Регистрация   Вход

Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации

Amica: > 17.07.10 17:56


очаровашка, Katri, bash, добро пожаловать в тему! Ok
Как только будет открыта тема для записи на обучение Ok - приходите туда.
Temarka писал(а):
Кстати, девочки, на объявление откликнулись двое девочек-учителей - Prozerpina и Legacy. Буду надеяться, что они присоединятся к учительскому составу.

Это замечательно! Very Happy
Чем больше учителей, тем им (нам, то есть Laughing ) будет легче. Ar
Bambina писал(а):
Кстати следить за вашими дискуссиями очень интересно!) Напоминает такой себе жутко запутанный, но невероятно интересный интеллектуально-фантастическо-мистическо-детективный роман Только не спрашивайте почему, вряд ли объясню)))

Аня, в некоторой степени, сейчас началось уже общение на секретном языке учительской братии. Wink Laughing
Bambina писал(а):
Из всего что у меня есть, что, возможно, вам пригодится - это Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig "New English File Upper-intermediate Student's book" OXFORD University press, 2008. Полностью на английском. Если нужно будет - могу пересканировать.

Ну, до этого нам ещё очень далеко. Но будем иметь в виду, спасибо за предложение. Ok
Аня, твои идеи по разделению групп на уровни и запись на... Smile "собеседование" - очень дельные. Ok
Lady in red писал(а):
Возможно ли будет присоединяться к тем, кто начинает с азов, таким, как я-для повторения пройденного/забытого.

Мне кажется, что это можно сделать по личной просьбе ученика. Ok
А можно сделать группу "с нуля" и группу "забывших азы". Laughing
Lady in red писал(а):
зы-Марин, а ты для домашнего чтения своим студентам никогда не рекомендовала адаптированную литературу на английском.

Мне самой раньше нравилось в школе такие читать - всю имеющуюся литературу перечитала на английском в нашей библиотеке. Wink
Лично мне этот опыт очень пригодился.
Muffy писал(а):
Девочки, с радостью присоединюсь к вашему клубу... в качестве ученицы.

Галя, неужели мои глаза меня не обманывают? Smile
И ты - учиться?? Smile
Ну... раз так... Милости просим! Wink
Muffy писал(а):
Поскольку мне необходим кто-то, кто бы стоял надо мной с тяжелой палкой и постоянно шпынял меня.

Палку, конечно, не обещаю... Laughing Но стоять над душой - это мы можем. Laughing
Muffy писал(а):
Что касается восприятия англ. речи на слух, то можно давать ссылки на сайты, где выложены различные аудиокниги на англ. "Студент" прослушивает и отчитывается/делится впечатлениями что/как/на сколько и т.п. понял или не понял.

Если и брать такие задания, то маленькими порциями - на начальном уровне это будет сложно.
Плюс чётко ставить задачи перед учениками. Ok
К примеру, дать вопросы на понимание и т. д.
Legacy писал(а):
Привет всем желающим изучать английский!!!

наташа, привет! Вот и ещё одна коллега появилась. Very Happy
Legacy писал(а):
Но проблему общения (в дальнейшем) можно решить очень эффективным способом - писать письма. Не думайте, что это очень легко. Я, учитель - стажист, общалась с сестрой, которая живет в Детройте, знаете как мне было сложно на первых порах.

Интересная мысль, но это как раз "на потом". Wink
Legacy писал(а):
И, я считаю, тот, кто дает материал грамматический, тот и должен давать проверочные упражнения и тесты. А ключи ко всем упражнениям и тестам выставлять через какой-то промежуток времени, когда все учащиеся "сдадутся" со своими заданиями.

Несомненно. prv
Legacy писал(а):
Я дружу с Сергеем Смирновым (Курс Yes мне приходит по рассылке), так у него очень занятный подход к запоминанию слов - анекдоты полу-русские полу-английские.

Я читала его курс, а в Интернете натыкалась на сайты подражателей и т. п.
Это может пригодиться для расширения словарного запаса.
Но произношение - да, его нужно отрабатывать сразу же на определённом уровне. Ok

Кстати, девочки, а почему бы нам не использовать ролики, где показывают, как правильно произносить английские звуки?



Legacy писал(а):
Честно, говоря, мне пока трудно все представить. Но, могу помочь.

Большое спасибо! Ar
Black SuNRise писал(а):
Кроме того, есть еще фильмы с оригинальными английскими дорожками, тоже хороший тренинг, мне кажется

Согласна! Я своей ученице как-то дала отрывок из "Красотки" посмотреть в оригинале - сколько у неё восторгов было! Wink Smile
Legacy, большое спасибо за обзор учебников, возьму на заметку. Ok
Legacy писал(а):
А для проверки уровня я постараюсь найти свой любимый сайт, где уровень можно проверить самому. Девочки, когда будете проверять уровень, не проверяйте его на российских сайтах!!! Оценка у них не объективная (на своей шкуре испытала), им нужны только ваши деньги, которые вы будете платить за курсы, который они навязывают. Я потом статью выложу про подобное тестирование, когда найду.

Отлично! Значит, ждём, когда ты найдёшь этот сайт, а потом поделись ссылкой с Марин_кой и она скажет своё мнение. Wink
Топаз писал(а):
Какая замечательная тема
Спасибо тем, кто её придумал. Свой уровень я оцениваю, как начинающий.

Топаз, привет! Ты к нам? Smile Wink
Присоединяйся. Ok

Marigold писал(а):
К тому же русский (славянский) акцент и так, кажется, неистребим

Ох, Marigold, прямо соль на рану... Embarassed Иногда такой будто-бы-английский услышишь, что прямо ах!.. Non
mshush писал(а):
Если мне что-то нравится, я берусь за это и довожу до логического завершения, а тут дело в моем любимом английском.

Отлично, значит, дело движется. Very Happy
mshush писал(а):
Я только за! Амика, коллега, будем работать.

Конечно, будем! prv Взялся за гуж... Wink Smile
mshush писал(а):
Но все ж словари в книжном варианте имею. И всем советую. Книги вечные, а вот инет и компы точно нет.

Абсолютно согласна. Ok
Когда у меня нет возможности сесть за компьютер, тогда меня выручают старые добрые бумажные варианты. Smile
mshush писал(а):
Дай знать, как создадут тему, ок?

Хорошо. Ok
mshush писал(а):
О таком боцмане можно только мечтать.

Премного благодарна за доверие. thank_you
mshush писал(а):
Поддерживаю. Так можно вести учёт, типа классного журнала, где фиксируются ученики.

- Тааак, Иванова - здесь, Петрова - здесь, Сидорова... Сидорова?! Опять прогуливает, ну что за ребёнок! Tongue Laughing
mshush писал(а):
Поддерживаю. Надо будет думать про эти самые тесты. Обычно я сама их составляю. Так сказать, на каждого ученика индивидуально.

Марин_ка, может, для начала посмотришь, что предложит Legacy? У нас ведь такая "орава" учеников намечается... Laughing
Для каждого тест точно не напишешь. Wink
Leleta писал(а):
Но вот если делить по группам - мне кажется нагрузка на учителей будет большевата...
А еще - те, кто закончит первый уровень - переходит на второй, а на втором уже есть ученики... то есть параллельно надо вести уже 2 группы второго уровня (если только не подогнать уровни по времени, а это требует дополнительных усилий)

Лета, мне кажется, что можно начинать занятия с начальной группой, а средняя присоединится тогда, когда начальная перейдёт на средний уровень. Ok
Тут-то и понадобится помощь всех учителей, которые закрепят за собой отдельные группы.
Как думаете, девочки? Embarassed
Leleta писал(а):
А еще мне тут в голову пришла идея - а что если у Мастера спросить - как бы лучше это можно организовать? Может он сделает какой-нибудь специальный раздел с "дневниками" учащихся? Или с отдельными уроками?

Спросим. Ok

...

Lorik: > 17.07.10 18:19


Amica писал(а):
Лета, мне кажется, что можно начинать занятия с начальной группой, а средняя присоединится тогда, когда начальная перейдёт на средний уровень. Ok
Тут-то и понадобится помощь всех учителей, которые закрепят за собой отдельные группы.

Вывалю тут очередной кусок своих идей и фантазий Может, я конечно, не права, по, по-моему, несколько параллельных групп - это чересчур, мы не потянем такие объемы, у нас не хватит времени.
Я себе это видела так: начинаем с нуля. Выкладываем теорию первого урока. Все, кто видит, что им это нужно, начинают учиться (где-то в темке отмечаются, что они в этом уроке участвуют) Предположим, набирается 20-30 человек. Дальше все, как мы уже обсуждали, один учитель объясняет эту теорию и выдает задание, парочка других на подвате, на "горячей линии", потом учитель урока проверяет задание, выдает результаты (кстати, а что мы с результатами планируем делать? их же надо обрабатывать, анализировать и что-то придумывать с теми, кто не до конца усвоит? или как?). Далее выкладывается теория второго урока. Опять же все, кто видит, что им это нужно, начинают учиться. Это будут те же 20-30 человек плюс еще 2, 3, 5 новых человек. И дальше по спирали.
Да, к середине курса или во второй половине уже может набраться 50-60 человек, но к тому времени мы научимся на начальных 20-30-ти, у нас будет опыт, и придется разве что увеличить количество учителей на "горячей линии" и, наверное, увеличить время на проверку заданий одним учителем, дающим урок.
Правда, тогда отпадает вопрос тестирования и вопрос о присоединении к конкретному уроку отдается на откуп самим ученикам. Но вот, например, на каком-нибудь конкретном уроке и я могу захотеть подучиться, увидев, что я такого не проходила или совсем забыла.

Все, я кинула вам мячик, критикуйте

...

Lady in red: > 17.07.10 18:37


lorik писал(а):
Правда, тогда отпадает вопрос тестирования и вопрос о присоединении к конкретному уроку отдается на откуп самим ученикам. Но вот, например, на каком-нибудь конкретном уроке и я могу захотеть подучиться, увидев, что я такого не проходила или совсем забыла.
Все, я кинула вам мячик, критикуйте

Лор, да и я об том же спрашивала. Только не будет таким образом много присоединившихся? Я не думаю, что их будет 5 человек (хорошо, если ошибаюсь).
Не испугает ли наших немногочисленных пока учителей такое количество народа? А если такие, как я или ты, захотят еще и задания делать? И смогут ли наши учителя на все наши вопросы ответить?
зы-что-то я очень вперед забежала, извините...

...

Amica: > 17.07.10 18:44


lorik писал(а):
Все, я кинула вам мячик, критикуйте

Лара, почему критикуйте сразу? Laughing
Метод спирали тоже может сработать. Ok

А те, кто "прослушал" урок, могут отметиться в беседке у учителя. Wink

lorik писал(а):
кстати, а что мы с результатами планируем делать? их же надо обрабатывать, анализировать и что-то придумывать с теми, кто не до конца усвоит? или как?

Может быть, здесь пригодится помощь "дежурных"? Дальнейшие задания и они могут предложить - тем, кто не справился с первым. Non

Lady in red писал(а):
А если такие, как я или ты, захотят еще и задания делать?

Мариша, так мы ж с самого начала собирались вас "завалить" этими самыми заданиями. Laughing Laughing Laughing
Lady in red писал(а):
И смогут ли наши учителя на все наши вопросы ответить?

Постараемся. Ok

...

Leleta: > 17.07.10 18:49


lorik писал(а):
Может, я конечно, не права, по, по-моему, несколько параллельных групп - это чересчур, мы не потянем такие объемы, у нас не хватит времени.

Вот я об этом же думала (только с точки зрения ученика Не хотелось бы так загрузить наших замечательных учителей, что они в итоге пожалеют, что за это взялись... )

lorik писал(а):
Все, я кинула вам мячик, критикуйте

Отличный мячик! По-моему все очень хорошо расписано!

Lady in red писал(а):
Только не будет таким образом много присоединившихся? Я не думаю, что их будет 5 человек (хорошо, если ошибаюсь).

Но ведь с другой стороны - кто-то из учеников будет "отпадать" (бывает же, что люди с форума уходят ), а кто-то из учителей будет "присоединяться" (к счастью, бывает, что на форум люди приходят! )

...

Lady in red: > 17.07.10 18:53


Кстати, как вариант-анализ и проверку работ начинающих, если их будет много, можно доверить тем, у кого уже достаточно высокий уровень знания английского.
Чтобы таким образом разгрузить наших учителей.
Если что-готова помочь (это же дело техники, ключи учитель может дать проверяющим).
Ну а окончательный разбор заданий с пояснениями-это уже на учителе...

...

Lorik: > 17.07.10 18:55


Amica писал(а):
lorik писал(а):
Все, я кинула вам мячик, критикуйте
Лара, почему критикуйте сразу? Laughing
Метод спирали тоже может сработать. Ok

Ну, или не критикуйте

Amica писал(а):

А те, кто "прослушал" урок, могут отметиться в беседке у учителя. Wink

Хорошая мысль. Чтобы учитель сразу готовил себе файлик с табличкой для оформления результатов

Amica писал(а):
lorik писал(а):
кстати, а что мы с результатами планируем делать? их же надо обрабатывать, анализировать и что-то придумывать с теми, кто не до конца усвоит? или как?
Может быть, здесь пригодится помощь "дежурных"? Дальнейшие задания и они могут предложить - тем, кто не справился с первым. Non

Думаю так можно сделать. Вопрос в том, если такие "отстающие" появятся, тьфу-тьфу, конечно , то как с ними потом поступать? Они должны будут успеть сделать еще одно задание и присоединиться к остальным на следующем уроке? Или как?

Amica писал(а):
Lady in red писал(а):
А если такие, как я или ты, захотят еще и задания делать?
Мариша, так мы ж с самого начала собирались вас "завалить" этими самыми заданиями. Laughing Laughing Laughing

Это в каком же смысле "завалить"? Слово-то двусмысленное Завалить объемом и количеством заданий или завалить, чтобы провалились?

...

Amica: > 17.07.10 19:10


lorik писал(а):
Вопрос в том, если такие "отстающие" появятся, тьфу-тьфу, конечно , то как с ними потом поступать? Они должны будут успеть сделать еще одно задание и присоединиться к остальным на следующем уроке? Или как?

Лара, давай не будем бежать впереди паровоза! А то мы так можем договориться и до какого-нибудь выпускного экзамена, когда у нас ученики и читать-то ещё не умеют! Laughing Laughing Laughing
Посмотрим, что дальше будет. Wink
lorik писал(а):
Это в каком же смысле "завалить"? Слово-то двусмысленное. Завалить объемом и количеством заданий или завалить, чтобы провалились?

В хорошем! Чтобы мозги не расслаблялись. Laughing

*****

Итак, господа хорошие, Клуб создан! Very Happy
И первая тема - "Учительская". Wink Laughing

Теперь я прошу девочек, которые "дружат" с Фотошопом, поискать для логотипа клуба на главную страничку картинку размером 50x50. Ok
Так Мастер попросил. Wink
Я думаю, что-нибудь приблизительно такого плана: Ok



А ещё - описание для главной страницы. Ok Что напишем?

Цитата:
В общем, для раздела нужна иконка размеров 50*50px и короткое описание для главной страницы форума.


Меня особенно вот такие слова Мастера порадовали: Ar Ar Ar

Цитата:
Идеей такого клуба мы с Лисой грезили уже пару лет, так что вы можете рассчитывать на любую поддержку, которая от нас может потребоваться.


Грех не воспользоваться таким предложением. Wink Laughing

...

гречанка: > 18.07.10 01:40


Что творится, что творится, уже 13 страниц как клуб изучения английского языка открылся, а я ничего не знаю... Меня, меня возьмите... ну, пожалуйста!!!! Wink Английский знаю плохо, но, надеюсь, в таком дружном коллективе у меня есть шанс это исправить Smile))))

...

эля-заинька: > 18.07.10 08:22


Леди, возьмите меня к себе))) пока училась в школе английский знала неплохо, могла даже книги читать на нем, понимая в общих чертах о чем они, но после окончания школы все знания пошли по ветру..

...

Amica: > 18.07.10 08:36


iri-sa, Таня, Эля, добро пожаловать! Ok

...

Oska: > 18.07.10 09:00


Девочки, великолепная идея о создании клуба!!! но тут теперь все карты в руки тем девочкам, которые с компьютером на ты.
Amica, а мне разрешите присоедениться к вашим учителям, как это можно сделать?

...

Lady in White: > 18.07.10 09:50


Девочки, и меня возьмите в качестве ученицы ))) В принципе, я знаю английский довольно неплохо, хотя может мне так кажется только Хотела бы подтянуть

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение