Регистрация   Вход
На главную » Наши хобби »

Королева автоспорта - Формула-1


Khushi:


керима писал(а):
Команда Sauber


ну вот к Зубрам. нам точно не светит!

К Виллам тоже вряд ли, там очень хороший тандем - Барик не на что не претендует, поэтому с удовольствием передает опыт Нику.

а я оказывается неправа насчет Ника

Цитата:
Баррикелло: "Уильямс" размышляет насчёт Хюлькенберга Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло высказал предположение, что его команда не делает официального заявления по поводу состава на сезон-2011, так как размышляет насчёт перспектив Нико Хюлькенберга.

"Они ждут. Думаю, они анализируют ситуацию с Нико Хюлькенбергом, чтобы сразу назвать имена обоих пилотов. С моей стороны всё готово, осталось подписать бумаги. Я на 100 процентов буду в "Уильямсе" в 2011 году", - цитирует Баррикелло Globe Esporte.




((((Ой Виталику в Сингапуре надо на подиум приезжать........... не слишком ли огромные требования к гонщику который в болиде Ф1 несколько месяцев, некоторые годы - а сидят уверенно)))))

а потянет ли Рено зарплату Кими...и Кубик автоматом становится номером 2

Кубик и Кими???!!!!????, Кими и Кубик???!!!! - не то это место для Кими ему бы к Быкам!


керима писал(а):
Ник Хайдфельд заменит Педро де ла Росу


посмотрим, посмотрим, даже интересно как он будет выглядить на фоне Кобы!

Это кстати наглядный пример, что может гонщик после перерыва. если поедет лучше Кобы, Булье выберет Кими ...


блиииииииииииииинннннннннннннннннн!!!

...

Мурлен:


Да, вот меня тоже напрягает эта информация:

Цитата:
В интервью финской Turun Samomat менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон подтвердил переговоры с Renault F1 о подписании контракта на сезон 2011 года…

Стив Робертсон: «Это правда, я говорил с Булье – сейчас мы изучаем все варианты на следующий сезон и интересовались позицией Renault. В прессе публикуется множество слухов о продолжении карьеры Кими, но могу сказать, что он не собирается выступать в NASCAR».


А ещё:
Цитата:
В интервью Reuters совладелец Renault F1 Жерар Лопес заявил, что процесс восстановления команды закончен, она вновь готова побеждать…

Жерар Лопес: «В команду вернулась психология победителей. В следующем сезоне мы хотим бороться за победу, и это не просто слова – изменилось отношение, и выступление в Монце не только я, но и вся команда расценивает, как неудачное.

Замена ключевых фигур в руководстве стала одним из факторов возвращения былой мотивации, заставила команду поверить в успех, ведь эти же люди несколько лет назад добивались победы.

Думаю, мы заложили прочный фундамент, нашли нужных специалистов на ключевые посты, и теперь можем переключиться с восстановления команды на борьбу за результат».

Если уж они спят и видят кубок в руках, то нужны по - настоящему сильные пилоты...

...

Khushi:


вам тут Лотус не нравится, а смотрите

Цитата:
Руководство Lotus Racing планирует сделать несколько ключевых заявлений в дни проведения Гран При Сингапура. Вероятно, будет назван состав пилотов и подтверждена поставка моторов Renault, но итальянский Autosprint сообщает о возможном техническом сотрудничестве с Toyota.

Японская компания покинула Формулу 1, но сохранила технический штаб в Кельне и ищет клиентов. В прошлом году ходили слухи о сотрудничестве со Stefan GP, потом появилась информация о контракте с HRT, но вариант с Lotus кажется наиболее логичным. Майк Гаскойн работал в Toyota, отлично знает технические возможности и ресурсы базы, кроме того, у команды, в отличие от других новых участников, нет очевидных финансовых проблем.

По слухам Toyota просит 30 миллионов долларов в год [url]за разработку клиентских машин[/url] , эта сумма слишком велика для новых команд, но всегда возможны компромиссы.

Дождёмся Гран При Сингапура, если слухи будут подтверждены, то в 2011-м Lotus может сделать большой шаг вперёд


Думаю эта команда далеко пойдет.

насколько я помню Тойота относительно неплохо ездила правда выше 4 места в КК не поднимались.

Не знаю важно или нет в команде Тойота работали Трулли, Глок и Коба тест пилотом!


даже не знаю что будет, время уходит - мест все меньше, Лотус скорее всего сохранит состав.

а мож действительно уже все подписано - а эта головомойка - только PR!

...

керима:


Я себе новые обои на раб стол поставила. Островитянин выложил. Так и не знаю он сделал или нет. Но оч красиво. Во.


Вставилась маленькая, еси нужна кину ссыль где в большом размере.

...

Khushi:


керима писал(а):
Я себе новые обои на раб стол поставила. Островитянин выложил. Так и не знаю он сделал или нет. Но оч красиво. Во.


Вставилась маленькая, еси нужна кину ссыль где в большом размере.



классные, тож хочу кинь ссылку на пост! обязательно поставлю!

Я сейчас слежу за темой Виталика на Ф1ньюс, так интересно просто читать, как народ кидает от пессимизма к оптимизму.

А вчера смотрела ДТМ, стало мне последнее время интересно как там едет Ди Реста, это резервный из ФИ, и оказывается молодчина хорошо поехал, как он классно вчера старт отстоял, чтоб остаться на первом месте.






фотки из Больших гонок



грустный и стеснительный КОРОЛЬ

...

Khushi:


Мурлен писал(а):
Наташа, класнючие обои!!! Тоже хочу ))))))



вот http://fastpic.ru/view/10/2010/0919/0bb3fb4a6856fe54e1b8495cc428a035.jpg.html

Наташа еще раз спасибо, там Островитянин еще выложил, эти у меня на работе, а дома я поставила стартовая прямая где!


ролики Виталия из Валенсии видели? где он был на Формуле 2 (наш молодой мальчик Сергей Афанасьев стал бронзовым призером в классе Ф2) и WTCC - кузовные гонки, отлично просто выглядел в майке с первого канала RUSSIA и настроение хорошее !

...

Khushi:


 » Deutsche Tourenwagen Masters (DTM)

керима писал(а):
Embarassed а что за dtm?


это немецкая серия кузовных гонок, туда Мика ушел после Ф1.



Из знакомых там сейчас Шумахер младший и Култхард - первый сезон, ну и Ди Реста. Там еще есть 2 девушки




Материал из Википедии Deutsche Tourenwagen Masters



(До́йче Туренва́ген Ма́стерс, DTM) — немецкая гоночная серия силуэт-прототипов. Проводится с 2000 года, возрождена на базе Deutsche Tourenwagen Meisterschaft («старого DTM») (1984—1996), ввиду чего также может называться «новым DTM».



Гоночная серия DTM была организована автомобильными производителями (Opel и Mercedes-Benz), которые учли негативный опыт DTM-ITC и FIA GT конца 1990-х и постарались сделать машины быстрыми, чемпионат интересным, но при этом предотвратить возможную «гонку бюджетов».

DTM — один из самых популярных кузовных чемпионатов в Европе, собирая в Германии до 100 тысяч зрителей на трибунах, кроме того один из самых «быстрых» с технической точки зрения. Аналогичные по скорости машины DTM есть только в чемпионате FIA GT.
бывшие пилоты Формулы 1: Мика Хаккинен, Жан Алези, Хайнц-Харальд Френцен, Ральф Шумахер, Дэвид Култхард — руководство серии заботится о привлечении к ней внимания, стараясь приглашать опытных и именитых гонщиков.

Машины DTM имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали, кроме фар. Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты в машине расположены так, чтобы максимально понизить центр тяжести и приблизить развесовку к 50/50 %. Сходство с дорожными машинами придают кузовные панели, которые крепятся на специальные защёлки и легко снимаются в боксах для обслуживания нужных узлов. Вместо стекла используется специальный пластик (Allzweck), не крошащийся на опасные осколки. С 2002 г. введена система HANS. Поведение машин DTM часто сравнивают с поведением машин с открытыми колесами (это и есть Ф1), это объясняет быструю адапатацию гонщиков из подобных серий.



Любопытно, что производимый автомобилем DTM уровень шума в 2004 г. составил 144—154дБ, на уровне автомобилей Ф1, несмотря на вдвое меньшую мощность двигателя.


На сезон 2010 г. участники — Мерседес и Ауди — договорились заморозить технический регламент и не выпускать новых машин, с тем, чтобы уменьшить расходы и подготовить серию к новому регламенту, который вступит в 2011 г. и предположительно даст возможность дебютировать новому производителю — БМВ, представители которого участвуют в выработке нового регламента. Заморозка регламента была произведена после гонки в Нюрбургринге 2009 г., после которой все машины были тщательно сфотографированы, а их спецификации переписаны, с тем, чтобы можно было работать над настройками и ремонтом, но не модернизацией.

Чемпионат состоит из 10-12 этапов (с 2004), первый и последний этапы традиционно проводятся на немецком Хоккенхаймринге. Календарь включает в себя ведущие автодромы Германии — Хоккенхаймринг, Нюрбургринг(короткое кольцо), Лаузицринг(кольцо Гран-При, в длинной или короткой конфигурации), Ошерслебен, городская трасса в Норисринге — а также известные автодромы Европы — Каталунья-Монтмело(национальное кольцо), Ле-Ман(кольцо Бугатти), Зандфоорт, Брэндс-Хэтч(кольцо Инди), Мюджелло, Трасса имени Рикардо Тормо(Валенсия). Также в 2000 году организаторы пытались провести гонку по овалу Лаузитцринга, но из-за сильного дождя затея провалилась, также было решено не повторять опыт с ночной квалификацией на Нюрбургринге в 2003 г. Наблюдается постепенное увеличение числа гонок за пределами Германии.


В гоночный уик-энд проводятся:

в пятницу — свободные тренировочные заезды (2 сессии по 90 минут), в 2009 г. — выкатка (15 минут).
в субботу — тренировка (60 минут, в 2009 г. — 120 минут) и квалификация (60 минут).
в воскресенье — утренняя разминка (warm-up, 15-минут) и гонка (60 минут, с 2009 г. — 65-70 минут).

Гонка длится около 1 часа, за который гонщики проходят около 160—180 км (при затягивании гонки организаторы всегда дают временную отсечку), очки начисляются финишировавшим с 1 по 8 место по системе 10-8-6-5-4-3-2-1. Во время гонки пилоты обязаны совершить два обязательных пит-стопа с дозаправкой и сменой всех четырех колес. Способность автомобилей DTM проходить всю дистанцию гонки всего лишь с одним пит-стопом позволяет варьировать время пит-стопов — от самого начала до конца гонки. Это давало возможность совершения неспортивных маневров, вроде сдерживания аутсайдерами одной команды лидеров другой за счет оттягивания своих пит-стопов, поэтому в 2008 г. опробовано несколько новых схем, в том числе с обязательным окном пит-стопов и синими флагами, предупреждающими о об идущей сзади машине совершившей большее число пит-стопов.

В возрожденном DTM выступали 3 марки (Mercedes, Opel и Audi), но лишь Mercedes и Opel были заводскими, а за титул и практически все победы боролись лишь представители Мерседес. В отличие от старого DTM, в новом выступали силуэты двухдверных машин, а не седанов.

В 2004 году правила поменялись и теперь все участники выступали на силуэтах 4-дверных седанов. Audi пришла заводской командой, и сразу же заявила о себе, выиграв титул. Чемпионат превратился в сражение Audi и Mercedes — Опель ушел после сезона 2005, оставив соперников наедине. Накал борьбы все время повышался и в ход пошли неспортивные приемы, такие как сдерживание машин соперника.


Чемпионы DTM

2009 1. Тимо Шайдер (Audi A4) 2. Гэри Паффетт (Mercedes-Benz C-класса) 3. Пол ди Реста Mercedes-Benz C-класса
2008 1. Тимо Шайдер (Audi A4) 2. Пол ди Реста (Mercedes-Benz C-класса) 3. Маттиас Экстрем (Audi A4)


Гэри Паффетт



Тимо Шайдер



ну вот, аж целая лекция получилась

...

Мурлен:


Наверное, фишка в том, что все находятся изначально в одинаковых условиях, а кто победит решает только мастерство, а не в какой ты команде ))))

...

Khushi:


керима писал(а):
И в чем фишка?


кто круче из немецких производителей, в следующем году насколько я узнала из своей же лекции к Мерсам и Ауди присоединяется БМВ!

Сами автопроизводители заинтересованы в участии в этих гонках не меньше, чем организаторы или болельщики: они, по сути, представляют "товар лицом", демонстрируют совершенство своих моделей. И хотя всем известно, что болиды DTM практически не имеют ничего общего со стандартными машинами (строят их на самостоятельной платформе, а по насыщенности самыми высокими гоночными технологиями они могут дать фору даже болидам "Формулы 1"), кузова-то у них внешне весьма похожи на те модели, которые можно пойти и купить у дилера. И потому каждый болельщик волей-неволей склонен экстраполировать успехи той или иной марки в DTM на качество ее серийной продукции.



Мурлен писал(а):
Наверное, фишка в том, что все находятся изначально в одинаковых условиях, а кто победит решает только мастерство, а не в какой ты команде ))))


я еще не совсем догнала, что к чему, но я тоже так думаю,

а вот что говорит умная Википедия:

ограничены возможности «соревнования» между конструкторами команд:

- разрешается проводить кардинальные перемены (выпускать новую модель) не чаще чем раз в 3 года.
- машины служат весь сезон, это значит, что они должны быть разработаны раз и навсегда.
- аэродинамический обвес машин также не меняется весь сезон
- многие агрегаты стандартизированы

Эта политика уравнивает шансы гонщиков и исключает из соревнования фактор поломок и надёжности, который, например, играет существенную роль в Формуле-1, а также нивелирует разницу в бюджетах команд. Принципиальные узлы либо стандартизированы, либо запрещено изменять в сезоне, оставшиеся не играют большой роли, и вложение больших денег в их разработку и совершенствование не даёт преимущества в гонках.

...

Мурлен:


Катюш, пора тебя в руководящий состав брать ))) Ты бы им там быстро порядку навела! Wink

...

Khushi:


Мася я просто лучше буду мечтать, чем придаваться паники.

у меня складывается впечатление, что спокоен только Виталик, зато все его болельщики становятся параноиками, чуть какой гонщик засветился рядом с Рено, все блин контракт подписывает. Я никогда ни за одного гонщика, так не переживала, я даже не вникала в сроки их контрактов, просто они уходили во время (после чемпионских титулов) Даже уход Кими при подписанном контракте не был таким обидным - не люблю Феррари вообще, поэтому как говориться и слава Богу.

А теперь-то что говорит Булье, Сингапур - конечно важно, но мы дадим Виталику время показать себя. ДА....дело идет к тому, что итог мы не услышим в межсезонье.

еще тут навеяло посмотрев канал Авто+,
получается Кими смс-нул в Рено, после того как провалил гонку в Китае (он там не услышал или не понял штурмана и промахнулся с поворотом и вылетел с трассы) поэтому на эмоциях мог сказать - так все, к черту эти ралли, там Рено вроде мне навязывали, скажу им, что готов пообщаться (не похоже это на Кими, он ведь упертый и провалив первый сезон в ралли, он сбежит обратно в Ф1, да еще в команду которая мечтает о титуле, но пока ей до него далеко).
И согласна с Булье, что после этого он должен увероваться в мотивации Кими!
Но все равно не представляю Кими и Кубицу, вернее 1.Кими и 2.Кубица - представляю, но не наоборот.



Жду гонку, очень интересно как поедет Хайфельд этим будет многое сказано!

...

Khushi:


Мася, как просила

стартовая прямая

1. Ф.Алонсо Ferrari
2. С.Феттель Red Bull
3. Л.Хэмилтон McLaren
4. Д.Баттон McLaren
5. М.Уэббер Red Bull
6. Р.Баррикелло Williams
7. Н.Росберг Mercedes
8. Р.Кубица Renault почему- то в Ку3, выехал только под конец
9. М.Шумахер Mercedes
10. К.Кобаяши Sauber
11. Х.Альгерсуари Toro Rosso
12. Н.Хюлкенберг Williams - будет наказан на 5 позиций
13. В.Петров Renault - все-таки перестарался, ошибся и ударился об стену, в итоге вроде сломал подвеску. Но + 1 позиция (спасибо Хюльку)
14. С.Буэми Toro Rosso
15. Н.Хайдфельд Sauber
16. А.Сутил Force India
17. В.Лиуцци Force India
18. Т.Глок Virgin
19. Х.Ковалайнен Lotus
20. Л.ди Грасси Virgin
21. Я.Трулли Lotus
22. К.Клин HRT
23. Б.Сенна HRT
24. Ф.Масса Ferrari ))) очень обидно, подвела электроника, вообще без времени

...

Мурлен:


 » Мика Хаккинен интервью 19 сентября 2010г.

Катюш, спасибки! Опять 13... да что ж такое... Это уже как будто зарезервированное место... Banned

А я вот тут кое-чего нарыла )) Может и вам будет интересно.

19 сентября 2010
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен в интервью изданию Marca рассуждает о шансах Фернандо Алонсо, о возвращении Михаэля Шумахера и о многом другом.

Мика, как вы считаете, у Фернандо Алонсо ещё есть шанс выиграть нынешний чемпионат?
— Чисто математически всегда есть шанс набрать очки, если представляется такая возможность. Посмотрите, что случилось в Индианаполисе в 2005 году, когда на старт вышли всего шесть машин. Случиться может всякое. В Формуле-1 порой случаются сумасшедшие вещи. Фернандо Алонсо нужно сохранять веру и продолжать думать, что он способен завоевать титул.

Борьба за титул в этом сезоне очень плотная…
— Да, за него борются отличные пилоты, и выиграть может любой. Как я уже говорил, с математической точки зрения сейчас возможно всякое. Но нужна упорная работа и везение.

Ожидания от Алонсо в "Феррари" изначально были высокими.
— Ожидания высоки всегда, так происходит каждый год. Команда всегда несёт ответственность за предоставление правильной информации публике и прессе о том, какова их цель. Команды в Формуле-1 очень большие, и это требует большой работы.

Алонсо после победы в Монце поблагодарил команду. Какой процент победы зависит от гонщика и какой от машины?
— Машина должна быть построена для пилота, а сам гонщик должен её понимать. Важны оба компонента. Но машина должна подходить гонщику, если она не соответствует требованиям пилота, то пользы не будет, какой бы фантастической она ни была. В любом случае за каждой победой стоит команда.

Что вы думаете по поводу решения Всемирного автоспортивного совета FIA в отношении "Феррари"?
— FIA много раз штрафовала меня, так что мне это не по душе. Но такова жизнь. Я не знаю всех деталей этого дела, а потому не могу озвучивать своё мнение в отношении данного решения. Если я буду его комментировать, то это будет неправильно, потому что я не знаю, что происходило внутри. Формула-1 — отличный спорт. Его таким сделала FIA. Гонщики приходят соревноваться в Формулу-1, потому что там есть FIA. Это может звучать резко, но это правда. Существует миллион автоспортивных категорий, но Формула-1 лишь одна.

Что вы чувствуете, наблюдая за тем, что ваш главный соперник Михаэль Шумахер по-прежнему выходит на старт?
— Ему пришлось изучать новое оборудование, новые машины, новые правила… Даже если вы были чемпионом в прошлом, в будущем приходится учиться заново, приобретать новый опыт. Я надеюсь, что решение вернуться в гонки было хорошим выбором для него, что он его тщательно обдумал, ведь у него был длительный перерыв. Сегодня трудно выигрывать гонки и чемпионаты. Шумахер выступает не так плохо, но впереди у него ещё длинный путь. У него трудный вызов.

Вернёмся к Алонсо. Какой вклад он сделал в развитие "Макларена"?
— Я считаю, что позитивный. В то же время "Макларен" очень быстро осознаёт, если где-то допустил ошибку. Стало быстро понятно, что Алонсо и Хэмилтон не смогут ужиться в одной команде. Они поняли, что идея иметь под одной крышей двух отличных гонщиков работает не всегда. Лично я бы не сказал, что Алонсо был ошибкой, как и Льюис. Просто такое случается, если у вас нет опыта. У "Макларена" уже были Сенна и Прост, но это нечто другое.

Что вы думаете о запрете на тесты?
— Это не слишком хорошо для новичков. Если вы не одарённый от природы пилот, то в таких условиях очень сложно развиваться и стать хорошим гонщиком.

Давайте поговорим о вас. Когда вы выиграли первую гонку в 1997 году, то могли ли представить, что в сезоне-1998 станете чемпионом?
— С тех пор как я начал гоняться, я думал, что стану чемпионом мира. В конце концов, всё зависит от того, уверены ли вы в себе. В 1991 году я дебютировал в Финиксе с "Лотусом". В 1992 году я думал, что стану чемпионом, как и в 1993-м, когда перешёл в "Макларен"… В сезоне-1994 я также думал, что стану чемпионом, но не удалось. Я продолжал бороться, в 95-м, 96-м… Затем мы приехали в Херес в 1997-м, и я не думал, что выиграю, но мы это сделали. Надо всегда верить, что вы можете стать чемпионом. Когда вы участвуете в гонках, надо обязательно думать об этом. Каждый год надо мотивировать себя мыслями о том, что в следующем году вы можете стать чемпионом мира, нельзя опускать руки. Нужно думать, что в следующем году представится шанс стать чемпионом, что вы сможете показать всё наилучшее.

В какой момент вы решили уйти из Формулы-1? И тяжело ли вам далось это решение?
— Уходить было трудно. Сезон-2001 был очень тяжёлым. Я участвовал в чемпионате уже многие годы, проводил слишком много тестов. В сегодняшней Формуле-1 их не так много. У нас были тесты по четыре дня в неделю, сейчас таких не проводится. Уходило слишком много энергии. Кроме того, в 1995-м в Аделаиде у меня была авария. Потребовалось много времени, чтобы восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Это также оказало влияние на моё решение об уходе.

Что вы чувствовали во время знаменитого обгона Шумахера в Спа в 2000 году?
— В Спа я чувствовал себя просто фантастически. Я очень сильно старался не допустить ошибки, потому что знал, что Шумахер был рядом. Это было изумительно.

Какой обгон вы считаете лучшим?
— Есть много отличных обгонов. Могу вспомнить, например, обгон Рикардо Патрезе в 1991 году.

Какая ваша любимая трасса и гонщик?
— Любимая трасса — Барселона. А гонщик — Мика Хаккинен (смеётся). Если серьёзно, то я видел много гонщиков, у которых сильная личность. Очень интересно слушать и читать их интервью: как они говорят, как они работают. Это захватывает. Я могу назвать Фернандо и Хэмилтона - оба этих гонщика потрясающие.
Very Happy

...

Мурлен:


ох )))) ну и гонка ! Very Happy Very Happy Very Happy загляденье просто! Вот за это я и люблю формулу! Ar Ar Ar

а Шумахера я бы наказала, реально! Dur
Хэмилтона жалко Sad

Но всё равно гонка просто супер! Ok И Виталик умница! В общем... Масса приятных эмоций. Laughing

...

Khushi:


а мне гонка, как-то не очень, как-то чувствовалась что гонщикам она дается очень тяжело, эти изматывающие жара и влажность. Алонсо конечно жжет (блин), но Марк просто герой от гонки к гонки я восхищаюсь им все больше и больше, молоток ему этот титут очень нужен и самое главное он его достоин. Феттель на этот раз не напортачил, и опять тормоза беспокоили, как бы они не подвели его в самый ответственный момент.
А Шумахер начинает напрягать своими атаками и агрессией, типа обогнать не могу, так хоть растолкаю.

Зато у нашей молодежи нервы начинает сдавать, что и понятно такой прессинг и бдительный надзор что это чувствуется: Коба видно ослабил бдительность из-за наглого Шумахера поэтому и ошибся, Сенну вообще кидало весь уик-энд по всем отбойникам, а тут как назло встал Кобаяси.

Хюльк и Виталик - даже не знаю что и сказать, тут обоим на мой (блондинистый) взгляд не хватило опыта для правильного и тактичного обгона (которые делали Марк и Кубица) поэтому и получилось что Хюльк ничего не отыграл а Виталик увы потерял.

А в целом Виталик провел очень достойно эту гонку, как наверно и должен новичок, уверенно держался за Массой, и самое главное не ошибался!

А Кова у нас теперь еще и пожарник - им СРОЧНО надо менять поставщика двигателей и всего остального, так не плохо едут и обязательно какая-нибудь ФИГНЯ!

ПыСы. Петров уже в Лондоне.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню