Angelocheck:
тарана писал(а):тео писал(а):
Ой нет, тут с Вами не соглашусь. Не очень хочу нового ГГ. Какой бы он не был распрекрасный! Лично для меня тогда потеряется атмосфера данной истории. Говорю об этом откровенно. Как есть. Не люблю такой сюжет, сегодня был один, завтра другой, а потом может и третий. Это уже очень похоже на Санту Барбару, Вы уж меня извините!
:
Ну извинять или прощать вас нечего. Это мысли просто.
А вот например в метели... Лиза ведь до Александра вроде любила другого, имени не помню, Григорий кажется звали. Друг графа. Или в романе ВТМЖ. Марина же вышла за Анатолия. И вроде тоже любила, не как Загорского, но было. Такой автор как Марина, умеет лаврировать своим пером так, что читатели её принимают все её замыслы. А Рихард жив. Так, что ждём когда же он придёт к нам всем... мнп кажется каждая из нас это чуточку Лена.
Как вас в контакте найти. Или сами по последним постам пройдите. Там одна фотка есть, где сам автор малюсенький спойлер сделала по поводу нашего Рихарда

У меня мелькнула мысль, что возможно Лена выйдет замуж за немца, возможно будет вынуждена.
В конце концов не что не мешает заинтересованным людям сделать ей документы.
Ну или выйдет за муж за иностранца, и уедет в другую страну.
...
тео:
Добрый вечер. Девочки , спасибо большое. Как красиво! Как много я пропустила, ни разу в жизни не побывав на балете. Как- то этот вид искусства вообще прошел мимо меня. Увы! Стыдно, но это факт! Теперь запланирую себе посещение балета на ближайшее время, и хочу обязательно начать с Лебединого Озера!
Лена похоже да, из скромной Одетты, станет борцом, под стать баронессе!
И да, для Тани из Баку. Со мной Вы тоже не ссорились, и не переживайте! Да и зачем нам ссориться? Нас Всех об" единила эта классная история, а если наши мнения на тот или иной сюжет не совпадают, так это ж так и должно быть! И тем интереснее дискутировать, честное слово!
И вообще девочки, я тоже очень рада нашей такой вот литературной беседке! Так здорово общаться с Вами, спасибо Вам!
...
Полякова:
Спасибо за видео, ой у нас все равно идет паралель с балетной постановкой: 1 королева мать ищет и предлагает Рихарду невест, как и Зихфриду 2 встреча у озера Рихарда и Лены, в балете встреча одетты и Зихфрида, 3 любовь 4 появляется злой гений и т.д столько совпадений и танец вспомните танго, когда первые чувства проявились открыто.
...
тео:
Да похоже Лебединое Озеро - основа сюжета. Но вот какой автор выберет эпилог? Надеюсь Советский.

В конце концов мы же все из СССР.
...
Evolution:
Полякова писал(а):Девочки, если вспомнить балет Лебединное озеро, где Лена танцевала Одетту, а Ротбауэр он же хочет быть Зихфридом, он мечтает о светлой любви, мечтает о Лене ,как воплощение всего светлого. Он в Минске увидел все это в Лене, недаром же он у нас ценитель всего прекрасного. Но как и в балете его преследует ревность и измена. Лена изменила ему с Рихардом. На самом деле Ротбауэр у нас является злым хозяином озера из балета Ротбартом, а Рихард - принц Зихфрид, которому королева мать ищет невесту. Но как и в балете Рихард любимою выбрал себе сам Эта у нас Лена.
Я также как и Вы , с тщательностью анализирую то , что пишет наш уважаемый автор в ответ на комментарии других участников . Эх, раньше Марина открывала больше тайн в виде спойлеров
Конечно же , не пропустила и подсказку Марины после 5 главы , когда речь зашла об имени Ротбауэра
"Он Зигфрид. По имени героя "Лебединого озера"
Подозреваю , что после этого все кинулись читать либретто " Лебединого озера" и искать аналогии . Вот только что брать за основу ? Постановку Мариуса Петипа ,которая считается классической , оригинальную версию самого Чайковского, восстановленную по тщательным записям Петра Ильича или другие интерпретации ( в числе которых версия Юрия Григоровича) В ней , например , исчезло из либретто имя Ротбарта — чародея, заколдовавшего прекрасную Одетту , он трансформировался в Злого гения .Я уже не говорю о том , что концовки везде разные .
Не являясь большим ценителем балета , я , если честно, запуталась в различных вариациях и трактовках. А также поняла , что в романе ,конечно же , присутствует некая отсылка к балету , что подтверждают слова Марины, но она очень иносказательная .
Вот что я сохранила себе из ответов Марины по этому вопросу :
Ariadna-Ariadna писал(а):
Наверное, я поспешно сделала умозаключения и решила, что главный герой и есть гауптштурмфюрер Зигфрид Ротбауэр...Раз Лена танцует партию из "Лебединого озеро", а сказочный принц - Зигфрид и единственный Зигфрид - пока это Ротбауэр..Вот такая была логика.
Марина ответила :
Я знала, что кто-нибудь сопоставит эти факты. Все ждала, когда же кто-то напишет об этом...
Поверьте, вы не одна, кто считает, что героиню должен получить себе именно Зигфрид, раз когда-то так уже было.Ротбауэр тоже так думает, скажу вам по секрету. Но так сложилось, что другой заберет себе сердце Лены.
натаниэлла писал(а):
Кажется, Ротбауэр и впрямь неровно дышит к Лене.
Марина ответила : Не буду этого отрицать. Тем более, это заметила мама Лены, а мамы, как известно, самые проницательные существа на свете, когда дело идет об их детях.
Санса писал(а):
Я читаю каждую главу на два раза))Сначала взахлёб быстро, потом медленно и обдуманно. Я думаю, что «офицер в ненавистной немецкой форме» и будет главный герой)) Сын баронессы. Замок, озеро, принц, «Одетта»))) Может именно здесь ей суждено стать «Одилией»?
Марина ответила :Как вы ловко разглядели все скрытые зерна, которые я бросила на почву еще в первых главах.
Даже Люша своими детскими устами предрекала Лене замок и принца. Принца, конечно, не могу обещать по определенным причинам, но вот замок и озеро у нас точно есть.
И да, любимые вариации Лены - нежные вариации Одетты, это легко понять сейчас. Но поверьте, настанет момент, когда она будет крутить фуэте Одиллии, чувствуя, что невинности и чистоты больше не осталось. Только темнота.
Прогнозы ,конечно , печальные . Что скрывается за этой темнотой ?
Ещё я бы хотела затронуть образ Ротбауэра, который принесла в виде видео к " Спискам Шиндлера " La comtesse.
Для меня это 100 % попадание . Спасибо ей за это
.В этом фильме была ещё одна потрясающая сцена , которая ,на мой взгляд , перекликается со словами Ротбауэра, когда он говорил Лене , что простил ее :
после очередной беседы Шиндлера и Гёта, где первый озвучивает собеседнику, что такое настоящая власть. "Власть( сила ) — это когда имеешь все причины для убийства , но не совершаешь его , а прощаешь . Как император . Ведь так, Амон великий?" Амон Гёт стоит перед зеркалом и примеряет на себя эту роль . "Я вас прощаю", — говорит он своему отражению и ему очень нравится чувствовать себя великим . Как и нашему Ротбауэру . Но это всего лишь роль , которую он , как и Амон Гет , с треском провалит, обнажив свою звериную сущность . К сожалению , не умею вставлять часть видео на этом форуме , чтобы продемонстрировать этот отрывок , но очень рекомендую посмотреть весь фильм целиком , если Вы ещё прежде его не видели .
Предупреждаю , что он очень тяжёлый .
Не могу не отметить , что история в фильме значительно отличается от реальной истории Оскара Шиндлера , но снята Спилбергом великолепно .
P.S. Вообще я стала замечать , что Ротбауэр склонен к лицедейству . Как будто играет разные роли . Один театральный трюк с сжиганием писем чего стоит !
uljascha писал(а):Позволю себе проиллюстрировать
Спасибо , с большим удовольствием посмотрела
Полякова писал(а):Одетту и Одиллию танцует одна и таже балерина, у нас Лена и в роли Одетты и Одиллии.
Как оказалось , не во всех вариациях . Но все- таки , я думаю ,Марина имела ввиду классическую версию. Хотя мне больше пришлась по душе трактовка Григоровича .
...
uljascha:
То, что я выложила, это классика Петипа, Ротбард поражен, добро торжествует. Одетту и Одилию танцует одна балерина. Там мельком появляется в глубине сцены белая лебедь, это просто подставная))) это как в Жизели летает ведьма совсем не та, которая Жизель, но как бы, она. Так и тут, это как бы та самая белая лебедь. Я дала постановку театра “Русский балет" Гордеева, просто потому что у меня в слхраненных есть, у меня дочка там танцует. И недавно на гастролях она как раз и изображала как раз ту белую, которую видит герой, когда чёрная пытается его очаровать)))
Ротбауэр для меня скорее Ротбард.
...
Evolution:
uljascha писал(а):То, что я выложила, это классика Петипа, Ротбард поражен, добро торжествует. Одетту и Одилию танцует одна балерина. Там мельком появляется в глубине сцены белая лебедь, это просто подставная))) это как в Жизели летает ведьма совсем не та, которая Жизель, но как бы, она. Так и тут, это как бы та самая белая лебедь. Я дала постановку театра “Русский балет" Гордеева, просто потому что у меня в слхраненных есть, у меня дочка там танцует. И недавно на гастролях она как раз и изображала как раз ту белую, которую видит герой, когда чёрная пытается его очаровать)))
Да , я поняла , что это классическая версия Петипа .
Правда , по описанию к двум видео на Ютубе . Изучила несколько вариантов либретто и стала немного разбираться в тонкостях различных постановок .
...
тарана:
Angelocheck писал(а): меня мелькнула мысль, что возможно Лена выйдет замуж за немца, возможно будет вынуждена.
В конце концов не что не мешает заинтересованным людям сделать ей документы.
Ну или выйдет за муж за иностранца, и уедет в другую страну.
Доброго времени. Выйти за немца.. этот Ротбауэр вроде женат. За немца она выйти тоже может. Ведь по сути она наполовину немка

uljascha писал(а):Я дала постановку театра “Русский балет" Гордеева, просто потому что у меня в слхраненных есть, у меня дочка там танцует. И недавно на гастролях она как раз и изображала как раз ту белую, которую видит герой, когд
Привет))))
Ма ша Аллах вашей дочке. Как интересно. Это она там танцует?
...
тео:
тарана писал(а):тео писал(а):
Ой нет, тут с Вами не соглашусь. Не очень хочу нового ГГ. Какой бы он не был распрекрасный! Лично для меня тогда потеряется атмосфера данной истории. Говорю об этом откровенно. Как есть. Не люблю такой сюжет, сегодня был один, завтра другой, а потом может и третий. Это уже очень похоже на Санту Барбару, Вы уж меня извините!
:
Ну извинять или прощать вас нечего. Это мысли просто.
А вот например в метели... Лиза ведь до Александра вроде любила другого, имени не помню, Григорий кажется звали. Друг графа. Или в романе ВТМЖ. Марина же вышла за Анатолия. И вроде тоже любила, не как Загорского, но было. Такой автор как Марина, умеет лаврировать своим пером так, что читатели её принимают все её замыслы. А Рихард жив. Так, что ждём когда же он придёт к нам всем... мнп кажется каждая из нас это чуточку Лена.
Как вас в контакте найти. Или сами по последним постам пройдите. Там одна фотка есть, где сам автор малюсенький спойлер сделала по поводу нашего Рихарда

К сожалению не нашла спойлер о котором Вы говоорили? Можете мне переслать? Меня найти очень просто: Татьяна Попова, Волгоград. Спасибо.
...
La comtesse:
Evolution писал(а):В этом фильме была ещё одна потрясающая сцена , которая ,на мой взгляд , перекликается со словами Ротбауэра, когда он говорил Лене , что простил ее :
Я могу вставить видео с этой сценой. Она мне попалась, когда я сцену Гета и Хелен искала.
Marian писал(а):Скажу по секрету, когда я выписывала Ротбауэра, я подпитывалась внешним обликом актера в этой роли.
Удивительно! Как-то четко внешность Ротбауэра я себе не представляла, но считала его менее симпатичным.

Все-таки отрицательных персонажей хочется видеть отталкивающими.

Но, видимо, что-то общее все же промелькнуло, что и у меня в сознании образ ассоциировался с образом Амона Гета из "Списка Шиндлера".
Marian писал(а):(и она меня в тупик поставила, как и офицеров - кто смотрел недавно или помнит? Что это было? зачем целовал главный герой еврейку? Я помню, что он был тот еще ходок, но выглядит очень странно, когда вырвано из общего контекста)
Хм... я тоже не очень понимаю. Возможно, хотел этим самым эпатировать публику, но подобное поведение вообще идет вразрез с его основной поведенческой линией: он должен был всем показать, что относится к евреям не иначе, как все остальные немцы, иначе его план провалится. Так что я в недоумении. Я не помню, чтобы там дальше в фильме было какое-то объяснение этому его поступку.
Marian писал(а):Но сцена - огонь! Как и вообще игра Файнса.
Я считаю, он все-таки должен был за эту роль Оскара получить.
...
тарана:
тео писал(а):
Как вас в контакте найти. Или сами по последним постам пройдите. Там одна фотка есть, где сам автор малюсенький спойлер сделала по поводу нашего Рихарда

К сожалению не нашла спойлер о котором Вы говоорили? Можете мне переслать? Меня найти очень просто: Татьяна Попова, Волгоград. Спасибо.[/quote]
А вы молодец. Меня нашли. Послала в личку вам
Мне тоже надо этот балет изучить. Стыдно стало.
La comtesse писал(а):Как-то четко внешность Ротбауэра я себе не представляла, но считала его менее симпатичным. Все-таки отрицательных персонажей хочется видеть отталкивающими
Добрый 🌙вечер
Ротбауэра я представляла плотным мужиком.( Как Фёдор Бондарчук из фильма Война и мир. примерно. )
Скажу вам,хоть и самой противно аж, но ему вначале симпотизировала. Думала это он гл.герой
...
Evolution:
La comtesse писал(а):Evolution писал(а):В этом фильме была ещё одна потрясающая сцена , которая ,на мой взгляд , перекликается со словами Ротбауэра, когда он говорил Лене , что простил ее :
Я могу вставить видео с этой сценой. Она мне попалась, когда я сцену Гета и Хелен искала.
Спасибо

Это именно оно

Чуть позже будет эпизод , где Амон стоит перед зеркалом и примеряет на себя роль доброго императора ,умеющего прощать , а спустя некоторое время убивает еврейского мальчика , потому что тот не смог избавиться от пятен в его ванне.
P.S. Пока писала , появился и этот фрагмент !
La comtesse писал(а):Marian писал(а):(и она меня в тупик поставила, как и офицеров - кто смотрел недавно или помнит? Что это было? зачем целовал главный герой еврейку? Я помню, что он был тот еще ходок, но выглядит очень странно, когда вырвано из общего контекста)
Хм... я тоже не очень понимаю. Возможно, хотел этим самым эпатировать публику, но подобное поведение вообще идет вразрез с его основной поведенческой линией: он должен был всем показать, что относится к евреям не иначе, как все остальные немцы, иначе его план провалится. Так что я в недоумении. Я не помню, чтобы там дальше в фильме было какое-то объяснение этому его поступку.
Мне показалось , что Спилберг использовал этот прием для усиления эффекта противопоставления образов Оскара Шиндлера и Амона Гёта ,которое мы наблюдаем на протяжении всего фильма . Если первый на глазах у всех целует еврейку, пришедшую поздравить его от лица рабочих , введя окружающую публику в некий транс , то второй наедине со своей еврейской служанкой в подвале не в состоянии даже приблизиться к ее лицу , хотя обладание ею является его самым сокровенным желанием .
...
тео:
Посмотрела наконец фильм * Последствия*. Александр Скарсгард ну очень хорош!
...
Маришик:
Ух, ты, какие рассуждения! Это точно, что чтение комментариев помогает дождаться новой главы. Спасибо вам, девочки
А мне кажется, что баронесса испытывает симпатию к Лене. После нападения шупо баронесса интересовалась произошедшим (у Лены переспрашивала, что произошло), в настоящий момент готова выдать её замуж за отца ребенка. Мне кажется это неслыханной щедростью и добротой от неё.
Не думаю, что Ротбауэр назвал отца ребёнка Лены.
А еще предполагаю, что Костя вернется на страницы романа, сначала встретившись с Рихардом, и они каким-то образом станут товарищами э.
...
тео:
Доброе утро. Да, согласна с Вами. У меня тоже такое создалось мнение, что баронесса как-то по своему добра к Лене. Но боюсь ошибиться и разочароваться в ней. И тем не менее, почему очень хочется ее какого-то позитивного преображения. Она мать Рихарда, и как не говори о среде, но многое в характере человека от родителей, от матери! Хотя Руди был как бы опровержением этого. Но не хочется видеть мать Рихарда бездушной нацисткой, вот никак!
И может Рот -р и не назвал прямо отца ребенка, но какой-то намек точно сделал. У него в планах серьезный шантаж этой дамы, это же отличный шанс пополнить свой бюджет, такие сокровища оказывается есть Тюрингии!
...