Регистрация   Вход
На главную » Хроники Темного Двора »

Литературный конкурс "Охотники за привидениями"


RIO SHEI: > 18.06.11 19:48


Arabeska писал(а):
Завтра возможно ещё что-то предложу. Кстати, можно и у меня из подписи тиснутьSmile

О, а я что-то и не заметила, простите, надо было этот просто спереть) Laughing

...

Arabeska: > 18.06.11 19:52


Элви, спасибо за дополнение))) Дамы, подоспела техподдержка, тащите коды - они будут вести на страничку конкурса.

...

Харис: > 18.06.11 20:52


История одного рассказа
Читалось легко и интересно, "летела" по тексту глазами, гладенько так.
Не понравились вставки автора. Они сбивали меня с толку, уводили из придуманного мира в настоящий. Я не видела мальчика, я видела писателя. Рассказ затерялся.
Признаю, м.б. в начале истории эти вставки и уместны, но дальше. Хотя из названия видно, что это все-таки "история одного рассказа", но... мне хотелось худ.истории.

Принцесса, Рыцарь и Дракон (сказка)
Нууу, сказка это и есть сказка. Чуток разочаровал конец, Принцесса предательница, взяла и киданула рыцаря у алтаря, да еще в придачу прям у него под носом выбрала другого... Ужаааас! А еще Принцесса!
Понравились вставки текста курсивом )))) Сначала представляешь одних, а потом раз - и неожиданность!

Я не могу уйти
Пролистала, мимолетом цепляясь за текст. Дамочка показалась слишком легковерной. Увидела аську и опа! жииив! Ну да-да, свихнулась от горя....
Ребенок в конце, мило, но предсказуемо и так....штампово.
П.С.
Я не могу уйти писал(а):
Вот окровавленная голова Ромы на моих коленях

Первая мысль - уха-ха, всадник без тела! Отрубили-отрубили! А потом только доперло.....

Пять минут
Повествование. Кто-то что-то кому-то зачем-то рассказывает или, точнее, просто думает вслух. Немного раздроблено и перемешано. А мыслей больше-то и нееет )))

Тень луны
У меня двойственные чувства. Я уже это читала. Но не здесь и не сейчас. А на каком-то другом конкурсе, но на леди. Практически один в один. По самой истории сказать ничего не могу, наложился отпечаток "из прошлого" и от предыдущих рассказов - тематика рассказа уже применялась.

Бяк устал

...

Руста: > 19.06.11 00:08


Дары бессмертных
Ну... Девичьи грезы, назовем это так)) Имеет право на существование: сами любим помечтать)) Признаки литературного произведения, несомненно, имеются: завязка, кульминация и развязка - все на месте. Но это лишь канва. А вот вышивка довольно схематична, оттенков - раз, два и обчелся, да и сюжет оскомину набил. Но как первый опыт - почему нет?

Трофейный "Вальтер"
Вот тоже тема, популярная нынче. "Мы из будущего" называется. Но как раскрыта! Честь и хвала автору. Все время, пока читала, думала, что вот так могла бы написать Бэс. Ее слог, ее стиль. Ее тема. И героя-то как зовут! Бэс, это твое альтер эго?))) Но это шутка, конечно. Бэс у нас организатор. А вы, автор, молодец. До слез пробрало. И хотя, прочитав до конца, я страшно жалела, что Петр не сделал запрос о судьбе сержанта и не рассказал нам об этом, но четко понимаю: тогда это была бы уже не проза, а любовный роман. Спасибо, автор.
Пы Сы. Для равновесия о минусах)) Корректор вам тоже не помешает. Даже больше того, необходим, потому что такое произведение должно быть без сучка без задоринки. По статусу. И вот фотка девушки... Нет, такой Альку я себе не представляю. Но ваше право, автор))

...

Alafiel: > 19.06.11 01:51


Так... Читаю дальше, и вот мое резюме:

"Тайна флибустьера"
Начало (первые фразы) немножко непонятны, смазаны. Но уже на втором абзаце это впечатление исчезает. Хорошая, крепкая история в своем жанре. Обморок у главной героини ненужный, но кто ее знает, может, длительное нервное напряжение сказалось? (показать ярче) Получила удовольствие. Тайна, а точнее, содержимое шкатулки, было довольно неожиданным. Я люблю всякие временные переходы. Приятно было и открытие сделать, и о мужчине помечтать. Все хорошо.

"Никто"
Тема актуальна, слог хороший. Замечание только к концовке - можно показать, как привидение вывело копателей к цивилизации, хотя бы к деревне, беседу с кем-нибудь из местных (хватит и двух-трех строк). И почему медсестре непременно оставаться неизвестной? Документы вполне можно было прихватить. Вдруг тайна какая открылась бы?

"Кто ты?"
Милая, нежная история. Вопрос только один, касающийся переходов во времени: если девушка осталась жива, то откуда взялся ее призрак? Если же призрак есть, значит, трагедия только приостановлена и случится позже? А ведь возникает четкое ощущение, что это призрак именно молодой девушки, то есть от старости в постели она так или иначе не умерла. Просто ей надо было сначала родить. Возможно, рассуждая, я сама сняла свой вопрос, но почему должен додумывать читатель? А в целом впечатление хорошее.

...

Kriska: > 19.06.11 16:27


автор рассказа Принцесса, Рыцарь и Дракон писал(а):

Всем доброго времени суток!
Признаюсь честно, я совсем не планировала писать ответ автора, но сегодня вдруг возникло непреодолимое желание все-таки прокомментировать некоторые читательские отзывы)))

Цитата:
но... мощно так разочаровалась. я бы ещё поспорила насколько это можно назвать сказкой - призрачное фэнтези это да, но вот сказка... сомневаюсь


Скажу честно, я не думала, что читатели, которые ознакомились с рассказом, в первую очередь будут оценивать его по критериям: сказка это или нет, и если не сказка, то, значит, автор не справился со своей задачей))) на мой взгляд, это неправильно. В любой конкурсной работе (не только в моей) не стОит загонять представленное произведение в какие-то жесткие рамки и, если вдруг оно выбилось из общепринятых норм, тут же его заклеймить. Ведь именно так рождаются шаблоны и штампы. Wink
Цитата:
Причем она показалась сложноватой для восприятия из-за громадного количества событий

Цитата:
нагромождение событий и героев с непрописанными характерами

Поспорю насчет нагромождения событий. Я согласна с тем, что сама история получилась несколько масштабной и, конечно, уместить все это в 15 отведенных листов было непросто. Поэтому пришлось придать рассказу некоторую сжатость и кратность, но это вовсе не значит, что автор вводил в свое повествование сцены бездумно. Если бы лимит объема отсутствовал, то я бы пошла другим путем и удлинила бы 3-ю главу (нападение). Я бы сделала ее более протяжной и рассказала бы, наверное, о неком заговоре внутри замка, о состоянии тревоги и зыбкости как в жизни самого замка, так и страны в целом, о случайной встрече Фумуса и Ализзы, о все более и более растущем страхе перед убийствами. Я бы сделала более плавный переход к битве. Но битва (при условии долгой смуты в стране) ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ в любом случае как переломный этап в истории Королевства ИМХО. Это – самая высокая точка повествования, решающий момент (верхний экстремум), после которого история должна была плавно пойти к завершению. Но так как из-за ограниченного объема я не могла ввести большую подробную третью главу, пришлось придумать нападение на замок. Зачем? Этим эпизодом я решала сразу четыре задачи:
1. Я показывала, как Ализза ведет за собой Эйвина, как они вместе продвигаются к решению непростого дела освобождения страны
2. Характер самого Эйвина. Я показала в этой главе, что он настоящий воин, смелый и тот, за кем идут люди, он – лидер, он знает и чувствует возложенную на него ответственность, и умеет делать выводы из произошедшего.
3. Диалоги влюбленных. Первый диалог – это своего рода знакомство с двумя участниками разговоров. В нем Принцесса рассказывает о своей жизни, как она оказалась в домике, как встретила своего возлюбленного. Лирическая часть идет лишь в самой конце. А третий диалог – это уже диалог двух очень близкий людей. Между этими двумя диалогами требовалась переходная часть, чтобы в ней присутствовал с одной стороны – отвлеченный разговор, а с другой – близость.
4. Фумус. В части с охотой я лишь упоминаю о том, что есть такой человек, а в части с битвой он уже один из ключевых героев. Между этими двумя частями мне необходимо было вывести его на сцену и представить читателю.

В рассказе нет непродуманных сцен, каждая из них логически обоснованна, возможно, читателям было тяжело воспринимать высокую интенсивность текста, его информационную насыщенность (допускаю), но у меня не было другого выхода – иначе распадалась бы целостность истории.
Теперь несколько слов про героев. Опять же, я не считаю их непрописанными. Скажу более, я сознательно ушла от текста с подробной информацией о внешности, достоинствах и недостатках персонажей, от описания их мыслей и метаний. Я решила изобразить своих героев крупными мазками, акцентируя внимание на их реакции и действиях в разных частях повествования то. Наверное, более подробно я остановилась на Эйвине и дала ему краткую, но четкую характеристику:
Цитата:
Молодой, красивый, благородный рыцарь, который ни разу не поступился своей честью и принципами, ни разу не нарушил данное слово.

Это типаж – идеальный рыцарь без страха и упрека, а дальше я начала его показывать читателю, но не через описание, а через действия: трепетное отношение к любимой девушке и благородство (Эйвин не побоялся привести Принцессу в свой дом, и не воспользовался ситуацией, он не сделал ее своей любовницей, он ее чтил), смелость воина (он сумел сплотить вокруг себя баронов, он собрал единую армию и возглавил ее), ум (он сумел понять смысл в появлениях Ализзы, сумел разгадать ее танцы и дальше, следуя ее советам, действовал как отличный организатор)
Принцесса – молодая влюбленная девушка, и вот ее характеристика:
Цитата:
в который раз восхититься внутренней уравновешенности девушки, услышать новости, рассказанные неторопливым тихим голосом и опять удивиться ее безмятежному взгляду, как будто Принцесса знала что-то такое, что недоступно другим. Рядом с ней Эйвин всегда успокаивался, те заботы и беспокойные мысли, которые постоянным неугомонным вихрем крутились в его голове, вдруг на время исчезали. Принцесса приносила в его жизнь свет и ясность. С ней всегда было просто, понятно и очень тепло.

Цитата:
избранница Эйвина была очень странной. Она могла часами молчать, задумчиво глядя на пламя камина, или застыть перед окном, наблюдая за скользящими вниз по слюде каплями дождя, и казалось, что мысли ее бродят где-то совсем-совсем далеко, и знает она что-то такое, о чем не знают другие, потому и улыбка ее всегда так спокойна и безмятежна.
И никогда Принцесса не интересовалась, из-за какого нового рыцаря повздорили две молоденькие служанки, оттаскав друг друга за волосы, и кто из стражников на спор выпил больше всех хмельного пива. Одним словом, странная...


Она не была ни кокеткой, ни сплетницей, ни капризной избалованной красавицей. Она была мечтательницей, но такой немного мудрой мечтательницей, которая познала в этой жизни тяготы и лишения, но при этом умела отделить жизненные трудности от красоты окружающего мира и не потеряла способность восхищаться этим миром, и немного отстраненно смотрела на деятельность вокруг, потому что многое ей казалось суетным и напускным. А еще она любила. И сейчас, наверное, я подхожу к главному.
Цитата:
но немного смазана концовка

Цитата:
Чуток разочаровал конец, Принцесса предательница, взяла и киданула рыцаря у алтаря, да еще в придачу прям у него под носом выбрала другого... Ужаааас! А еще Принцесса!

Здесь нет смазанного финала. Именно к этому финалу я шла, начиная с самого первого диалога. И если сейчас, уже поняв в чем суть, вы мельком перечитаете некоторые места, то увидите разницу во взаимоотношениях между Принцессой и Рыцарем и Принцессой и Драконом. В своей рассказе я сознательно опустила всю лирическую часть описаний прикосновений, поцелуев, дрожи и горящих взглядов. Я экспериментировала. Я решила все самое тонкое и главное облечь в диалоги, четко отгородить их от основного повествования. А в диалогах, в свою очередь, полностью убрать слова про пылкую любовь и страсть, найти другие, и с помощью них попытаться рассказать о чувствах.
И все же, если вы сейчас посмотрите в текст, то увидите, что отношения Принцесса-Рыцарь очень целомудренны. Даже когда героиня возвратилась в комнату после погрома, Эйвин схватил ее в объятья (инстинктивная реакция человека), но поцеловал в лоб. Когда он уезжал на битву, то, прощаясь со своей возлюбленной, коснулся ее губ очень легким скользящим поцелуем. А если брать диалоги, и именно третий, то это не разговор двух сильно уважающих и чтящих друг друга людей – это разговор двух ОЧЕНЬ близкий людей – это разговор любовников. Да, автор очень боится, что Принцесса так низко пала (и теперь еще сильнее падет в глазах читателей)))), что отдалась во сне мужчине (а еще Принцесса!)))
Героиня не идеальна, она не так безупречна в своем поведении, как Эйвин, но она безумно влюблена. И она жила этой любовью, и ее внутренняя спокойствие и уверенность в немалой степени объясняется тем, что она отдала себя любимому человеку и верила, что он ее не оставит, она постоянно чувствовала его рядом с собой, даже при условии, что он приходил к ней лишь во сне. Она знала, что именно он согрел ее тогда, в домике посреди леса, именно он услал ее в лес за цветами (сыграв на слабости ее характера) и отвел от нее встречу с Фумусом. Он сказал, что он за ней вернется, и она ждала. Возможно, Принцесса вела себя не так достойно, как должна вести себя ИДЕАЛЬНАЯ героиня, но она вела себя как влюбленная женщина. При этом она не собиралась замуж на Эйвина, в день свадьбы Принцесса шла на встречу со своим возлюбленным:
Цитата:
Накануне вечером служанка принесла Принцессе золотой свадебный обруч, украшенный рубинами, изумрудами и жемчугом. Но девушка отвела руку женщины, сказав, что такая драгоценность достойна только королевы, а она всего лишь Принцесса и сама позаботится о своем свадебном венце.

Цитата:
А Принцесса встала на заре и убежала в лес, замочив легкие шелковые туфельки утренней росой. Она собрала на одной только ей известной поляне мелкие белые цветы, так похожие на крохотные лилии и сплела из них тонкий венок, которым украсила свои густые распущенные волосы.

Если бы Принцесса собиралась замуж за Эйвина, она бы приняла золотой венец в качестве украшения на свадьбу. Но девушка его отвергла. Она изначально шла на встречу с другим.
Принцесса НЕ ВЫБИРАЛА нового мужчину под носом у рыцаря. Свой выбор она сделала очень и очень давно. Конечно, оставить жениха прямо на площади в день большого праздника было не очень красиво, я бы даже сказала, что совсем некрасиво, но было бы гораздо-гораздо хуже, если бы, будучи замужней, она потом изменила Эйвину. А то, что из Принцессы не получится Татьяны Лариной со словами: «Но я другому отдана, и буду век ему верна» для меня, к сожалению, очевидно.
То, что я изобразила в этой истории – это самый настоящий любовный треугольник, и каждый из ее героев – любит. Любовь Принцессы очень глубокая, и настолько сильная, что она просто не может ей противиться))) Это как в реальной жизни. Вот мальчик Паша, он положителен во всех отношениях, и ты это видишь и соглашаешься, а вот мальчик Леня – он не такой идеальный, но для тебя это не имеет никакого значения, ты глядишь на него и понимаешь, что именно вот в этом человеке весь твой мир, и день прошел зря, если ты его не увидел. Поставьте себя на место Принцессы, и, может быть, вы ее простите?
А что же Дракон? А Дракон всегда был рядом, с самого начала. Он НЕ МОГ летать, но ради нее – взлетел:
Цитата:
Над полем битвы летел Дракон, тяжело, низко, словно каждый взмах широких крыльев давался ему с неимоверным трудом. Эйвин не мог поверить своим глазам. С тех пор, как Старая Фея произнесла заклятье, Дракон ни разу не поднимался в небо!

Он сумел, не смотря на заклятье! Я не знаю, каких усилий ему это стоило, но он это сделал! Ради нее. И, если бы Дракон не появился, Эйвин не прискакал бы вовремя в замок и не предотвратил бы новое убийство.
А в конце рассказа Дракон приходит за девушкой, чтобы забрать с собой, потому что он никогда не отдаст свою женщину другому.
Я согласна, что по отношению к Эйвину все очень драматично, но у каждого из этих трех героев своя правда. По сути, это жизненная ситуация, где, какое бы решение принято не было, всегда будет пострадавшая сторона. Не смотрите на сказку, как на историю с четко обозначенными границами и законами жанра, взгляните на нее шире и под другим углом. Кто сказал, что если автор вывел на страницы своего повествования идеального героя, то героиня должна остаться с ним? А если она уже давно любит совсем другого? Почему, ругая многие произведения за шаблоны, мы сами не можем из них выбраться и чувствуем себя вдруг обманутыми, если все пошло не так?
И еще я хотела бы немного реабилитировать Принцессу. Момент, когда героиня узнает Дракона и идет к нему. Ведь одновременно с этим она понимает, что ее возлюбленный не просто человек, а … если хотите – чудовище – огромный страшный ящер, существо, которого боятся в Королевстве, подобным ему в жертву отдаются самые красивые девушки. И Принцесса запросто могла не принять такую правду. Когда к ней подошел Эйвин, девушка имела шанс прямо посреди площади обменяться с ним кольцами, обеспечив себе устроенную удобную жизнь до конца дней. Но она не сделала этого, она не отказалась от своего возлюбленного - такого, каким он оказался на самом деле. Она его любила и приняла всю правду о нем. И она не отвергла его, она за ним пошла.
Цитата:
Ты пришел за мной, как и обещал... я знала, я верила... я так ждала тебя... очень ждала...

Более того, Принцесса УЗНАЛА его. Даже в другом обличье.
Цитата:
"В процессе написания сказки не пострадали ни одна принцесса, ни один рыцарь, ни один дракон и ни один котенок".. Зато один психопат поубивал половину замка Ну, кому это интересно? И зачем заострять на этом внимание? Правильно, жизнь холопов никогда особо не ценилась, даже в сказках.

Здесь я бы тоже хотела сказать несколько слов, потому что, боюсь, ввела читателей в заблуждение. Этот постскриптум ни в коей мере не означает, что автор просит снисхождения у читателей. Он готов выслушать все мнения, ответить на любые вопросы, с чем-то согласиться, а с чем-то поспорить. У меня были свои личные причины написать его именно в такой форме
П.С.
Цитата:
Котэ как всегда шикарен!

Цитата:
пы сы сохранность кота особо порадовала))

Для всех, кому интересна судьба Котенка. Автор очень внимательно следил за тем, чтобы зверушка не пострадала. После окончания истории он даже подсказал Принцессе налить миску теплого молока с толстой-толстой пенкой. Котенок презрительно посмотрел на эту пенку и тааак на нее дунул, что… в общем, пол Принцесса мыла потом сама втихаря, в очередной раз покрывая своего любимца)))

...

Lady Elwie: > 19.06.11 16:41


Автор сказки)) а я вот все время задавалась вопросом: почему Принцесса сразу не сказала рыцарю, что она любит другого? Может, он бы точно так же (благородно-благородно) взял ее в свой замок и относился просто, как к попавшей в беду девушке, и защищал? Они бы стали друзьями?

...

Мирна: > 19.06.11 16:47


Я не автор, Laughing но думаю Принцесса была так сильно влюблена, что постоянно витала в своем мире грез. Возможно она попросту и не заметила, сильных чувств рыцаря. И вероятнее всего она и полагала, что они друзья. Тем, более он был так деликатен и обходителен. tender

А мне было жалко дракона. Sad Где он "вдруг закричал" . Ему урон хотели нанести в самом начале, а потом еще сторожить корону заставили. Несправедливо! Non

...

Lady Elwie: > 19.06.11 16:54


ох уж эти благородные рыцари и принцессы)))

...

Bad girl: > 19.06.11 17:36


Мирна писал(а):
Возможно она попросту и не заметила, сильных чувств рыцаря. И вероятнее всего она и полагала, что они друзья.

Что же, до самой свадьбы полагала?
Kriska писал(а):
автор рассказа Принцесса, Рыцарь и Дракон писал(а):
Она не была ни кокеткой, ни сплетницей, ни капризной избалованной красавицей. Она была мечтательницей, но такой немного мудрой мечтательницей, которая познала в этой жизни тяготы и лишения, но при этом умела отделить жизненные трудности от красоты окружающего мира и не потеряла способность восхищаться этим миром, и немного отстраненно смотрела на деятельность вокруг, потому что многое ей казалось суетным и напускным. А еще она любила.

Стоило бы именно так и написать, имхо. Вот этими самыми словами получилось лучше, чем двумя приведёнными выше цитатами из текста, уж простите.
В остальном же всецело поддерживаю идею описать персонажей не через внешность и эпитеты. Мне тоже кажется, что "она могла часами наблюдать за бегом облаков, уносясь вместе с ними в воображаемые страны, и слышала тихую музыку в дождевых каплях. Принцесса избегала сплетен и пустой болтовни, но при случае находила для каждого слова утешения или похвалы" делает персонажа куда более живым, чем все "золотые волосы до пят и бездонные васильковые глаза, очень необычного оттенка" вместе взятые ;)

...

Kriska: > 19.06.11 18:14


автор рассказа Никто писал(а):
Всем доброго времени суток.
Рассказ «Никто» имеет под собой реальную историю (а, может, и нереальную, кто ж её разберёт? ), которую я услышала, будучи ещё школьницей. Преподаватель по литературе рассказывал нам как-то раз о том, что частенько в лесах Карельского перешейка происходят вот такие вот встречи с бесплотными духами, покинувших землю людей. Но мне в память врезался именно этот отрывок из повествования. На вопрос человека, услышавшего шаги, (а вопрос звучал: «Ты кто?») привидение ответило: «Никто».
Впоследствии, я решила, что было бы интересно, если бы это была фамилия погибшей девушки. Что касается текста, то тут были самые разные описания моего графоманства, как положительные, так и отрицательные. Однако, на вкус и цвет все фломастеры разные, и мне комфортно писать именно так. Кому-то текст может показаться слишком «тяжёлым», кому-то, идеальным, но «я же не волшебница, я только учусь»(С). А нам же, писателям, душам ранимым, так важен комфорт, поэтому пишу, как пишется и пока полностью удовлетворена своим стилем.
Что касается сюжета, то, скажу сразу, «экшен» тут не планировался, ну не та это тема, чтобы устраивать «экшен». Кто-то сетовал, что взрывы порадовали только в конце, но я не хотела взрывать их на подъезде к лесу, потому что писать не о ком было бы))))
Что касается того, почему она хотела быть захороненной именно в этом месте, согласна, что можно было бы пояснить этот момент. Может, у неё там муж погиб рядом, кто знает. А, может, понравилось ей там лежать, об этом история умалчивает.
А вот относительно того, чтобы она их вывела к цивилизации, думаю, что «ожившие» мобильные – это не всё. Машины, думаю, тоже вполне «ожили». Далее по списку, относительно оружия, которое использовалось ею. «Лягушки» были изобретены в 1935 году. Но это не столь важно. Она могла использовать и мины, которые бы были изобретены позже, ведь неважно, когда их там установили, хоть в 2000 году. Главное для неё была цель, а не средства. Ну, вот такая у меня героиня получилась, настойчивая. Это ж герои с нами творят, что хотят, а не мы с ними)))
В любом случае, всем огромное спасибо за отзывы. Ибо только на грамотной критике мы учимся писать дальше.

...

Руста: > 19.06.11 19:12


Никто
Сначала подумалось, что вот не повезло автору, что в одном конкурсе с ним "Трофейный вальтер" оказался. Но потом поняла, что дело не только в этом. Рассказ однозначно затянут. Это касается и отдельных единиц текста (особенно в начале), которые явно перегружены придаточными предложениями, и повествования в целом. С трудом верится, что герой вопреки всякой логике стоял на своем и упрямо не хотел хоронить останки девушки. Ну нормальному человеку хватило бы самого первого контакта с призраком, чтобы выполнить все его требования. Скептик, возможно, сделал бы это, после того как машины не завелись. Но наш герой не тот и не другой, и это, мягко говоря, вызывает недоумение. Но самое неприятное для меня в этом рассказе то, что главная героиня, погибшая на войне, в результате вызывает не сочувствие и сострадание, а натуральный страх, потому что в конце вытворяет такое, что сама жизнь копателей находится под угрозой. Не говоря уже о шантаже, когда двое из копателей, одна из которых девушка, фактически остаются у нее в заложниках.
P.S. Прочитала комментарий автора, из чего заключила, что вы разумно относитесь к критике. Тогда вы поймете мои замечания. Замысел у вас был неплохой, и если бы вы уделили чуть меньше внимания самим копателям и чуть больше - девушке-призраку, думаю, рассказ бы от этого только выиграл.

...

Arabeska: > 19.06.11 19:19


Автор рассказа "Никто" писал(а):
Преподаватель по литературе рассказывал нам как-то раз о том, что частенько в лесах Карельского перешейка происходят вот такие вот встречи с бесплотными духами, покинувших землю людей.

Оффтопом, навеяло... Не знаю, как дела обстоят на Карельском перешейке, а вот за поближе расскажу.
Я часто езжу по берегам Невы. Чаще всего по левому. Места там... ну, кому доводилось бывать там, тот знает. Отрадное, Саперный, Павлово и дальше Невский пятачок. Там земля в крови наверное до сих пор на сотню метров вглубь. Совсем недавно, где-то неделю назад, нас угораздило влипнуть в туман. Страшно, правда. Едешь, вроде в машине тепло и уютно, музыка играет, все хорошо. Прикуриваешь сигарету, открываешь окно... и кажется, что слышишь то выстрелы, то окрики. Что дорогу переходят - медленно, устало - люди в гимнастёрках. И почему то хочется остановиться, погасить фары и выйти в этот туман. И не хочется одновременно с этим. Не могу объяснить. Тихий трепетный ужас. Глубокое почтение. Благодарность. И думаешь, как они все это пережили? Спасибо шепчешь - за отвагу, за то, что смогли...
Когда тумана нет, немного легче. Но все равно мне кто-то всегда мерещится на той дороге. Может, воображение слишком богатое, а может это и есть призраки или хрономиражи...

Пафосно-патриотичная минутка окончена)) Хоть так пофлудить в ожидании. Совсем в тряпочку молчать не могу, хоть вы мне кляп вставьте))

...

Харис: > 19.06.11 20:08


Кто ты?
Не логично и не обоснованно. Призрак геры какой-то...мутный, то на героя смотрим с печалью, то таки он "должен умереть". А апосля, как, ну как???!! гера смогла увидеть свой же призрак, предположительно появившейся после аварии, которую гера благополучно пережила! Че по чем, ваще....
Кто ты? писал(а):
- Другая жизнь. - Девушка пожала бледными плечами.

Опяяяяять.....

«Никто»
Тяжеловато пошло, текст слишком "весомый". Кое-где все расписано очень подробно, в других же местах слишком сокращено. Но привидение мне понравилось, кровожадное такое! )))
П.С. На счет нотки войны - я не воспринимала призрака, как человека умершего в то время, для меня это был просто призрак не захороненной женщины.

Трофейный "Вальтер"
Голосую, точно-точно! Шикаррррная история! Хорошее воплощение!
Трофейный "Вальтер" писал(а):
На плите деловито попыхивал омлет, а отчищенный до блеска чайник, игриво посвистывал.

Уха-ха, представила их с руками, ногами, глазами и т.д.

Дары бессмертных
Что ЭТО было? О_о Рассказ из категории "Я его слепила из того что было". А было всего и помногу из незнамо откуда.
Дары бессмертных писал(а):
- Если меня к кому и влечёт, то к нему!

Тушите свет. Нашла что сказать, а главное так к месту!

Я еще вернусь!

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение