Татьяна Милованова:
Статья об еще одной актрисе, снявшейся в фильме "Покровские ворота"
Елизавета Никищихина в фильме *Покровские ворота*, 1982
Одна из лучших комедийных актрис советского кинематографа Елизавета Никищихина не получала главных ролей в кино, а в театре времена ошеломительного успеха чередовались с годами полного забвения. Но и в эпизодах она умела быть непревзойденной: ее фразу «Высокие, высокие отношения!» из фильма «Покровские ворота» до сих пор часто цитируют. Но талантливая актриса не смогла справиться с главной бедой, из-за которой упускала один шанс за другим, – алкоголизмом. В жертву зеленому змию были принесены и работа, и семья.
Кадр из фильма *Полустанок*, 1963
Когда Лизе было 7 лет, ее семья уехала в ГДР, а девочку оставили у бабушки. С тех пор она приучилась к самостоятельности. И выбор профессии стал для нее самостоятельным решением, за что она и поплатилась. Вернувшийся на тот момент отец, узнав о выборе дочери, возмутился и влепил ей пощечину. На шум сбежались соседи и гостившие у них друзья – Владимир Высоцкий и Андрей Тарковский. Отца успокоили, но отношения в семье были безнадежно испорчены. Лиза после этого ушла из дома, но решения своего не изменила.
Кадр из фильма *Вчера, сегодня и всегда*, 1969
С раннего возраста она остро переживала свою ненужность, одиночество и непонимание близких. С тех пор она привыкла запивать страх и обиды вином. Невинное увлечение с годами переросло в пагубную страсть. Атмосфера богемной жизни этому только способствовала.
Когда в театр пришел новый главный режиссер Б. Львов-Анохин, он назвал молодую актрису бездарной и хотел ее уволить: «Когда эта молоденькая девушка успела запастись набором самых махровых штампов? Есть ли у нее индивидуальность?». Но Лиза смогла доказать, что есть, – и получила главную роль в знаковом для нее спектакле «Антигона».
Елизавета Никищихина в фильме *Покровские ворота*, 1982
Ее партнером был сам Евгений Леонов, который сразу ее предупредил: «Вы пройдете. Только я Вам советую серьезно подумать. Учтите, у Вас будет очень трудная судьба». Ради роли Антигоны Никищихина даже решилась на аборт, понимая, что это единственный шанс добиться успеха в профессии. Это был не первый и не последний раз, когда актрисе приходилось выбирать между театром и семьей.
Кадр из фильма *Там, на неведомых дорожках…*, 1982
В прессе ее называли «самой обаятельной кикиморой советского кинематографа», но это был комплимент – именно такая роль ей досталась в фильме «Там, на неведомых дорожках…». Тогда она снималась в двух-трех фильмах одновременно, а звездой кино ее сделала роль в фильме «Покровские ворота».
Елизавета Никищихина в фильме *Покровские ворота*, 1982
Кадр из фильма *Покровские ворота*, 1982
Ее роли были второстепенными и эпизодическими, но яркими и запоминающимися. Чего только стоят образы в фильмах «Приключения Электроника» и «Пеппи Длинный чулок»! После их выхода на экраны Никищихиной дали звание Заслуженной артистки РСФСР. Тем не менее, она оставалась заложницей одного амплуа – эксцентричной клоунессы.
Елизавета Никищихина в фильме *Приключения Электроника*, 1979
В 32 года Елизавете Никищихиной судьба дала шанс исправить ошибки – ей сделал предложение доктор наук, психиатр Эдуард Лейбов. Она вышла замуж и вскоре узнала о том, что беременна. В это же время ей предложили в театре главную роль – Катерины в «Грозе» Островского. На этот раз актриса сделала выбор в пользу мужа и дочери.
Кадр из фильма *Пеппи Длинный чулок*, 1984
Пристрастие к алкоголю на тот момент перешло в патологическую зависимость. Никищихина развелась с мужем, но ей снова выпал второй шанс – она вышла замуж за писателя Евгения Козловского. Однако ни ему, ни дочери не удалось спасти ее от алкоголизма. В театре до поры до времени терпели и прощали ее вынужденные паузы, но вскоре уже никто не хотел иметь дело с проблемной актрисой.
Елизавета Никищихина в фильме*Чародеи*, 1982
Не сумев перебороть свою пагубную страсть, Никищихина потеряла и мужа, и дочь, и работу. Упустив все выпавшие шансы, актриса умерла в нищете и одиночестве. Ее смерть была нелепой – она скончалась от удушения, подавившись куском яблока.
Кадр из фильма *Время летать*, 1987
...
Gerxard:
Всем привет!
А я посмотрела еще
"Тимур и его команда" 1976г. Я его видела в детстве, но почти ничего не помнила. Фильм, на мой взгляд, немного затянут и скучноват, хватило бы и одной серии. Понравилась Женя, музыка, красивая природа, звучавшие стихи и финал, когда ребята расписывались на память... Но, самое главное, фильм напомнил мое детство, летние каникулы... Даже ностальгия нахлынула...

Кстати, на 30-е годы не похоже, скорей напоминает 70-80 гг. В отзывах некоторые фильм раскритиковали, назвали пародией на фильм 40г. Тогда я решила посмотреть и старый фильм ( честно, не знала или забыла о нем...

) Согласна, что старый фильм интересней, живей, с юмором ( малыш с поленом-класс !

) Правда и здесь для меня есть минус... Тимур в исполнении Антона Табакова из фильма 1976г. меня не впечатлил, но после просмотра старого фильма, его Тимур мне ближе, он проще. Тимур- Щипачев очень серьезным получился, важным, даже не улыбнется, понимаю лидер, но...не знаю, у меня создалось впечатление, что он большого мнения о себе... Если оценивать, то за старый фильм я поставила 5, а за фильм 1976г.-4.
...
валюша:
Да, какие же иногда трагические судьбы у наших актёров. Я вот даже и ничего не знала о Никищихиной. Спасибо, Танюша, за интересную статью.
Gerxard писал(а):А я посмотрела еще "Тимур и его команда" 1976г.
Ах, с каким удовольствием и я вспомнила этот фильм. Сразу нахлынули детские воспоминания. Фильм тогда вызывал восхищение, как и сама книга. Начали зарождаться "тимуровские" команды. По своей сути - это очень благородное дело. Только продолжения не получилось. Печально.
Тимур и его команда: как сложились судьбы детей-актеров
В 1940 г. на экраны вышел фильм «Тимур и его команда», ставший культовым для советских детей. Его популярность и влияние были очень масштабными: в СССР развернулось целое тимуровское движение. Пионеры, подражая своим кумирам, помогали старикам и раненым солдатам, вернувшимся с фронта. Немногим известно, как сложились судьбы детей, воплотивших на экране идеал самоотверженности, патриотизма и сострадания.
Ливий Щипачев в фильме *Тимур и его команда*, 1940
Сценарий к фильму написал Аркадий Гайдар. Многие ошибочно думают, что фильм стал экранизацией его повести, однако сначала Гайдар создал сценарий, и уже на его основе позже была написана повесть. Аркадий Гайдар и режиссер фильма Александр Разумный были лучшими друзьями. Они работали над фильмом в течение 2-х лет. Сын Разумного вспоминает: «Дело в том, что Гайдар был очень красивым мужчиной, и к нему липли не только женщины, но и дети. Мы тогда жили на Тверской, недалеко от площади Маяковского, и когда Гайдар выходил во двор, со всех сторон сбегалась ребятня, чтобы поиграть с ним. Однажды он придумал игру, которую с радостью приняли все дети. Позже идея этой игры легла в основу сценария». Главных героев Гайдар назвал в честь своего сына Тимура от первого брака и приемной дочери Жени от второго.
На роль Тимура Гараева, племянника командира Красной Армии, пробовалось около 200 детей. Утвердили Ливия Щипачева, сына известного на тот момент поэта Степана Щипачева. Именно таким Гайдар и Разумный представляли себе образцового пионера: светловолосый, голубоглазый, с волевым подбородком. Ливий запомнился зрителям, но карьеру актера дальше продолжать не стал. Он окончил школу для особо одаренных детей, институт им. Сурикова по классу живописи, стал членом союза художников. Его картины экспонируются в Третьяковской галерее и в зарубежных коллекциях. Ливий Щипачев не любит вспоминать о фильме: «Я художник, а не актер. Забудьте о моем прошлом», – говорил он.
Катя Деревщикова в роли Жени, 1940
Роль Жени досталась Екатерине Деревщиковой. Это была уже не первая ее киноработа. Судьба этой актрисы сложилась трагически: ее отца репрессировали, девушку отчислили из ВГИКа по непонятным причинам, она долго искала свой путь, какое-то время жила с мужем в Киеве и служила в Театре русской драмы им. Леси Украинки. В 1960-х гг. она вернулась в Москву и устроилась на работу в Театр кукол Сергея Образцова. Ей довелось пережить смерть близких: ее второй муж умер от рака, сын ушел из жизни в возрасте 35 лет. В 1999 г. ей присвоено звание Заслуженной артистки РФ.
Николай Кутузов в фильме *Тимур и его команда*, 1940
Николай Кутузов роль Гейки получил случайно: он занимался музыкой и выступал в составе балалаечного оркестра. Там его и увидели, и предложили роль в фильме. В дальнейшем он не стал связывать свою судьбу с кинематографом, так как его настоящим призванием была музыка. Кутузов написал множество произведений для хора, преподавал в Гнесинке, руководил Академическим хором русской песни Центрального телевидения и Всесоюзного радио.
Борис Ясень в роли Мишки Квакина
Борис Ясень, сыгравший хулигана Мишку Квакина, был старше других ребят и после съемок ушел на фронт. В 1942 г. он вернулся, чтобы сняться в продолжении киноистории «Клятва Тимура», а после снова отправился на передовую, где пропал без вести. Эти два фильма стали единственными в его творческой судьбе.
Виктор Селезнев в фильме *Тимур и его команда*, 1940
Виктор Селезнев, которому досталась роль Вити – внука доктора Колокольчикова, снимался в кино с 4-х лет, но в дальнейшем продолжать кинокарьеру тоже не стал. Он увлекался спортом, пулевой стрельбой, окончил школу тренеров, стал Заслуженным тренером РСФСР по пулевой стрельбе.
Удивительно, что практически все дети, снявшиеся в фильме «Тимур и его команда», отказались от кинокарьеры, но успешно реализовали свои способности в других областях деятельности. Режиссеру удалось найти действительно уникальных и талантливых детей, достойных подражания не только в фильме, но и за кадром!
...
Антея:
Я недавно посмотрела часть старого фильма "Тимур и его команда", фильм чёрно --белый, но в нём много света. Видимо, Пётр Ермолов, снимавший этот фильм,был очень очень хорошим оператором. Екатерина Деревщикова снялась ещё в одном интересном фильме "Каменный цветок".
...
валюша:
Непростая актёрская судьба сложилась у талантливой актрисы.
Деревщикова Екатерина Александровна
18.05.1926г - 19.10.2006г
Актриса театра и кино.
Заслуженная артистка РФ (1999).
Родилась 18 мая 1926 (по другим данным 1929) года в Москве в интеллигентной семье.
Отец после окончания Института востоковедения поступил на службу в библиотеку Генштаба, где заведовал восточным отделом.
В 1934 году был арестован и вскоре умер от тифа.
Впервые Катя Деревщикова появилась на киноэкране, когда ей было двенадцать лет. Она сыграла одну из главных ролей в детском фильме, "Личное дело", а затем — в фильме "Тимур и его команда" (1940) сыграла Женю.
А в 1942 году снялась в продолжении фильма "Клятва Тимура".
В 1944 году без экзаменов стала студенткой сразу второго курса ВГИКа (курс С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой).
А в 19 лет — роль Катерины в сказке «Каменный цветок».
Она блестяще сыграла свою роль, после чего была просто завалена предложениями различных режиссёров.
В том же году снялась в главной роли в комедии «Центр нападения».
По словам актрисы (передача "Кумиры" ОРТ) Тамара Макарова не простила особого отношения Герасимова к ней, и Деревщикова была отчислена с курса и вычеркнута из списков на Сталинскую премию за роль в фильме "Каменный цветок".
Актриса вышла замуж и поселилась с мужем в Киеве.
Там устроилась работать в Театр русской драмы имени Леси Украинки.
В кино ещё снялась в 1961 году, сыграв роль в картине «10000 мальчиков»,и в "Короткие истории" (1963), а затем исчезла из кинематографа навсегда.
Вернувшись в начале 1960-х годов в Москву, попыталась устроиться в Театр имени Пушкина, но здесь её ждала неудача.
Для актрисы наступили тяжелейшие времена.
Что бы как-то прожить приходилось играть, где придётся — в тюрьмах, в библиотеках, в домах престарелых, в клиниках для умалишенных, в интернате для слепых, получая по 15-20 рублей за концерт.
Однако актрисе улыбнулась удача — Сергей Образцов пригласил её на работу в свой кукольный театр, в котором она и работала долгие годы.
Ушла из жизни 19 октября 2006 года в Москве.
Похоронена актриса на Донском кладбище в Москве.
...
Nadin-ka:
Наконец-то я определилась с голосом. Неожиданно для себя проголосовала за Шуру Балаганова. Перебирала героев, даже пересматривала фрагментарно некоторые фильмы, а Шура все вспоминается и вспоминается. Какой-то он добрый, наивный, хотя вроде мошенник и вор. Мне его всегда почему-то жалко. Странный он - у них там миллионное состояние на кону, а ему и надо-то всего пять тысяч четыреста рублей для полного счастья.
"Тимур и его команда" конечно смотрела. Оба фильма. Из нового фильма помню хорошо только Антона Табакова - Тимура.
Симпатичный парнишка. Видела я этот фильм только один раз, зато старый фильм никогда не надоедало пересматривать.
...
Татьяна Милованова:
Большинству зрителей имя этого актера незнакомо, чаще его называют именами его героев – Дениски и Джельсомино – из знаменитых детских фильмов 1970-х гг.
В фильмографии Сергея Крупеникова всего пять работ, и все свои роли он исполнил в возрасте от 7 до 15 лет. Последним фильмом Крупеникова стал «Волшебный голос Джельсомино», после чего актер ушел из кино. О его дальнейшей судьбе долгое время ничего не было известно, пока в 2012 г. не появилось известие о его скоропостижной гибели.
Кадр из фильма *Где это видано, где это слыхано*, 1973
Будущий кумир советских школьников родился в 1963 г. в Ленинграде, в семье, которая не имела никакого отношения к кинематографу: отец был служащим жилищной системы, а мать – инженером-конструктором. Однажды по радио родители Сережи услышали объявление о том, что «Ленфильм» проводит набор детей – таким образом в те времена расширяли актерскую картотеку. Они отправили Сережу фотографию, и забавного рыжего веснушчатого мальчика тут же пригласили на съемки. Его кинодебютом стала роль в научно-популярном фильме «Мальчик и машина».
В 1973 г. режиссер Валентин Горлов долго не мог найти мальчика на роль Дениски Кораблева в короткометражной детской кинокомедии «Где это видано, где это слыхано», снятой по мотивам «Денискиных рассказов» писателя Виктора Драгунского. Когда он увидел фотографию Сергея Крупеникова, все сомнения отпали. «Я почему-то сразу решил, что герой у нас есть», – говорил режиссер. Юный актер отлично попал в образ, и эта роль принесла ему всесоюзную популярность. Когда его персонаж в очередной раз затягивал «Папа у Васи силен в математике», не могли сдержать смеха ни дети, ни взрослые. Режиссера упрекали только в одном: зачем мальчику нарисовали столько веснушек? Никто не мог поверить в то, что все веснушки были настоящие.
Сергей Крупеников в фильме *Дорогой мальчик*, 1974
Роль в фильме «Дорогой мальчик» закрепила его успех. «Мало кто из актеров удостаивается такой чести – дважды в течение года появиться на обложке «Советского экрана». Сначала на четвертой, а потом на первой страницах, – рассказывал режиссер Валентин Горлов. – Ученику шестого класса 318-й школы Ленинграда Сереже Крупенникову это удалось».
Сергей Крупеников в фильме *Веселое сновидение, или Смех и слезы*, 1976
Позже в одном из интервью актер признавался: «Конечно, к съемкам относился как к игре, но с возрастом все больше понимал, что это – работа. Рядом взрослые – и они работают. И ты работаешь. Казалось бы – ну, не получился кадр, ну, какие проблемы, это режиссер не то сказал… Не-ет! Это ты сделал брак на съемочной площадке. Это от тебя вся съемочная группа ждет результата, а у тебя что-то не получается, хотя тебе за это деньги платят. Актер – все-таки специальность; наверное, понимая это, я и не остался в данной профессии».
После выхода фильма «Где это видано, где это слыхано» Сережу перевели в другую школу, где учителя не давали ему никаких поблажек, что помогло ему справиться с начавшейся было после «Дорогого мальчика» звездной болезнью. Сам актер позже признался: «Злую шутку со мной сыграл «Дорогой мальчик». Я могу с уверенностью сказать – он подпортил мой характер года на полтора. Когда снимался фильм, Стефанович советовал моим родителям меньше делать мне замечаний, меньше останавливать… А если ребенка длительный период не ограничивать – начинается вседозволенность. А ведь в мальчишеской среде существует своя иерархия. Старшеклассника надо уважать, потому что он старшеклассник. У меня после фильма эта грань была подтерта. Все вернулось на круги своя только после определенных стычек в школе. Стычек со старшеклассниками в непопулярном месте, где меня поставили на место. И все – задиристость ушла, стал спокойнее».
Кадр из фильма *Волшебный голос Джельсомино*, 1977
Сергей Крупеников в фильме *Волшебный голос Джельсомино*, 1977
Уже тогда актерская карьера начала тяготить Крупеникова – он считал главным минусом этой профессии «жизнь напоказ». Слава казалась ему преходящей, а успех – сомнительным: «Актерская профессия – это постоянные проблемы рейтингов, востребованности. А где критерий популярности актера? Пять «раскрученных» лент перечеркивают десятилетия работы на сцене! Это что – благодарная профессия?».
В своем последнем фильме он снялся во время учебы в 8-м классе, когда пришло время решать: либо продолжать актерскую карьеру, либо выбрать другую профессию и готовиться к поступлению в вуз. Он выбрал второй путь. В 1977 г. Сергей увлекся математикой и поступил в Ленинградский технологический институт холодильной промышленности. После учебы он отслужил в армии, а затем работал в ленинградской торговой фирме. В 1980-х гг. он стал руководителем собственной компании «Холодильный сервис», а затем возглавил одну из питерских фирм, занимающихся холодильным оборудованием.
Сергей Крупеников в зрелые годы
В августе 2012 г. жизнь 49-летнего Сергея Крупеникова трагически оборвалась – он ехал на велосипеде и был сбит мотоциклистом. Партнер Крупеникова по фильму «Где это видано, где это слыхано» Алексей Сироткин тоже не дожил до 50 лет – он скончался от неизлечимой болезни в 2008 г.
...
Gerxard:
» Полищук Любовь Георгиевна
Следующий опрос будет посвящен одной из известных актрис. Мнения о ней и ее работах различны. Одни ее любят, другим она не нравится. Одни ее обожают, других она раздражает. Но, ее точно знают все и в наших опросах ее героини почти всегда занимают призовые места.
Любовь Георгиевна Полищук
Заслуженная артистка РСФСР (15.07.1986).
Народная артистка России (29.12.1994).
Родилась 21 мая 1949 года в Омске, в рабочей семье.
Окончив школу, поехала в Москву, поступать в театральный, но на экзамены опоздала. Вернулась домой, работала в Омской филармонии в коллективе «Омичи на эстраде».
В 1976 году закончила Всероссийские творческие мастерские эстрадного искусства на ВДНХ (разговорный жанр).
В 1971 году, актрису пригласили в мюзик-холл для исполнения главной роли в спектакле «Красная стрела прибывает в Москву».
В 1974 году дебютировала в кино, сыграв эпизодическую роль в фильме Григория Александрова «Скворец и Лира".
В 1978 г. начала работать в «Москонцерте», выступала с монологами.
В 1979-1988 годах — актриса Театра миниатюр (позже — «Эрмитаж»).
В 1985 году окончила заочное отделение Государственного института театрального искусства имени А.В. Луначарского.
С 1989 по 1995 год работает в театре «Школа современной пьесы» под руководством И. Райхельгауза. Параллельно с начала девяностых годов активно участвует в проектах частных московских театров и антреприз.
В 2000 году — автомобильная авария (перед спектаклем «Искушение»). После травм, полученных в этой аварии, играла на сцене в ортопедическом корсете.
После ухода из театра «Школа современной пьесы» полностью переключилась на работу по договорам.
Была дважды замужем. От первого брака сын — актёр Алексей Макаров, от второго брака с художником Сергеем Цигалем - дочь Мариэтта.
Умерла 28 ноября 2006 года.
1978 г. - удостоена первой премии Всероссийского конкурса артистов эстрады, где читала монологи Михаила Жванецкого.
1990 г. - Лауреат приза кинофестиваля в Сан-Франциско в номинации «Лучшая актриса» ( за фильм «Городские подробности»).
1999г. - Лауреат театральной премии «Чайка» в номинации «Самая красивая и стильная актриса года».
2007 г. - Народная артистка Республики Карелия (посмертно).
Московский мюзик-холл
«Красная стрела прибывает в Москву», режиссёр Павел Хомский
Театр Эрмитаж
«Чехонте в „Эрмитаже“» (А. Чехов)
«Хроника широко объявленной смерти» — Вера
Вера и «Зойка» Ю. Трифонова — кинозвезда
«Знаменитость» А. Моравиа
«Здравствуйте, господин де Мопассан»
«Соломенная шляпка» Эжена Лабиша и Марк-Мишеля — гид
«Большая кошачья сказка» К. Чапека — Алиса
«Хармс! Чармс! Шардам! или Школа клоунов» — клоунесса
«Зойкина квартира» — Зоя Пельц
«Безразмерное Ким-танго»[19]
Театр «Школа современной пьесы»
1989 — «Пришёл мужчина к женщине» Семёна Злотникова; реж. Иосиф Райхельгауз — Дина Фёдоровна
1992 — «А чой-то ты во фраке?» Дмитрия Сухарева и Сергея Никитина; реж. Иосиф Райхельгауз — Наталья Степановна
...
Peony Rose:
Сегодня с нежностью и благодарностью вспоминала замечательного советского и российского актера, режиссера, клоуна, мима, человека самых разных талантов -
Вячеслава Ивановича Полунина.
Этого человека любили и любят миллионы, его никто не называет полным именем - только Славой, а еще - Асисяем

Услышав первые такты той самой "Блю канари", и взрослые, и дети бегут к экранам, чтобы насладиться знакомым зрелищем, от которого на губах появляется широченная улыбка.
Это он был сердцем знаменитого театра "Лицедеи". Это он с гордостью называл себя "дураком" и даже основал Академию дураков. Это он стоял у истоков международного фестиваля уличных театров «Караван мира». Это он показывал свое "сНежное шоу" зрителям многих стран мира, и зрители выходили из залов, смеясь и рыдая... И это именно он продолжает веселить публику, одновременно пробуждая в ней самые глубокие и сильные чувства.
Ему не нравятся границы между разными видами искусства, и он с легкостью избавляется от них, сочетая цирк с театром, балетом, оперой и чем угодно еще.
Он смеется над любыми препятствиями и корчит рожи всем несчастьям.
Он знает - искренний смех исцеляет душу.
Он - великий русский лицедей.
Вот такой он - Слава Полунин.
...
tatka-aa:
Gerxard писал(а):Любовь Георгиевна Полищук
С голосованием пролетаю. Я конечно не все фильмы смотрела, но из того что помню, мне она кажется абсолютно одинаковой во всех ролях. Махровое ИМХО конечно. Настолько яркая внешность "женщины-вамп", которую не скрывает не один грим. И единственная сцена, где она мне нравится, это сцена танго из Двенадцати стульев
...
Selana:
Согласна с
tatka-aa.
И вообще я впервые не могу выбрать. Почти все роли Любови похожи друг на друга. Выделить одну просто невозможно.
Очень жаль, что этой прекрасной актрисе не давали главные роли.
...
Gerxard:
tatka-aa писал(а): И единственная сцена, где она мне нравится, это сцена танго из Двенадцати стульев
Так может за эту роль и проголосуешь ? Я добавила ее в опрос.

Роль эпизодическая, но именно после нее к Полищук и пришла известность... Так что, думаю она должна быть в списке...
В этот раз, а это случается очень редко, я проголосовала первой...

Для меня этот опрос самый легкий... Я уже писала, что Полищук не люблю. Наверное, мне просто не симпатичные ее героини, не мои они...

Но, мне нравятся две ее роли. Это
Татьяна Фёдоровна, мама Ванадия из "Только в мюзик-холле" и Адель Фортескью из "Тайны "Чёрных дроздов"... Адель роль неположительная, но Полищук там совсем другая, я ее даже не узнала. Из-за этой роли, я теперь и не считаю, что она везде одинаковая... Даже хотела проголосовать за этот персонаж, но не скажу, что любимый, поэтому
мама Ванадия из "Только в мюзик-холле"...

Возможно, мне понравятся какие-то и другие ее роли... Я же не все фильмы с ее участием видела...

Поэтому и интересно, узнать, какие у вас любимые героини Полищук и фильмы с ней... Так что, не стесняемся, отписываемся и высказываем свое мнение...
Selana писал(а):Очень жаль, что этой прекрасной актрисе не давали главные роли.
Почему же ? У нее есть главные роли... Возможно, они и не самые известные и популярные, но они у нее есть... Татьяна Фёдоровна из "Только в мюзик-холле" - одна из главных ролей актрисы...
...
Александровна:
Проголосовала.
За 12 стульев.
Остальные роли помню с трудом.
А многие вообще не знаю,не помню.
tatka-aa писал(а):Настолько яркая внешность "женщины-вамп", которую не скрывает не один грим.
Наташа,как же ты права!
...
Riana Kysnet:
Вот впервые не соглашусь с леди, что Полищук везде одинаковая. Лично я проголосовала за
роль Ирины Васильевны Николаевой -"Любовь с привилегиями". Женщина из простых, которую угораздило влюбиться в
партийного босса, которого она устаивала только как бесплатное приложение в виде безропотной жены. Который считал, что она по гроб жизни обязана ему за то, что он вытащил ее из
провинциальной дыры и приблизил к себе( Тихонов там великолепен ). А она задыхается в этой золотой клетке и пытается бунтовать.Да еще и узнать, что твой муж виновен в смерти твоего отца. Понятно, чем все закончилось. И где она здесь одинакова ? И еще массу ее ролей могу привести в ее защиту. Другое дело, что режиссеры давали ей в основном одноплановые роли, которые и играть то не нужно. А ведь эпизодическую роль в 12 стульях она буквально
выцарапала и внесла в нее много своих задумок. Поэтому роль и заиграла- запомнилась многим. Первоначально там было бледное подобие того, что предстояло ей играть. Кстати, именно играя этот эпизод, она и получила травму спины, которая во многом и стала в дальнейшем причиной ее болезни, и ухода из жизни, усугубившейся последствиями автокатастрофы.
...