Рина:
Иса писал(а):Рина, спасибо!
Рина писал(а):но это на вскидку первые имена,пришедшие на ум))
Для меня и это пока внушительный список

. Из которого я только-только начинаю знакомиться с некоторыми и по малышкам знаю Д. Д'Алессандро. Ховард уже понравилась с первого прочитанного романа. Сейчас "наскоками" читаю "Прилив" Н. Робертс. Залпом прочитать пока не хочется, но при этом всё-таки интересно.
А как к С. Э. Филлипс относитесь?
А я от серии братьев Куин наоборот в восторге))) все книги очень понравились и все я залпом прочитала))
К Филлипс отношусь неоднозначно) от некоторых книг я в восторге,некоторые скорее не понравились,чем понравились,а некоторые я вообще читать и не собираюсь(поскольку сюжеты "не мои",я такое не люблю).
Вспомнила что еще меня раздражает в книгах))
1) Когда у героини есть какая-то "страшная" тайна,которую она ни в какую не хочет открывать герою. И вот всю книгу он просит\упрашивает\умоляет ее ему довериться,а она не соглашается...а иногда еще из-за этой тайны подвергается опасности,но все равно открывает ее герою только в самый критический момент.
2) Когда по сюжету книги героиня беременеет и решает скрыть от героя беременность\отцовство. Вот меня это дико бесит. Не понимаю как это можно скрывать и лишать человека право выбора видеть своего ребенка? иногда же по сюжету проходит несколько лет после рождения ребенка,когда герои снова встречаются и,чаще всего,чисто случайно герой узнает о своем отцовстве. И конечно же он прощает героине ее ложь,умалчивание. Вот не понимаю такого и не люблю такие сюжеты.
3) Когда весь сюжет завязан исключительно на выяснении отношений героев,причем в их диалогах нет никакой искры,никакого остроумия, одни склоки-склоки-склоки....а в конце они чудесным образом понимают, что любят друг друга...не верю)))
...
Селина:
Рина писал(а):2) Когда по сюжету книги героиня беременеет и решает скрыть от героя беременность\отцовство. Вот меня это дико бесит. Не понимаю как это можно скрывать и лишать человека право выбора видеть своего ребенка? иногда же по сюжету проходит несколько лет после рождения ребенка,когда герои снова встречаются и,чаще всего,чисто случайно герой узнает о своем отцовстве. И конечно же он прощает героине ее ложь,умалчивание. Вот не понимаю такого и не люблю такие сюжеты.
угу, я тож читала такую книгу, гг-ня родила от гг-оя ребёнка и скрыла, он узнал о сыне только когда ему уже 6 лет было, и главное простил, блиин я б за это не неё в суд бы подала, но у нас же всепрощающие гг-ои
...
Aleco:
А я как-то читала одну малышку. Там по сюжету девушка встречалась с греком-красавцем-мачо, но бросила его, и вот через пару лет она приезжает на тот остров, где живет и он, и узнает, что он строит дом для девушки которую любит, и она всю книгу корит себя: какая я нехорошая, что бросила его; этот дом он строил для меня, а я его недостойна и т.д. и т.п. Через каждые несколько страниц опять начиналось все заново: я - такая плохая....

И мне ее хотелось просто убить - ну сколько можно жалеть себя, можно же пожалеть читателя и перестать наконец вздыхать и ныть.
...
Рина:
Селина писал(а):Рина писал(а):2) Когда по сюжету книги героиня беременеет и решает скрыть от героя беременность\отцовство. Вот меня это дико бесит. Не понимаю как это можно скрывать и лишать человека право выбора видеть своего ребенка? иногда же по сюжету проходит несколько лет после рождения ребенка,когда герои снова встречаются и,чаще всего,чисто случайно герой узнает о своем отцовстве. И конечно же он прощает героине ее ложь,умалчивание. Вот не понимаю такого и не люблю такие сюжеты.
угу, я тож читала такую книгу, гг-ня родила от гг-оя ребёнка и скрыла, он узнал о сыне только когда ему уже 6 лет было, и главное простил, блиин я б за это не неё в суд бы подала, но у нас же всепрощающие гг-ои

Вот и я такого не понимаю) как только героине в голову начинают приходить такие мысли,так и хочется стукнуть ее хорошенько,чтобы мозги на место встали) я понимаю такой вариант событий только если герой исчезает куда-нибудь и она просто не может с ним связаться,чтобы рассказать,но когда он рядом,а она молчит,решает ничего не говорить,а то и уехать куда-нибудь или его бросить,чтобы самой воспитывать...ну дура,что тут скажешь

))
Aleco писал(а):А я как-то читала одну малышку. Там по сюжету девушка встречалась с греком-красавцем-мачо, но бросила его, и вот через пару лет она приезжает на тот остров, где живет и он, и узнает, что он строит дом для девушки которую любит, и она всю книгу корит себя: какая я нехорошая, что бросила его; этот дом он строил для меня, а я его недостойна и т.д. и т.п. Через каждые несколько страниц опять начиналось все заново: я - такая плохая....

И мне ее хотелось просто убить - ну сколько можно жалеть себя, можно же пожалеть читателя и перестать наконец вздыхать и ныть.

На самом деле было бы забавно,если бы она всю книгу себя корила,а в итоге оказалось бы,что любимая девушка не она)) такой облом))) только я не поняла мотивацию героя) она его бросила,прошло два года,а он ей дом строит? чего ради?надеется,что она вернется? нет,чтобы ее отправиться искать и завоевывать,раз любит,а он плотничеством занимается
...
Aleco:
Не-е. Он как раз начал строить, а она ушла от него. А потом уже узнала и про дом (случайно) и что он оказывается строил его для нее.
Только это я обозначила, что она себя корит. В действительности это было похоже на нытье голодной, драной кошки, которая сама сбежала из дому, а теперь вспоминает его с ностальгией, а назад вернуться не может - не пустят.
...
Иса:
Рина писал(а):А я от серии братьев Куин наоборот в восторге))) все книги очень понравились и все я залпом прочитала))
Может всё дело в том, что пока ещё только завязка романа

. И особо нет времени уделить книге. По крайней мере, пока читаю - интересно. Стоит отложить - могу и день пропустить. Посмотрим, как дальше дело пойдёт

.
Рина писал(а):2) Когда по сюжету книги героиня беременеет и решает скрыть от героя беременность\отцовство. Вот меня это дико бесит.
Точно. Это мало того, что проявление нелогичности и глупости героини, так ещё и эгоцентризм по отношению к ребёнку, который имеет право на отца.
...
Verka:
Бесят ИЛР, где ГГня мало того что умница, красавица и с характером, но и будучи какой-нибудь сельской учительницей младших классов, знает несколько языков, идеально разговаривает на родном, обладает деловой хваткой, чистюля каких поискать, со вкусом может обставить особняк размером с родную деревню, слона на скаку остановит и хобот ему оторвет... В общем "я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик". И такая вот супервумен-девственница все умеет, обо всем знает, кроме любви плотской

. Это есть запретная зона.
И провести ее в эту "запретную зону" может только такой же супермен-граф\герцог\маркиз, который тоже все знает и умеет (и дом построит, и дерево посадит, и в глаз даст). Но он еще все позы Кама сутры попробовал (одна любовница-одна поза). И вот вопреки всем законам логики ГГи наконец-то встречаются в одной постели и оба
впервые испытывают вселенский оргазм!
...
Селина:
Verka писал(а):Бесят ИЛР, где ГГня мало того что умница, красавица и с характером, но и будучи какой-нибудь сельской учительницей младших классов, знает несколько языков, идеально разговаривает на родном, обладает деловой хваткой, чистюля каких поискать, со вкусом может обставить особняк размером с родную деревню, слона на скаку остановит и хобот ему оторвет... В общем "я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик". И такая вот супервумен-девственница все умеет, обо всем знает, кроме любви плотской Shocked. Это есть запретная зона.
И провести ее в эту "запретную зону" может только такой же супермен-граф\герцог\маркиз, который тоже все знает и умеет (и дом построит, и дерево посадит, и в глаз даст). Но он еще все позы Кама сутры попробовал (одна любовница-одна поза). И вот вопреки всем законам логики ГГи наконец-то встречаются в одной постели и оба впервые испытывают вселенский оргазм! Dur
Этим каждый второй автор злоупотребляет, я таких романов как минимум штук 15 читала
...
Aleco:
Я читала в одной книге (исторический роман, где-то 1814-1820), как ГГ рассуждал про Гг-ню, что он имеет больше шансов быть с ней, чем кто-то другой, потому что он знает Камасутру.
...
basana:
Aleco писал(а):Я читала в одной книге (исторический роман, где-то 1814-1820), как ГГ рассуждал про Гг-ню, что он имеет больше шансов быть с ней, чем кто-то другой, потому что он знает Камасутру.


Класс! Рассмешила меня жутко! Я такую причину для отношений в романах не встречала - че только не бывает! Очень смешно!
Последнее время меня очень раздражает фраза в романах, когда передаются мысли главного героя, он думает - никогда ни одну женщину он не желал так как ггероиню. Меня эта фраза просто убивает... Как будто до этого он занимался этим чисто механически, без желания... Я верю в сильное физическое притяжение, но вот такие крайности в словах не нравятся. Да и это уже такой заезженный "штамп" - что на меня уже действует как красная тряпка на быка.
...
БЕЛК@:
basana писал(а): Да и это уже такой заезженный "штамп" - что на меня уже действует как красная тряпка на быка.
да, согласна,больше всего раздражают именно эти штамы, речевые клише,но мне кажется,часть вины лежит и на переводчиках,которые не особо заморачиваются,когда переводят.
...
Asja:
Я бы не сказала, что клише - дело рук одних только переводчиков... Из романа в роман кочуют стереотипные атрибуты, касающиеся таких важных для ЛР понятий как: глаза-губы-груди-фигуры и проч.

Как-то сразу так ярко на память ничего не приходит, но вот недавно что-то читала, какую-то малышку, и думала о том, что почти во всех любошках встречала такие словосочетания. И дело ведь не в переводе, который зачастую хромает на обе ноги, а в использовании именно этих словосочетаний вообще.
...
БЕЛК@:
Ну да,вот и получается,что с одной стороны,впечатление портит перевод,а с другой стороны,эти самые штампы.Вот так вот и рождаются неудачные романчики))))
...
basana:
Asja писал(а):Я бы не сказала, что клише - дело рук одних только переводчиков... Из романа в роман кочуют стереотипные атрибуты, касающиеся таких важных для ЛР понятий как: глаза-губы-груди-фигуры и проч.

Как-то сразу так ярко на память ничего не приходит, но вот недавно что-то читала, какую-то малышку, и думала о том, что почти во всех любошках встречала такие словосочетания. И дело ведь не в переводе, который зачастую хромает на обе ноги, а в использовании именно этих словосочетаний вообще.
Тут все-же немаловажно литературное мастерство самого автора, все слова о любви знакомы и одинаковы, но как их использовать хорошо, не каждый знает и может.
Меня еще в исторических романах раздражает, когда любовные (интимные) сцены просто впиханы в роман, хоть без них можно было бы обойтись и любовь бы получилась красивее и интереснее. Все интерес иногда именно в ожидании - когда же произойдет? А еще очень раздражает - это касается только исторических романов - что после интима ггероиня не желает выходить замуж и такая вся гордая и независимая, или ггерой после этого всего хочет найти мужа для ггероини - это очень бесит. Я тогда ггероя просто ненавижу.
...
крисtina:
раздражает,когда героиня прощает герою всё,что только можно,даже не пытаясь отстоять свои честь и достоинство..
...