Регистрация   Вход
На главную » Ролевые игры »

Барбекю в "Зеленой Роще" (пост-обсуждениие)


Elenyshka:


Leleta писал(а):
Вот чесслово - я, глядя на обсуждальщиков, ни в ком не увидела зла...

prv
Leleta писал(а):
Я вот лично почему чаще всего бываю против драк - потому что никому не хочется быть проигравшим...
А в драках проигравший все-таки чаще всего есть...

Ну, я как будто приграл поединок своему кузену. Не скажу, чтобы меня это обидело. Наоборот, знатно пофехтовали. А потом любимая Бланш меня утешила. После драки всегда можно найти утешение в объятиях любимой... Wink
Leleta писал(а):
Я считаю, если человеку есть что сказать - то это всегда интересно послушать!

prv
Leleta писал(а):
Да, я именно ищу пути, как конструктивно обсуждать игру, при этом никого не обижая

Девочки, миленькие, мы тут все так эмоционально обсудили, но никто ведь не обиделся. Мнения разные нужные - мнения всякие важны...Это даже интереснее. Представьте, если бы одни хвалебные гимны пелись в честь друг друга, по принципу "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку..."
Стремимся к идеальной игре. Однажды мы так сыгранем - нам сразу "Оскара" выдадут по штуке в одни руки. И всем понравится и раздастся хвалебный гимн.
А пока обучаемся...
Virgin писал(а):
Лейла очень путано объясняет свою ситуацию, что понятно, но не переубеждает Хантера. А Роуэн то себя героем считает, и для него ножом по сердцу такое мнение о нем Лейлы, еще и переданное Хантеру.

Вспомни, эту сцену, Хантер буквально допрашивал Лейлу, она ничего не хотела говорить. Она правильно выпуталась из ситуаци, сказала столько, сколько смогла сказать. А то что Хантер делает из этого свои выводы - так это не вина Лейлы. У Хантера богатое воображение, он мог, вообще, нафантазировать себе с целую кучу.
Virgin писал(а):
У меня лично очень негативное отношение к смерти героев. Я думаю, оно не нуждается в пояснениях. Хочу, чтобы все были счастливы.

А у меня наоборот, очень положительное отношение к смерти героев. Все счастливы не могут быть, а Холли стала счастлива именно когда умерла.
Virgin писал(а):
Что я думаю: да, без критики не обойтись. Но как сделать ее более мягкой? Наверное, это вряд ли получится. У каждого свой порог обидчивости. Поэтому я честно не знаю, что делать с критикой.

Не принимать близко к сердцу, и относиться к ней именно, как к критике твоего персонажа, а не тебя, как личности. В следующий раз попытаться сделать все с учетом мнения других игроков.

...

Фройляйн:


Virgin писал(а):
У каждого свой порог обидчивости. Поэтому я честно не знаю, что делать с критикой.

Такое ощущение что я говорю в пустоту, постоянно приходится повторяться. Не переносите критику? Старайтесь вести себя так, чтобы её не возникало. Менять ситуацию нужно начинать с себя, не так ли? Измените своё поведение, а не ждите что вам всё спустят с рук.
Virgin писал(а):
Leleta писал(а):А еще можно так - "Я не злопамятная, просто злая... И память у меня плохая, так что могу отомстить, забыть, и еще раз отомстить"

Классное выражение!

Мне тоже понравилось. Сделаю своим девизом.
Virgin писал(а):
В смысле широкие бессмысленные жесты?

Ага.
Virgin писал(а):
Можно сказать, что до конца не верила, что это Эрика, хотя просто уже некому было. Я тогда всех уже отгадала. И не каждый возьмет на себя смелость быть рабыней.

Тут такое дело: глядя на состав играющих в "Зелёной роще" я вижу (из ваших постов), что в первую очередь вам всем хотелось именно романтических отношений, а мне в игре хочется чего-то необычного, особенного, экшен в конце концов и только потом уже любовь и хэппи-энд.
Не вписываюсь я в общем, в ваше общество.
Virgin писал(а):
Роуэн относился к Анжеле, как к прислуге, но знакомой очень давно. Можно сказать, с детства. Поэтому обращался на "ты". После того, как она стала мисс Тревельян, просто стал более галантным.

С этим обращением на "ты" - вообще нонсенс! Ладно в "Роще", но когда в Тулузе 17-ого века друг другу "тыкали" - . Н-да, всё-таки чувство исторической достоверности у многих отсутствует напрочь.
Virgin писал(а):
Я заметила, что с предысториями играть намного проще. Об этом уже говорилось как-то. Вот что все знакомы как бы в игре, кто-то родственник. Это очень удобно. Сразу экономится куча времени, которая ушла бы на знакомство.

Я косноязычная, поэтому буду думать что меня не поняли именно потому что я коряво объяснила. Попробую ещё раз.
Такими вот "родственными связями" в играх я сама уже пользовалась не раз. На "Бимини" у меня была сестра, в "Невестах колонистов" лучший друг, в "Тулузе" кузен, в "Зелёной Роще" брат (но я не была уверена что это вскроется) - это действительно очень удобно. НО! ни в одном из этих случаев этот человек не мог составить со мной пару! Вот в чём разница. Сестра, друг, кузен, брат - романтические отношения исключают! А вот если в игру кто-то пришёл парой "женщина+мужчина" - для меня это 99% гарантия того, что они в этой паре и останутся. Примеры: супруги Фернандес, Уэбб и Летиция, епископ и герцогиня, Роуэн и Лейла... Может кого-то ещё забыла. И когда я вижу что эти "М и Ж" не только что встретились, а их уже что-то связывало в прошлом (предыстория), то лично мне в их отношения лезть уже и не хочется.
Leleta писал(а):
Я вот лично почему чаще всего бываю против драк - потому что никому не хочется быть проигравшим...
А в драках проигравший все-таки чаще всего есть...
То есть вот например - если бы тот, кто устраивает спонтанную драку (то есть не договорившись ни с кем заранее), построил бы действие так, что он в этой драке заведомо проиграет - то я не против таких драк

Лета, простой пример (даже несколько): на Рождественском балу. Я понятия не имела кто играет Тристана, и даже и не задумывалась в какую сторону свернёт линия мисс Американки, я в тот момент вообще только вернулась в игру, читаю последний пост и вижу что какой-то мужик насильно лапает мисс у колонны. Я ж джентльмен?! А значит должен спасти честь дамы. Тем более паренёк, который крутился поблизости, делать этого, похоже, не собирался. Тут же отрываю "наглеца" от мисс Шериз и начинаю выкручиваться от предстоящей дуэли. Скажу честно, в тот момент действовала гораздо быстрее, чем думала. Мне это всё на фиг не нужно было, но получилось вроде не плохо и без потерь.
В "Невестах колонистов" я тоже не знала чем дело закончится и как это вообще будет, но принцесса моя спасла мою жизнь и честь. До сих пор смеюсь, и не перестаю себя спрашивать, а нужно ли действительно списываться друг с другом после/перед написанием каждого поста? Нужно ли заранее знать чем кончится та или иная сцена?
Самая умора была в "Тулузе". Смотрю приглашают меня шпагами помахать. Отказаться, конечно, не могу - иду. Пишу Еленушке/кузену в личку: ты меня ранить или убить хочешь? (мне было, в общем-то, всё равно) А она мне: "Ты чё? Никакой крови. Щас на полянке попрыгаем, шпагами помашем и к следующему вальсу вернёмся в зал!" Я так смеялась! (пока не увидела шушуканья в соседней теме) В итоге кузен оцарапал мне-таки щёку. Ну и что? Для меня это стало новостью, но Кристина прекрасно справилась с врачеванием.
По-моему, мы опять же нормально вышли из ситуации.
Elenyshka писал(а):
Ну, я как будто приграл поединок своему кузену. Не скажу, чтобы меня это обидело. Наоборот, знатно пофехтовали. А потом любимая Бланш меня утешила.

Но кровь-то ты мне пустил?! Ничья.
Leleta писал(а):
Но если кто-то устраивает с кем-то драку, рассчитывая при этом, что он выиграет... получается он вынуждает другого выставить себя проигравшим, а другой ведь совсем не факт, что хочет быть проигравшим! Нет, он может, конечно, подчиниться, но... мне кажется, осадок все равно останется...
Я сама однажды побывала в близкой к такой ситуации и больше не хочу...

Расскажи где и когда, я не в курсе.

...

Elenyshka:


Фройляйн писал(а):
Не вписываюсь я в общем, в ваше общество.

Я тоже счастлива в браке, я вообще, очень счастливый человек. Но почему-то чаще хочу умереть своего героя. Думаешь мне смерти в жизни не хватает? Да её столько вокруг меня, я на нее уже внимания не обращаю. Цинично, но факт. Герои у меня получаются чаще трагичные, чем жизнерадостные (2:1)

Фройляйн писал(а):
Но кровь-то ты мне пустил?! Ничья.

А испорченная рубаха? Один раз одеванная...

...

Фройляйн:


Elenyshka писал(а):
Я тоже счастлива в браке, я вообще, очень счастливый человек. Но почему-то чаще хочу умереть своего героя. Думаешь мне смерти в жизни не хватает?

Типун тебе на язык. Это потому что игра так складывается/не складывается. Анжела хоть у меня и первый случай, но умертвить её всё-таки нужно было. Слабость - не слабость, а выныривать не надо было.
Elenyshka писал(а):
А испорченная рубаха? Один раз одеванная...

Денди?

...

Elenyshka:


Фройляйн писал(а):
Анжела хоть у меня и первый случай, но умертвить её всё-таки нужно было. Слабость - не слабость, а выныривать не надо было.


А вот смотри как бы было красиво. Анжела на небесах. Хантер на земле, одинокий, тоскливый и неприкаянный. Идет на войну. Смертельно раненый лежит на поле боя и смотрит в небеса. И видит умные, строптивые глаза, понимает, что не одинок, что его ждут. "Иду" - говорит и умирает. Оп-ля, Анжела и Хантер в том месте, где они есть, намного счастливее, чем были бы на бренной земле. Чем не красивый конец сказки? А? tender И без банальщины "...и жили они долго и счастливо..."

Фройляйн писал(а):
Денди?


Тряпишник

...

Топаз:


Я тут пришла как раз про суицидальный наклонности сказать, потому злая.

Фройляйн писал(а):
Анжела хоть у меня и первый случай, но умертвить её всё-таки нужно было. Слабость - не слабость, а выныривать не надо было.


Почему нужно то? Что с ней было? Ей дали вольную и светила жизнь в северных штатах какая-то? Трагедь, что сказать. Ее не волновало что мама может расстроится - не факт конечно но могла б и расстроится правда?
Да солдаты спустили ее на землю, но как оказалось потом все у нее может еще быть. Это повод поплакать и подумать некоторое время перед тем как понять как жить дальше а не топиться.

Что касается смерти Холли, то там было совершенно не так, она права, она не помирала специально, а заболела.
Но тут мне тоже неясно зачем Хантера тоже убивать хотелось через 10 лет. Ну съездил неудачно в гости на пару дней, остался предан жене как и хотел, понял что чето лучше было в эти гости не ехать и пошел пропалывать хлопок дальше.
Жизнь ведь не кончилась, мало ли еще какая девушка встретится может. Почему одна неделя такое эпохальное влияние могла иметь.
Не ну ладно хотелось написать чем закончится совсем его история, ладно, в принципе ничего такого там не было, он и так уехал раньше, и в дальнейшем ничем не связан с действующими лицами, ну умер бы так и всех похожее постигло б за нное количество лет. Можно в эпилогах описывать что кого и когда с таким успехом)


Насчет того что спасение от попытки умереть может оказаться романтичным...
Спасение от случайного падения куда либо или откуда-то это да, а от самоубийства романтики мало. Тут не в постель в перспективе нести можно а в больничку определенного типа...(


2-е что я хотела сказать.

Многие полюбили делать картинки послеигровые. Можно их всех где-то собирать. Я вспомнила про форумную галерею. Там можно в одной веточке выкладывать фотошопопортреты и подписывать - откуда из какой игры и кто это.

по последним страничкам чуть позже отвечу.

...

Фройляйн:


Elenyshka писал(а):
А вот смотри как бы было красиво. Анжела на небесах. Хантер на земле, одинокий, тоскливый и неприкаянный. Идет на войну. Смертельно раненый лежит на поле боя и смотрит в небеса. И видит умные, строптивые глаза, понимает, что не одинок, что его ждут. "Иду" - говорит и умирает. Оп-ля, Анжела и Хантер в том месте, где они есть, намного счастливее, чем были бы на бренной земле. Чем не красивый конец сказки? А? tender И без банальщины "...и жили они долго и счастливо..."

Я не вижу ничего красивого в смерти, а в рассказанной тобой истории ничего общего с реальностью, то есть с событиями игры. В этом смысле Хантер на Анжелу даже и не смотрел. И если перечитывать игру, то пара у него должна была сложиться с Лейлой или Сарой, но только ни как не с Анжелой. Как бы мне того не хотелось.

О, Наташа отписалась.

Топаз писал(а):
Почему нужно то? Что с ней было? Ей дали вольную и светила жизнь в северных штатах какая-то? Трагедь, что сказать.

"Трагедь" в том, что мы играем здесь и сейчас, то есть в барбекю на плантации "Зелёная роща". А то, что получилось из персонажа Анжелы никак не вписывалось в общую картину, поэтому её можно/нужно было убрать на совсем. Имхо

...

Elenyshka:


Топаз писал(а):
Ну съездил неудачно в гости на пару дней, остался предан жене как и хотел, понял что чето лучше было в эти гости не ехать и пошел пропалывать хлопок дальше.

Так, Хантер же пошел на войну, не потому что в гости к другу неудачно съездил 10 лет назад. Он пошел защищать привычный уклад жизни, а на войне убивают. Так почему бы и не Хантера?

Фройляйн писал(а):
Я не вижу ничего красивого в смерти, а в рассказанной тобой истории ничего общего с реальностью

Почему Сара и Лейла? Потому что Хантер их поцеловал? Так он и Анжелу поцеловать пытался и даже в койку её звал...

...

Фройляйн:


Elenyshka писал(а):
Почему Сара и Лейла? Потому что Хантер их поцеловал? Так он и Анжелу поцеловать пытался и даже в койку её звал...

Осчастливил, в общем. Лапуль, у нас действительно могло что-то получиться (типчик-то, в отличии от того же Рауля, 100% мой), но игра пошла так, что все наши начинания пресекались на корню... и не получилось. Мы обе чему-то научились за эту игру и если когда-нибудь ещё встретимся в игре в образах противоположных полов - может у нас и получится.

...

Топаз:


Фройляйн писал(а):
"Трагедь" в том, что мы играем здесь и сейчас, то есть в барбекю на плантации "Зелёная роща". А то, что получилось из персонажа Анжелы никак не вписывалось в общую картину, поэтому её можно/нужно было убрать на совсем. Имхо


Она уезжала, могла не возвращаться в таком случае. Конечно персонаж твой и как говорится хозяин-барин, но раз вы так выступаете за достоверность поведения в игре, то стоит поразмышлять и над тем что такое самоубийство а не просто убирания персонажа из игры. Ну и я бы ее таки спас конечно, но если б она не захотела оживать "рад" был бы безмерно)

Персонажа можно менять во время игры.
Здесь отвечу про то что там выше спрашивалось - что никто поломать игру другому как бы не может и что каждый только сам знает каков должен быть его персонаж.

Да знает, но предвидеть реакцию других невозможно и нужно быть готовому к тому что она не впишется в ожидания и воплотить задуманное будет не так просто. Ведь никто не знает что ты себе напланировала к примеру. А если учесть что ошибочно в первом посте таки было написано что Клейтон брат Анжелы то и неудивительно что люди ее защищали от Хантера там. А в другом случае допустим дай люди тебя побить, или что там было, как знать что ты в конце не скажешь вот такие сякие даже не заступился за меня никто ( здесь я безоглядно на то кто анджела говорю) Вот и страхуются.

Elenyshka писал(а):
Так почему бы и не Хантера?


А почему б ему не остаться живым?). Это вопросы на которые нет ответа.

...

Фройляйн:


Топаз писал(а):
А почему б ему не остаться живым?). Это вопросы на которые нет ответа.

Всё это уже переливание из пустого в порожнее.
Я поняла твоё отношение к "умерщвлению" персонажа, поняла и мысль Еленушки на этот счёт. Раньше мне даже в голову такое не приходило, надеюсь и в будущем не придёт. Ну, а если случится ещё один такой безнадёжный перс, как Анжела, убью и спрашивать никого не буду. Мой персонаж, моё видение, моя игра.

...

Elenyshka:


Топаз писал(а):
А почему б ему не остаться живым?).

А он и остался жить - стоя около окна в Новом Орлеане. Не закончена линия Хантера. Я так не могу, у меня все должны быть при месте в этой жизни, или не в этой...

Фройляйн писал(а):
убью и спрашивать никого не буду. Мой персонаж, моё видение, моя игра.

Ух! Как отрезала! Wink

...

Топаз:


Фройляйн писал(а):
Раньше мне даже в голову такое не приходило, надеюсь и в будущем не придёт


Я вот и про себя так надеюсь, а то быть всякое может.

есть поговорка страшная - никогда не говори что так не сделал бы, так как жизнь может заставить сделать гораздо хуже.


Напомнило это еще про кое-что что я сказать хотела не конкретно тебе а по поводу таких случаев.

Фройляйн писал(а):
Ну, а если случится ещё один такой безнадёжный перс, как Анжела, убью и спрашивать никого не буду. Мой персонаж, моё видение, моя игра.



Только сразу и наверняка, чтоб никто не мог спасти. например если прыгнул в воду то уже написать что утром нашли тело. Не помешает себя поставить на место других и подумать как бы вас порадовало что кто-то умер, пусть никто не виноват но настроение испорчено. Это весьма эгоистичное решение, к слову про эгоизм. Но если уж иначе совсем никак, то конечно.

Это я к чему, к тому что такой шаг как убирание персонажа из игры нужно хорошо взвесить и решить. Возможно на день отойти от игры и не появляться. Если кто-то может переубедить остаться, значит плохо взвешивали. Не стоит имхо никого предупреждать и тратить даром силы человека на то чтоб отговаривал и убеждал остаться.

Как-то так, кажется слишком серьезный подход для игры, но я считаю что для меньшей серьезности есть косынка и тому подобное.

Elenyshka писал(а):
А он и остался жить - стоя около окна в Новом Орлеане. Не закончена линия Хантера. Я так не могу, у меня все должны быть при месте в этой жизни, или не в этой..


Ну рассуждать можно всяко, кто сказал что если случилась удачная пара в игре то человек при месте? Линии всех заканчиваются одинаково.

Но хватить уже грустных тем, угу.

...

Фройляйн:


Elenyshka писал(а):
Фройляйн писал(а):
убью и спрашивать никого не буду. Мой персонаж, моё видение, моя игра.

Ух! Как отрезала! Wink

Всё-таки компьютер вещь несовершенная. Это было сказано не резко и решительно, а грустно и даже немного обречённо.
Топаз писал(а):
Но хватить уже грустных тем, угу.

Наташ, я начала сегодня читать книгу Мэгги Осборн, и там главных героев зовут Сэм и Анджела.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню