Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб "Синий чулочек"


EleonoraSh:


Спасибо, пробую, это фото Марии Лёвберг:

...

Spate:


EleonoraSh, добро пожаловать в клуб!

Дорогие леди, час клубных посиделок "Капелька женского счастья" приближается!
напоминаю программу вечера Wink

Цитата:
Накануне 8 марта Клуб «Синий чулочек» провел Дефиле «Весеннее разоблачение», посвященное началу весны.
Все участницы были обворожительны и неповторимы, и дамам это настолько понравилось,
что посыпались предложения сделать такие встречи регулярными.
Тем для приятного разговора о моде и красоте, легких сплетен о семье, работе и мужчинах – множество.
В женской компании, за чашечкой бодрящего кофе или хорошего китайского чая,
за рюмочкой шерри или мартини, можно поговорить о самых важных темах:
о весенних тенденциях моды, о поэзии, о музыке, об исполнителе главной роли в новом фильме,
литературной новинке и многом другом,

что дает заряд энергии и желание почувствовать себя настоящей женщиной.

Решено проводить такие встречи два раза в месяц, в первый и третий четверг с 19 часов,
захватив с собой милые пустячки и серьезные сообщения о том, что станет темой разговора. Инициатива всячески приветствуется!


18 марта мы поговорим о запахе. О магии аромата. О духах.
И конечно о том, как об этом пишут в наших любимых романах! Пусть это будет –«Капелька женского счастья»


Итак, встречаемся в нашем Клубе 18 марта в 19 часов. И захватите с собой флакончик любимых духов!

...

IreneA:


Я очень люблю Цветаеву и Ахматову, но пересказывать известные факты из их биографий неинтересно, это широко доступно и многим знакомо.

У Цветаевой, помимо известных стихов, есть замечательная проза.Оцените сами.

Цитата:
Марина Цветаева "Повесть о Сонечке". Монолог
Как я люблю любить.


А вы когда-нибудь забываете, что любите, когда любите? Я никогда! Это как зубная боль, только наоборот, наоборотная зубная боль, только там ноет, а здесь и слова нет.

Какие они дикие дураки, те кто не любят , сами не любят, будто дело в том, чтоб тебя любили. Я не говорю конечно, устаешь, как в стену, но вы знаете, нет такой стены, которой я б не пробила.

А вы замечаете, как все они, даже самые целующие, даже самые как будто любящие боятся сказать это слово, как они его никогда не говорят. Мне один объяснял, что это грубо, отстало, что зачем слова, когда есть дела, т.е. поцелуи и т.д. А я ему: «Нет, дело еще ничего не доказывает, слово все». Мне ведь только этого от человека и нужно «люблю» и больше ничего, пусть потом как угодно не любит, что угодно делает- я делам не поверю, потому что слово было, я только этим словом и кормилась, оттого так и отощала.

А какие они скупые, расчетливые, опасливые. Мне всегда хочется сказать: «Ты только скажи, я проверять не буду», но не говорят, потому что думают , что это жениться, связаться, не развязаться .-«Если я первым скажу, то никогда уже первым не смогу уйти», они и вторым не говорят, ни которым, будто со мной можно не первому уйти.

Я в жизни, никогда не уходила первая, и сколько жизни мне еще Бог отпустит, первой не уйду. Я просто не могу. Я все делаю, чтоб другой ушел, потому что мне первой уйти- легче перейти через собственный труп. Какое страшное слово «совсем мертвая», поняла, это тот мертвый, которого никто никогда не любил. Но вы знаете, для меня и такого мертвого нет. Я и внутри себя, никогда не уходила первая, никогда первая не переставала любить, всегда до самой последней возможность, до самой последней капельки, как когда в детстве пьешь и уж жарко от пустого стакана, а ты все тянешь и тянешь , и только собственный пар.

Вы будете смеяться, я расскажу вам одну короткую историю:" в одному турне, не важно кто, совсем молодой и я безумно в него влюбилась ,он все вечера садился в первый ряд, и бедно одетый, не по деньгам садился, а по глазам. И на третий вечер так на меня смотрел, что либо глаза выскочат, либо сам вскочит на сцену. Говорю, двигаюсь, а сама все кошусь, ну что, еще сидит, только это нужно понять, потому что это не было: обычный, мужской, влюбленный, едящий взгляд, он был почти мальчик-это был пьющий взгляд. Он глядел, как завораженный, точно я его каждым словом, как на нитке-как на нитке, как на канате притягиваю. Это чувство должны знать русалки, а еще скрипачи, вернее смычки и реки, и пожары, что вот-вот вскочит в меня , как в костер. Я просто не знаю, когда играла, у меня все время было такое чувство, что в него, в эти глаза оступлюсь. И когда я с ним за кулисами, за этими несчастными кулисами- поцеловалась, зная , что это ужасная пошлость, у меня не было никакого чувства, кроме одного- спасена. Это длилось страшно коротко, говорить нам было не о чем, вначале я все время говорила-говорила, а потом замолчала , потому что нельзя , чтобы в ответ на мои слова, только глаза, только поцелуи. И вот лежу я утром, до утром, еще сплю-уже не сплю и все время себе что-то повторяю губами, словами , вслушалась и знаете, что это было : «еще понравься, еще чуточку, секундочку понравься». Только вы не думайте, я не его спящего просила, мы жили в разных местах и вообще, я воздух просила, может быть Бога просила, еще немножко вытянуть, вытянула, он не смог , я смогла и никогда не узнал. И строгий отец генерал в Москве, который не знает , что я играю, я как будто бы у подруги, а то вдруг вслед поедет, и никогда не забуду, вот это не наврала.

Потому что любовь любовью, а справедливость справедливостью. Он не виноват, что он мне больше не нравится, это не вина, а беда. Не его вина, а моя беда. Все равно , что разбить сервис и злиться , что не железный.



А здесь - исполнение этого монолога:

Стихотворение, посвященное Анне Ахматовой:


Узкий, нерусский стан -
Над фолиантами.
Шаль из турецких стран
Пала, как мантия.

Вас передашь одной
Ломаной черной линией.
Холод - в весельи, зной -
В Вашем унынии.

Вся Ваша жизнь - озноб,
И завершится - чем она?
Облачный - темен - лоб
Юного демона.

Каждого из земных
Вам заиграть - безделица!
И безоружный стих
В сердце нам целится.

В утренний сонный час,
- Кажется, четверть пятого, -
Я полюбила Вас,
Анна Ахматова.

11 февраля 1915

...

Мирна:


А я... а я... *сейчас скажу нечто ужасное )))* не люблю Цветаеву.
Не считаю ее плохой или не талантливой. Просто стихотворения, это в первую очередь эмоции. А ее эмоции не созвучны моим.
Для меня она слишком наружу...
Мне больше нравятся стихотворения Ахматовой.

Пленник чужой! Мне чужого не надо,
Я и своих-то устала считать.
Так отчего же такая отрада
Эти вишневые видеть уста?

Пусть он меня и хулит и бесславит,
Слышу в словах его сдавленный стон.
Нет, он меня никогда не заставит
Думать, что страстно в другую влюблен.

И никогда не поверю, что можно
После небесной и тайной любви
Снова смеяться и плакать тревожно
И проклинать поцелуи мои.
1917

...

EleonoraSh:


А вот этот маленький шедевр написала Зинаида Гиппиус:

СНЕГ

Опять он падает, чудесно молчаливый,
Легко колеблется и опускается...
Как сердцу сладостен полет его счастливый!
Несуществующий, он вновь рождается...

Все тот же, вновь пришел, неведомо откуда,
В нем холода соблазны, в нем забвенье...
Я жду его всегда, как жду от Бога чуда,
И странное с ним знаю единенье.

Пускай уйдет опять - но не страшна утрата.
Мне радостен его отход таинственный.
Я вечно буду ждать его безмолвного возврата,
Тебя, о ласковый, тебя, единственный.

Он тихо падает, и медленный и властный...
Безмерно счастлив я его победою...
Из всех чудес земли тебя, о снег прекрасный,
Тебя люблю... За что люблю - не ведаю.

На мой взгляд - это поэтическое видение мира, а она была вовсе не сентиментальной дамой!

...

Ми-ми:


Ирэна, спасибо! Девочка, что читает – просто прелесть!!! И получилось очень проникновенно. Проза Цветаевой – это что-то, я писала о том, как впервые прочла «Мой Пушкин», не буду повторяться. Но с тех пор Цветаева взяла в плен. Это – мое!!! Когда я приехала учиться с севера в Ленинград (юг для меня!) и поселилась в Царском селе, я каждый день проходила мимо дома, где жила Ахматова, я гуляла в парке, где лила воду из разбитого кувшина девушка, про которую писали Пушкин и Ахматова. Отец моей подруги собирал в тетрадочку стихи Гумилева и читал нам, и рассказывал, как оббивал пороги издательств, уговаривая издать. Вокруг была Ахматова, а я любила Цветаеву, и в Александровском и в Баболовском парке, о котором писала Ахматова, - я читала утром, после пробежки, Цветаеву. А с Ахматовой я познакомилась даже раньше Цветаевой. У моей тетки был тоненький сборничек стихов Ахматовой, мне было 12 лет, я пропускала стихи про войну и заучила тогда Сказку о черном кольце. Этот ритм был моим:
Мне от бабушки-татарки
Были редкостью подарки,
и зачем я крещена –
горько гневалась она.
Но пред смертью пожалела
И немного подобрела (и поскольку пишу то, что помню десятилетиями наизусть с тех пор, поэтому придется строчку-две пропустить)
Подарила перстень черный
и сказала: он по ней,
с ним ей будет веселей.
(И дальше вся история о первой влюбленности, кончившейся провалом: она подарила ему кольцо, а он уехал…) Но у меня эти стихи слились с прочитанными через три года цветаевскими:

О, сто моих колец! Мне тянет жилы,
раскаиваюсь первый раз,
что столько я их вкривь и вкось дарила,
тебя не дождалась!

Так уж вышло, что молодая Ахматова слилась с Цветаевой, и завершала историю Цветаева.
И значительно позже, когда напечатали ее поздние стихи и я ходила на открытие памятника возле тюрьмы, где она выстаивала очереди с передачами сыну, я почувствовала ее живой и живущей в этом городе.
Муж в могиле, сын в тюрьме.
Помолитесь обо мне
Моя дочка после школы работала в музее Ахматовой в Фонтанном доме и ходила с поручениями ко Льву Николаевичу. Она сказала, что он не любил мать. Не «не любил говорить о матери», а просто не любил ее. Я поняла, что я люблю Ахматову Не восторженно, а уважительно, т.е. по-другому, чем Цветаеву.

...

Vimonge:


О наконец я попала на поэзию Серебрянного века...

Честно меня больше впечатляют поэты а не поэтессы - Есенин, Бальмонт, Гумилев, Пастернак....

Из поэтесс - первое что вспоминаю - это песни из Иронии судьбы ))))

Татьяна Ефименко

Краткая биография

Татьяна Петровна Ефименко (1890 — 1918) — русская поэтесса. Дочь Александры Ефименко, известного историка.

В 1910-х жила в Петербурге. В последние годы жизни увлекалась египтологией; Татьяной написано несколько рассказов (некоторые из которых опубликованы) для детей о Древнем Египте. В октябре 1917 Татьяна и Александра Ефименко уехали на Украину. 28-летняя поэтесса была убита вместе с матерью на украинском хуторе Любочка Харьковской губернии ворвавшимися ночью бандитами (предположительно — петлюровцами) 18 декабря 1918 года.

Судьба очень трагичная... Меня заворожили ее стихи

Вечер пришел в голубых и лиловых покровах.
Месяц медовый замедлил у самой земли.
Поле, как бездна, и горы вдали, как кремли.
Мне неспокойно от мыслей ночных, нездоровых.

Все, что казалось значительным, милым, своим,
Не охранит меня в час одинокой печали,
Не возвратит тех страстей, что горели вначале, —
Жизнью одной не прожить и душою двоим.

Вечером синим, грустя, подвожу я итоги.
Было так много стремлений, а скорбный итог-
Поле, как бездна, и месяц, как мертвый цветок,
Скучны все дали, и все утомили дороги.
***
Сперва словами мы друг друга испытали,
Потом подметили тончайшие детали

Движений вкрадчивых, лица, одежд и книг,
Но образ явственный из линий не возник.

Потом молчанием, как лучшим реактивом,
И взглядом длительным, глубоким и пытливым,

Себя проверили — и показалось нам,
Что разделявшее легло по сторонам,

Что одиночество уступит нежной силе.
Мы руки сблизили — и вновь разъединили.

Прошло пожатье их в нас огненной волной,
И то был не огонь, а холод ледяной.
***
К могилам радостей на острове забвенья
Ладью свою причаль.
И слушай голоса и чувствуй откровенья
Сквозь трепет и печаль.

Но если вновь зацвесть душа уже не в силах,
Взрастив печаль свою,
Ты бытия венок оставь на тех могилах
И утопи ладью.

Люблю открывать новые имена для себя...

...

Ми-ми:


Ви, какое для меня открытие!!! Татьяна Ефименко. Потрясающая поэтесса и какие зрелые стихи! Вот эти:
"Сперва словами мы друг друга испытали..."
О, Боже, воистину - век-волкодав! Я представляю. что начиналось и расцветало что-то очень хорошее, нужное и правильное, и начиналось все с России. но словно катком бульдозерным всех и вся скосило, чтобы не высовывались! А потерял весь мир в результате... Это меня бросило в философию под впечатлением статьи Quadro в нашем журнале, которую рекомендую прочесть всем, кто еще не читал. Там проблема творчества женщин с непривычной. биологической стороны рассматривается. И наша женская поэзия Серебряного века смотрится в свете этой статьи очень загадочно!
https://lady.webnice.ru/litsalon/?act=article&v=353

...

Ми-ми:


Я напала на такую золотую жилу!!! Сейчас завалю вас чудными Арт фантазиями на стихи, но сначала - открытие (для меня, по крайней мере) - фрагмент из фильма, о котором никогда не слышала. А вы?
Встреча-фантазия Марины Цветаевой и Анны Ахматовой в Елабуге. Из фильма "Анна Ахматова. Луна в зените".



А начну я демонстрировать вам Арт стихи с этого, самого юного, но такого провидческого, словно она в зеркале видела...

...

IreneA:


Ми-ми, я тоже на эту жилу напала - и давно не могу оторваться. LaughingО, да!У меня именно все слилось - и Ахматова и Цветаева, как правильно ты подобрала слово!


Тэмари, спасибо, мне тоже этот монолог очень нравится.Правда, девочка, исполняющая его, очень молоденькая(но талантливая), я себе героиню постарше представляю в разрезе данных чувств.

Не знаю - почему, но где-то на уровне подсознания не принимаю Гиппиус...Мирна, возможно- это так, как у тебя с Цветаевой.

Vimonge , какая молодая была поэтесса- я смотрю годы жизни...А слог абсолютно "мой", мне понравились стихотворения.

...

Ми-ми:


А вот в это стихотворение Цветаевой я влюбилась еще школьницей. Я была очарована, словно картинкой на старинном изразце или пейзажем на фарфоровой мейсенской чашке. Никто не понимал моей влюбленности, сестра смеялась надо мной. А потом, через много лет, представляя дом в старинном городе, где поселятся Маргарита со своим Мастером, чтобы получить наконец ПОКОЙ, я вспомнила эту маленькую гостиницу, флейтиста в окне и тюльпаны. И ПОКОЙ, потому что «вы бы даже меня не любили». Булгаков просто списал эту мечту о покое у Цветаевой.


И вот этот эта любовь на всю жизнь (?) - крест на всю жизнь.



И вот это стихотворение. сильное.

...

Мирна:


Ми-ми, Ирэна посмотрела все клипы. Стихотворения с видео рядом воспринимаются ярче, но когда просто читаешь, то возникают только твои образы и ассоциации. Но вообще красиво. И монолог девушка читает хорошо, понравилось. Smile
Ми-ми писал(а):
Встреча-фантазия Марины Цветаевой и Анны Ахматовой в Елабуге. Из фильма "Анна Ахматова. Луна в зените".

Жутковато. Музыка гнетущая, а фильм я бы посмотрела полностью.

Читая биографии поэтесс серебряного века, лишний раз убеждаюсь, что не от хорошей жизни их стихотворения полны такими трагичными и такими точными размышлениями о своей судьбе и судьбе страны.

Укше, Сусанна Альфонсовна

Сусанна Укше


* * *

Потомок дни минувшие поймёт ли?
Поймёт ли внук, что пережили мы,
Как по ночам стучали пулемёты –
Короткий крик вставал из тьмы.

И у детей сдвигались горько брови,
И всё родное делалось ничьим –
И мы не знаем, то вина иль крови
Текли по улицам ручьи.

И под мостами замерзали трупы –
Седой Невы бесшумные плоты –
И были пятна крови на уступах,
Как потемневшие цветы.

1923

На икону Владимирской Божьей матери

Чёрный бархат в золоте, каймою,
Бледное, печальное лицо.
Я стою недвижною, немою,
И не в силах разорвать кольцо.

Я не смею оторваться взглядом
От неё, что видела не раз,
От её тяжёлого наряда
И как будто говорящих глаз.

В златотканом платьице ребёнка
Нежно держит тёмная рука,
Скорбна бровь над переносьем тонким,
И такая на губах тоска.

И недаром на неё молились
Поколенья давних сотен лет,
Уповая на святую милость
И спасаясь от грозовых бед.

Кто молитвы жаркие повторит,
Что шептались миллионы раз?
То своё или чужое горе
Отразилось в очертаньи глаз?

Сотни лет с любовью и надеждой
Шёл к тебе страдающий народ.
Оттого ли в потемневших веждах
Сердце материнское поёт?

Оттого такая милость взора
И лицо, застывшее от слёз,
Что безумье муки и позора
Не к тебе ли удручённый нёс?

1933

Биография из Википедии.

В 1905 окончила Муромскую женскую классическую гимназию, где после окончания осталась преподавать немецкий и французский языки. В 1908 уехала в Петербург, где окончила экономическое отделение Петербургских коммерческих курсов (впоследствии Коммерческий институт), а в 1913 − юридический факультет Высших женских курсов Раева.

С 1913 состояла помощником заведующего экономического и статистического кабинетов в Психоневрологическом институте, где работала при кафедрах уголовного права, уголовной социологии и уголовной антропологии. С 1916 заведовала также библиотекой института. Примерно в это же время начинается дружба Укше с Ларисой Рейснер.

После октябрьского переворота уезжает из Петроград в Муром. В 1918 отцовское имение в Межищах было разграблено, и мать поэтессы, не выдержав этого, застрелилась. В Муроме Укше преподает политическую экономию на педагогических курсах, служит в Березайском сельскохозяйственном училище. Весной и летом 1920 принимает участие в энзелийской кампании на Каспии в качестве заведующего культурно-просветительским отделом штаба флотилии. С 1922 − в Москве, работает в библиотеке Лазаревского института. После его закрытия в 1925 переходит на работу криминалиста и переводчика в Государственный институт по изучению преступности и преступников при Наркомате внутренних дел РСФСР; ряд её статей и обзоров по юриспруденции опубликован в закрытых изданиях НКВД.

В июле 1941 года как лицо немецкой национальности была подвергнута административной ссылке в Башкирию (поселок Дюртюли). Используя свои старые юридические связи, Укше удалось перевестись в Алма-Ату, где она надеялась найти работу. Однако, кроме случайных заработков на переводах, работу получить tq так и не удалось.

Сусанна Укше скончалась от истощения 17 февраля 1945 года в алма-атинской больнице. Как и могилы двух других русских поэтесс, погибших в среднеазиатской ссылке, − Веры Меркурьевой и Елизаветы Дмитриевой (Черубины де Габриак) − могила Сусанны Укше до наших дней не сохранилась.

При жизни Укше в разных сборниках и антологиях опубликовано всего девять её стихотворений.

Тетрадей со стихами, написанными ранее 1916 года, по неизвестным причинам не сохранилось, а две тетради стихов, исписанных в годы войны (в башкирском поселке и в Алма-Ате) у поэтессы украли. Причём украли в разное время, так как во вторую она записала по памяти стихи из первой тетради и несколько новых, но украли и её. Ну, сами понимаете, в каких условиях она там жила, может, и в бараке, сейфа у неё явно не было... Но сохранилось и несколько стихов сороковых годов, так как лучшие она посылала в письмах московским друзьям.

В 2007 году московским Домом-музеем Марины Цветаевой была выпущена книга «Стихов серебряные звенья…».

В сборник вошло более ста двадцати избранных стихов Сусанны Укше, подавляющее большинство из которых опубликованы впервые. В июле 1941 года, получив от органов предписание в течение суток выехать из Москвы к месту ссылки в башкирский поселок, Сусанна Альфонсовна успела передать стихотворные тетрадки своим близким друзьям. Часть стихов, написанных во время войны, удалось восстановить по письмам, так как тетради этих лет у поэтессы были украдены. Хранительница поэтического наследия Сусанны Укше дожила до 2004 года и перед смертью передала его в муниципальный архив Москвы. В результате долгой работы над восстановлением текстов первая книга стихов Укше увидела свет.


* * *
Моей лодке куда причалить?
Мне заказаны все пути.
От себя и своей печали
Не могу никуда уйти.

На груди золотистой Волги,
В благовонных садах Баку,
На каспийских зеленых волнах
Я встречала свою тоску.

Сдавит сердце рукой знакомой
И разбудит былое вновь.
И опять… Анфилада комнат…
На полу у порога кровь…

И удушливо пахнет порохом,
И нельзя никуда прилечь –
И ни звука кругом, ни шороха,
Только крест нагоревших свеч.
1921


* * *
За стеной звереет стужа,
Старый пес лежит у ног –
Я в глубоком кресле туже
Завернусь в большой платок.

Хорошо у печки жаркой
Утонуть в чужих стихах
И с божественным Петраркой
Перекликнуться в веках.

И ронять за словом слово,
И в безмолвии опять
Самоцветы Гумилева
До утра пересыпать.

А потом, под звон далекий,
Затерявшийся в окне,
На постели одинокой
Слушать музыку во сне.


1934

Последнее

Вот наконец последняя страница.
Тетрадь закончена. Слова легли.
Пять долгих лет короткой вереницей
По ним тяжелой поступью прошли.

Теперь они лишь в память о поэте
Найдут покой под крышкою стола
И будут ждать еще десятилетья,
Пока для них не разорвется мгла.

Так много песен в той же спит могиле
И будет их немало впереди…
Они, как птицы золотые, жили
И пробуждались вновь в моей груди.

И ты жила, движеньям сердца вторя,
Тетрадка обреченная, прости…
Ты много раз мое видала горе
И помогла его перенести.

Теперь усни с подругами своими.
Не все ль равно, когда придет черед
И позабытого поэта имя
Могильный прах, воскреснув, отряхнет.
1939

В свете биографии последнее стихотворение звучит особенно пророчески.

Источник

...

Ми-ми:


Мирна, спасибо!

Уж сколько их упало в эту бездну,
разверстую вдали.
настанет день, когда и я исчезну
с поверхности земли...

Ужасно, что самая трудная и печальная судьба выпала самым лучшим, самым образованным, самым талантливым!Надо будет найти эту книгу музейного издательства. Как правило, это самые интересные по материалам книги, не простые подборки стихов.

А про такой фильм про Ахматову я даже не слышала! По телевизору всякое д... прости, Господи, показывают, а тут фильмы неизвестные, словно их снимают, чтобы спрятать.

...

Ми-ми:


 » Четверговые посиделки - Капелька женского счастья!

ПРИВЕТ! ПОХОЖЕ - Я ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ!!! НУ, ЧТО Ж! КТО РАНО ПРИХОДИТ - ТОМУ БОГ ПОДАЕТ!

СЕГОДНЯ Я ЗАМУЧАЮ ВАС ЦИТАТАМИ ИЗ СВОИХ НЕТЛЕНОК, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ ДУХИ, С ДЕТСТВА ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ АРОМАТАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕМ НА ЧЕЛОВЕКА, ПОЭТОМУ ПОСТОЯННО ПИШУ ОБ ЭТОМ. ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫДУМЫВАТЬ НОВОЕ, КОГДА МОЖНО ПРОСТО ЗАЧИТАТЬ ГОТОВОЕ. ПРЯМО СРАЗУ И НАЧНЕМ.
«Шакти» отрывок из романа.
Цитата:
«Умывшись и расчесав длинные прямые волосы, которые ношу распущенными по моде десятилетней давности, я надеваю джинсы и итальянский свитерок с ангоркой, который очень люблю за его нежную мягкость, и задумываюсь перед зеркалом, решая, какие духи сегодня выбрать. Духи - это моя слабость. Я трачу на них все лишние деньги, и все мои знакомые знают, что мне нужно дарить на праздники. Я исправляю духами плохое настроение, а если просыпаюсь с хорошим, то мои духи сообщают об этом всем. Но чаще я люблю выходить из дома, просто умывшись, чтобы впитывать запахи города. Это так увлекательно! Всё и все пахнут по-своему. Я не работаю в парфюмерной промышленности, как вы можете подумать, просто несколько лет назад я заинтересовалась ароматами и их влиянием на человека. И я всегда завидую собакам с их удивительно развитым обонянием. Как они живут в этом море запахов? Мой пес Шери всегда вызывает во мне завистливое восхищение. Итак, я решаю, что сегодня достаточно капли лавандового масла в волосах, для себя, чтобы ощущать свежесть и покой. Когда я работаю с людьми, я должна держать марку преуспеванающей и модной дамы и душусь “Шанель”, “Нина Ричи” или “Диор ”. Я подзываю Шери, надеваю ему ошейник с коротким поводком, и мы отправляемся в дорогу.»


Я в ее возрасте не задумывалась, у меня были любимые духи «Сигнатюр», вся одежда ими пропахла, но потом мне подарили «Мажи нуар» (Магия ночи), и я погибла!

...

колючка:


Ой, как жаль что инет запахи не передает!!! Так бы весь экран бы и занюхала....

Подкрепившись чаем с ликерчиком (из прошлогодних запасов!), я готова кое-что предложить и выложить!

Все мы знаем с детства или с юности, что существует некая шкала соотношения внешности и запаха. Более-менее ее придерживаемся, пытаемся найти свой запах методом проб и ошибок.

Вот один из таких "правил":

Цитата:
Оказывается, психологи выяснили, что мы подсознательно ассоциируем внешность другого человека с запахом, который, по нашему мнению, должен от него исходить. И если парфюм не тот, и отношение другое. Опыты показали, что от жгучих брюнеток мы ждем запахи пряные, дурманяще-знойные. Это духи, где есть чувственные ароматы жасмина, туберозы, флердоранжа, лилии, нарцисса, белой сирени, а в самом их сердце скрыт мускус или амбра, запахи кожи и сандала.

Блондинкам же, напротив, можно дать совет выбирать духи с чистыми, проводными, свежими нотами, которые прекрасно гармонируют с их нежным обликом. В таких композициях непременно присутствуют ноты фрезии, лаванды, ландыша, фиалки, голубой сирени, бергамота, мимозы, резеды, цитрусовых.

Огненно-рыжим женщинам свойственна яркая сексуальность и темперамент. Выбирайте такие духи, где, с одной стороны, крепость, яркость, а с другой - ласкающие и дурманящие волны свежести.

Золотистым шатенкам с нежным цветом лица, женственным и хрупким, но в то же время деятельным, в духах необходим сильный и яркий взлет, медленно испаряющийся в цветочных аккордах. Такой женщине при выборе духов стоит приглядеться к цветочным духам, особенно с теплыми нотами гардении, акации, жимолости, душистого горошка.


Поделитесь, соответствует ли кому-то эти определения. Танюшка, сексуальная ты наша рыжуля, какие духи у тебя? Соответствует истине?

Я в свою очередь колеблюсь, за многолетние перекрашивания, совсем забыла свой натуральный цвет волос. На данный момент можете считать меня слегка мелированной блондинкой!!!

Не кажется ли вам, что эти стериотипы ложные или правда все-таки присутствует?

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню