Не считая некоторых нюансов, в ней все как надо. Стиль письма хорош, описания соответствуют законам физики и физиологии. Эмоции, чувства… присутствуют. Однако как сказал бы Станиславский: «не верю». Изложенное в главе похоже на эмоциональное (и не только) др*чево. Грубая формулировка. Мастурбация получше звучит? Я не вкладываю в эти слова каких-либо негативных эмоций и чувств. Для меня данное словосочетание наиболее ярко отражает состояние. Бывает, человек хочет, чтобы что-то произошло, мечтает об этом, фантазирует. Если присутствует хотя бы немного творческой жилки, мечты и фантазии выливаются в виде каких-то произведений.
Я сказала в начале, что хочу выразить свое мнение вслух для себя самой. Показать, как я вижу роман через призму своего мира. Мне нравиться, как ты пишешь. Сделано хорошо, в жанре, в стиле.
Интересно твое мнение Лера, ты позиционируешь свой текст, как любовный роман или психологическую драму или еще как-то?
А теперь пройдемся молотом по ведьмам и расчехлим колесо Кэтрин.
Фон Вейганд/Валленберг/Александр/Алекс. Во-первых, почему я подумала о фантазиях. Когда ты занимаешься творчеством ради творчества, тебе неважно кто из реально существующих людей мог бы быть героем. Не нужны актеры или музыканты, реально существующие машины, бирюльки и курорты. У тебя есть все, что тебе нужно без готовых прототипов. У тебя есть свой собственный герой и его внутренний мир. Когда ты занимаешься творчеством ради сексуальной фантазии, ты подбираешь картинки, лица, людей. Настаиваешь, что главный герой выглядит именно так. Бывает, ты даже используешь его имя в своем тексте. Прелестно.
Так вот Александр Валленберг. Лера, ты чувствуешь своего персонажа? Он для тебя живой человек или просто картинка? Я столько прочитала отзывов, что Алекс сексуален, что он потрясающий сукин сын, обаятельный злодей и прочее из этой серии. Реально, девочки? Или просто для постели?
Его «любовь». Неумение произнести это. Неумение понять это. Неумение доверять. «МОЯ!». Неумение уважать. Жажда унижать до конца. Презрение (о, да!).
Вы реально называете это любовью? Мне интересно стало, а для кого такая любовь желанна в жизни, а не на страницах книги?
Его образ. Насквозь топорный, плоский дьявол порочности. Я трахну любую. Могу получить, кого захочу.
Цитата: «Знаешь, сколько шлюх годами вьется вокруг, упрашивая их трахнуть? Ради денег или славы, или мечтают пощекотать нервы, или влюбляются и готовы по команде прилюдно раздвинуть ноги».
Бога ради, пощадите нас! Вы так сияете, что у меня сейчас глаза лопнут. Вседозволенность богатства? Воспитание такое? Раздутое самолюбие? Если вырос в богатстве, законы государства могут и не сдерживать. Есть другие законы, и они внутри. Возможно, мы нарвались на человека, у которого крыша поехала от кучи денег, которые он имеет. Правда? Так бывает? От этого действительно едет крыша? У того, кто изначально все это имел и для кого богатство норма жизни? Поэтому ему наплевать на законы? «Злыми не рождаются, злыми становятся». Деньги тут не при чем. Воспитание? Дедуля увлекался пытками. Как сладко свалить всю вину на кого-то, кто воспитывал. Мол, это не я, это мне так сказали в детстве, и я стал делать. А еще круче свалить все на гены. Да, Гены, они такие, всем жизнь отравляют. Раздутое самолюбие. Прекрасная почва для настоящей ненависти к себе. Когда человек всем показывает, что он господин этого мира, что он всех вертел на определённом месте, на самом деле он выражает простую мысль. Любите меня. Вот я такой офигительный, любите меня. У Алекса определенно завалялась эта проблема в дальнем ящичке стола. И вот, что интересно, когда человек хочет признания, любви от других людей, может ли он дать это в ответ? Просто так?
Он не понимает, как же так мог зацепиться за Лору. Только это ни разу не любовь. Тотальный контроль и любовь вещи несовместимые. Это изнасилование 7/24. Что Алекс чувствует на самом деле ведомо только музе Автора. Но для меня, Валленберг как был ублюдком, так и остался им.
Его секс. Напор, страсть, открытость, наслаждение. Все это не о нем. Желание видеть, как женщина бьется в экстазе под ним, потому что это дает чувство всемогущества. Дает чувство нужности и ценности. Это о нем. Многие мужчины грешат этим. Им абсолютно плевать на девушку, главное удовлетворить себя. И ведь речь совсем не об оргазме. Снова изнасилование нон-стоп. Дело не в пристрастиях Алекса, дело в том, что именно он хочет получить.
Моя "девятихвостка" уже готова, так что пройдемся по девушкам.
Лора. Зачем далеко ходить, проще было назвать ее сразу Лерой и дело с концом. Некоторые авторы любят называть главную героиню своим именем или созвучным. Особенно если речь идет о повествовании от первого лица. Почему именно Лора? И почему в другом произведении о проводнике тоже Лора (Элеонора)?
Ее сила. В народе бытует мнение, что Лору ломают. Там нечего было ломать изначально. Она сама пришла к Алексу в номер и сама согласилась быть его надувной куколкой. Психология ломки. Это когда ты делаешь то, что на самом деле не хочешь делать. Ну и где? Укажите главу и сцену. Сила характера? То, что она шутит даже в трудных ситуациях? Или, что не падает духом? Она выживает. Психология характера здесь: человек старается выжить в любой ситуации, используя для этого все доступные на тот момент способы. Что такое сила? Когда встаешь с колен? Когда падаешь, но поднимаешься? Когда поднимаешься и идешь дальше? Лбом в стену. Без понимания, слепо, полагаясь на волю судьбы. По правде сказать, Лоре вообще нет дела до Алекса. Она захотела приключений, получила их. В первой части разлетелась на куски, врезавшись в бетонную стену обыденности. Вернулась в свой мирок и тосковала по адреналину и фейерверкам эмоций, которые получала с Валленбергом. Во второй части попала к нему в рабство. И теперь отчаянно сохраняет себя. Она слова ему сказать не смеет, а если и смеет, то только суицидальную речь. Вслушайтесь. Суицидальную. То есть перед смертью. Уже все равно, что и кто, говоришь правду. Потому что больше нет причин бояться за свою задницу. Во всех остальных случаях благоразумно помалкиваем и не проявляемся. По сути, тут только страх за себя. В мире Лоры только Лора и кайф, который она ловит от секса с Валленбергом. Опять же – она. Пару глав назад она решила идти до конца и непременно пристроить свой зад. Влюбить в себя, женить на себе, построить чисто женское счастье. Где тут Валленберг? Ах, да, вот он. В качестве носителя члена, делателя детей и кошелька. Красота.
Ее любовь. Добавить к тому, что я написала ранее можно только то, что Лора до полного безумия влюблена в себя. Психология Жертвы. Это когда ты ищешь кого-то, кто был бы сильней тебя. Лоре надо зацепиться. Она любит то, что Алекс решает все. Но вот если бы он решал все в комфортной для Лоры обстановке было бы совсем прекрасно. Поэтому мы идем к обычному счастью обычной пиявки с завидным оптимизмом и юморком.
Ну и перед финалом у нас Стул ведьмы.
До 12 главы у меня были некоторые мысли, но теперь есть четкое убеждение, что автор точно не знает, о чем пишет. За знания предмета два. Сцена секса больше похожа на стенограмму из зала суда. Лера, читая окончание 12 главы, я все время чувствовала, будто бы ты описываешь, как бы это могло быть, а не как есть. Не проживаешь абсолютно. Все нереальное и перенасыщенное неподходящими/ненужными деталями, а нужных деталей как раз и нет. Я думала, что это написал девственный подросток с хорошей фантазией, владеющий пером.
Цитата:«Он подхватывает меня легко, будто пушинку, грубо прижимает к прутьям решетки, раздвигает мои ноги. Так резко и быстро, словно это одно движение. Почти впечатывает в железо силой своего тела».
Три предложения, призванные описать простое:
«Он резко подхватывает меня, властно раздвигая мои ноги и прижимая к решетке». Это одно, другие два можно было использовать, чтобы описать какие-нибудь еще качества его действий. А тут получается будто бы крик в громкоговоритель: «посмотрите, какой Алекс властный и сильный!». И все? Не надоело еще манифестировать только это?
Цитата: «Сладостные маневры ускоряются, активируют нужные точки. Заставляют извиваться, выгибаться и вырываться из цепей, стирая запястья в кровь».
Ну-ну. «Так и бывает». Будешь извиваться на пальцах – получишь травму. Будешь резко выгибаться – получишь травму. Ну а «нужные точки» - это просто хрестоматийная истина для института благородных девиц. Ну и нашумевший анальный секс под наркотиками.
Цитата:«- Тебе понравится, - мою последнюю невинную часть смазывают чем-то прохладным.
Damn… (Проклятье)
Всепоглощающее чувство, ранит, пробирает до ослепительной вспышки, разрядом тока крадется по воспаленной коже. Фон Вейганд проникает в меня, растягивая наслаждение, упиваясь властью. Совершаю последнее грехопадение. Умоляю не прекращать этих бесстыдных движений, насаживаюсь на его член, сама ускоряю ритм. Сгораю дотла в умелых руках, парю над пропастью, погружаюсь в безумие, жгучее и сладкое, тающее на губах, осыпающееся каскадом кровавых осколков».
Конечно. Еще одна суровая «правда жизни». У него должен быть стояк на часы, чтобы вот так пропихнуться в девственную попу и продолжить двигаться. Слишком много порно на экранах. Это первое. Второе - чем бы Лора ни была накачана (если только это не обезболивающее или транквилизатор, что невероятно по ее реакции), боли избежать нереально, особенно если помнить о последствиях, которые она получила от этого типа «изнасилования». И это та боль, которая при всем ее огромном, горящем ненормальном желании, не позволит ей скакать у него на члене, аки жокей в седле. По сексу все.
Ну и перейдем к самому приятному. Почему это BDSM Life Style.
1.Он доминант\Хозяин.
2.Она сабмиссив\рабыня
3.Они занимаются жестким сексом, местами очень жестким
4.Используют игрульки
5.У него есть камера пыток
6.Бдсм – это не правила и контракты. Это не стоп-слова и жесты. Это не обязательная «уринотерапия» и «колоногидротерапия». Это не только бондаж. И это вовсе не ролевая игра.
Бдсм – это стиль секса, а бывает даже стиль отношений. Многие так живут. Многие занимаются таким сексом. Многие даже не подозревают, что они уже «там».
Качества написания текста нормальное. Это не шедевр, но, на мой взгляд, при нужной доработке можно даже издавать. У меня претензия в другой сфере. Я уже говорила, что мне не хватает качества наполнения. Психологией даже не пахнет. Герои ведут себя как куклы. Поди, пойми причину их поступков. Не объяснено, почему она решила выйти замуж, да еще и так резко. А здесь можно было бы очень неплохо развернуть внутренний мир и сделать Лору живой. Не описано, почему еще (кроме хорошего по ее мнению т*аха) она любит Валленберга. А тут тоже можно было бы раскрыть много качеств личности. Выглядит все очень поверхностно. Глубины нет и вовсе не потому что ты плохо пишешь. Просто ты сама не чувствуешь того, о чем рассказываешь. Роман выглядит фетишной фантазией, лишенной внутреннего содержания. Это не реальность и не жизнь. Техника, действия, ситуации – так бывает, но кроме того что снаружи, есть еще то, что внутри.
Цитата:«самые страшные трагедии происходят внутри Вселенной отдельно взятого человека».
Об этом ли ты хочешь рассказать или это просто для красивого словца?
P.S.
Цитата:«Мне нравится побеждать. Разделяй и властвуй».
При чем здесь метод? Между кем он поселил вражду?
Саундтрек: Everlast - Dirty; What it's like