Регистрация   Вход
На главную » Наши хобби »

Королева автоспорта - Формула-1


black-angel:


Из Лотуса никого гнать не надо, я думаю. Баланс неплохой и так.
И главное, Лотус - та команда, которая гарантированного стабильного будущего (и даже присутствия своего в Ф1!) обещать не может. В этом сезоне машина неплохая, но в следующем этого может не быть.
Так что Люсе надо искать что-то понадежнее, а не в русскую рулетку играться.
Но бросить именно Макларен в поисках непонятно чего... такую дурость мало кто сделал бы. Гранд все-таки формульный.
Мурлен писал(а):
Да и не так чтобы денег у них было до фига - Хэму платить.

Это да. И никогда в Энстоуне их много не было.

...

Мурлен:


black_angel писал(а):
Но бросить именно Макларен в поисках непонятно чего... такую дурость мало кто сделал бы. Гранд все-таки формульный.
Так ведь знамо чего Smile Хочется не просто круги наворачивать, аки Масса )) А ещё и стабильно и чтоб выигрывать, а не гайки в ведре пинать.
Устал пацан стока лет на одном месте, хоть и теплом. Хочется уже "встать с горшка и пойти в школу" А у нас его всегда будут тыкать тем, что мы сами его вырастили и он папе Рону кланяться должОн. ))))

Картинка прикольная из новой игрушки Smile

...

gazelka:


black_angel писал(а):
Просто мне очень не хватает Рено. Я адски скучаю по ней

прости, но не понимаю... совсем не понимаю... я и по жизни не умею скучаю по месту, и в спорте -по команде. вот как говорят, есть люди-кошки, есть собаки. вот я однозначно собака - мне неважно где, важно с кем. и с этим кем куда угодно, не забывая напрочь то, откуда ушла, но и без особой тоски тоже (нагородила я конеш словей, но ты должна понять))
black_angel писал(а):
gazelka писал(а):
он уже заплатил за свою глупость двумя тухлыми сезонами
Ты намекаешь, что я должна теперь украсить ему третий?

этот вопрос, полагаю, уже можно оставить без ответа?..
black_angel писал(а):
Хе, в процессе работы нашла тест "А любишь ли ты его еще?", надо пройти забавы ради.

прошла? резалт?..
black_angel писал(а):
Как корову ни назови, мычать она не перестанет... но хорошо, если ты предпочитаешь называть его гулянки сомнительным хобби... пусть так.

ну вот и коровой обозвали... хорошо хоть не на льду! Razz обижают моего мальчика все...
black_angel писал(а):
gazelka писал(а):
ишь что себе позволяю… непростительно!)
Та ладно... поди Кими не обиделся

судя по тому, что ничего упсного пока не отмочил, наверное, и правда не обиделся. за прошлый-то раз он на мне отыгрался по полной... отомстил так отомстил. до сих пор вздрагиваю...
black_angel писал(а):
gazelka писал(а):
то есть ты заранее в нас с братом не веришь, да?!
Отчего же. Но вот Германию вам наверно не взять...

ну ты, хермана, даешь! при мне!! про германию и вслух!! да еще с таким неоптимистичным прогнозом...
при нашей-то статистике и его сегодняшних робких предположения о том, что там он, возможно, расплачивается за грехи прошлой жизни... (это кими-то! о суевериях!) ты вот так вот мне под забрало, да?!
(зато я точно знаю, что мне делать с погодой - Кими Райкконен: "Пусть в Хоккенхайме будет теплая погода". а то проявила вон в прошлый раз инициативу... едва не накошмарила)
black_angel писал(а):
я была уверена, что это имя от испанского "Toma"... Toma, Fernando, toma...

и кто такая тома?..
black_angel писал(а):
Что делать, ошибок люди не забывают...

аха. особенно чужих...



и вот что нас ожидает в ноябре...

...

Мурлен:


gazelka писал(а):
обижают моего мальчика все...
здесь это нормально, тут всех мальчиков все переодически обижают, давно пора привыкнуть.

...

gazelka:


субботы всем! Wink
Мурлен писал(а):
gazelka писал(а):
так страшно стало из-за всех этих разговоров с контрактами...
Юлька, не боись! Рано ещё говорить. Пусть себе цену пока понабивает, а потом, глядишь и уйдет к феррам

он-то понабивает цену... щас! мы же гордые и самодостаточные. ничего не просим, ни на что не жалуемся, ни в чем не упрекаем. пользуемся тем, что дают, и выжимаем из этого мизера по максимуму. а еще берем на себя чужие ошибки и вообще всех выгораживаем и хвалим...
а к феррам, не к феррам... мне пофиг, если честно. я уже говорила. но не думаю, что он пойдет туда, и еще сильнее не думаю, что они позовут
Мурлен писал(а):
А еси че, мы с тобой соберемся и пойдем папой Роном поговорим!

аха-аха! так и вижу твою корысть! кого-нить поприличнее в ваше серебристое ведрище посадить... толкали, знаем...

black_angel писал(а):
gazelka писал(а):
не пойму: зачем он об этом рассказывает?
Дак шоб пожалели бедного Бэбика)))

думаешь, ему нравится, когда его жалеют?.. мне кажется, это никому не нравится. самое унизительное из чувств. хуже нет
тем более пожалеют - и продлят контракт все же не синонимы...
black_angel писал(а):
gazelka писал(а):
чую, в стане друзей кими скоро точно будет пополнение...
А я вам давно говорю - забирайте его к себе на яхту!

мало мне уже имеющихся друзей порока... еще этот твой... говорила уже - нечего ему на той яхте делать, зачем ж к погорельцам примыкать?.. пусть лучше мусор постсоветский из своего дома вынесет
black_angel писал(а):
я и не переживаю... пусть развлекаются покамест... лямы-то все равно мои будут

вот и правильно! главное - определиться с целью)) вот видишь, как шелуха-то пооблетела, и остались истинные чувства к лямам))
black_angel писал(а):
Правда лямы Кросби начинают казаться мне соблазнительнее...

ой... а их что, больше?!

black_angel писал(а):
И главное, Лотус - та команда, которая гарантированного стабильного будущего (и даже присутствия своего в Ф1!) обещать не может. В этом сезоне машина неплохая, но в следующем этого может не быть.

вот утешила так утешила... вот умеют же ж люди!! *низко кланяется, сдерживая рыдания*

Мурлен писал(а):
Картинка прикольная из новой игрушки

опять не видно мне картинку!

Мурлен писал(а):
gazelka писал(а):
обижают моего мальчика все...
здесь это нормально, тут всех мальчиков все переодически обижают, давно пора привыкнуть

не привыкну. и других не обижаю, и сваво в обиду не дам!

...

black-angel:


gazelka писал(а):
думаешь, ему нравится, когда его жалеют?.. мне кажется, это никому не нравится. самое унизительное из чувств. хуже нет
тем более пожалеют - и продлят контракт все же не синонимы...

Ну не все ж такие гордые. На безрыбье...
gazelka писал(а):
мало мне уже имеющихся друзей порока... еще этот твой... говорила уже - нечего ему на той яхте делать, зачем ж к погорельцам примыкать?.. пусть лучше мусор постсоветский из своего дома вынесет

Дак это... если ты его спалишь вместе с яхтой - у меня возражений нет. В идеале тебе надо его сжечь там в тот же день, как я его на себе женю. Там что подможи, сыска
gazelka писал(а):
вот и правильно! главное - определиться с целью)) вот видишь, как шелуха-то пооблетела, и остались истинные чувства к лямам))

Сомневаюсь таки, что я его даже ради лямов смогу терпеть.
gazelka писал(а):
ой... а их что, больше?!

Вряд ли, но обладатель их многоприятней.
gazelka писал(а):
вот утешила так утешила... вот умеют же ж люди!! *низко кланяется, сдерживая рыдания*

Говорю как есть.
gazelka писал(а):
Мурлен писал(а):
Картинка прикольная из новой игрушки

опять не видно мне картинку!

мне тоже. Может и нет ее.

Остальное позже.

...

Мурлен:


Мурлен писал(а):
если луис реально позарится на "быстрый лотус, на котором один из двух лучших пилотов давно бы выиграли гонку", а там глядишь и чемпионат... то ким со своим опционным контрактом...
Юлька, не боись! Рано ещё говорить.
Пусть себе цену пока понабивает, а потом, глядишь и уйдет к феррам.

А теперь - внимание - вопрос ))))
Где тут про твово ненаглядного было??? Мы ж вроде про Хэма говорим. Или ты везде тока своего видишь, а где не видишь - дофантазировываешь... слово-то ради тебя изобресть пришлось! ))

пыс.
Юля, я честно пыталась ... ммм... после твоего "серебристого пендаля" прийти, найти и показать...
Не нашла, наверное, то ли я ослепла, то ли в жертву "великой чистке" пошло то моё сообщение-объяснение.

но сначала не могу начинать. Весь день с силами собиралась, с собой боролась, с чувствами договаривалась...никак.
мужык я или не мужык??
раз решили - "девушка Бонда", значит чего??? Ан нихренашечки, решишь с вами, как же... То и дело пинаете, да возвращаете в реальность десятилетнего сплину...эх..

...

Мурлен:


 » МиниДрайверы. Часть 9. Британия

gazelka писал(а):
да ну тя! че, и спросить уже нельзя? я ж не про любовь к мике (ой...), а про факты бесчувственные
но терь буду знать что это имякотороеващеникогданиззяпроизноситьващеващеникогда и что больше никаких фото\видео с этим, которого ни фига не прочитаешь

сыска-сыска ))) да ты мертвого достанешь!
вот так вот, значит, да?? угрожаешь самым дорогим??

Ладно. Принесла вот вам новый мульт Smile

МиниДрайверы. Часть 9. Британия.


Колесо фортуны ))) Блин, не могу. Вот ведь правда - кому повезет следующему? Smile

...

Мурлен:



Льюис и Алексей на шоу. 15-07

Льюис Хэмилтон впервые принимает участие в гоночном шоу Moscow City Racing, и, судя по всему, в российской столице ему понравилось. По крайней мере, общаясь с журналистами, он был в отличном настроении, рассказывал интересные вещи и даже предложил подумать о проведении ночного Гран При на улицах Москвы…

Вопрос: Разумеется, Москва – не Сильверстоун, где вам гарантирована невероятная поддержка британских болельщиков, а Moscow City Racing – не Гран При, но команда McLaren и ее гонщики очень популярны и в нашей стране. Насколько лично для вас важна поддержка международной аудитории, в том числе российской?
Льюис Хэмилтон: Поддержка болельщиков из разных стран мира всегда важна для нас. Не все понимают, что именно публика создает атмосферу Формулы 1. Без болельщиков не было бы Формулы 1, и автоспорт не был бы таким интересным. Так что атмосфера гонок создается болельщиками, которые приходят посмотреть соревнования. Я не так много времени провел в России и пока еще не понял, сколь велика здесь популярность Формулы 1, но слышал, что она растет. Для нас очень важно приезжать туда, где Ф1 пока еще не так хорошо известна, чтобы попытаться увлечь людей автоспортом и вступить с ними в контакт.

Вопрос: Одновременно с Moscow City Racing на новом автодроме Moscow Raceway в эти дни проходит гоночный уик-энд Мировой серии Renault, и там в качестве гостей тоже выступают гонщики Формулы 1. Если бы у вас была свобода выбора, где бы вы предпочли участвовать?
Льюис Хэмилтон: Я бы предпочел Moscow City Racing. Во-первых, это шоу проходит в центре такого замечательного города, как Москва, и мне не хочется упускать возможность здесь побывать. Во-вторых, я и так раз в две недели выступаю на автодромах, поэтому участие в таком шоу доставляет мне больше удовольствия, ведь здесь я могу крутить «пончики» и делать другие вещи, которые мы не делаем во время гоночных уик-эндов.

И вообще я больше люблю городские трассы. Гонки здесь проходят зрелищнее, это и публика чувствует, и мы. Выступать на обычных автодромах, по-моему, не так интересно. Когда начинаются разговоры о новых проектах, например, о Гран При Лондона, меня всегда это увлекает, и хочется, чтобы такая гонка состоялась. А вчера я видел, как красивы улицы Москвы ночью в свете огней: это очень яркое зрелище! И если когда-нибудь удастся организовать здесь ночную гонку, подобную Гран При Сингапура, уверяю, она станет одним из главных событий сезона. Надеюсь, вы нас когда-нибудь пригласите!

И в Сингапуре нет такой архитектуры, такой красоты, как в Москве. Ни в Сингапуре, ни в Лондоне, ни в Токио нет ничего похожего на московский Кремль. Если же говорить о трассе, то тут все зависит от того, как ее спроектировать. Можно предусмотреть и участки, где вполне возможны обгоны, и места для зрителей, откуда все будет отлично видно. И, конечно, это очень хорошо для туристической индустрии, ведь посмотреть гонку приедет много людей.

Вопрос: Не сомневаемся, что McLaren отыграется во второй половине сезона…
Льюис Хэмилтон: Я на это надеюсь!

Вопрос: Мы тоже! И все-таки, можете ли вы объяснить, что происходит, почему команда выступает нестабильно? Дело в шинах, в невезении? Или все сложнее?
Льюис Хэмилтон: Это сочетание различных факторов. Среди них и пит-стопы, и шины, которые в один уик-энд перегреваются, а в другой – наоборот – мы не можем их прогреть. Впрочем, все находятся в равной ситуации. Такое впечатление, что на каких-то трассах машина работает более эффективно, чем на других. И мы сами на базе команды до сих пор задаемся этим же вопросом, пытаясь найти на него ответ. Но все что мы можем – это продолжать с максимальной интенсивностью работать над техническими новинками и стараться добиться максимальных результатов.

Вопрос: Положение McLaren в Кубке конструкторов далеко не идеальное, в том числе из-за проблем, с которыми в последнее время сталкивается Дженсон Баттон. Ваши инженеры тоже участвуют в решение этих проблем, или ими занимаются только специалисты, работающие с вашим напарником?
Льюис Хэмилтон: Нет, конечно, мы работаем как единая команда. У Дженсона есть полный доступ ко всей моей телеметрии, он может воспользоваться любыми настройками, которые применяются в моей машине, и в последних гонках он так и делал, наши машины настраивались одинаково. Теперь ему намного более комфортно за рулем своей МР4-27, и в этом и заключается командная работа.

Иногда мы идем одним и тем же путем, иногда разными, но главное в том, что мы полностью делимся всей информацией.

Вопрос: Что для вас интереснее, выигрывать чуть ли не все гонки подряд, как Себастьян Феттель в прошлом году, или вести острую борьбу в каждом Гран При, ведь именно это мы наблюдаем сейчас, когда победителями первых девяти этапов чемпионата становились семь разных гонщиков?
Льюис Хэмилтон: Конечно, больше всего ты стремишься выигрывать гонки, но когда победа добыта в острой борьбе, это всегда делает ее еще слаще. Конечно, мы считаем, что в этом году могли выиграть больше гонок, но несколько раз упускали победы из-за пит-стопов. Зато сейчас McLaren проводит пит-стопы быстрее всех. Поэтому все усилия надо бросить на то, чтобы построить самую быструю машину.

Но, по-моему, чем сложнее складывается сезон, тем более приятные ощущения ты испытываешь в конце, когда тебе все-таки удается добиться успеха.

Вопрос: Говорят, британцы – консервативный народ, и мы знаем, что определенный консерватизм присущ и команде McLaren, несмотря на все современнейшие технологии Формулы 1. А вы считаете себя в какой-то мере консервативным человеком, или вы открыты для всего нового?
Льюис Хэмилтон: Я стараюсь быть восприимчивым ко всему новому, хотя моя команда действительно очень консервативна. В 2007-м году у нас были серьезные проблемы, когда команда была оштрафована, после чего McLaren, стараясь избежать новых неприятностей, стала еще консервативнее.

Но лично я открыт для перемен и, безусловно, занимаю в жизни более активную позицию, чем многие другие люди, из-за чего чаще попадаю в сложные ситуации. (смеется) Так что я очень демократичен в своем выборе, о чем бы ни шла речь – о музыке, о моде, об образе жизни. Широта взглядов – это важно, по-моему.

Вопрос: Недавно вы принимали участие в эстафете Олимпийского огня. Как все это прошло, и какие у вас остались впечатления?
Льюис Хэмилтон: Быть одним из тех, кому доверено пронести Олимпийский огонь – это огромная честь, и для меня это стало очень интересным опытом. Теперь в моем доме висит огромная фотография, но я даже купил Олимпийский факел – его можно приобрести. Так что он тоже теперь украшает стену в моем доме. Это все памятные вещи, ведь когда я буду старый и седой, я смогу что-то вспомнить и сказать, что принимал участие в действительно ярких событиях.

текст: Андрей Лось, сайт ф1ньюс

...

Мурлен:



Та же картинка, которую вы почему-то не увидели.

А вот и видео нашла от этой игры Smile F1 Race Stars

...

Мурлен:



Насколько я поняла, это представленный на москоу рэйсинг )) план трассы для ГП СОЧИ

и интервью на эту тему с ф1ньюс:

Игорь Ермилин, советник президента Российской автомобильной федерации, в интервью корреспонденту www.fcp-press.ru дал четкие разъяснения о том, на каком этапе строительства находится трасса в Сочи, на которой в 2014 году должен пройти этап Формулы 1. Советник также рассказал о том, для каких целей был построен автодром Moscow Raceway...

Вопрос: На каком этапе находится строительство трассы Формулы – 1 в Сочи?
Игорь Ермилин: В Сочи всё идёт нормально. Там произошли изменения во власти – был переназначен губернатор. Он принял отставку двух вице-губернаторов, отвечавших за проект (Иванова, который отвечал за строительство, и Агафонова, который отвечал за промо-кампанию). Сейчас к работе приступили два новых вице-губернатора, которые принимают дела по краю, в том числе и строительство трассы. Там формируется новая команда, которая правильно сориентирована на то, что нужно делать.

Подписан промоутерский контракт между Formula One World Championship (компания - владелец прав на чемпионат) и ОАО “Омега”. Строительство ведет ОАО “Омега”, которая отвечает не только за строительство трассы, но и за строительство части олимпийских объектов. Строительство проходит по плану, несмотря на смену власти в регионе. Поводов для беспокойств нет. Строительство планируют завершить до Олимпиады.

Вопрос: Не помешает ли подготовка к Олимпиаде строительству трассы?
Игорь Ермилин: График строительства согласован с Олимпийским комитетом. Конечно, проект большой, а времени осталось не очень много, но новая команда работает очень продуктивно и конструктивно. 14-15 июля будут сделаны первые официальные заявления по этому поводу.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, подробнее о самой трассе?
Игорь Ермилин: Трасса находится внутри Олимпийского парка. Олимпийский парк строится колоссальными темпами. Олимпийские объекты практически все возведены. Полностью закончен нулевой цикл под пит–билдингом - основным зданием, где будут находиться боксы команд, башня управления гонкой, пресс-центр, ВИП–зоны: все, что связано с управлением гонкой. Начинается возведение самих зданий.

Полностью размечены траектории, идет замена грунта в основании трассы. Все работы, в том числе и строительство трибуны напротив пит–билдинга, будут закончены к Олимпиаде. Причем эти объекты будут использоваться для разных целей во время проведения Олимпиады и к ее старту должны быть обязательно сданы в эксплуатацию.

Вопрос: Для чего построили автодром Moscow Raceway, и можно ли там проводить гонки Формулы 1?
Игорь Ермилин: Для России хорошо иметь 2-3 десятка автодромов для развития автоспорта. Сейчас заканчивается строительство Moscow Raceway. Первая часть будет сдана к мероприятию 15 июля – этапу Мировой серии Renault. Окончательно объект будет сдан к августу. В июле объект уже может полноценно использоваться, только трибуна останется недостроенной.

Это объект категории 1–Т, что означает, на трассе могут проходить тесты Формулы 1. Но Гран При Формулы 1 не может на нем проходить, потому что недостаточно инфраструктуры. При вложении дополнительных средств автодром можно подготовить для проведения этапа Формулы 1. На этой трассе можно проводить другие гонки мирового класса.

Вопрос: На Ваш взгляд, где в России удобнее проводить гонки Формулы 1?
Игорь Ермилин: На сегодня существуют три равнозначных места для проведения этапа Формулы 1. Санкт-Петербург – одно из таких мест. Туда очень удобно добираться из Европы, город отлично развит во всех смыслах.

Москва – второе место. Очень было бы интересно проводить Гран При в Москве, но достаточно проблематично. В Москве нет пустых гостиниц, где могли бы жить потенциальные туристы.

Третье место – это Сочи. Сочи – великолепное место для трассы. В отличие от Москвы и Петербурга, Гран При там можно проводить в любое время года. Трасса находится вне города, и проведение Гран При не помешает самому городу. После Олимпиады останется большое количество гостиниц, что является огромным плюсом. Трасса, проходящая мимо олимпийских объектов, будет выглядеть круче, чем в том же Абу-Даби.

...

Мурлен:


 » Moscow City Racing 14-15/07/12 Фото

Moscow City Racing

несколько фоток Smile



Саида, ты где пропала?? Скажи уже как оно все это вживую?

...

Мурлен:


McLaren Animation – новое подразделение McLaren Group


Это слава мини-драйверов уже покоя не даёт? ))))))

McLaren Group объявила о создании подразделения McLaren Animation, которое должно способствовать увеличению лояльности потребителей к бренду через мультипликацию.

Первый ролик дебютировал в эфире британского SkySports во время трансляций из Сильверстоуна, подобные трёхминутные эпизоды будут выходить перед каждым Гран При этого сезона.



Общий сюжет – взаимодействие гонщиков с Профессором М, цель которого – построить непобедимую машину. При этом персонажи гонщиков имеют не только некоторое внешнее сходство с Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном – авторы сценария и мультипликаторы стараются передать их характер и особенности поведения.

Моя просто валялась.
Они такие милые-классные-офигенные..... А Бонд ещё и слегка похож на крейзи-ученого из моего любимого мультика )))) И как он это... с очками..

...

gazelka:


Мурлен писал(а):
МиниДрайверы. Часть 9. Британия

спасибо. похихикала
Мурлен писал(а):
Колесо фортуны ))) Блин, не могу. Вот ведь правда - кому повезет следующему?

да и не говори... до конца сезона еще стоооольким может "повести"... мама дарахая... (с)

вот еще что вам принесла. мне жуть как понраааавилось Ar

...

Мурлен:


Юлька, ты меня убиваешь...Шо ни день, то одним вопросом к викторине меньше...
Так на вас никакой фантазии не хватит!

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню