авг 2016 21:14

Сирена, еще раз большое спасибо за подготовленный материал. Знаю, что это только начало, но все-таки)

Предлагаю обсудить первый блок информации. Я потом эту информацию (быть может, в еще более сжатом виде) дам в первом сообщении ролевой темы.

Подходит ли нам этот игровой фон? Что нужно изменить в исторических реалиях? Или все ок?

И еще. Во время тридцатилетней войны быт особо не описывали, а потому мы его берем по материалам более раннего периода. По игре у нас получается, что до охоты - мирное время, как в XVI-нач.XVII вв, до 1618 г, а во время охоты мы пользуемся материалами по 1618-1648 гг. Потому не могут ли у нас возникнуть какие-нибудь накладки? Что там появилось только в начале XVII века? Вилка была? Или только ложка? Мылись там два раза в жизни или уже чаще?
___________________________________
--- Вес рисунков в подписи 369Кб. Показать ---
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>19 Дек 2024 2:05

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете организовать платную подписку и зарабатывать на своих произведениях уже в процессе их написания. Подробнее

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Не пропустите:

Голосуем (выбираем эмоции) в литературной игре "Эмоции и чувства"


Нам понравилось:

В теме «Хорошее настроение»: [img] читать

В блоге автора d-Asha: Марки. Германия

В журнале «Little Scotland (Маленькая Шотландия)»: Замок Меггерни. Обитель призрака убитой жены
 
Ответить  На главную » Ролевые игры и виртуальные миры » Ролевые игры » Обсуждение ролевых клуба "Подари открытку другу!" [19547] № ... Пред.  1 2 3 ... 10 11 12 ... 25 26 27  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение