Amica:
17.07.10 17:56
очаровашка,
Katri,
bash, добро пожаловать в тему!
Как только будет открыта тема для записи на обучение
- приходите туда.
Temarka писал(а):Кстати, девочки, на объявление откликнулись двое девочек-учителей - Prozerpina и Legacy. Буду надеяться, что они присоединятся к учительскому составу.
Это замечательно!
Чем больше учителей, тем им (нам, то есть
) будет легче.
Bambina писал(а):Кстати следить за вашими дискуссиями очень интересно!) Напоминает такой себе жутко запутанный, но невероятно интересный интеллектуально-фантастическо-мистическо-детективный роман Только не спрашивайте почему, вряд ли объясню)))
Аня, в некоторой степени, сейчас началось уже общение на секретном языке учительской братии.
Bambina писал(а):Из всего что у меня есть, что, возможно, вам пригодится - это Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig "New English File Upper-intermediate Student's book" OXFORD University press, 2008. Полностью на английском. Если нужно будет - могу пересканировать.
Ну, до этого нам ещё очень далеко. Но будем иметь в виду, спасибо за предложение.
Аня, твои идеи по разделению групп на уровни и запись на...
"собеседование" - очень дельные.
Lady in red писал(а):Возможно ли будет присоединяться к тем, кто начинает с азов, таким, как я-для повторения пройденного/забытого.
Мне кажется, что это можно сделать по личной просьбе ученика.
А можно сделать группу "с нуля" и группу "забывших азы".
Lady in red писал(а):зы-Марин, а ты для домашнего чтения своим студентам никогда не рекомендовала адаптированную литературу на английском.
Мне самой раньше нравилось в школе такие читать - всю имеющуюся литературу перечитала на английском в нашей библиотеке.
Лично мне этот опыт очень пригодился.
Muffy писал(а):Девочки, с радостью присоединюсь к вашему клубу... в качестве ученицы.
Галя, неужели мои глаза меня не обманывают?
И ты - учиться??
Ну... раз так... Милости просим!
Muffy писал(а):Поскольку мне необходим кто-то, кто бы стоял надо мной с тяжелой палкой и постоянно шпынял меня.
Палку, конечно, не обещаю...
Но стоять над душой - это мы можем.
Muffy писал(а):Что касается восприятия англ. речи на слух, то можно давать ссылки на сайты, где выложены различные аудиокниги на англ. "Студент" прослушивает и отчитывается/делится впечатлениями что/как/на сколько и т.п. понял или не понял.
Если и брать такие задания, то маленькими порциями - на начальном уровне это будет сложно.
Плюс чётко ставить задачи перед учениками.
К примеру, дать вопросы на понимание и т. д.
Legacy писал(а):Привет всем желающим изучать английский!!!
наташа, привет! Вот и ещё одна коллега появилась.
Legacy писал(а):Но проблему общения (в дальнейшем) можно решить очень эффективным способом - писать письма. Не думайте, что это очень легко. Я, учитель - стажист, общалась с сестрой, которая живет в Детройте, знаете как мне было сложно на первых порах.
Интересная мысль, но это как раз "на потом".
Legacy писал(а):И, я считаю, тот, кто дает материал грамматический, тот и должен давать проверочные упражнения и тесты. А ключи ко всем упражнениям и тестам выставлять через какой-то промежуток времени, когда все учащиеся "сдадутся" со своими заданиями.
Несомненно.
Legacy писал(а):Я дружу с Сергеем Смирновым (Курс Yes мне приходит по рассылке), так у него очень занятный подход к запоминанию слов - анекдоты полу-русские полу-английские.
Я читала его курс, а в Интернете натыкалась на сайты подражателей и т. п.
Это может пригодиться для расширения словарного запаса.
Но произношение - да, его нужно отрабатывать сразу же на определённом уровне.
Кстати, девочки, а почему бы нам не использовать ролики, где показывают, как правильно произносить английские звуки?
Legacy писал(а):Честно, говоря, мне пока трудно все представить. Но, могу помочь.
Большое спасибо!
Black SuNRise писал(а):Кроме того, есть еще фильмы с оригинальными английскими дорожками, тоже хороший тренинг, мне кажется
Согласна! Я своей ученице как-то дала отрывок из "Красотки" посмотреть в оригинале - сколько у неё восторгов было!
Legacy, большое спасибо за обзор учебников, возьму на заметку.
Legacy писал(а):А для проверки уровня я постараюсь найти свой любимый сайт, где уровень можно проверить самому. Девочки, когда будете проверять уровень, не проверяйте его на российских сайтах!!! Оценка у них не объективная (на своей шкуре испытала), им нужны только ваши деньги, которые вы будете платить за курсы, который они навязывают. Я потом статью выложу про подобное тестирование, когда найду.
Отлично! Значит, ждём, когда ты найдёшь этот сайт, а потом поделись ссылкой с
Марин_кой и она скажет своё мнение.
Топаз писал(а):Какая замечательная тема
Спасибо тем, кто её придумал. Свой уровень я оцениваю, как начинающий.
Топаз, привет! Ты к нам?
Присоединяйся.
П. С. Как там Ветер поживает в озере?
Marigold писал(а):К тому же русский (славянский) акцент и так, кажется, неистребим
Ох,
Marigold, прямо соль на рану...
Иногда такой будто-бы-английский услышишь, что прямо ах!..
mshush писал(а):Если мне что-то нравится, я берусь за это и довожу до логического завершения, а тут дело в моем любимом английском.
Отлично, значит, дело движется.
mshush писал(а):Я только за! Амика, коллега, будем работать.
Конечно, будем!
Взялся за гуж...
mshush писал(а):Но все ж словари в книжном варианте имею. И всем советую. Книги вечные, а вот инет и компы точно нет.
Абсолютно согласна.
Когда у меня нет возможности сесть за компьютер, тогда меня выручают старые добрые бумажные варианты.
mshush писал(а):Дай знать, как создадут тему, ок?
Хорошо.
mshush писал(а):О таком боцмане можно только мечтать.
Премного благодарна за доверие.
mshush писал(а):Поддерживаю. Так можно вести учёт, типа классного журнала, где фиксируются ученики.
- Тааак, Иванова - здесь, Петрова - здесь, Сидорова... Сидорова?! Опять прогуливает, ну что за ребёнок!
mshush писал(а):Поддерживаю. Надо будет думать про эти самые тесты. Обычно я сама их составляю. Так сказать, на каждого ученика индивидуально.
Марин_ка, может, для начала посмотришь, что предложит
Legacy? У нас ведь такая "орава" учеников намечается...
Для каждого тест точно не напишешь.
Leleta писал(а):Но вот если делить по группам - мне кажется нагрузка на учителей будет большевата...
А еще - те, кто закончит первый уровень - переходит на второй, а на втором уже есть ученики... то есть параллельно надо вести уже 2 группы второго уровня (если только не подогнать уровни по времени, а это требует дополнительных усилий)
Лета, мне кажется, что можно начинать занятия с начальной группой, а средняя присоединится тогда, когда начальная перейдёт на средний уровень.
Тут-то и понадобится помощь всех учителей, которые закрепят за собой отдельные группы.
Как думаете, девочки?
Leleta писал(а):А еще мне тут в голову пришла идея - а что если у Мастера спросить - как бы лучше это можно организовать? Может он сделает какой-нибудь специальный раздел с "дневниками" учащихся? Или с отдельными уроками?
Спросим.
...
Lorik:
17.07.10 18:19
Amica писал(а):Лета, мне кажется, что можно начинать занятия с начальной группой, а средняя присоединится тогда, когда начальная перейдёт на средний уровень. Ok
Тут-то и понадобится помощь всех учителей, которые закрепят за собой отдельные группы.
Вывалю тут очередной кусок своих идей и фантазий
Может, я конечно, не права, по, по-моему, несколько параллельных групп - это чересчур, мы не потянем такие объемы, у нас не хватит времени.
Я себе это видела так: начинаем с нуля. Выкладываем теорию первого урока. Все, кто видит, что им это нужно, начинают учиться (где-то в темке отмечаются, что они в этом уроке участвуют) Предположим, набирается 20-30 человек. Дальше все, как мы уже обсуждали, один учитель объясняет эту теорию и выдает задание, парочка других на подвате, на "горячей линии", потом учитель урока проверяет задание, выдает результаты (кстати, а что мы с результатами планируем делать?
их же надо обрабатывать, анализировать и что-то придумывать с теми, кто не до конца усвоит? или как?). Далее выкладывается теория второго урока. Опять же все, кто видит, что им это нужно, начинают учиться. Это будут те же 20-30 человек плюс еще 2, 3, 5 новых человек. И дальше по спирали.
Да, к середине курса или во второй половине уже может набраться 50-60 человек, но к тому времени мы научимся на начальных 20-30-ти, у нас будет опыт, и придется разве что увеличить количество учителей на "горячей линии" и, наверное, увеличить время на проверку заданий одним учителем, дающим урок.
Правда, тогда отпадает вопрос тестирования и вопрос о присоединении к конкретному уроку отдается на откуп самим ученикам. Но вот, например, на каком-нибудь конкретном уроке и я могу захотеть подучиться, увидев, что я такого не проходила или совсем забыла.
Все, я кинула вам мячик, критикуйте
...
Amica:
17.07.10 18:44
lorik писал(а):Все, я кинула вам мячик, критикуйте
Лара, почему критикуйте сразу?
Метод спирали тоже может сработать.
А те, кто "прослушал" урок, могут отметиться в беседке у учителя.
lorik писал(а):кстати, а что мы с результатами планируем делать? их же надо обрабатывать, анализировать и что-то придумывать с теми, кто не до конца усвоит? или как?
Может быть, здесь пригодится помощь "дежурных"? Дальнейшие задания и они могут предложить - тем, кто не справился с первым.
Lady in red писал(а):А если такие, как я или ты, захотят еще и задания делать?
Мариша, так мы ж с самого начала собирались вас "завалить" этими самыми заданиями.
Lady in red писал(а):И смогут ли наши учителя на все наши вопросы ответить?
Постараемся.
...
Leleta:
17.07.10 18:49
lorik писал(а):Может, я конечно, не права, по, по-моему, несколько параллельных групп - это чересчур, мы не потянем такие объемы, у нас не хватит времени.
Вот я об этом же думала (только с точки зрения ученика
Не хотелось бы так загрузить наших замечательных учителей, что они в итоге пожалеют, что за это взялись... )
lorik писал(а):Все, я кинула вам мячик, критикуйте
Отличный мячик! По-моему все очень хорошо расписано!
Lady in red писал(а):Только не будет таким образом много присоединившихся? Я не думаю, что их будет 5 человек (хорошо, если ошибаюсь).
Но ведь с другой стороны - кто-то из учеников будет "отпадать" (бывает же, что люди с форума уходят
), а кто-то из учителей будет "присоединяться" (к счастью, бывает, что на форум люди приходят!
)
...
Amica:
17.07.10 19:10
lorik писал(а):Вопрос в том, если такие "отстающие" появятся, тьфу-тьфу, конечно , то как с ними потом поступать? Они должны будут успеть сделать еще одно задание и присоединиться к остальным на следующем уроке? Или как?
Лара, давай не будем бежать впереди паровоза! А то мы так можем договориться и до какого-нибудь выпускного экзамена, когда у нас ученики и читать-то ещё не умеют!
Посмотрим, что дальше будет.
lorik писал(а):Это в каком же смысле "завалить"? Слово-то двусмысленное. Завалить объемом и количеством заданий или завалить, чтобы провалились?
В хорошем! Чтобы мозги не расслаблялись.
*****
Итак, господа хорошие, Клуб создан!
И первая тема - "Учительская".
Теперь я прошу девочек, которые "дружат" с Фотошопом, поискать для логотипа клуба на главную страничку картинку размером 50x50.
Так Мастер попросил.
Я думаю, что-нибудь приблизительно такого плана:
А ещё - описание для главной страницы.
Что напишем?
Цитата:В общем, для раздела нужна иконка размеров 50*50px и короткое описание для главной страницы форума.
Меня особенно вот такие слова Мастера порадовали:
Цитата:Идеей такого клуба мы с Лисой грезили уже пару лет, так что вы можете рассчитывать на любую поддержку, которая от нас может потребоваться.
Грех не воспользоваться таким предложением.
...