|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Фев 2021 14:42
натаниэлла писал(а):
зачем они пишут? Неужто все поголовно мазохисты Видимо, да Меня циферка 700 тысяч ужаснула, если честно. Как сказал один юморист: если все пойдут в писатели, то кто останется в читателях? А вообще заметка порадовала здоровым юмором и знанием литтусовки. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
натаниэлла | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Фев 2021 14:44
Peony Rose писал(а):
А вообще заметка порадовала здоровым юмором и знанием литтусовки Да, нытиков там хватает _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
07 Май 2021 19:56
» Как создать героя, на которого хочется быть похожимКак создать героя, на которого хочется быть похожим(из мастер-класса для сценаристов А. Молчанова «КАК НАПИСАТЬ ИНТЕРЕСНОЕ КИНО») В тот момент, когда вы смотрите кино, вы идентифицируете себя с этими персонажами. А идентифицируете вы себя с этими персонажами потому, что хотите быть на них похожими. Хотите быть умными, как Ганнибал Лектор, целеустремленными, как Дэниел Плейнвью, вездесущими и всемогущими, как Фредди Крюгер и так далее. Те, кто мне не верит, пусть на этом и остановятся. А кто верит – за мной, я расскажу вам, как создать героя, на которого хочется быть похожим. Какой самый верный способ привлечь внимание человека, с которым вы только что познакомились? Нужно чем-то заинтересовать его. Чем вы занимаетесь? Я работаю бухгалтером в рекламной компании. А вы? Я два раза в месяц делаю пятьдесят человек счастливыми и одного несчастным. Признайтесь, вам стало интересно, чем занимается второй человек. Вообще-то, он тоже бухгалтер. Но пока вы это не узнали, это было для вас тайной, и это делало скучного и ничем не примечательного бухгалтера очень интересным человеком. Первое, что должно быть у героя – это тайна. Разумеется, есть десятки весьма и весьма убедительных киногероев, у которых нет никакой тайны. Но, знаете, если бы тайна у этих героев была, они были бы более интересными. Второе, что непременно должно быть у каждого героя – это недостаток. У каждого Ахилла есть своя ахиллесова пята. Неуязвимый герой без недостатков никогда не вызовет сочувствия зрителей, потому что зрители будут уверены в том, что герою никогда ничего не угрожает. Именно поэтому из всех супергероев мне больше всех нравился Бэтмэн. Его недостаток в том, что он всего лишь человек, и это самый прекрасный недостаток из тех, что могут быть у супергероев. У каждого свои недостатки – как было сказано в прекрасном фильме «В Джазе только девушки». Чапаев беспечен и малограмотен, Гарри Поттер носит очки, Доктор Хаус фанатеет от отстойного телемыла, Бонд не может пропустить ни одной юбки, Херлок Холмс наркоман и не знает, что Земля круглая и так далее. Недостаток героя вызывает симпатию зрителей в двух случаях – когда зритель знает, как преодолеть этот недостаток (дружище, ну как это ты не боишься разговаривать с продавцами в магазине, ведь это так просто, попробуй!), и когда зритель не знает, как преодолеть этот недостаток (о ужас, Кримхильда вышила крест на одежде Зигфрида прямо напротив уязвимого места, его убьют и я не знаю, как этому помешать!). Третий ингредиент нашего колдовского зелья – это сокровище. Это то, что поднимает нашего героя над остальными персонажами. Умение быстро бегать у Форреста Гампа, умение быстро считать у Человека дождя, умение выпускать из ладоней липкую паутину у Человека-паука, умение подумать об этом завтра у Скарлетт, умение выстрелить первым у Человека без имени, дедуктивный метод Холмса, избранность Нео и т.д. Сокровище должно быть таким, чтобы зрителю захотелось ему иметь. Вряд ли мы захотим быть похожими на супергероя, который умеет выпускать изо рта зеленый дым. Хотя, если он при этом делает дымные кольца… И, наконец, последнее, чем должен обладать герой – цель. Чего хочет Человек-паук? Бороться со злом? Черта с два, он с хорошей девушкой хочет дружить. Для этого он должен профессионально состояться. Для этого он должен раздобыть фото человека-паука, ну а тут уже и до борьбы со злом рукой подать. Чего хочет Чапаев? Белых победить? Нет. Он хочет доказать Фурманову, что человек из народа может быть командиром. Чего хочет Одиссей? Приключений? Нет. Он хочет вернуться домой. Итак, у героя, на которого хочется быть похожим, должны быть: тайна, недостаток, сокровище и цель. Если это кому-нибудь поможет, я придумал очень простое мнемоническое упражнение – героя нужно посадить на станцию: Сокровище Тайна А Недостаток Цель И Я Может быть герой без тайны? Может. Но это будет не такой интересный герой. Может быть герой без недостатка? Может. Но за него никто не будет бояться, ведь он неуязвим. Может быть герой без сокровища? Может. Но никто не захочет быть на него похожим. Может быть герой без цели? Не может. Потому что тогда это будет не герой. Изо всего, что я перечислил, главное, что есть у героя – это цель. Если у героя нет цели, то нет и героя. А значит, нет и кино. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2024 14:34
|
|||
|
[11962] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |