Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб "Синий чулочек"


Ми-ми:


aminna, спасибо за чудесный материал об Эдит Пиаф!!! Я добавлю немного личного, можно?

Помните, как в фильме «Семнадцать мгновений весны» по радио вдруг запела Пиаф? И Штирлиц с пастором Шлагом стали говорить, искусство ли это или минутная популярная песенка? Лиознова, чтобы усилить песню, дала запись той, что в 45-ом году еще не была написана: «Non Je Ne Regrette Rien» Эта песня – синоним Эдит Пиаф и узнаваема с первого такта. Это Пиаф!
О, Эдит Пиаф – это наваждение, в котором пребывают многие, при том, что многие совсем не понимают и не принимают. Сказать, что получаешь удовольствие, когда слушаешь ее – неправда. В чем же удовольствие? Не по годам изможденная, истощенная болезнями, некрасивая женщина с резким голосом и непривычным для русского уха грассированием (кстати, не всегда характерном для французов), - она как горькое лекарство, как рюмка водки, после которой передергивает. Но поклонники, как алкоголики, пьют еще и еще, потому что одержимость ей сродни болезни. Когда я слышу ее голос, у меня бегут по спине мурашки и я впадаю в нечто вроде гипноза, переставая видеть и слышать все остальное вокруг. Секрет ее не раскрыт и никогда уже не раскроется. Мажет, в тембре ее голоса присутствуют какие-то скрытые частоты, воздействующие на некоторых людей? А может, только на меня… Хотя я лично знаю еще двух таких же больных Пиаф. Посмотрите на эту женщину, которой осталось жить несколько месяцев. И смотрите только на руки. Тогда, может быть, вы поймете, что я имею в виду. Эти движения похожи на пассы гипнотизера, они околдовывают и держат твой взгляд, не отпуская, и создают волшебный образ песни, которую ты не понимаешь, но входишь в ритм и уже живешь внутри него, подчиняясь этим взмахам. Раз увидев, я была так околдована, что когда писала о французской песне, сразу же увидела перед глазами движения этих рук, а не хорошенькие личики и французский шарм Мирей Матье и Патрисии Каас. У меня, конечно, не получилось описать это так же, как было на самом деле, но просто хочется продемонстрировать этот гипноз, который сохранился на всю жизнь с того момента, как увидела на экране фильм «Франция, песня» и впервые увидела живую Пиаф, поющую на сцене. Вот этот кусочек о съемках фильма «из французской жизни», вряд ли я смогла передать то, что стоит перед глазами, а потом посмотрите еще раз ПОСЛЕДНЕЕ выступление Пиаф в Олимпии. ПОСМОТРИТЕ НА ЕЕ РУКИ.

«Я должна петь песенку, пытаясь привлечь внимание мужа, увлеченного другой. Предполагается, что все мы уже прилично выпили, и петь я должна что-то любовное и легкое.
-Пой, что хочешь! - кричит мне Витторио.
Я сразу не могу сообразить, что подходит в такой ситуации, и поэтому начинаю то, что люблю с детства. Я пою песню Эдит Пиаф. Голоса у меня, конечно, нет, но я непроизвольно подражаю ее тембру и манере исполнения, жестам и выражению ее трагического лица. Когда я с сомнамбулической улыбкой на губах пою припев в ритме вальса, протянув руки вперед, чуть взмахивая кистями и легко пританцовывая, мои глаза невидяще устремлены вдаль. После съемки Витторио показывает мне получившиеся кадры и сам ошеломлен результатом.
-Лиза, ты гений. Эти кадры будут твоей славой! Ты здесь настолько отрешена от всех проблем, что верится - это все пустяки перед тем главным, что есть только в тебе самой. Как тебе пришло это в голову?
-Я очень люблю французский шансон, написала исследование о его поэтике. И я обожаю Эдит Пиаф с детства, как впрочем и твоя жена.»

...

Tamata:


Легендарная композиция Сержа Ляма (Serge Lama), которую перепела Далида (Dalida), а позже Лара Фабиан (Lara Fabian). Композиция автора-мужчины была адресована его любимой и потерянной женщине. Название песни переводится как "Я болен/больна".
ДАЛИДА Великая и,наверное, самая таинственная певица Франции. Была женщиной-звгадкой. Также загадочно и быстро ушла из жизни в конце 80-х прошлого столетия, покончив жизнь самоубийством. Певица, которая не пела, а говорила душой! Я расскажу о ней как ни будь в другой раз.

http://www.youtube.com/watch?v=bIIL5p7_WKk

Я больше не мечтаю, я больше не курю…
У меня даже больше нет истории…
Я одинока без тебя,
Я безобразна без тебя,
Я в спальне словно сирота…
Я больше не желаю жить своей жизнью,
Моя жизнь прекращается, когда ты уходишь,
Я больше не живу… и даже моя кровать
Превращается в перрон вокзала,
Когда ты из нее уходишь…

Я больна, абсолютно больна,
Словно когда вечерами моя мать уходила
И оставляла меня наедине с моим отчаянием.
Я больна, совершенно больна…
Ты приезжаешь, никогда неизвестно, когда…
Ты снова уезжаешь, никогда неизвестно, куда…
И скоро будет два года,
Как тебе наплевать на меня...

Как к скале, как к греху
Я пригвождена к тебе…
Я устала… мне надоело
Притворяться счастливой, когда ты здесь…
Целыми ночами я пью…. Но все виски
Для меня на один вкус…
И все корабли несут одни и те же флаги,
Я больше не знаю, куда идти, ты – повсюду…

Я больна, абсолютно больна,
Я вливаю свою кровь в тебя,
И я словно мертвая птица, когда ты бездействуешь…
Я больна, совершенно больна…
Ты отобрал все мои песни,
Ты вынул из меня все слова,
Хотя до тебя у меня был талант…

Эта любовь убивает меня, если так продолжится
Я умру в своем одиночестве…
А рядом с моим радио, как дурочка,
Я слышу свой собственный голос…

Я больна, абсолютно больна,
Словно когда вечерами моя мать уходила
И оставляла меня наедине с моим отчаянием.
Я больна,
Да, это так, я больна…
Ты отобрал всех мои песни,
Ты вынул из меня все слова,
И сердце у меня - совершенно больное,
Окруженное баррикадами…
Ты слышишь... я больна…



Обладательница прекрасного лирического сопрано, канадско-бельгийская поп-звезда Лара Фабиан (Lara Fabian) считает себя не столько певицей, и уж тем более никакой не поп-дивой, сколько композитором, умеющим петь. Но как бы ни умаляла она свой артистический талант, как бы иронично ни относилась к титулам и наградам, ее красивый и обаятельный голос, многогранность ее амплуа и стилистическое богатство песен позволили ей преодолеть многие границы, как внешние, так и внутренние. Сегодня маленькая бельгийская девочка, мечтавшая о международной славе, объехала все пять континентов и распродала свыше 12 миллионов дисков во всем мире. Лара Крокет (Lara Crokaert) родилась 9 января 1970 года в бельгийском городе Эттербик в семье итальянки и бельгийца. Она росла на севере Бельгии, общаясь с родственниками отца - фламандцами, и по много месяцев в году проводила на юге Италии, в Сицилии, у материнской родни. Она с детства разговаривала на четырех европейских языках - французском, английском, итальянском и испанском и с детства мечтала стать звездой. К своей цели Лара шла с завидным упорством. Уже в восемь лет она начала посещать занятия в Брюссельской Королевской консерватории, где ее обучали вокальному мастерству, хореографии, игре на пианино и музыкальной теории. Этими премудростями звездной профессии Лара овладевала на протяжении десяти лет. Ее поддерживала вся семья. Отец, бывший гитарист и бэк-вокалист,вспомнил молодость и начал акомпанировать Ларе во время ее концертов, которые она давала с 14 лет. К этому времени девочка уже попробовала себя как композитор и с удовольствием сочиняла песни. Она очень много работала над вокалом. Причем не только под руководством консерваторских педагогов, но и слушая записи любимых артистов, среди которых у нее
было два неизменных кумира - Барбра Стрейзанд (Barbra Streisand) и вокалист Queen Фредди Меркьюри (Freddie Mercury). В позднейших интервью певица расширила свой "пантеон", включив в него также Майлза Дэвиса (Miles Davis), Стинга, Eagles, Фредерика Шопена, Клода Дебюсси и оперную диву Марию Каллас (Maria Callas). Такой кусовой разброс непосредственно отразился на творческой палитре Лары Фабиан, в песнях которой наравне с поп-стилем широко присутствовали элементы классики, рока, кантри и соула.
Голос Лары Фабиан обладает певческим диапазоном в 4,1 октавы, а также может быть классифицирован как лирическое сопрано. При пении Лара также использует свистковый регистр (Свистковый регистр — сверхвысокий регистр человеческого вокала, лежащий выше фальцета и напоминающий звук свистка. Развит чаще всего у женщин. Простирается обыкновенно от C6 (1046,5 Гц) до D7 (2349,3 Гц)).

Ой, девчонки, я так заслушалась, что забыла даже поздороваться. Я обожаю эту песню в исполнении Лары, по моему это тот редкий случай, когда новая версия лучше оригинала http://www.youtube.com/watch?v=bKg7LCRgwoQ. Кстати а как сюда помещать видео готовой картинкой?

...

aminna:


Tamata, а мне у Фабиан нравится песня Je t'aime :

...

Алюль:


aminna, Ми-ми , спасибо за материалы о Пиаф! С большим интересом прочитала. Многого не знала. И послушала. конечно. Спасибо!

...

Мирна:


Сколько всего интересного выложили, читать и читать. Very Happy
А я сегодня книгой увлеклась, совсем не в тему. Про волшебство, так что придется отложить познавательный процесс до завтра Smile

...

Tamata:


aminna, я вообще Фабиан обожаю! Мне очень нравится тембр ее голоса. Дает ведь Господь талант!

Мирна, и что же это за книжка укравшая тебя у нас? Я про волшебство тоже очень люблю...

...

Ми-ми:


Я тоже про волшебство дочитываю первую из трилогии Норы Робертс "Ключ света" Не оторваться! Сегодня за ночь может дочитаю! 60 страниц осталось.

...

Spate:


Ми-ми, ты читаешь на английском, или уже где-то есть перевод? Так давно ищу эту трилогию...

Девочки, я тоже очень люблю Лару Фабиан...
Кстати, вы не слышали в ее исполнении Caruso? Конечно, это мужская композиция... Но только послушайте как она звучит у Лары!
Совершенно иное звучание... Сам ролик сюда не вставишь, но посмотреть можно здесь Caruso

Еще люблю эту песню в исполнении Селин Дион и Флорента Пагни:

...

Мирна:


Все прочитала Shocked!!! Спасибо всем большое!
Ми-ми, я готова ко второй части Wink Чечилия Бартоли поет изумительно. Ария Дездемоны очень нежная, а впервой, из оперы отца Фаринелли красивая партия гитары. (жаль слов не понятно, лицо в этом отрывке, у певицы уморительное, а аплодисментов одних 2 минуты)
Я правильно поняла: она организовала целый фонд Фаринелли.

Таша, очень хорошая статья у тебя получилась Very Happy "Клуб поклонниц Рорка и всей серии о Еве" ведет расширенную агитацию Wink. Мне даже захотелось узнать подробнее. Так какая там первая книга серии? Laughing (Аватарка у тебя очень забавная, я тоже такую хочу)

aminna спасибо, какой обширный очерк!!! Flowers

Ми-ми, откуда этот отрывок ты привела???
Ми-ми писал(а):
«Я должна петь песенку, пытаясь привлечь внимание мужа, увлеченного другой. Предполагается, что все мы уже прилично выпили, и петь я должна что-то любовное и легкое.
-Пой, что хочешь! - кричит мне Витторио.
Я сразу не могу сообразить, что подходит в такой ситуации, и поэтому начинаю то, что люблю с детства. Я пою песню Эдит Пиаф. Голоса у меня, конечно, нет, но я непроизвольно подражаю ее тембру и манере исполнения, жестам и выражению ее трагического лица. Когда я с сомнамбулической улыбкой на губах пою припев в ритме вальса, протянув руки вперед, чуть взмахивая кистями и легко пританцовывая, мои глаза невидяще устремлены вдаль. После съемки Витторио показывает мне получившиеся кадры и сам ошеломлен результатом.

Tamata писал(а):
Мирна, и что же это за книжка укравшая тебя у нас? Я про волшебство тоже очень люблю...


Садовые чары - Сара Эдисон Аллен

...

Ми-ми:


Мирна, насчет Фонда Фаринелли Чечилии Бартоли я ничего не знала! В статью о Малибран и Виардо (я назвала ее "Голоса Консуэло") для Салона Мона Лиза я вставила ролик с фрагментом фильма о Фаринелли, он же тоже герой романа, и Бартоли там хорошо и без электронных спецэффектов, в остальном голос меняли на компьютере. О Виардо сейчас допишу, но за нее никто не поет, так что не так интересно будет. Роликов с концертом памяти Малибран 6 или 7, я слушала и балдела, но все решила не вставлять, слишком много будет на одну статью. Какая все-таки талантливая семья!

А я все-таки жду обещанный Призрак оперы"!!!!

Дамы! поскольку на этой неделе началась запланированная еще в прошлом году тема Жорж Санд, а мы, долго раскачивались и сейчас стали массово выдавать интереснейшие материалы о певицах, ПРИЧЕМ ТАКИЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ, с диапазоном в три века и от оперы до джаза и эстрады, предлагаю параллельно продолжить тему певиц (вдруг всплывет еще что-нибудь неожиданное и интересное, повезет - на литературной основе) и высказываться по поводу Жорж Санд, о которой можно посплетничать и просто как личности.
Кстати, есть ведь недавний фильм, где в загородном поместье собраны сразу все; и Аврора, и Шопен, и Лист, и его подружка Мари ДАгу, и кто-то еще, а глупенькую жену хозяина. играет Эмма Томпсон. Кто видел этот фильм? Как он называется?

...

Мирна:


Ми-ми писал(а):
А я все-таки жду обещанный Призрак оперы"!!!!

Обязательно завтра выложу Smile Тут такие серьезные темы обсуждались, мне прям неудобно было встревать )))

...

whiterose:


Всем добрый день!!!
Помните, перед Новым годом мы собирались вместо певиц обсуждать женщин-музыкантов, и я еще тогда говорила, что вспомнила свою любимую вещь и обещала поделиться?
Выполняю свое обещание. Думая, о женщинах- музыкантах я почему-то сразу вспомнила об одной американке с итальянскими корнями и очень острым язычком по имени Дженни Кавиллери.
И здесь мне сразу приходит на ум недавняя полемика Алюль в Обсуждениях конкурсных рассказов об избитости и заезженности сюжетов. Что такого необычного, нового, неординарного и глубокомысленного в "Истории любви" Эрика Сигала? НИ-ЧЕ-ГО. Штамп на штампе. И, вместе с тем, это моя любимейшая вещь, стоящая особняком - моя боль, моя нежность, мои слезы. Наверное, потому что в первую очередь она написана ТАЛАНТЛИВО. И снята ШЕДЕВРАЛЬНО.
Нажмите на ссылку и продолжайте читать.
http://www.youtube.com/watch?v=YWlNhHGUfDU&feature=related

Что можно сказать о двадцатипятилетней девушке, которая умерла?
Что она была красивая. Умная. Любила Моцарта и Баха. Однажды, когда она объединила меня с этими музыкантами, я спросил, в каком порядке она нас любит? "В алфавитном", - ответила она, улыбнувшись. Я тоже улыбнулся. А теперь сижу и гадаю, включила ли она меня в список по имени - тогда я шел за Моцартом, или по фамилии - тогда вклинивался мкжду армстронгом и Бахом. Так или иначе, первым я не получался. И это меня по какой-то глупой причине чертовски раздражало; наверное, потому что я вырос с мыслью, что всегда должен быть первым.


Именно так начинается этот роман. А вот отрывок про музыку:

На этот концерт не я пригласил Дженни. А она меня. Она в нем участвовала. Оркестр Баховского общества исполнял Пятый Браденбургский концерт, и она солировала на клавесине. Конечно, я часто видел, как она играет, но никогда - с оркестром или на публике. Я так ею гордился!

Она была очень хорошим музыкантом, получившем приглашение брать уроки в Париже. Но вмешалась любовь:

Наша первая физическая близость была полярной противоположностью нашему первому разговору. Все было так неторопливо, так тихо, так нежно. Я и не догадывался, что это была настоящая Дженни, ласковая Дженни, чьи прикосновения так легки и любовны. Но по- настоящему я удивился самому себе. Я тоже был нежен, я был ласков. Неужели это и был настоящий Оливер Бартон Четвертый!

Про свадьбу:
Только тогда до меня стала доходить снохсшибательная правда:
- Дженни, теперь мы законнно женаты.
-Точно, теперь я могу быть сучкой и стервой.


94 страницы текста, 94 страницы любви и фраза Дженни: "Любовь - это когда ни о чем не нужно жалеть."
У меня не получается вставить видео. Нажмите на ссылку и соприкоснитесь с атмосферой этого чудесного фильма.
http://www.youtube.com/watch?v=V7676EC06oc&feature=related

...

Таша Тан:


Мирна, спасибо за отзыв. Да, наверное, это смахивает на агитацию . Хотя тут я птичка подневольная - сказали написать, я и написала
Первая книга в серии - "Потрясающий мужчина". А весь список по порядку можно посмотреть в блоге Розамунды.

И спасибо за отзыв об аватаре - картинка давно лежала, а я все никак не могла придумать, что же сделать. Где-то у меня валялись подобные. Если хочешь, могу что-нибудь наколдовать для тебя

...

Tamata:


whiterose писал(а):
И здесь мне сразу приходит на ум недавняя полемика Алюль в Обсуждениях конкурсных рассказов об избитости и заезженности сюжетов. Что такого необычного, нового, неординарного и глубокомысленного в "Истории любви" Эрика Сигала? НИ-ЧЕ-ГО. Штамп на штампе. И, вместе с тем, это моя любимейшая вещь, стоящая особняком - моя боль, моя нежность, мои слезы. Наверное, потому что в первую очередь она написана ТАЛАНТЛИВО. И снята ШЕДЕВРАЛЬНО.


Не нужно в любви искать что-то оригинальное, любовь стара, трухлява и лжива. И вместе с тем, любовь, неповторима, всегда прекрасна, вечна и истинна! Штамп на штампе? Я Люблю тебя... самый заезженный штамп в мире, да что там в мире, во ВСЕЛЕННОЙ. Но отчего-то, читая ТАКИЕ книги, смотря ТАКИЕ фильмы, я рыдаю как пятилетняя девочка.

Спасибо whiterose, за такие чудесные цитаты, за музыку, за фильм. Пошла знакомиться со всем этим поближе.

...

Ми-ми:


whiterose, спасибо за Сигала! Знаешь, я тоже его люблю, хотя так же удивляюсь - за что? И мне нравится продолжение "История Оливера" Очень тонко описано внутреннее взросление мужчины, осознание того, что он однолюб, и не стоит трепыхаться в попытках устроить личную жизнь, потому что она уже устроена раз и навсегда. Я вспомнила эпизод из "Обыкновенного чуда", помните? ...потому что ты смертна, и умрешь, а я затоскую навсегда... Эти слова меня всегда сшибали с ног. И до сих пор поражает, что мужчине (Сигалу) вдруг захотелось покопаться в чувствах мужчины и в женских с мужской точки зрения. Есть еще один роман у Сигала, где герой так же переживает серьезные жизненные катаклизмы и возвращается к юношеской дружбе, поняв, что это было любовью. Но я приберегала этот роман к теме Музыкантши, которая еще у нас будет, страничка для нее заготовлена в Салоне Моны Лизы.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню