Lady Elwie:
19.07.10 13:10
Наташ, даже с advanced я всегда очень долго пишу письма своим англоговорящим знакомым)) а уж говорить я давно разучилась(( все дело в отсутствии практики, вот когда есть практика, особенно общения с носителями, тогда другое дело.. общаешься и учишься, общаешься и вспоминаешь
переводить гораздо проще))
а про результаты тебе уже ответили)))
...
Oska:
19.07.10 13:39
Black SuNRise писал(а):
Oska, как здорово, что еще одним профи в нашей компании стало больше, welcome
Кстати, мне удалось найти учебники Мерфи (у меня оказывается был синий, но пришлось вернуть в библиотеку) в сети, даже с аудиофайлами
Спасибо. А я Мерфи не люблю, ну так для отработки грамматики он ничего, но не особо, я его не часто использовала, у меня есть 2 книги. И где нашли тест для учителей? аж интересно стало, дайте ссылочку
Prozerpina писал(а):Наташа, думаю тебе (ничего, что я на "ты"?) нечего волноваться!! Никто из НЕ-носителей языка не может знать в идеале английский! И даже преподаватели учатся в процессе преподавания!! Главное, чтобы ты умела изложить материал и научить ученика! А твои ошибки - это дело поправимое, главное практика!!!!
тут я согласна, главное уметь толково объяснить, найти к ученику подход, и не отчаиваться с первого раза может и не получиться, тут практика самое главное, и ещё надо уметь видеть ошибки, а то иной раз и ошибки есть, а учитель их не видит. Правда это может с каждым случиться
дерзайте, и всё получится!!!
Lady Elwie писал(а):переводить гораздо проще))
нет, тут я не согласна, и переводить тяжело, когда нет практики
...
Lin Lynx:
19.07.10 14:14
Девочки, всем привет! Я вернулась...практически отдЫхнув..на такой-то жаре.
Приветствую всех, кто к нам присоединился, особ. учителей
!!!
Amica писал(а):Лара, уже 8:
я, ты, Марина, две Наташи, Лин, Оля и Oska.
Амик, я в-принципе, тоже Наташа (на всякий случай)
По поводу самого обучения: целиком и полностью поддерживаю
Лору*блин, это уже не смешно
*
Мне кажется, что несколько групп разного уровня - это, конечно, замечательно...но очень трудозатратно.
Поэтому ИМХО оптимально, если мы начинаем группу с О. Каждый большой урок (тот, который начинается с большой теории) начинается новой темой, т.к. с течением времени могут присоединяться все новые и новые ученики.
Большую теорию - основную часть каждого урока обязательно готовит учитель (тот, кто по профессии
). 3-4 человека помогают ему с этим, разбирая примеры, проверяя задания и т.д. Тут вот высказывались предположения, что можно еще "набрать добровольных помощников" - я только ЗА! Так что даже с группой в 40-50 человек, думаю, справимся. Потом, с течением времени, не факт, что именно эта группа будет продолжать обучение в постоянном составе (личная жизнь, отпуска, да просто работа), поэтому надо быть готовыми к тому, что у нас эти 50-60 человек в каждый момент времени будут разбросаны по разным урокам, то есть нагрузка на 1 преподавателя должна уменьшиться.
Амика, мне кажется, что в Актовом зале неплохо бы дописать, чтобы при подаче заявке "будущие студентки" указывали возможность использования скайпа.
Наташа Black SuNRise , по поводу теста - даже не бери в голову. В принципе, все тесты так или иначе ориентированы на определенный курс изучения иностранного языка, и если ты не носитель, то может получиться практически любой вариант.
У мну например получилось
51 correct answers out of 68
Your level is:
6. ADVANCED
Хотя я себя реально оцениваю на уровень Intermediate, ну, может, чуть ближе к Upper
mshush писал(а):Девочки, всем привет. У меня беда, мой комп дома накрылся... От жары перегрелся. Я прям уже не знаю, что делать.
Мариш, сочувствую... Прям какая-то напасть - сама недавно свой ноут из ремонта забрала...
mshush писал(а):Я пишу с работы. Что от меня требуется? Скажите, все сделаю.
Конечно, координатор у нас
Амика , но я предлагаю уже проголосовать за обучение одной группы или нескольких по разным уровням, и тогда Мариша уже сможет составлять примерный план на первые занятия и напишет список примерной литературы.
...
Amica:
19.07.10 14:54
Bambina писал(а):№2 - размером 50*50. Как раз для лого, а круглая - 80*80, она для карты.
Значит, я пишу Мастеру, что для логотипа берём № 2, а круглую - для карты, так?
Prozerpina писал(а):Наташа, думаю тебе (ничего, что я на "ты"?) нечего волноваться!! Никто из НЕ-носителей языка не может знать в идеале английский! И даже преподаватели учатся в процессе преподавания!! Главное, чтобы ты умела изложить материал и научить ученика! А твои ошибки - это дело поправимое, главное практика!!!!
Абсолютно согласна. Мы ведь не машины.
Oska писал(а):И где нашли тест для учителей? аж интересно стало, дайте ссылочку
Oska,
Элви недавно дала ссылку.
Вот сюда.
Только он, наоборот, для учеников.
Lin Lynx писал(а):Амик, я в-принципе, тоже Наташа (на всякий случай)
Лин, тогда, со всеми исправлениями, у нас в команде учителей получается три Наташи, две Оли
, Лариса, Марина и Oska.
Lin Lynx писал(а):Амика, мне кажется, что в Актовом зале неплохо бы дописать, чтобы при подаче заявке "будущие студентки" указывали возможность использования скайпа.
Уже сделано.
довела до сведения учениц.
Lin Lynx писал(а):Конечно, координатор у нас Амика , но я предлагаю уже проголосовать за обучение одной группы или нескольких по разным уровням, и тогда Мариша уже сможет составлять примерный план на первые занятия и напишет список примерной литературы.
С этим не поспоришь.
Итак,
Уважаемые коллеги-преподаватели Клуба изучения английского языка!
Предлагаю вам высказаться по поводу обучения в группах или общим потоком.
Со своей стороны, могу сказать, что, если бы за каждым учителем было "закреплено" энное количество учащихся, мне кажется, это сильно облегчило бы обучение.
И потом, учитель уже представлял бы себе приблизительно, насколько справится тот или иной ученик, давая очередное задание.
Я - за группы. ...
barsa:
19.07.10 15:10
Пардон, написала, да не туда!
Всем привет! Я почитываю вашу тему, потому как знания лишними не бывают, а инглиш учила только в школе, а после неё уж сколько лет прошло...
Так что записалась бы в ученицы. Результаты теста:46 correct answers out of 68
Your level is: 5. UPPER-INTERMEDIATE/FIRST CERTIFICATE
Но я правил поти не помню.
Ответы мои основаны на убеждении, что вот именно так должно быть правильно. Переводить ИМХО труднее, чем общаться, если это, конечно не бизнес. Ездила в Лондон несколько раз и болтала там без особого напряга, потому что вообще на зацикливалась на своих ошибках, а больше наслаждалась произношением (у кого было чем наслаждаться
) и самим общением. И посмеяться с ними можно, даже с учётом моего совсем не идеального ангийского, любит народ поприкалываться и пошутить, вне завсимости от возраста и происхождения.
...
Prozerpina:
19.07.10 15:14
Amica писал(а):Предлагаю вам высказаться по поводу обучения в группах или общим потоком.[/color][/size]
Итак, мои предложения:
1. Во-первых, преподаватели должны составить программы для учеников(поэтапно).
2. Эти разработанный программы ( в зависимости от уровня сложности) распределить между преподавателями, которые будут соответственно вести различные за сложностью уровня занятия.
3. Можно ещё распределить преподавателей на разделы: то есть, один может преподавать грамматику, другой фонетику, третий лексику и.т.д. Это очень эффективный метод, когда один преподаватель натаскивает
своих учеников и себя в одной "сфере" обучения. Когда ученик освоит, например, фонетику и напишет контрольную (удачно), то он переходит во второй класс, "грамматический". и т.д. (Ещё такое предложение, отличникам бонусы, например какое-то звание "Лучший ученик месяца/года"
).
4. У каждого преподавателя должен быть один/два помощника, к которым можно будет обратиться за консультацией, и который, в случае если преподаватель по тем или иным причинам не может вовремя проверить задание или дать новое, то он (помощник) сможет подменить/подстраховать.
5. И ещё, не зацикливаться на правилах, то есть, их конечно изучать нужно, но больше внимания уделять практическим занятиям!!!
...
Oska:
19.07.10 17:47
Amica писал(а):Лин, тогда, со всеми исправлениями, у нас в команде учителей получается три Наташи, две Оли , Лариса, Марина и Oska.
Ну Оли у нас получается 3, я тоже оля, просто так запутаться можно.
Я как и писала, за группы, по уровням. Наверное, чтобы всё-таки группы были закреплены за преподавателем, хотя тут непонятно сколько времени придётся уделать??? может так и не подойдёт...
Prozerpina писал(а):3. Можно ещё распределить преподавателей на разделы: то есть, один может преподавать грамматику, другой фонетику, третий лексику и.т.д. Это очень эффективный метод, когда один преподаватель натаскивает своих учеников и себя в одной "сфере" обучения. Когда ученик освоит, например, фонетику и напишет контрольную (удачно), то он переходит во второй класс, "грамматический". и т.д. (Ещё такое предложение, отличникам бонусы, например какое-то звание "Лучший ученик месяца/года" ).
Слишком сложно на мой взгляд, у нас же тут не университет, где надо прямо в дебри лезть
Prozerpina писал(а): У каждого преподавателя должен быть один/два помощника, к которым можно будет обратиться за консультацией, и который, в случае если преподаватель по тем или иным причинам не может вовремя проверить задание или дать новое, то он (помощник) сможет подменить/подстраховать.
здорово, если так
Prozerpina писал(а):. И ещё, не зацикливаться на правилах, то есть, их конечно изучать нужно, но больше внимания уделять практическим занятиям!!!
Да, практика очень важно, но, если ты толком не усвоил правило, то рано или поздно в голове возникнет каша (это больше к грамматике относится)
...
Prozerpina:
19.07.10 17:57
Oska писал(а):Prozerpina писал(а):3. Можно ещё распределить преподавателей на разделы: то есть, один может преподавать грамматику, другой фонетику, третий лексику и.т.д. Это очень эффективный метод, когда один преподаватель натаскивает своих учеников и себя в одной "сфере" обучения. Когда ученик освоит, например, фонетику и напишет контрольную (удачно), то он переходит во второй класс, "грамматический". и т.д. (Ещё такое предложение, отличникам бонусы, например какое-то звание "Лучший ученик месяца/года" ).
Слишком сложно на мой взгляд, у нас же тут не университет, где надо прямо в дебри лезть
Ничего сложного нет, это очень даже интересный (и при том действенный) метод изучения, когда ты поэтапно изучаешь язык, а потом все эти знания объединяешь в практичных занятиях.
Но это мое мнение, девочки конечно же смогут или отвергнуть это, или принять. Я лишь советую.
И ещё одно, как можно изучить английский, "проходя" только поверхностно? Тогда это будет не изучение, а ознакомление! И опять же, это ИМХО!
Oska писал(а): Prozerpina писал(а):. И ещё, не зацикливаться на правилах, то есть, их конечно изучать нужно, но больше внимания уделять практическим занятиям!!!
Да, практика очень важно, но, если ты толком не усвоил правило, то рано или поздно в голове возникнет каша (это больше к грамматике относится)
Я не говорю, что правил не нужно знать, но когда ты на практике всё закрепил, то и правило тогда становиться более понятным!!!
...
Oska:
19.07.10 18:11
Prozerpina писал(а):И ещё одно, как можно изучить английский, "проходя" только поверхностно? Тогда это будет не изучение, а ознакомление!
так это же не поверхностно, но и преподавать как в универе, я думаю не стоит. У нас было такое разделение в универе, потом от этого отошли, не знаю как сейчас
Prozerpina писал(а):Я не говорю, что правил не нужно знать, но когда ты на практике всё закрепил, то и правило тогда становиться более понятным!!!
я не спорю, вполне возможно, что не совсем правильно поняла Ваше слово "зацикливаться"
...
mshush:
19.07.10 18:13
На работе как смогла прошла тест, из того что успела ответить вот мои результаты:
54 correct answers out of 68
Your level is:
6. ADVANCED
Очень недовольна, утешаю себя тем, что вечно беспокоили и дергали и не давали сосредоточиться.
Lin Lynx писал(а):Мариш, сочувствую... Прям какая-то напасть - сама недавно свой ноут из ремонта забрала...
Спасибо, солнце.
Надеюсь мы переживем эти черные этапы.
Lin Lynx писал(а):Конечно, координатор у нас Амика , но я предлагаю уже проголосовать за обучение одной группы или нескольких по разным уровням, и тогда Мариша уже сможет составлять примерный план на первые занятия и напишет список примерной литературы.
Конечно, только компм починю и в путь.
Amica писал(а):Уважаемые коллеги-преподаватели Клуба изучения английского языка!
Предлагаю вам высказаться по поводу обучения в группах или общим потоком.
Дорогая, я за группу. Так меньше возни, больше конкретики.
...
Lorik:
19.07.10 22:02
Lin Lynx писал(а):*блин, это уже не смешно
*
А я посмеялась
И с возвращением
Lin Lynx писал(а):По поводу самого обучения: целиком и полностью поддерживаю Лору
Дорогая, спасибо
Похоже, мы в меньшинстве.
В общем, как я уже и говорила, если будет принято решение вести обучение по группам, я смогу быть только на подхвате
"Дежурным", в общем, быть согласна, если что
. Ну, и если найдете применение моей идее музыкальных заданий с текстами известных песен - я готова
...
Amica:
19.07.10 22:59
barsa писал(а):Пардон, написала, да не туда!
barsa, добро пожаловать! Проходи в тему "Актовый зал", располагайся.
Prozerpina писал(а):Итак, мои предложения
Оля, не совсем поняла: ты всё-таки за группы?
Prozerpina писал(а):4. У каждого преподавателя должен быть один/два помощника, к которым можно будет обратиться за консультацией, и который, в случае если преподаватель по тем или иным причинам не может вовремя проверить задание или дать новое, то он (помощник) сможет подменить/подстраховать.
А помощники из учителей будут или - в дальнейшем - из учеников?
Oska писал(а):Ну Оли у нас получается 3, я тоже оля, просто так запутаться можно.
Oska, привет, ещё раз познакомимся!
У нас тут клуб Олек открывается - заглянешь?
mshush писал(а):Очень недовольна, утешаю себя тем, что вечно беспокоили и дергали и не давали сосредоточиться.
А я до завтра оставила - как раз никто под руку не будет лезть.
lorik писал(а):"Дежурным", в общем, быть согласна, если что .
Лора, будешь у нас почётным дежурным - с наклонностями в самодеятельность - песни, танцы и пляски.
Итак, что же получается?
Двое - за общий поток, трое - за группы.
Кто ещё не высказался?
...
Lorik:
19.07.10 23:07
Amica писал(а): Лора, будешь у нас почётным дежурным - с наклонностями в самодеятельность - песни, танцы и пляски.
Я когда в пятницу домой ехала (2 часа в маршрутке), слушала MP-3 плеер, а мысли крутятся одни и те же: "Ага, здесь Present Perfect, а здесь специальные вопросы, а тут условные предложения"
Только у меня просьбочка, чтобы преподавательский состав всерьез рассмотрел мое предложение и высказался "ЗА" или "ПРОТИВ" (и как они это видят:
- просто текст песни с выделенными фразами под определенную тему
- или текст песни с заданием самим найти и выделить фразы под определенную тему,
- плюс вопрос по словарю возникает - я словарный запас песни должна наклепать или сами ученицы?)
Потому что если решать организовывать научный подход с этими песнями - то мне надо заводить файлик, в котором я буду при прослушивании песен расставлять себе пометки, где какие темы могут быть, чтобы потом их не выискивать в последний момент
А если нет - я буду спокойно музыку слушать
...
Oska:
20.07.10 00:13
у меня есть диски с песнями и книжки с заданиями к ним Игоря Максимова, очень хорошие, знаю сейчас многие по ним занимаются, ТААКОЙ словарный запас... Лора, или ты сама будешь делать?
...
Lorik:
20.07.10 00:38
Oska писал(а):у меня есть диски с песнями и книжки с заданиями к ним Игоря Максимова, очень хорошие, знаю сейчас многие по ним занимаются, ТААКОЙ словарный запас... Лора, или ты сама будешь делать?
Оль, ты меня в тупик ставишь
Материалов у меня никаких нету
Только то, что сама слушаю. Зарубежный поп и рок последних 10-15 лет. И про Максимова этого никогда не слышала. А что там за песни у Максимова? В инете ничего найти не могу похожего
Хиты зарубежные или специальные песни, написанные для заданий?
...