Gerxard:
Выбрать было очень тяжело. Все персонажи, Нонны Мордюковой, которые я видела великолепны. И женщина-комиссар из фильма "Комиссар" , руководящая мужским отрядом, с мужским характером, которая становиться матерью и в ней просыпается мать и женщина. Сам фильм вызвал противоречивые чувства, не думаю, что я когда нибудь еще посмотрю его. Но как было сыграно !

И Домна Евстигнеевна из "Женитьбы Бальзаминова" и управдом из "Бриллиантовой руки" . Какие персонажи !

И не сказать, что положительные, и экранного времени не так уж много , но и забыть их невозможно. И простые русские женщины с сильным характером из фильма "Родня" и "Простая история". Именно про таких говорят "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет" .
После долгого раздумья я отдаю свой голос Саше Потаповой из фильма " Простая история" . Понравился мне и фильм и героиня !
-------------------------------------------------------------------------
Девочки, все проголосовали ? Опоздавших нет ?

Завтра подвожу итоги.
...
Esmerald:
Nadin-ka писал(а):Еще одна запоминающаяся комедийная роль актрисы - капризная прима Сурмилова из музыкальной комедии " Лев Гурыч Синичкин"
"И меня возьмите, а то публика забудет!!!!!!!!!!!!!!"
Фильм для меня остался за какой-то мутной завесой...
но эту фразу Мордюковой мы дома цитируем ... довольно часто!!!
...
laribonn:
Опрос закончен, да здравствует опрос? Ксюша, спасибо за такую огромную работу! Высказывать мнения легче, чем сформировать вопросы опроса (каламбур, однако)! Ждем новый опрос!
...
Gerxard:
» Рязанов Эльдар Александрович
30 ноября не стало любимого всеми автора известных комедий Эльдара Александровича Рязанова. Ему было 88 лет. И следующий опрос мы посвятим ему и его фильмам.
Эльдар Александрович Рязанов
Родился 18 ноября 1927 в Самаре, РСФСР, СССР .
Выдающийся советский и российский режиссер-комедиограф, сценарист, драматург, поэт, деятель кино, театра и телевидения.
Заслуженный деятель искусств РСФСР (26.11.1965).
Народный артист РСФСР (28.03.1974).
Народный артист СССР (25.07.1984).
В 1950 году окончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская Г.Козинцева), защитившись (совместно с однокурсницей З.П. Фоминой) документальной лентой "Они учатся в Москве". Молодые режиссёры получили диплом с отличием. На протяжении пяти лет работал в документальном кино. В 1955 году лента "Остров Сахалин", в создании которой принимал самое активное участие молодой режиссер, получила приз знаменитого Каннского фестиваля.
В 1955 году стал режиссёром киностудии "Мосфильм". Эльдар Александрович создал свой кинематограф, дал "путевку в жизнь" многим молодым актерам, по-новому открыл актеров известных. С ним любят работать кинематографисты, его обожают зрители.
Он состоялся также и как писатель, и как драматург. Был соавтором сценариев многих своих фильмов, написал несколько пьес. Опубликованы его книги "Грустное лицо комедии" (1977), "Зигзаг удачи" (1969, с Э.В. Брагинским), "Эти несерьезные, несерьезные фильмы" (1977), "Смешные невеселые истории. Комедии для кино и телевидения" (1979, с Э.В. Брагинским), "Неподведенные итоги" (1983, книга выдержала несколько изданий), сборник стихов "Ностальгия", поэтический сборник "Внутренний монолог", ряд других.
В 1979-1985 годах прославился в качестве ведущего телепередачи "Кинопанорама". Кроме того, им создано более двухсот авторских телевизионных программ. Наиболее популярными стали телевизионные циклы "Восемь девок, один я", "Белоснежка и семь гномов", "Разговоры на свежем воздухе" и "Парижские тайны Эльдара Рязанова".
Преподавал на Высших курсах режиссёров и сценаристов (среди его учеников - режиссёры Ю.Б. Мамин, И.В. Дыховичный, Е. Цымбал, И. Фридберг).
В 2002 году стал президентом Российской академии кинематографических искусств «Ника».
23 января 2005 года открылся киноклуб Эльдара Рязанова. Киноклуб был задуман, по выражению самого режиссера, как своеобразный центр отечественной комедии. В трёх залах, самый большой из которых рассчитан более чем на пятьсот мест, шли фильмы и спектакли как российских, так и зарубежных режиссёров, проходили творческие встречи, концерты.
Умер 30 ноября 2015 г. в Москве.
Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (3 июля 2008).
Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (20 июня 1996).
Два ордена Трудового Красного Знамени (1969, 1977).
Орден Дружбы народов (1987).
Орден Искусств и литературы (Франция).
Кавалер ордена Почётного легиона (Франция, 1998).
Кавалер Золотого Почётного знака «Общественное признание» (1999).
Государственная премия СССР (1977, за фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»).
Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых (1979, за фильм «Служебный роман»).
Премия «Ника» в номинации «Лучшая режиссура» за 1991 год, фильм «Небеса обетованные».
Премия «Ника» в номинации «Лучший игровой фильм» за 1991 год, фильм «Небеса обетованные».
Премия «Ника» в номинации «Честь и достоинство» за 2006 год.
Премия «Триумф» (2006).
Премия «ТЭФИ» (Спец. приз, 1997).
МКФ в Канне (Приз за д/ф «Остров Сахалин», 1955).
МКФ в Эдинбурге (Диплом, фильм «Карнавальная ночь», 1957).
ВКФ в номинации «Первый приз среди комедий» за 1958 год.
ВКФ (Вторая премия по разделу художественных фильмов, фильм «Карнавальная ночь», 1958).
МКФ комедийных фильмов в Вене (Диплом жюри, фильм «Гусарская баллада», 1963).
МКФ в Сиднее (Диплом, фильм «Берегись автомобиля», 1966).
МКФ в Эдинбурге (Диплом, фильм «Берегись автомобиля», 1966).
МКФ в Мельбурне (Почетный диплом, фильм «Берегись автомобиля», 1967).
ВКФ (Спец. приз «За вклад в развитие советской кинокомедии», 1983).
ВКФ (Приз за лучшую режиссуру, фильм «Вокзал для двоих», 1983).
Приз критики лучшему зарубежному фильму года в Польше (Приз «Варшавская сирена», фильм «Вокзал для двоих», 1984).
МКФ в Дели (Гран-при «Золотой павлин», фильм «Жестокий романс», 1985).
МКФ в Мадриде (Гран-при, фильм «Небеса обетованные», 1992).
КФ «Виват кино России!» в Санкт-Петербурге (Гран-при, фильм «Старые клячи», 2000).
ОКФ «Киношок» в Анапе (Гран-при «Золотая лоза» за лучший полнометражный игровой фильм, фильм «Тихие омуты», 2000).
КФ русских фильмов в Онфлёре (Гран-при, фильм «Старые клячи», 2001).
КФ «Виват кино России!» в Санкт-Петербурге (Гран-при, фильм «Ключ от спальни», 2003).
КФ «Московская премьера» (Второй приз, фильм «Ключ от спальни», 2003).
ОРКФ в Сочи «Кинотавр» (Приз Президентского совета, фильм «Ключ от спальни», 2003).
Царскосельская художественная премия (2005).
КФ «Виват кино России!» в Санкт-Петербурге (Гран-при, Приз прессы, фильм «Андерсен. Жизнь без любви», 2007).
КФ «Московская премьера» (Приз «За вклад в московское кино, создание экранного образа нашей столицы, служение её красоте на протяжении 50 лет профессиональной кинематографической деятельности», 2007).
РКФ «Литература и кино» в Гатчине (Гран-при «Гранатовый браслет», фильм «Андерсен. Жизнь без любви», 2007).
Знак отличия «За заслуги перед Москвой» (2007).
Орден Чести (Грузия, 2008).
17-й МКФ «Золотой Витязь» (Золотая медаль Сергея Федоровича Бондарчука в номинации «За выдающийся вклад в кинематограф», 2008).
Национальная премия «Россиянин года» (2008).
Почетный гражданин Самары (2012).
Официальный сайт Эльдара Рязанова ...
Modiano:
К творчеству Рязанова у меня отношение двойственное. Есть его ленты, которые я нежно (или бурно) люблю. "Зигзаг удачи" знаю почти наизусть, "О бедном гусаре...", "Старики-разбойники", "Служебный роман", "Жестокий романс" - это все гениально. И примерно такое же количество лент (ну почти такое же) вызывают у меня отторжение и даже скуку. Что-то несусветимое - "Ключ от спальни" в двух (!) сериях. В топку "Елену Сергеевну" и "Кляч", "Дуралеев" и "Омуты". И что-то он про Андерсена снимал, доделал?
...
laribonn:
Проголосовала за Служебный роман! Люблю фильм, актерский состав, музыку, песни!
...
Nadin-ka:
Алина, У нас с тобой абсолютно схожие впечатления. К списку нелюбимых фильмов добавлю еще "Небеса обетованные" Зато очень нежно(или бурно) люблю милых старичков- разбойничков. Евстигнеева и Аросеву в этом фильме я просто обожаю.
...
nramar:
Доброй ночи!.
Моё предпочтение в пользу замечательного фильма-
Хотя выбор сделать было нелегко)металась между
СР и
"Берегись автомобиля",но всё же выбрала Анатолия Ефремовича и Людмилу Прокофьевну))
...
Flora:
Проголосовала за "Служебный роман"( 1977 г.), каждый раз пересматриваю с большим удовольствием!
...
Настёна СПб:
Любимых фильмов много, сначала думала отдать голос "Бедному гусару..." Но все же проголосовала за
"Берегись автомобиля".
...
Peony Rose:
Отдала голос за
"О бедном гусаре замолвите слово". Очень хотелось и за "Гусарскую балладу", и "Дорогая Елена Сергеевна!", и другие...
Светлая ему память.
Ксюша, спасибо за опрос!
...
primmina:
Люблю "Служебный роман" и "С легким паром!", хороши "Гараж", "Гусарская баллада", "Берегись автомобиля" и "Зигзаг удачи", но муж сказал -
"Вокзал для двоих", проголосовала за этот грустный и смешной, такой памятный и трогательный, великолепный фильм!
...
Consuelo:
"Меня зовут юнцом безусым
Мне это право,
Это право, все равно
Зато не величают трусом
Давным-давно,
Давным-давно,
Давным-давно..."
Проголосовала за "
Гусарскую балладу", хотя выбирать очень сложно!
"Гусарскую балладу" люблю с детства, да еще и эпоха любимая))
Но проголосовать хотела за все)
...
Fantastic Lady:
Нежно люблю творчество замечательного Эльдара Рязанова, восхищаюсь его талантом и разделяю скорбь его поклонников!
Без кинокартин Эльдара Александровича невозможно представить новогодних праздников, многие любимые актеры ассоциируются именно с его фильмами, а остроумные выражения давно стали цитатами, которые приятно с улыбкой произнести. К тому же особенностью его кинокартин является то, что сколько раз не пересматриваешь его фильмы всегда получаешь удовольствие от просмотра и время пролетает незаметно!
В опросе "Любимый фильм Эльдара Рязанова" выбор было сделать непросто, но проголосовала за "Служебный роман". Чудесная, добрая комедия, дарящая всегда позитивные эмоции!
Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает.
Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем.
А это Шура — симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.
Она в принципе не знает, что на свете бывают дети. Она уверена, что они появляются на свет взрослыми, согласно штатному расписанию, с должностью и окладом.
— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.
— Очень хочется произвести на вас приятное впечатление.
— Вам это удалось… уже.
— Усилить хочется.
— Верочка, будет вам пятьдесят лет — вам тоже соберём!
— Я не доживу, я на вредной работе.
Ну, какие у тебя планы на вечер? Какая компания? А мужчины там будут? Ну ты давай, знакомь меня. Я теперь женщина одинокая…
— Мы Вас любим. Где-то в глубине души, где-то очень глубоко.
— Что же, выходит, что все меня считают таким уж чудовищем?
— Не надо преувеличивать. Не все… не таким уж чудовищем…
В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!
— Дороже вас у меня вот уже несколько дней никого нет...
— Грудь вперёд!
— Грудь? Вы мне льстите, Вера.
— Вам все льстят!
— По 50 копеек, Новосельцев. Сдавайте деньги. На венок и на оркестр.
— Если сегодня ещё кто-нибудь умрёт или родится, я останусь без обеда.
Ну вон же она сидит, в жутких розочках!
— Ты же умница.
— Когда женщине говорят, что она умница, это означает, что она — круглая дура?
— Где у вас тут дверь…?
— Где надо, там и дверь!
— Мало того, что вы враль, трус и нахал, — вы ещё и драчун!
— Да, я крепкий орешек!
— Красное. Или белое?
— Или белое. Но можно красное.
— У меня дети. У меня их двое: мальчик и… м-м… де… тоже мальчик. Два мальчика.
— Не перебивайте, пожалуйста! Я и сам собьюсь.
— А как вам моя причёска?
— Умереть — не встать!
— Я тоже так думаю.
Какая занятная репродукция «Джоконды»!
У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпрометировать.
— Вы утверждали, что я чёрствая!
— Почему? Мягкая!
— Бесчеловечная!
— Человечная!
— Бессердечная!
— Сердечная!
— Сухая!
— Мокрая!
— Только, пожалуйста, побыстрее: у меня куча дел.
— Ничего, подождёт ваша куча. Ничего с ней не сделается.
— Плохо учились в школе? Я так и знала, что вы — бывший двоечник!
— Оставим в покое моё тёмное прошлое.
Поставьте Веру на место! И не трогайте больше руками!
— Ничего не скажешь, вы настоящий современный мужчина!
— Какое вы право имеете меня так оскорблять?!
— Не бейте меня по голове, это моё больное место!
— Это ваше пустое место!
...