Мурлен:
Khushi писал(а):очень хочется напиться
Катюш, скорее отпраздновать!!!

Поддерживаю! Виталя просто чудо!
...
керима:
ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!!! РОССИЯ-ПЕТРОВ!!!
Сходили супер! Я после двух махито на клавиши не попадаю)))) Шучу.
Компания классная. Особенно ребята что в желтых футболках PE TR OV. Которые итак уже засветились везде, где только можно.
Я тоже в корпоративные цвета вырядилась (желто-черная была)
Короче, было здорово, компания единомышленников. Да и весь бар, как то вместе болел. Я очень довольна. Скоро фотки выложат, я ссыль тогда кину.
Да еще ТАКАЯ гонка.
Виталя просто умница. Как ему аплодировали, когда он (блин допилась не помню) кого прошел
А еще и Кубику, когда он на старте рванул.
Феттель просто таран какой то, машина убийца Ренди Менди.
Барика очень жалко.
Алонсо совсем не жалок.
Ну и мой Кобаяши, самурай. Просто красава!!! Они по моему на протяжении всего этого года рядом идут Шуми-Коба-Петров, только места меняются.
Коба теперь Виталика в чемпионате обогнал.
...
керима:
Я за Кубика болела, только потому, что он в Рено, а за Рено почти как за Виталика болею
Ребята, те что в футболках с буквами ПЕТРОВ, были в Стамбуле на гонке. Рассказывали как они на автографсессии все время скандировали "ПЕТРОВ". И когда приехал Шуми они заорали опять - Шуми был в шоке, что не его приветствуют
А потом когда приехал Камуи, они решили его имя поорать, так Коба так обрадовался, что его так приветствуют, что встал из за стола и махал им руками, а потом подписал флаеры и стал бросать в толпу
Молоденький Барик!
...
Khushi:
Мурлен писал(а):Девоньки, куда вы пропали???
работа, работа
Мурлен писал(а):Ну что там, что там?
там все по-прежнему ждем "решающую" Монцу!
Виталик был в Москве на ММАС.
Книжку подарили
Эх везет москвичам...
та самая Лада, на которой ездил Путин ...типа...



керима писал(а):Скоро фотки выложат, я ссыль тогда кину.
видела, видела я ваши фотки...

все-таки вы молодцы.
Мурлен писал(а):Я бессрочно осталась без телевизора, теперь в трансе.
иногда без этого ящика скучно...
кста о ящике, Виталик принял участие в съемках "Большие гонки", когда эфир с ним не знаю, я эту игру не люблю и не смотрю, поэтому надеюсь что народ потом выложит в инете конкретно моменты с нашим Виталькой.
...
Мурлен:
6я фотка классная! Ммм... Такой загааадошный!
Khushi писал(а):иногда без этого ящика скучно...
Ага, теперь придется друзей пивом угощать!

чтоб пустили в гости к своему ящику и поглядели со мной гонки
Khushi писал(а):Виталик принял участие в съемках "Большие гонки", когда эфир с ним не знаю, я эту игру не люблю и не смотрю
Катюш, если где наткнешься на инфу когда эфир будет, напиши пжалста, я бы поглядела тоже )))
...
Khushi:
У Витальки сегодня день варенья
- парню исполнилось 26 лет!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ, пусть сбудутся все его мечты и он радует нас в Ф1 как можно больше сезонов! [img]
...
керима:
Ура, товарищи!!!
С днем рождения Виталик!!!
Пью чай с лимоном за твое здоровье!!!
Мурлен , можно я стих, который ты здесь выложила на сайте Виталика утащу?
...
Мурлен:
» Интервью Виталия Петрова на Гран При Италии 2010г.
8.09
С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!!!
Наташа, конечно можно. ))
________________________________
11.09
Дорвалась вчера до телека )))) Смотрела обе сессии и никого не пускала к ЧУЖОМУ телевизору
Сама даже не ожидала, что так соскучилась по гонкам
утренняя практика
1 Jenson Button McLaren-Mercedes 1:23.693
2 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:23.790 +0.097
3 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:23.967 +0.274
4 Robert Kubica Renault 1:24.120 +0.427
5 Nico Rosberg Mercedes GP 1:24.129 +0.436
6 Mark Webber RBR-Renault 1:24.446 +0.753
7 Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes 1:24.512 +0.819
8 Fernando Alonso Ferrari 1:24.543 +0.850
9 Felipe Massa Ferrari 1:24.648 +0.955
10 Michael Schumacher Mercedes GP 1:24.756 +1.063
11 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 1:24.841 +1.148
12 Paul di Resta Force India-Mercedes 1:24.923 +1.230
13 Vitaly Petrov Renault 1:25.292 +1.599
14 Sebastien Buemi STR-Ferrari 1:25.318 +1.625
15 Pedro de la Rosa BMW Sauber-Ferrari 1:25.320 +1.627
16 Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari 1:25.334 +1.641
17 Jaime Alguersuari STR-Ferrari +1:25.897
вечерняя практика
1 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:22.839
2 Fernando Alonso Ferrari 1:22.915 +0.076
3 Felipe Massa Ferrari 1:23.061 +0.222
4 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:23.154 +0.315
5 Jenson Button McLaren-Mercedes 1:23.210 +0.371
6 Mark Webber RBR-Renault 1:23.415 +0.576
7 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1:23.708 +0.869
8 Robert Kubica Renault 1:23.709 +0.870
9 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 1:23.852 +1.013
10 Nico Rosberg Mercedes GP 1:23.857 +1.018
11 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:24.181 +1.342
12 Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes 1:24.380 +1.541
13 Vitaly Petrov Renault 1:24.407 +1.568
14 Michael Schumacher Mercedes GP 1:24.448 +1.609
15 Sebastien Buemi STR-Ferrari 1:24.517 +1.678
16 Pedro de la Rosa BMW Sauber-Ferrari 1:24.547 +1.708
17 Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari 1:24.785 +1.946
И на сладкое:
После пятничных тренировок Гран При Италии российский пилот рассказал о проблемах с тормозами и особенностях настройки машин, а также дал прогноз на исход квалификации...
Вопрос: Виталий, уже после первой тренировки команда решила использовать воздуховоды на Гран При Италии. Как вы с Робертом проводили сравнение поведения машины с ними и без?
Виталий Петров: Мы оба ездили только с воздуховодом, чтобы проверить правильность данных, полученных на базе. Все прошло успешно, и мы решили его оставить. Система позволяет увеличить угол атаки заднего крыла, при такой же скорости на прямых получить больше прижимной силы в поворотах. А мы еще и поставили другие передаточные числа коробки, чтобы на прямых тоже иметь преимущество. Роберт опробовал этот вариант в самом конце второй тренировки.
Вопрос: Почему вы не выезжали в последние 15 минут вечерней сессии?
Виталий Петров: У меня были сложности с тормозами – педаль просто «провалилась». С первой тренировки мы пытаемся правильно настроить их температуру. Оптимальный диапазон для работы – около 400 градусов. С утра было 200-300, мы уменьшили сечение воздухозаборника охлаждения – температура подскочила до 700 градусов. А в Монце тормоза вносят очень большой вклад в результат на круге.
Вопрос: У вас была ошибка в первом повороте – что случилось?
Виталий Петров: Я обгонял пилота HRT по правой – грязной – стороне трассы. Колеса заблокировались, и я предпочел отпустить педаль и проехать по «срезке», чтобы не портить резину еще сильнее. А то в первой тренировке повредил шины – так начало трясти, словно в танке. Машина вибрировала, почти ничего не было видно.
Вопрос: Расскажите, что вы думаете о новой конструкции барьеров в первой «эске», которые перегораживают всю дорогу?
Виталий Петров: Думаю, что уже завтра их уберут. Раньше их можно было объехать «змейкой», и на этом все равно терялось много времени. Теперь приходится выезжать на грязь, многие сегодня задевали блоки – это никому не нужно, бестолковое решение. Будем говорить об этом сегодня на брифинге.
Вопрос: На что можно рассчитывать в квалификации?
Виталий Петров: Если мы попадем в десятку, то это будет праздник. Вообще результаты очень плотные, две-три десятых могут многое решить. А в гонке, конечно, может случиться всякое
Вопрос: Как прошло сравнение шин?
Виталий Петров: В этом году, как и в прошлом, жесткая резина показывает себя лучше. На ней машина ведет себя более стабильно, позволяет атаковать в поворотах, тогда как Soft пусть и дает возможность ехать немного быстрее, машину на нем постоянно болтает по трассе, с ней приходится бороться.
Вопрос: Какие настройки в Монце важнее – механические или аэродинамические?
Виталий Петров: Механические – амортизаторы, стабилизаторы. Они очень важны при атаке поребриков. Здесь они очень высокие, и потому, если заезжаешь глубоко, машина бьется днищем, начинает подпрыгивать, что сразу же приводит к потере скорости. А если увеличивать дорожный просвет – сразу снижается эффективность аэродинамики.
Вопрос: Кому, по-вашему, завтра достанется поул?
Виталий Петров: Думаю, кому-то из гонщиков McLaren.
№2
Руководитель команды Renault F1 в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru рассказал о планах на финальную часть сезона, прокомментировал последние новости и похвалил Виталия Петрова...
Вопрос: Установив на машины воздуховод, в Спа команда сделала ещё один шаг вперед. Насколько, по вашему, сейчас велико отставание Renault от лидеров сезона?
Эрик Булье: Всё зависит от трассы. Думаю, сейчас мы уступаем менее пяти десятых секунды.
Вопрос: А кого вы считаете лидером?
Эрик Булье: Здесь тоже всё меняется от трассы к трассе. Где-то впереди McLaren, а где-то – Red Bull.
Вопрос: Ждут ли R30 серьезные технические обновления в оставшейся части сезона?
Эрик Булье: Нет. Мы готовим некоторые новинки к Сингапуру – но не очень масштабные, и на этом прекратим доработку машины.
Вопрос: Какие новинки команда привезла в Монцу?
Эрик Булье: Полностью новую аэродинамику. Монца – совершенно особенная трасса, здесь нужен небольшой уровень прижимной силы. Единственное, чего мы не знали до начала уик-энда – будем ли использовать воздуховод. С одной стороны, эта система дает преимущество в квалификации, но тогда её придётся использовать и в гонке. Потому мы провели серию имитаций старта, где воздуховод может стать недостатком. Сегодня утром пилоты провели сравнительные тесты, и мы окончательно решили, что воздуховод показывает себя позитивно, и команда будет использовать его по ходу всего уик-энда.
Вопрос: Пару месяцев назад вы выдвигали очень серьезные условия, выполнение которых позволит Виталию Петрову продолжить сотрудничество с Renault F1. C тех пор прошло три гонки, и во всех он зарабатывал очки. Ваше мнение осталось прежним?
Эрик Булье: Да. Сейчас Виталий демонстрирует хорошие результаты, он прибавляет, хотя и допустил ошибку в Спа. Он идет верной дорогой, наши отношения эволюционируют. Не будем забывать, что сейчас он выступает на трассах, которые ему хорошо известны. Очень важно посмотреть, как он покажет себя в Сингапуре, где не бывал прежде. Но, как и раньше, мы готовы дать ему время и оказать поддержку, чтобы он мог проявить себя. Ну а тем пилотам, кто также рассчитывает на это место, мы пока не даем никакого ответа – чтобы поддержать интригу (смеется)!
Вопрос: Что вы думаете о последних решениях Всемирного Совета, который отказал новым командам в праве выступать в чемпионате?
Эрик Булье: FIA – руководящий орган, и если федерация считает, что новые команды имеют недостаточное финансирование… Для Формулы 1 нет ничего хорошего в том, что кто-то получит право выступать, а потом не приедет на первую гонку. Так что если они отклонили поданные заявки – значит, имели на то причины. Мы должны в этом вопросе им доверять.
Вопрос: Что вы думаете о возможном возвращении командной тактики?
Эрик Булье: Какое бы решение не приняла FIA, мы будем выполнять требования регламента.
Вопрос: Недавно вы говорили, что Renault F1 планирует доработать аэродинамическую трубу на базе в Энстоуне – насколько это важно для команды?
Эрик Булье: Чем больше модель, которую мы можем тестировать, тем точнее результаты. Правила FOTA разрешают использовать модель в 60% величины, а наша труба сейчас вмещает только 50%-ные. Так что нам нужна доработка.
Вопрос: Это потребует серьезных затрат?
Эрик Буйе: Да. Я бы не назвал сумму огромной, но она весьма существенная.
Вопрос: Еще одна свежая новость – Роман Грожан заключил соглашение с Gravity Management. Планируете ли вы в этой связи привлекать его к работе в Формуле 1?
Эрик Булье: Очевидно, да. Понимаю, с чем связан этот вопрос, поэтому скажу, что пока мы только прорабатываем детали, и это не обязательно будет Renault F1. Возможно, Ferrari или McLaren (смеётся). В любом случае это должна быть команда, имеющая потенциал. Роман выиграл множество титулов в молодёжных сериях, и я уверен, что если он сможет вернуться на тот же уровень, то в его услугах будут заинтересованы многие.
Вопрос: Чего вы ожидаете от Гран При Италии?
Эрик Булье: Оба гонщика должны дойти до финала квалификации, в этом нет сомнений. Но не думаю, что наш темп будет столь же высоким, как в Спа, здесь совсем другая аэродинамика, иные нагрузки на двигатель. Так что тут мы сделаем небольшой шаг назад, но уже в Сингапуре прибавим вновь.
Вопрос: Какие из трасс, оставшихся в календаре сезона, подходят R30 больше всего?
Эрик Булье: Думаю, что все. Не считая Монцы, конечно.
Вопрос: Как вы думаете, состоится ли в октябре Гран При Кореи?
Эрик Булье: Пока FIA позитивно оценивает этот проект, так что мы должны быть там. У них есть еще почти два месяца. Может, конечно, случиться и так, что нам придется выступать на автодроме, который не полностью достроен, но я думаю, что всё будет хорошо.
Вопрос: А каким, по-вашему, получится следующий сезон?
Эрик Булье: А вы сами, случайно, не знаете? Вот и я тоже. Здесь так много неизвестных, обновленный регламент – KERS снова будет использоваться. Возьмите хотя бы прошлый сезон: в первых гонках McLaren была далеко позади. Единственное, что я могу сказать – в числе лидеров вновь будут 4-5 команд, а в каком порядке, предсказать не берусь. Может быть, Renault окажется впереди McLaren, а возможно и наоборот. Но я уверен, что в любом случае мы сможем сократить отрыв.
Вопрос: Известно ли, кто сядет за руль Renault на молодежных тестах в Абу-Даби?
Эрик Булье: Пока нет, но у нас есть контракт с Мировой Серией и Renault Sport Technology – чемпион молодежного первенства будет на тестах. Кстати, очень может быть, что им окажется россиянин [Михаил Алёшин]. А может, австралиец [Даниэль Риккардо] или даже аргентинец [Эстебан Геррьери]. Было бы здорово видеть в команде ещё одного гонщика из России.
...
Мурлен:
Мда... Результаты довольно плотные, 11пилотов в секунду уместились... Какие уж тут места на старте... А вчера всё выглядело не так печально. Надеюсь, гонка всё же пройдет удачно!
...
Мурлен:
» Интервью Роберта Кубицы на Гран При Италии 2010г.
Ну этот ... вообще последний стартует, и че толку -то было воду мутить? ппц..
Виталий Петров: "Прорываться наверх будет непросто"
11 сентября 2010
После квалификации Гран При Италии Виталий Петров рассказал, какие причины не позволили ему добиться более высокого результата, и как он планирует отыгрывать позиции в завтрашней гонке...
Вопрос: Виталий, чем объясняется не самый высокий квалификационный результат?
Виталий Петров: Нам так и не удалось решить проблемы с тормозами. Сегодня с утра в тренировке вроде что-то изменилось к лучшему, но в квалификации все вернулось вновь. Машина вела себя нестабильно, возникли вибрации. А в Монце ты можешь что-то выиграть только на торможениях. К тому же, Роберт в этот раз только девятый – впереди на этот раз оказались те гонщики, что обычно были сзади. С Монцей у нас были связаны определенные опасения - и они подтвердились.
Вопрос: Что там произошло с Глоком в первом повороте?
Виталий Петров: Я его просто не видел. Судья на выезде из боксов обычно показывает голубой флаг, если кто-то едет мимо. Скорость в этом месте такая, что в зеркала смотреть все равно бессмысленно. В этот раз судья размахивал зеленым флагом – «трасса чистая». Естественно, я начал выезжать – один раз посмотрел в зеркала, ничего там не увидел. Наверное, в тот момент машина Глока была еще далеко. Так что просто его не заметил.
Вопрос: На что можно будет рассчитывать после штрафа?
Виталий Петров: Здесь непросто прорываться наверх – очень большую роль на этой трассе играет износ резины. Скажем, если в Параболике я буду постоянно атаковать, то переднее левое колесо будет сильно скользить. А атаковать обязательно, если ты хочешь «зацепиться» за соперника на стартовой прямой. Так что шины будут изнашиваться.
Вопрос: Здесь есть разница, с какой стороны решетки стартовать?
Виталий Петров: Особенной нет - чётная, вроде бы, почище. Одно из немногих преимущество штрафа, что я буду именно оттуда стартовать.
Вопрос: Какие варианты шинной стратегии рассматривает команда?
Виталий Петров: Два – или стартовать на мягкой, и действовать, как все, или выбрать жесткую. Но тогда, если в первом повороте будет авария, придется проводить пит-стоп и потом ехать до финиша. А выдержит ли Soft всю дистанцию – не уверен. Так что будем думать.
Вопрос: Какому результату вы завтра будете рады?
Виталий Петров: Если финиширую в первой десятке.
а вот кому интересно про Кубика:
Кубица: "Формула 1 - это непрерывная неопределенность"
11 сентября 2010
Говорят, что Роберт Кубица – замкнутый и не слишком общительный человек, что он недолюбливает журналистов, особенно российских. Не верьте слухам, польский гонщик Renault – настоящий профессионал. И на вопросы интервью для читателей F1News.Ru он отвечал охотно и обстоятельно...
Вопрос: Роберт, прошлой осенью у вас был контракт с Renault, но будущее команды казалось неопределённым. Не раздумывали ли вы в тот момент над тем, чтобы перейти куда-то еще?
Роберт Кубица: Когда я подписывал соглашение с Renault, ситуация была понятной и предсказуемой. Затем, ближе к зиме, всё и правда осложнилось – это был не лучший момент. Но когда владельцем команды стала компания Genii Capital, мы провели несколько встреч, и я понял, что эти люди исповедуют правильный подход к гонкам. Мне понравился тот путь прогресса, который они предлагали – и после этого у меня уже не оставалось сомнений в том, что я буду выступать за Renault. Это произошло в декабре, насколько я помню.
Вопрос: Какими были ваши первые ощущения, когда на зимних тестах вы сели за руль Renault R30?
Роберт Кубица: Это произошло в Валенсии. Из-за зимнего перерыва в работе команды машина была совершенно сырой. На новом шасси стояло множество деталей от прошлогодней модели – это была далеко не та машина, на которой мы позже вышли на старт в Бахрейне. Но всё же они были достаточно похожи – и при этом совершенно отличались по ощущениям от тех BMW Sauber, на которых я привык ездить.
На тестах нам удалось почти сразу понять сильные и слабые стороны машины, и начать доработку в тех областях, где это требовалось больше всего.
Вопрос: Было ли с самого начала понятно, что R30 будет весьма быстрой?
Роберт Кубица: Пилоту сложно судить об истинной скорости машины. Скажем, на первых межсезонных тестах в 2008-м BMW была последней по скорости, а на дебютном Гран При сезона мы завоевали место на первом ряду стартового поля. В Формуле 1 множество факторов и все меняется так быстро, что всего за месяц картина может стать совсем иной.
Конечно, очень важно, чтобы машина доставляла позитивные эмоции. Но даже если она очень быстра, все равно нужно работать над тем, чтобы сделать её еще лучше.
Вопрос: Могли ли вы предположить минувшей зимой, что команда добьётся столь серьёзного прогресса при доработке машины?
Роберт Кубица: Пилоты всегда надеются, что будет именно так, хотя гарантировать это, конечно же, невозможно. Иногда тебе везет – и команда совершенствует технику быстрее, чем ты рассчитывал. Но бывает и наоборот, даже если парни на фабрике вкалывают, не жалея сил.
Вопрос: Участие гонщика в доработке машины – это удовольствие или тяжелый труд?
Роберт Кубица: Любому пилоту нравится управлять машиной. Но в то же время это и серьезный труд, особенно когда нужно сконцентрироваться на одном аспекте и заниматься им. На тестах мы не наслаждаемся пилотированием, а стараемся обеспечить команду как можно лучшей обратной связью.
Вопрос: Каким вам видится будущее сотрудничество с Renault? На что команда может рассчитывать в будущем сезоне?
Роберт Кубица: Сложно сказать. Как я уже отмечал, команда никогда не может гарантировать определенный уровень машины или темп её доработок. Действительно, сейчас мы в лучшей форме, чем многие могли предположить на старте сезона. Но если мы хотим оказаться еще выше и выйти на уровень топ-команд, нужно и дальше работать, не жалея сил.
Впрочем, в следующем году регламент Формулы 1 изменится, и всё может выглядеть совершенно иначе. Посмотрите хотя бы на Mercedes – в прошлом году эта команда под именем Brawn GP регулярно выигрывала гонки, а сейчас у них явные сложности. Я бы назвал Формулу 1 непрерывной неопределенностью: ты знаешь, где находишься сейчас, но и предположить не можешь, где окажешься через две недели.
Вопрос: Давайте немного сменим тему. Со стороны вы кажетесь человеком, для которого гонки – это и любимое занятие, и вся жизнь, и ее смысл. У вас есть другая страсть или, быть может, хобби?
Роберт Кубица: Это правда – вся моя жизнь связана с гонками, а своим хобби я могу назвать ралли. Да, это тоже гонки, но я с интересом их смотрю и участвую. Если говорить о чем-то, вообще не связанным с автоспортом, то в последнее время я с удовольствием играю в боулинг. Вообще, мои увлечения меняются – какое-то время я много времени проводил за раллийными симуляторами.
Вопрос: А как же покер?
Роберт Кубица: Да, в прошлые годы я очень много играл в покер, а сейчас перестал – и это нормально. Скажем, к боулингу я пристрастился семь лет назад, потом перестал, а теперь вот играю в него вновь.
Вопрос: У вас имидж очень спокойного человека, который крайне редко проявляет эмоции. Они вам просто не нравятся?
Роберт Кубица: Все люди переживают эмоции. Просто кто-то очень легко их проявляет, а кто-то нет. Я как раз из последней категории – и если говорить откровенно, мне нравится мой характер,
Вопрос: Помните, когда злились в последний раз?
Роберт Кубица: Ух… Вообще- то, после ошибки на пит-стопе в Спа я был очень недоволен. Но в итоге этого никто не увидел – возможно, и мои позитивные эмоции люди тоже замечают не всегда. Я трудоголик, очень хочу добиться успеха и стремлюсь к тому, чтобы воспользоваться любой возможностью на все 100%. Хотя это, полагаю, все же невозможно.
Вопрос: Теперь давайте поговорим о Гран При Италии. Почему машины Renault здесь не так быстры, как на других трассах?
Роберт Кубица: Да, машина и впрямь не столь быстра, как в Спа, но всё же мне удалось достаточно легко добраться до финала квалификации. Там удача была не на нашей стороне – отставание от седьмой позиции оказалось совсем небольшим. Квалификация оказалась странной – у нас осталось два новых комплекта резины. Резина достигает оптимальных кондиций на втором быстром круге, но совершить их на обоих комплектах мы бы просто не успели.
Надо было принимать решение. На втором быстром круге я шел хорошо и мог рассчитывать на время в районе 1.22,8. Этот результат принес бы нам седьмой результат в квалификации, но в тот момент мы этого еще не знали, и решили прервать круг, заехать в боксы и установить второй комплект. Жаль, но этот план не сработал, не могу точно сказать, почему именно. Так что сегодня мы вполне могли показать седьмой результат – а вот добиться большего было нереально.
Вопрос: Чего вы ожидаете от гонки?
Роберт Кубица: Гонка будет сложной, в Монце они не бывают простыми. К сожалению, на этот раз мы далеко не самые быстрые – на стартовом поле вокруг меня много машин, которые обладают большей максимальной скоростью на прямой. Но я постараюсь проехать как можно лучше и заработать побольше очков, которые сейчас очень важны для команды. А как все сложится – никто сейчас не знает.
Вопрос: Какие шины лучше работают на этой трассе?
Роберт Кубица: У всех по-разному, зависит от персональных ощущений, от баланса. Как и в прошлых гонках, мягкие обеспечивают ощутимо более высокое сцепление – потому, думаю, стратегия у всех на этот раз будет примерно одинаковой.
Вопрос: Спасибо за интервью, Роберт. Последний вопрос – как R30 покажет себя в пяти следующих гонках сезона?
Роберт Кубица: Сейчас сложно делать точные прогнозы. Трассы довольно разные – Сингапур не похож на Абу-Даби, про Корею никто ничего толком не знает, Сузука – это длинные прямые и быстрые повороты. Мы постараемся добиться, чтобы наша машина везде ехала стабильно, но сделать это будет непросто. Так что посмотрим.
...
керима:
Что то скучная гонка мне показалось. Кроме обгона на старте Баттом ничего интересного.
Я для себя поняла, что свободные заезды сильный показатель того, кто будет лидировать в гонках.
Было сразу видно, что Буллы и Рено не едут

И высоких мест не ждала.
Боялась завала в первом повороте, но тут тока Хему колесико подрубили, а так все чистенько.
Виталя конечно молодец, по моему сделал на ЭТОЙ трассе все что мог.
Не знала, что запрещено без пит стопа ездить, до последнего надеялась, что он 10 приедет.
Думаю можно было со всей толпой меняться, не ждать так долго. Был момент, когда и впереди него были далеко и все сразу после пит стопа за ним далеко (относительно) были.
Хорошо сегодня строчку внизу показывали, со временем всех сразу. Было хорошо видно, кто насколько близко.
А в целом разочарование. И не только в Виталике дело.
Мне трасса не понра. У меня уже списочек таких
...
Мурлен:
Мне тоже не понравилось. Скучно как-то и однообразно. Феттель ниче так сообразил с пит-стопом. Я кстати тоже только сегодня узнала что нельзя без пит-стопов ехать всю гонку. По-моему, странное правило, тем более для таких коротких трасс. Виталик мог бы спокойно доехать 10м. Хотя, он итак неплохо себя показал.
А вот Кубик вообще разочаровал. Мог бы хоть что-то изобразить. А в итоге приехал, по-моему, на том же месте, что и стартовал...
В общем, в угоду безопасности, поубирали из гонок всю зрелищность! Даёшь больше трасс! Новых и разных!!!

Эти что-то вообще никаких эмоций не вызывают...
________________________________
— Виталий, ты участвовал уже в таком огромном количестве гоночных серий — начиная с российских чемпионатов и кубков и заканчивая «Формулой-1»! Есть ли принципиальные отличия у F1 в организации работы, в отношении к ней?
— Конечно, все разное! Это же «Формула-1», где используются наивысшие технологии и в одной команде работает очень много людей. Ведь в других сериях машина уже сделана и предоставляется команде для гонок. А в «Формуле-1» конюшня делает свою машину, проводит собственные разработки, поэтому общее количество занятых в этом процессе специалистов достигает 500 человек. Тут совсем другой мир, словами тяжело передать, что это такое!
— А культурного шока по приезде на Запад не было?
— Естественно, был, ведь там все по-другому: трассы лучше, команды лучше работают. Там и подход к собственно гонкам совсем другой: люди больше работают, более ответственно подходят к делу. Они более профессиональны, а трассы там совсем профессиональные. У нас, к сожалению, ни одной такой нет.
— И тем не менее имеет ли смысл молодому гонщику, чтобы попасть в «Формулу-1», начинать у нас?
— У нас затраты меньше, да и по-любому, думаю, лучше начинать в России, показать себя тут, выиграть какие-то чемпионаты. Но желательно не задерживаться здесь надолго, а как можно быстрее переезжать в Европу.
— То есть этим все-таки нужно жить?
— Безусловно! В автогонках (как, впрочем, и в любом другом виде спорта) если не выкладываться на все сто процентов, то ничего не получится. Нужно делать свою работу, отдавать всего себя только спорту и обязательно чем-то жертвовать, например личной жизнью. Время для себя, конечно, находится, но очень редко и мало. Как правило, оно используется для того, чтобы отдохнуть и просто ничего не делать…
— Ты начал контактировать с командой, когда она еще принадлежала «Renault». Что-то изменилось после смены владельца?
— Все хорошо идет, мне с новым владельцем больше нра… ну, впрочем, я толком и не знаю, как было раньше, а сейчас все очень хорошо! Меня все устраивает, приятно работать.
— Неужели гонщики до сих пор обходят трассу пешком, как во времена легендарного фильма «Гран-при»?
— Ну да, я люблю это делать, и наша команда тоже. Даже если трасса известная, все равно пешком ходим! Вдруг там какие поребрики появились новые или еще что… Около пяти километров — полтора часа пешком, ничего такого…
— А у нас вообще есть шансы шагнуть в мир больших гонок?
— Конечно, есть! Главное, чтобы здесь построили трассу. Ведь когда-нибудь ее построят! Будет трасса — и все будет!
Так что пора, я думаю, трассу открывать, ну-ка,
Наташа, займись этим вопросом! )))) Пошевели там Москву!
...
керима:
Я окрепла в свой жаркой не любви к Алонсо лично.
По моему это его первая гонка в этом сезоне когда он по ЧЕСТНОМУ выиграл. Без претензий. Но любить я его за это не стану.
Думаю все же еси выбирать буллы или красных, то я за первых.
Кубик не разочаровал. Думаю действительно трасса не подходит Рено. И как раз Кубик тому яркое подтверждение.
Я раньше не задумывалась, о том что дело может быть не только в гонщике и машине, но и в трассе тоже.
Ведь не только Рено здесь боролись с трассой, но и Буллы причем оба.
Катюш, а ты на сайт Виталика заходишь? Мы по моему с тобой местами поменялись
...
Khushi:
Ну Быки пять лет назад тоже не летали. а посмотри что выросло, объезжают почти всех как стоячих, вот что значит талант Хорнера, инженерные мозги Ньюи и деньги Матешица, чего конечно у Лотуса нет, но если перейдут на движки и КПП Рено, они поедут лучше! Я к тому, что я согласна на все, лишь бы в 2011 году Петров был на трассе!
Идеальный вариант это КОНЕШНО Рено, но меня напрягает в каких ежовых рукавицах они держат Виталю, планку поднимают от гонки к гонки, теперь пусть покажет себя на новой трассе, а Сингапур это не самая легкая трасса да и гонка ночная.
керима писал(а):Может быть Заубер. Форс Индия, или там уже все пристроены?
у Зубров продлили твоего любимого Кобу. ПДЛРоса под вопросом - думаю заменят, как я уже говорила поговаривают на Хайфельда (хороший вариант) он родом из этой команды, может поэтому и слух родился!
у Индусов Лиуции есть контракт на следующий год, Сутиля заменят только если он сам захочет уйти, да и куча своих денежных мешков или не денежных, а еще отличный мальчик ДиРеста, (он сейчас с ДТМ борется), в пятницу ездит не хуже Сутиля! Но у них другая беда. там уходит какой-то мозговитый мужик. поэтому не факт что они шибко сильно усовершенствуют шасси в 2011 году.
Если бы не амбиции Рено, все было бы просто отлично, а то подавай КК и ЧМ уже в 2011,2012 году.
К разговору о Лотусе вот и официальная инфа
Цитата:Компания Cosworth достигла договоренностей с командой Lotus, и контракт на поставку моторов будет расторгнут раньше срока по обоюдному согласию сторон, – об этом было объявлено в воскресенье вечером.
Теперь Lotus может беспрепятственно подписывать новый контракт, теперь уже с Renault: в ходе итальянского уик-энда F1News.Ru сообщал, что руководство малазийской команды активно общалось с совладельцем Renault F1 Жераром Лопесом, и в целом сделка уже подготовлена: со следующего года на машинах Lotus будут стоять французские двигатели, коробки передач и трансмиссии.
«Cosworth достигла принципиальных договоренностей с Lotus Racing, на основании которых действие контракта о поставке двигателей Cosworth закончится по завершении текущего сезона, – говорится в официальном заявлении, распространенном моторостроителями. – Эти договоренности будут подкреплены соответствующим соглашением, и пока оно не подписано, сторон воздержатся от дальнейших комментариев».
Кстати, когда Ярно Трулли сошел с дистанции Гран При Италии из-за технических проблем, в микроблоге главы Lotus Тони Фернандеса на Twitter появилась любопытное сообщение: «Ярно сошел из-за коробки передач. Что ж, тем проще принимать решение».
скорую на пит-лейне видели?, оказывается
Цитата:Во время гонки в боксах HRT произошел инцидент. Выезжая на трассу, Сакон Ямамото зацепил одного из механиков. Для эвакуации механика в медицинский центр пришлось даже закрыть въезд на пит-лейн.
После гонки стюарды Гран-При Италии рассмотрели инцидент и пришли к выводу, что команда нарушила меры безопасности. Штраф – 20000 долларов.
...
Khushi:
опять...началось ...ой не рвите сердце болельщика
Цитата:Так все забыли про чендж с Ковой - ситуация изменилась.
Райкконен сам захотел вернуться -и усилил контакты с Рено :blink:
Но позиция Буллье интересна
Буллье: Кими действительно интересуется возможностью выступать за нас. Но Виталию несложно показать, что он для нас лучший вариант, чем Кими. Ему до сих пор тяжело показать, что он может провести стабильный безошибочный уик-энд и ему надо работать над этим.Если придется заменить Виталия на Кими, нам придется сменить стратегию, т.к. два опытных пилота -этоне тоже самое, что опытный пилот и новичок. Но приоритет для нас Виталий и наблюдение его прогресса. Если он сможет нас убедить мы абсолютно точно оставим его. Это опция номер один. Но есть другия -одна из них Кими. Решение по второму пилоту ожидается до конца сезона .
пост с форума ф1ньюс
...