Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб "Синий чулочек"


whiterose:


Алюль, согласна, Ален Делон как человек - не фонтан. Но он подрос в моих глазах, когда после гибели сына Роми Шнайдер взял все хлопоты по погребению и организации похорон на себя (Роми была невменяема в тот момент), а ведь они давно уже не были вместе, тоже самое он сделал и после смерти самой Роми. Все-таки, это была главная женщина его жизни.
А внешность у него, конечно, потрясающая - дьявольская.



Квадрочка, но они все красотки, все яркие, и, кстати, среди моих знакомых многие на ТЕЛО отреагируют. Laughing

...

Spate:


Аминна, мой организм начинает накапливать при одной мысли о диете Laughing
Только добавление в диету сладостей способно унять его беспокойствоSmile)) Вот так я и сижу на диетах (хорошо, что редко Laughing ) - шоколадно-фруктово-вкусненькихSmile))

Квадрик, а почему бы и нет? Чем нынешние мужчины хуже прежних? Что-то я не припомню большого количества полотен со "щепками"... Почти каждый художник выбирал Музу помягче, поокруглей... во все временаSmile
В каком-то из номеров "Космо" видела замечательную фотосессию - моделями были девушки, склонные к полноте. Должна сказать, конкурс запомнился и очень понравился. Я даже некоторые лица и снимки помню.

...

IreneA:


Квадрик, хм, странно...у меня тоже этот товарисч в доме живет... Wink И тоже говорит, что его больше мое настоящее устраивает, чем далекое прошлое. Smile
А ты таких девушек в пример привела - они же молоденькие, в самом соку.На Руси бы от женихов отбоя не было. LaughingЭта тема уже давно пошла - как ответная на моделей-дистрофиков, анемичных, вяло таскающих конечности девиц.На самом деле в организации стройности уже дошли до абсурда.

Розик, ты права насчет Алена Делона. Не касаясь личностных качеств, нельзя не признать, что это все-таки утонченная красота.И даже старость его благородна.

...

Quadro:


IreneA писал(а):
И даже старость его благородна.


Согласна! Он очень красиво постарел. Второй такой, пожалуй, Шон Коннери.

Девчонки, короче уговорили, будем соответствовать новым эталонам красоты! Долой диеты! Не понятно только, петь-то лучше станем, али нет? Wink

...

Spate:


А как же Марлон Брандо? Wink Он тоже и в летах был шикарным мужчиной...

Хотя Делон - это особая статья. А какой они были парой с Роми! Иногда так жаль, что идеальной любовь бывает только в романахSmile

...

Kimana:


Так, Спэйти, я тут опростоволосилась, значитца )) Буду исправляться ))

Это корень корней,



Ствол стволов,



Небо небес,



Дерево именем жизнь,



Растущего выше мечтаний души



И ума дерзновений.



Это чудо, хранящее звезды от смерти…



Я несу твое сердце…



Твое сердце в моем…



Э. Каммингс

Эх, люблю жемчуг )))

Да-да, я в строю Квадрика, я за Коннери )))

...

aminna:


Spate, я думаю, дело еще не в том, чтобы красиво постареть, а в том, чтоб суметь принять старение и уход красоты молодости. И это очень важно и для мужчин, и для женщин.

Kimana, шикарные картинки, особенно лестница в небеса.

...

Ми-ми:


Да, но есть мужчины, которые к старости открывают свое истинное лицо (как и женщины, конечно) Вот и Депардье омерзительный тип, сколько раз любовниц поколачивал, и были скандалы.
И про Делона я узнала, что он отрекается от сына, который конечно не супер талант, но играет очень прилично и тоже красавец, немного в другом стиле, более мужественный. Он играл в мини сериале по ДюМорье "Французов ручей", у нас это называлось"берег Французского лейтенанта" (или "залив?") Мне понравилось, и еще был сериальчик, как сын шейха из Марокко, влюбленный в сестру, узнает, что он не сын, а приемный ребенок погибшего французского геолога, убитого своим братом, чтобы заграбастать наследство. Очень динамичный фильм и Делон-сын конечно просто конфетка в восточных нарядах бедуинов. Так вот, я читала, что Делон бесился, что сын взял его фамилию и "Сделал себе рекламу, воспользовавшись знаменитым именем" Подумайте, какой папаша любящий!!!

Что-то про Консуэло никто говорить не собирается. А ведь в октябре так хотели! Завтра я напишу вам о Виардо и Малибран. Они же были сестры! И еще я краем глаза прочла, что отношения Виардо и Тургенева остаются до сих пор тайной и вызывают споры. написано: "Любил ее детей, как своих" Может, это и были его дети? Муж-то ее был на 20 с лишним лет старше ее, как и у Каллас, кстати.

Спэйт, что-то не поняла насчет идеальной любви! Вон, у Шереметева с Парашей была идеальная и вечная любовь! Только жизнь не оказалась идеальной, но это уже не по их вине. Чем больше я думаю о них, тем больше восхищаюсь! И он в этой паре не хуже ее, и даже больше, потому что у нее еще пение было, а у него всю жизнь - только она одна. Про такую любовь надо шекспировским языком писать!!! И изучать в школе.

...

Spate:


Кимочка, спасибо тебе, солнце! Flowers Poceluy Flowers Потрясающие строки! А картинки... Настроение подняли на весь день!

Аминна, согласна, я это тоже имела в виду, для меня это как бы само собой подразумевается. Я не нахожу красоты в людях, которые не могут достойно принять свой возраст и все время пытаются его обмануть... Именно обмануть, когда все шито белыми нитками, и ничего кроме сочувствия такие попытки не вызывают...

Ми-ми, я имела в виду, что "идеальная любовь" - как в романах, вечная и счастливая. Когда они обязательно "жили долго и счастливо". То, что бывает в жизни я бы назвала как раз "настоящей, верной, вечной", но не идеальной.

...

Vlada:


Какие шикарные фотомодели были на фото! Я просто завидую! Сама я - та самая "Кейт Мосс", которую все так пинают... Ну что сделаешь, если ЕШЬ и ЕШЬ, а килограммы уплывают к другим?! У меня всю жизнь 42 размер (русский), и я всю жизнь страдаю от этого...Некоторые после рождения детей поправляются, а мне и это не помогло. Поэтому завидую этим дамочкам на фото!!!
Идеальная любовь, на мой взгляд, это когда люди на протяжении всей жизни могут любить друг друга, при этом не теряя своего лица, но и изменяясь (с возрастом приходит мудрость и понимание некоторых недоступных в молодости истин), чтобы не надоесть друг другу. Должно быть ЕДИНЕНИЕ ДУШ, тогда будет идеальная любовь.
Ми-ми, "Консуэло" я читала в юности, тогда роман произвел большое впечатление. С годами интерес к нему увял, и сейчас я бы не стала перечитывать его.

...

Spate:


Ленни, поздравляю с Хризолитовым званием!!!



Эля, с Янтарным тебя!

...

Алюль:


Ещё пару слов о стареющих красавцах-мужчинах:
1. А уж как я-то за Коннери!!!! (Розик, Квадрик - Laughing )
2. Делон в зрелости (если не в старости) значительно интереснее, я бы сказала - мужественнее, чем в молодости.
3. И, кстати, о Делоне и певицах. Я вам сегодня-завтра постараюсь очень интересную информацию выложить. Вот и оцЕните его как личность.

...

Ленни:


Спэйт, спасибки Poceluy
Эля, поздравляю с новым званием - Янтарная леди!!!


Vlada писал(а):
Какие шикарные фотомодели были на фото! Я просто завидую! Сама я - та самая "Кейт Мосс", которую все так пинают... Ну что сделаешь, если ЕШЬ и ЕШЬ, а килограммы уплывают к другим?! У меня всю жизнь 42 размер (русский), и я всю жизнь страдаю от этого...Некоторые после рождения детей поправляются, а мне и это не помогло. Поэтому завидую этим дамочкам на фото!!!

Вот и у меня тоже самое, так что только любоваться на фото остается Very Happy

С интересом прочитала о замечательных дамах-певицах, девочки, большое спасибо!
Я немного расскажу о любимой исполнительнице моей мамы - Аиде Ведищевой. Все мы должно быть знаем и помним песни "Лесной олень", "Помоги мне" ("Вулкан страстей"), "Колыбельную медведицы", "Песенку о медведях", "Дорожную"...

Аида Семёновна Ведищева (Ида Соломоновна Вайс, р. 10 июня 1941, Казань)родилась в Казани, в семье профессора медицины Соломона Вайса, незадолго до войны переехавшей из Киева. В 1951 семья перебралась в Иркутск. Артисткой Ида мечтала быть с детства. В Иркутске она закончила музыкальное училище, где играла в студенческом театре музыкальной комедии, и затем (по настоянию родителей) — институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. По окончании института уехала в Москву и попыталась поступить в Высшее театральное училище (институт) имени М. С. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу начала певческую карьеру.


На сцене стала выступать с начала 1960-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в оркестре О. Лундстрема, затем в оркестре Л. Утёсова. С 1966 давала сольные концерты с ансамблем «Мелотон», пела также в ВИА «Голубые гитары» И. Гранова. В 1966 получила звание лауреата Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзную известность получила, спев в 1967 «Песенку о медведях» из фильма «Кавказская пленница» (пластинка разошлась 7-миллионным тиражом). В 1968 за песню «Гуси, гуси» получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни «Вулкан страстей» («Помоги мне») из «Бриллиантовой руки» (1968), популярная в те годы песня «Товарищ» («Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам…», 1970), «Лесной олень» (из фильма «Ох уж эта Настя», 1972) и другие.

Из интервью Аиды Ведищевой(2004 год)
Цитата:
С песней "О медведях" у меня связана очень интересная история. На запись пробовалось много артистов, ведь было необходимо, чтобы голос певицы сочетался с образом главной героини - Натальи Варлей. Я вообще-то и понятия не имела ни о каком конкурсе: мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: нужно записать песню. Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: вы прошли конкурс на голос героини. Как только пластинка фирмы "Мелодия" с песней о медведях заняла первое место по количеству продаж, меня как первую советскую "миллионершу" (не по деньгам, а по тиражам) послали на "День грампластинки" фестиваля эстрадной песни в польском городе Сопоте. И надо ж было такому случиться: в первый день фестиваля произошло событие, которое помнят до сих пор: в Чехословакию вошли советские войска! За несколько минут до выступления вижу в гримерной рыдающую Валентину Леонтьеву: "Аида, война!" Чехословацкие певцы Карел Готт и Хелена Вондрачкова, услышав известие по местному радио, тут же встали, сложили концертные костюмы и отправились в аэропорт. Конечно, я пела в Сопоте, и пела больше, чем положено: и песню "Гуси-гуси", с которой стала лауреатом, и еще несколько песен "на бис". Когда вернулась в Москву, тогдашний министр культуры СССР Екатерина Фурцева выразила неудовольствие: не так пела, не те песни пела. На меня стали давить. Но я продолжала петь так, как считала нужным. Как раз в то время на экраны вышел фильм "Бриллиантовая рука", танго "Помоги мне!" звучало из каждого магнитофона. Между прочим, поначалу Леонид Гайдай очень сомневался, смогу ли я после созданного мною нежного и романтического образа в "Лесном олене" и "Песенке о медведях" изобразить роковую женщину-вамп, сексапильную соблазнительницу. Но ведь я актриса! До сих пор вспоминаю, как делалась запись: я только что вернулась с гастролей по Дальнему Востоку - разница во времени десять часов. Не могу прийти в себя, когда надо было петь, сплю, когда надо спать - пою... И вдруг почти в полночь - звонок от композитора Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась ты одна!" Я приезжаю и вижу такую картину: на полу лежит большой красный ковер, на нем с бутылкой водки расположились трое и выпивают в ожидании меня: Юрий Никулин (он только что закончил запись песенки "А нам все равно!" и ему было уже все равно!), Андрей Миронов - после своего "Острова невезения", и режиссер Леонид Гайдай. Увидели меня: "О, Аида, давай, присоединяйся к нам!" Я говорю: "Вы меня зачем сюда среди ночи вызвали - пить или петь? Вот так 30 с лишним лет назад родилось легендарное танго "Помоги мне!"


Цитата:
Я никогда не считала себя просто певицей. Я скорее драматическая актриса. Для меня была важна не игра, а жизнь на сцене. Всю жизнь пою и танцую, хотя сценическому движению нигде не училась: просто отпускаю свое тело на волю, и оно само делает то, что хочет. В Советском Союзе я первая сделала шоу наподобие бродвейского. Всю жизнь мечтала создать театр на сцене. Для меня музыка, слово, жест, танец - одно целое! Познакомившись в те далекие времена по "Голосу Америки" с искусством Барбры Стрейзанд, Дайаны Росс, Донны Саммер, решила создать нечто новое на советской эстраде. Мы с моим коллективом - ансамблем "Мелотон" - поставили эстрадный театрализованный спектакль "Поющие новеллы". Музыканты не только аккомпанировали, но и сами были актерами, переодевались, вели диалоги... Например, в новелле "Сормовская ярмарка" на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками...
Естественно, и "вольнодумная" Аида, и ее театр на сцене, выламывающийся из рамок официального искусства, раздражали чиновников! Наши "Поющие новеллы" просуществовали меньше года - от силы восемь месяцев. Потом произошла очень неприятная история: у меня забрали моих музыкантов! Мотивировка:"У тебя очень сильный, профессиональный коллектив, он нам нужен, чтобы послать его за границу. А ты такая энергичная - еще один для себя соберешь". Я по молодости и наивности порадовалась тому, что так высоко оценили мои труды. С энтузиазмом начала репетиции с новыми музыкантами. Как только коллектив набрал силу, его у меня... опять забрали. Тогда я сказала себе: "Все, хватит! Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст!" Пошла в оркестр моего большого друга Юрия Васильевича Силантьева и записала с ним инструментальные фонограммы всех своих песен. На их базе было сделано новое шоу "Вечная песня любви".


Несмотря на успех у слушателей, ей, как и некоторым другим певцам еврейского происхождения (В. Мулерман, Л. Мондрус), чинили препятствия: в титры фильмов не ставили, отменяли концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу, размагничивали плёнки на радио. Например, песня «Лесной олень» стала песней года, но по телевизору её озвучил ансамбль им. Локтева. С середины семидесятых имя певицы исчезло из титров кино и мультфильмов, с эстрадных афиш. В 1980 она наконец уехала с матерью и сыном в США.
В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец. Вначале она поселилась в Нью-Йорке, затем (из-за климата и проблем со здоровьем) перебралась в Лос-Анджелес. В США она сумела получить признание, создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ. Выступает под псевдонимом Amazing Aida. Исполняет в основном американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, кроме того, песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни.
Впоследствии стала реже выступать, но начала сама писать песни. Среди её песен — «Баллада о Чернобыле», «Жизнь — это музыка», «Рождество», «Америка», «Я вернусь, Москва!». С 1989 неоднократно ездила в Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве.
В начале 90-х годов ей был поставлен диагноз «рак третьей степени». Несмотря на предостережения врачей, она настояла на операции и прошла курс химиотерапии и болезнь отступила.
В 1998 году Аида поставила шоу «Мисс Свобода для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее.


Из интервью: "Почему вы уехали из Советского Союза в свой звездный час?"

Цитата:
Хотя я и творческий человек, терпения мне не занимать. Когда в советское время меня запрещали - я начинала работу по-новому. Если закрывали один мой проект - создавала другой. Однако ситуация становилась все серьезнее, тучи надо мной сгущались. Меня отлучили от телевидения. У меня и мысли не было об эмиграции. Увы, меня заставили это сделать. Впрочем, круговую оборону я держала дольше всех и уехала в марте 1980 года "последней из могикан" после своих коллег Вадима Мулермана, Эмиля Горовца, Нины Бродской...
Про меня говорили: мол, уехала из-за денег! Пусть говорят! Я уехала в свободную страну, где могла свободно творить. Хотя уезжали мы с мамой и сыном официально, по визе, власти ставили нам рогатки, особенно на таможне.


Цитата:
Я всегда делала то, что люблю. И это дело у меня поставлено на хорошую основу, ее дала мне страна, где я родилась, - Россия. Конечно, нас в России били. Может быть, это и хорошо. Главное, у нас было свое кредо, свое отношение к жизни, которое сформировалось на Родине. Поэтому, приехав в Америку, я не пошла легким путем. Поначалу пошла в американскую школу, чтобы освоить то, что считается американской культурой. Основываясь на двух культурах - отечественной и американской, я сумела построить свой путь, которым иду уже двадцать лет...



Еще интервью «ЕСЛИ МЫ НЕ МЕНЯЕМ СЕБЯ, МЫ УЖЕ НЕ ЖИВЕМ»
И несколько клипов (раз есть такая возможность Very Happy )
"Лесной олень"

"Смешной паренёк"

"Будь со мною прежним"

...

Мирна:


Ленни, Эля, поздравляю с новыми званиями!

Алюль, спасибо за статью о КАЛЛАС! Смотрела как-то передачу об Онассисе и Жаклин Кеннеди, там о Каллас неоднозначно отзывались. Было интересно узнать эту историю с другой стороны.
Ленни, спасибо. Песня "Лесной олень"- одна из моих любимых. Да и остальные песни из кинофильмов, просто классика. Так поднимают настроение. Голос у Аиды очень мелодичный, чарующий. Хорошо, что зарубежом ей все удалось. Многие уехавшие, ведь так и не смогли найти себя в чужой стране.
Алюль писал(а):
Квадрик, а что, роскошные женщины! Ещё вопрос, чем бы это Кейт Мосс их лучше.

Женщины супер!!! Я после праздников местами на них похожа Laughing, жаль только другие места не дотягивают ))), придется брать себя в руки и уменьшать первые обратно.)))

...

Vlada:


Поздравляю с новыми званиями Ленни и Эли! Спасибо за информацию о Ведищевой - "Лесной олень" классика моего детства, сама пела дома эту песню!

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню