Peony Rose:
26.02.19 10:44
Дэниел Уилсон "Роботы Апокалипсиса" дубль из Спасателей книг
Понятно, почему издатели в России вместо нормальной аннотации стали зазывать потенциальных читателей зарубежными хвалебными слоганами - потому что ничем другим привлечь нельзя. Есть ощущение, что Уилсон изначально писал сценарий, потом понял, что сразу не купят, подточил его под книжку, но не удосужился ни нормально прописать героев, ни углубить простой, как линейка, сюжет, ни убрать многочисленные спойлеры чуть не по всему тексту, из-за которых даже крошечная интрига пропадает всуе.
В сухом остатке: есть суперкомпьютер Архос, который понял, что люди - жадные агрессивные сволочи, и решил выжить любой ценой, есть группа разношерстных борцов за мир - индейцы, девочка-киборг, японский инженер с некоторыми сексуальными девиациями, сознательные роботы, решившие не подчиняться ни Архосу, ни людям, подросток-хакер и даже афганский боевик, помогающий американцам спасать мир (гы). Между ними - войнушка, длинная, странноватая, никчемная и кончающаяся пшиком.
Политкорректность возьмет верх и здесь. Америка, естественно, всех победит и расплющит, как пустую консервную банку. Русских и китайцев попутно положат кучками трупов вдоль славной боевой дороги простых заокеанских ребят. Архос произнесет традиционную речь, для виду погибнет, но поскольку у автора были задумки на вторую часть, сбежит и спрячется уже не в радиоактивной аляскинской шахте, а там, где сам черт его не откопает. Ну а под занавес влюбленная парочка, как и следует, признается друг другу в давно таимых чувствах.
Читать такое без интеллектуальных судорог могут разве что двенадцатилетки, интересующиеся робототехникой. Любителям же нормальной фантастики не советую - это пустышка в яркой обертке.
(3) ...
Allegra:
28.02.19 22:40
Дубль из темы "Спасатели книг - игра для рецензентов"
Кожевников Олег
Жажда жизни
Человек бесследно пропал. Возможно ли это? И случаев таких много. Может быть, исчезнувшие из нашего мира люди попали именно туда, где их потенциал востребован и они живут полной жизнью. Если работают, то до изнеможения, если голодают, то по-настоящему, до колик в желудке. А если им грозит опасность, то реальная, с громадными клыками, когтями и звериной ловкостью. И дружба там настоящая, а не замешанная на материальной выгоде. Да и любовь искренняя, а не рекламный суррогат. Вот и герои этой книги случайно провалились глубоко в прошлое. Для нашего мира они исчезли, а для мира, где ещё не существовал Человек разумный, они возникли из ниоткуда и начали приспосабливать этот мир под себя.
Какой прикол я зачла! Попаданческих бытовушек от авторов-женщин – пруд пруди, а вот от авторов-мужчин – как-то не встречала.
Итак, двое приятелей помимо основной работы ещё и шабашат – выполняют на заказ технические работы. У них есть машина с будкой, куча инструментов и механизмов. Автор – хороший технарь, он так увлекается техническими подробностями, что повествование периодически напоминает справочник. Ну так вот, едут наши герои, Мишка и Серёга по дороге, а машина у них битком набита материалами, инструментом и продуктами, ибо собрались они серьёзно подработать. Впереди медленно тянутся два грузовика со стройматериалами, трактор, да ещё затесалась легковушка с тремя симпатичными девчонками. Иии… бац – автомобили с куском дороги оказываются в доисторических временах.
И тут меня одолел смех. Ибо становится понятно, почему автор так подробно перечислил, чем затарились приятели, что везли попутные грузовики, и почему девушек именно трое, да ещё двое из них медики, и чемоданчик лекарств при них. Потому что без всего этого попаданцам пришёл бы немедленный кирдык. А так – и продукты, и топливо, и генератор, и погрузчик, и тёплая будка, и по девушке на каждого. Парней четверо, а девушек пока трое, но открою секрет, четвёртому подберут неандерталочку.
И начинается бытовушка, да такая подробная, что я то и дело забывала, что читаю – худ. лит. или техзадание. Все самодельные конструкции, которые сварганили мужики, расписывались в подробностях – какой швеллер к какому уголку приварили, как положили доски. Только чертежи осталось приложить – так любовно автор всё разжёвывает.
Но с героями полный швах. Все картонки, даже тот, от лица которого ведётся повествование. Понятно, что он самый умный: на основании просмотренных передач сходу узнаёт доисторических животин, выдаёт идеи, продумывает конструкции, и ему все почему-то подчиняются. Хотя не секрет, что в ограниченном социуме, да ещё в экстремальных условиях с личности быстро слетает тонкая шелуха гуманизма, и наружу вылезают первобытные инстинкты. В частности, желание помериться… тестостероном и определить, у кого круче… харизма. Но ничего такого не происходит, верховодят Мишка и Серёга, а Витёк и Василий им подчиняются, не пытаясь пролезть в лидеры. Да и девушки, поистерив в самом начале, быстренько обретают жизнелюбие, безропотно куховарят, занимаются сельхозработами и не просятся к маме. Идиллия!
Гибрид бытовушки и технического справочника выдержан до самого конца, и это вызывает умилительную улыбку – так тщательно автор распланировал сварочно-сборочные и строительные работы по обустройству попаданцев в доисторическом времени. Но увы, без того солидного запаса стройматериалов, техники, топлива и продуктов, которыми автор снабдил своих героев, и без тех профессий, которыми герои обладают, они бы погибли сразу после «попадания». И это фатальный недостаток книги. (
3)
...
Peony Rose:
01.03.19 13:23
Вадим Шефнер "Дворец на троих, или Признание холостяка" дубль из темы Спасатели книг
Короткая фантастическая проза о Василии, простом советском рабочем, попавшем в погоне за любовью в невиданный подземный дворец Творителя - человека, способного создать все из ничего усилием воли и мысли. Творитель избрал путь бегства от людей, спрятался в золотом дворце с женой и дочерью и считал, что, не делая зла, станет счастливым человеком. Но он не творил и добра - никому, кроме близких, а прибытие Василия и влюбленность в него дочки Лиды заставило Творителя нарушить нейтралитет и сделать кое-что очень скверное...
Шефнера давно люблю, как поэта, а его фантастику почти не читала. И вроде бы наивными кажутся речи Васи с позиции сегодняшнего дня, но только сначала. А потом, если присмотреться - насколько современно! Ведь многие, многие "творители" или зарывают свой талант в землю, или меняют на никчемное богатство. А итог - одиночество, тоска, боль. Пустота. И ничего впереди тебя уже не ждет, кроме могилы.
Жить нужно, как простой и добрый отец Творителя - тоже одаренный Творец, понявший что-то важное, но не сумевший крепко вбить эти истины в голову сына. А всякие Тоси Табуретки... ну их. Они Табуретками навеки останутся, их лучше не трогать.
(4) ...
Люшечка:
01.03.19 22:59
Хочу сказать огромное спасибо тем, кто советовал
Владимира Ильина и его серию
"Напряжение"- четыре книги за 2 дня, и мне мало) купила подписку на пятую, но там всего 8 глав- хоть плачь, даже не на один зубок.
Поэтому хочу попросить что то очень и очень похожее, Демченко Антона и Федорочева читала, понравились очень и очень. Хотелось бы найти нще авторов с подобным сюжетом: мир,альтернативная Росстя, с царями, дворянством, боярами крутой магией. Герой - мелкий пацан, которого и всерьез никто не воспринимает, но кторой прлсто супер крут Марти Сью Мартисьюшный, что б его вначале обижали, или род откпзался, попаданец или местный безразницы. Задорный, динамичный боевик))) как то так) буду очень благодарна за помощь
...
Peony Rose:
28.03.19 21:58
Дивов Олег «Чужая земля» дубль из темы Спасатели книг
В далеком будущем земляне освоили дальние космоперелеты; русские внезапно наткнулись на обитаемую планету, первыми наладили контакт с самым сильным местным вождем Унгусманом и предупредили остальные нации, что туземцы не только черны, но и умны, обладают экстрасенсорными способностями и ложь чуют за километр, и что самое страшное – любят свой род, вождя, ценят совесть, благородство и честь, между собой практически не враждуют, а сочетание «война на уничтожение» в их языке стало почти забытым и ругательным. Остальные нации в составе ООН предупреждению не вняли, прилетели в гости к князю и потеряли его доверие, так что пришлось возвращаться не солоно хлебавши и строить козни наглому Унгусману и дерзким русским, его союзникам. Дальше – больше, русские оказались между молотом и наковальней – князь инопланетный упросил присоединить его к России и вместе строить великую космическую сверхдержаву, ООН потребовала прижучить этих черных чертей и приучить к кровожадной земной демократии, а внутри самого руководства России назрели некие противоречивые веяния. И вот, едва только главный герой, дипломат-шпион Андрей Русаков, приехал на третью вахту и понял, что насмерть влюбился в дочку Унгусмана, черноликую красавицу-принцессу Унгали, события развернулись наихудшим образом: шаман предсказал великую беду, один из землян нарушил правила карантина и заразил всех особой формой ветрянки, на земной базе срочно ввели чрезвычайное положение. А самое интересное – Русакову строжайше приказали в любом случае выжить самому и не вмешиваться ни в какие разборки и тем паче войны…
С первой страницы стало понятно, что автор размышляет исключительно на актуальные и злободневные политические вопросы, а фантастика так, просто инструмент, который попался под руку. Поэтому требовать строгой научности, фундаментальности, каких-то мелких подробностей о мире, наверное, не стоит – это мягкая соцфантастика, и глазами главного героя минимум реалий выдается по кусочкам. Правда, он уж очень скуден и вторичен: тут и античный город эпохи бронзового века, и бегемотоподобные лошадки, и степные псы-гиганты, и ковыль, отчего-то не вредящий организму землянина, и само собой – улучшенная версия людей, якобы произведенная на свет инопланетной сверхцивилизацией в незапамятные времена. Сам герой прописан очень даже неплохо, его рассуждения по-человечески понятны и порой весьма забавны, а порой наводят на грустные мысли.
Действие развивается довольно неторопливо, однако читателю стоит быть внимательнее и приглядеться к мелочам – тут Дивов хитер и коварен, аки змий в засаде, и то и дело подсовывает всяческие ловушки типа «а ты точно понял, что сейчас случилось, или прозевал?». Тем довольно много, автор, как интеллигентный человек, затрагивает точечно или глубоко почти что всю нашу суровую жизнь. Пожалуй, то, что лежит на поверхности – это жажда хоть какой-то определенности, стабильности, пусть даже обретенной через боль и потери. И все это затушевывается горестной иронией и местами открытым стебом над неприятными личностями и предметами.
Итого – слишком много злободневной политики, слишком мало собственно оригинальной фантастики. Колеблюсь с оценкой, т.к. идеи имперскости и русской избранности лично мне не симпатичны (ах, поспорила бы и о том, что все «вежливо и мягко» присоединенные к России и ассимилированные малые народы были счастливы и довольны), но все же поставлю
4 с минусом. На фоне вала «попаданцев» и «засыланцев», замусоривших отечественную фантастику, книжка смотрится пристойно.
«Зимой мне приснилось нечто.
Я стоял на краю летного поля, а над ним маленький конвертоплан пытался выполнить немыслимый кульбит, на грани законов физики. Потом самолетик грохнулся на шасси, к нему побежали люди. Мы были на другой планете, и у нас все было плохо, но этот фокус, когда машина умудрилась пару секунд лететь по инерции крылом вверх, лежа на боку, — кажется, в нем наше спасение… Я успел перекинуться двумя-тремя словами с пилотом, и тут пришел командир летного отряда. У нас с ним состоялся такой неприятный разговор, что я проснулся.
Честно, не помню, был ли там великий вождь Унгусма́н по прозвищу Тунгус, или я его позже выдумал. Когда «работаешь по сну», додумывать приходится очень много, но обычно я четко запоминаю, где кончилось наваждение и началась моя реконструкция событий; какие персонажи были во сне, а кого я потом ввел в сюжет. До сих пор, хотя прошло столько лет, я могу четко доложить, где проходит граница между сном и творческим вымыслом в повести «Предатель», романах «Толкование сновидений» и «Закон фронтира». А тут кое-что спуталось.
Но я помню ту инопланетную степь, тот пасмурный день, тот конвертоплан, и то общее чувство безнадеги, из которой мы сейчас вырвемся, если рискнем, наплевав на все. Нам больше не осталось ничего, как рисковать, мы держимся из последних сил. Летчики готовы попробовать — и мы с ними.
Еще я хорошо запомнил своего героя, и он меня отдельно удивил. Я не был уверен, что готов работать с таким персонажем.
Много раз вашего покорного слугу упрекали в том, что он «пишет героев с себя». Сначала я просто огрызался в ответ на эту нелепицу. Потом решил, что всему виной моя манера по году-два «зависать» на персонажах определенного типа, пока не выработаю их до остатка. Наконец, совсем отчаявшись, я пытался объяснить читателям, что если списать героя с меня, в книге не будет происходить ничего, поскольку мой образ действий по жизни — тормозить любое действие. Однажды я приоткрыл себя публике в мемуаре «Оружие Возмездия», и это оказалась история про парня, который два года лез из кожи вон, чтобы вокруг не случилось ничего интересного и увлекательного. Не люблю приключений. Они находят меня сами, и я им совсем не рад.
Поэтому для «Предателя», «Толкования» и «Фронтира» героя пришлось делать так же, как для остальных моих текстов — конструировать характер под решение конкретных задач, с таким расчетом, чтобы человек вышел на предел возможностей, но справился.
А тут герой получался — мало того, что совсем не героический, тихоня и ботаник, так ему еще и по служебной инструкции нельзя высовываться. Ему приказано выжить.
И я просто решил, что это тоже интересно, это тоже вызов — поставить такого героя в центр истории и посмотреть, как он будет влиять на события, если не может, не приспособлен, не умеет, и, в конце концов, не имеет права.
Получилась короткая повесть «Занимательная дипломатия»; она вышла весной в сборнике «Русский фронтир». Это сборник «имперской фантастики», а в моей повести Российская империя встретилась с настоящим императором, специалистом по дружественному поглощению, и увидела, как бывает, когда имперская модель государства не просто удобный инструмент политики, а образ мыслей и образ жизни, и все по-взрослому.
Но сама история не отпускала меня.
Сначала я понял, что там лишнее, и ликвидировал Российскую империю.
В повести был акцент на том, что это неправильная империя, она делает неправильный империализм. Ее просто натянули на глобус, решив, что так будет удобнее. Вполне правдоподобный вариант; на Земле много чего натянуто на глобус, и мы с вами сейчас видим, как оно трещит по швам. Фантастика терпеть не может пустого фантазирования типа «ребята попросили»; моя бутафорская империя, будучи сугубо политическим образованием, просто не дотянула бы до описываемых событий.
В общем, я от нее избавился.
История сразу ожила, задышала свободнее и приобрела объем.
Тогда я начал ее надстраивать вширь и копать глубже.
Больше персонажей, больше событий, больше подробностей, больше юмора, больше жути, больше всего.
Потом я с трудом остановился на той грани, когда роман про дружбу и любовь захотел еще больше подробностей, а с ними — больше пафоса, а с ним — больше диванной философии и кухонной политологии; и стало ясно, что книга готова превратиться в Научную Фантастику толщиной с кирпич.
Кому-то она такая очень бы понравилась.
Но, простите, не мне.
Я назвал роман «Чужая Земля» и отправил в издательство»
...
Туфелька:
28.03.19 23:38
» Отражение 077. Начало
Дмитриев Андрей "Отражение 077. Начало"
Новый мир? Или отражение старого? Тысячи людей не знающих другой жизни, в искажённом кривом зеркале цифрового безумия. Кто-то выживет, а кто-то исчезнет навсегда. Бери в руки меч и отвоёвывай себе место под солнцем. Либо смирись и жди неминуемой смерти. Чьих горьких плодов ты сможешь вкусить не единожды.
Первая книга серии, бесплатная, для заманухи)
Типа реалРПГ. Но на деле нет.
Написано хорошо, живо, иногда даже увлекательно.
Обычный человек из госслужащих приходит на вроде бы обычный медосмотр, и попадает... в игру - не игру, все-таки игру, но уж слишком жесткую, и без объяснений.
Удивило, как долго люди не могли принять особенности игры, и вообще в нее поверить. Казалось бы будущее какое-никакое описывается, всяко люди должны быть уже знакомы с компьютерными играми, даже тетки преклонных годов) должны были бы поиграть в молодости хотя бы... Или это автор не будущее рисует, а такое необычное настоящее?..
Удивило, как смогли организовать процесс такого долгого нахождения в игре всех этих людей. Им же работать надо было, этим госслужащим, а не в игре зависать, со сколь угодно благими целями) И тут само государство их в эту игру направляет?..
Но самое нелогичное, на мой взгляд, в романе - это поведение многочисленных злодеев там. Было же полно слухов, что игра - тест, на соответствие должности, и проверку моральных качеств. Это каким идиотом нужно быть, чтобы показать себя с самой гнусной стороны в игре, в которую тебя направили госслужбы?.. Или такие гады, что никак не могли себя сдержать, вот прямо никакой карьеры им не жалко?)
Если бы книга была не с литнета, продолжение бы купила, потому что читалось с удовольствием. Но регистрироваться там по их правилам не хочу, поэтому знакомство с серией будет коротким)
4 с полноценным плюсом. В принципе, советую.
...
Монк:
08.04.19 23:42
Verka писал(а):Я так понимаю, не у меня одной сейчас нет желания отзывы писать, весенний дипресняк, все такое... Давайте кратко, в качестве флуда, кому-то что стоящее из МФ попадалось в последнее время?
Александр Гарин есть. Можно начать с его последних романов, "
Капкан на Инквизитора" и "
Игры Предвечных" (дилогия), они самые простые, недлинные (там кажись до 15 ал каждый) и самые "женские", пожалуй.
Ещё у него же есть дилогия "
Выжья Сечь": Замок на болотах и Месть ведьмы. Это уже в стиле Сапковского, наверное.
Ещё фантастика у него приличная, я правда не всё читала (новое еще не читано), но почти всё.
...
Peony Rose:
11.04.19 22:35
» Янычары из Эмильона
Бэзил Коппер "Янычары из Эмильона"
Старый недобрый хоррор в сочетании с психологической драмой, история немолодого физика Фарлоу, которому внезапно стали сниться странные и очень яркие сны. В этих снах - золотой город Эмильон, мечта о любимой женщине и отряд свирепых всадников, спешащих навстречу...
Самое кошмарное в данном случае - нежелание поверить человеку на слово. Да, говорит он о невероятных вещах, но разве мы все знаем о мире? Мы знаем каплю, песчинку, а остальное - горы, океаны непознанного и неведомого. К тому же есть прямые доказательства его пребывания в том мире, но даже на них закрывают глаза.
И как же стыдно за так называемого психиатра, безучастно смотревшего на страдания человека, и за так называемого друга, легко уклонившегося от мук несчастного Фарлоу. Что ж, и их сны будут такими же страшными с этих пор, да и поделом.
Оценка -
5.
...
Peony Rose:
20.04.19 17:23
Ричард Матесон "Стальной человек" дубль из Спасателей книг
Написанный в пятидесятые годы фантастический рассказ посвящен теме влияния научно-технического прогресса на общество, в том числе проблеме "робот-человек".
Главный герой, Стил "Стальной человек" Келли, после запрета на боксерские матчи с участием живых людей, стал менеджером робота по кличке "Боевой Максо". Вкладывая в карьеру питомца всю энергию, Келли так и не получил ожидаемой славы и денег, его личная жизнь потерпела фиаско.
Однако на краю отчаяния Келли не сдается и не жалеет себя. Когда в договорном бою Максо не смог выйти на ринг, его заменил упрямый менеджер...
Сила человеческого духа поистине неисчерпаема - такова главная мысль новеллы. Пока у нас есть цель и мечта, мы живы и можем достойно жить и достойно умереть.
Отличная вещь из "золотого фонда" фантастики. Есть очень вольная экранизация "Живая сталь" с Джекманом.
(5) ...
Peony Rose:
27.04.19 08:13
Дубли из Спасателей книг
Энтховен Сэм «Черная татуировка»
Много я видела в фантастике, правда. Но этот текст – пример настолько лютого, зубодробительного бреда, что вот даже не могу сказать, с чем ЭТО можно сравнить.
Черный демон-паразит хочет захватить власть в аду и уничтожить все живое, некое братство охраняет людей, трое избранных подростков спасают мир и Вселенную… все это вообще-то миллион раз было, поэтому автор решил пойти ва-банк и добавить перчика. Перчик такой: Бог служит в аду архивариусом и боится демонов, Сатану можно убить, нашу Вселенную на самом деле создал Дракон, который лежит под адом, причем сделал это от скуки, а самого Дракона, вероятно, создал кто-то еще.
Драки перемежаются с омерзительными подробностями адского бытия (поедание блевотины, расчлененка заживо, извергание нечистот), но параллельно на ушко читателю ненавязчиво шепчут, мол, и в аду может быть весело и интересно. Один раз поминается Христос, и то сразу после этого жертву зверски убивают, что как бы намекает читателю – Бог вам, дуракам, не в помощь. Еще много раз персонажи учат, что все религии – ложь, что истины нет, что все относительно.
Финал – отдельная уродливая песня. Когда демона и Дракона якобы «побеждают», жители ада штурмуют врата в наш милый маленький мир, а новый адский царь собирается вместе с ними ездить к нам в гости. По-соседски, так сказать, отдохнуть, развеяться. Самый же добрый и жертвенный герой-подросток, частично уже демон, рвется навстречу, помогать «гостям» осваиваться, а в помощниках у него… опять же добрый мелкий демоненыш.
Логика в тексте даже не ночевала. Многочисленных противоречий столько, что устаешь считать. Следы заимствований из книг других успешных авторов видны невооруженным глазом. И так далее.
Ох, липкая зловонная дрянь. И это – в разделе литературы для детей. Видимо, у автор был четкий заказ – толерантно и политкорректно оплевать все мировые религии и стереть границу между добром и злом.
К сожалению, ниже единиц нет оценок. Будь моя воля – поставила бы минус миллион. (1)
Страуд Джонатан «Победители чудовищ»
Интереснейшее приключенческое фэнтези с элементами мистики и ужасов, созданное на материале скандинавских саг, и подойдет оно далеко не только юным читателям, но и взрослым.
В мире Долины, где есть 12 Домов, располагается и дом Свейна – легендарного воина, героя, победителя чудовищных троввов. Когда-то Свейн и другие герои совершали великие подвиги, но те времена давно прошли, и о них слагают сказания – в каждом Доме свои. А ныне Долиной правит Совет законоговорительниц, дикие традиции вроде кровной мести отменены, представители Домов регулярно ездят друг к другу в гости, роднятся, работают сообща. Халли Свейнссон, коротышка с буйным нравом, терпеть не может всяких нудных обычаев, ему любы легенды о предке и хочется пойти по их стопам, да вот беда – все мечи давно перековали на инструменты, мама-законоговорительница и отец-вершитель строго следят за младшеньким сыном, и за все проказы Халли сразу же получает ремнем по упрямой попе. Один дядька-буян и выпивоха подначивает Халли, и как раз из-за его убийства Халли пускается в бега с желанием отомстить Дому Хакона.
Беда в том, что Халли-то по натуре никакой не мститель. Ну не может он просто подойти к беспомощному и прирезать ножиком. В схватке, обороняясь, да – убьет, за родных встанет горой. А вот с местью никак. И лежать бы ему в могиле, кабы не подруга Ауд из Дома Арне – та еще штучка, упрямая, скептичная, прямолинейная и очень верная немногочисленным близким людям. Ауд грозит брак по сговору с презираемым наследником одного из Домов, и Халли становится тем человеком, ради которого и с которым она надеется сбежать из Долины.
Однако проблема в том, что по преданию, границы Долины стерегут мертвые герои, а за их курганами живут те самые страшные троввы-людоеды. Когда Ауд и Халли решают проверить, правду ли поют в Долине сказители, события принимают неожиданный и ужасный оборот…
Удивительно, но Страуд умудрился вписать во вроде бы развлекательный роман массу самых разных тем: и разницу между патриархатом и матриархатом, и верность народу и традициям, и взросление необычной личности, и цену славы, и все сомнения по поводу «подвигов», которые на самом-то деле – не что иное, как преступления против совести и чести, и многое другое. Написано просто шикарно, в этот северный мирок веришь от и до, потому что он пахнет дымом, потом крестьян, кровью павших, лепешками и жареным мясом с пивом, и немного металлом и гнилью. И все повороты по большей части знакомы, но временами автор словно бросает вызов и заставляет переосмысливать уже прочитанное.
Что касается финала – на мой взгляд, поступок Ауд и Халли закономерен. Ни патриархат им не мил, ни матриархат, пока нет главного – личной свободы. И быть может, они и не добились в дальнейшем всего, что хотели, но получили главное – шанс выбирать свой путь. И стали легендами для нового поколения – легендами, которые сподвигнут кого-то тоже выбрать свой путь.
Оценка - 5
ПС Страуда очень советую - пишет мастерски.
...
Nelita Arven:
27.04.19 20:08
Страуд Джонатан
Peony Rose писал(а):Страуда очень советую - пишет мастерски.
И мне очень нравится, как он пишет. Я у него читала трилогию Бартимеуса, "Кольцо Соломона" - приквел к этой трилогии, и "Тайный огонь". Все произведения очень сильно впечатлили. "Победителей чудовищ", несомненно, возьму на заметку.
...
Асанна:
04.05.19 15:04
Алексей Федорочев. Цикл - Видящий.
Это бояръ-анимэ и читать я его начала из-за рекомендации одного любимого автора. И честно, до сих пор думала, что этот жанр умеет писать только Метельский. Но цикл про Видящего как раз те книги, которые прочитать стоит. Начало банальное - супер-мега-крутой боец попадает в тело подростка, да еще и непонятно в каком мире. Продолжение тоже банальное, хотя написано хорошо. Человек разбирается куда попал, делает ноги от "любящих" родственников и по мановению волшебной палочки умудряется не только сбежать и выжить, но и разбогатеть и завести знакомства. Но что мне в этой книге понравилось, кое-какая логика в действиях героя все-таки есть, и причины для побега у героя были, впрочем, как и у его "любящих" родственников, что, впрочем, выясняется далеко не в первой книге. А еще тут есть хорошее фант-допущение. Ну и совсем уж диким гаремом герой не оброс. Хотя, конечно в третьей книге он был уже мегамонстром, за что малехо даже получил.
В целом, хороший цикл, если хочется бытовушки перемешанной с приключениями, то это самое оно.
Оценка 5- (минус за третью книгу)
...
Повилика:
05.05.19 00:18
Асанна писал(а):Асанна писал(а):Алексей Федорочев. Цикл - Видящий.
Это бояръ-анимэ и читать я его начала из-за рекомендации одного любимого автора. И честно, до сих пор думала, что этот жанр умеет писать только Метельский. Но цикл про Видящего как раз те книги, которые прочитать стоит.
Мне цикл Видящий очень понравился, читала его после Метельского и эти бояръ-аниме фактически классика жанра и оба разные и самобытные. Цикл Унесённые ветром (Маски) Метельского - на основе японского колорита, а Видящий - это уже наше родное, российское, царские времена.
Ещё один плюс цикла Видящий -это всего 3 книги, у Метельского цикл ещё не окончен и там аж 7 книг уже и будут ещё. А также у Видящего мне понравилась концовка, г.герой
не стал богом и супер-мега-Марти Сью.
п.с. читаю сейчас Демченко и его бояръ - Воздушный стрелок,пока нравится, посмотрю,что дальше и чем дело закончится. Но всё-таки напоминает чем-то Видящего, а если прочитать краткое описание 1-ых двух томов в отзыве ниже (Асанна) ,то прям дежа вю
.
...
tatka-aa:
05.05.19 10:39
Повилика писал(а):Воздушный стрелок,пока нравится, посмотрю,что дальше и чем дело закончится. Но всё-таки напоминает чем-то Видящего, а если прочитать краткое описание 1-ых двух томов в отзыве ниже (Асанна) ,то прям дежа вю .
Справедливости ради, нужно сказать, что Воздушный стрелок был напечатан в 2015 г, а написан еще раньше.
Так же как и у Метельского конца и края там не видно, в пятой книге например вообще другой ГГ-ой. По- видимому автор решил отвязаться от поклонников цикла, которые требовали продолжения. А вот что писать он и не знал.
Как пишет Демченко мне нравится, мне не нравится, каким образом.
У него на сей момент в работе как минимум шесть (!) серий. Пишет он их как попало, при этом иногда начинает новые, поэтому шесть, не придел. Периодически забывая о чем вообще писал и что хотел. Вот сейчас, после пятой собрался писать вторую нового цикла. Я уже забросила его читать, хотя слежу , переслушиваю то, что нравится, жду, а вдруг автор хоть что-нибудь закончит.
На сегодня считаю Видящего лучшим в жанре боярь-анимэ. Логично, интересно, постоянно дижущийся сюжет, изящно обыгран непременный атрибут-гарем, а главное всего три !!!! книги законченного цикла!
...
Sheraleyainn:
22.05.19 18:54
» Бегающий сейф
Вишневский Сергей - Бегающий сейф
Решила отвлечься от ЖФ и прочих СЛР и начитавшись восторженных отзывов примкнула к этой книге.
Ну что сказать, честно говоря наверное с самого начала у меня были завышенные ожидания к этой книге, все-таки столько восторгов и ни одного негатива. Поэтому я несколько разочарована. Про грамотность писать не буду, что уж, но в целом в бесплатных произведениях я особо и не придираюсь к вычитке. А вот по самому сюжету.. В самом начале было откровенно скучно, все эти игровые прибабахи мне не интересны как класс, вся эта терминология, расшифровка меню и тп - все мимо. Но потом, когда я продралась через это все, пошло чутка веселее. Опять же истории героев и причины их попадания в игру делали книжку чуть более настоящей (потому что просто сухая РПГэшка для меня сродни извращению). Но и к "реальным" историям героев у меня вопросы - казалось бы, развитая цивилизация, покорение космоса, вирт.игра с ощущениями как от реальной жизни (чувства, эмоции, ощущения, картинка..) и при этом такой косяк с медициной. Что в плане протезирования, что в плане онкологии. Как по мне это странно. Ну в том плане, что прогресс не может развиваться в чем-то отдельно не затрагивая никаких других сфер. И если в ситуацию Таблеткина я в целом могу поверить, тут как бы больше политические моменты, захудалая недопланетка третьего мира и все такое, то в том, что в столице медицина на том же уровне, что и у нас, при таком скачке науки и военки.. Ну ээ. Типа капсула погружения работает, наука не стоит, гормоны прочищают за милую душу за 1 присест, а почистить организм от рачка не могут (с каким-то стражем стихий что ли дело было). Или что главгерою стальных протезов даже напилить не могут. Ну как так-то?
Короче не поняла я этого, тем паче, что наслоилось на в целом мое прохладное отношение к компьютерным игрушкам и соответственно литрпг-шкам.
Низкую оценку ставить не стану, не буду портить карму автора, но как-то не того я ждала..
4------ ...