Олька:
16.03.07 08:22
Oliandra писал(а):
Фредди был физически очень здоровым человеком (постоянно занимался спортом, был в хорошей форме) И это немаловажный фактор..
Не за что не поверю, что организм Фредди был на 100% здоров. Неужели не было каких-нибудь хронических болезей, генетических патологий и прочего...
Oliandra писал(а):
Имунная система разрушается постепенно, средний инкубационный период- 7 лет. Потом развивается Спид, а это ещё несколько лет.
Знакомому моего друга хватило 2 года, чтобы сгореть и это от и до....
Поэтому не вижу, что не всегда есть те 7 лет, о которых вы говорите.
Надо реально смотреть правде в глаза, а не пытаться защитить или идиалезовать ситуацию. Типа все козлы, все виноваты, а вот Фредди был - супер-пупер и он бедняжка...
Я, Олиандра, повторяю не в первый раз, тоже очень люблю Фредди. Мне нравится он как мужчина и я обожаю его песни... Собираю его альбомы, фотографии и книги о нем. Я на самом деле сожалению, что он умер. Но как говорится, что случилось, то случилось. И не надо обвинять людей. Нас там с вами не было. Мы не знаем людей, которые сейчас о нем пишут (или хаят, или наоборот обоготворяют). Мы не были лично знакомы с Фредди, и не знаем то, что там произошло.
Мы знаем только то, что он умер (и возможно процентов на 90, умер от Спида). Мы знаем, что эта болезнь не предсказуема. Так что может закроем эту тему???
А Насчет информации как протекает болезнь, что это такое и т.д. я знаю, не по наслышке. нет! сама я не больна, но знала человека, который им болел, и я общалась с ним....[/quote]
...
Oliandra:
16.03.07 14:01
Все таки, как некоторые не хотят видеть очевидного.
Идеализирую я не идеализирую.. Об это речи не идет, Олька.
Просто есть некоторые факты и эти факты нельзя не замечать.
Вы мне сколько угодно можете приводить в пример знакомых, но суть от этого не изменится. А как Вы относитесь к фильмам, поливающих Фредди грязью с офиц разрешения квин продакшнс , как Вам их политика? Только не говорите, что это не грязь, если не видели, я Вам наглядно продемонстрирую.
Так вот, скажите мне зачем QP проводит такую невыгодную политику, когда дело с развратным геем Меркьюри можно было замять...
Я имею ввиду образ Фредди, который создали
после его смерти
, отторгает тысячи и тысячи людей.
Только не надо говорить мне плз про то, что они мол не продвинутые и тупые гомофобы им и не надо слушать музыку Фредди.
Все это детские отговорки, чтобы не видеть главного.
Знаете мои знакомые спрашивают какую музыку я слушаю, а когда узнают, то удивляются зачем я слушаю "
этого педика. "
После его смерти вообще произошел бум.
В некрологах встречались сплошь и рядом такие высказывания.
«Мерзкая, развратная, амбициозная бисексуальная звезда рок н ролла умер от СПИДа — страшная цена за беспутную жизнь!»
«Фредди Меркьюри умер от СПИДа! По сравнению с той жизнью, которой вёл этот бисексуальный певец, Элтон Джон — невинная ромашка!»
«Рок не знал более развратного певца!»
«Смерть Фредди Меркьюри — хороший урок для всех звёзд, ведущих беспорядочную половую жизнь!»
«Смерть Фредди Меркьюри — ещё одно напоминание о проблеме распространения СПИДа среди гомосексуалистов».
Понимаете, про Элтона Джона такое не говорят, хоть он и общеизвестный голубой. Его музыку слушают и не выпендриваются по поводу его голубизны.
А с Фредди совершенно противоположная ситуация.
Почему? Только прошу Вас не надо опять отрицать очевидное.
ОЧень большое количество людей с этим сталкивалось если интересно дам ссылки.
Ведь, когда Фредди был жив никто не смел в открытую творить такие вещи. Конечно пресса поливала его грязью 20 лет карьеры, но никто не верил тому что пишут желтые газеты.( Фредди сам говорил, что у них проблемы с прессой уже давно. С самого начала он заморачивался на всем этом, ужасно нервничал и переживал от того, что журналисты им жить не дают и перевирают его слова и гадят на его песни.)
...
Oliandra:
16.03.07 14:25
С ужасом ожидаю насмешливого смеха ))))
Если так говорят конечно))
"Формальным началом военных действий между "Queen" и акулами шоу-бизнеса следует считать лето 1973 года — время выпуска дебютного альбома "Queen". К этому времени группа существовала уже два года, но это были всего лишь малоизвестные молодые музыканты, каких тысячи. Ребята выступали в клубах, пабах и колледжах, у всех был опыт игры в любительских группах, за плечами Тейлора и Мэя был даже альбом группы "Смайл", выпущенный в США — но первое время в их творческой жизни не происходило ничего значительного. Все они работали, так как музыка в тот момент почти не приносила денег — концерты в пабах не могли прокормить. Репетировать и давать концерты приходилось после работы, как правило, вечером и в выходные, и они очень уставали. Денег на жизнь не хватало. Обычно такие молодые коллективы распадаются за два-три года — но "Queen" держалась. "У нас все получится", — подбадривал друзей Фредди. В будущем он говорил: "Я всегда знал, что мы выбьемся".
Большинство молодых групп начинали именно так. Им не помогали, но и не мешали. Но уже в этот период в творчестве "Queen" появляется очень странная песня — "Hangman" ("Палач"). Квиноведы до сих пор спорят — относится ли эта песня к творчеству "Queen" или это одна из тех песен других авторов, что часто исполнялись на концертах "Queen", особенно на ранних.
Студийной записи "Hangman" не существует. Известно, что она исполнялась на концертах "Queen" в период 1972-1976 г. Часть дискографий определяет "Hangman" как "песню неизвестного автора", исполняемую на концертах. Это очень спорная версия. "Queen" действительно часто использовала для разогрева публики зажигательные рок-н-роллы других авторов — такие, как "Jailhouse Rock", "Tutti Frutti", "Lusille", "Hello, Mary Lou" и другие. Но "Hangman" никак не тянет на развлекательную танцевальную песенку, а ее текст может скорее испугать, чем развеселить. Кроме того, никто, нигде и никогда не исполнял эту песню, никто не знал ее, за исключением "Queen" — зато у "Queen" она существует в трех вариантах! Песня не народная, автор неизвестен, но "Queen" не только откуда-то знает ее, но и обладает тремя ее вариантами! Так что более достоверна другая версия — что это ранняя раритетная песня "Queen". Андрей Рассадин в свое время обратил внимание на сходство "Hangman" с ранней песней Меркьюри "Vagabound Outkast", созданную еще до "Queen", в период его участия в любительской рок-группе "Айбекс". Итак, что бы там ни говорили — это песня "Queen":
Палач, палач, ожидающий меня,
Повесь эту веревку на самое большое дерево!
Я не хочу молить о пощаде.
Палач, палач, палач, я говорю тебе это:
Я знаю все про тебя!
Они зовут тебя мистер Си.
Ты проделал отличную работу!
Ты будешь упомянут, упомянут, упомянут в истории...
Палач, ты приготовил еще пирожков для меня?
Палач, говорю, они очень хороши, они мне по вкусу.
Сейчас ты говоришь, что устал от жизни.
Палач сказал, что хочет отпустить тебя.
Сейчас ты говоришь, что боишься смерти.
Палач сказал, что хочет отпустить тебя.
Палач, повесь меня... Палач, повесь меня...
О, хочешь увидеть, как я умру, хочешь увидеть, как я умру...
Идет... Идет... Идет... Идет...
Собирается взглянуть на меня. Посмотреть, как я умру...
Собираетесь прийти и посмотреть, как я умру в субботнее утро...
Пожалуйста, не дайте мне умереть...
Раз-Два-Три-Четыре!
Если хочешь посмотреть, как я умру, приходи один...
В 1972 году в их карьере наметился сдвиг — они устроились на работу на студию "Ди Лэйн Ли". В обмен на демонстрационные выступления для клиентов студии "Queen" получила право пользоваться студийным оборудованием и бесплатно записывать свой материал. Затем их заметил инженер студии "Трайдент" Рой Томас Бейкер и помог им с заключением контракта. Но худшее безобразие, чем "Трайдент", трудно было даже представить. Студией им разрешали пользоваться только в "мертвое" студийное время — с 10 до 13 и с 4 утра, когда она была никому не нужна. Это был кошмар — ребята фактически не спали, ведь они еще и работали — в "Трайдент" им платили жалкие гроши, на которые невозможно было прожить. Такое отношение можно было бы объяснить недоверием к молодым и малоизвестным ребятам, боязнью вложить в них деньги — но кем надо быть, чтобы не понять, какое сокровище у них в руках? И если все-таки решились поставить на этих ребят — так раскручивайте их, зарабатывайте деньги! Но нет — "Трайдент" проявляет по отношению к своим подопечным странное равнодушие и не только не пытается им помочь, но и мешает. Более того, как справедливо заметили некоторые исследователи, всякий раз, когда какая-нибудь звукозаписывающая фирма интересовалась "Queen", "Трайдент" вместо них навязывала каких-то своих протеже, и соглашалась только при условии, что вместе с пластинкой "Queen" фирма выпустит и песни безголосых певцов этой студии. Естественно, никто не хотел иметь дело с "Queen", а менеджер "Трайдент" Джек Нельсон говорил, что просто с ног сбился в поисках контракта для группы, но ему, мол, все отказывают. А плюнуть на "Трайдент" и просто уйти в другую фирму группа не могла — они были связаны контрактом и обязаны отработать свое оборудование. Уже тогда над никому не известной юной группой завис призрак Тайной войны и дискриминации. Так, согласитесь, с людьми не поступают, если хотят заработать на них деньги. Некоторые исследователи считают, что менеджеры "Трайдент" были жуликами, для которых музыка была просто прикрытием каких-то других дел. Что бы там ни было, но это не повод сначала заключать с людьми контракт, а потом всячески мешать им работать — самим же себе в убыток.
Наконец, в апреле 1973 года фирма "EMI" все-таки подписала самый необычный в истории шоу-бизнеса контракт с "Queen", согласившись взять "в нагрузку" всех навязываемых ей безголосых — очевидно, там нашелся умный человек, который понял, что "Queen" может принести неплохую прибыль, и ради этого можно пойти на некоторые жертвы. Дела наконец сдвинулись с мертвой точки. "Queen" дала первый свой профессиональный концерт в Лондоне. Зрители были в восторге.
Но никаких попыток раскрутить группу по-прежнему нет.
В июне под псевдонимом Ларри Люрекс Меркьюри и его друзья записывают сингл "I Can Hear Music", а в июле наконец выходит дебютный сингл "Queen" "Keep Yourself Alive". Спустя неделю выходит и дебютный альбом группы "Queen". С этого момента у Хозяев шоу-бизнеса появился смертельный враг. Война началась.
Худсовет Британского "Радио Один" пять раз отвергает сингл "Keep Yourself Alive". Какая-либо раскрутка альбома отсутствует, рекламная компания, организованная "EMI", прошла безобразно. Пресса или никак не реагирует на выход нового альбома, или поливает его грязью. Газета "НМЭ" обзывает "Queen" ведерком мочи. Не было того оскорбления, которое не досталось бы на долю группы и ее альбома. Невооруженным глазом была видна тщательно организованная пропагандистская кампания по провалу ненавистного антисатанинского альбома. В целом акция удалась. "Queen" не пользовался популярностью", — с удовлетворением констатируют исследователи.
Вряд ли квины были сильно расстроены — они прекрасно понимали, что им придется несладко, о чем и говорили песни альбома. К тому же, несмотря на все усилия Хозяев, все было не так уж плохо. "Queen" занял 24-е место в национальном хит-параде, что совсем неплохо для группы, едва стартовавшей в большой музыке. Несмотря на отсутствие раскрутки, альбом разошелся приличным тиражом, поклонники, которые уже появились у "Queen", собрались в первом фан-клубе, аудитория группы заметно выросла. "Queen" вырвалась из безвестности, и выяснилось, что с Меркьюри справиться намного труднее, чем думали его враги.
"Трайдент" по-прежнему занимает странную позицию по отношению к группе — им все так же мешают работать и дают пользоваться студией только в мертвое время, но и не разрывают с ними контракт. Тем временем "Queen" записывает новый альбом и выезжает на свои первые зарубежные гастроли. Американская фирма "Электра" выпускает "Queen" в США, но большого успеха нет. Осенью "Queen" была приглашена в большое турне по Британии в качестве "разогревающей" группы вместе с популярной "Мотт Хупл", в которой выступал знаменитый Дэвид Боуи. Гастроли прошли с огромным успехом, группа обросла фанами, и "Мотт Хупл" пригласила "Queen" в свое следующее турне по США.
В 1974 году, несмотря ни на что, "Queen", по опросу журнала "Саундз", признана самой перспективной молодой группой Великобритании. Они приглашены на музыкальный фестиваль в Австралии, их ждет важная поездка в Америку...
Перед поездкой в Австралию музыканты прошли необходимые прививки, в ходе которых Брайан Мэй был заражен гепатитом через грязный шприц. Он чудом не лишился руки и долго не мог играть на гитаре.
Совпадение? Случайность? Может быть. Но западные рок-музыканты совершали тысячи зарубежных поездок и сотни раз проходили прививки — но почему-то никого и никогда ничем не заразили. Заразили только гитариста "Queen", инфекция поразила ни что иное, как правую руку, без которой невозможно играть на гитаре.
В Австралии "Queen" столкнулась с новой провокацией. "Трайдент" опять подставила своих подопечных — она не обеспечила им никакой раскрутки, более того, в Австралии кто-то настроил местную публику против "Queen" — их открыто обзывали "заносчивыми англичашками". Аппаратуру предоставили самого жуткого качества, местные операторы сорвали световое шоу, у Мэя болела не до конца зажившая рука, и он едва мог играть. В придачу ко всем рукотворным неприятностям прибавилась еще одна — у Фредди началось воспаление уха, и он, как и Мэй, выступал, умирая от боли. Едва доиграв одно выступление, они вынуждены были вернуться домой. Перед отъездом их ждала еще одна подлость — "Трайдент" отказалась покупать обратные билеты, и ребята вынуждены были покупать их за свой счет, истратив все свои деньги.
Казалось, хуже быть не может. Они возвращались униженные, усталые, расстроенные, без денег, измученные постоянными издевательствами, имея двух больных, страдавших от постоянной боли. Наверное, это был один из тех моментов, когда кажется, что все напрасно — надо расходиться... И все это с натяжкой можно было бы считать просто скоплением неудачных обстоятельств, если бы не абсолютно фантастическое окончание их поездки.
Когда они прибыли в Лондон, то, к своему изумлению, увидели толпу репортеров — им сообщили о... прибытии английской королевы!
Для биографов и это совпадение — но разве такое могло быть случайностью? Журналисты что — идиоты? Об отъезде королевы из страны, равно как и о ее прибытии, всегда хорошо известно благодаря пресс-службе Букингемского дворца. Что же случилось на этот раз? Как можно было перепутать прибытие малоизвестной рок-группы и прибытие королевы Великобритании? И если все эти журналисты прибыли в Хитроу, значит, кто-то позвонил сразу во все редакции и распространил дезинформацию о прибытии королевы. Что же это за телефонный хулиган? И откуда он знал о таком незначительном событии, как возвращение начинающей рок-группы с очередного фестиваля?
Нет, это не совпадение. Кто-то зло поиздевался над Меркьюри. После всего, что случилось, его враги послали привет: "С приездом, Фредди. Ну как, ребята, удачно съездили? У тебя, Фредди, полный успех и признание — видишь, сколько народу собралось тебя встречать?". Но они совсем не знали Фредди Меркьюри с его характером воина, если думали, что подобное может его деморализовать. Скорее наоборот: он прекрасно понял, что это вызов — и принял его. Зализав раны, "Queen" снова кинулась в бой.
Группа выпускает новый сингл "Seven Seas Of Rhye", который на этот раз похвалили даже газеты. Разразившийся энергетический кризис задержал выпуск второго альбома, но к марту "Queen-2" все-таки вышел. Пресса разразилась новым потоком оскорблений, хотя попадались и хорошие отзывы. Несмотря на все усилия прессы, альбом вышел на пятое место, а песня "Seven Seas Of Rhye" вошла в хит-парады всей Западной Европы и Японии. Это была победа.
Но за месяцы, прошедшие между выпусками первого и второго альбомов, враги Фредди узнали, как можно больнее всего его ударить — и именно тогда, в 1974 году, пресса повсеместно распространила мерзкую и грязную сплетню, нанеся страшное оскорбление зороастрийцу Фаруху Балсара.
Когда очередная журналистская хамка впервые спросила: "Ты гей?", Фредди едва сдержал бешенство. Каково же ему было, когда на страницах почти всех газет начали обсуждать его "двусмысленную сексуальность"! Война приняла подлые формы таблоидной сплетни и клеветы. В газетах одно за другим появляются искаженные или просто фальшивые интервью Меркьюри. Пропаганда изображает его геем, наркоманом, поглотителем кокаина, сексуальным маньяком, развратником, матершинником, почти дьяволом. "Queen" повсеместно поливают грязью, и конца этому нет — журналисты честно отрабатывают свои деньги. Но у Фредди хватает мужества проглотить слезы — и не сдаваться. Было бы глупо надеяться на то, что это может заставить его сдаться — ведь он с самого начала прекрасно знал, на что шел. А в следующем альбоме "Queen" появится уже упомянутая "Flick Of The Wrist", из которой мы узнаем, что Фредди "не дал" кому-то очень важному, и теперь у него большие неприятности..."
...