Rusena:
26.12.11 09:55
» Глава 7
А вот и начинаются активные действия
Глава 7
Перевод:
Rusena
Редактирование:
LuSt, Dana-NRW
Платформа на колёсах завернула за первый поворот, приветствуемая оживлёнными криками. Это был макет оперной сцены с верхним фальш-балконом и пианино на переднем плане. Бекка, которую едва можно было узнать в завитом парике, театральном гриме и длинном платье викторианской эпохи, лучезарно улыбалась толпе. Сидя за пианино, Кости время от времени пробегал пальцами по клавишам, а из динамиков платформы раздавались знакомые аккорды мюзикла
«Призрак оперы»[1].
Ещё больше одобрительных возгласов послышалось от уличных зевак, когда Кости встал и поклонился. Он был одет в чёрный смокинг, узнаваемую маску персонажа, скрывающую пол-лица, и тёмный парик. Другие актёры на платформе разыгрывали репетицию
«Призрака», когда Кости направился к Бекке, изображая преувеличенную соблазнительность и угрозу.
Было нетрудно задействовать себя и Бекку в качестве актёров взамен настоящей пары, выбранной для постановки. Несколько вспышек глазами – и те люди просто отправились радостно попивать ром вместо того, чтобы играть Кристину и Призрака. Остальные актёры тоже не возражали. Иногда быть вампиром очень даже хорошо.
Устроившись на фальш-балконе платформы, Бекка с высоты птичьего полёта могла обозревать всех людей на улице. Парад шёл через весь Квартал, а в этих костюмах даже Ральмиэлю будет тяжело узнать их обоих. Бекка была практически неузнаваема – Кости приложил к этому максимум усилий, – и она, сама того не подозревая, подсознательно высматривала в море лиц Дельфину.
Спев с Беккой под фонограмму отрывок из «Музыки ночи», Кости спрыгнул с платформы и пошёл рядом с ней. Это отвлекло внимание Бекки от него, и она сосредоточилась на лицах, смотрящих на неё снизу. Даже если это и противоречило запланированному для актёров сценарию, ну и пусть. До «жирного вторника» осталось всего три дня. Скоро ЛаЛори завершат кровавую бойню и покинут город. Поэтому сейчас на кону стоят более важные вещи, чем следование программе парада.
Шёл двенадцатый час ночи, а значит, на улицы уже вышли все. Парад был на полпути к Бурбон-стрит, когда Бекка внезапно перестала махать руками и разбрасывать бусины. Её глаза остекленели – внушённое Кости неделю назад указание вступило в силу и принесло свои плоды.
- Женщина с той ночи. Вон она.
Казалось, Бекка даже не заметила, как что-то произнесла. Кости метнул взгляд в сторону, куда смотрела Бекка, проклиная толпу людей вокруг себя. Его окружало море лиц, половина из них – женские, и каждая третья женщина в толпе была темноволосой. Он запрыгнул наверх, к Бекке, и пробормотал:
- Покажи мне.
Бекка игнорировала происходящее вокруг, сосредоточившись на распоряжении, которое ранее дал ей Кости: найти женщину с той ночи. Напряжённым жестом она указала в толпу. Кости внимательно рассматривал лица, находящиеся впереди, в попытке отыскать слабое свечение, выдающее неживую плоть.
Женщина, стоявшая приблизительно в десяти метрах от платформы, повернулась. Её волосы были чёрными и волнистыми, улыбка широкой, а красивые черты лица оттеняла бледная идеальная кожа.
«Дельфина».
Дельфина тоже заметила его. Сначала её взгляд равнодушно скользнул по нему, но затем она замерла. Сузила глаза. Повернулась и зашагала прочь.
- Оставайся здесь, – приказал Кости Бекке и вытащил из-под пальто большой изогнутый нож. Толпа ахнула, думая, что это часть пьесы. Он не обратил на них внимания, спрыгнул вниз и принялся грубо расталкивать людей на своём пути.
Темноволосая голова скрылась в толпе, когда Дельфина нырнула туда и исчезла из вида. Кости ускорился, почти разбрасывая людей в стороны. Скоро волнения заметит полиция, но вампиру было всё равно. Внимание Кости сосредоточилось на одной цели.
Не дать Дельфине сбежать.
Он снова заметил её, пробирающуюся сквозь толпу с низко опущенной головой. Дельфина оглянулась через плечо, и их глаза снова встретились. Она улыбнулась, очаровательно и злобно. Затем ударила ближайшего к ней смертного и побежала.
Кости перестал притворяться человеком. Он погнался за Дельфиной со всей своей сверхъестественной скоростью. И в следующую секунду был уже рядом с юношей, которого она ранила. Парень стоял на коленях, кровь сочилась из-под его рук, прижатых к животу. Дельфина ударила несчастного достаточно сильно, разорвав плоть. Рана была смертельной – если Кости не остановится, чтобы спасти человека.
Он мгновенно принял решение и продолжил погоню. Стоило пожертвовать одним невинным, чтобы спасти бесчисленное количество других. Дельфина явно недооценила охотника, думая, что это поможет ей сбежать.
Ещё один скоростной рывок приблизил его к цели. Дельфина была быстра, но не так, как он.
Ощущение первобытного предвкушения пронзило его. Он сильнее сжал свой нож.
«Почти попалась…»
Когда Кости уже практически схватил её, в его грудь вонзилась стрела, принеся с собой вспышку боли. Он заревел, выдёргивая её, и продолжил движение на полусогнутых ногах, стараясь держаться ниже уровня глаз людей, чтобы сделать своё сердце намного более трудной мишенью.
«Ральмиэль». Он прикончит гада за появление в столь неподходящий момент.
Другая стрела пронзила его спину. Она снова прошла мимо сердца, но сообщила о том, что Ральмиэль не сдался. Серебро жгло, но Кости не замедлил бега, чтобы выдернуть стрелу. Иначе он рисковал упустить Дельфину, и чёрт бы побрал эту боль.
Однако ему казалось, что при каждом столкновении с людьми в толпе стрела ещё глубже вонзается в тело. Кости стиснул зубы и продолжил погоню, проклиная людей, оказавшихся на его пути, громыхающую музыку, чёртовы шары, какофонию запахов, в которой терялся аромат Дельфины, и этого каджуна
[2]-прилипалу, решившего присовокупить его к своим трофеям.
Следующая стрела попала Кости в шею, пройдя точно насквозь и заставив его в ярости обернуться. Пропади оно всё пропадом! Скоро с одним из выстрелов Ральмиэлю повезёт, а Кости не сможет убить Дельфину, если сам будет мёртв.
Своим ножом он отрубил наконечник стрелы и вытащил древко из горла. На мгновение его ослепила жгучая боль, пока рана затягивалась. Кости продолжал бежать, двигаясь зигзагами, до стены дома, по которой взметнулся ввысь. Оказавшись на крыше, Кости сорвал маску. Его глаза горели изумрудным светом, пока он отыскивал свою цель.
Ральмиэль находился на крыше дома через улицу, прямо над вывеской «Особняк Бурбонов». В этот раз каджун не улыбался и не отпускал шуточек. Он заложил в арбалет ещё одну стрелу и выстрелил.
Кости дёрнулся влево, и стрела пролетела мимо. Затем снова метнулся в сторону, когда в него полетела следующая.
«Попробуй-ка вот это», – подумал Кости. Он прижал ладонь к груди и прыгнул на Ральмиэля, сжимая другой рукой изогнутый нож. Ральмиэль выпустил ещё две стрелы, но они попали Кости в руку, а не в сердце. Потом каджун отпрыгнул назад, но сделал это слишком медленно. Один резкий удар разрубил арбалет пополам. А второй рассёк грудь Ральмиэля. Лезвие ножа было стальным, а не серебряным, поскольку Кости собирался использовать его, чтобы обезглавить упыря, а не убить вампира.
Но, тем не менее, рана была глубокая. Ральмиэль задёргался, безуспешно пытаясь вырваться. Держа его, Кости снова занёс нож.
«В этот раз я снесу твою голову, – мрачно подумал он, размахивая лезвием. –
А это убивает всех, не так ли?»
Однако вместо того, чтобы обрушиться на Ральмиэля, нож рассёк только воздух. От разочарования Кости зарычал и упал на колени, поскольку вампир исчез прямо из-под него. Потом Кости обернулся, на случай, если этот надоедливый тип вот-вот появится сзади с серебром наготове, но там никого не было.
Холодная ярость охватила Кости. Он отсёк конец стрелы, всё ещё торчащей из спины, а затем выдернул и её, не обращая внимания на взрыв боли, которую это причинило. Либо у Ральмиэля скоро закончатся магические мешочки, либо Жоржетта решила не менять их состав. Однако он разберётся с этим позже. Сначала нужно снова попытаться найти Дельфину, и помоги Господь Ральмиэлю, если он вмешается ещё раз.
Кости метался по крышам Квартала больше часа, держась как можно выше, чтобы лучше видеть лица людей внизу. Никаких следов Дельфины. Он проклинал себя за то, что просто не пролетел над людскими головами – это помогло бы скорее добраться до неё. Но потребность скрывать тайну своего вида так укоренилась в нём, что первым его побуждением и стало решение гнаться за ней пешком. Но и этого хватило бы, если бы не Ральмиэль. Чёртов ублюдок.
Но теперь Кости знал, как выглядит Дельфина. Участие Бекки во всём этом наконец-то могло закончиться. Завтра Кости стоит попытаться ещё раз обыскать Квартал в надежде на то, что Дельфина не испугалась и не уехала из города.
Кости покинул Квартал и отправился в свой отель на окраине города, часто оглядываясь назад, чтобы убедиться в отсутствии слежки. Из-за всех этих предосторожностей уже почти светало, когда он добрался до номера. Кости разделся и сел на постель, глядя на свой ноутбук. Лучше сейчас проверить, нет ли каких-нибудь важных сообщений. Сон мог немного подождать.
Кости открыл электронную почту и быстро пробежался глазами по сообщениям.
- Чёрт возьми! – выругался он, добравшись до последнего.
«Что же задумал этот упырь?»
____________________________
1. Призрак Оперы (англ. The Phantom of the Opera) — мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, основанный на одноимённом романе французского писателя Гастона Леру.
Музыка была написана Ллойдом Уэббером, основная часть лирики — Чарльзом Хартом, отдельные фрагменты лирики — Ричардом Стилгоу. Сюжет повествует нам о талантливой певице Кристине Даэ, которая становится одержимостью таинственного, изуродованного музыкального гения.
2. Каджун – франкоязычный житель штата Луизиана.
...