Джайлин:
24.02.08 18:03
1848 г. Дама и джентльмен в выходной одежде
На даме длинная накидка-пелерина, отделанная по краю широкой кружевной оборкой. Круглый закрытый ворот снабжен широким отложным двойным кружевным воротником. Присборенная в талии юбка опускается до земли. Шляпка соответствует моде: горизонтальные ноля, "тулья" и вуалетка. Тесемки из ленты завязаны под подбородком бантом с длинными висячими концами.
Джентльмен одет в двубортный сюртук. Этот сюртук, доходящий почти до колена, застегивается спереди на пуговицы. Лацканы удлинены до талии, обнаруживая прямой двубортный жилет с лацканами и верхнюю часть внутреннего жилета. Высокий воротник перевязан галстуком. Брюки сужаются к щиколотке и поддерживаются проходящей под подошвой штрипкой.
1849 г. Дама в гофрированном капоре и мальчик
На плечах у дамы шелковая накидка длиной три четверти, достаточно длинная и просторная, чтобы, будучи запахнула спереди у шеи, закрыть турнюр сзади. Пелерина вышита по краю. Рукав задрапированного пелериной платья облегает руку до запястья. Юбка длинная и широкая. На голове у дамы шелковая шапочка, сбоку с вуалеткой.
Мальчик одет в слегка присборенное пальто, кончающееся чуть выше колена и застегнутое спереди на пуговицы. На талии широкий пояс. Из-под пальто видны отделанные по краю каймой панталончики, которые доходят до колена. На голове у мальчика фетровая шляпа-котелок.
Мужчина на заднем плане одет в утренний сюртук и шелковый цилиндр. В руке у него трость.
1850 г. Дама и девочка в модных туалетах
Лиф платья дамы с V-образным вырезом и окаймленным yзкой кружевной оборкой отложным воротником застегнут до пояса на пуговицы. Колоколообразные рукава обнаруживают пышные, застегнутые у запястья рукава нижнего платья-рубашки. Широкая юбка доходит до самого пола. На плечи и руки дамы накинута большая шаль с бахромой по краю. Шляпка с широкими полями и вуалеткой. Поля и "тулья" составляют единое целое. Короткие дневные плотно обтягивают руку.
Девочка одета в платье с облегающим лифом, дополненным короткой баской, Это платье тоже имеет колоколообразные рукава, из-под которых выступают нижние рукава. Юбка до колена длиной украшена оборками; выглядывающие из-под юбки панталончики кончаются как раз под коленом.
1851 г. Дама и девочка в дневной одежде
Дама одета в дневное платье с узким лифом. Рукава "три четверти" украшены широкой оборкой. Присборенная в талии юбка до пола чуть ниже уровня колена отделана узорной каймой. На затылке у дамы муслиновая шапочка. Прическа на прямой пробор дополнена сзади шиньоном.
На девочке пелеринка длиной "три четверти" с высоким воротом, застегивающаяся спереди с помощью украшенных тесьмой петель. Под пелериной платьице чуть выше и панталончики чуть ниже колена. Hoги обуты в длинные гамаши, застегивающиеся с наружной стороны ноги. На голове у девочки фетровая шляпка с низкой тульей и широкими полями.
1851 г. Джентльмен в бурнусе и дама
На плечах джентльмена плащевидное пальто длиной три четверти - так называемый бурнус. Пальто прямое, сзади капюшон. Рукава свободно висят, так как джентльмен не продел в них руки. Брюки узкие, удерживаются протянутой под подошву штрипкой.
На даме облегающее платье в стиле редингот. Вырез лифа в форме буквы V закрыт нижней рубашкой с маленьким отложным воротничком по высокому вороту. Широкие рукава длиной до запястья сильно присборены в пройме. Юбка "en redingote", длинная. до пола; декоративные пуговицы нашиты спереди от самою подола до талии и вышe по лифу. Через руки перекинута большая шаль. Обтянутый шелком капор дамы украшен сзади вуалеткой и пером.
...
Olivka:
24.02.08 19:47
Элен писал(а):
Мне это платье нравится.
Какое красивое...
...
LUZI:
24.02.08 23:09
А мене все нравится!
И мене опять все нравиться! Линни !Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
...
Вольная звезда:
25.02.08 02:39
Сари — традиционная женская одежда Индии, состоящая из длинного куска ткани (около 5,5 метров), особым образом обернутым вокруг тела. Носится с блузкой и нижней юбкой. Название происходит от слова «сати», что на санскрите означает полоска ткани.
Сари - секрет индийской женственности.
История сари насчитывает столько же лет, сколько и индийская цивилизация. Это, пожалуй, самая древняя в мире женская одежда. Первозданная элегантность выразительно подчеркивает его женственность. Пройдя сквозь века, выдержав проверку временем, сари, безусловно, претерпело некоторые изменения. Менялись расцветки, вид ткани, рисунок. И тем не менее оно сохранило свою оригинальность и теперь известно во всем мире. Индийское сари впитало в себя многие традиции и обычаи, его история отражает развитие общества и является частью культуры страны. В комплект для ношения сари входит еще маленькая кофточка - чоли и нижняя юбка.
Сари - это очень удобная одежда, в которой женщина чувствует себя комфортно в условиях жаркого климата Индии. История сари насчитывает многие тысячелетия. Сари является непременным атрибутом одежды индуистских Богинь. Например, на иллюстрациях в сари изображены Радха, Дурга и Лакшми.
Изготовлением сари занимаются исключительно мужчины из касты ткачей, которым не положено заниматься никакой другой работой, самые же дорогие сари поручают ткать юношам с особо чувствительными пальцами.
Сари сопровождает женщину всю жизнь, выражая ее настроение, радости и горе. Для различных жизненных ситуаций выбирается особая ткань, по тому, как оно надето, можно судить о социальном и семейном статусе его хозяйки. Есть специальные сари для радостных событий. При рождении ребенка или на свадебные церемонии обычно используют парчу в красном тоне, так как он символизирует энергию, сексуальность и плодовитость. Одевание сари - это большое искусство, и есть несколько десятков способов облачения в него. Белое сари практически всегда означает траур или аскезу обет отречения принятый женщиной.
Различия образа жизни, верования, моральных норм привели к тому, что в каждой части страны имеется свой способ ношения сари. В сельских районах сари делают похожими на короткие брюки, чтобы женщине было удобно выполнять домашнюю работу. У народностей, проживающих на территории центральной Индии оно выглядит как длинное европейское платье. Некоторые племена носят сари без блузок. Длина классического сари позволяет сделать складки на нижней части сари и обернуть его вокруг тела через плечо, что выглядит очень элегантно. Этот классический стиль надевания сари носит название "ниви". Каждый иностранец, попадающий в Индию, поражается красотой и изяществом индийских женщин. Необычная яркая одежда придает их облику неповторимое очарование и таинственность. Каждая женщина становится похожей на Богиню. Жители южной Индии традиционно драпируют девятиярдовое сари (примерно 8,2 м) в виде шароваров.
Сари – гордость индийской женщины. Оно может быть исполнено из сверкающего шелка или тончайшего хлопка, в пастельных тонах или пышно украшенное цветами. Его вышивают золотыми нитями, украшают окантовкой. Сари бывают романтичными, шикарными, скромными. яркими, изысканными и невинными.
Самый простой способ заинтриговать мужчину - одеть элегантное сари, открывающее часть спины. Оно выгодно подчеркнет фигуру и в тоже время скроет недостатки. В сари женщина становится хрупкой и женственной. Сари не зависит от веяний моды. Надевая его, женщина создает стиль своими руками, меняя драпировку, экспериментируя с цветом и тканью. Вот почему сари становится все популярнее по всему миру. Успех сари заключен в его простоте, комфорте и элегантности.
Первые упоминания сари появились в индуистской литературе и изобразительном искусстве еще в 3000 г. до н.э. В одной из древних легенд рассказывается: «Говорят, что сари было рождено на ткацком станке волшебного ткача. Он мечтал о женщине. Блеске ее слез. О ее развевающихся волосах. Оттенках ее настроения. Мягкости ее прикосновений. Все это он соткал вместе. Он не мог остановиться. Он соткал много ярдов. И когда он устал, он смеялся, смеялся, смеялся. И его мечты воплотились в прекрасную женскую одежду».












...
Damaris:
25.02.08 12:56
ОО, как же много красивых платьев появилось!
Сари вообще просто великолепны. Моя подруга занимается из коллекционированием, у нее сестра в Индии живет, постоянно ей что-то присылает. Все очень красиво. И красочно!
...
Июль:
25.02.08 13:13
Такая красота... Я вот у какого-то модельера, не помню кого , но очень известного, слышала такую фразу, мол, человек всегда выглядит красиво в национальной одежде, потому как национальная одежда - это квинтэссенция моды, её источник.
...
Беата:
25.02.08 14:32
Звездочка, и платья красивые, и женщины в них тоже. И про сари прочитали. Спасибо.
...
Юния:
25.02.08 15:04
Линни,какие потрясающие красивые картины,

женщины все такие нежные и уточеннные в этих восхитительных нарядах.
Звездочка, индийские костюмы вообще очень интересны, и всегда поражали мое воображение своей росошью и сказкой,ведь сразу глядя на них представляешь себе какую-нибудь восточную сказку

,типа Аладдина, Али-бабы и 40 разбойников или Шахерезаду.
...
Джайлин:
26.02.08 08:49
Вольная, сари прелесть!
...
Элен:
26.02.08 18:54
Ой красота то какая!

Наглядеться не могу.
...
Юния:
06.03.08 10:41
Девочки, решила выложить и наши национальные русские костюмы 18-19 века,все-таки интересно же знать как одевались наши предки.
Кокошник, Тверская губерния 18 века (ткань,бисер,жемчуг,стразы,перламутр,низание,золотое шитье,фольга)
Женский головной убор "сорока" Центральная Россия ,конец 18 века,(бархат,гапун,штоф,золотое шитье):
Центральная Россия,головной убор "кича",начало 19 века,(парча,рубленый перламутр, жемчуг,бисер,золотое шитье,блестки,шитье по шнуру):
Центральная Россия, середина 19 века,головной убор "кокошник" (гапун, золотое шитье,бархат):
Архангельский женский костюм второй половины 19 века:
Женский костюм Вологодской губернии , вторая половина 19 века:
Головной убор "сорока" Воронеж, вторая половина 19 века:
Головной убор "кокошник",Московской губернии,19 век (бархат,золотое шитье):
Центральная Россия,девичья головная повезка,конец 19 века:
Женский костюм Вятского уезда,19 век:
...