Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб "Синий чулочек"


Tamata:


Temarka писал(а):
Юльчик, со мной такого не случалось. Но курьёзы жизни так же бывают.


Тэмари, так зачем же дело стало?! С нетерпением жду твоих историй!

Ми-ми писал(а):
Возвращаясь к красным трусам... Я может не такая как все. но мужские ягодицы меня ну ни капельки не вдохновляют...


Ах, Ми-ми, я в общем то тоже, вдохновение черпаю скорее из космоса нежели чем из мужского (пардон) зада, но однако могу заценить симпатичную крепкую попку Blind doctor *мечтательно хихикаю*

Танюшка писал(а):
Кто видел носки с пальцами? А может быть кто-нибудь носит такие? Данный аксессуар производит неизгладимое впечатление на окружающих: шок плавно сменяется резким подъемом настроения. Редкая вещь так способна одним лишь своим существованием веселить людей.



Танюша, подобное носки, давно и прочно обосновались в моем гардеробе. У них есть одно прекрасное свойство, сколько бы я их не носила, каждый раз натягивая сие изделие на ноги начинаю безудержно веселиться. Потому как с ними у меня связанны еще и забавные воспоминания. Отличилась и здесь, уже известная вам Юлька. В 2002 году данный предмет гардероба, еще не был столь распространен как теперь, посему увидеть его в воочию многим так и не доводилось. Юльчик, не чуждая эксперимента, как- то умудрилась надеть данные пальчиковые носки направляясь в моей компании в гости к нашим новым великовозрастным кандидатам в бойфренды... что случилось с ними когда она легким движением ноги, скиданула изящные сапожки... к сожалению я передать не смогу. Но хохот еще долго сотрясал стены холостяцкого коттеджа.

IreneA писал(а):
Tamata , разделяю твои волнения

Ирэн, меня это так греет. Broil Wink

Ми-ми писал(а):
Юльчик. вчера так хохотала над твоими откровениями, что разбудила весь дом!


Рада, что повеселила тебя. Смех, это одно из самых прекрасных явлений в этом мире.
В своем творчестве очень большой акцент я делаю именно на юмор, это сложно, хорошо написать веселую историю, так что бы не глупо, не пошло, не банально.
По сему поводу, мне перед тобой малость стыдно, сама напросилась на к тебе на редактуру своего романа и сама же все ни как его не вышлю. Ни как не могу закончить первичную правку.

Кстати хочу выразить тебе свое восхищение, читаю сейчас, уже на раз упомянутую "Спляшем, Бетси, спляшем!", и скажу определенно, из современной прозы я ни чего более чудесного не встречала. Very Happy Very Happy Very Happy Вот дочитаю до конца и напишу тебе в личку полномасштабный отзыв.

...

Ми-ми:


Юльча, надеюсь, все-таки как- нибудь перешлешь мне. Насчет "Бетси" - ах-ах! - такое нагромождение глупостей на квадратный см текста! Вот Спэйт с ходу поправила меня насчет Швейцарии. Во всем, про что я пишу (а это практически все континенты, до Австралии и Антарктиды еще не дотянулась) есть только одно место, которое описываю достоверно - наш Васильевский остров, ну еще 10 северных лет за полярным кругом. В то же время не вижу препятствий описать кроме Тибета, Парижа и джунглей гвианского нагорья еще и Туамоту или графство Корк в Ирландии.

Но продолжая пиарить волнующие меня темы. еще раз позволю пригласить прочитать хотя бы третью часть моей нетленки "Жизель до и после смерти", главу под названием "Военные письма" в которой много говорится и цитируется из Марины Цветаевой. С 9 марта у нас тема Поэтессы Серебряного века, так что будет о чем поговорить. Для вдохновения хочу предложить необычное исполнение песни на стихи поэтессы!

...

Tamata:


Ми-ми, не лукавь, мне как человеку темному, эти самые неточности, это я про Швейцарию, не видны. И если честно, плевала я на подобные нюансы с высокой колокольни! Представляю как сейчас противники моего подхода от возмущения по хватались за сердце. Только я очень хорошо чувствую, что ты свое произведение любишь, что оно "настоящие" , если понимаешь, что я этим хочу сказать. Ты ведь знаешь как бывает, читаешь книгу, и ее строчки, словно проникают тебе под кожу, столько в них родного для тебя, выстраданного что ли.

А про Жизель обязательно прочитаю. Немного погодя. Или тебе охото услышать мое мнение поскорее? Wink

Ми-ми писал(а):
Во всем, про что я пишу (а это практически все континенты, до Австралии и Антарктиды еще не дотянулась) есть только одно место, которое описываю достоверно - наш Васильевский остров, ну еще 10 северных лет за полярным кругом. В то же время не вижу препятствий описать кроме Тибета, Парижа и джунглей гвианского нагорья еще и Туамоту или графство Корк в Ирландии.


А вот у меня смелости не хватает, да я и больше тяготею к сказкам, есть что то пленительно прекрасное в том, что бы создавать миры, и населять их героями и негодяями.

Vlada писал(а):
Очень смеялась над историей со столом!


Рада что повеселила!!!

П.З. Я что-то в последнее время Каас разлюбила :scoff: , а вот визажисты у нее явно отменные.

...

Ми-ми:


Да мне, собственно, Каас сама по себе и не важна, главное. что надо было выучить слова по-русски! И чувствуется по интонации. что не механически выучить. а понимать смысл. Хотя я не знаю, не переводила ли сама Цветаева, пока жила в Париже, вои стихи на фр. яз., чтобы заработать хоть немного денег на жизнь. Ее ведь из-за мужа русские эмигранты бойкотировали и книг ее не покупали. Или это современный перевод? Надо будет спросить знакомую девочку дочки, которая вышла замуж за француза и преподает русский в Сорбонне. Может она знает.

...

Tamata:


Мирна, спасибо Guby
Мирна писал(а):
Меня всегда восхищает твой ник. Он вызывает у меня приятные ассоциации, томаты - моя слабость.


И моя слабость тоже. Ты даже не представляешь какую тему затронула. Меня в институте на первом курсе только и звали не иначе как "Помидорчик", а Tamata это так сказать более лощенный вариант Wink .А вот откуда взялся первоначальный, это уже совсем другая история, как ни будь расскажу...

Мирна писал(а):
Девочки, как выбирать будем трех победителей? Давайте голосовать. Или не будем...


Что-то я даже и не знаю, сердце полниться всеобъемлющей любовью к нашему неподражаемому коллективу, отчего я ни как не могу принять решение, так что как скажут остальные pioneer

Ми-ми писал(а):
Надо будет спросить знакомую девочку дочки, которая вышла замуж за француза и преподает русский в Сорбонне.


Что б мне так жить!!! Не в смысле, за француза и в Сорбоне, у каждого свой путь, а что б побольше таких друзей и приятелей, а то (без близкого наглядного примера) прозябая в болоте собственной лени, гублю свой потенциал, вяло стремясь в заоблачные дали свершений.

...

Ми-ми:


Знаешь, Юльчик, мне кажется. кто хочет, обязательно уезжают, но отрадно. что многие не хотят теперь. Моя сестра живет в Норвегии и не дозовется дочку, которая, имея два высших и 3 европейских языка, плевать хотела на заграницу. Дочка моя тоже не хочет ехать. хотя тоже могла бы там устроиться. Муж еще одной племянницы поработал в Испании (на Майорке!!!) программистом и вернулся. А Жанка вышла замуж после того, как Оливье уламывал ее 3 года. Он математик, стажировался у Алферова и учил русский у Жанки в университете. Хорошо по-русски говорит. Так что это не лень, а дело принципа: надо оно тебе или нет. Я при абсолютной языковой бесталанности и не мечтаю. Я и так могу представить себя где угодно.

...

Алюль:


Девочки, всем привет! Не могу не поделиться замечательной версией эволюции мужчин и женщин:



Вот она, правда жизни, суровая и неприкрытая...

...

Vlada:


Arven , Алюль, с повышениями вас!! Very Happy
И всех с праздником 8 марта!

Поздравление мужчинам с женским праздником /шутка.
Автор – Людмила Щипахина.

С нашим торжественным днем
Поздравляю я вас!
Мартовским утром
Взгляните на мир не устало…
Как утверждает наука,
Проверив баланс,
Наша свобода
Приносит вам выгод немало.
О, как свободно
Мы строим
Свой собственный кров,
Нянчим детей
И престиж ваш
Храним благородно.
Как мы свободны от ваших услуг и цветов!
И от внимания
Как безнадежно свободны!
Я поздравляю вас!
И заверяю еще:
Если случится беда
Или трудное дело,
Женщина вам
Непременно подставит плечо.
Вы на него
Обопритесь надежно и смело.
Крут наш характер,
Хоть голос и вкрадчив и тих.
Знаем мы тайные
Нити, истоки, причины…
Вы нам довертесь!
Мы вас не оставим одних.
Я поздравляю вас
С праздником женским, мужчины!
Мы к вам добры.
И природа к вам тоже добра.
Мы вас еще
Различаем
По разным приметам.
Правда, у вас,
Говорят, не хватает ребра.
Это – пустяк?
Да и суть,
Полагаю,
Не в этом.

...

Spate:


Ми-ми, ты меня опередилаSmile)

Дорогие леди! В честь праздника Литературный салон "За синей птицей" подготовил для вас несколько подарков:


1. Greensleves. Жду тебя после смерти - это новая статья Мадам де Руэ о которой она написала выше. О главной женской мечте - вечной любви...

2. Очерк О мужчинах и женщинах - от Квадро. Великолепная статья - о.. да собственно, в названии все сказано!

3. Жизель до и после смерти - новое творение всеми любимой Мадам де Руэ, о котором она также написала немного в своем посте выше.

4. Ну и "Ода женщине" - замечательная подборка стихов, которые подготовили для всех форумчан девочки из клуба "Оформим рифмами любовь"

...

Ми-ми:


Я сильно надеюсь, что вы не остановитесь только на моей статье, а прочитаете этот короткий, но такой чудесный роман о любви, а потом что-нибудь скажете по этому поводу. Когда я увидела у Спэйт в блоге статью о самых прекрасных любовных эпизодах из романов, первая мысль была о серебряном любовнике, но я не смогла выбрать кусочек - надо было процитировать всю книгу! Одна из любимых моих книг, потому что не воспринимается как любовный роман. Просто любовь - это толчок к случившемуся и повод поговорить о серьезных вещах. И необыкновенно красивый язык. Иногда глаз останавливается на какой-нибудь фразе и замираешь в наслаждении красотой образов.

...

Quadro:


Юля, дорогая с Днем Рождения!




Уже доводилось слышать о "Серебряном любовнике", а прочитать пока не бралась.

Но я люблю тему Ромео и Джульетты, так что это явно мое. Laughing

Ми-ми почитала твой отзыв и пришла к выводу, что видимо придется еще и Ефремова перечитывать. Еще в школьные годы читала и Лезвие бритвы,
и Туманность Андромеды, но не впечатлилась. Видимо потому, что это пришлось на период увлечения Таис Афинской, душа хотела такого же, а эти книги Ефремова оказались другими.

Теперь силюсь вспомнить где там были моменты, которые были бы схожи с тем, что я писала в своей статье и не могу. no Почти ничего не помню. Laughing

Но совершенно согласна с тобой в оценке американского феминизма. Тут вообще интересный момент. Когда при мне начинают выдвигать патриархальные теории, о том, что это все веками проверено, да в библии так написано, и природа нас такими сделала и т.д., я тут же становлюсь на дыбы. И тогда слышу, что я феминистка. Laughing
Но когда начинаются размышления, что все мужики сво..., да мы лучше, умнее и все-все можем не хуже, чем они, тогда хочется цветов, защиты и даже кринолинов. Laughing

Все-таки золотая середина хорошая вещь. Wink

...

Arven:


Дорогие девушки! Спасибо Вам - всем-всем - большое за поздравления!!!
Я тоже поздравляю всех с праздником 8-го Марта!!!
Дорогая Хико! Поздравляю с Днём рождения! Желаю здоровья, счастья, всяческих удач!!!

Дорогая Quadro! Я хочу сказать, что, конечно, сколько людей - столько и мнений, но когда я прочитала "Лезвие бритвы" Ефремова, то пришла от неё в совершеннейший восторг! Количество ТАКИХ книг в мировой литературе можно посчитать просто по пальцам.
Однако, самая главная сложность состоит в том, что эту книгу (как, кстати, и "Мастер и Маргарита") надо читать имея очень много глубинных знаний по самым разным областям знаний. Надо не просто знать историю, философию, психологию и т.д., но знать все эти аспекты очень и очень глубоко. Если не иметь начальной базы познаний, то эта книга может восприниматься как что-то скучное и странное. "Лезвие бритвы" в школе читать ещё рано. Уж поверьте мне, что я нисколько не хочу никого обидеть, но ТЕХ познаний, которые нужны для понимания этого романа в школе не дают. Например, только после изучения объёма университетского курса по философии, читая "Лезвие бритвы" можно увидеть ряд моментов на которые есть скрытые ссылки в этой книге. Особенно когда идёт речь про "коллективное бессознательное" (сцены с лечением таёжного охотника). А лекция Гирина на тему "Красота - как целесообразность" - это просто кладезь различных отсылок на философские направления среди западных учёных... То же самое относится и к лекциям про йогу и её градации.
А, вспомните, в самом начале книги - сюжет с лечением парализованной женщины - не зная учения и истории жизни Зигмунда Фрейда многие нюансы этого куска романа не понять в полной их глубине...
То же самое можно сказать и про те куски книги, где рассказывается про Александра Македонского, про Тиллотамму, про "серые" камни и их влияние на мозг человека (сцена с короной, в которую они были вставлены и к чему это привело). Да мало ли...
Всё это я говорю к тому, что это очень сложная книга, и для её понимания требуется много знаний.
Прочитайте её ещё раз - с сегодняшними знаниями и Вы увидите столько нового и интересного...

...

Ми-ми:


Quadro, ну. полностью может и не стоит перечитывать, сегодня это уже не так интересно и актуально, но я хорошо помню, что там в Туманности была лекция психолога для старшеклассников по истории планеты и она подчеркивала значение открытия различий в психофизиологии мужчин и женщин, после чего перестали соревноваться, кто быстрее, дальше, умнее, а стали использовать свои способности по необходимости именно таких способностей, т.е. "разделением труда". Ефремов ведь антрополог. хотя у нас в то время не любили это слово. Этнограф, изучение не человека, а этноса, народа. Бог с ними. Главное, что он тоже заинтересовался туарегами, у него есть небольшая повесть про них. А я читала статью в языковом журнале института Азии и Африки, посвященную лингвистике североафриканских стран Магриба, меня больше интересовало взаимовлияние испанского и арабского языков Алжира и Марокко, но случайно наткнулась на языки Туарегов и обалдела! Такое специфическое разделение языков по половому признаку и назначению не имеет аналогов! А народность туарегов считается одной из древнейших на континенте, откуда вообще появился человек! Инстинктивное значение женщины при матриархате сохранилось осязаемо только у них. И заняться этим могут только женщины-антропологи, мужчин не допустят к тайнам. Это безумно интересно для меня!!! Хочется разорваться на несколько частей, чтобы заняться всем сразу. Я однажды раскопала изумительный миф южноамериканских индейцев о происхождении людей (мужчин), развенчивающий их превосходство, и вставила в роман, в нем вообще много антропологии... надо бы его тут дать почитать хоть нескольким заинтересованным., а то валяется...
А заешь, что не меньше четверти человечества имеют хромосомы не ХХ или ХY?
Об этом можно говорить бесконечно!...

...

Vlada:


 » Тема недели - поэтессы Серебряного века

Я так понимаю, что пора приступать к поэтессам Серебряного века. Конечно, это не самый мой любимый период в литературе, и нравятся мне мужчины-поэты этого времени. Но вот нашла все-таки одно имя, которое мне интересно.

Елизавета Ивановна Дмитриева (в замужестве Васильева; 31 марта 1887, Петербург — 5 декабря 1928, Ташкент) — русская поэтесса, более известная под литературным псевдонимом-мистификацией Черубина де Габриак. Родилась в небогатой дворянской семье. Отец — учитель чистописания, рано умерший от чахотки. С семи до шестнадцати лет страдала тем же недугом, была прикована к постели, на всю жизнь осталась хромой. В 1904 с золотой медалью закончила Василеостровскую гимназию, в 1908 — Императорский женский педагогический институт по двум специальностям: средневековая история и французская средневековая литература. Одновременно слушала лекции в Петербургском университете по испанской литературе и старофранцузскому языку, после чего непродолжительное время училась в Сорбонне, где познакомилась с Н. Гумилёвым.
По возвращении в Петербург преподавала русскую словесность в Петровской женской гимназии, печатала в теософских журналах переводы из испанской поэзии (Святая Тереса и др.), посещала вечера на «башне» Вяч. Иванова, где завязалась её близкая дружба с М. Волошиным. Лето 1909 Е. Дмитриева провела в Коктебеле, на даче у Волошина, где родилась совместная идея литературной мистификации, был придуман звучный псевдоним и литературная маска таинственной красавицы-католички. С 1909 стихи Черубины де Габриак печатаются в журнале «Аполлон», её успех головокружителен и несомненен, её творчество получает высокую оценку И. Анненского и Вяч. Иванова. Разоблачение Черубины состоялось в конце 1909: правду узнал М. Кузмин, выведавший номер телефона Дмитриевой. Таким образом в конце 1910 в «Аполлоне» появилась ещё одна подборка стихов Черубины, с заключительным стихотворением «Встреча», подписанным подлинным именем поэтессы. Разоблачение обернулось для Дмитриевой тяжелейшим творческим кризисом: после разрыва с Гумилёвым и Волошиным и скандальной дуэли между двумя поэтами Дмитриева надолго замолчала. [1]
В 1911 она вышла замуж за инженера-мелиоратора Всеволода Николаевича Васильева и приняла его фамилию. После замужества уезжает с ним в Туркестан, много путешествует, в том числе в Германию, Швейцарию, Финляндию, Грузию, — в основном по делам «Антропософского общества». Антропософия становится главным её занятием на все последующие годы и, видимо, источником нового вдохновения. С 1915 возвращается к поэзии: в новых стихотворениях понемногу исчезает её прежнее «эмалевое гладкостилье», а на смену приходит обострённое чувство ритма, оригинальные образы, ощущение некоей таинственной, но несомненной духовной основы новых образов и интонаций. Многие стихотворения — религиозные, но уже не католические стилизации, а искренние стихи, отражающие поиск пути для собственной души поэта, стремящейся к покаянию и очищению. В 1921 поэтессу вместе с мужем арестовывают и высылают из Петрограда («потому что мы дворяне», как писала она одному из своих корреспондентов тех лет). Она оказывается в Екатеринодаре, где руководит объединением молодых поэтов и знакомится с С. Маршаком. Совместно с ним она работает над детскими пьесами (сборник пьес переиздавался четырежды).
В июне 1922 возвращается в Петроград, работает в литературной части Петроградского театра юного зрителя, занимается переводами с испанского и старофранцузского (главная переводческая работа — выполненная в 1923 и опубликованная в 1934 старофранцузская повесть в стихах «Мул без узды» Пайена из Мезьера), пишет повесть для детей о Миклухо-Маклае «Человек с Луны». Оставив работу в ТЮЗе, она заканчивает библиотечные курсы и служит в Библиотеке Академии наук.
В 1926 начинаются репрессии по отношению к русским антропософам, и год спустя в доме Дмитриевой производится обыск, во время которого забирают все её книги и архив, а саму поэтессу высылают в Ташкент на три года. В ссылке она продолжает писать стихи, постоянными темами которых становятся мистические переживания, одиночество, любовь, обречённость, тоска по родному Петербургу. В 1927 по предложению близкого друга последних лет, китаиста и переводчика Ю. Щуцкого, создает еще одну литературную мистификацию — цикл семистиший «Домик под грушевым деревом», написанных от имени «философа Ли Сян Цзы», сосланного на чужбину «за веру в бессмертие человеческого духа».
Скончалась от рака печени в ташкентской больнице им. Полторацкого, не дожив до конца ссылки. Была похоронена на Боткинском кладбище в Ташкенте. В настоящее время местоположение могилы Елизаветы Дмитриевой неизвестно.


Я думаю, вот эти строки знакомы многим:


Цветы

Цветы живут в людских сердцах;
Читаю тайно в их страницах
О ненамеченных границах,
О нерасцветших лепестках.

Я знаю души, как лаванда,
Я знаю девушек мимоз,
Я знаю, как из чайных роз
В душе сплетается гирлянда.

В ветвях лаврового куста
Я вижу прорез черных крылий,
Я знаю чаши чистых лилий
И их греховные уста.

Люблю в наивных медуницах
Немую скорбь умерших фей,
И лик бесстыдных орхидей
Я ненавижу в светских лицах.

Акаций белые слова
Даны ушедшим и забытым,
А у меня, по старым плитам,
В душе растет разрыв-трава



А вот еще несколько стихотворений:

Золушка

Утром меркнет говор бальный...
Я — одна... Поет сверчок...
На ноге моей хрустальный
Башмачок.

Путь, завещанный мне с детства
Жить одним минувшим сном.
Славы жалкое наследство...
За окном

Чуждых теней миллионы,
Серых зданий длинный ряд,
И лохмотья Сандрильоны —
Мой наряд.

****
Ты в зеркало смотри,
смотри, не отрываясь,
там не твои черты,
там в зеркале живая,
другая ты.

...Молчи, не говори...
Смотри, смотри, частицы зла и страха,
сверкающая ложь
твой образ создали из праха,
и ты живешь.

И ты живешь, не шевелись и слушай:
там в зеркале, на дне —
подводный сад, жемчужные цветы...
О, не гляди назад,
здесь дни твои пусты,
здесь все твое разрушат,
ты в зеркале живи.

...

Ленни:


Не в тему, только сейчас заметила, по телеканалу Культура начался цикл передач "Терпкая тайна".
"«Женщина, не пользующаяся духами, не имеет будущего», — любила повторять легендарная Коко Шанель. Именно по ее заказу разработали самые знаменитые духи за всю историю модной индустрии — вызывающе простой флакончик с белой этикеткой и надписью «Chanel №5». Ни одна женщина в мире не станет оспаривать тот факт, что духи — это не только незаменимый атрибут гардероба, но и неотъемлемое дополнение ее стиля и образа жизни. Истории мировой парфюмерии посвящен премьерный художественно-документальный цикл «Терпкая тайна», который телеканал «Культура» показывает с 9 по 12 марта в 23:00"

1-я серия Рассказ о том, какими благовониями пользовались египетская царица Клеопатра и греческий философ Диоген, как и когда впервые появилось розовое масло, и, наконец, как парфюмерия связана с обычаями, обрядами, модой той или иной цивилизации.

2-я серия Зарождение парфюмерии во Франции. Средние века и появление первых аптекарей-парфюмеров в Грасе (центре мировой парфюмерии). Легенда о "воде Венгерской королевы" - первых духах на спиртовой основе. Парфюмеры из Италии, знаменитый Рене Флорентин - изготовитель ядов, пахнущих цветами. Первая парфюмерная лавка в Париже. Боязнь воды и мода на туалетные уксусы. История "четырех воров".

3-я серия Начало XIX века. Эпоха ампира, платья а-ля Наташа Ростова, мода на легкие ароматы - резеда, фиалка, ландыш. Основание в Париже парфюмерного дома "Герлен". Легенда об "Императорском одеколоне", изготовленном для императрицы Евгении, супруги Наполеона III. Связи дома Герленов с Россией. Новое направление в парфюмерии - синтетические душистые вещества заменяют природные ароматы. Зарождение парфюмерии в России. Рассказ о знаменитых парфюмерах Альфонсе Ралле, Генрихе Брокаре - авторе "тройного одеколона" и "меховых духов" для улицы.

4-я серия Ароматы Cеребряного века в культуре, искусстве, моде, парфюмерии. Судьба русского парфюмера Августа Мишеля, создателя лучших духов начала XX века - "Любимый букет императрицы". История известного парфюмера Эрнеста Бо, творившего в России и Франции и создавшего великолепные духи "Шанель №5" и "Русская кожа". Эпоха нэпа и рождение советской парфюмерии.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню