Татьяна Милованова:
Долго выбирала между Надей Клюевой, Ниной Соломатиной и "вертихвосткой" Людмилой из фильма "Москва слезам не верит".
Выбрала все-таки Надю Клюеву.
...
moxito:
Долго думала над выбором. Ирина очень талантливая актриса и каждая ее роль со своей изюминкой. Но все-таки отдала голос за Людмилу из "Москвы.." еще и потому, что и фильм самый мой любимый.
А вообще печально, что актеры с детства любимые идут сниматься после культовых ролей в современные сериалы. Но жизнь такая штука, да...
...
Nadin-ka:
Я просматриваю список фильмов для голосования и понимаю, что много незнакомых фильмов. Или их видела, но Муравьеву там не помню совсем.
Не знаю почему так, ведь актриса она действительно неординарная. Хорошо запомнились мне как раз именно те роли за которые уже многие проголосовали.
Хотелось вспомнить еще какую-нибудь роль замечательной актрисы. И тут мне пришла на ум
Галя Кадетова, героиня фильма
"Артистка из Грибова". Фильм я смотрела давно и показался мне скучным и неинтересным. Непонятно как это могло быть при таком творческом тандеме - Режиссер: Леонид Квинихидзе, сценарист: Эмиль Брагинский. Плюс еще великолепная музыка Александра Зацепина и красивая такая песня "Ну чем она лучше" А актерский состав какой!
Ирина Муравьева, Сергей Шакуров, Михаил Пуговкин, Михаил Филиппов, Валентин Смирнитский, Елена Соловей, Александр Панкратов-Черный, Марина Стриженова, Надежда Евдокимова, Людмила Гаврилова, Михаил Кокшенов, Игорь Ясулович, Алексей Жарков, Наталья Крачковская
А вот фильм, на мой взгляд, получился не очень. Неоправданно затянут, местами откровенно скучен, местами наивен.
Героиня много лет назад приехала из глубинки, блеснула яркой звездочкой в единственном фильме, а дальше карьера ее как-то не сложилась и личная жизнь не удалась.
И вот бегает она по озвучкам и играет форточку в радиоспектакле. Или снимается в детских передачах. Но при всех своих неудачах Галя Кадетова неисправимая оптимистка, никогда не теряет чувства собственного достоинства. По ее виду никак не скажешь, что в ее жизни не все гладко. Она живая, непосредственная, порывистая. Слушать как она говорит одно удовольствие. Все реплики героини - это готовые цитаты. Даже по тем крошечным ролям и озвученным ею репликам героинь видно как невероятно талантлива Галя, но режиссеры этого почему-то не замечают.
Мне совершенно непонятно как она могла полюбить такого сухаря и эгоиста. Забыла как его там... "Тишина , покой и мы вдвоем" это он так видит их отношения. Но вот любит Галя его почему-то. Бегает за ним, часто бывает навязчивой и выглядит при этом очень глупой. И вот однажды она говорит своему любовнику: " Я подумаю о тишине" И уходит. А потом она все бросает и уезжает домой. Земляки встречают ее восторженно, буквально поклоняются ей. Что выглядит очень странно. Но как бы то ни было Галин талант расцвел, когда она начала играть в местном маленьком театре. Вот на такой оптимистичной ноте и закончился этот фильм. В общем он неплохой. Было и смешно, и грустно, а иногда - печально. Почти как в реальной жизни.
...
ksucha:
Мой голос за Сюзанну. Ирина Муравьева очень талантливая и неординарная актриса. Мне нравятся все ее роли. Очень трудно было определиться с выбором.
...
Nadin-ka:
Вот умеет Ирина Муравьева своих простых и, на первый взгляд, обычных героинь, сделать интересными. Ее героиня из фильма
"Эта женщина в окне" живет в маленьком старинном городке. Она домохозяйка, одна воспитывает сына. У не правда есть высшее образование, но работу она так и не нашла. Однажды гуляя с подругами она увидела афишу. Скоро в город приедет цирковая труппа. В одном из артистов изображенных на афише, Женя узнает мужчину, которого всю жизнь любит и ждет. А еще он отец ее мальчика. Когда Герой приезжает в город, замечательные подруги героини используя свои связи делают все возможное, чтобы знаменитый артист снял комнату в ее доме на время гастролей.
В противоположность тихой и домовитой героине герой похож на бурлящий вулкан. Он постоянно движется, таскает свои тяжеленные гири как игрушки. Он много говорит о своих поездках по миру и многочисленны любовных победах. У него в каждом городе женщина. Он и Женю хотел было включить в список своих побед, но получил отпор. Женя все ждет когда герой ее узнает и о сыне пока ничего не говорит. Постепенно наш герой понимает, что Женя незаурядная женщина, она очень умная, с ней есть о чем поговорить и помолчать. А когда нет настроения и скверно на душе, она умеет помочь и поддержать.
Женю герой так и не узнал, ему о ней и о сыне рассказала дочь подруги. Герой сильно разозлился, не поверил в эту и историю и ушел. Но потом вернулся. Конец просто идиллический. И все бы было прекрасно, если бы не одно,но... Когда герой однажды пришел в цирк, директор недвусмысленно дал понять, что ему пора уходить. Он стар для цирка и номера его устарели и больше никому не интересны Куда же было еще идти нашему герою как не к доброй и любящей Жене. В общем очень жизненно получилось.
Благодаря блестящей игре Ирины Муравьевой фильм получился добрым, уютным и очень лиричным.
Настоящим украшением фильма стала музыка Исаака Шварца и Романс на стихи Булата Окуджавы.
...
Riana Kysnet:
А еще мне Муравьева очень нравится в дуэте Калягиным в фильме
"Мы странно встретились"- это экранизация пьесы Александра Гельмана ""Скамейка".Фильм на вечную тему - о мужчине и женщине, о наших отношениях и о том, что никто и никогда не сможет сделать человека счастливым, если он сам не будет трудиться над своим счастьем.
Герои «Скамейки» - персонажи отнюдь не «героические». Она – обычная женщина средних лет, сохранившая привлекательность и шарм. Он – далеко еще не пожилой мужчина, водитель автобуса. У нее есть ребенок, но она не замужем. Он – «старый ловелас», женатый, но не очень счастливый в браке. Поэтому и занимается поиском случайных знакомств в парке. Выясняется, что у них когда-то произошел мимолетный роман, но теперь они не узнают друг друга, и, оказавшись на скамейке, знакомятся заново. Началось всё с того, что он подсел к ней в парке, надеясь скоротать вечер в приятной компании. Назвался Николаем, командировочным снабженцем. А на самом деле звали его Фёдором, жил он на соседней улице и несколько лет назад уже встречался с этой женщиной. Осознав ошибку, он внесёт изменения в свою легенду, потом придумает ещё одну... За этот день отношения между ними пройдут все мыслимые стадии: от любви до ненависти. А потом вдруг откроется настоящая правда... Александр Гельман сказал в свое время о «Скамейке» так: «О чем эта пьеса? О том, как однажды в городском парке встретились мужчина и женщина и что из этого вышло. Он сказал ей неправду, она сказала ему неправду. Неправду они приняли за правду. Это смешная и горькая история, как Он и Она прошли путь от взаимной лжи к взаимной искренности. Узнав друг о друге всё, как есть, всё как было, всю горькую правду, они проникнутся взаимным сочувствием, станут близкими людьми, может быть, самыми близкими на этом свете». Фильм по пьесе получился замечательный. А игровой дуэт артистов в фильме просто великолепен! Советую посмотреть, не пожалеете!
...
Татьяна Милованова:
Сейчас имя Толи Бовыкина вряд ли кому-то известно, и единственный фильм с его участием – «Максимка» – современные зрители едва ли вспомнят. А в 1953 г. его увидели 33 млн человек. Тогда над историей обаятельного темнокожего мальчика рыдали тысячи женщин, не подозревая о том, что судьба юного актера сложилась гораздо драматичней, чем у его экранного героя, и вполне могла бы стать сюжетом для отдельного фильма.
Толя Бовыкин был мулатом, история его появления на свет полна загадок. Известно, что его мать была русской, работала в Архангельске то ли на лесозаводе, то ли в порту. Когда началась война, в порту стали появляться суда из Америки, привозившие военную технику. Молодые моряки нередко крутили романы с местными девушками. О своем темнокожем кавалере Александра Бовыкина не распространялась – признавалась только, что роман их был недолгим, и что его судно было подбито фашистской подводной лодкой. Впрочем, так ли это было на самом деле, никто не знал.
В 1943 г. у нее родился сын. Мальчик рос без отца и с детства подвергался нападкам и насмешкам. В начале 1952 г. в архангельский клуб моряков приехали актер Николай Крючков и сценарист Григорий Колтунов. Они обратили внимание на бойкого темнокожего мальчика, с шумом влетевшего в зал. Так режиссер Владимир Браун нашел актера для главной роли в своем фильме по рассказу Константина Станюковича «Максимка».
Неожиданно 9-летний Толя Бовыкин попал в настоящую сказку. Съемки проходили на Черном море, в Одессе. Его утвердили на роль без проб – он удивил всех не только внешностью, но и природным артистизмом и талантом. Мальчик не робел в компании именитых актеров, вместе с которыми он выходил на съемочную площадку. А коллектив собрался звездный: Николай Крючков, Марк Бернес, Михаил Пуговкин, Вячеслав Тихонов, Борис Андреев. А лучшим другом и защитником для Толи стал Сергей Параджанов (на тот момент он еще не был знаменитым режиссером, а работал ассистентом режиссера по реквизиту). Мальчик очень привязался к нему и ходил за ним по пятам.
Поскольку Толя был мулатом, его кожа показалась режиссеру недостаточно смуглой, и перед съемками его гримировали. А еще в первые недели надевали парик – мама стригла его слишком коротко, и естественная курчавая шевелюра появилась не сразу. Юный актер влюбил в себя всю съемочную группу и сам ко всем очень тепло относился. Свою первую зарплату он истратил всем на подарки.
Съемки длились несколько месяцев, а после их окончания Толе с мамой предстояло вернуться в Архангельск. Но весь коллектив так привязался к обаятельному ребенку, что расставаться с ним никому не хотелось. Директор картины Леонид Корецкий с женой пригласил маму с сыном к себе в Киев. Толик даже начал там ходить в школу. Но вскоре его матери пришлось уехать – на севере у нее оставался еще старший сын. А следом за матерью отправился и мальчик.
Фильм вышел на экраны в 1953 г. и сразу же завоевал популярность. В течение одного года его увидели 33 млн зрителей. Женщины не могли удержаться от слез, когда смотрели, как русские матросы спасают запуганного американскими работорговцами мальчика после кораблекрушения, как он получил имя Максимка и стал юнгой. Герой фильма был так популярен, что в 1960-е гг. в Украине даже выпускали шоколадные конфеты «Максимка» с темнокожим мальчиком на обертке. А в Туапсе установили памятник мальчику с матросом.
Что происходило с юным актером дальше – никто не может сказать наверняка. Точно известно лишь то, что после съемок в фильме он прожил всего 5 лет. Чего только не писали о его загадочной смерти – и о том, что он впал в депрессию, не выдержав ранней славы, и о том, что погиб в пьяной драке, и о том, что на съемках наглотался морской воды, а через время это дало осложнение на легкие. Но все эти слухи не соответствовали действительности.
Мама Толика рассказывала, что он был очень шустрым и отчаянным, постоянно искал приключения. Однажды он прицепился к ехавшему на большой скорости грузовику, не удержался и упал, сильно ударившись головой. После этого появилась водянка мозга, которая и стала причиной гибели в 1958 г. Эту версию подтверждают и соседи Бовыкиных.
...
Peony Rose:
Люблю Станюковича, и "Максимку" - особенно. Какие отношения у них были с Лучкиным

Как прочтешь - так сразу и видна разница между "их" менталитетом, где все подсчитано и рассчитано, и нашим, где просто от души и даром...
И фильм отличный. Актера жаль :( Скольких ребят эта забава с "зацепом" погубила - не сосчитаешь, глупые, азартные, хотят себя показать, и вот так...
Спасибо за статью,
Татьяна
...
Татьяна Милованова:
Peony Rose писал(а): фильм отличный. Актера жаль
Да, мне тоже стало грустно, когда статью прочла... всегда хочется, чтобы у актеров, сыгравших полюбившихся героев, в жизни все сложилось удачно, но жизнь порой вносит свои коррективы, и не всегда в лучшую сторону... судьба многих актеров сложилась трагически...
...
Татьяна Милованова:
Со времени съемок замечательной музыкальной комедии Яна Фрида «Собака на сене» прошло уже 40 лет, но фильм не теряет своей популярности, а его герои все так же любимы зрителями. Такого успеха не ожидали ни актеры, ни режиссер, ведь сам процесс съемок и его результат вызывал у них большие сомнения, что приводило к постоянным конфликтам. Начинающий актер Михаил Боярский поначалу не оправдывал ожиданий, а звезда кино Маргарита Терехова постоянно спорила с режиссером.
Жанр музыкальной комедии был для режиссера Яна Фрида его коньком. Именно благодаря ему родились такие шедевры как «Двенадцатая ночь», «Сильва», «Благочестивая Марта», «Дон Сезар де Базан», «Летучая мышь». Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам, значительно сократив пьесу Лопе де Вега, которая легла в основу сюжета. Съемки проходили в 1977 г. в Крыму, в Ливадийском дворце и парке, при этом там не прекращались экскурсии, и туристы становились свидетелями съемочного процесса, а местные жители – участниками массовки. Так, в кадр попали артисты местной самодеятельной народной оперы, один из которых помогал Караченцову исполнять серенаду.
Роль Теодоро могла бы достаться Олегу Далю или Олегу Янковскому, но режиссер рискнул отдать ее молодому и неопытному Михаилу Боярскому, уже утвержденному на роль маркиза Рикардо (персонаж Караченцова). Боярский так робел перед именитыми артистами, что в первые съемочные дни не показал нужного результата и не оправдал ожиданий режиссера. Для пылкого Теодоро он был чересчур скован и зажат, и его хотели снять с роли, но тут вмешалась Маргарита Терехова, настоявшая на том, чтобы актеру дали шанс раскрыться. И она оказалась права – с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм.
А вот Маргарита Терехова после «Зеркала» Тарковского была настоящей звездой и не только уверенно чувствовала себя на съемочной площадке, но и могла себе позволить спорить с режиссером. Роль Дианы казалась ей недостаточно глубокой и драматичной, и она постоянно пыталась вносить в нее свои коррективы. В Теодоро Ян Фрид хотел видеть не романтического героя, а комического персонажа, и актерам пришлось его переубеждать. «С «Собакой на сене», я считаю, просто случилось чудо. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», – вспоминает Маргарита Терехова.
Михаил Боярский признавался: «Терехова на площадке всегда была фурией. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду». Иногда Фрид с ней спорил довольно энергично. Однако с женщинами спорить бесполезно, тем более, если эта женщина – Терехова. После продолжительного «диалога» Фрид и Терехова расходились по углам и минут сорок не разговаривали. Но холодная война длилась недолго. Вскоре они могли тихо и мирно сидеть за одним столом и ужинать, говорить друг другу комплименты. Но как только съемки возобновлялись, все повторялось сначала».
На съемках кипели настоящие испанские страсти. Режиссер считал, что Терехова часто перебарщивает, и та сцена, в которой Диана дает пощечины Теодоро, должна быть отыграна «легко, почти не касаясь». Но Терехова уверяла его, что зрители в таком случае не поверят ей. И отхлестала Боярского по лицу с такой силой, что у него действительно пошла кровь и выступили слезы. «Я себя чувствовал, как побитая собака», – спустя годы со смехом признается актер. Говорят, именно после этого они перешли на «ты».
Многие уголки Ливадийского дворца и парка, запечатленные в фильме, сохранились неизменными и по сей день: Итальянский дворик, мраморная скамейка, на которой сидела Диана, лестница с химерой, кованые ворота. А вот скамейка, на которой Теодоро писал письмо Диане, бесследно исчезла, нет больше и того фонтана, у которого герои выясняли отношения.
Картина вышла на экраны 1 января 1978 г. и стала для зрителей настоящим праздником. С тех пор количество ее поклонников только растет. Впрочем, находятся и критики, упрекающие режиссера в отступлении от исторической достоверности. Историк моды Александр Васильев отметил, что ни костюмы, ни интерьеры в фильме не соответствуют XVII веку в Испании, и в кадре царит стилевой разнобой.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/080717/35204/?utm_source=7pisem&utm_medium=email&utm_campaign=daily
...
валюша:
Танюша, спасибо за воспоминания о "Собаке на сене". Прекрасный фильм, чудесные актёры, мой любимый Боярский. Вот есть такие фильмы, которые если случайно увидишь по телевизору, рука не поднимается переключить и смотришь его до конца, сколько бы раз его уже не смотрела. Вот этот фильм такой. Всё в нём органично: и природа, и актёры, юмор и музыка, а какие костюмы. Одно удовольствие смотреть такие фильмы.
...
Татьяна Милованова:
Благодаря таланту и обаянию они стали кумирами миллионов еще в том возрасте, когда их сверстники только решают «кем быть». Казалось бы, все предвещало им блестящее будущее и не один десяток главных ролей. Но судьба этих юных звезд кино сложилась иначе.
Братья Торсуевы – Электроник и Сыроежкин
Когда близнецам Юрию и Владимиру было по 14 лет, они не могли спокойно пройти по улице – вслед им кричали: «Смотрите, Электроник!». Поклонницы писали на стенах подъезда признания в любви, а хулиганы, как вспоминают братья, хотели испытать – правда ли Электроник такой сильный, как в кино.
Их гонорары не составляли и тысячной доли доходов «голливудских детей»: в период съемок братья получали зарплату, 120 рублей в месяц. Но и эти деньги им казались колоссальными доходами.
После окончания школы братья поступили в Полиграфический институт, но не закончили даже первого курса. Они отучились в автошколе, потом развозили хлеб из хлебозавода по магазинам. Отслужили в армии – тоже водителями, возили генералов.
В Москве братья даже работали таксистами – Владимир «таксовал» три года, Юрий чередовал смены с работой в «Скорой помощи». Мечты о кино привели Владимира на киностудию «ТриТэ» под руководство Никиты Михалкова. Правда, там он занимал административные должности. Торсуевы много раз пробовали себя в бизнесе – иногда их проекты были успешными, иногда братья оставались ни с чем.
В двухтысячные Юрий и Владимир вернулись в кино на счету обоих сейчас около 15 кинофильмов, но пока столь же звездных ролей, как в «Электронике», в их карьере нет. Они пишут и исполняют песни, выступают на фестивалях. Сейчас сами братья говорят, что жизнью довольны и надеются, что дальше будет только лучше.
Ромка из «Вам и не снилось» - Никита Михайловский
Фильм «Вам и не снилось» некоторые журналисты называют «проклятым»: никто из актеров, игравших в нем главные роли, не сделал кинокарьеры. Никиту Михайловского, одаренного шестнадцатилетнего юношу, ценили на съемочной площадке, уважали друзья. Поклонницы писали ему письма мешками. К моменту съемок в фильме он уже сделал карьеру ребенка-фотомодели и «засветился» в четырех картинах.
Он прекрасно учился в ЛГИТМиК и с отличием его закончил. Казалось, препятствий для карьеры не было. Но Никита предпочел андеграундную культуру официальной. Ему нравился независимый театр и перформансы, он принимал участие в проектах режиссера Бориса Юхананова. На большом экране он появлялся только несколько раз: в фильмах «Акселератка», «Мисс миллионерша» и других.
Он был дважды женат – и обе жены до сих пор вспоминают о нем с любовью. Характер Михайловского называли «солнечным», он много занимался благотворительностью, увлекался живописью.
Возможно, его ждало возвращение в обойму самых известных российских актеров, но в 1990 г. у Михайловского был обнаружен лейкоз. Деньги на лечение пришлось просить даже у Маргарет Тэтчер – и та помогла. Но двадцатисемилетний актер, несмотря на усилия врачей, умер в Лондоне.
«Колька Герасимов» - Алексей Фомкин
Он пробовался на одну из ролей в фильме «Чучело», но отбора не прошел. Вскоре его пригласили сняться в «Ералаше» - и ролик с лопоухим мальчишкой увидел режиссер Арсенов, искавший исполнителя роли Коли Герасимова в фильме «Гостья из будущего». Экранный дуэт «Алисы» и «Коли» покорил Советский Союз. Фомкина приглашали выступать на телевидение, он продолжал сниматься в «Ералаше».
Но у него начались те же проблемы, что и у многих детей-звезд: юный актер перестал уделять достаточно внимания обучению в школе. Десятилетку он закончил с трудом, даже без аттестата – со справкой. «Колька» пошел в армию. Несколько раз в период службы его приглашали сниматься в кино, но советская система не предполагала «отпусков из армии для съемок».
По возвращении он устроился было во МХАТ, но долго там не продержался – сказалось пристрастие к алкоголю и наркотикам. Он был уволен за прогулы и оказался на улице – работы не было, на дворе стояли лихие девяностые. Фомкин попытался работать на стройке, но и маляра из него не получилось.
Стараясь изменить свою жизнь, Фомкин уехал во Владимирскую область, в глухое село. Там он начал вести простую жизнь – работал на мельнице, занимался хозяйством, даже писал стихи. Как вспоминали его знакомые, он вскоре увлекся эзотерикой, проводил странные обряды.
В феврале 1996 г. Алексей Фомкин, которому тогда было всего 26 лет, погиб в пожаре: загорелась квартира друзей, у которых он ночевал. Экранная «напарница» Фомкина по фильму «Гостья из будущего» Наталья Гусева тоже осталась «актрисой одной роли». Но это был ее личный выбор.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/290617/35074/?utm_source=7pisem&utm_medium=email&utm_campaign=daily
...
Лея:
Привет всем

Спасибо за опрос
Проголосовала за роль Ирины Муравьевой в "Карнавале": Нина Соломатина покорила меня, всегда с удовольствием пересматриваю эту картину. В этой роли Ирина Муравьева раскрывается очень многогранно, чего стоят ее выступления, где она танцует танцы народов мира, или на роликах катается. А уж этот ее провинциальный говорок!
...
Gerxard:
Фотопрезентация персонажей, сыгранных Ириной Муравьевой и вошедших в опрос:
...
Nastaska:
Всем добра!
Ирина Муравьёва мне нравится в любой роли, поэтому всегда с интересом читала интервью с ней, она не только талантливая актриса, но и замечательный человек.
Кто еще мог бы сыграть Надю в фильме "Самая обаятельная и привлекательная" так достоверно, чтобы женщины в то советское время поверили, что нет некрасивых женщин, нужно просто поверить в себя, подчеркнуть индивидуальность, заняться собой и полюбить себя. В одном интервью на вопрос, а себе она говорила эту фразу, актриса ответила: "Что вы?! Сама я считала, что уродливее всех на свете, что хуже меня нет и откуда во мне столько наглости, что я со своими внешними данными полезла в артистки. Мне это самой было непонятно. Но в глубине души я всегда знала, что тут важнее не внешность, а талант. И оказалась права."
В фильмах "Москва слезам не верит" и "Карнавал" Ирина Муравьева, коренная москвичка, гениально сыграла провинциалок. В финале героини остаются у разбитого корыта. Но, как считала сама актриса, они не побеждены и еще возьмут своё, Нина Соломатина обязательно станет актрисой, а Людмила встретит своего генерала.
Но проголосовать я хочу за небольшую роль Ирины Вадимовны в фильме "Невероятное пари..." . Любимый Чехов с его иронией и проницательностью, блестящий режиссер Владимир Мотыль (снявший "Белое солнце пустыни", "Звезда пленительного счастья"), замечательные актеры (Михаил Козаков, сыгравший в дуэте с Ириной Муравьевой, а еще Алексей Петренко, Людмила Целиковская, Садальский, Скоробогатова, Юрий Смирнов...). Смотреть одно удовольствие. Фильм состоит из нескольких новелл по рассказам А.П.Чехова, «Пapи», "На мельнице", «Из вocпoминaний идeaлиcтa»... В новелле «Из вocпoминaний идeaлиcтa» как раз и играет Ирина Муравьева Софью Книгину.
Сюжет такой: среднего достатка горожанин снимает комнату на лето в доме небогатой и не старой вдовы Книгиной. Скуки ради он решает приударить за хозяйкой, полагая сэкономить на тратах. Уже уезжая и привычно обещая вскорости всенепременно приехать в гости (а на деле уже готовясь забыть о дачном романе), квартирант берёт лист, где записано, сколько он должен за постой. И остолбеневает. Оказывается, ушлая вдовушка, уже не раз наученная горьким опытом таких вот любителей «поджениться», не преминула поставить свои «сексуальные услуги» в счёт. Муравьева здесь просто великолепна, я так смеялась...
Здесь, как и в фильме "Эта женщина в окне", звучит музыка гениального Исаака Шварца, а Ирина Муравьева чудесно поёт романс Булата Окуджавы на его музыку. Мне очень нравится.
Ксюша, большое спасибо за интересный опрос и презентацию.
Хотела найти эпизод в фильме и не могла оторваться, пока не досмотрела до конца.
...