|
Filicsata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Окт 2016 21:15
|
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Окт 2016 21:33
О, как все оживилось ) Приятно.
Филицата, а тебя еще тут не было? Странно )) Заходи, конечно ) Так, что имеется *внимательно смотрит на предложения участников по будущим развлекухам мероприятиям* 1. Новогодняя вечеринка с хулиганством по мотивам фантазий Квадрика )))) Что-то в стиле "Дед Мороз/Санта Клаус разбушевался" 2. Межавторский проект с циклом рассказов. Немножко походит и на соавторство, но связи тут слабенькие, так что отношу в отдельный пункт. 3. Соавторство первое, максиформат. Коллективный роман по главам. 4. Соавторство второе, миниформат. По типу "один начал - остальные дописали". 5. Соавторство третье, миниформат. По типу "два человека-один текст", с картинкой, без картинки и прочая. 6. Соавторство четвертое, миниформат либо мидиформат, сказка на новый лад по частям. Соавторство - вещь интересная, в перспективе очень даже возможно такое дело замутить в формате клуба. Ибо идея хоть и не нова, но новых тащемто в мире нет со времен царя Гороха )) Самые сложные варианты - межавторский цикл с проработкой мира и коллективный роман, это проекты долгосрочные и глобальные. А вечеринка )))) Которую можно совместить и со сказкой на новый лад... Квадрик, твои наметки мне определенно нравятся. Так что, берем Деда Мороза али Санту? Нашего али забугорного волшебника? Патриоты, шаг вперед )) И почему он внезапно окажется пьяным и начнет красть людей из разных эпох и племен и тащить их к себе на Северный Полюс/в Устюг? Мой вариант вкратце: дедушка устал, захотел на пенсию, балдеть и ловить рыбу в проруби и ищет себе преемника/-цу по миру Участников ждут испытания на доброту, мужество и сообразительность Лучшему из лучших волшебник торжественно вручит красный колпак со стразами Сваровски, такой же посох и тюнингованную упряжку со златокопытными оленями. А также ключи от машины времени ))) У кого какие варианты, дополнения, фантазии? ))) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Filicsata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Окт 2016 21:40
|
|||
Сделать подарок |
|
Quadro | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Окт 2016 23:09
Leleta писал(а):
Что вам там на работе дают, после чего так разыгрывается фантазия?)))) Не дают Летик, а выносят))) Мозг)) Leleta писал(а):
например, сказку о Золушке Если речь о зимних праздниках ака Новый год и Рождество, тогда лучше Щелкунчик . Любители Золушки в обиде вряд ли останутся, потому что Щелкунчик - это Золушка наоборот. Только в Золушке обижают и прячут красоту девочки, а в Щелкунчике - мальчика. А финал одинаковый - счастливые принц и принцесса))) neangel писал(а):
Что - то свое не хотите придумать? Leleta писал(а):
Вот, например, берем начало, в которой есть конкретная главная героиня. Немного она прописана, черты характера, ее окружение. И вот она встречает кого-то, кто потенциально способен изменить ее жизнь. Эх, девчонки! Ничто не ново под луной))) Все уже где-то когда-то было, ага))) Мероприятие, где нужно было разным авторам продолжить один начальный отрывок на нашем форуме проводилось. Если память мне не изменяет в далеком, покрытом мхом 2010 году. Я это запомнила только потому что была и среди организаторов, и среди участников))) Так что... Абсолютная новизна вряд ли получится))) Лучше ориентироваться на максимальную простоту. Чем проще и понятнее задача - тем лучше. Ирэн Рэйн писал(а):
Считаю, что разбившись на пары, будет легче. А почему? Ира, я правда не поняла. Peony Rose писал(а):
И почему он внезапно окажется пьяным и начнет красть людей из разных эпох и племен и тащить их к себе на Северный Полюс/в Устюг? Патамушта))) мне это первым пришло на ум))) За пять минут. Peony Rose писал(а):
Мой вариант вкратце: дедушка устал, захотел на пенсию, балдеть и ловить рыбу в проруби и ищет себе преемника/-цу по миру Участников ждут испытания на доброту, мужество и сообразительность Лучшему из лучших волшебник торжественно вручит красный колпак со стразами Сваровски, такой же посох и тюнингованную упряжку со златокопытными оленями. А также ключи от машины времени ))) А может ищет новую снегурочку? Прежняя того-этого... замуж вышла и на сносях. Но тогда красть надо только барышень. А что с оставшимися мужиками делать? Не, это как-то сложно))) neangel писал(а):
Обрисованный конкретный перс и один день )одно приключение) в его жизни? Тут лишь от скорости работы авторов зависит, когда они справятся. По времени это ни чуть не дольше, чем в любом другом формате... Еще и от количества авторов, ага Sad Memory писал(а):
, в принципе, поддержу любую идею главное, что бы было весело и интересно Я тоже! А может и правда голосовалку запустить? ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 209Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Leleta | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Окт 2016 23:57
Filicsata писал(а):
И я к вам хочу! Примете? Привет, Филицата! Как ж я люблю твои рассказы) Я конечно мало читала, но все, что читала, мне очень понравилось) Peony Rose писал(а):
Мой вариант вкратце: дедушка устал, захотел на пенсию, балдеть и ловить рыбу в проруби и ищет себе преемника/-цу по миру Участников ждут испытания на доброту, мужество и сообразительность Лучшему из лучших волшебник торжественно вручит красный колпак со стразами Сваровски, такой же посох и тюнингованную упряжку со златокопытными оленями. А также ключи от машины времени ))) Омг, какая прелесть! Я уже хочу (хотя пока плохо себе это представляю но когда это нас останавливало))) neangel писал(а):
А в этом что - то есть... более соревновательно получается, а не просто междусобойчик на определенную тему. Именно Quadro писал(а):
Не дают Летик, а выносят))) Мозг)) Чета у меня сегодня с фантазией... не то)) Я щас представила, как вам его каждую смену выносят, а за ночь отрастает новый Quadro писал(а):
Если речь о зимних праздниках ака Новый год и Рождество, тогда лучше Щелкунчик Щелкунчик даже еще лучше! Я пыталась вспомнить какую-то новогоднюю сказку, но память видно уже не та) К тому же Щелкунчик не такой заезженный) Чую мы сейчас совместными усилиями родим целую дюжину форумных конкурсов на Новый год)) Quadro писал(а):
Эх, девчонки! Ничто не ново под луной))) Это я давноооо уже знаю) Даже пытаюсь убеждать в этом любителей пообвинять других в плагиате Я не на новизну претендовала, а на интересность. Мне лично это дико интересно было бы)) |
|||
Сделать подарок |
|
Filicsata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Окт 2016 0:06
Leleta писал(а):
Привет, Филицата!
Как ж я люблю твои рассказы) Я конечно мало читала, но все, что читала, мне очень понравилось) Летааа! даже не представляешь, как мне приятно! Спасибо большое за такой теплый прием! Девы, про выносят мозг и работу. У меня девица есть одна на работе, жутко мерзкая. Уволить ее не могу, есть причины. И вот она мне решила нервы помотать. Вчера у нее это получилось. А сегодня я посмотрела на нее и подумала. Придется написать детектив и убить эту дрянь в первой главе. И сразу полегчало.)) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Filicsata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Окт 2016 0:32
|
|||
Сделать подарок |
|
Ирэн Рэйн | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Окт 2016 9:33
Quadro писал(а):
А почему? Ира, я правда не поняла. Проще подстроиться под стиль, время, нужды одного человека, чем нескольких ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 635Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Окт 2016 10:31
Как полезно писательство, когда хочешь кого-то прикончить (с)
Я вот, кстати, на днях почитала био Агаты Кристи. Если бы она не писала детективов, сохранила бы душевное здоровье? Думаю, что нет, там с детства были определенные "звоночки" о неустойчивой психике... Тот же эпизод с кратковременной амнезией о многом говорит. Так что творчество - оно и тут на пользу, ага )) Дамы, голосовалку делать не буду. По той простой причине, что это займет время, а оно всем дорого ;) И вариант с расшалившимся Дедом, как по мне, самый веселый, актуальный и конкретный из предложенных А прочее пусть пока полежит в копилке идей. Поэтому предлагаю сделать вот что. Уже сейчас подумать о персонаже, которого Дедуля похитит. Начальные данные: пол, возраст, раса, эпоха, континент, народность, хорошие и вредные привычки. Допускаю персонажей из народных сказок вроде Мальчика-с-Пальчик или Принцессы-лебедь. Обязательное условие - хорошее чувство юмора ))) Хоть вождь эфиопов, который имел привычку красть чужих слонов, хоть служанка из английской таверны семнадцатого века с мечтой уйти в монастырь и стать настоятельницей. Да хоть говорящий сундук на колесиках пусть будет, с пиратского корабля-грозы семи морей и запасом историй ;) Далее, набросайте его жизнь до момента похищения, кратко и со вкусом. Конкретный эпизод, из которого каждому станет понятно, с кем мы имеем дело ) Например, ваш вождь эфиопов пошел "на дело", красть у соседа-вождя знаменитого белого слона с одним бивнем, но внезапно... и так далее. И конкретно кто из вас возьмется мне помогать в деле построения подробного плана будущей вечеринки? Просьба отписаться в личку. С меня жаркие поцелуи и много-много плюшек в награду ) Только не прячьтесь, а то ж я сама к вам приду )) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
yafor | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Окт 2016 10:44
Всем привет Повеселили здорово Уже даже представила немного, куда всех может завести фантазия, связанная с разошедшимся Дедом Чувство юмора у меня подхрамывает временами, но с удовольствием бы к вам присоединилась.
Peony Rose писал(а):
Я вот, кстати, на днях почитала био Агаты Кристи. Если бы она не писала детективов, сохранила бы душевное здоровье? Думаю, что нет, там с детства были определенные "звоночки" о неустойчивой психике... Тот же эпизод с кратковременной амнезией о многом говорит.
Так что творчество - оно и тут на пользу, ага )) Элли, еще как на пользу))) Плохое настроение отлично лечится добавлением пакостей собственным героям ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 341Кб. Показать --- by Lady Blue Moon |
|||
Сделать подарок |
|
Filicsata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Окт 2016 1:54
Quadro писал(а):
Лучше в последней))) Пусть сначала помучается Ненене, только в первой! Сразу. А дальше раскрывается преступление Идея про деда мороза лично для меня должна немножко отлежаться, что то пока ничего путного в голову не лезет. Вот если бы, про путешествия. Типа герои или герой едут куда-то и по пути попадают в разные приключения и встречаются с разными людьми. Тут можно большим коллективом и не очень написать много интересного и разнообразного. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Окт 2016 11:44
Аня, Летик, огромное спасибо, что откликнулись Будем думать втроем ;)
Квадрик, зе квесчен решим обязательно Филицата, пусть отлежится идея, это полезно. А по поводу путешествий всем коллективом - очень богатая мысль )) Я вот когда писала о морском круизе и читала разные справочники для туристов, увлеклась не на шутку. Монк ))) Ну то, что все творческие люди не чуть-чуть, а вполне себе ненормальные - это уже аксиома. Главное - держать себя в руках и постоянно гладить ненормальность по шерстке, чтобы она ненароком не прыгнула не в ту сторону _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Kianna | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Окт 2016 13:38
» Заметки Г. Ф. Лавкрафта о написании фантастических историйЗдравствуйте, дорогие леди)Пришла поделиться с вами полезной статьей. Нашла ее уже довольно давно, сохранила и время от времени к ней возвращалась. Вдруг еще кому-то пригодится) Заметки Г. Ф. Лавкрафта о написании фантастических историй Статья опубликована в PDF-журнале "Тьма", №3(4)-2007. Материал эксклюзивный, источником его послужил англоязычный электронный фэнзин Fantastic Horror. Всегда будет определенная небольшая группа людей, испытывающих неугасающий интерес к неизведанному открытому космосу и неугасающее желание сбежать из темницы известного и реального в те очарованные страны невероятных приключений и бесконечных возможностей, которые открываются нам в мечтах и в которых неизменно присутствуют такие вещи, как лесные чащи, фантастические городские башни и пылающие закаты. В число этих людей входят и великие авторы, и незначительные любители вроде меня: Дансени, По, Артур Мэйчен, М. Р. Джеймс, Элджернон Блэквуд и Уолтер де ла Мэр – образцовые мастера в этой области. Если говорить о том, как я пишу рассказ, то мне нечего сказать. У каждого моего рассказа имеется своя история. Один или два раза я буквально записал то, что мне приснилось, но обычно все начинается с настроения, или мысли, или образа, которые мне хочется выразить, и я обдумываю их до тех пор, пока не смогу найти хороший способ воплотить их в некоторой последовательности драматических событий и записать в конкретных терминах. Я склонен мысленно просматривать список базовых условий и ситуаций, наиболее подходящих к такому настроению, мысли или образу, а затем начинаю размышлять над логичными и естественными объяснениями данного настроения, мысли или образа в терминах, подходящих выбранному исходному посылу или ситуации. Действительный процесс написания, конечно, изменяется в зависимости от выбора темы или первоначальной концепции; но если проанализировать историю создания всех моих рассказов, то вполне возможно, что из усредненной процедуры был бы выведен следующий набор правил: 1. Подготовка синопсиса или сценария событий в порядке, в котором они действительно происходили, но не в порядке повествования. Пишите достаточно полно, чтобы охватить все существенные моменты и объяснить все запланированные эпизоды. Детали, комментарии и оценки последствий иногда также желательны на этом этапе. 2. Подготовка второго варианта синопсиса или сценария событий, на этот раз в порядке повествования (а не их прохождения), с максимальной полнотой и детализацией, а также с заметками, которые касаются изменения перспективы, расстановки акцентов, кульминации. Изменяйте первоначальный синопсис, если это способствует нарастанию драматической силы или общей эффектности истории. Вставляйте или удаляйте эпизоды по желанию: никогда не надо быть связанным изначальной концепцией, даже если в конечном итоге получится рассказ, совершенно отличный от запланированного. Пусть дополнения и изменения совершаются всякий раз, когда это необходимо по каким-либо причинам в процессе формулировки. 3. Написание рассказа – быстро, бегло и не слишком критично – следуя второму синопсису, или синопсису в порядке повествования. Изменяйте эпизоды и сюжет, когда процесс развития подсказывает такие изменения, никогда не ограничивая себя рамками какой-либо предыдущей структуры рассказа. Если развитие внезапно открывает новые возможности для драматического эффекта или более яркого повествования, добавляйте все, что несет в себе преимущества, возвращаясь назад и согласовывая ранее написанные части с новым планом. Вставляйте и удаляйте целые куски, если необходимо или желательно, пробуя различные варианты начала и концовки до тех пор, пока не будет найдена наилучшая структура. Но проверьте, что все моменты в рассказе тщательно согласованы с последним вариантом. Удаляйте всевозможные излишки – слова, предложения, параграфы или целые эпизоды или элементы, – соблюдая обычные предосторожности по согласованию всех моментов. 4. Пересмотрите весь текст, уделяя внимание лексике, синтаксису, ритму прозы, пропорциональности частей, изяществу тона, благозвучию и убедительности переходов (от сцены к сцене, от медленных и детальных действий к быстрым, отрывочным во времени, и наоборот, и т.д., и т.д., и т.д.), эффектности начала, конца, кульминации и т.д., драматической тревожности и интересу, правдоподобности и атмосфере, а также другим разнообразным элементам. 5. Подготовка тщательно напечатанной копии. И без колебаний добавляйте заключительные исправления и штрихи там, где они будут на своем месте. Первая из этих стадий часто имеет место только на ментальном уровне: набор условий и происшествий разрабатывается в моей голове и никогда не записывается, пока я не буду готов создать детальный синопсис событий в порядке повествования. К тому же я иногда начинаю непосредственно писать еще до того, как осознаю процесс развития конкретной идеи: такое начало ставит проблему, которую необходимо мотивировать и разработать. Существует, я думаю, четыре различных типа рассказов о сверхъестественном: первый выражает настроение или чувство, второй – визуальную концепцию, третий – общую ситуацию, обстоятельства, легенду или умственное построение, и четвертый тип рисует определенное живописное полотно или специфическую драматическую ситуацию или кульминацию. С другой стороны, сверхъестественные истории могут быть разбиты на две четкие категории: истории, в которых чудеса или ужасы касаются некоторых обстоятельств или феномена, и истории, в которых они касаются некоторого действия со стороны людей в связи с необычными обстоятельствами или феноменом. Оказывается, каждый рассказ о сверхъестественном, особенно если говорить об ужасах, включает пять определенных элементов: (a) некоторое базовое, основополагающее ужасное или аномальное явление (ситуация, существо и т.д.); (b) общие эффекты или носители ужаса, (с) форма проявления, т.е. объект, воплощающий ужас, и наблюдаемые явления, (d) типы реакции на страх, связанной с ужасом, и (e) специфические эффекты ужаса в соответствии с данным набором обстоятельств. При написании рассказа о сверхъестественном я всегда очень аккуратно стараюсь достигать правильного настроения и атмосферы и расставлять акценты именно там, где они и должны быть. Нельзя, если исключить из рассмотрения незрелую шарлатанскую беллетристику, представить череду невозможных, невероятных или непостижимых явлений как банальное изложение объективных действий и шаблонных эмоций. На пути к описанию непостижимых событий и обстоятельств необходимо преодолеть особое препятствие, что может быть достигнуто только при бережном поддержании реализма в каждом эпизоде рассказа, исключая те эпизоды, которые касаются непосредственно данного чуда. К этому чуду необходимо относиться очень трепетно и осмотрительно, бережно выстраивая его эмоциональную окраску, иначе оно окажется плоским и неубедительным. Так как это чудо является в рассказе центральным моментом, предполагается, что само его существование будет затмевать персонажей и события. Но персонажи и события должны быть последовательными и естественными, кроме случаев, когда речь идет об одном единственном чуде. В отношении центрального чуда персонажам следует проявлять такие же захватывающие эмоции, которые испытывали бы подобные персонажи по отношению к такому чуду в реальной жизни. Никогда не воспринимайте чудо как нечто само собой разумеющееся. Даже когда персонажам полагается быть привычными к чуду, я пытаюсь вплести в канву рассказа ощущение трепета и глубокого впечатления, соответствующего тому, что должен чувствовать читатель. Небрежный стиль разрушает любое серьезное фантастическое произведение. Именно атмосферы, а не действия, очень недостает литературе о сверхъестественном. В самом деле, все, чем только может быть чудесная история, – это яркая картина определенного типа человеческого настроения. Как только эта история пытается стать чем-то еще, она становится дешевой, пустой и неубедительной. Главный акцент следует ставить на нечто неуловимое – незаметные намеки и штрихи избранных ассоциативных деталей, которые выражают оттенки настроений и постепенно воздвигают смутную иллюзию странной реальности нереального. Избегайте неприкрытого перечисления невероятных происшествий, которые могут не иметь иного содержания и значения кроме существующей ради самой себя туманности цвета и символизма. Таковы правила, или стандарты, которым я следовал – сознательно или нет – с тех пор, как я впервые всерьез попробовал писать фантастические истории. Об успешности моих результатов можно поспорить, но я, по крайней мере, уверен, что если бы я игнорировал соображения, изложенные в последних параграфах, мои произведения были бы гораздо хуже, чем сейчас. Перевод: Ольга Сабирова. по материалам ресурса for-writers.ru/ ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 789Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Ноя 2016 14:39
» Особенности системы падежей русского языкаПринесла на пользу обществу парочку интересных статей о русском языке.Как вы думаете, сколько всего у нас падежей? Уверены в ответе? Тогда ознакомьтесь вот с этими сведениями ;) СКОЛЬКО В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПАДЕЖЕЙ НА САМОМ ДЕЛЕ. О чём вам не рассказывали в школе Хитрые падежи русского языка _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
taty ana | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
10 Ноя 2016 14:53
Peony Rose писал(а):
Принесла на пользу обществу парочку интересных статей о русском языке. Элли, как вовремя! Постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда не могу правильно написать окончание слова. Пишу интуитивно и часто оказывается, что интуиция подводит. Внесла твой пост в запоминалку. Спасибо! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2024 13:47
|
|||
|
[11962] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |