Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб "Синий чулочек"


Arven:


Дорогие девушки! Спасибо большое за поздравления!!!

Дорогая whiterose! Спасибо большое за геральдическую Розу и приятные слова!
Как обидно, что именно из-за геральдического "непонимания" и проиграл битву в конечном счёте король Ричард III... Если бы не эта роковая ошибка в определении геральдического знака на флаге, то вся дальнейшая история Англии могла пойти по совершенно иному пути...
Согласны?

Спасибо большое за пояснения по поводу журнала. Значит буду выбирать кого-то из истории Шотландии.
И здесь просто глаза разбегаются... СТОЛЬКО разных интересных личностей...
Я подумаю и напишу какие идеи у меня возникли по этому поводу.

...

Arven:


Девушки, дорогие, спасибо большое за поздравления.

Ну, Аль Пачино - вообще гениальный актёр. Так что даже в самом пропащем фильме он будет единственным светлым пятном. И это сказано не для красного словца. Где-то в году 1993-м я посмотрела фильм, который на видеокассете назывался "Гленгерри Глен Росс" (я ни разу нигде больше не видела этого названия, поэтому не удивлюсь если это пиратское название, а на самом деле фильм называется иначе). Так вот. Фильм - на мой, субъективный, взгляд - дрянь редкостная. Но даже там Аль Пачино (игравший роль второго плана и, кстати, если я не ошибаюсь, он выдвигался за эту роль на Оскара как лучший актёр второго плана, но, увы, к сожалению, не получил...) был настолько неподражаем, что я смотрела ТОЛЬКО на него ОДНОГО. Фильм забылся, а игра там Аль Пачино - помнится.
А уж если фильм превосходен, то там Аль Пачино будет просто гениален...

...

Мирна:


 » Четверговые посиделки - Актрисы

Тут нас Ми-ми пригласила в театр.

Как вам такой? Тюменский драматический ))) Недавно построили.


Или сразу в Театральное кафе Wink
"Кафе, площадь Французского театра". 1881 г.

Georges Fichefet

Или вот это Jean Andre Rixens

Театральное представление в «Кафе-де-ла-Пэ». Давид Карей. Гравюра одной из сцен парижской жизни. 1822.

...

Vlada:


 » Ольга Чехова


На сегодняшний вечер - это я.

Ольга Чехова

Биография
Ее родители были обрусевшими немцами. Семья отца — Константина Леонардовича Книппера, инженера-строителя, приехала в Россию в начале XIX столетия из Вестфалии. Когда Ольге исполнилось шестнадцать, ее забрала к себе в Москву родная сестра отца — Ольга Леонардовна Книппер-Чехова. Она определила племянницу в студию при Художественном театре, в котором сама играла уже несколько лет. Впрочем, учёба для Ольги завершилась быстро. Она влюбилась в своего кузена — Михаила Чехова, считавшегося восходящей звездой МХАТа, и вышла за него замуж. Через полтора года у молодых родилась дочь Ада, а ещё спустя два года они развелись.
В 1920 году Ольга Чехова уехала из России в Германию. В 1921 дебютировала в немецком кино в фильме «Замок Фогелед» Фридриха Вильгельма Мурнау. В 1929 поставила в качестве режиссёра фильм «Шут своей любви» с Михаилом Чеховым в главной роли, который также решил не возвращаться в Советскую Россию. К началу 30-х годов Чехова стала настоящей звездой немецкого кино. В 1930 году получила немецкое гражданство. В 1936 вышла замуж за бельгийского промышленника Марселя Робинса, но брак через два года распался. Ольга Чехова сосредоточилась на работе в кино и активно снималась вплоть до крушения Третьего рейха.27 апреля 1945 была арестована советскими оккупационными властями и на самолете доставлена из Берлина в Москву. Два месяца спустя, 25 июня, на самолете ее снова отправили в Берлин.
В первые послевоенные годы Чехова работала в основном в театре. В 1949 переехала из дома во Фридрихсхагене в советской оккупационной зоне на новую квартиру в западноберлинском районе Шарлоттенбург. С 1949 по 1974 сыграла в 22 фильмах, из которых половина была снята в 1950 и 1951. В 1950 она обосновалась в Мюнхене, который стал центром западногерманского кинопроизводства. В 1952 выпустила первую часть избирательных и приукрашенных воспоминаний «Я ничего не замалчиваю!», а так же сборник статьей о красоте и моде «Женщина без возраста». В 1955 основала в Мюнхене фирму «Косметика Ольги Чеховой» с филиалами в Берлине и Милане. В 1973 опубликовала новые воспоминания «Мои часы идут иначе». Ее дочь Ада и внучка Вера также стали известными актрисами. Ольга Чехова скончалась в возрасте 82 лет. Похоронена в Мюнхене на кладбище Оберменцинг (нем. Friedhof Obermenzing).

Вот еще фото красивой женщины


Попозже расскажу интересный факт об актрисе.

...

Temarka:


 » Дженифер Энистон

Я сегодня - Дженифер Энистон


Дженифер Энистон (Jennifer Aniston)(Jennifer Aniston) Дженнифер Энистон родилась 11 февраля 1969 года в семье актера Джона Энистона и модели Нэнси Энистон. Ее дед (по фамилии Анастасакис) приехал в США из Греции и стал владельцем закусочной.
Когда Дженнифер Энистон исполнилось 9 лет, родители развелись. Девочка осталась в Нью-Йорке с матерью, но часто ездила к отцу в Лос-Анджелес.
Дженнифер Энистон не очень охотно говорит о годах, проведенных с матерью. Тем не менее, судя по ее отрывочным репликам, можно предположить, что Нэнси Энистон была не очень счастлива в личной жизни и часто изливала на дочь свои фрустрации. Гораздо охотнее она вспоминает, что в те годы обожала группу Duran Duran и очень любила рисовать. Когда Дженнифер Энистон было 11 лет, одна из ее акварелей попала на выставку в музей Metropohten.
Увлечение лицедейством началось со школьного драм-кружка, когда ей было девять лет. А в четырнадцать Дженнифер Энистон прошла трудное собеседование плюс прослушивание в Нью-Йоркской школе исполнительского мастерства и была туда принята.
Дженнифер Энистон, окончив школу, оказалась на перепутье. Она начала одновременно искать роли во внебродвейских постановках и ходить на курсы по психологии. Продержалась на курсах всего пять месяцев , возможно, в конце концов стала бы психотерапевтом, но здесь подвернулась роль в пьесе, и судьба Дженнифер Энистон была решена. Выйдя на настоящую профессиональную сцену, она поняла, что на курсы не вернется. Но пьеса вскоре сошла со сцены, и Дженнифер Энистон пришлось заняться тем, чем очень часто занимаются безработные актрисы она стала официанткой в забегаловке на Upper West Side с подходящим названием "Jackson Hole" ("Дыра Джексона").
Интересных ролей в театре больше не подворачивалось, и по прошествии двух лет Дженнифер Энистон решила уехать в Лос-Анджелес. В конце концов она нашла агента, который согласился ее представлять, однако он поставил Энистон жесткое условие - она должна сбросить 30 в фунтов. Сначала Дженнифер взбунтовалась, но, посидев без работы еще несколько месяцев, была вынуждена пройти многоступенчатую систему похудания Nutn, чтобы обрести фигуру, необходимую для покорения шоу-бизнеса. После этого ее ждали роли в нескольких малоудачных сериалах, и наконец, в 1993 году Дженнифер Энистон впервые снялась в кино в ужастике класса "Б" - "Лепрекон". На память о первом киноопыте у нее остался шрам на ладони.
Первая большая кинороль Дженнифер Энистон в фильме "Она такая" (She's the One) показала, что она не боится быть на экране не желанной и некрасивой. Дженнифер сыграла неуклюжую и нелюбимую жену дельца с Уолл-стрит который ехидно сравнивает ее со своей любовницей (Камерон Диаз) и говорит, что если первая похожа на "бьюик" 1974 года, то вторая на новенький "порше". Самое смешное, что после выхода этого фильма режиссера Эда Бернса забросали упреками, как он посмел вывести национальную любимицу Рэйчел в таком неприглядном виде! Бедняге пришлось долго объясняться, что он не виноват, Дженнифер Энистон сама выбрала эту роль! Кстати, когда она пришла на пробы в сериал "Друзья" произошло нечто подобное ей предложили роль умненькой Моники, но она предпочла играть взбалмошную глупышку Рэйчел, которая начала свои телевизионные подвиги с того, что бросила жениха перед алтарем.
Роль Рэйчел подвернулась Дженнифер Энистон совершенно неожиданно. Переехав в Лос-Анджелес, Дженнифер поселилась в богемной коммуне актеров и режиссеров, которые, как и она, приехали в Голливуд в надежде пробиться в звезды. Однажды она рассказала своему агенту об этом, и тот, засмеявшись, сказал, что на телеканале NBC затевают шоу, в котором - по сюжету должно происходить примерно то же, с чем она ежедневно сталкивается в своей коммуне. Дженнифер Энистон была заинтригована и попросила устроить ей пробу.
Дженнифер Энистон не похожа на свою героиню по "Друзьям" - Рэйчел, актрисе не откажешь в уме и напористости. Гонорары за "Друзей" она использовала для создания собственной кинофирмы. Первый проект, который сейчас раскручивает Дженнифер Энистон, трагикомедия "Нечто отвратительное", где она собирается сыграть скверную девчонку с непомерным тщеславием, которую в финале ее приятельница толкает под колеса автобуса.
Дженнифер Энистон в 1995 году когда сериал только только начал завоевывать славу, первая изо всего актерского состава "Друзей" стала сниматься в большом кино. Одновременно Энистон шагнула на совершенно новую, не изведанную для большинства актеров территорию. Она снялась… в компьютерной игре. Но не в стандартной стрелялке-ходилке, а особой игре для кинолюбителей, мнящих себя режиссерами и примеривающихся к будущей славе. Игра называлась "Режиссерское кресло Стивена Спилберга", а партнером Дженнифер Энистон был Квентин Тарантино.

...

Ми-ми:


 » Фаина Раневская

А вот и я! Дождались! Ископаемое явилось!


Я родилась 15 (по старому стилю) августа 1896 года в Таганроге в состоятельной еврейской семье. Я – Фани Фельдман, не блещущая от рождения красотой заика. Отец, Герш Хаймович Фельдман, крупный торговец и владелец фабрики сухих красок. Ему принадлежали несколько домов, магазин, склады, пароход "Св. Николай". Он был старостой синагоги и основателем приюта для престарелых евреев.
Мать, Милка Рафаиловна, - натура несколько экзальтированная, поклонница литературы и искусства, страстная почитательница А. П. Чехова. От нее, видимо, я унаследовала чувствительность, артистичность, любовь к поэзии, музыке, театру.
Но я не была счастлива в родительском доме: "Мне вспоминается горькая моя обида на всех окружавших меня в моем одиноком детстве..."
Вам трудно понять, почему, живя без всяких материальных проблем, в семье, где у меня были еще брат и сестра, горячо любимая мать, девочка вроде меня чувствовала себя несчастливой и одинокой? Возможно, причина в повышенной ранимости из-за легкого заикания, которым я страдала от рождения. И вообще. Обо мне лучще напишсали после смерти, они такие знатоки человеческих душ. Для них Фани Фельдман как на ладони:
«Боясь насмешек, Фаина избегала сверстников, не имела подруг, не любила учиться. С трудом проучившись в младших классах Мариинской женской гимназии, девочка упросила родителей забрать ее оттуда.
В то же время Фаина получила обычное для девочки из обеспеченной семьи домашнее воспитание, обучалась музыке, пению, иностранным языкам, любила читать.
Лет с 14 начинается увлечение Фаины театром. Первые посещения городского театра оставили в душе девочки-подростка неизгладимые впечатления, но настоящее потрясение испытала она в 1913 году, когда побывала на спектакле "Вишневый сад" А. П. Чехова на сцене Московского Художественного театра, где играли звезды тех лет.
Кстати, псевдоним "Раневская" именно из этой пьесы. Однажды по дороге домой у Фаины из сумочки выпали деньги, их подхватил ветер, а она смеялась и говорила: "Как красиво они летят!". Ее спутник тогда заметил: "Вы совсем как Раневская". Так и осталась за ней эта фамилия, позже став официальной.
Опустился занавес, погасли огни рампы, а девушка все продолжала сидеть в опустевшем зале. Она поняла, что ее призвание - театр. "Профессию я не выбирала, - скажет позже Фаина Григорьевна, - она во мне таилась". (вот это правильно, но это же я сама сказала!)
После возвращения домой Фаина сдала экстерном экзамены за курс гимназии и стала посещать занятия в частной театральной студии А. Ягелло. Она училась свободно двигаться на сцене, говорить, растягивая слова, чтобы скрыть свое заикание. В это время она участвовала в любительских спектаклях.
Отец снисходительно относился к увлечению дочери. Но, когда вдруг Фаина объявила о желании стать профессиональной актрисой, это вызвало скандал и разрыв с семьей. О том, чтобы пойти работать в местный театр, не могло быть и речи. (ну конечно! Я должна была выйти замуж за приличного еврея и нарожать ему кучу детишек!) Кроме того, девушка понимала, что ей еще нужно всерьез учиться сценическому мастерству.
В своей биографии Ф. Г. Раневская позже писала: "В 1915 году я уехала в Москву с целью поступить в театральную школу, ни в одну из лучших школ принята не была как неспособная. С трудом устроилась в частную школу, которую вынуждена была оставить из-за невозможности оплачивать уроки".
Можно представить, в каком положении оказалась Фаина Раневская в Москве: без денег, без протекции, без жилья. Начинала она свой путь актрисы с участия в массовках на сценах провинциальных театров.
Вся семья Фельдман после революции эмигрировала (села на свой пароход со всем барахлом – и поминай как звали), Фаина осталась одна в России. Она работала в Крыму, в Ростове-на-Дону, в Саратове, Баку и других городах. Святая вера в свое призвание помогала Фаине Раневской преодолевать все невзгоды.

В Москве она обосновалась в 1931 году, имея за плечами уже десятки сыгранных ролей. С 1934 года она начала сниматься в кино, что сразу же принесло ей широкую известность. Раневской одинаково удавались сатирические, бытовые, гротескные и драматические образы. Прирожденный талант, помноженный на неимоверную работоспособность, и преданность искусству помогли таганроженке стать одной из самых любимых зрителями актрис.
Фаина Раневская обрела легендарную популярность, была отмечена высокоми званиями и наградами, дружила со многими выдающимися людьми. Все было у нее, кроме семьи и личного счастья: она так никогда не стала ни женой, ни матерью.
Пока были силы - все занимал театр. В последний раз Фаина Григорьевна вышла на сцену в возрасте 86 лет. В 1983 году она ушла из театра, объяснив, что ей "надоело симулировать здоровье". никто тогда еще не знал, что ей оставался последний год жизни. Скончалась Ф. Г. Раневская 19 июля 1984 года, похоронили ее на кладбище Донского монастыря вместе с сестрой Изабеллой. (Ну, вобщем. Все складненько получилось. Молодцы! Даже слезу пустила умильно. Порадовали старуху. Особенно этим: «обрела легендарную популярность, была отмечена высокоми званиями», я скажу еще по этому поводу. Подождите. Водички глотну, а вы пока полюбуйтесь на меня)

...

Vlada:


Ми-ми, спасибо! Я преклоняюсь перед талантом Раневской, и почему-то мне кажется, что именно ее образ тебе идеально подходит!
Прочитала много книг о ней(кстати, из эмиграции впоследствии вернулась сестра актрисы, и они жили вместе). О её чувстве юмора могу писать часами, а дома мы иногда разговариваем ее фразами. Например, часто употребляемая в смысле "отстаньте!" - это фраза Раневской - "Пионеры, идите в ж..у!" Самые любимые роли - мачеха в Золушке, фильм "Весна" с Орловой (помните чудесную Маргариту Львовну).

...

Ми-ми:


Ну, любите - тогда продолжим. Тут в другом месте еще душевней написали:
Потом были провинциальные сцены, сотни мелких и крупных ролей. И данное себе обещание бросить к чертовой матери всю эту сценическую ерунду. В конце концов она добилась того, что стала… театральной труппой. И один серьезный режиссер сказал, что она - "…и героиня, и травести, и грант-кокет, и благородный отец, и герой-любовник, и фат, и субретка, и драматическая старуха, и злодей. Все амплуа в ней одной".
Всю свою сценическую жизнь Раневская боялась одного - играть плохо. Но никогда не боялась ни великих режиссеров, с которыми работала на сцене многочисленных театров, ни великих партнеров, с которыми снималась в кино. Ради "правды образа" шла на многочисленные жертвы. Ростислав Плятт, сыгравший в фильме "Подкидыш" роль Мули, вспоминал: "Фаина Георгиевна была в то время молодой женщиной, с гибкой и худой фигурой. Но она представляла свою героиню массивной, тяжелой. Актриса нашла "слоновьи" ноги и трудную поступь, для чего перед каждой съемкой обматывала ноги бинтами".
Фильм "Мечта" посмотрел в Белом доме президент США Франклин Рузвельт. После просмотра Рузвельт сказал: "На мой взгляд, это один из самых великих фильмов земного шара. Раневская – блестящая трагическая актриса". (полюбуйтесь на меня в Мечте):

Свою судьбу эта "блестящая трагическая актриса" назвала "шлюхой". Так и написала в своей "ненаписанной книге" - "судьба-шлюха". А когда в 1983 году навсегда оставила сцену, то о своем решении сообщила директору театра имени Моссовета:
"Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!"
Вот этой беспримерной попыткой "бесконечного начала" и была вся жизнь Раневской. Юмор, талант, резкость высказываний, колоссальная работоспособность, многочисленные анекдоты и невероятная горечь ощущений при взгляде на окружающих и окружающее.
Ее боялись и стремились к дружбе с ней. Ее уважали, ненавидели и боготворили. А она боготворила Толстого, Чехова, Пушкина, Станиславского, деревья, не любила цветы и орден Ленина, выданный ей по случаю ее восьмидесятилетия. Медали и ордена она называла "похоронными принадлежностями" и о чем-то неведомом сумела в своей "ненаписанной книге" написать:
"А может быть, поехать в Прибалтику? А если я там умру? Что я буду делать?"
Ей было уже за восемьдесят, когда, по ее признанию, она "стала забывать свои воспоминания", но не перестала удивляться, что… "хватило ума глупо прожить жизнь". С чем уж никак нельзя согласиться. "
Ну-ну... дело ваше, не соглашайтесь! И любуйтесь на меня,любимую!




От Раневской: «Бог мой, как я стара - я еще помню порядочных людей!»

...

Ми-ми:


От Раневской: «На голодный желудок русский человек ничего делать не хочет, а на сытый — не может».

...

whiterose:


Всем доброго вечера!Я немного припозднилась, но из италии путь неблизкий. Позвольте представиться - Коломбина. Одна из из итальянских масок (комедия дель Арте), наперстница Арлекина, идеальная кандидатка для роли ловкой служанки влюбленной госпожи Wink

...

Vlada:


Какое угощение! Ням-ням!
А я хочу добавить о своей героине:

ОЛЬГА ЧЕХОВА -
Разведчица или актриса?


Когда кончилась война, в дом, где жила актриса со своей дочерью и внучкой Верой, пришли советские солдаты. Узнав, кто она такая, Ольгу Чехову арестовывают. Допрашивают сначала в Берлине, потом на военном самолете отправляют в Москву. И здесь начинаются чудеса. Из воспоминаний Чеховой: "В тюрьму я не попадаю. Живу на квартире жены офицера, пропавшего без вести... Две комнаты обставлены для меня. При случае меня навещают офицеры. Они приносят книги, играют со мной в шахматы. На мой слегка иронический вопрос, как долго мы вот так будем убивать время, они молчат. Только вежливо улыбаются..."
Потом начались допросы, но опять же офицеры "вежливы, говорят по-немецки и по-французски. Создается впечатление, что между нами происходит беседа по международным вопросам". Да, все странно. Ее не бросили в сырой подвал. На нее не кричали. С ней обходительно беседовали о музыке, литературе, театре и кино. В результате бесед-допросов появились на свет 36 листов своеобразной исповеди: рассказ о нацистах и их приспешниках, об их нравах, характерах, привычках - некое политическое досье на верхушку фашистской Германии. Ольга ничего не скрывала. Особистов, которые вели допрос Чеховой, интересовали отнюдь не старинные люстры во дворце, а разговоры, которые там велись. "О политике не могу сказать, чтобы я что-нибудь особенное слышала, о подступающей войне я не подозревала", - отвечала Ольга Чехова.
Ясно одно: в годы войны ей было нелегко определиться, чья она патриотка - России или Германии. Приходилось, конечно, лавировать. Но вот точно известный факт: она категорически отказывалась от выступлений в военных репортажах с Восточного фронта. Выступая по радио, она пела не патриотические песни, а исключительно лирические.
Любопытный эпизод. В начале 1945 года ее хотел арестовать Гиммлер. Узнав об этом, Чехова сама перезвонила ему с просьбой провести эту операцию утром, чтобы она успела выпить кофе. Так и было сделано. Когда группа эсэсовцев во главе с Гиммлером вошла в дом, они увидели, что утренний кофе она пьет вместе с... Гитлером. И тот, помешивая ложечкой в чашке, недовольно процедил сквозь зубы, что визит Гиммлера - не самая его удачная шутка. И еще один факт. В деле Ольги Чеховой на Лубянке хранится донесение начальника СМЕРШа Виктора Абакумова, на котором очень высокое кремлевское начальство начертало холодный, как смерть, вопрос: "...Что предлагается сделать в отношении Чеховой?" А 14 ноября 1945 года газета "Курьер", издаваемая в Берлине под контролем французских военных властей, опубликовала информацию о том, что "известной киноактрисе Ольге Чеховой был вручен высокий русский орден за храбрость - лично Сталиным..." Подобное сообщение прошло еще в нескольких газетах. Потихоньку шум вокруг Ольги Чеховой утих, и она занялась обустройством новой, послевоенной жизни. Помогла слава кинозвезды. "Некоторые просят фотографию на память. За это я получаю от французов белый хлеб и вино, от русских водку, сахар и крупу, а от американцев в большинстве случаев сигареты. Блок сигарет дороже золота на черном рынке..."
26 июля 1945 года Ольга Чехова благополучно вернулась в Берлин. Зачем арестовывали? Зачем допрашивали? Почему отпустили? Вопросы, оставшиеся без ответов

...

Arven:


Есть такой спектакль "Дальше - тишина". В нём играют всего двое - Раневская и Плятт. Это страшный по напряжению спектакль. Он вызывает СТОЛЬКО эмоций, что после его просмотра ещё очень долго находишься под колосальным впечатлением...
Если в двух словах, то там идёт речь вот о чём. Они играют возрастную супружескую пару, прожившую вместе всю жизнь и нежно любящих друг друга. Из-за того, что прокормить двух стариков "очень дорого" их дети принимают решение на старости лет разделить родителей, разлучить их - одного заберёт к себе домой один ребёнок, а второго - увезёт к себе в другой город другой... И супруги прощаются друг с другом, понимая, что возможно они расстаются навсегда, что возможно они никогда больше в этой жизни уже не увидят друг друга.
Такой трагизм, такой надрыв, такой спектакль!!!
КАК они играли... Это - НЕЧТО!!!

...

Ми-ми:


Ишь ты, красотка какая!

Привет еще раз! Приступим?
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ Я ОБЪЯВЛЮ ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ И ВЫ НАЧНЕТЕ РОПТАТЬ. ЧТО НАДО ЛЕЗТЬ В СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ БЫСТРЕНЬКО ОТВЕТИТЬ И ВЕСЕЛИТЬСЯ ДАЛЬШЕ, ПОКАЖУ. ЧТО ЗНАЧИТ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЗАКОВЫРИСТЫЕ ВОПРОСИКИ. ВОТ ВАМ ОТРЫВОЧЕК ДЕТЕКТИВНОЙ ИСТОРИИ ПРО УВАЖАЕМОГО МНОЙ НИРО ВУЛЬФА И ВИКТОРИНУ, КОТОРУЮ ОН СХОДУ ОТГАДАЛ.

Сын мой — герцог. Но имя свое
Умолчу. Одна из причин —
Каждый скажет: любил меня
Мистера Брауна сын.

— Это, по-моему, уже вообще какая-то ахинея… Если учесть, сколько сыновей за исторический период произвели на свет бесчисленные мистеры Брауны и сколько из их сыновей…
— Пф-ф-ф… — Вульф перевернул страницу. — Это Нэлл Гуин, английская актриса.
Я обалдело уставился на Вульфа.
— Хм… Скажите, пожалуйста, а ведь я и вправду что-то такое припоминаю. Кажется, одного из ее дружков действительно звали не то Браун, не то Браунсон… Только он-то здесь при чем? Ее ведь должен был прославить какой-то король?
— Карл Второй, — Вульф явно гордился собой. — Сыну от нее он пожаловал титул герцога. А отец его, Карл Первый, путешествуя в молодости инкогнито по Испании, называл себя мистером Брауном. Ну и, само собой, Нэлл Гуин была любовницей Карла Второго.
— Я вообще-то предпочитаю слово «возлюбленная»… Ладно, сдаюсь, ваша взяла. Вы же у нас эрудит, сколько тысяч книг проглотили…»
От Раневской: «Книги должны писать писатели, мыслители или же сплетники.»

У МЕНЯ ДЛЯ ВАС НЕ ТАКИЕ ЗАМЫСЛОВАТЫЕ ЗАДАНИЯ, НО ТОЖЕ НЕ БЕЗ ПОДКОВЫРОК.

ТЕАТРАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА

1. Где обитал дух умершей молодой актрисы в романе Дж.Б. Пристли «Дженни Вильерс» и что вы знаете о таких местах?

2. О роли в каком спектакле актрисе Асенковой передали монаршее мнение, что в трагедии она скромный бриллиант?

3. Назовите имена актрис – персонажей пьес и фильмов о театре.

4. Назовите имена знаменитых актрис, ставших героинями пьес (названия) о любовной и дружеской переписке с известными людьми мира (кстати – кем именно)

5. Какому персонажу какой пьесы повезло стать излюбленным сюжетом и быть изображенным на более чем 30 полотнах самых известных художников?

6. Сколько Муз покровительствует театру?

7. Назовите, кто самый известный дух - персонаж спектакля.

8. Назовите, какое путешествие стало излюбленным приемом во многих книгах о театре и пьесах Джона Бойнтона Пристли.

ЧТОБЫ ВЫ НЕ ДУМАЛИ, ЧТО Я ЗВЕРЬ КАКОЙ-НИБУДЬ, БУДУ ДАВАТЬ ВАМ ПОДСКАЗКИ ВЕСЬ ВЕЧЕР, НО ТАКИЕ, ЧТО ПОПРОБУЙ ОТЫСКАТЬ! ТО КАРТИНОЧКУ БЕЗ ПОДПИСИ, ТО АФИШКУ, ТО СТАТУЭТОЧКУ, ТО ЕЩЕ ЧТО…

...

Мирна:


 » Мирна Лой 2 августа 1905 - 14 декабря 1993



Мирна Лой
2 августа 1905 - 14 декабря 1993
Популярная американская актриса 30-х годов, завоевавшая в 1936 году звание «Королева Голливуда», получившая почетную премию Оскар.
Будущая актриса (валлийского и шотландского происхождения), родилась 2 августа 1905 года в маленьком городе Радерсбург, штат Монтана, США, в семье ранчеро Дэвида Франклина Уильямса, который был родом из Уэльса, и его жены Деллы Маэ.
Когда ее отец ехал на поезде в начале 1905 года, он проезжал через небольшую станцию, которая называлась «Мирна». Это название так ему понравилось, что когда родилась дочь, ее назвали в честь этой станции - Мирна Адель Уильямс. Мать Мирны получила образование в Американской музыкальной консерватории в Чикаго и хорошо играла на пианино. Отец, в возрасте двадцати трех лет, увлекся политикой и стал одним из самых молодых членов Законодательного Совета штата Монтана, а спустя несколько лет занимался недвижимостью и банковским сектором.
Детство Мирны прошло на ранчо отца, далее ее семья переехала в расположенный неподалеку город Хелена (кстати, там же провел свое детство и Гэри Купер), где Мирна в возрасте двенадцати лет дебютировала на сцене театра, исполнив танец в постановке «Синяя птица». После смерти отца в результате гриппа, в ноябре 1918 года Мирна с матерью и братом Дэвидом перебрались в Калвер-сити, штат Калифорния. К пятнадцати годам Мирна начала появляться в небольших ролях в местных театральных постановках, с тем, чтобы материально помочь своей матери. Помимо нормального школьного образования, она брала дополнительные музыкальные занятия и балетные уроки, которые очень любила. Однако при посещении школы попечительским советом высокоморальных дам (проще лицемерных), которые обнаружили, что одна из учениц хочет пойти на сцену, они пришли в ужас. Мирна с отвращением покинула школу и поступила в Высшую школу Венеции Лос-Анжелеса.
В 1921 году она позировала (ей было только 16 лет) Херри Уинебреннеру для статуи под названием «Духовность» (Spiritual), которую установили в Высшей школе Венеции города Лос-Анжелеса и она стояла там в течение 20-ого столетия. Скульптуру можно увидеть в начальных сценах фильма «Жир» (Grease, 1978). Потом статую убрали, поскольку она была повреждена в результате вандализма, но группа выпускников собрала деньги для повторного создания статуи, которую хотят открыть весной 2009 года. (примечательно и то, что в Высшей школе Венеции назначена ежегодная премия за ораторское искусство и драму имени «Мирны»).
В 1923 году Мирна закончила школу и приступила к работе танцовщицы в кинотеатре «Egyptian Movie House» - в эпоху немого кино перед началом сеанса танцоры нередко разыгрывали сцену из предстоящего фильма. Там на нее обратила внимание Наташа Рамбова, вторая жена Рудольфа Валентино. В 1925 году она организовала для Мирны кинопробы, которые та провалила, но, тем не менее, в том же году по протекции Наташи дебютировала на киноэкране в немом фильме «Какова цена красоты?», снявшись вместе с начинавшей свою карьеру Джоан Кроуфорд, исполнив там эпизодическую роль вампирши. В этом же году ее пробовали, надев парик блондинки, на роль Девы Марии в немом фильме «Бен Гур» (1925), но она не прошла, ее сняли в другой роли, на этот раз в черном парике она играла хозяйку среди римских сенаторов.


Вот ничего себе вопросики )))

...

Мирна:


Нет. Встретила ее вчера, случайно. Не смогла удержаться Smile

http://www.youtube.com/watch?v=6CPACZrmyAE&feature=PlayList&p=246C67A8DDC53D18&playnext_from=PL&playnext=1&index=20


Татьяна Доронина читает отрывок из знаменитой статьи В. Г. Белинского " Литературные мечтания. Элегия в прозе" . Да, тот самый знаменитый по фильму "Старшая сестра" монолог-признание в любви к театру.

"Театр!.. Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Или, лучше сказать, можете ли вы не любить театра больше всего на свете, кроме блага и истины? И в самом деле, не сосредоточиваются ли в нем все чары, все обаяния, все обольщения изящных искусств? Не есть ли он исключительно самовластный властелин наших чувств, готовый во всякое время и при всяких обстоятельствах возбуждать и волновать их, как воздымает ураган песчаные метели в безбрежных степях Аравии?.. Какое из всех искусств владеет такими могущественными средствами поражать душу впечатлениями и играть ею самовластно... Лиризм, эпопея, драма: отдаете ли вы чему-нибудь из них решительное предпочтение или все это любите одинаково? Трудный выбор? Не правда ли?.."


Вот эта версия мне больше нравится.

http://www.youtube.com/watch?v=oiARNay26_E&feature=related

Хорошая актриса. А фильм "Старшая сестра" мне нравится больше чем "Три тополя

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню