Сразу вспомнилась песенка:
“Вода, вода, кругом вода.
Вода, вода, шумит вода”.
Причем, это не про дождь из вашего рассказа. У вас очень, просто катастрофически, много лишних, затянутых и, вобщем-то, не сильно нужных описаний, деталей. Одним словом, много воды, без которой, на мой взгляд, рассказ бы только выиграл.
Я всегда спрашиваю у авторов - зачем?
Хочу и у вас спросить:
Зачем вы нам даете такое подробное описание деревни, где живут Свекры?
зачем столько раз упоминаете родственников?
зачем нам такое подробное описание женщины, как водителя-новичка, еще и с описанием Daewoo Matiz, как подходящей машины?
(*шепотом* очень неподходящая машина, это вообще "коробочка-убийца")
Диалоги. Если честно, я не поверила вашим героям. Вот совсем.
Ни Ивану-да-Марье, с их попыткой пошутить про сказку.
Ни дедушке с его “девицей”.
Ни самой героине.
Вы простите меня за прямоту, но все это как-то неестественно, наигранно.
Цитата:– Застряла, ночью в ливень не туда свернула. – Я попыталась придать своему голосу умоляющие нотки. – Вы поможете мне выбраться?
разве так в жизни просят о помощи?
И вообще, очень много речевых оборотов, которые вы в жизни вряд ли станете употреблять.
Что касается эротичности. Есть такая буква в нашем алфавите. Отличный ход с женскими ласками!
Но! Все было бы гораздо чувственнее, интереснее, не будь у вас огрехов в построении предложений!
Как вы уже поняли, основные “претензии” у меня к вашему тексту, к вашему слогу.
Вы очень странно строите предложения. Порой, это приводит к недоумениям, а иногда и совсем к комическим ситуациям.
1. у вас достаточно много предложений, которые, по-хорошему, следует разделить на самостоятельные части.
Цитата:– Анна, – почти прошептала я, что-то со мной неладное.
вот такие предложения я бы, на вашем месте, все же подкорректировала, разбила на разные. Ибо к диалогу вторая часть вообще не относится.
2. Время повествования.
Цитата:Усталость и сонливость все больше охватывали меня. Как же хочется спать.
Время, время, время! И таких вот временных прыжков по всему тексту уйма.
3. Это мое самое любимое!
Цитата:Глаза слипалась, как лунатик, я проследовала за ними.
Вы меня убили наповал! Поэтому вопросы:
1. Как слипается лунатик? ))
2. Куда она проследовала за глазами?))
Ваша любовь объединять все в одно предложение, в данном конкретном случае сыграла с вами злую шутку ((
Цитата:Я сдалась, мое тело не слушалось больше хозяйку, оно жило собственной жизнью. И руки мои ласкали мужскую плоть, независимо от желаний разума...
Его горячее дыхание обжигало щеку... Я чувствовала тяжесть его тела...
Какой, однако, у вас разум! И дыхание у него горячее, и тело тяжелое ((
4.
Цитата:Постель до чего удобная, мягкая подушка, пышная перина легче пуха, которым набита.
Она взвешивала, что ли? Не очень удачный выбор сравнительного оборота, на мой взгляд ((
5. Всеми любимые повторы! Куда уж без них! И дождя у вас многовато в первой части, И свекров, и воды)) Да и ласкают женщины себя “слишком” ритмично ))
5. Ну и банальные “апшипки”
Цитата:– Вот выпейте, это травяной отвар: мелисСа, мята, еще кое-какие травы.
Можно много еще приводить разных примеров.
Вобщем, вам бы плотненько поработать с редактором, который поможет вам выправить стиль. Заодно исправит всякие ошибки.
Резюме: Двоякое у меня впечатление от вашего рассказа. Если брать поверхностно, то он вполне неплох. Но стоит вчитаться и присмотреться к деталям, получается уже что-то совсем не то, впечатление резко портится! ((
Если честно, задумка на пять баллов, но вы ее не вытянули, не реализовали все те возможности, которые давал вам сюжет.
Удачи вам!
П.с.: И почему “ведьмино” ложе? скорее уж тут “привиденьино” )) или это из-за названия населенного пункта? Тогда уж “ведуньино” )))