miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Фев 2024 10:43
» Как мог выглядеть Николай РостовЯ как-то особо не придираюсь к образу Николая. Просто не очень он мне интересен. Должен быть симпатичным на лицо и неглубоким таким пареньком. Вполне сойдет Олег Табаков из советской экранизации «Войны и мира»:Или подойдет вот такой типаж приблизительно: ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Фев 2024 13:17
» Прототип Марьи Болконской-Мария Волконская, мать Л.ТолстогоПрототип Марьи Болконской – княжна Мария Николаевна Волконская, мать Льва Николаевича ТолстогоИзображений Марии Николаевны Волконской, матери писателя, не сохранилось. Сохранился лишь небольшой силуэт, сделанный, когда она была еще ребенком. Княжна Мария Николаевна Волконская (1790–1830), мать писателя Льва Толстого была дочерью князя Николая Сергеевича Волконского, сенатора, виднейшего соратника и обер-секретаря Екатерины II. Императрица высоко ценила князя за ум, прямоту, находчивость и бесстрашие. В 1793 году она назначила его послом России в Берлин. Однако в 1794 году по неизвестным причинам князь попал в опалу и отошел от дел. Род отца Марии Николаевны Волконской, как принято считать, восходит к Рюрику через князя Олега Святославича. Фамилия бабушки княжны Волконской по линии отца – Марии Дмитриевны Чаадаевой – также принадлежала к древнему роду. Сама фамилия Чаадаевы происходит от тюркско-монгольского прозвища Чагатай — «храбрый». На гербе Волконских были изображены гербы киевских и черниговских князей. Матерью Марии Николаевны была княжна Екатерина Дмитриевна, урожденная Трубецкая, находившаяся в родстве с А. С. Пушкиным. Семья Волконских проживала в имении Ясная Поляна, где князь построил роскошную усадьбу с парком с беседками-ротондами, организовал большое хозяйство и завёл оркестр из крепостных музыкантов. «Дед мой, — писал Лев Толстой, — считался очень строгим хозяином, но я никогда не слыхал рассказов о его жестокостях и наказаниях, обычных в то время… Я слышал только похвалы уму, хозяйственности и заботе о крестьянах и, в особенности, огромной дворне моего деда». Николай Сергеевич очень мечтал о сыне, наследнике его фамилии и родового герба. Однако 10 ноября 1790 года у супругов родилась дочь, которую назвали Марией. Вскоре после этого, когда девочке было всего два года, княгиня Екатерина Дмитриевна тяжело заболела и умерла. Николай Сергеевич вынужден был оставить малышку в семье брата своей жены, а сам после временной опалы вступил в должность военного губернатора в Архангельске. Впрочем, служба длилась недолго. В 1799 году он вышел в почетную отставку, с сохранением чина генерала от инфантерии. Князь Волконский забрал свою юную дочь и вместе с ней поселился в Ясной Поляне. Там он занялся воспитанием княжны Марии Николаевны, которую сильно любил, «но был к ней строг и требователен». Отец старался дать дочери — будущей наследнице своих имений — всестороннее образование. Девочку обучали иностранным языкам, русской словесности, музыке, истории искусств. В программу обучения Марии входили математика, физика, география, логика, всеобщая история, естественные науки. С ранних лет Мария выделялась умом и многим отличалась от других юных аристократок. Князь Волконский дал дочери блестящее образование. Княжна говорила на пяти языках, занимала литературным творчеством, отлично играла на клавикордах и арфе. Мария вела дневники, где размышляла и анализировала собственные поступки, мысли и недостатки. За годы таких исповедей накопилось столько, что они не умещались в пухлые тома. В её архиве сохранились два больших прозаических произведения: волшебная сказка «Лесные близнецы» на французском языке и незаконченная повесть в двух частях «Русская Памела, или Нет правил без исключения». Правда, нередко глаза Марии Николаевны были затуманены слезами. Ей было уже за тридцать. Богатая и образованная княжна была эмоционально закрытой, поэтому казалась всем холодной и недосягаемой, что отпугивало от нее женихов. Еще больше их отпугивал князь Николай Сергеевич Волконский. Своей язвительной и надменной манерой разговора он ставил человека в неловкой положение и получал от этого удовольствие. Прямой портрет старого князя Болконского из романа «Война и мир»! Мария Николаевна почти смирилась с участью старой девы. К тому же внешность не располагала к романтическим увлечениям: как и княжна Марья Болконская из романа, так и княжна Мария Волконская была некрасива. У нее были крупные и грубые черты лица, которые унаследовал от нее и ее сын Лев, будущий писатель. И это мучало, надо полагать, ее также, как и ее литературное воплощение позднее в романе «Война и мир». Но внезапная смерть отца 3 февраля 1821 года изменила её жизнь. Вначале княжна растерялась… Навалившаяся на неё свобода испугала её. В письме к М. И. Протасовой она говорила: «Вы можете понять мое горе, потому что знаете, какого отца я потеряла! Но вы не знаете, в какой момент я его потеряла! Тогда, когда я перестала бояться его и начала понимать всю его нежность ко мне; когда он стал обращаться со мной скорее как нежный и снисходительный друг, чем как отец; вот в какой момент Провидению было угодно лишить меня отца, посвятившего мне всю свою жизнь и жившего только для меня… В июне я уеду в Ясное, и никогда не оставлю это место, где прошло мое детство, где все устроено заботами моего отца и все мне его напоминает…» Марии Николаевне казалось, что она потеряла цель в жизни. Ей хотелось кому-то помогать, кого-то любить, чтобы быть кому-то нужной. Она с радостью отдала часть своего состояния компаньонке-англичанке мисс Ханессен и устроила её свадьбу со своим кузеном Мишелем Волконским. Родные и знакомые сильно обеспокоились непредсказуемым поведением Марии Николаевны и стали подыскивать ей жениха. По счастливой случайности родственники графа Николая Ильича Толстого, оказавшегося после смерти своего отца в безвыходном материальном положении, искали богатую невесту. Брак, изначально рассматриваемый как брак по расчёту, в будущем оказался удачным. Молодые люди сумели принять друг друга в качестве жениха и невесты, а потом мужа и жены. 9 июля 1822 года состоялась их свадьба. Жениху было 28 лет, невесте – 32. По словам Льва Толстого, отец относился к матери «как относятся к дамам царской крови». Если и не было между ними страстной любви, то, во всяком случае, они уважали друг друга, и чувствовали друг к другу привязанность и признательность. 21 июня 1823 года на свет появился их первенец — Николай. В 1826 году родился сын Сергей, в 1827 году ещё один сын Дмитрий, а в 1828 году — Лев, будущий гениальный писатель, подаривший бессмертие своей матери, графине Марии Николаевне Волконской. К 38 годам графиня превратилась в спокойно-счастливую мать четверых детей, хозяйку большого и дружного семейства. В душе она оставалась все такой же возвышенной, романтичной и немножко сентиментальной. Когда Николай Ильич отлучался из дома, Мария Николаевна тосковала и писала стихи на французском языке. В русском переводе они звучат примерно так: «Пусть наша жизнь течет, как тихий ручеек, Струящийся только среди цветов, Чтобы радостями любви, все более и более осязаемой, Мы закрепили за собой преходящее счастье! Да, мое сердце говорит мне, что эту завидную долю Небо сохранило для нас по своей благости. И эти соединенные имена — Николай и Мария — Всегда будут обозначать двух счастливых смертных!» Со всей страстью души Мария Николаевна отдалась материнству. Бережно и любовно она воспитывала сыновей, отмечая в своем «Педагогическом дневнике» малейшие проявления их характера, темперамента, их детские привычки, ежедневные шалости, забавные детские слова: «14 мая, 1828 года: Николенька был целый день очень умен и послушен... Жаль только, что он трусоват; к вечеру, гуляя со мной, он испугался жука...» «Николенька с утра был умен, читал очень хорошо; но читая о птичке, которую застрелили, и которая умерла, ему так стало ее жаль, что он заплакал...» «Если он (Николенька) будет привыкать преодолевать свой страх, то он сделается со временем храбр, как должен быть сын отца, который хорошо служил отечеству». Этот многотомный дневник матери Лев Толстой позже читал как увлекательнейшую книгу, психологический труд. И всегда не уставал восхищаться, как точно и тонко чувствовала она их слабые, неокрепшие, ещё мало кому понятные детские души, как упорно развивала всё то хорошее, что было в них заложено, как горячо любила своих сыновей со всеми их слабостями и недостатками! Всю эту дивную атмосферу дружного семейства можно почувствовать в трилогии Льва Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность». Там есть это необыкновенное по силе ощущение счастья. Но есть и некое щемящее душу предчувствие тревоги. Кажется, ничего не предвещало беды. Мария Николаевна родила пятого ребенка, долгожданную дочь — Машеньку. А через полгода 4 августа 1830 года графиня умерла, когда её Лёвушке было всего два года. Причиной смерти стала травма головы. Дочь Мария, сестра Льва Толстого, рассказывала, как это случилось: «У неё были качели, она всегда просила, чтобы её выше раскачивали. Раз её раскачали очень сильно, доска сорвалась и ударила её в голову. После этого у неё всегда болела голова… Мать умерла от воспаления мозга. Она вдруг стала говорить бог знает что, сидела — читала книгу — книга перевёрнута вверх ногами». Смерть матери стала для писателя непостижимой и непоправимой потерей, с которой он не мог смириться всю жизнь. При этом он совершенно не помнил свою мать – слишком рано она умерла, но душевную связь даже с умершей он поддерживал на протяжении всей жизни. Как отнесся к ранней смерти своей супруги отец писателя… сейчас трудно с точностью сказать. Безусловно он горевал о ней, но как? Может быть, он больше оплакивал ее как внимательную и заботливую жену, как чуткую и любящую мать своих детей, а не как единственно любимую женщину? Это особо не известно. В романе «Война и мир» Николай Ростов предчувствует раннюю смерть своей жены графини Марьи, и эта мысль вызывает в нем страх. Вот как это описано в романе: «На лице ее выступило строгое выражение затаенного высокого страдания души, тяготящейся телом. Николай посмотрел на нее. "Боже мой! что с нами будет, если она умрет, как это мне кажется, когда нее такое лицо", - подумал он, и, став перед образом, он стал читать вечерние молитвы». Но в романе Толстой пишет, что Николай Ростов и Марья Болконская женились по любви. В жизни же, судя по всему, все было гораздо прозаичнее. Страстной любви между родителями писателя не было, и их брак был браком по расчету. Но, судя по всему, между ними установились достаточно тёплые дружеские отношения во время их совместной жизни. Тем не менее всё же первопричиной этого союза являлась обоюдная выгода: Толстой разбогател, получив приданное своей супруги, Мария Волконская же, уже будучи в свои тридцать два года по меркам начала XIX века старой девой, получила почтительного и достойного мужа. Соседка, ухаживавшая за матерью Льва Толстого во время её болезни, в итоге унёсшую её жизнь, писала: «Скорбь графа основана скорее на сознании, чем на чувстве. Этому он обязан спокойствием, которое радовало его семью. Тем не менее можно сказать, что в продолжение восьми лет совместной жизни она была с ним счастлива. Теперь он её искренне жалел и исполнил по отношению к ней долг доброго христианина» (из воспоминаний М.Ю. Огаревой «Голос минувшего»). Сознание, спокойствие, долг… если Николай Толстой испытывал тот же ужас при мысли о кончине своей жены при её жизни, что и его тёзка из «Войны и мира», он, похоже, очень плохо знал себя и должен был бы изумиться холодности своей реакции. Но если отец писателя сохранял спокойствие при мысли о смерти жены, и скорбь его была умеренной, то этого нельзя было сказать о самом Льве Николаевиче. Повзрослев, он вознёс свою мать, которую лично не знал и совершенно не помнил, на недосягаемый пьедестал. На протяжении многих лет Л. Н. Толстой кропотливо изучал историю рода Волконских, перечитывал письма и дневники своей матери, хранившиеся в семейном архиве. Так случилось, что в семье не сохранилось ни одного портрета Марии Николаевны, кроме маленького силуэта восьмилетней девочки. Лев Николаевич упорно восстанавливал в памяти облик матери. Он запечатлел ее образ на страницах своих бессмертных творений. «Всё, что я знаю о ней, всё прекрасно», — писал Толстой в воспоминаниях. Пронзительные по силе воспоминания о материнской любви встречаются на страницах его первой автобиографической повести «Детство»: «Нежная, белая рука, ласкающая детскую голову, завитки волос на шее, теплые чёрные глаза, наполненные светом и всегдашней любовью». Всю свою жизнь Лев Толстой относился к памяти Марии Николаевны со священным поклонением. Мать была для него образцом совершенного человека. Писатель в буквальном смысле слова молился на неё, хотя совершенно не помнил. Даже несмотря на то, что их физическая связь была так рано прервана, их духовная связь не прерывалась никогда. Молитва Л. Н. Толстого, обращенная к матери, всегда помогала ему в борьбе с искушениями. Душа матери освещала всю жизнь гениального писателя. Ее образ он воплотил впоследствии в любимой героине из своего романа «Война и мир» — в образе княжны Марьи Болконской. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Фев 2024 14:29
» Киновоплощения образа Марьи Болконской в экранизацияхКиновоплощения образа Марьи Болконской в экранизацияхМарье Болконской, на мой взгляд, больше всего не повезло в экранизациях. Почему я так думаю? Да потому что Толстой в романе многократно подчеркивал некрасивость, даже уродливость этой героини. А вот в экранизациях ее играют либо вполне симпатичные, либо вообще достаточно красивые актрисы. Наверняка, вы помните, что сестра весьма красивого Андрея Болконского была отчаянно некрасива. Толстой описывает ее внешность так: "Зеркало отразило некрасивое, слабое тело и худое лицо." "Княжна Марья возвратилась в свою комнату с грустным, испуганным выражением, которое редко покидало ее и делало ее некрасивое, болезненное лицо еще более некрасивым" И сама княжна, и другие герои не раз используют по отношению к ней эпитеты "уродлива", "дурна". Несмотря на это, у Марьи очень выразительные глаза, которые иногда преображают все ее некрасивое лицо: "...Глаза княжны, большие, глубокие и лучистые (как будто лучи теплого света иногда снопами выходили из них), были так хороши, что очень часто, несмотря на некрасивость всего лица, глаза эти делались привлекательнее красоты." "Из больших глаз ее светились лучи доброго и робкого света. Глаза эти освещали все болезненное, худое лицо и делали его прекрасным..." Но кроме глаз, в ее наружности похвалить абсолютно нечего. Княжна Марья – неловкая неграциозная девушка с тяжёлой походкой: "Это были тяжелые шаги княжны Марьи..." "...Сказала неграциозная, неловкая княжна с такой невыразимой прелестью печали..." Болконская живёт с деспотичным и неприятным отцом, жизнь ее далека от счастливой, поэтому девушка почти всегда грустит и тоскует: "…Все вспышки его беспричинного гнева большей частью обрушивались на княжну Марью. Он как будто старательно изыскивал все самые больные места ее, чтобы как можно жесточе нравственно мучить ее." Неудивительно, что она обладает кротким и робким характером: "...с кроткою и робкою княжной Марьей, несмотря на то, что он их почти не знал, чувствовал себя сразу старым другом..." Кроме того, княжна добрая и крайне религиозная девушка. Точный возраст Марьи в романе не указан, но, судя по тому, что писатель как бы «списывал» ее со своей матери, она уже не такая уж юная на начало романа. Ей около 24 лет. Какова же была княжна Марья Болконская в экранизациях? В голливудской экранизации романа 1956 года роль княжны Марьи исполняет актриса Анна-Мария Ферреро. Что интересно, Ферреро вошла в список самых красивых итальянских актрис 20 века... Девушка действительно очень хороша собой, но причем тут болезненная некрасивая княжна Марья? Вообще, в голливудской экранизации со всеми "некрасивыми" персонажами вышло не очень удачно, взять хотя бы Пьера. Подозреваю, что в то время (в 1956 году, да еще и в Голливуде) на площадку неидеальных людей просто не выпускали, равно как и девушек без макияжа и идеальной укладки... даже в тех сценах, когда быть "при параде" – явно излишне. В 1967 году в советской экранизации княжну Марью сыграла Антонина Шуранова. Конечно, "уродливой дурнушкой" или даже просто «некрасивой» актрису не назовешь. У Шурановой не классически прелестное лицо, но она вполне и вполне симпатична, даже хороша собой. Впрочем, Шуранова смогла передать определенную притягательность некрасивой Марьи с помощью выразительной игры «глазами». Ни одна из актрис, кроме нее, которые играли княжну Марью, не смогли передать «лучистость» ее взгляда. А у Шурановой, хотя и не до конца, это присутствует. Хотя я больше это отношу к удачной работе осветителей, которые в некоторых кадрах очень ловко «высвечивали» верхнюю часть лица актрисы. Если подобной «подсветки» не было, то «лучистость» взгляда Марьи пропадала совершенно. Но все же это было самое близкое к «лучистому взгляду» робкой княжны, что я видела в разных экранизациях. Кроме этого, Шуранова удачно передала и другие черты характера своей героини. Есть в ней, в ее жестах и взглядах и робость, и неуверенность человека, который привык держаться в тени других, а также то, что у княжны, без сомнения, доброе сердце. Да, конечно, по традиции этого фильма актриса снова старше своей героини (примерно лет на 10), но не скажу, что этот факт сильно бросается в глаза. Впрочем, и у Толстого, скорее всего, княжна Марья тоже не первой молодости. По моему мнению, Шуранова оказалась вполне хороша и убедительна в этой роли. Хотя «некрасивости» княжны Марьи ей точно не хватает. Вот мы и добрались до современных постановок. В сериале 2007 года в роли Марьи Болконской мы видим Валентину Черви. Возможно, у нас с режиссером разные представления о женской красоте и некрасоте... Но… Валентина Черви определенно хороша собой. Это даже близко не дурнушка Марья Болконская. И еще… Вот на кой ляд ее накрасили? Красные губы и подведенные глазки образу угнетенной княжны мало соответствуют (старого князя Болконского, папеньку княжны Марьи, точно бы кондратий хватил при виде такого «боевого раскраса» дочери). Да и вообще особой робости и скромности в этом образе я не заметила. Ну не могло быть у вечно грустной и страшно несчастной Марьи такого жесткого, даже в чем-то стервозного взгляда, особенно направленного на своего отца, хотя он это и заслужил. Не говоря уже о глазах...Увидеть те самые «лучистые» глаза княжны Марьи – нет, тут я уже совершенно потеряла надежду после первой же серии. В последней экранизации ВСС 2016 года роль княжны исполняет Джесси Бакли. По сравнению с экранизацией 2007 года, здесь хотя бы просматривается образ Марьи Болконской из романа: и зажатость, и неуверенность, и глубокая печаль, и даже тяжёлая походка (о которой все предыдущие актрисы как-то позабыли) присутствуют. Когда Марья улыбается, все лицо ее изменяется, и она из не очень привлекательной девушки превращается в весьма и весьма симпатичную. Это, конечно, не сияющие глаза, но тоже неплохо. Итак, с Марьями всё печально. Не смогла практически ни одного раза увидеть лицо действительно некрасивой дурнушки княжны Марьи, которое временами становится привлекательным из-за взгляда лучистых глаз. Опять итоги: отдаю свое предпочтение Антонине Шурановой. Хотя и она, по моему мнению, не дотягивает до образа некрасивой княжны Марьи, которая лишь временами преображается благодаря особой «лучистости» своих глаз. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Фев 2024 13:58
» Как могла выглядеть Марья БолконскаяКогда я представляю себе княжну Марью Болконскую, то мне совершенно не хочется мысленно рисовать образ какой-то гламурной куколки или просто симпатичной женщины, которую мне представляли кинематографисты в экранизациях. Мне хочется видеть дурнушку, некрасивую Марью Болконскую. Просто потому что такой её описал Лев Толстой. Он недаром на протяжении всего романа подчеркивал некрасивость своей героини. Это характерная черта облика княжны Марьи из романа. И даже описание её "лучистых" глаз нисколько не умаляют её общей некрасивости. Поэтому для меня княжна Марья могла бы выглядеть приблизительно так:И вот так: ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Фев 2024 14:32
» Стихи о СонеЭто единственные стихи о Соне Ростовой, которые я нашла в Интернете.Соня, пожалуйста, ты не отказывай, Не оставайся в своем одиночестве. Ну, приглядись же к тому светлоглазому, Разубеди меня в мрачном пророчестве. Долохов будет ведь мужем достойнейшим. Видела б ты, как он нежен был с матерью! Взгляд — цвет небес, способен быть солнечным, Руки здоровые — теплым объятием. Ты не боишься, я знаю, ты смелая. Всё же подумай: а нужен ли Коленька? Не пустоцвет, не стена леденелая, Жертва ль любовных пустых треугольников? Соня, пожалуйста, ты не отказывай. Впрочем, все речи несостоятельны: В плане любви душа одноразова У этих людей из железа и платины. Источник: здесь ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Фев 2024 14:37
» Фортепианная музыка нач.19 в. - М.Шимановская «Прелюдия № 4»Хочу выложить несколько музыкальных произведений, которые могла исполнять героиня моего фанфика на фортепиано в начале 19 века. Все ж таки в моем фанфике Соня заявлена как очень способная пианистка.Мария Шимановская (1789-1831) - известная в начале 19 века виртуозная польская пианистка, преподаватель игры на фортепиано, а также женщина-композитор. Подробнее о ней можно прочитать здесь. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Фев 2024 13:28
» Фортепианная музыка нач.19 в. - А.Вивальди «Летняя гроза»___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Фев 2024 14:05
» Фортепианная музыка нач.19 в. - А.В.Моцарт «Турецкий марш»___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Фев 2024 13:27
» Фортепианная музыка нач.19 в. - А.В.Моцарт «Соната № 16»___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Фев 2024 11:52
» Фортепианная музыка нач.19 в. - Г.Ф.Гендель «Пассакалия»___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Мар 2024 14:01
» Фортепианная музыка нач.19 в. - И.С.Бах «Сицилиана»___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Мар 2024 11:52
» Фортепианная музыка нач.19 в. - А.В.Моцарт «Реквием»___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Мар 2024 14:30
» Фортепианная музыка нач.19в.- Бетховен «Патетическая соната»___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Elena R | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Мар 2024 12:07
Дорогая и уважаемая Леди Miroslava! Поздравляю Вас с праздником 8 Марта, желаю всего самого наилучшего, а также дальнейших творческих успехов (если Вы, конечно, будете писать еще какие-то свои произведения! Ваш фанфик было очень интересно читать, и не менее интересно читать Ваши материалы про различные прототипы героев "Войны и мира", а также киновоплощения этих героев! Еще раз - с праздником! |
|||
Сделать подарок |
|
miroslava | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Мар 2024 12:26
Спасибо Вам большое за поздравление с праздником Со своей стороны тоже желаю Вам удачи и всего самого наилучшего в жизни! Что касается чего-то нового, то посмотрим Хочу поздравить всех женщин с Днем 8 Марта и напомнить, что это не только день весны, любви и прочего, но главным образом - День Международной Солидарности Женщин в борьбе за свои права и против любого гендерного неравенства! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 298Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2024 21:12
|
|||
|
[25648] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |