Еленочка:
Луиш неплохо оторвался

, еще и секас перепал. Впрочем, как и девчонки, только их никто в постельку не позвал.
Интересно, Альберта теперь отвалит или нет. Ведь галку поставила, типа "объездила" Кастро. Хотя, наверное она его на весь сезон застолбить хочет, а в следующем уже другого звездуна себе найдет.
Фредерик - строгий шеф, вон как девчонки дрожат

Нравится он мне. Наверное, он будет не очень доволен, мягко говоря, если у одной из администраторш и ведущего гонщика завяжется роман с нервотрепкой, которая негативно повлияет на показатели. Хотя, если Траст и Кастро будут бороться за внимание Дейзи, это добавит перцу и в их противостояние на трэке (впрочем там и без этого хватает конкурентной борьбы).
Спасибо за продолжение!

Мне тоже очень интересно, отчего у Траста был побитый вид.
...
Лера:
Спасибо за перевод!
...
ароника:
Большое спасибо за новую главу.
...
Stella Luna:
Что сказать, у Луиша свой подход к девушкам, решил допекать Дейзи и с пути не свернет =) Но с учетом того, что Дейзи первая на него наехала, теперь смена тактики на милого лапочку будет совсем палевно. Думаю, он будет ее подкалывать на всем протяжении романа, а потом в какой-то ситуации раскроет свои чувства и станет настоящим принцем на ферарри ;)
А с Альбертой пошел от раздражения, что Дейзи на него не запала. Мол, тебе не нужен, а спрос таки есть. Надо же повысить свою сброшенную с небес самооценку =)
А у Уилла, вероятно, проблемы с невестой. Мало ли, может, она настолько идеальна, что он рядом с ней себя чувствует постоянно не в своей тарелке. Вот переживаешь ты по поводу квалификации, а она, дорогой, в Африке дети голодают, а ты из-за такой ерунды. К тому же у меня складывается впечатление, что Уилл очень ответственный парень, который всегда старается везде преуспеть, а тут появляется Луиш, который выступает на расслабоне, еще и неплохо, как не забеспокоишься.
Так что как бы ни было я за команду Луиша до конца! С первых минут он для меня number 1 ахаха)))
Девы, всем спасибо! Все очень динамично и круто!
...
S Gal:
Дорогие девочки, большое спасибо за новую главу!
Дэйзи пока вон как за Уила болеет и симпатизирует ему, хотя интересуется как провел ночь видимо не спроста, а эти их высказывания и обмен "любезностями" вероятно не с проста. Ох и сложно будет ей выбрать когда они вдвоем начнут за ней бегать.
...
Irish:
Юля, Ластик, Таня, Arven, seller, Ирина, спасибо за продолжение!
Просто шикарно, история все больше нравится!
alenatara писал(а):Кстати, на счет ночки - я таки надеялась, что Луиш по серьезке отшивал Альберту, ан нет, все показное видать было.
Я тоже надеялась.(
Но не могу сказать что это показное. Предполагаю, что он ее не отшивал, а просто хотел пристойного поведения на людях, с одной стороны. А с другой, может человек не хочет заниматься сексом в общественном туалете, а ходить со стояком тоже, наверное, не очень.
lanes писал(а):LuSt писал(а):
У него по этому поводу есть шуточка )))
Какая? Мы ее потом почитаем или это я,как всегда,что-то упустила.
Много раз читала, что спортсмены верят в приметы, имеют амулеты, соблюдают определенные ритуалы перед выступлениями и так далее. Так что тут я сразу подумала, что у Луиш ночь перед гонкой обязательно проводит с женщиной.
Единственное, что меня смущает: родственные связи Альберты с женой хозяина команды. Хотя и был намек, что это не так.
Еленочка писал(а):Интересно, Альберта теперь отвалит или нет. Ведь галку поставила, типа "объездила" Кастро. Хотя, наверное она его на весь сезон застолбить хочет, а в следующем уже другого звездуна себе найдет.
Не отвалит, я думаю. Она же не просто список пополнить приехала, а за блеском. И еще свою долю не получила. Вот когда Луиш что-нибудь выиграет, она попадет на фотографии как девушка гонщика, или что-нибудь подобное, тогда можно и отвалить. А тут еще и в постели Луиш оказался хорош, нет, сама она не уйдет.
Stella Luna писал(а):Так что как бы ни было я за команду Луиша до конца! С первых минут он для меня number 1 ахаха)))
Stella Luna писал(а):Думаю, он будет ее подкалывать на всем протяжении романа, а потом в какой-то ситуации раскроет свои чувства и станет настоящим принцем на ферарри ;)
Ага, я хочу именно такого развития.
LuSt писал(а):Замираю и краем глаза наблюдаю за тем, как Уилл следит за телеэкранами. Он сжимает челюсти, но потом вроде бы расслабляется. Отвожу взгляд и замечаю, что в итоговой таблице Луиш сейчас пятый.
Как-то меня смущают эти намеки автора на отрицательное отношение Уилла к Луишу. Похоже не на здоровое соперничество и старание самому пройти лучше, а на желание, чтобы все, кто сильнее, вдруг завалили заезд. И на этом фоне я сразу же стала думать, а с чего бы это Уилл прямо чуть ли не клинья подбивает к нашей Дейзи? Чего он возле нее так часто трется и вопросы задает? У него же невеста есть. Не потому ли, что Луиш явно на Дейзи реагирует?
LuSt писал(а):— Благодарю вас, сэр! Вы определенно знаете, как порадовать даму.
— Ночью мне так и сказали.
Ну, война так война. Сама про ночь спросила.
И еще я эту реакцию Луиша для себя объясняю ревностью. Он же не знает, что девочки просто на горках катались. А слухи, что они ходили в город распространились.
Я полнейший профан в гонках. Совершенно не разобралась, почему сначала Уилл следит за результатом Луиша (переживает, чтобы не догнал), а потом вдруг в конце гонки все уже отъездили, а тут Уил последний. То есть уже позже Луиша, но выигрывает.
...
amelidasha:
Спасибо за новую главу
Перевод чудесный, очень легко читается!
...
Nimeria:
Девочки, поздравляю с праздником! С Днем переводчика!
Огромное спасибо за Ваш труд
и возможность прочитать интересные книги, которые у нас, может быть, никогда не издадут!
LuSt писал(а):Nimeria писал(а):
Спасибо Ирине за баннеры к роману! Натолкнули они меня на пару мыслей, прям боюсь озвучивать
А все же расскажи? =)
Спрашивали - отвечаем! Вот что нашептали мне баннеры
*а не пора ли мне у людей в белых халатах провериться?*
Про Дейзи ничего не могу сказать, на обоих подписях она совершенно одинаковая, а вот картинки наших гонщиков резко различаются по настроению.
Кастро весь такой в оранжевых тонах, как пить дать, выиграет чемпионат

А вот у Траста впереди большиииие проблемы - он черный! Не исключаю, что попадет в серьезную аварию
Stella Luna писал(а):А с Альбертой пошел от раздражения, что Дейзи на него не запала. Мол, тебе не нужен, а спрос таки есть. Надо же повысить свою сброшенную с небес самооценку =)
Стеллик, 
Совершенно согласна, но... Как-то смотрела я гонку, у комментаторов зашел разговор о гонщиках и сексе. Оказывается, всех пилотов можно разделить на тех, кто во время чемпионата ни-ни, чтоб не потерять концентрацию и не отвлекаться от главной цели, и на тех, кому секс необходим как средство снятия напряжения. Может, Луиш во второй категории и просто использовал красотку, чтобы расслабиться перед стартом?
Irish писал(а):Я полнейший профан в гонках. Совершенно не разобралась, почему сначала Уилл следит за результатом Луиша (переживает, чтобы не догнал), а потом вдруг в конце гонки все уже отъездили, а тут Уил последний. То есть уже позже Луиша, но выигрывает.
Ирин, а самой гонки ещё не было)) Это так называемая квалификация, по её результатам определяются стартовые места пилотов в гонке, которая обычно проводится на следующий день. На квалификации гонщики должны показать лучшее время на кругу, Формула-1 - кольцевые гонки. Самый быстрый занимает первой место и соответственно поул-позишн в гонке (первое и самое тактически выгодное место на старте), самый косячный - последнее
*села на любимого конька и началась лекция*
...
Arven:
» Немного об истории Формулы-1 и регламенте гонок
Всем привет!!!
Вот я, наконец, вернулась из отпуска и забежала в эту тему.
Я очень рада, что столь любимая мною Формула-1 нашла своё отображение в литературе. Книга просто пропитана духом этого замечательного вида спорта. Причём, насколько я успела понять, прочитав несколько первых глав, интрига с взаимоотношениями главных героев не просто вписана в мир паддоков Формулы-1. Нет. Она там себя весьма гармонично чувствует...
Irish писал(а):Я полнейший профан в гонках. Совершенно не разобралась, почему сначала Уилл следит за результатом Луиша (переживает, чтобы не догнал), а потом вдруг в конце гонки все уже отъездили, а тут Уил последний. То есть уже позже Луиша, но выигрывает.

Nimeria писал(а):Ирин,[/b][/color] а самой гонки ещё не было)) Это так называемая квалификация, по её результатам определяются стартовые места пилотов в гонке, которая обычно проводится на следующий день. На квалификации гонщики должны показать лучшее время на кругу, Формула-1 - кольцевые гонки. Самый быстрый занимает первой место и соответственно поул-позишн в гонке (первое и самое тактически выгодное место на старте), самый косячный - последнее
*села на любимого конька и началась лекция* 
Девушки, дорогие, я смотрю Формулу-1 ещё с 1986-го года. Да, это так. И случилось это благодаря моему знакомству с Андреем - одноклассником моего двоюродного брата. Я имела такую редкую возможность смотреть у него дома по спутниковой антене этот замечательный вид спорта. Отец Андрея был дипломатом, однако он считал, что его сын не должен ничем отличаться от простых советских людей. Уникум, ага! Поэтому он отдал своего сына не в какую-то привилегированную школу, а в обычную районную СШ. Именно Андрей, постояно бывая в нашем доме, и рассказал как-то мне о том, что существует такой вид автоспорта как Формула-1, что он постоянно смотрит её по спутнику, и предложил как-нибудь самой прийти и взглянуть на эту прелесть - так сказать своими глазами. Если б он только знал, что я восприняла его слова не как что-то исключительно вежливое, а явилась на самом деле в его дом смотреть очередную гонку Формулы-1. И пропала... В смысле, что с того самого момента я и стала верным болельщиком этого вида спорта, который совершенно не зря носит имя Королевы автоспорта.
Уж не знаю что думали его родители (они как Кролик были очень вежливыми), но с того момента я приходила в их дом регулярно - на каждую трансляцию очередной гонки. И так было до того момента, пока и у нас, наконец, не стали показывать Формулу-1.
Начинала я свой "болельщический стаж" с того, что "болела" за Алена Проста. Затем видела всю карьеру с самого момента появления на трассах гения Михаэля Шумахера. От момента, когда журналисты называли его "Солнечным мальчиком" и до Великого "Красного барона"... Теперь "болею" за ученика Михаэля - Себастьяна Феттеля.
Поэтому о мире Формулы-1 я могу говорить очень много и не повторяясь - буквально часами.
Из-за этого я решила для вас всех - кто мало знает или же совершенно не знает мир Формулы-1 сделать очень маленький ликбез на эту тему. Просто, чтобы вы смогли немного ориентироваться в повествовании романа. Ясное дело, что на все вопросы он ответов не даст, но кое-какое представление о том, что представляет из себя этот вид спорта, называемый Королевой автоспорта, он всё-таки даст. Если у кого-то будут какие-то более конкретные вопросы или что-то будет не понятно - обращайтесь. Я с радостью отвечу всем на все вопросы...
Итак, начали!
Гонки Формулы-1 – они называются Гран-при («Большой приз») – проходят согласно утверждённому осенью предыдущего года Федерацией автоспорта (FIA) Календарю, который содержит в себе от 16 до 20 гонок (каждый год число может быть разным) и проходят обычно раз в две недели на специально построенных для этого автодромах, переезжая «всем караваном» из одной страны в другую. (Гонки именно так и называются: Гран-при Австралии, Гран-при Италии, Гран-при Бельгии, Гран-при Малайзии, etc.). Каждый Гран-при проходит в новой стране на новом автодроме. Иногда за какие-то особые заслуги одна страна может получить право провести у себя в один год сразу два гоночных этапа. Но это всегда бывает особая ситуация. Сезон Формулы-1 обычно начинается в марте месяце в Австралии и длится до конца октября. И до следующего марта пилоты отдыхают и тестируют болиды для нового сезона.
Весь этап Гран-при проходит в течение трёх дней – с пятницы по воскресенье. В начале проходят так называемые свободные практики (тренировки), затем квалификация и потом собственно сама гонка.
В пятницу проходят Первая и Вторая свободные практики. В течение этого времени команды и пилоты тестируют на трассе разные варианты шин и настроек болида, смотрят каково техническое состояние машины в том или ином месте. В общем готовятся…
В субботу утром проходят Третья и Четвёртая свободные практики, которые посвящены всё тем же тренировочным вопросам. Команды готовятся к квалификации и будущей гонке. В субботу часто команды могут вносить новые направления для тестирования болидов – если, например, поменялась погода или вечером в боксах при разборе тренировок руководство и гоночные инженеры пилотов пришли к каким-то новым идеям…
В 14.00 по местному времени проходит так называемая квалификация. Она длится один час и сейчас разделена на три этапа от 1-й – 20 минут, 2-й – 15 минут и 3-й - 12 минут (это изменение вошло с 2003 года; это этого квалификация не делилась на этапы и часто проходила гораздо более интересно, нежели сейчас). На первых двух этапах квалификации «отсекаются» наиболее слабейшие команды или те, кому просто не повезло, а уже на третьем этапе собственно и начинается борьба за получение поул-позишен (или как говорят в формулической среде – за поул). Суть квалификации состоит в том, что пилот должен пройти как минимум два круга (прогревочный – чтобы привести шины в рабочее состояние и собственно боевой круг) . В течение прохода по боевому кругу после пересечения болида пилота финиша его время прохода круга фиксируется и тот, кто смог показать наилучшее время собственно и выигрывает поул. Пилот, который прошёл круг медленнее лидера занимает второе место, тот, кто показал третье время – занимает третье место и так далее.
В воскресенье в 15.00 начинается собственно сама гонка.
Согласно спортивному регламенту гонка длится в течение двух часов. Ещё с 50-х годов – когда собственно и зародилась Формула – было принято решение, что расстояние, которое должны преодолеть пилоты должно отмеряться именно этими самыми двумя часами гонок. После подсчётов это вылилось в дистанцию около 300 км (ну плюс – минус).
Так как все автодромы во всём мире построены с трассами разной длинны (от 4 км. до 7 км. круг), то и число пройденных кругов на разных трассах разное. Чем меньше круг по километражу – тем бóльшее число этих самых кругов должны пройти гонщики в течение гонки. Сегодня метраж уже давно отмерян и с самого начала сезона все знают сколько кругов будет длиться та или иная гонка. Например, во время Гран-при Бразилии (тут один из самых маленьких кругов – около 4-х км.) пилоты должны преодолеть 71 круг. А во время Гран-при Бельгии (самый большой круг – 7 км.) – 44 круга.
В течение гонки команда должна сделать несколько пит-стопов – для того чтобы поменять пришедшие в негодность шины. Раньше делались ещё и дозаправки, однако нынешний свод спортивного и технического регламента их отменил. Очень часто владельцы команд используют пит-стопы в стратегических целях, пытаясь так зазвать своего пилота, чтобы потом он смог обойти пилота из конкурирующей команды.
Но тактических ухищрений у каждой команды вагон и маленькая тележка, а потому говорить об этом не приходится – тут нужен особый разговор и не на один час.
Побеждает пилот, который пришёл к финишу первым. Остальные, кто занял места с 1 по 10, тоже получают определённое количество очков.
За год все набранные пилотами очки суммируются, и в конце сезона тот, кто набирает наибольшее их число становится чемпионом мира. Титул чемпиона мира в классе Формулы-1 – это самый престижный титул во всём автоспорте.
Ну, кратко я вроде бы пояснила суть Формулы-1. Если что не понятно – то, повторюсь, задавайте вопросы.
...
Stella Luna:
Arven, спасибо огромное за ликбез!

Познавательно и увлекательно!
Nimeria писал(а):
Цитата:Кастро весь такой в оранжевых тонах, как пить дать, выиграет чемпионат. А вот у Траста впереди большиииие проблемы - он черный! Не исключаю, что попадет в серьезную аварию
Вот полностью поддерживаю твою догадку коллега

Конечно, можно списать на то, что
Ириша тоже симпатизирует Кастро, но мне вспомнилась история Айртона Сенны, который погиб в аварии на Гран-при. Не хотелось бы, конечно, такого решения для нашего треугольника, но вполне может быть.
Irish писал(а):
Цитата:Как-то меня смущают эти намеки автора на отрицательное отношение Уилла к Луишу. Похоже не на здоровое соперничество и старание самому пройти лучше, а на желание, чтобы все, кто сильнее, вдруг завалили заезд.
Всякое бывает. Соперничество не с самим собой, чтобы быть лучшим, а соперничество с кем-то, чтобы на его фоне быть лучше. Мы еще Уилла мало изучили и не знаем, что для него значат гонки, слава, подруга его благотворительная. Может, у него там комплекс неполноценности на ее фоне и только статус лучшего гонщика нивелирует это. Конечно, не хочется, чтобы пришел такой раздолбай, который режим не соблюдает, кутит направо налево да еще и ездит хорошо. Обидно, ну правда
Вот, кстати, почему-то от Луиша не ожидаешь никакой подлянки, видно, что скажет все, что на уме и за пазухой таскать булыжник не будет. А вот об Уилле такое впечатление не складывается
Irish писал(а):
Цитата:Не потому ли, что Луиш явно на Дейзи реагирует?
Думаешь, он такой хитровыдуманный?

Может, ему просто льстит, что на него запала девушка, которая нравится сопернику и это подливает масла в огонь его интереса к Дейзи? Соперники на трассе и здесь будут выяснять кто круче.
...
TIMKA:
Команду переводчиков поздравляю с профессиональным праздником!
Arven, спасибо большое за информацию,

весьма полезно и легкоусвояемо
...
Dawn:
Цитата:А мне не очень... Что она ему такого сказала? А он совсем не по-джентльменски начал по ее внешнему виду прохаживаться.
понимаешь, главное не что, а как она сказала. не зря же было про "холодный взгляд". если бы она решила пошутить, реакция Луиша была бы излишне грубой. а так, получается, что Дейзи непонятно почему бдит его, да ещё и чуть ли не претензии предъявляет. луиш не джентльмен, поэтому на грубость ответил грубостью. мне вообще кажется, что он из очень бедной семьи и выгрызал своё место под солнцем.
...
Irish:
Stella Luna писал(а):от Луиша не ожидаешь никакой подлянки, видно, что скажет все, что на уме и за пазухой таскать булыжник не будет. А вот об Уилле такое впечатление не складывается
Stella Luna писал(а):Может, ему просто льстит, что на него запала девушка, которая нравится сопернику и это подливает масла в огонь его интереса к Дейзи?
Согласна, что ему льстит. Но каким образом это может не то что повышать, а даже вызывать интерес к Дейзи, если у него любовь и невеста? Но ведь оказывает знаки внимания. Вот я и думаю, не назло ли Луишу он это делает?
Nimeria писал(а): самой гонки ещё не было)) Это так называемая квалификация, по её результатам определяются стартовые места пилотов в гонке, которая обычно проводится на следующий день.
Это я в тексте нашла, спасибо.
Arven, спасибо, вроде бы я поняла.
Применительно к нашему роману: Дейзи присутствовала на первом этапе, где Луиш проходил своих два круга после Уилла. Второй этап девушки скорее всего пропустили, были на кухне. А в третьем (и таким образом вообще в квалификации) победил Уилл, но стартовал он на этот раз самым последним. Все правильно?
А почему, кстати, он последним стартовал? Это зависит от результатов, показанных на первом и втором этапах квалификации? Или жеребьевка какая-то есть? Для первого этапа, например.
...
Arven:
» Квалификация в "Формуле-1". Часть 1
Irish писал(а):Arven, спасибо, вроде бы я поняла.
Я рада.
Irish писал(а):Применительно к нашему роману: Дейзи присутствовала на первом этапе, где Луиш проходил своих два круга после Уилла. Второй этап девушки скорее всего пропустили, были на кухне. А в третьем (и таким образом вообще в квалификации) победил Уилл, но стартовал он на этот раз самым последним. Все правильно?
А почему, кстати, он последним стартовал? Это зависит от результатов, показанных на первом и втором этапах квалификации? Или жеребьевка какая-то есть? Для первого этапа, например.
Попробую рассказать более подробно про квалификацию - чтобы было понятнее.
Как я уже говорила квалификация состоит из трёх этапов. Первый длится 20 минут. Все пилоты могут сколько угодно раз выходить на трассу и "штамповать" быстрые круги столько на сколько им хватит времени и шин. Каждый пилот получает своё время прохода квалификационного круга и соответственно занимает то или иное место в итоговом протоколе. По завершении 20 минут пилоты, занявшие последние пять мест в протоколе "отбраковываются" и для них квалификация уже закончена. Остальные через пять минут начинают второй этап.
Второй раунд квалификации длится 15 минут. Всё проходит точно так же, как и во время первого этапа - каждый проходит быстрые круги и получает собственное время прохождения круга в итоговый протокол. И опять-таки занявшие последние пять мест пилоты дальше не проходят.
Затем вновь перерыв в пять минут и начинается третий этап, который длится 12 минут. А вот тут уже оставшиеся десять пилотов (десять - это потому что в этом сезоне в чемпионате принимают участие 10 команд. Если в следующем году будет команд больше, то и пилотов в третьем этапе будет больше) вновь по той же самой схеме сражаются за то, чтобы выиграть поул.
То есть любой пилот, который прошёл все три этапа квалификации, во всех этих самых трёх этапах может пройти по трассе любое количество кругов - от 3-х до скольки угодно - на сколько хватит отведённого времени и резерва шин. Сейчас всех сдерживает только забота о том, чтобы осталось как можно больше не израсходованных шин.
Если же так случилось, что ещё в самом первом этапе квалификации пилот из-за ошибки или поломки не смог вообще пройти быстрый круг и в итоговом протоколе у него нет времени прохождения круга, то он в принципе будет стартовать в гонке последним (так как у всех остальных есть время их лучшего круга).
Точно так же если даже пилот и выиграл квалификацию, но у него сломался болид, то согласно техническому регламенту за каждую смененную механиками деталь он может получить штраф в виде понижения своего места на стартовой решётке (например, за смену коробки передач - на 5 позиций, за смену мотора - 10 позиций). Если же поломка слишком серьёзна, то тогда команды в принципе практикуют старт из боксов, что автоматически значит, что пилот появится на трассе самым последним, пропустив перед собой весь пелетон.
Понятно?
...