Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Lady Elwie | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июл 2010 13:10
Наташ, даже с advanced я всегда очень долго пишу письма своим англоговорящим знакомым)) а уж говорить я давно разучилась(( все дело в отсутствии практики, вот когда есть практика, особенно общения с носителями, тогда другое дело.. общаешься и учишься, общаешься и вспоминаешь
переводить гораздо проще)) а про результаты тебе уже ответили))) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Oska | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июл 2010 13:39
Black SuNRise писал(а):
Oska, как здорово, что еще одним профи в нашей компании стало больше, welcome Кстати, мне удалось найти учебники Мерфи (у меня оказывается был синий, но пришлось вернуть в библиотеку) в сети, даже с аудиофайлами Спасибо. А я Мерфи не люблю, ну так для отработки грамматики он ничего, но не особо, я его не часто использовала, у меня есть 2 книги. И где нашли тест для учителей? аж интересно стало, дайте ссылочку Prozerpina писал(а):
Наташа, думаю тебе (ничего, что я на "ты"?) нечего волноваться!! Никто из НЕ-носителей языка не может знать в идеале английский! И даже преподаватели учатся в процессе преподавания!! Главное, чтобы ты умела изложить материал и научить ученика! А твои ошибки - это дело поправимое, главное практика!!!! тут я согласна, главное уметь толково объяснить, найти к ученику подход, и не отчаиваться с первого раза может и не получиться, тут практика самое главное, и ещё надо уметь видеть ошибки, а то иной раз и ошибки есть, а учитель их не видит. Правда это может с каждым случиться дерзайте, и всё получится!!! Lady Elwie писал(а):
переводить гораздо проще)) нет, тут я не согласна, и переводить тяжело, когда нет практики |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июл 2010 14:14
Девочки, всем привет! Я вернулась...практически отдЫхнув..на такой-то жаре.
Приветствую всех, кто к нам присоединился, особ. учителей !!! Amica писал(а):
Лара, уже 8:
я, ты, Марина, две Наташи, Лин, Оля и Oska. Амик, я в-принципе, тоже Наташа (на всякий случай) По поводу самого обучения: целиком и полностью поддерживаю Лору*блин, это уже не смешно * Мне кажется, что несколько групп разного уровня - это, конечно, замечательно...но очень трудозатратно. Поэтому ИМХО оптимально, если мы начинаем группу с О. Каждый большой урок (тот, который начинается с большой теории) начинается новой темой, т.к. с течением времени могут присоединяться все новые и новые ученики. Большую теорию - основную часть каждого урока обязательно готовит учитель (тот, кто по профессии ). 3-4 человека помогают ему с этим, разбирая примеры, проверяя задания и т.д. Тут вот высказывались предположения, что можно еще "набрать добровольных помощников" - я только ЗА! Так что даже с группой в 40-50 человек, думаю, справимся. Потом, с течением времени, не факт, что именно эта группа будет продолжать обучение в постоянном составе (личная жизнь, отпуска, да просто работа), поэтому надо быть готовыми к тому, что у нас эти 50-60 человек в каждый момент времени будут разбросаны по разным урокам, то есть нагрузка на 1 преподавателя должна уменьшиться. Амика, мне кажется, что в Актовом зале неплохо бы дописать, чтобы при подаче заявке "будущие студентки" указывали возможность использования скайпа. Наташа Black SuNRise , по поводу теста - даже не бери в голову. В принципе, все тесты так или иначе ориентированы на определенный курс изучения иностранного языка, и если ты не носитель, то может получиться практически любой вариант. mshush писал(а):
Девочки, всем привет. У меня беда, мой комп дома накрылся... От жары перегрелся. Я прям уже не знаю, что делать. Мариш, сочувствую... Прям какая-то напасть - сама недавно свой ноут из ремонта забрала... mshush писал(а):
Я пишу с работы. Что от меня требуется? Скажите, все сделаю. Конечно, координатор у нас Амика , но я предлагаю уже проголосовать за обучение одной группы или нескольких по разным уровням, и тогда Мариша уже сможет составлять примерный план на первые занятия и напишет список примерной литературы. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июл 2010 14:54
Bambina писал(а):
№2 - размером 50*50. Как раз для лого, а круглая - 80*80, она для карты. Значит, я пишу Мастеру, что для логотипа берём № 2, а круглую - для карты, так? Prozerpina писал(а):
Наташа, думаю тебе (ничего, что я на "ты"?) нечего волноваться!! Никто из НЕ-носителей языка не может знать в идеале английский! И даже преподаватели учатся в процессе преподавания!! Главное, чтобы ты умела изложить материал и научить ученика! А твои ошибки - это дело поправимое, главное практика!!!! Абсолютно согласна. Мы ведь не машины. Oska писал(а):
И где нашли тест для учителей? аж интересно стало, дайте ссылочку Oska, Элви недавно дала ссылку. Вот сюда. Только он, наоборот, для учеников. Lin Lynx писал(а):
Амик, я в-принципе, тоже Наташа (на всякий случай) Лин, тогда, со всеми исправлениями, у нас в команде учителей получается три Наташи, две Оли , Лариса, Марина и Oska. Lin Lynx писал(а):
Амика, мне кажется, что в Актовом зале неплохо бы дописать, чтобы при подаче заявке "будущие студентки" указывали возможность использования скайпа. Уже сделано. довела до сведения учениц. Lin Lynx писал(а):
Конечно, координатор у нас Амика , но я предлагаю уже проголосовать за обучение одной группы или нескольких по разным уровням, и тогда Мариша уже сможет составлять примерный план на первые занятия и напишет список примерной литературы. С этим не поспоришь. Итак, Уважаемые коллеги-преподаватели Клуба изучения английского языка! Предлагаю вам высказаться по поводу обучения в группах или общим потоком. Со своей стороны, могу сказать, что, если бы за каждым учителем было "закреплено" энное количество учащихся, мне кажется, это сильно облегчило бы обучение. И потом, учитель уже представлял бы себе приблизительно, насколько справится тот или иной ученик, давая очередное задание. Я - за группы. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
barsa | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июл 2010 15:10
Пардон, написала, да не туда!
Всем привет! Я почитываю вашу тему, потому как знания лишними не бывают, а инглиш учила только в школе, а после неё уж сколько лет прошло... Так что записалась бы в ученицы. Результаты теста:46 correct answers out of 68 Your level is: 5. UPPER-INTERMEDIATE/FIRST CERTIFICATE Но я правил поти не помню. Ответы мои основаны на убеждении, что вот именно так должно быть правильно. Переводить ИМХО труднее, чем общаться, если это, конечно не бизнес. Ездила в Лондон несколько раз и болтала там без особого напряга, потому что вообще на зацикливалась на своих ошибках, а больше наслаждалась произношением (у кого было чем наслаждаться ) и самим общением. И посмеяться с ними можно, даже с учётом моего совсем не идеального ангийского, любит народ поприкалываться и пошутить, вне завсимости от возраста и происхождения. _________________ Делай, что должен, и наступит время, когда ты будешь делать то, что хочешь.
|
|||
Сделать подарок |
|
Prozerpina | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июл 2010 15:14
Amica писал(а):
Предлагаю вам высказаться по поводу обучения в группах или общим потоком.[/color][/size] Итак, мои предложения: 1. Во-первых, преподаватели должны составить программы для учеников(поэтапно). 2. Эти разработанный программы ( в зависимости от уровня сложности) распределить между преподавателями, которые будут соответственно вести различные за сложностью уровня занятия. 3. Можно ещё распределить преподавателей на разделы: то есть, один может преподавать грамматику, другой фонетику, третий лексику и.т.д. Это очень эффективный метод, когда один преподаватель натаскивает своих учеников и себя в одной "сфере" обучения. Когда ученик освоит, например, фонетику и напишет контрольную (удачно), то он переходит во второй класс, "грамматический". и т.д. (Ещё такое предложение, отличникам бонусы, например какое-то звание "Лучший ученик месяца/года" ). 4. У каждого преподавателя должен быть один/два помощника, к которым можно будет обратиться за консультацией, и который, в случае если преподаватель по тем или иным причинам не может вовремя проверить задание или дать новое, то он (помощник) сможет подменить/подстраховать. 5. И ещё, не зацикливаться на правилах, то есть, их конечно изучать нужно, но больше внимания уделять практическим занятиям!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Oska | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июл 2010 17:47
Amica писал(а):
Лин, тогда, со всеми исправлениями, у нас в команде учителей получается три Наташи, две Оли , Лариса, Марина и Oska. Ну Оли у нас получается 3, я тоже оля, просто так запутаться можно. Я как и писала, за группы, по уровням. Наверное, чтобы всё-таки группы были закреплены за преподавателем, хотя тут непонятно сколько времени придётся уделать??? может так и не подойдёт... Prozerpina писал(а):
3. Можно ещё распределить преподавателей на разделы: то есть, один может преподавать грамматику, другой фонетику, третий лексику и.т.д. Это очень эффективный метод, когда один преподаватель натаскивает своих учеников и себя в одной "сфере" обучения. Когда ученик освоит, например, фонетику и напишет контрольную (удачно), то он переходит во второй класс, "грамматический". и т.д. (Ещё такое предложение, отличникам бонусы, например какое-то звание "Лучший ученик месяца/года" ). Слишком сложно на мой взгляд, у нас же тут не университет, где надо прямо в дебри лезть Prozerpina писал(а):
У каждого преподавателя должен быть один/два помощника, к которым можно будет обратиться за консультацией, и который, в случае если преподаватель по тем или иным причинам не может вовремя проверить задание или дать новое, то он (помощник) сможет подменить/подстраховать. здорово, если так Prozerpina писал(а):
. И ещё, не зацикливаться на правилах, то есть, их конечно изучать нужно, но больше внимания уделять практическим занятиям!!! Да, практика очень важно, но, если ты толком не усвоил правило, то рано или поздно в голове возникнет каша (это больше к грамматике относится) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 988Кб. Показать --- Люблю! Любима! Счастлива! Чего и вам желаю!!!!!!!!!!!!
|
|||
Сделать подарок |
|
Prozerpina | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июл 2010 17:57
Oska писал(а):
Prozerpina писал(а): Слишком сложно на мой взгляд, у нас же тут не университет, где надо прямо в дебри лезть 3. Можно ещё распределить преподавателей на разделы: то есть, один может преподавать грамматику, другой фонетику, третий лексику и.т.д. Это очень эффективный метод, когда один преподаватель натаскивает своих учеников и себя в одной "сфере" обучения. Когда ученик освоит, например, фонетику и напишет контрольную (удачно), то он переходит во второй класс, "грамматический". и т.д. (Ещё такое предложение, отличникам бонусы, например какое-то звание "Лучший ученик месяца/года" ). Ничего сложного нет, это очень даже интересный (и при том действенный) метод изучения, когда ты поэтапно изучаешь язык, а потом все эти знания объединяешь в практичных занятиях. Но это мое мнение, девочки конечно же смогут или отвергнуть это, или принять. Я лишь советую. И ещё одно, как можно изучить английский, "проходя" только поверхностно? Тогда это будет не изучение, а ознакомление! И опять же, это ИМХО! Oska писал(а):
Prozerpina писал(а): Да, практика очень важно, но, если ты толком не усвоил правило, то рано или поздно в голове возникнет каша (это больше к грамматике относится). И ещё, не зацикливаться на правилах, то есть, их конечно изучать нужно, но больше внимания уделять практическим занятиям!!! Я не говорю, что правил не нужно знать, но когда ты на практике всё закрепил, то и правило тогда становиться более понятным!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Oska | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июл 2010 18:11
Prozerpina писал(а):
И ещё одно, как можно изучить английский, "проходя" только поверхностно? Тогда это будет не изучение, а ознакомление! так это же не поверхностно, но и преподавать как в универе, я думаю не стоит. У нас было такое разделение в универе, потом от этого отошли, не знаю как сейчас Prozerpina писал(а):
Я не говорю, что правил не нужно знать, но когда ты на практике всё закрепил, то и правило тогда становиться более понятным!!! я не спорю, вполне возможно, что не совсем правильно поняла Ваше слово "зацикливаться" ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 988Кб. Показать --- Люблю! Любима! Счастлива! Чего и вам желаю!!!!!!!!!!!!
|
|||
Сделать подарок |
|
mshush | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июл 2010 18:13
На работе как смогла прошла тест, из того что успела ответить вот мои результаты:
54 correct answers out of 68 Your level is: 6. ADVANCED Очень недовольна, утешаю себя тем, что вечно беспокоили и дергали и не давали сосредоточиться. Lin Lynx писал(а):
Мариш, сочувствую... Прям какая-то напасть - сама недавно свой ноут из ремонта забрала... Спасибо, солнце. Надеюсь мы переживем эти черные этапы. Lin Lynx писал(а):
Конечно, координатор у нас Амика , но я предлагаю уже проголосовать за обучение одной группы или нескольких по разным уровням, и тогда Мариша уже сможет составлять примерный план на первые занятия и напишет список примерной литературы. Конечно, только компм починю и в путь. Amica писал(а):
Уважаемые коллеги-преподаватели Клуба изучения английского языка!
Предлагаю вам высказаться по поводу обучения в группах или общим потоком. Дорогая, я за группу. Так меньше возни, больше конкретики. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июл 2010 22:02
Lin Lynx писал(а):
*блин, это уже не смешно * А я посмеялась И с возвращением Lin Lynx писал(а):
По поводу самого обучения: целиком и полностью поддерживаю Лору Дорогая, спасибо Похоже, мы в меньшинстве. В общем, как я уже и говорила, если будет принято решение вести обучение по группам, я смогу быть только на подхвате "Дежурным", в общем, быть согласна, если что . Ну, и если найдете применение моей идее музыкальных заданий с текстами известных песен - я готова _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июл 2010 22:59
barsa писал(а):
Пардон, написала, да не туда! barsa, добро пожаловать! Проходи в тему "Актовый зал", располагайся. Prozerpina писал(а):
Итак, мои предложения Оля, не совсем поняла: ты всё-таки за группы? Prozerpina писал(а):
4. У каждого преподавателя должен быть один/два помощника, к которым можно будет обратиться за консультацией, и который, в случае если преподаватель по тем или иным причинам не может вовремя проверить задание или дать новое, то он (помощник) сможет подменить/подстраховать. А помощники из учителей будут или - в дальнейшем - из учеников? Oska писал(а):
Ну Оли у нас получается 3, я тоже оля, просто так запутаться можно. Oska, привет, ещё раз познакомимся! mshush писал(а):
Очень недовольна, утешаю себя тем, что вечно беспокоили и дергали и не давали сосредоточиться. А я до завтра оставила - как раз никто под руку не будет лезть. lorik писал(а):
"Дежурным", в общем, быть согласна, если что . Лора, будешь у нас почётным дежурным - с наклонностями в самодеятельность - песни, танцы и пляски. Итак, что же получается? Двое - за общий поток, трое - за группы. Кто ещё не высказался? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июл 2010 23:07
Amica писал(а):
Лора, будешь у нас почётным дежурным - с наклонностями в самодеятельность - песни, танцы и пляски.
Я когда в пятницу домой ехала (2 часа в маршрутке), слушала MP-3 плеер, а мысли крутятся одни и те же: "Ага, здесь Present Perfect, а здесь специальные вопросы, а тут условные предложения" Только у меня просьбочка, чтобы преподавательский состав всерьез рассмотрел мое предложение и высказался "ЗА" или "ПРОТИВ" (и как они это видят: - просто текст песни с выделенными фразами под определенную тему - или текст песни с заданием самим найти и выделить фразы под определенную тему, - плюс вопрос по словарю возникает - я словарный запас песни должна наклепать или сами ученицы?) Потому что если решать организовывать научный подход с этими песнями - то мне надо заводить файлик, в котором я буду при прослушивании песен расставлять себе пометки, где какие темы могут быть, чтобы потом их не выискивать в последний момент А если нет - я буду спокойно музыку слушать _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Oska | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Июл 2010 0:13
у меня есть диски с песнями и книжки с заданиями к ним Игоря Максимова, очень хорошие, знаю сейчас многие по ним занимаются, ТААКОЙ словарный запас... Лора, или ты сама будешь делать? ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 988Кб. Показать --- Люблю! Любима! Счастлива! Чего и вам желаю!!!!!!!!!!!!
|
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Июл 2010 0:38
Oska писал(а):
у меня есть диски с песнями и книжки с заданиями к ним Игоря Максимова, очень хорошие, знаю сейчас многие по ним занимаются, ТААКОЙ словарный запас... Лора, или ты сама будешь делать? Оль, ты меня в тупик ставишь Материалов у меня никаких нету Только то, что сама слушаю. Зарубежный поп и рок последних 10-15 лет. И про Максимова этого никогда не слышала. А что там за песни у Максимова? В инете ничего найти не могу похожего Хиты зарубежные или специальные песни, написанные для заданий? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
26 Ноя 2024 0:59
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |