GoodWin:
Здравствуйте, еще раз!
Спасибо за радушный прием=) хотел бы сразу кое что уточнить и обратить на это внимание.
Этот отзыв я написал, так как автор призывает высказывать свое мнение, по технике, сюжету, реалистичности происходящего. Автор призывает это для улучшения качества своего письма. Это было заявлено. Что произведение выкладывается дабы развить свои способности и продвинуться выше. Я искренне, достаточно мягко, конструктивно это описал, за что был назван троллем, и отправлен читать классику.
В прошлом отзыве было много о технике письма. И вышло так после прочтения отзыва Саиды. Когда возникло ощущение, что мы читали разные вещи. Я не могу назвать автора мастером. Но могу сказать, что потенциал есть. Если честно, отзыв ваш мне показался абсолютно безликим, просто возникло ощущение что я читал уже тысячи таких отзывов на кинопоиске, афише и других сайтах?они пышут экспрессией, но ничего не дают в оценке.
Lamb of God писал(а):GoodWin трололо, давай до свидания!

Идите к классике и не мешайте нам развлекаться и получать удовольствие!
Ну, во-первых, если ваше мнение отличается от моего, это не значит, что можно и даже просто необходимо называть меня троллем. Я же не называю собравшихся здесь почитательниц творчества Валерии, с которыми я не согласен толпой куриц? Потому что у каждого человека есть право на собственное мнение. Оскорбляя меня вы просто подчеркиваете свое невежество. Кстати, позвольте уточнить, кто для вас тролль, и почему вы считаете, что я тролль?
Во-вторых, я не фанат классики, я люблю книги которые читаются на одном дыхании, чтоб в них была интрига, написаны они были в неплохой технике, вот и все… и я тоже люблю читать, развлекаться и получать удовольствие, именно поэтому пишу свой отзыв. хочу получать от прочтения этого романа удовольствие.
Саида писал(а):Tiefe, мне очень интересно было прочесть все. И я сейчас тезисно пробегусь без цитирования. Просто банальнейшая причина, нет времени.
Будет сумбурно, но та же причина.
И как раз теперь понятно почему тяжело не оконченное анализировать и делать выводы.
Алекс ломает Лору медленно, изнутри.
Интересно наблюдать сломает он ее или нет.
Вот в том, как она внутренне сопротивляться наблюдать за этим и есть психология.
Насилие. Над мозгом над личностью.
Тело получает удовольствие. Но вот что есть Лора только тело или большее, как раз исследовать это и есть интерес к роману, а не извлечение практических знаний. И мне для понимания вполне достаточно показано, чтобы понять - для Лоры моральные и физические страдания не равнозначны. Моральные сильнее физических страданий и сексуального удовольствия. И вот интересно -Сломит дух или нет.
Вот в этом и психология
Сцены секса вообще не главное, главное, что из этих сцен для себя взял читатель - механику или эмоциональные переживания, как эти переживания потом отразились на герое. Что герой чувствует, только удовольствие или это повод к самоанализу.
Мы ничего не знаем об Алексе. Потому что Лора не знает. Она не знает о нем ничего, кроме того, что он силен, деспотичен, хорошо трахает. Рассказчик Лора. Она его не знает она его познаёт. И мы вместе с нею.
Мы наблюдаем кто победит в этой схватке, сможет она остаться сама собой или полностью растворится в оргазмах от боли и станет так дальше существовать.
Она видит, что он садист. Она его не идеализирует. Она и себя не идеализирует и понимает, что с нею делает. Она не тупо пользуется всеми предоставленными благами, она пытается показать, что не это для нее главное, и не удовольствие от секса. Она недовольна своим униженным состоянием рабыни, подавлением в ней личности. Другое дело, что она делает или не делает, для того чтобы это изменить. Вот как раз над этим и интересно наблюдать. Лоре не все равно, что с нею происходит. Где же в этом приспособление. Резиновые кукла не рассуждают. Психология в том, что мы изучаем психология жертвы
Вот мне абсолютно не важно что она почувствовала простите задницей могла ли она испытать оргазм или нет. Возможно туда что засунуть и какого размера. Мне интересно, что можно засунуть в мозг и вынуть оттуда.
Мне интересно то, что испытал ее советь, как соотносится с моралью, ее самоощущение, как она отнеслась к тому, что тело получило удовольствие
Какой урон был нанесен этим действием психике, а не заднице.
Слабый человек будет тупо рыдать или себя оправдывать.
А Лора трезво смотрит на свое положение и оно ей не нравится.
Она не утратила своего я и вот и смотрим утратит или нет
Наблюдаем до какого момента можно дойти в эксперименте над собой, чтобы понять когда слом произойдет окончательно или человек вытащит себя из этого ада.
Она понимает, что это унизительно. В каждой из нас живет жертва, садист, деспот, проститутка, монашка, и только мы сами решаем, сколько свободы дать своей сущности. В какой мере, кто в тебе и под влиянием каких факторов одержит вверх. Роман для того, чтобы попытаться понять себя больше, чем героев романа. Кто мы есть, лично кто я есть. Может я дала свободу не той своей сущности,и что бы было, сложись иначе обстоятельства. Вот мне интересно. Чисто ради эксперимента примерить все на себя, а как бы повела себя я.
Мне интересно узнать вырвалась Лора из всего этого и если да, то какой ценой своей душевной жизни, внутренним опустошением или не вырвалась. Что дальше? Пустота или Жизнь. Мне хочется узнать, соглашусь я в финале с героиней или я поспорю с нею.
Мне нравится Лора, потому что трудно остаться человеком с душой в такой обстановке. Нравится её правдивость, смелость, решительность. Способность иронизировать над собой и трезво оценивать свое положение. Она не ангел, у нее свои способы выживания. Но она не безвольная и обезличенная серая масса. Героиня неординарна.
Богатые такие и есть и как раз только богатые и пресытившиеся такие и есть. Да, могут быть такими и без всяких травм, эдиповых комплексов и прочее. От скуки, пресыщенности, от вседозволенности, от безнаказанности, от отсутствия недостижимых целей.
И да, любовь, настоящая может родиться из банального траха.
Интересно наблюдать, что в итоге, он ее окончательно затянет в этот омут или она сумеет вырваться.
Как раз при малом бюджете и одной камерой и снимается настоящее кино. Именно при малом бюджете не выезжают на масштабности, спецэффектах и больших массовках.
Все можно показать одними штрихами и намеками. Чем меньше деталей, тем больше работы воображению и мозгу. Не люблю разжеванных подробностей, я люблю делать выводы сама, а не глотать то, что мне подробно, в соответствии с чужим, хоть и авторским видение предложили. Я сама хочу представить то, о чем мне не досказали. Сама желаю дорисовать картину, лишь бы во мне пробудили это желание – ПРЕДСТАВИТЬ, ВООБРАЗИТЬ. Я хочу Черный квадрат, а не широкое подробное полотно. Это искусство, а его не всегда правильно судить с позиций рациональности. Больше работает душа. Если она не огрубела, если у меня что-то вызывает эмоции, слезы, то как я могу это объяснить с позиции рациональности или логики. Это просто есть. И это не значит, что оно неправильно. Так же как и не означает, что требование других неправильные.
Роман то вовсе не о сексе, и не тем более пособие по БДСМ.
Все остальное позже. И спасибо, любопытно было прочесть.
немного не понял почему частично на мой коммент вы отвечали Tiefe. Ну да бог с ним, я все же отвечу вам. Скажу так. В этом посте Вы говорите толково, мне в общем-то нравится то, что вы пишете и как вы это пишете, с какими чувствами, с каким запалом. Сразу видно, что эта тема вам близка в той или иной мере, не обязательно буквально, может по жизни у вас идет внутренняя борьба с собой или противостояние внешним разрушающим фактором. Я не знаю, это не важно, важно то, что видно, что вы понимаете, о чем вы пишете. Но есть некоторая разница в том, что видите здесь вы, и в том что вижу здесь я.
Раз уж
Автор подписывается под каждым вашим словом, буду обращаться к вам обеим сразу, или иногда попеременно).
Я попытаюсь объяснить складно и понятно о чем я говорю, но в моей голове пока что тоже все немного сумбурно.
Для начала хотелось бы задать автору вопрос, который тут уже был задан.
Лера, как Вы позиционируете свое произведение? Как роман, психологическую драму, или мелодраму, как вы его видите? Второй вопрос, о чем этот роман вообще? Я вижу это так, если немного расписать фразу о том, что это ремейк на красавицу и чудовище. И речь даже не об использованных клише, потому что без них никак, ибо все уже написано, и придумано. Речь вот о чем, к чему все это идет? Финал такого рода произведений бывает как правило нескольких типов. Главная героиня встречает безумно притягательного ублюдка, таинственного, красивого, богатого, с большим агрегатом – это классика. Влюбляется в него. Почему? Причин тоже не так много, но они есть. Каковы бы ни были причины, все сводится к тому, в последней главе, что она пытается раскрыть его, проникнуть в его душу, которую он старательно прячет в каменной крепости за ледяной стеной. Война между плотскими желаниями Лоры и ее душевными метаниями приведет к одному из несколько возможных развитий событий. Либо она просто превратится в похотливую шлюху, ничего не чувствующую и не желающую кроме секса, либо она докопается до его сути и до себя, они превратятся в счастливую пару и умрут в один день… или другие альтернативные варианты. Вы же пишете этот роман, Лера, значит вы его к чему то ведете.
Саида, вы пишете о том, что Лора недовольна всем происходящим, но она не ломается, не превращается в апатичную жертву. Но она и не может превратиться в нее. Потому что есть то, что не даст ей опуститься на дно, что вновь и вновьь поднимает ее на поверхность - эйфория от секса с ним, притяжение к нему, она влюблена в него… то что она позволяет держать себя в клетке, на фоне всего этого, мелкие проблемки. Особенно учитывая то, что она осознано согласилась на это, потому что выбор у нее был, так или иначе.
Вы говорите, что вам не важна техника секса, и т.д. , что это не инструкция по бдсм и т.д.
НО. Я об этом упомянул лишь потому, что автор спрашивала мнение читателей об этом, насколько хорошо описано, насколько реалистично, она говорила о том, что хочет сделать это реальным и живым. А про бдсм – мне все равно бдсм это или нет, интересно просто почему автор так рьяно от этого открещивается, почему для нее просто насилие и рабство – это норма, а бдсм – это фуфуфу.
Лера, Вы обратите внимание на посыл, с которым вы пишите об этом… это чуть ли не главное предисловие к роману у вас. Почему? Вот мой вопрос… а вы воспринимаете это так, как будто главное в моем посте было это признание это бдсм. Отнюдь.
Про малобюджетность, тут я кинул вам спасательный круг за который вы уцепились вместе с Лерой, с энтузиазмом переворачивая мои слова. Говоря о спецэффектах и бюджете, это все было образно.. ваш бюджет измеряется словами богатого и красивого русского языка и вашей фантазией. и действительно, отличнейшие шедевры не отличаются высоким бюджетом, звездами и спецэффектами, но ведь это не значит, что малобюджетность=шедевр. Этот шедевр нужно еще суметь снять. Сама того не желая, вы,
Лера подчеркнули, что сделать этого не можете, сказав, что повествование ведется от лица Лоры, а она ничего не знает об Алексе. Тем самым вы фактически сказали, "я не могу одной камерой передать внутренний мир и переживания героев". А ведь именно в таком случае вам и помог бы задний план и второстепенные герои, вывод их за пределы темницы. Если Лора ничего не знает от Алекса о нем самом, можно задействовать людей которые о нем расскажут, или наблюдение того, как он с ними общается, места где он вырос, расскажут о нем, вещи которые он ценит. Но ничего этого нет… точнее есть но малые малые крохи. Например когда он трахал героиню в кабинете. не описанно ничего личного. а ведь во время секса, добавить на стол вещь, которая что-либо значила для Алекса, вещь за которую Лора может зацепиться глазом, и разумом, и из этого развить размышления героини об алексе... Есть что-то что ему важно... так и снимается малобюджетное хорошее кино. сцена страстного секса, камера на мгновение фокусируется на предмете привлекшем внимание, заставляя зрителя и героиню задуматься.. а потом развитие этого маленького нюанса, до размеров нереально емких и интересных. но этого нет..
Про фантазии.
Саида, то что вы пишите – верно, конечно, что интересно додумывать какие-то детали, интересно когда есть простор для воображения, но парадокс заключается именно в том, что простора нет. И вот почему. Исходя из скудной информации о герое – складывается один весьма типичный прямолинейный образ, для того, чтоб дополнить его и дать волю фантазиям, достаточно было бы кинуть крохи из его детства, когда он был другим… ведь злыми не рождаются, злыми становятся. В итоге, вместо того, чтобы кинуть читателям косточку в виде одного момента из жизни Алекса, от чего появился бы такой нехеровый простор для воображения, сопереживания герою, мыслей о том, что за это время он прожил… вот он полет фантазии… Автор просто прикрывает это ореолом тайны. Зато с другой стороны автор забирает у читателя простор для фантазии, описывая например внешность героя, не просто описывая, давая конкретную установку, типа герой вот такой и баста. Далее как раз то, о чем я говорил в предыдущем посте… попытка описать ощущения словами, точнее то , что это слишком старательно и переизбыточно. Что забирает опять-таки простор для воображения.
И то , ЧТО вы говорите о причинах его такого поведения просто смешно. Богатые все такие, деньги делают из людей монстров. Люди сами делают из себя монстров. Мало того, что это попахивает ксенофобией и завистью, так еще совершенно неуместно. Или по вашему мнению все нищие просто божие одуванчики? Нет алкоголиков извращенцев, нищих-педофилов, священников растляющих детей, и примерных семьянинов разделывающих на заднем дворе трупы невинных девушек. Вы вообще хоть одного богатого человека лично знаете чтоб судить так? Вы из-за ксенофобии в человеке человека разглядеть не можете. Кстати, исходя из вашей логики, если Алекс обеднеет он станет просто белым и пушистым?
К Автору, зачем Лора пытается его понять, разглядеть его душу, зачем пытается его раскрыть? Вы пишете, что он совершенно нормален и у него нет никаких проблем. Тогда почему он не пускает никого внутрь, почему он не может признаться ей в любви, и что она своими разговорами пытается достигнуть? Лера, почему для вас так важно, чтоб он был нормальным? Вы не можете позволить себе любить человека с проблемами? Ведь от этого вы открещиваетесь так же сильно, как и от бдсм? Почему?
Вот и получается, что могло бы быть очень круто, но есть много нестыковок и противоречий, может быть не заметных на первый взгляд, но если копнуть поглубже, то все очевидно, если задуматься над мотивами и поступками, не прикрываясь ответами типа просто он такой, просто так получилось. и если у вас цель получить поверхностное чтиво - то можно все так и оставить. если хотите развить качество своего письма, подумайте над вопросами читателей, не только над моими, над вопросами всех читателей. а то вроде как вы пришли для улучшения качества письма, но такое ощущение что обилие хвалебных отзывов вас с этого пути увело.
И про таинственность – это было здорово. Но вы просто перетянули с этим… Профукали кульминацию и развязку... это было бы сносно, читая просто роман без комментариев – это одно... читая дополнения автора, ответы на вопросы других читателей, складывается совсем другая картина, как раз противоречивая. Читатели постоянно спрашивают вас об алексе… и это постоянство как раз подтверждает то, что вы перетянули с раскрытием героя, чуток по-раньше и было бы здорово.[/u]
...
ValeryAngelus:
Дорогие мои читатели!
Ответы всем будут! Простите, что задерживаю
Я исправлюсь...
Сначала о критике.
У меня совсем туго со времен, но раз уж все так объемно и такие вопросы ко мне возникают, то я начну с вас
GoodWin.
Почему вас назвали троллем? Дата регистрации свежая, сообщение только мне и с критикой - слегка намекает (была уже тут история). Но это вполне может быть совпадением. Никто ничего не утверждал.
Скажу сразу – спасибо вам за такие подробные комментарии, было очень интересно прочитать, узнать о себе много нового и, конечно, и все приму к сведению. Более того, мне приятно, что люди тратят время на историю, которая им совершенно не по душе, а так же внимательно изучают комментарии.
GoodWin писал(а):Этот отзыв я написал, так как автор призывает высказывать свое мнение, по технике, сюжету, реалистичности происходящего. Автор призывает это для улучшения качества своего письма. Это было заявлено. Что произведение выкладывается дабы развить свои способности и продвинуться выше.
Спасибо!
Если что ко мне можно на «ты».
Очень рада видеть вас в этой теме.
Во-первых, вы у нас первый (официальный) мужчина в теме. Во-вторых… вы не поленились прочесть все, вместе с комментариями и высказались довольно объемно. Опять же поделились с нами личным опытом анального секса со своей супругой, высказали свою точку зрения и в целом – мне очень нравится ваш коммент. Тут и замечания по стилю, и по героям, и по сюжету. Мне очень приятно, что у людей находится время и возможность на выражение эмоций.
Начну с того, что я не выдвигаю свою историю в номинации "самый психологичный роман" всех времен и народов.
И это будет так же частично ответ Tiefe, поскольку вы используете ее же вопросы... местами...
У каждого свое восприятие. Кто-то видит самоудовлетворение, кто-то порно, кто-то БДСМ, кто-то нестандартный ЛР, кто-то психологическую драму. Вряд ли на свете есть хоть одна история не вызывающая никаких разногласий. Любая книга кому-то нравится, а кому-то нет. У кого-то вызывает раздражение, а у кого-то восхищение. Мне приятно любое мнение. О «пустоте» никто не будет писать такие развернутые комментарии. Ну, это как по мне.
Если мне произведение категорически не нравится, вызывает раздражение, и ничем совершенно не трогает, я очень вряд ли стану писать отзыв, изучать все комментарии, тратить время и эмоции на «пустоту».
GoodWin писал(а):Для начала хотелось бы задать автору вопрос, который тут уже был задан. Лера, как Вы позиционируете свое произведение? Как роман, психологическую драму, или мелодраму, как вы его видите?
Tiefe писал(а):Интересно твое мнение Лера, ты позиционируешь свой текст, как любовный роман или психологическую драму или еще как-то?
Это моя история. Моя жизнь. Я не стану подводить черту и давать четкие формулировки. Любой автор вкладывает в персонажей, сюжет и общий фон частицу себя. Исключений нет. Люди пишут о том, что им близко, интересно или хотелось бы проанализировать и понять. Нельзя оставить текст без души. Любая мысль/фраза несет в себе часть души. Вряд ли кто-то станет писать трактак о нравах и обычаях в Древнем Египте, не испытывая при этом ни капли интереса к освещаемому предмету. Нужно «гореть» этим. Гореть идеей.
GoodWin писал(а):Второй вопрос, о чем этот роман вообще?
Пусть каждый ответит для себя сам. Разве это плохо? Для кого-то это сказка, для кого-то жесть, кому-то порно, а кому-то драма.
Свое мнение я опять же никому не навязываю.
GoodWin писал(а):Я вижу это так, если немного расписать фразу о том, что это ремейк на красавицу и чудовище. И речь даже не об использованных клише, потому что без них никак, ибо все уже написано, и придумано. Речь вот о чем, к чему все это идет? Финал такого рода произведений бывает как правило нескольких типов. Главная героиня встречает безумно притягательного ублюдка, таинственного, красивого, богатого, с большим агрегатом – это классика. Влюбляется в него. Почему? Причин тоже не так много, но они есть. Каковы бы ни были причины, все сводится к тому, в последней главе, что она пытается раскрыть его, проникнуть в его душу, которую он старательно прячет в каменной крепости за ледяной стеной. Война между плотскими желаниями Лоры и ее душевными метаниями приведет к одному из несколько возможных развитий событий. Либо она просто превратится в похотливую шлюху, ничего не чувствующую и не желающую кроме секса, либо она докопается до его сути и до себя, они превратятся в счастливую пару и умрут в один день… или другие альтернативные варианты. Вы же пишете этот роман, Лера, значит вы его к чему то ведете.
Я не ставлю цели написать римейк к какой-то определенной истории. К чему я веду покажет эпилог. Думаю, нет смысла расписывать все мои идеи сейчас, пока они не воплощены и мы находимся на середине, "в процессе".
На счет понятия "любовь"... с ним я очень осторожна, я не знаю формулировки, которая бы четко отразила это понятие, и я не знаю авторитетного источника, на который можно сослаться. Поможете мне с этим? Дадите определение и главное - список причин, по которым можно именно "полюбить" человека? .лично я не знаю таких причин. Ты либо чувствуешь, либо нет. Разве всему есть причина? Разве все можно структурировать и изложить сухим научным языком?
GoodWin писал(а):Саида, вы пишете о том, что Лора недовольна всем происходящим, но она не ломается, не превращается в апатичную жертву. Но она и не может превратиться в нее. Потому что есть то, что не даст ей опуститься на дно, что вновь и вновьь поднимает ее на поверхность - эйфория от секса с ним, притяжение к нему, она влюблена в него… то что она позволяет держать себя в клетке, на фоне всего этого, мелкие проблемки. Особенно учитывая то, что она осознано согласилась на это, потому что выбор у нее был, так или иначе.
Интересно, какой у нее был выбор? Спрыгнуть с самолета? Или уйти из охраняемого особняка? Или просто не идти за помощью к Алексу? Да, она должна была разбираться с Доктором лично. И еще - вы писали "бытует мнение о слабости героини". Где оно бытует? Разве только в первой части. По второй части все, кто считал Лору слабой высказались о том, что видна ее сила... теперь. Я сужу по комментам и тому, что мне пишут в личку.
И почему вы сводите все только к сексу? Сексуальной эйфории? Думается мне, что на голом сексе долго не протянешь, каким бы отличным этот секс не был.
GoodWin писал(а):Вы говорите, что вам не важна техника секса, и т.д. , что это не инструкция по бдсм и т.д. НО. Я об этом упомянул лишь потому, что автор спрашивала мнение читателей об этом, насколько хорошо описано, насколько реалистично, она говорила о том, что хочет сделать это реальным и живым. А про бдсм – мне все равно бдсм это или нет, интересно просто почему автор так рьяно от этого открещивается, почему для нее просто насилие и рабство – это норма, а бдсм – это фуфуфу. Лера, Вы обратите внимание на посыл, с которым вы пишите об этом… это чуть ли не главное предисловие к роману у вас. Почему? Вот мой вопрос… а вы воспринимаете это так, как будто главное в моем посте было это признание это бдсм. Отнюдь.
Это предисловие появилось недавно. Я не открещиваюсь и не делаю этого рьяно. Я говорю, что «не считаю» эту историю связанной с БДСМ. Я не запрещаю никому другому считать ее БДСМ. Ваше право. В моем первом посте дано обобщенное и слегка измененное определение из энциклопедии. И я не говорю, что БДСМ это только – золото и шоколадки, или только ролевые игры. Если рассматривать с вашей точки зрения, то все пары садисты и мазохисты, кто-то целует, кто-то позволяет себя поцеловать.
Нет отношений без манипуляций, унижения, подчинения и т.д. с разной степенью тяжести. Например, ты соглашаешься идти в кино на фильм, который совершенно тебе не нравится, только потому, что твой любимый/любимая фанатеет от актера/сюжета/и т.д. Унижение! Тебе же два часа придется смотреть шлак… мазохизм!
И это не только о парах, это обо всем, о работе и об учебе. Некоторые преподаватели вузов те еще БДСМ-щики 
Если рассматривать так глобально.
Доказать можно все, что угодно. При желании и определенной доле усердия. Можно любую историю разобрать по кирпичам и найти в ней абсолютно противоположные, порой взаимоисключающие факторы.
Например о работе:
Tiefe писал(а):Ну и перейдем к самому приятному. Почему это BDSM Life Style.
1.Он доминант\Хозяин.
2.Она сабмиссив\рабыня
3.Они занимаются жестким сексом, местами очень жестким
4.Используют игрульки
5.У него есть камера пыток
6.Бдсм – это не правила и контракты. Это не стоп-слова и жесты. Это не обязательная «уринотерапия» и «колоногидротерапия». Это не только бондаж. И это вовсе не ролевая игра.
Бдсм – это стиль секса, а бывает даже стиль отношений. Многие так живут. Многие занимаются таким сексом. Многие даже не подозревают, что они уже «там».
Я работаю в БДСМ сообществе, вот ведь…
1. Мой шеф, седеющий альфа-самец – доминант.
2. Я фактически рабыня – подчиненная, нижняя.
3. Мы занимаемся жестким сексом… жестким «мозговым» сексом. Ежедневно!
4. Пользуем игрульки – сканеры, принтеры, иногда меня даже… уф… шлепают по попе! Папкой…
5. Его кабинет, зарплатный день… пытка!
6. Хорошо, что пока нет дождя и шоколада… мне везет! Хотя иногда я играю секретаршу, так что ролевки бывают, че греха таить?
Я уже там!
Ваше высказывание:
GoodWin писал(а):еще вопрос к автору. Скажите пожалуйста, почему вы так рьяно открещиваетесь от бдсм? по мне так это самое оно. или для вас более приемлемо морально изнасилование и рабство? и бдсм - это три направления как связанных между собой, так и существующие сами по себе. бондаж и дисциплина, доминирование и подчинение, садизм и мазохизм.. у вас я б сказал всех пунктов есть, хоть и нет золотых дождей и шоколадных гор, стоп слова, и вместо сессий - это лайфстайл. кстати во время лайфстайла у партнеров далеко не всегда есть кодовое слово... со временем оно становится просто не нужно. кстати ролевые игры в бдсм совсем необязательны.
Вы, правда, хотите услышать от меня ответную лекцию о БДСМ? И моему знанию "матчасти"?
Да, я знаю некоторых "господинов" (реально практикующих). Но это не герои моей истории. Не этой, во всяком случае.
Психологичность, философия и БДСМ во всей красе проявлений отображена у де Сада - "Жюстина" (полная версия). Мне ли с маркизом тягаться?
Но и я не ставлю себе этих конкретных целей.
GoodWin писал(а):Сама того не желая, вы, Лера подчеркнули, что сделать этого не можете, сказав, что повествование ведется от лица Лоры, а она ничего не знает об Алексе. Тем самым вы фактически сказали, "я не могу одной камерой передать внутренний мир и переживания героев". А ведь именно в таком случае вам и помог бы задний план и второстепенные герои, вывод их за пределы темницы.
Что об Алексе могут рассказать другие люди, если из всех людей в мире он раскрывается только своей бабушке? И она нам еще о нем расскажет. Кто, кроме членов семьи, способен приоткрыть завесу? Не думаю, что мнение Ригерта или Ксении, или Андрея могли бы помочь...
Вы судите неоконченное... разве имеет смысл сейчас говорить об итогах?
Будет глава от лица Алекса, там все и узнаем. Подробно.
GoodWin писал(а):Например когда он трахал героиню в кабинете. не описанно ничего личного. а ведь во время секса, добавить на стол вещь, которая что-либо значила для Алекса, вещь за которую Лора может зацепиться глазом, и разумом, и из этого развить размышления героини об алексе... Есть что-то что ему важно...
Что например? Мне просто любопытно. Семейное фото? Похвальную грамоту? Его офис в Киеве - новый. И он там редко бывает, вряд ли начнет привозить туда ценности. Да и как-то обстоятельства не располагали к изучению стола и стен, вы не находите?
А то, что он забрал ее крестик, - не личное? Момент, когда он целовал ее шрам (оставленный осколком до траха в кабинете), - проходной? И то, что он оставил этот шрам и себе, тоже совершенно не выражает никаких эмоций.
И кольцо, которое он носит на цепочке, это тоже совершенно не деталь.
GoodWin писал(а):И то , ЧТО вы говорите о причинах его такого поведения просто смешно. Богатые все такие, деньги делают из людей монстров. Люди сами делают из себя монстров. Мало того, что это попахивает ксенофобией и завистью, так еще совершенно неуместно. Или по вашему мнению все нищие просто божие одуванчики? Нет алкоголиков извращенцев, нищих-педофилов, священников растляющих детей, и примерных семьянинов разделывающих на заднем дворе трупы невинных девушек. Вы вообще хоть одного богатого человека лично знаете чтоб судить так? Вы из-за ксенофобии в человеке человека разглядеть не можете. Кстати, исходя из вашей логики, если Алекс обеднеет он станет просто белым и пушистым?
Я прошу у вас цитату - где я говорила, что Алекса таким сделали ТОЛЬКО деньги.
Лучший путь обвинить в зависти. Да уж... ваши слова можно суммировать так "нет денег - завидуешь богатым"... простите, но это из разряда "написали мне такой отзыв - завидуете таланту"

Откуда такие выводы?
Да, я уверена, что все "очень богатые" люди далеко не белые, и не пушистые зайчики. Но! Я не говорю, что все нищие - хорошие ребята и на них надо равняться, и вообще, откажись от всего, переселяйся в лес и живи в землянке.
Да, я знаю лично "настолько" богатых людей. Турецкий миллионер подойдет? Просто как вариант. Не то чтобы я пила у него чай каждую субботу, но опыт имеется. Не то чтобы он был прямо совсем зверь, но, простите, не ангел небесный.
Но это все лирика...
конкретно о моем персонаже Алексе. Я никогда не говорила, что он родился богатым человеком. Поэтому к чему такие выводы? Давайте не вырывать фраз из контекста. Характер Алекса результат наследственности, среды и еще многих факторов. Не только "богатства". И еще - да, люди рождаются такими, с определенными ярко выраженными чертами характера. Далее все зависит не только от воспитания. Есть фактор того, что тебе дано и что ты хочешь достигнуть.
GoodWin писал(а):К Автору, зачем Лора пытается его понять, разглядеть его душу, зачем пытается его раскрыть? Вы пишете, что он совершенно нормален и у него нет никаких проблем. Тогда почему он не пускает никого внутрь, почему он не может признаться ей в любви, и что она своими разговорами пытается достигнуть? Лера, почему для вас так важно, чтоб он был нормальным? Вы не можете позволить себе любить человека с проблемами? Ведь от этого вы открещиваетесь так же сильно, как и от бдсм? Почему?
Зачем ей его понять? Мне кажется, это естественное желание.
Да, он нормален в определенном смысле. Если провести экспертизу, то результат будет, что он вменяем. Но нет людей без проблем... или я плохо искала? У каждого свои "тараканы". Я не открещиваюсь. Что конкретно вы подразумеваете под "нормальностью"?
На счет признаний в любви - что значит "не может". Вдруг он не хочет или не считает нужным? Откуда такая конкретика?
Возможно, некоторые люди не хотят бросать слов на ветер. И "я тебя люблю" скажут поступком, а не красивыми словами. Или есть стандартная схема проявления любви?
GoodWin писал(а):а то вроде как вы пришли для улучшения качества письма, но такое ощущение что обилие хвалебных отзывов вас с этого пути увело.
Мне важно любое мнение. Были сцены, которые провисали - их я исправила. По критике читателей.
GoodWin писал(а):Читатели постоянно спрашивают вас об алексе… и это постоянство как раз подтверждает то, что вы перетянули с раскрытием героя, чуток по-раньше и было бы здорово
Учитывая то, что по моему изначальному замыслу герой открывается в самом конце, в эпилоге... мне будет трудно исправить... саму идею.
Читатели спрашивают потому что им интересно. Каждый видит здесь что-то свое и я не понимаю - это плохо? Плохо, когда ты прочел что-то, а это не вызывает никакого отклика, и никаких вопросов, сплошная нейтральность.
и по предыдущему:
GoodWin писал(а):Кстати вопрос к автору. Почему вы пишите от первого лица и в настоящем времени?
Это мой стиль для этой конкретной истории. Кстати, у меня есть предупреждение.
GoodWin писал(а):Часто в одном сложноподчиненном или сложносочиненном предложении, нет ни одного полноценного… то одни определения, то одни сказуемые, то еще что нить. И это можно было бы списать на стилистику, если бы дальше не было предложения, испещренного разного вида литературными приемами. Вот и получается некий оксюморон, лично меня вводящий в ступор.
Все это есть. Но кто сказал, что так нельзя? Я скажу больше. У меня наблюдается и смешение времен – настоящее и прошлое, иногда будущее. Много безличных предложений.
Что же… я учту ваши замечания и подумаю над этим. На данный момент я не вижу эту конкретную историю в другом изложении.
GoodWin писал(а):Потому что все гениальное просто.
Не могу не согласиться. Но если исходить из этой фразы, то можно больше, вообще, ничего не писать. Все самое важное уже есть. И вряд ли родиться некая сверхгениальная идея, способная всех удовлетворить и всем понравиться.
GoodWin писал(а):Повествование от первого лица как правило неизбежно ведет читателя к сопоставлению главного героя и автора, проецируя одно на другое… Настоящее время в таком описании дает эффект чего-то не исполненного, не пережитого, от этого возникает чувство, что автор больше теоретик, чем практик.
Это исключительно ваше имхо.
Мое имхо в том, что повествование от первого лица + настоящее время дает ощущение погружения в текст, можно представлять себя, или представлять, что кто-то абстрактный сидит и рассказывает эту историю. Близко, вот прямо сейчас. Например, у вас на кухне. Я не обозначаю данную историю как автобиографию. Ваше право сопоставлять меня с вымышленным персонажем или нет. Кто-то представляет себя, кто-то меня, кто-то розовых слоников. Личное дело каждого.
Я не утверждаю, что это всем должно понравиться. Не призываю всех писать только так или читать только так. Возможно, я ошибаюсь во всем.
Повторюсь – у каждого свое восприятие.
GoodWin писал(а): развратная девчонка ваша Лора… и никаких трагичных и драматичных образов, и размазываний соплей на 10 глав по поводу о ужос, что же я творю… или о ужос, что он со мной делает. А с другой стороны абсолютное перекладывание с больной головы на здоровую (или наоборот, или в других комбинациях) ответственность за свою судьбу.
Здесь я бы могла попросить конкретный пример разврата со стороны Лоры. Где и когда? Со Стасом, человеком за которого она собралась замуж? И с которым дальше поцелуев дело не пошло? Или с единственным мужчиной, который у нее был?
О да, она развратная бабенка. Спит только с одним мужчиной. Вот это стыд!)))
И еще – где сопли? Попрошу привести конкретные цитаты «соплей». Или мы все мысли приписываем туда по умолчанию?
GoodWin писал(а):Вместо того, чтоб его как-то раскрыть, автор не утруждает себя этим, потому что не знает своего героя… потому что не хочет видеть всю внутреннюю сущность своего героя, и героини в том числе…
Я знаю своего героя, поверьте. Если бы здесь стоял эпилог, то мы могли бы это обсудить. А так… я не вижу смысла. Да, герой не раскрыт. Возможно, вот просто гипотетически предлагаю предположить… что в первой части он фактически немой, а во второй тоже не балует откровениями. Можно обвинять его в чем угодно… ваше право. Я предлагаю дождаться завершения истории и обсудить то, что действительно можно обсуждать.
GoodWin писал(а):хит этого романа – анальный секс.
Слово «хит» меня сильно смущает – все занимаются здесь анальным сексом? Или идет активная реклама с моей стороны?))
Tiefe, много «личного» в твоем комменте - мои фантазии, например... интересно! Спасибо, я просветилась. Частично многие вопросы отвечены у предыдущего комментатора, поэтому вот:
Tiefe писал(а):Фон Вейганд/Валленберг/Александр/Алекс. Во-первых, почему я подумала о фантазиях. Когда ты занимаешься творчеством ради творчества, тебе неважно кто из реально существующих людей мог бы быть героем. Не нужны актеры или музыканты, реально существующие машины, бирюльки и курорты. У тебя есть все, что тебе нужно без готовых прототипов. У тебя есть свой собственный герой и его внутренний мир. Когда ты занимаешься творчеством ради сексуальной фантазии, ты подбираешь картинки, лица, людей. Настаиваешь, что главный герой выглядит именно так. Бывает, ты даже используешь его имя в своем тексте. Прелестно.
Если бы это была моя фантазия, я бы написала историю о том, как безумная фанатка прорывается за кулисы и связывает своего кумира по рукам и ногам перед зажигательной оргией.
Алекс из этой истории не имеет никакого отношения к Алексу реальному. Никакого. Кроме типа внешности. Потому что довольно трудно представить харизматичного бритоголового мужчину с бородкой… невольно приходит в память Розембаум. Потому что мне не хотелось героя блондина/брюнета/рыжего. Хотелось запоминающегося и небанального. Могу, кстати, еще одного товарища предложить, бритоголовый и бородатый, в Украине проживает, тоже личность публичная.
Думаю, нет ничего предосудительного в том, чтобы визуализировать свои представления. И еще один момент –
я не настаиваю на именно такой визуализации Алекса или Лоры. Кому-то Алекс, вообще, видится совершенно другим. И что? Я не против. А если я пишу, что он мой идеал и т.д. Простите, это имхо, никому не навязываю и не призываю его любить. У меня есть еще много любимых мужчин, хороших и разных… но мастурбировать/сексуально фантазировать на всех не хватает времени, даже просто помастурбировать нормально времени нет. Успеваю только «ванилькой» себя удовлетворить. Раз уж мы затронули личное.
Tiefe писал(а):Лера, ты чувствуешь своего персонажа? Он для тебя живой человек или просто картинка?
Живой. Я понимаю желание препарировать мозги Алекса, но предлагаю набраться терпения. Или если интерес спал, то не смею задерживать. Я никого не принуждаю читать мою историю)) Дождемся эпилога и тогда обсудим Алекса.
Я не вижу презрения к Лоре, не вижу ненависти Алекса к себе. Если ты это видишь…. Что же, разница восприятий. Это естественно.
Неумение произнести или нежелание бросать пустые слова на ветер? Это я о его «почти» признании.
И да, я прошу привести формулировку понятия «любовь», ту, которая единственная верная и на которую все равняются. Найдется такая? Кем сказанная? И главное – почему все должны ей следовать?
Tiefe писал(а): Вседозволенность богатства? Воспитание такое? Раздутое самолюбие? Если вырос в богатстве, законы государства могут и не сдерживать. Есть другие законы, и они внутри. Возможно, мы нарвались на человека, у которого крыша поехала от кучи денег, которые он имеет. Правда? Так бывает? От этого действительно едет крыша? У того, кто изначально все это имел и для кого богатство норма жизни? Поэтому ему наплевать на законы?
Разве я говорила когда-нибудь, что он всегда был богат? В тексте это есть? Не в предположениях Лоры, а от него лично? Не надо списывать его характер ТОЛЬКО на результат вседозволенности и богатства.
И да, от больших денег едет крыша. Мне однажды написала девушка, лично, о своем опыте, весьма печальном. Но я не считаю нужным разглашать подробности ее судьбы, потому как это было «лично». И знаю такие примеры, от которых кровь стынет в жилах, и ничего потом этим людям не было, кроме справочки из психбольницы.
Tiefe писал(а):Воспитание? Дедуля увлекался пытками. Как сладко свалить всю вину на кого-то, кто воспитывал. Мол, это не я, это мне так сказали в детстве, и я стал делать. А еще круче свалить все на гены. Да, Гены, они такие, всем жизнь отравляют. Раздутое самолюбие. Прекрасная почва для настоящей ненависти к себе. Когда человек всем показывает, что он господин этого мира, что он всех вертел на определённом месте, на самом деле он выражает простую мысль. Любите меня. Вот я такой офигительный, любите меня. У Алекса определенно завалялась эта проблема в дальнем ящичке стола. И вот, что интересно, когда человек хочет признания, любви от других людей, может ли он дать это в ответ? Просто так?
Я уже говорила, что Алекса дед не воспитывал. А гены… это, прости, научный факт. Или наследственности не существует? Каждый человек рождается совершенно непохожим на своих родителей? Не понимаю сути, если честно. Каждый сам себя формирует – только сам? Без влияния окружающей среды и наследственных факторов?
Алекс ничего и никому ни разу не доказывал. Никого не «вертел» и любви он не просит. Просить, вообще, ничего не надо. «Сами все предложат, и сами все дадут».
Tiefe писал(а):Лора. Зачем далеко ходить, проще было назвать ее сразу Лерой и дело с концом. Некоторые авторы любят называть главную героиню своим именем или созвучным. Особенно если речь идет о повествовании от первого лица. Почему именно Лора? И почему в другом произведении о проводнике тоже Лора (Элеонора)?
Значит, ты и до «Полночи» дошла… а где же мнение?)) Не получилось осилить целиком? Не зацепило?))
Не Лора, а Нора. Довольно сложно от имени Элеонора произвести «Лора». Или это только мне?))
Данную героиню назвала в честь героини одного из моих любимых рассказов «Элеонора/Нора/Нори/Эл/Элли»… странно, что при всем многообразии сокращений тот автор не дошел до варианта «Лора». Наверное, плохо думал тот автор.
Да, автор и есть его герои, причем все, потому что они, как водится, у автора в голове. Созвучность имен Валерия и Лора… ну или Элеонора…
Вот этот момент вместе с замечанием о «мастурбации» наводит на мысль о том, что меня пытаются уличить в чем-то криминальном. Например, в том, что я пишу о себе. А автор и должен писать о себе, примеряя роль. Довольно трудно написать о том, чего ты не представляешь и не чувствуешь. Мало прочесть книги по психологии, мало побеседовать с сотней людей… ты или чувствуешь или нет.
Но у каждого своя правда и своя точка зрения, свое восприятие и колокольня тоже своя. Думаю, будет неправильно с моей стороны пытаться кого-то в чем-то разубедить или навязывать свою позицию.
Пусть эта история останется для тебя историей надувной куклы аки мастурбирующего автора и шаблонного садиста с похотливым взглядом, вертевшего всех… в общем, так. Я не против. Спасибо, что нашлось время оценить все выложенные на данный момент главы, комментарии, а так же выразить свое мнение. Это приятно и это меня радует.
Думаю, мне нет смысла комментировать дальнейший разбор героев. Потому что будет странно везде писать – нет, я не так не думаю, нет…
Если кратко - у Лоры не было желания совращать/окольцовывать Стаса, он сам ее окольцевал. И я это описала. Где ее мысли о том, что цитирую тебя "надо как-то пристроить задницу"? Стас появился в удачный момент и понеслось.
Далее... откуда выводы по Алексу? В общем, уже об этом написала. Чуть выше.
Теперь пройдусь по тому, что более всего волнует тебя, судя по основному содержанию коммента, эротическая часть/порно/стенограмма/БДСМ.
1. «Стояк» на часы очень возможен под действием определенных запрещенных препаратов или в качестве природных особенностей организма, ну, не все парни кончают сразу, кому-то везет продержаться дольше. Просто научный факт. Или вот прям все, прям сразу – раз и все?
2. Рисую схему анального секса:
Возбуждающий стимулятор (расслабляет тело, нет?) – смазка и подготовка пальцами (ввод их в задний проход и долгая такая разработка, как вариант) – процесс!
Теперь вопрос – как все это будет помнить Лора? Находясь под действием препарата в измененном состоянии? Будет ли она помнить все ступени подготовки, количество фрикций?
3. Я не ставлю цели детально описать половой акт, от и до, со всеми подробностями. Думаю, сцены были, были довольно жаркие сцены. Считаю излишним каждый раз описывать их секс. И секс в 12 главе не был самым важным моментом.
4. БДСМ... в принципе я процитировала твои замечания выше. Повторюсь - с таким подходом можно все свести к БДСМ. А в глобальном смысле мы все садисты и мазохисты, причем частенько одновременно, два в одном. Про БДСМ можно почитать в "50 оттенков серого", или "Будет больно".
И да -
разве Алекс сказал, что эта камера пыток лично ему принадлежит? И он там практикует по вторникам и четвергам, тренируется. Не было такого.
И... какие "игрульки" они используют? Наручники - один раз. Ремень - один раз. Пояс от халата - один раз. Плетка - 1. Крест - 1. Кнут - 1. Где, прости, прослеживается регулярность?
И другие вопросы:
Tiefe писал(а):Цитата:
«самые страшные трагедии происходят внутри Вселенной отдельно взятого человека».
Об этом ли ты хочешь рассказать или это просто для красивого словца?
Я рассказываю обо всем, что там написано.
Tiefe писал(а):Цитата:
«Мне нравится побеждать. Разделяй и властвуй».
При чем здесь метод? Между кем он поселил вражду?
При том, что Лора полностью отделена от всех.
...
ValeryAngelus:
Дорогие мои!
Спасибо всем огромное за ваши мнения!
Я отвечаю сегодня не на все, а на часть. Простите, сейчас не успеваю больше...
Мне хочется охватить все, нужно время... Я очень рада новым читателям!
Завтра будет некое важное объявление от меня… сейчас опять не успеваю подготовить его, но завтра надеюсь уложиться
А пока по двум моментам:
1. Сцена в подвале
Кто сказал, что это была обещанная сцена «нацист и еврейка»? Нет.

Если я где-то сказала, то плохо выразилась.
«Нацист и еврейка» у нас будет при втором спуске в подвал, когда Лора изъявит добровольное желание в контексте определенной ситуации… но до этого далеко. Никаких спойлеров! Завтра подробнее напишу в объявлении о своих дальнейших планах.
2. Подбор кандидатов на бабушку и дедушку: я в поиске. Спасибо за варианты! Думаю!
3.
Продолжение: завтра отпишусь в объявлении. У меня некие проблемы с глазами, завтра ожидается диагноз. Но думаю, переживать не стоит… в случае чего, я брошу работу, а не написание этой истории.

Потому как писать я могу и на бумаге, заставляя своих друзей это перепечатывать, а работать – только за экраном компа.
Ответы до выкладки новой главы:
Inky, привет!
Inky писал(а):ValeryAngelus писал(а):
Я нагло заимствую у тебя «истеричную фанатку»… ))
Да мне не жалко, пользуйся))) (у тебя есть какие-то определЁнные планы??)))))
Да, планы есть. Я теперь это регулярно использую)))
Inky писал(а):Конечно, в какой-то мере это уже действительно так. Невольно, они притираются друг к другу. Ну, Алекс-то, вообще, как оловянный солдатик, и так себя постоянно контролирует. А она любит, и у неё само собой получается, почти как у любой женщины, чувствовать своего мужчину (пора уже))). Поэтому приспосабливается удовлетворять свои желания посредством удовлетворения его, тем самым делает свои и его жделания общими, обоюдными (во как вывернула))))))).
Да)) Все так)) Вывернула отлично!
Inky писал(а):ValeryAngelus писал(а):
С дедушкой у них ненависть
Ух ты! Об этом ещё будет в тексте? А то мне сразу захотелось тучу уточняющих вопросов задать на эту тему
Конечно, будет. Просто у дедушки свои взгляды на характеристику «сильного человека», он делал Алекса сильным как мог и до сих пор делает. Вопросы задавать можно, но я не обещаю, что отвечу))
RomaLiz, привет!
RomaLiz писал(а):Пипец, он конечно ее бережет и любит, но вот сорвется ли он когда ни будь? Лер, ты как вообще это планируешь?
Сорвется только один раз. В будущем. Но… все будет хорошо))
RomaLiz писал(а):Я тоже конечно надеюсь что все будет хорошо)) Вернее я когда прочитала эту строчку у меня кажется даже пульс подскочил Лер, а в чем дело? Ты устала писать вообще? Или просто какой то кризис именно с этой историей?
Нет, кризис с моим здоровьем. Я чувствую себя старой больной женщиной… хотя в мои года… это очень вероятно)) Я рассыпаюсь по частям… эх, зима, кости крутит…
RomaLiz писал(а):аххах какой ужас! Представляю себе эту картину)))) Кстати мне очень имя Вальтер нравится))))) И я как то не подумала, что он был уже женат! Думаю его жена это оценила
И мне нравится Вальтер)) Правда, он у меня еще как «Гюнтер» проходил, но потом я убрала… на счет картины – его жена не успела оценить само бракосочетание. Так… что-то я опять разболталась))
RomaLiz писал(а):Жалко, что ты не выбрала писательство, как свою постоянную профессию =(( У тебя ты получилось) Я бы все книги скупала)))
Может еще и получится что-нибудь? Я совсем не против этим плотно заняться))
Allegra, привет!
Allegra писал(а):Хельмут Бергер действительно "нервический гад", но на эту роль не тянет, ибо мелковат, никакой таинственной опасности его лицо не внушает.
Шон Бин ещё бы подошёл на второй фотке, где совсем молоденький, а позже у него щёки уже выросли, что никак не сочетается с образом "белокурой бестии".
А вот Марлон Брандо - в самую точку, этакий надменный ариец. А имя-то какое у дедушки - Вальтер Валленберг. Звучит! Почти Вальтер Шелленберг)))
Бергер… ах)) Не тянет, к сожалению… Хотя фамилию Валленберг у его персонажа стянула, уж больно красивая была)) Кандидатура дедушки еще не одобрена. Я присматриваюсь ко всем))
Allegra писал(а):И вот кстати насчёт фамилии. Может быть, я что-то недопоняла, или пропустила, но в тот момент, когда Лора сказала что-то вроде того: "Твой фальшивый паспорт на имя фон Вейганда...", Алекс ответил: "Это мой настоящий паспорт"
Как настоящий, когда фамилия-то его не фон Вейганд, а Валленберг?
Его настоящая фамилия фон Вейганд)) Почти)) Но об этом еще будет.
cathouse, привет! Спасибо за Rachel Weisz !!

Я на нее тоже посматривала… нравится она мне, особенно на некоторых фото, потом выложу…
Yana A , спасибо! Конечно, не отвлекаешь… как фото Файнса могут отвлекать?))

Я на него готова смотреть целую вечность….
Nailm, привет!
Nailm писал(а):Нет я тууууттттт, жду когда Лора сделает хук правой или левой и Алекс будет в нокауте, за все свои поступки . Но на самом деле видно уже, что Лора крепко зацепила Алекса, и чувства у него к ней имеются......
Я рада, что тут)) Лора сделает хук… где-то между 12 главой и вторым спуском в подвал))
Ms-s Olga, еще раз - спасибо за стих!
Света, привет!
луч солнца писал(а):Значит, заботу о внуке переложили на плечи бабушки, а дедушка остался за кадром... Как я поняла, он пытался воспитывать внука своими методами, но Алекс ему не поддался... Любимая бабушка и ненавистный дед.))
Вообще, очень интересная вырисовывается картина: родители неизвестно по какой причине не занимаются воспитанием сына с 14 лет. Посчитали, что сын подошел к тому возрасту, когда вступают во взрослую, самостоятельную жизнь? Или инициатива исходила от юного Алекса?Хотелось бы знать причину...
Все ответы будут)) Причина есть, очень весомая… и я пока не буду говорить конкретно, просто совсем скоро узнаем сами.
луч солнца писал(а):Жизнь с Алексом, со временем, научит всему необходимому. С таким учителем, невозможно не проникнуться цинизмом, эгоизмом и жесткостью. Те качества, которые необходимы ей, чтобы существовать в его мире.
Да. Алекс ее сам всему научит и все покажет. Это теперь будет его целью.
луч солнца писал(а):Да же так... Я ожидала обоюдную неприязнь, но не таких сильных чувств. Думаю, что-то очень значительное произошло между Алексом и дедом в прошлом... А вот ситуация вокруг Лоры становится яснее.)
Очень значительное. Скажем так – Алекс уверен, что его дед сделал один очень нехороший поступок, которому просто не существует оправданий. Помимо многих других причин для неприязни.
ольга лелик, будет и что-то мягкое))
Алия А, спасибо!
Arlis, спасибо! Я очень рада, что удается настолько заинтересовать, что решились читать по главам. Понимаю, это сложно. Я сама очень любопытная и начинаю читать с конца))
Саида, привет! Спасибо за такой отзыв. Теперь я просто обязана оправдать все ожидания.
У меня просто нет слов. Когда я читала и перечитывала твой комментарий, меня пробило на слезы... серьезно. Не могу подробно ответить. Просто тупые "да" расставила, понимаю, что это не то, но...
Это же невероятно приятно, когда кто-то чувствует историю так, как ее чувствуешь ты. И ты с этим человеком даже не то, что в реале не знаком, а и не рассказывал толком о своих идеях и взглядах.
Поэтому мне даже стыдно за мой ответ, совсем не такой яркий... но... у меня нет слов. То есть слова есть. Всегда. Но они не отражают того, что я чувствую. Вот просто... просто даже смайлики не отражают...
Саида писал(а):А понравилось мне то, что роман не перегружен лишними деталями, описаниями, персонажами, массовкой, цветовыми подробностями и прочими посылами. Ничто не отвлекает от главного, мыслей и чувств Лоры, ее переживаний и суждений, самокопаний и аналитических рассуждений собственной сути и происходящего с нею. Полное погружение в мировоззрение Лоры.
Этого я и добивалась. Когда повествование идет от первого лица, то это своего рода «поток сознания». И в свете того о чем Лора думает и переживает второстепенные люди блекнут, в конце концов, весь ее мир сужается до Алекса и ей просто неинтересно думать о чем-либо другом))
Саида писал(а):Теперь определимся с жанром. Это, естественно не легкий развлекательный, это не порно, даже не эротический роман. Это отнюдь и ни разу ни БДСМ, подобный и много хлеще БДСМ у нас каждая вторая женщина дома имеет, это несомненно, серьезная психологическая драма. И потому весь акцент на передаче чувствах, мыслей Лоры. А ей абсолютно наплевать на то, что в данный момент несущественно для нее. Весь мир Лоры сузился и сосредоточен на Алексе. Главное - ее борьба между страстью и благоразумием. Внутри себя
Что же… у каждого свое восприятие этой истории. Мое восприятие близко к этому - весь акцент на передаче чувствах, мыслей Лоры. А ей абсолютно наплевать на то, что в данный момент несущественно для нее. Весь мир Лоры сузился и сосредоточен на Алексе. Главное - ее борьба между страстью и благоразумием. Внутри себя.
Саида писал(а):Лера, ты коснулась темы запредельной терпимости женской любви, о ее высочайшем болевом пороге без опасения и угрозы сойти с ума. Выживаемости женщины после такой любви. Хищник и жертва, так ли они разнятся друг от друга или это по сути две стороны одного целого, с разными акцентуациями. По сути сама любовь — уже болезнь, патология, разной степени тяжести. Немаловажную роль играет и психология человека. Она может быть либо хищника, либо жертвы. В итоге у нас опасная игра без правил. Обоим не поздоровится. Игра с огнем. Риск, азарт, адреналин. Легко сгореть.
Это как две стороны медали. Хищник может стать жертвой и наоборот. Вот такая у них игра. Что будет в итоге? Я постараюсь показать то, как могут два таких разных и все же невероятно близких человека ужиться вместе. Уступит ли кто-то? Будет ли это компромисс? Посмотрим… надеюсь, получится интересно.
Саида писал(а):Роман жёсткий, но максимально честный и скажу, может для многих странную вещь, целомудренный. Сцены издевательств и насилия (?!) оправданы и не так страшны, как меня пугали.
Мне тоже так кажется. Я не вижу здесь «грязи».
Саида писал(а):Это, как не парадоксально, роман о надежде, о силе любви, любви, дающей надежду.
И это тоже мои ощущения.
Саида писал(а):Роман как удар. Под дых. По печени. По нервам. По сердцу. По совести. Слишком много в нем того, о чём не принято говорить громко, честно и откровенно.
Спасибо. Мне приятно знать, что история вызывает такие эмоции. Это дорогого стоит. Это очень важно для меня – что удается передать именно эти впечатления.
Саида писал(а):А всегда ли сладка любовь? Если это любовь, а не влюбленность. Нет. Любовь бывает жестокой гораздо чаще. Жестокой и Жесткой. Иногда физическая и моральная боль гораздо ярче нежности. И вовсе не обязательно для этого быть садистом или мазохистом. Впрочем в любви мы и есть садисты или мазохисты…
Да, любовь неотделима от боли… в моем понимании. Больнее всего бьют тех, кто рядом, кого любят. Так часто происходит.
Саида писал(а):Причем, на мой взгляд женщина не выставлена исключительно жертвой. И это правильно. Она в своем роде для фон Вейганда Палач и Возмездие. Его Проклятие и Наказание. Кого он наказывает? Может себя…. Мне кажется, что он подвержен той же самой страсти, в безумно чувственных, садомазохистских красках, даже более страдает от боли, чем мучимая им Лора. Оба героя Личности. У каждого свои мотивы.
И это верно. Просто каждый человек страдает по-своему, ищет какие-то свои пути проявления эмоций. Сопротивляется или покоряется. Посмотрим как эти Личности придут к финалу.
Саида писал(а):Лора смотрит на себя очень критически, не ищет своему поведению никаких оправданий и не ссылается на непреодолимые обстоятельства. Она любит, она страдает от морального унижения гораздо сильнее, чем от физической боли. Потому как осознает самое ужасное - боль уйдет — но у нее нет стальной воли, она знает, что вернется в адовы муки этой безумной любви.
Да! У меня просто нет лучших слов, чтобы это передать…
Саида писал(а):Алекс фон Вейганд! Глаза. Руки, жар тела этого мужчины забыть невозможно! Ты почувствуешь его из тысячи. После него любые, Леониды, Стасы просто не воспринимаются. После него хочется только одного- еще хотя бы один раз его. И еще раз. И еще много раз. Всегда. Только его одного. Принять Боль от него. Муки от него. Счастье от него. Ведь при всех страданиях Лора никогда не чувствовала себя безопасней и счастливей, чем с ним. И пусть даже при этом он медленно убивает ее гордость, вызывает чувство страха. От него убежать невозможно. Или убежать от себя… Она бессильна.
И опять…. Я могу только ответить – да! Все так. Только он. Все только от него одного.
Саида писал(а):Испробовав его страсть, все остальное будет казаться пресным. Наслаждение через боль. Глубоко внутри себя, ты жаждешь повторения этих унижений. Случайного не бывает в жизни. Выпавшие роли закономерны. Лора не может без фон Вейганда, но и Алекс не может без Лоры, своей Лоры. МОЯ! Никогда не отпущу.
Они оба теперь в клетке, осталось посмотреть, как оттуда выбраться…
Саида писал(а):Роман заставляет трепетать, затрагивает самые тонкие струны души, взывает заглянуть в глубину своей темной стороны. Я на границе греха и добродетели. И добродетель бесславно проигрывает во мне.
Добродетель часто проигрывает в реальности...
Саида писал(а):Спасибо тебе Лерочка, что ты не романтизирует эту историю не смещаешь акценты в узкую мелодраматическую клетку. В романе живая душа.
Честно показываешь, без прикрас Алекса - садиста, и ставишь меня перед необходимостью определиться с собственным к нему отношением, потому как Алекс-любовник обезоруживает, завораживает одним взглядом. На фоне такой двойственной сложной подачи, очень правдиво выписаны чувства Лоры, ее адекватность, ибо без сцен насилия и унижения невозможно было бы понять всю глубину и сложность испытываемых Лорой чувств, ее силы духа и способности сопротивляться, отстаивать свое право быть Личностью. Лера, ты показываешь нам, что она не бессловесная и легкая жертва. Ведь, по сути это ее выбор, но бороться она не перестает.
Спасибо! Я очень рада, что удалось это донести.
Саида писал(а):Не для всех такая любовь. Жестко любит. Но это жизнь, а в ней есть и куда более страшные и дикие явления.
Не для всех. И да, есть гораздо более страшные явления.
Саида писал(а):Да, Лора не оторва! Но разве ее можно так уж и робкой назвать? Нет. Все-таки пошла в гостиницу!
Очень часто она осмеливается противостоять Алексу, она таки добивается того, чего хочет. Он с нею гуляет по городу, он прекращает беседу с продавцом и бежит за нею в примерочную, он бросает в баре Ксению, спешит за Лорой, он прискакал в раздевалку на заводе. Его поведение после пожара. Сцена в цеху вообще улет! Он как домашний кот сидел с нею и работал дома, в тапочках, готовил ей ванну и кофе. Ну, дал один раз ремня и все!
Да. Мне очень приятно видеть, что образ Лоры именно так воспринимается. Если брать во внимание все детали, то видно, что это Алекс «бегает» за ней. Всегда. И да, она хочет/любит до безумия. Но это целиком и полностью обоюдно.
Саида писал(а):Где робкая Лора! Робкая Лора пыталась взломать пароль! Робкая Лора пошла купила плетку, робкая Лора вмазала ему прилюдно по лицу! Робкая Лора сбежала в окно, робкая Лора открыла свое дело, робкая Лора не спилась и не пошла по рукам, робкая Лора беседовала с Гаем под носом у Алекса. В конце концов, робкая Лора требовала телефон!
Робкая и неуверенная в себе Лора? Робкая Лора выговаривающая Анне! С самого первого появления Лоры, чувствуешь, что она не будет играть роль робкой овечки.
Да, все эти моменты и для меня показательны. Очень!
Саида писал(а):Алекс ...садист. А такой ли уж он садист…Жесткий. Но уж садист ли. Другой бы разобрался с вымогателем денег у Лоры куда страшнее и менее затратно. Да он почти романтик. Он собственник. Да. Но разве это так плохо? Ах, как меня пробивало его Моя. Он как клеймо на нее ставил! Это не самоутверждение, это такая ласка! Мне это Like!!!
У каждого свои ласки, верно? Кто-то так себя проявляет, вполне нормальное и хорошее проявление)) Никаких лишних слов.
Саида писал(а):Был бы садистом прихлопнул ее как муху. Издевался бы как хотел без всякого фитнеса, диет и шопинга с массажем, переездом в Европу. А уж сочинить биографию и отсылать родителям деньги вообще полный аллес.
Это точно.
Саида писал(а):Самый знаковый конечно эпизод в его кабинете с порезом руки стеклом. Что это как не символичное проявление любви и клятва в верности. Да, своеобразно, небанально и естественно жутко. Но это так. Он ведь не только ее порезал, он порезал и себя, смешал их кровь, скрепил ею их договор. МОЯ!!! Ему тоже было физически больно, но и было сладко! МОЯ! Шрам, это тоже метка! Клеймо. И у него та же метка. Одна на двоих. Вспомним как много значения придавал шраму на ее руке, он целовал именно его, когда думал, что Лора спит. Целовал произнося ее имя ЛОРА. Не Моя, не ШЛЮХА. ЛОРА!
Да, эти события очень символичны.
Саида писал(а):Почему он ее ударил. Рассуждаем. Он почти открыл Лоре сердце, сжег его – Мое сердце горит для тебя! Обстоятельства вынуждают его уехать.
И … он видит, что Лора не поняла его, Лора не поверила в него, предала его. Да, в его понятии это предательство. Более того она стала жить с другим мужчиной и собралась за того замуж! ЕГО ЛОРА!!! Замуж за другого. И как раз за это он ее не попрекнул пока ни разу.
Он и ударил ее после того как она показала, что ей противно с ним. Для этого ей надо напиться. Она и не пришла к нему сразу! А он ждал! Она пришла только когда ее вынудили обстоятельства, она оказалась в безвыходной ситуации, не любовь и желание быть с ним привели Лору. Вот это он видит. Вот и за это он ее наказывает.
Вот… все просто слово в слово как там есть.
Саида писал(а):Герои испытывают друг друга на прочность, нащупывают границы допустимого и чуть больше. Ищут предел того до какого градуса могут зайти - что позволит она и, главное, что себе позволит он.
Да!
Саида писал(а):Атмосфера напряжения, желания, возбуждения, ожидания, жажды и священного ужаса, причём ужас в большей степени испытываешь не от издевательств и унижения, которые видишь на страницах, а от осознания того, что если бы ты сам оказался на месте героев наверняка так же поступил. И вот тут важно услышать Леру, услышать то, что она нам говорит между строк, понять, что же движет героями – «хочу страдать и испытывать боль, хочу издеваться и причинять боль». Или «хочу любить, исцелить, хочу поверить, понять и простить. Освободить душу». Именно действие - что делать, не существительное -Любовь, боль, страдание, прощение. А глагол - любить, страдать, причинять...Хочу сделать. Только глагол определяет живую, активную задачу, создающую стремление и позыв к действию ради его выполнения. Вот почему роман так динамичен, герои живые. Они убедительны. За ними интересно наблюдать.
Я понимаю, что мне следовало бы ответить более подробно, но все мои мысли уже изложены.. тобой. И я со всем согласна.
Саида писал(а):Жертва и палач! Где грань, отделяющая и того и другого от нормального человека. Насколько легко переступить эту грань и как заметить, что ты ее преступил.
Грань очень тонка.
keira, привет! спасибо за кандидатов! «Настоящая кровь» это нечто!

Эрик… я тоже люблю этого вампира)) Так что… будем любить вместе))
Спасибо, я очень рада, что удалось вызвать столько эмоций! Мне это очень приятно! Особенно учитвая то, что подобная тема и стиль раньше не интересовали… спасибо! Только мне немного стыдно, что заставила читать до утра…
Anarhia спасибо! Ничего, Лора будет «не бедной» в итоге..))
MAYXAE, спасибо!
Епистинья, спасибо!
Ganna, спасибо!
vincento, привет!
vincento писал(а):Это было Круто! Жёстко. Жестоко! Очень откровенно и одновременно психологически тяжело. Это держало в напряжении, и не отпускало ни на минуту от текста. У меня был просто взрыв эмоций, совершенно неоднозначное отношение к сюжету. И очень понравилось. Особенно первая часть - заводской антураж. Даже эпилог не смутил.
Спасибо! Я рада, что получилось доставить такие эмоции, это лучший комплимент для меня – спасибо!
vincento писал(а):Я читаю и у меня вопрос - вот выживет ли Лора от Такой Любви. Я наверное, не смогла бы, но я и не Лора. Её вот очень очевидно не волнует ничего в мире происходящее, всё сузилось до размеров Алекса. Сюжет конечно шикарный.
Выживет. У нее просто нет другого выбора)) Я обещала ХЭ, значит, будет ХЭ.
vincento писал(а):Очень понравился язык, легко, не навязчиво, ничего лишнего и раздражающего, даже "неформат" языка не режет глаз и к месту - именно к месту - прям виртуозно вплетён.
Спасибо. Я рада, что «неформат» не резал глаз… просто не представяю эту историю без «неформата»))
vincento писал(а):Мои восхищения автору, принимайте в читатели, простите за столь корявый отзыв.
Ничего не корявый! Спасибо, конечно, принимаю!
Элечка, привет!
Элечка писал(а):Саида писал(а):
Лерочка, дорогая моя!!! Прости, но…Я "не осилил", это "ужасно", "прикольно"...(с)…
Мне было лень читать. Но я взяла и прочла, любопытство мною движет. Я просто опешила, честно. Так всё разложить по полочкам, то, чего раньше я недопонимала, теперь усвоила. Спасибо, Саида. Особенно хочется отметить, что вы вызывали эмоции словами, и эти тёплые обращения к Лере... Без смайлов, но они ощутимые и трогательные. Это здорово.
Лично меня тоже очень «пробрало» и вызвало сильнейшии эмоции...
Lolo Bebe, спасибо за поздравления!
fairysim, спасибо!
Пулиуретановый кот, привет!
Пулиуретановый кот писал(а):А сколько до конца еще осталось??? Вы не подумайте что мне надоело, просто интересно когда они уже придут к своему ХЭ.
Еще долго….
Маша , привет! спасибо, бабушка отличная! Я пока не определилась, но в список ее включаю
Fearless, привет!
Fearless писал(а):Удачно сюда зашла. Ух, какой герой!!! Захотел - получил. Так нравится его "Моя" и "Всё, что я хочу!" Героиня тоже очень интересна и не так проста как кажется. И вообще роман шикарный!!! Теперь как наркоманка жду продолжение, так что принимайте в читатели
Спасибо, что зашла! Конечно, принимаю в читатели!

Мне тоже эти его фразу очень и очень нравятся....
И немного ответов по новой главе:
astre, привет!
astre писал(а):Лерочка могу сказать ток одно ты такая МОЛОДЧИНКА НЕТ СЛОВ ОПИСАТЬ ДАЖЕ прочитала на одном дыхании,ооочень понравв прям жажду продолжения очень захватыват
Спасибо! Мне очень приятны эти слова. Хочется продолжать дальше.
галиночка, привет!
галиночка писал(а):Мой самый любимый момент, фон Вейганд изволит шутить.
Скоро он еще очень хорошо пошутит)) Он, вообще, шутник))
галиночка писал(а):Самое романтичное "почти признание" в любви.
Да, и я того же мнения…))
галиночка писал(а):Глава офигительная, все ожидания оправдались, произведение все интересней и интересней, такое не забудешь и не выкинешь.
Спасибо, Лера.
Спасибо, мне очень приятно слышать эти слова, надеюсь, что и в дальнейшем я не разочарую.
натул, привет!
натул писал(а):Таак, мы переходим из глубокой обороны в мощное наступление, молодца, ЛОра, так держать!
Курс на победу!
натул писал(а):Показал и рассказал наконец-то о своей слабости наш немец. Он ее дико ревнует, даже к прошлым женихам! Урра товарищи!
Ну… он ее ко всему ревнует))
Регинлейв, привет!
Регинлейв писал(а):Под гнетом действительности Лора все таки подалась в мазохистки?
И частично в садистки… она же его укусила? Посмотрим, что будет, когда огреет по бритоголовой башке… так, я не болтаю))
Простите, пожалуйста, все, кому не успела сегодня ответить!
Я сделаю это завтра!
И вести с боевого фронта...
Tiefe, привет!
Tiefe писал(а):В твоих словах о неоконченном произведении есть смысл. Подождем эпилог.
Думаю, это самый лучший вариант))
На личное переходить не будем, не имеет смысла...
Tiefe писал(а):Вообще да, волнует больше всего. Потому что психологии для меня в романе мало, а заявка на "жесткий СЛР" для меня предполагает обилие постельных сцен, жесткости\жестокости.
Понятие "жести" у каждого свое. Для меня жесть у Поппи Брайт, а многие после сцены с осколком написали - все, ужас, я не могу про такую жестокость читать... А почему жесткий СЛР предполагает обилие таких сцен? "Жесткий" - это как раз в тему упомянутой сцены и других достаточно "жестких моментов". Понимаю, кому-то это нормально и мягко, но не большинству и не всем. Поэтому и такая формулировка. Предупреждение.
Tiefe писал(а):Ну знаешь ли, я по тексту не поняла, что он работал, так сказать, над проблемой. Ни сном, ни духом, об этом даже не сказано. Но раз уж Лора этого не помнит, то и нам знать необязательно, а додумать можно все. Я вот додумала, что это было нереально.
Про смазку там была фраза - "смазал то место". Возможно, мне стоит дописать "смазал внутри или разработал пальцами", я не могу возвращаться к редакции, но обязательно все потом перечитаю. И посмотрю. Но после эпилога.
Tiefe писал(а):ты даже не представляешь насколько все можно свести к бдсм.
Только БДСМ намного мельче, чем те понятия, которые к нему сводят. И я в том числе сегодня свела.
Tiefe писал(а):и что? ты придираешься к фразе " у него есть"? Ну ладно, у него нет камеры пыток, но он туда привел Лору. Или один раз не считается? то же и по следующим тезис
Я не придираюсь. Я вполне корректно выразила свое мнение. Даже факт. На счет использования игрушек... это было опять же мое восприятие, о чем я так же сразу отметила в начале своего предыдущего ответа, "использовать игрушки" все же подразумевает некую регулярность, если это случилось один раз, а потом человек 10 лет к наручникам не притрагивается, мы же не скажем, что он их использует? Возможно, я неправильно поняла.
cathouse, да, у всех своя физиология! Полностью согласна. Кому-то больно, кому-то нет...
nun, вот поэтому я и не хочу на работу ходить)))
Касси Лири,
Касси Лири писал(а):Уж не обессудьте, но я с этим знатоком согласна....
Великолепный Век? Надо мне добраться до этого сериала... надо...
Саида,
Касси Лири, у нас все тихо и мирно, всех любим и принимаем

В общем, как там было в 12 главе (и не только)? В Багдаде все спокойно
Lamb of God, не надо так грозно
Lamb of God писал(а):Вообще не понимаю, зачем мужчине читать подобного рода романы? Потом еще регистрироваться и оставлять такой обширный отзыв, описывая все достойнства.
В принципе и меня это слегка удивило.

Ну а вдруг? Это плюс мне как автору, что настолько затягиваю читателей, даже мужчин.
Но! Не надо никого прогонять. Пусть каждый выражает свое мнение и всем мы встретим радостно и корректно. Мы же все взрослые и адекватные люди. Будем толерантны
Повторюсь - у каждого свое восприятие. Всех примем и выслушаем. Все замечания учтем. Все в рамках законов и правил приличия.
Пожалуйста, сохраняем спокойствие!
Так, дорогие мои, я продолжу свои ответы завтра!
...