Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Июл 2010 17:56
очаровашка, Katri, bash, добро пожаловать в тему!
Как только будет открыта тема для записи на обучение - приходите туда. Temarka писал(а):
Кстати, девочки, на объявление откликнулись двое девочек-учителей - Prozerpina и Legacy. Буду надеяться, что они присоединятся к учительскому составу. Это замечательно! Чем больше учителей, тем им (нам, то есть ) будет легче. Bambina писал(а):
Кстати следить за вашими дискуссиями очень интересно!) Напоминает такой себе жутко запутанный, но невероятно интересный интеллектуально-фантастическо-мистическо-детективный роман Только не спрашивайте почему, вряд ли объясню))) Аня, в некоторой степени, сейчас началось уже общение на секретном языке учительской братии. Bambina писал(а):
Из всего что у меня есть, что, возможно, вам пригодится - это Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig "New English File Upper-intermediate Student's book" OXFORD University press, 2008. Полностью на английском. Если нужно будет - могу пересканировать. Ну, до этого нам ещё очень далеко. Но будем иметь в виду, спасибо за предложение. Аня, твои идеи по разделению групп на уровни и запись на... "собеседование" - очень дельные. Lady in red писал(а):
Возможно ли будет присоединяться к тем, кто начинает с азов, таким, как я-для повторения пройденного/забытого. Мне кажется, что это можно сделать по личной просьбе ученика. А можно сделать группу "с нуля" и группу "забывших азы". Lady in red писал(а):
зы-Марин, а ты для домашнего чтения своим студентам никогда не рекомендовала адаптированную литературу на английском. Мне самой раньше нравилось в школе такие читать - всю имеющуюся литературу перечитала на английском в нашей библиотеке. Лично мне этот опыт очень пригодился. Muffy писал(а):
Девочки, с радостью присоединюсь к вашему клубу... в качестве ученицы. Галя, неужели мои глаза меня не обманывают? И ты - учиться?? Ну... раз так... Милости просим! Muffy писал(а):
Поскольку мне необходим кто-то, кто бы стоял надо мной с тяжелой палкой и постоянно шпынял меня. Палку, конечно, не обещаю... Но стоять над душой - это мы можем. Muffy писал(а):
Что касается восприятия англ. речи на слух, то можно давать ссылки на сайты, где выложены различные аудиокниги на англ. "Студент" прослушивает и отчитывается/делится впечатлениями что/как/на сколько и т.п. понял или не понял. Если и брать такие задания, то маленькими порциями - на начальном уровне это будет сложно. Плюс чётко ставить задачи перед учениками. К примеру, дать вопросы на понимание и т. д. Legacy писал(а):
Привет всем желающим изучать английский!!! наташа, привет! Вот и ещё одна коллега появилась. Legacy писал(а):
Но проблему общения (в дальнейшем) можно решить очень эффективным способом - писать письма. Не думайте, что это очень легко. Я, учитель - стажист, общалась с сестрой, которая живет в Детройте, знаете как мне было сложно на первых порах. Интересная мысль, но это как раз "на потом". Legacy писал(а):
И, я считаю, тот, кто дает материал грамматический, тот и должен давать проверочные упражнения и тесты. А ключи ко всем упражнениям и тестам выставлять через какой-то промежуток времени, когда все учащиеся "сдадутся" со своими заданиями. Несомненно. Legacy писал(а):
Я дружу с Сергеем Смирновым (Курс Yes мне приходит по рассылке), так у него очень занятный подход к запоминанию слов - анекдоты полу-русские полу-английские. Я читала его курс, а в Интернете натыкалась на сайты подражателей и т. п. Это может пригодиться для расширения словарного запаса. Но произношение - да, его нужно отрабатывать сразу же на определённом уровне. Кстати, девочки, а почему бы нам не использовать ролики, где показывают, как правильно произносить английские звуки? Legacy писал(а):
Честно, говоря, мне пока трудно все представить. Но, могу помочь. Большое спасибо! Black SuNRise писал(а):
Кроме того, есть еще фильмы с оригинальными английскими дорожками, тоже хороший тренинг, мне кажется Согласна! Я своей ученице как-то дала отрывок из "Красотки" посмотреть в оригинале - сколько у неё восторгов было! Legacy, большое спасибо за обзор учебников, возьму на заметку. Legacy писал(а):
А для проверки уровня я постараюсь найти свой любимый сайт, где уровень можно проверить самому. Девочки, когда будете проверять уровень, не проверяйте его на российских сайтах!!! Оценка у них не объективная (на своей шкуре испытала), им нужны только ваши деньги, которые вы будете платить за курсы, который они навязывают. Я потом статью выложу про подобное тестирование, когда найду. Отлично! Значит, ждём, когда ты найдёшь этот сайт, а потом поделись ссылкой с Марин_кой и она скажет своё мнение. Топаз писал(а):
Какая замечательная тема
Спасибо тем, кто её придумал. Свой уровень я оцениваю, как начинающий. Топаз, привет! Ты к нам? Присоединяйся. Marigold писал(а):
К тому же русский (славянский) акцент и так, кажется, неистребим Ох, Marigold, прямо соль на рану... Иногда такой будто-бы-английский услышишь, что прямо ах!.. mshush писал(а):
Если мне что-то нравится, я берусь за это и довожу до логического завершения, а тут дело в моем любимом английском. Отлично, значит, дело движется. mshush писал(а):
Я только за! Амика, коллега, будем работать. Конечно, будем! Взялся за гуж... mshush писал(а):
Но все ж словари в книжном варианте имею. И всем советую. Книги вечные, а вот инет и компы точно нет. Абсолютно согласна. Когда у меня нет возможности сесть за компьютер, тогда меня выручают старые добрые бумажные варианты. mshush писал(а):
Дай знать, как создадут тему, ок? Хорошо. mshush писал(а):
О таком боцмане можно только мечтать. Премного благодарна за доверие. mshush писал(а):
Поддерживаю. Так можно вести учёт, типа классного журнала, где фиксируются ученики. - Тааак, Иванова - здесь, Петрова - здесь, Сидорова... Сидорова?! Опять прогуливает, ну что за ребёнок! mshush писал(а):
Поддерживаю. Надо будет думать про эти самые тесты. Обычно я сама их составляю. Так сказать, на каждого ученика индивидуально. Марин_ка, может, для начала посмотришь, что предложит Legacy? У нас ведь такая "орава" учеников намечается... Для каждого тест точно не напишешь. Leleta писал(а):
Но вот если делить по группам - мне кажется нагрузка на учителей будет большевата...
А еще - те, кто закончит первый уровень - переходит на второй, а на втором уже есть ученики... то есть параллельно надо вести уже 2 группы второго уровня (если только не подогнать уровни по времени, а это требует дополнительных усилий) Лета, мне кажется, что можно начинать занятия с начальной группой, а средняя присоединится тогда, когда начальная перейдёт на средний уровень. Тут-то и понадобится помощь всех учителей, которые закрепят за собой отдельные группы. Как думаете, девочки? Leleta писал(а):
А еще мне тут в голову пришла идея - а что если у Мастера спросить - как бы лучше это можно организовать? Может он сделает какой-нибудь специальный раздел с "дневниками" учащихся? Или с отдельными уроками? Спросим. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Июл 2010 18:19
Amica писал(а):
Лета, мне кажется, что можно начинать занятия с начальной группой, а средняя присоединится тогда, когда начальная перейдёт на средний уровень. Ok
Тут-то и понадобится помощь всех учителей, которые закрепят за собой отдельные группы. Вывалю тут очередной кусок своих идей и фантазий Может, я конечно, не права, по, по-моему, несколько параллельных групп - это чересчур, мы не потянем такие объемы, у нас не хватит времени. Я себе это видела так: начинаем с нуля. Выкладываем теорию первого урока. Все, кто видит, что им это нужно, начинают учиться (где-то в темке отмечаются, что они в этом уроке участвуют) Предположим, набирается 20-30 человек. Дальше все, как мы уже обсуждали, один учитель объясняет эту теорию и выдает задание, парочка других на подвате, на "горячей линии", потом учитель урока проверяет задание, выдает результаты (кстати, а что мы с результатами планируем делать? их же надо обрабатывать, анализировать и что-то придумывать с теми, кто не до конца усвоит? или как?). Далее выкладывается теория второго урока. Опять же все, кто видит, что им это нужно, начинают учиться. Это будут те же 20-30 человек плюс еще 2, 3, 5 новых человек. И дальше по спирали. Да, к середине курса или во второй половине уже может набраться 50-60 человек, но к тому времени мы научимся на начальных 20-30-ти, у нас будет опыт, и придется разве что увеличить количество учителей на "горячей линии" и, наверное, увеличить время на проверку заданий одним учителем, дающим урок. Правда, тогда отпадает вопрос тестирования и вопрос о присоединении к конкретному уроку отдается на откуп самим ученикам. Но вот, например, на каком-нибудь конкретном уроке и я могу захотеть подучиться, увидев, что я такого не проходила или совсем забыла. Все, я кинула вам мячик, критикуйте _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lady in red | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Июл 2010 18:37
lorik писал(а):
Правда, тогда отпадает вопрос тестирования и вопрос о присоединении к конкретному уроку отдается на откуп самим ученикам. Но вот, например, на каком-нибудь конкретном уроке и я могу захотеть подучиться, увидев, что я такого не проходила или совсем забыла.
Все, я кинула вам мячик, критикуйте Лор, да и я об том же спрашивала. Только не будет таким образом много присоединившихся? Я не думаю, что их будет 5 человек (хорошо, если ошибаюсь). Не испугает ли наших немногочисленных пока учителей такое количество народа? А если такие, как я или ты, захотят еще и задания делать? И смогут ли наши учителя на все наши вопросы ответить? зы-что-то я очень вперед забежала, извините... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Июл 2010 18:44
lorik писал(а):
Все, я кинула вам мячик, критикуйте Лара, почему критикуйте сразу? Метод спирали тоже может сработать. А те, кто "прослушал" урок, могут отметиться в беседке у учителя. lorik писал(а):
кстати, а что мы с результатами планируем делать? их же надо обрабатывать, анализировать и что-то придумывать с теми, кто не до конца усвоит? или как? Может быть, здесь пригодится помощь "дежурных"? Дальнейшие задания и они могут предложить - тем, кто не справился с первым. Lady in red писал(а):
А если такие, как я или ты, захотят еще и задания делать? Мариша, так мы ж с самого начала собирались вас "завалить" этими самыми заданиями. Lady in red писал(а):
И смогут ли наши учителя на все наши вопросы ответить? Постараемся. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Leleta | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Июл 2010 18:49
lorik писал(а):
Может, я конечно, не права, по, по-моему, несколько параллельных групп - это чересчур, мы не потянем такие объемы, у нас не хватит времени. Вот я об этом же думала (только с точки зрения ученика Не хотелось бы так загрузить наших замечательных учителей, что они в итоге пожалеют, что за это взялись... ) lorik писал(а):
Все, я кинула вам мячик, критикуйте Отличный мячик! По-моему все очень хорошо расписано! Lady in red писал(а):
Только не будет таким образом много присоединившихся? Я не думаю, что их будет 5 человек (хорошо, если ошибаюсь). Но ведь с другой стороны - кто-то из учеников будет "отпадать" (бывает же, что люди с форума уходят ), а кто-то из учителей будет "присоединяться" (к счастью, бывает, что на форум люди приходят! ) |
|||
Сделать подарок |
|
Lady in red | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Июл 2010 18:53
Кстати, как вариант-анализ и проверку работ начинающих, если их будет много, можно доверить тем, у кого уже достаточно высокий уровень знания английского.
Чтобы таким образом разгрузить наших учителей. Если что-готова помочь (это же дело техники, ключи учитель может дать проверяющим). Ну а окончательный разбор заданий с пояснениями-это уже на учителе... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Июл 2010 18:55
Amica писал(а):
lorik писал(а): Лара, почему критикуйте сразу?
Все, я кинула вам мячик, критикуйте Метод спирали тоже может сработать. Ну, или не критикуйте Amica писал(а):
А те, кто "прослушал" урок, могут отметиться в беседке у учителя. Хорошая мысль. Чтобы учитель сразу готовил себе файлик с табличкой для оформления результатов Amica писал(а):
lorik писал(а): Может быть, здесь пригодится помощь "дежурных"? Дальнейшие задания и они могут предложить - тем, кто не справился с первым. кстати, а что мы с результатами планируем делать? их же надо обрабатывать, анализировать и что-то придумывать с теми, кто не до конца усвоит? или как? Думаю так можно сделать. Вопрос в том, если такие "отстающие" появятся, тьфу-тьфу, конечно , то как с ними потом поступать? Они должны будут успеть сделать еще одно задание и присоединиться к остальным на следующем уроке? Или как? Amica писал(а):
Lady in red писал(а): Мариша, так мы ж с самого начала собирались вас "завалить" этими самыми заданиями. А если такие, как я или ты, захотят еще и задания делать? Это в каком же смысле "завалить"? Слово-то двусмысленное Завалить объемом и количеством заданий или завалить, чтобы провалились? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Июл 2010 19:10
lorik писал(а):
Вопрос в том, если такие "отстающие" появятся, тьфу-тьфу, конечно , то как с ними потом поступать? Они должны будут успеть сделать еще одно задание и присоединиться к остальным на следующем уроке? Или как? Лара, давай не будем бежать впереди паровоза! А то мы так можем договориться и до какого-нибудь выпускного экзамена, когда у нас ученики и читать-то ещё не умеют! Посмотрим, что дальше будет. lorik писал(а):
Это в каком же смысле "завалить"? Слово-то двусмысленное. Завалить объемом и количеством заданий или завалить, чтобы провалились? В хорошем! Чтобы мозги не расслаблялись. ***** Итак, господа хорошие, Клуб создан! И первая тема - "Учительская". Теперь я прошу девочек, которые "дружат" с Фотошопом, поискать для логотипа клуба на главную страничку картинку размером 50x50. Так Мастер попросил. Я думаю, что-нибудь приблизительно такого плана: А ещё - описание для главной страницы. Что напишем? Цитата:
В общем, для раздела нужна иконка размеров 50*50px и короткое описание для главной страницы форума. Меня особенно вот такие слова Мастера порадовали: Цитата:
Идеей такого клуба мы с Лисой грезили уже пару лет, так что вы можете рассчитывать на любую поддержку, которая от нас может потребоваться. Грех не воспользоваться таким предложением. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
iri-sa | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Июл 2010 1:00
Я голосую ЗА! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 197Кб. Показать --- Счастье — это когда тебя любят за то, что ты есть и за то, какой есть. Невзирая на то, что у тебя есть. Виктор Гюго Спасибо Кристи за красоту! |
|||
Сделать подарок |
|
гречанка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Июл 2010 1:40
Что творится, что творится, уже 13 страниц как клуб изучения английского языка открылся, а я ничего не знаю... Меня, меня возьмите... ну, пожалуйста!!!! Английский знаю плохо, но, надеюсь, в таком дружном коллективе у меня есть шанс это исправить )))) |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Июл 2010 8:22
|
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Июл 2010 8:36
iri-sa, Таня, Эля, добро пожаловать! _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Июл 2010 8:37
|
|||
Сделать подарок |
|
Oska | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Июл 2010 9:00
Девочки, великолепная идея о создании клуба!!! но тут теперь все карты в руки тем девочкам, которые с компьютером на ты.
Amica, а мне разрешите присоедениться к вашим учителям, как это можно сделать? ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 988Кб. Показать --- Люблю! Любима! Счастлива! Чего и вам желаю!!!!!!!!!!!!
|
|||
Сделать подарок |
|
Lady in White | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Июл 2010 9:50
|
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 18:31
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |