Black SuNRise:
20.07.10 08:42
Девочки, я тут одну вещь упустила: задание готовится ответственным учителем для всех групп одно, а потом каждый свою группу проверяет? Или каждая готовит своей группе задание отдельно и потом их контролирует?
Если вариант №1 (общее задание, контроль по группам), то я "за"
О распределении тем: хочу предупредить, что я совершенно не знаю фонетику, мне как в 5-ом классе поставили в школе произношение, читать научили, транскрипцию дали, с тех пор я никаким боком к данным вопросам не касалась.
О песнях:
Лора, идея очень интересная, по-моему полезнее учеников просить выделять фразы на заданные темы самим, а вот с лексикой... может давать сначала словарик, а потом пусть ученицы его дополняют по мере необходимости (вдруг, в песне есть слова, которые ты думала, что все знают, а на самом деле кто-то не знает). Единственное, кроме самых простецких попсовых песен (" я тебя люблю, ты меня - нет, какой жестокий мир"), стихотворную форму довольно сложно понять, даже неплохо зная язык.
Marigold, очень рада тебя здесь видеть, такой человек как ты в любом качестве пригодится
Prozerpina (Оля), конечно можно и нужно на "ты"
...
Prozerpina:
20.07.10 08:53
Amica писал(а): Prozerpina писал(а):Итак, мои предложения
Оля, не совсем поняла: ты всё-таки за группы?
Да, я за группы!
Amica писал(а): Prozerpina писал(а):4. У каждого преподавателя должен быть один/два помощника, к которым можно будет обратиться за консультацией, и который, в случае если преподаватель по тем или иным причинам не может вовремя проверить задание или дать новое, то он (помощник) сможет подменить/подстраховать.
А помощники из учителей будут или - в дальнейшем - из учеников?
Помощниками могут быть даже не учителями, они просто должны знать язык!
lorik писал(а):- или текст песни с заданием самим найти и выделить фразы под определенную тему,
- плюс вопрос по словарю возникает - я словарный запас песни должна наклепать или сами ученицы?)
Лорик, я за то, чтобы ученики сами находили фразы под определенную тему.
И ещё мне кажется, что более эффективно будет, если словарный запас будут делать сами ученики (еще одна возможность запоминать слова).
...
Oska:
20.07.10 09:27
lorik писал(а):И про Максимова этого никогда не слышала. А что там за песни у Максимова? В инете ничего найти не могу похожего Хиты зарубежные или специальные песни, написанные для заданий?
Максимов у нас в Киеве, может потому и не слышала. у него 8 книг с текстами и заданиями. у него только хиты зарубежные приведу лишь несколько исполнителей, т.к. например в книге 3 - 17 песен(разных) modern talking, madonna, bon jovi, joe cocker, take that, chris rea, sting, scorpions, whitney houston, backstreet boys, army of lovers, gorky park, frank duval и к каждой песне множество заданий (небольших) например practice the pronunciation of the following, express the same in russian, give the english equivalents, make up sentences using the following word-combinations, make up questions to the missing part of the sentences, answer the questions, translate? using the word-models or vocabulary of the song. задания после песен самые разные, но все основаны на словаре этих песен.
мне он очень нравится и сейчас смотрю многие по нему работают, единственное что, то уровень, конечно не начальный, хотя можно наверное попробовать и поискать
думаю у вас в днепропетровске он тоже есть, я видела книги в продаже в киеве и николаеве
...
Prozerpina:
20.07.10 09:53
Oska писал(а):lorik писал(а):И про Максимова этого никогда не слышала. А что там за песни у Максимова? В инете ничего найти не могу похожего Хиты зарубежные или специальные песни, написанные для заданий?
Максимов у нас в Киеве, может потому и не слышала. у него 8 книг с текстами и заданиями. у него только хиты зарубежные приведу лишь несколько исполнителей, т.к. например в книге 3 - 17 песен(разных) modern talking, madonna, bon jovi, joe cocker, take that, chris rea, sting, scorpions, whitney houston, backstreet boys, army of lovers, gorky park, frank duval и к каждой песне множество заданий (небольших) например practice the pronunciation of the following, express the same in russian, give the english equivalents, make up sentences using the following word-combinations, make up questions to the missing part of the sentences, answer the questions, translate? using the word-models or vocabulary of the song. задания после песен самые разные, но все основаны на словаре этих песен.
мне он очень нравится и сейчас смотрю многие по нему работают, единственное что, то уровень, конечно не начальный, хотя можно наверное попробовать и поискать
думаю у вас в Днепропетровске он тоже есть, я видела книги в продаже в Киеве и Николаеве
Оль, а не Максимов Сергей Евгеньевич???
Лорик, Лин, с повышением вас!!!! ...
Lorik:
20.07.10 10:14
Oska писал(а): Максимов у нас в Киеве, может потому и не слышала. у него 8 книг с текстами и заданиями. у него только хиты зарубежные приведу лишь несколько исполнителей, т.к. например в книге 3 - 17 песен(разных) modern talking, madonna, bon jovi, joe cocker, take that, chris rea, sting, scorpions, whitney houston, backstreet boys, army of lovers, gorky park, frank duval и к каждой песне множество заданий (небольших) например practice the pronunciation of the following, express the same in russian, give the english equivalents, make up sentences using the following word-combinations, make up questions to the missing part of the sentences, answer the questions, translate? using the word-models or vocabulary of the song. задания после песен самые разные, но все основаны на словаре этих песен.
мне он очень нравится и сейчас смотрю многие по нему работают, единственное что, то уровень, конечно не начальный, хотя можно наверное попробовать и поискать
думаю у вас в днепропетровске он тоже есть, я видела книги в продаже в киеве и николаеве
Теперь более-менее поняла
Думаю, вряд ли бы я про него когда-нибудь услышала, поскольку в этой сфере никогда не вращалась, и на книжном рынке в тех местах, где такое может быть, никогда не останавливаюсь
Все как-то сама для себя делала, просто в инете нарывала тексты понравившихся песен, а потом годами напевала их под Winamp или MP3-плэер, вот и запомнилось все, постепенно, и выучилось
А за примеры заданий спасибо, я поняла, возьму себе на вооружение
Думаю, поначалу в первых темах можно будет просто давать словарик и выделять фразы/слова, соответствующие темам, пытаться находить какие-то идиомы (вдруг получится
), а потом, когда дойдем до предложений, времен глаголов и вопросов к предложениям, тогда можно будет задания усложнять и к песням, правильно? Сейчас же, в начале, главное будет находить песни, где произношение правильное и понятное, без сокращений американских и т.д. Правильно я мыслю?
(Это, получается, мне понадобится список тем уроков ближайших, когда он будет разрабатываться, чтобы понимать, что я могу для этих уроков подобрать
)
Оля, спасибо за поздравления
Лин, это знак!! Я уже даже не удивляюсь
С повышением тебя
...
Amica:
20.07.10 10:37
Oska писал(а):диски с песнями и книжки с заданиями к ним Игоря Максимова
Oska, хорошее подспорье.
И неплохой пример, как работать с песнями.
Marigold писал(а):Я могу быть "помощником" время от времени (не всегда, зависит от сезона ).
Marigold, добро пожаловать в "помощники".
Очень рада, что ты будешь у нас "в запасе".
Marigold писал(а):Уровень английского доложить или помощникам необязательно?
Про твой уровень английского мы и так всё знаем.
Наташа, я думала, что будет так:
Black SuNRise писал(а):задание готовится ответственным учителем для всех групп одно, а потом каждый свою группу проверяет
Второй вариант - слишком затратный по времени для всех учителей.
Black SuNRise писал(а):Если вариант №1 (общее задание, контроль по группам), то я "за"
Prozerpina писал(а):Да, я за группы!
Значит, двое за общий поток, пятеро - за группы.
Legacy, правда, у нас ещё не высказывала свою точку зрения.
Хотя... исход уже ясен.
Prozerpina писал(а):Лорик, я за то, чтобы ученики сами находили фразы под определенную тему.
Так они и к самостоятельности быстрее приучатся.
Oska, а напиши, пожалуйста, как полностью называются эти книги Максимова?
Очень интересно.
lorik писал(а):Думаю, поначалу в первых темах можно будет просто давать словарик и выделять фразы/слова, соответствующие темам
Согласна.
lorik писал(а):Сейчас же, в начале, главное будет находить песни, где произношение правильное и понятное, без сокращений американских и т.д. Правильно я мыслю?
Правильно мыслишь!
Да, чуть не забыла: я тоже тест прошла.
LEVEL TEST
61 correct answers out of 68
Your level is:
7. EXPERT
Довольно неожиданно. Я думала, что больше ошибок будет.
Теперь по поводу дальнейших идей, которые можно воплотить в клубе.
Я написала Мастеру письмо, в котором поделилась с ним идеями
Леты:
Цитата:Например, можно сделать что-то типа дневников успеваемости, где отмечать зачтенные задания и "уровень" ученика...
А учителям можно какие-нибудь "звездочки" присвоить, как у переводчиков... И сразу будет видно, кто учитель, и к кому можно обратиться за помощью...
Ответ:
Идеи интересные, продумывайте детали, о технической стороне (можно или нельзя) не думайте, сделаем всё, что потребуется.
Дальше... Я ещё спросила, нет ли у него каких идей, своих?
Ответ:
Цитата:В январе 2009 я предлагал дословно следующее (это происходило в закрытом разделе форума, сейчас этот раздел уже не функционирует):
Цитата:Много у нас таких, для кого переводы являются не только целью прочитать неизданные романы, но и способом изучения/совершенствования английского? Думаю, в последнее время многим пришлось задумываться о смене работы, а без английского нынче никуда. Во всяком случае, знание английского - большой плюс для соискателя практически в любой отрасли. А поскольку у нас есть не только желающие изучать английский, но и множество гуру английского, предлагаю подумать о создании некоего Английского клуба.
Он мог бы включать в себя:
- некий закрытый раздел на сайте с различными аудио, видео, текстовыми материалами в помощь изучающим английский. Например, у меня есть: переводчики для сотового телефона (вещь весьма полезная), программа для заучивания слов тоже для мобильного (вещь в очередях и пробках крайне полезная), те же программы для настольного компьютера, неплохой самоучитель, включающий как текстовые материалы, так и их озвучивание в mp3, могу организовать прямо в форме онлайн-обучения на сайте. Ну и поскольку у нас в Лиге даже учителя английского есть, думаю они нас тоже могли бы порадовать какими-то интересными обучающими материалами разного уровня сложности. Доступ к этим материалам, кроме того, мог бы быть своего рода мотивирующим фактором участия в работе Лиги или вообще активности на форуме.
- раздел на форуме с обсуждением разного рода вопросов изучения английского и э... проблем межязыковых коммуникаций, например. Возможно, отдельный раздел, в котором можно будет общаться только на английском.
На тот момент дело не пошло, собственно, по причине отсутствия достаточного количества "учителей". Понятно, что учиться нахаляву то желающие найдутся , а вот с учителями посложнее, всё же работа тяжелая, а денег никто не заплатит :(. Чем их можно как-то серьезно замотивировать, мы не видим и сейчас. Ну, значки, конечно, можно дать . Возможно, сейчас эта проблема может быть решена уже просто за счет количественного роста форума и, если все грамотно организовать, достаточный для существования такого проекта приток "учителей" и выкладываемых уроков можно будет обеспечить.
Привела всё письмо целиком, а то долго пересказывать.
Итак, что вы думаете по этому поводу?
Кстати, девочки, а само обучение у нас будет "открытым" или "закрытым"?
Я имею в виду, сами темы обучения будут доступны ВСЕМ или только УЧИТЕЛЯМ и УЧЕНИКАМ?
Всё же некоторые - основная часть - начинают с нуля, поэтому могут и стесняться своих ошибок...
То же и с "дневниками" или что мы там придумаем.
...
mshush:
20.07.10 11:10
Amica писал(а):Теперь по поводу дальнейших идей, которые можно воплотить в клубе.
Немного вольюсь, пока есть время.
Amica писал(а):Я написала Мастеру письмо, в котором поделилась с ним идеями Леты:
Мне очень нравится. Главное, рада что Мастер готов поддержать в этом нелегком предприятии.
Amica писал(а):Привела всё письмо целиком, а то долго пересказывать. Wink Laughing
Итак, что вы думаете по этому поводу?
Учителя есть, учеников набралось дай бог, я готова работать. Помощников много... Пока все хорошо.
Amica писал(а):Кстати, девочки, а само обучение у нас будет "открытым" или "закрытым"?
Я имею в виду, сами темы обучения будут доступны ВСЕМ или только УЧИТЕЛЯМ и УЧЕНИКАМ?
Вот это очень важный вопрос. Я бы хотела чтоб было закрыто все, потому что будут влезать в тему уроков и новички и любопытные, а это уже не то, напрягать будет. Для таких можно создать отдельную тему,желающие высказаться и т д... Так всем будет спокойнее и легче. А? Что скажете?
Amica писал(а):То же и с "дневниками" или что мы там придумаем.
Можно сделать как болг, значок внизу справа у учеников, где будут все данные, типа дневника в школе, так можно координировать и следить за успеваемостью. Учитель зашел, посмотрел и оценил, так проще и задания подгонять,понять что знает ученик, а что нет...
Мне уже сканировать свои юниты? Кстати, когда начнем? Просто чтоб знать...
...
Lin Lynx:
20.07.10 11:38
Оля -
Prozerpina ,
СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!
lorik писал(а):Лин, это знак!! Я уже даже не удивляюсь С повышением тебя
Лорочка, спасиб, дай я тя поцалую...
И тебя с повышением, дорогая *пыхтя, потащила подарок к герцогам...*
lorik писал(а):Думаю, поначалу в первых темах можно будет просто давать словарик и выделять фразы/слова, соответствующие темам, пытаться находить какие-то идиомы (вдруг получится ), а потом, когда дойдем до предложений, времен глаголов и вопросов к предложениям, тогда можно будет задания усложнять и к песням, правильно? Сейчас же, в начале, главное будет находить песни, где произношение правильное и понятное, без сокращений американских и т.д. Правильно я мыслю?
Лор, ты знаешь нам почему-то в школе очень в этом плане АББА рекомендовали. Там в принципе произношение ничего, да и тексты тоже.
А еще, как ни странно, Spice Girls....
Amica писал(а):Значит, двое за общий поток, пятеро - за группы.
Legacy, правда, у нас ещё не высказывала свою точку зрения.
Хотя... исход уже ясен.
Амика, а может провести предварительный подсчет групп?? Понятно уже, что даже начального уровня будет несколько (это если по 10-15 человек). Поделить всех на группы. За каждой группой закрепить по учителю и паре добровольных помощников.
А Мариша когда починит свой комп, напишет общую методику. Тогда уже и будем конкретные детали разрабатывать...
Amica писал(а):Кстати, девочки, а само обучение у нас будет "открытым" или "закрытым"?
Я имею в виду, сами темы обучения будут доступны ВСЕМ или только УЧИТЕЛЯМ и УЧЕНИКАМ?
Я - за "закрытое". Предлагаю саму тему сделать доступной только зарегистрированным пользователям. В ней - две темы общего доступа: актовый зал +
mshush писал(а):Для таких можно создать отдельную тему,желающие высказаться и т д...
Отдельная тема для учителей, доступная только для учителей, и рабочие темы по урокам/ по группам (это как решим создавать) доступные всем учащимся.
А у каждого ученика уже свой дневничок успеваемости, который доступен только ему и учителям.
...
Lorik:
20.07.10 11:41
mshush писал(а): Amica писал(а):Кстати, девочки, а само обучение у нас будет "открытым" или "закрытым"?
Я имею в виду, сами темы обучения будут доступны ВСЕМ или только УЧИТЕЛЯМ и УЧЕНИКАМ?
Вот это очень важный вопрос. Я бы хотела чтоб было закрыто все, потому что будут влезать в тему уроков и новички и любопытные, а это уже не то, напрягать будет. Для таких можно создать отдельную тему,желающие высказаться и т д... Так всем будет спокойнее и легче. А? Что скажете?
Да, мне тоже кажется, что так будет лучше, чтобы темы обучения были доступны только учителям, помощникам и ученикам. Маленький личный вопрос. В этом случае мне же будет видно все, да? И я смогу присоединиться на каком-то этапе, если мне понадобится, к ученикам?
Или мне лучше сейчас записаться в базу учеников с указанием, что я могу присоединяться лишь к отдельным темам?
mshush писал(а):Кстати, когда начнем? Просто чтоб знать...
Когда начнем обучение? В основном все сходились, что хорошая дата - 1 сентября. А подготовку надо начинать, наверное, прямо сейчас.
Lin Lynx писал(а):Лор, ты знаешь нам почему-то в школе очень в этом плане АББА рекомендовали. Там в принципе произношение ничего, да и тексты тоже.
А еще, как ни странно, Spice Girls....
Возьму на заметку
Lin Lynx писал(а):И тебя с повышением, дорогая *пыхтя, потащила подарок к герцогам...*
Пошла туда
...
mshush:
20.07.10 11:48
Lin Lynx писал(а):А еще, как ни странно, Spice Girls...
Лин, солнце, я тебя у Саймона поздравила, зайди посмотри.
А по поводу Спайсов... это ж чисто британский выговор, настоящий английский, вот и полезно. Я их тоже кстати слушала некогда до посинения. Жутко нравится и песни и особенно акцент Джерри.
Lin Lynx писал(а):А Мариша когда починит свой комп, напишет общую методику. Тогда уже и будем конкретные детали разрабатывать...
В принципе и на работе могу сделать, пока есть свободное время. Или остаться на работе и над материалом поработать... надеюсь, комп все ж починят.
Кстати, я хотела спросить по методу преподавания. Я буду вести уроки? Мне бы очень хотелось, потому что свою методику могу передать только я. Написать все я напишу, только я бы хотела в объяснениях участвовать.
Можно?
Lin Lynx писал(а):Я - за "закрытое". Предлагаю саму тему сделать доступной только зарегистрированным пользователям. В ней - две темы общего доступа: актовый зал +
mshush писал(а):
Для таких можно создать отдельную тему,желающие высказаться и т д...
Отдельная тема для учителей, доступная только для учителей, и рабочие темы по урокам/ по группам (это как решим создавать) доступные всем учащимся.
А у каждого ученика уже свой дневничок успеваемости, который доступен только ему и учителям.
Полностью согласна. Именно это я и предлагала.
lorik писал(а):В основном все сходились, что хорошая дата - 1 сентября.
Первый день, первый звонок... У мамы моей в этот день ДР.
Я могу и не появиться на форуме... Уж простите... Могу заглянуть, но уже вечером. А первый урок я бы хотела полного присутствия.
lorik писал(а):В этом случае мне же будет видно все, да? И я смогу присоединиться на каком-то этапе, если мне понадобится, к ученикам? Или мне лучше сейчас записаться в базу учеников с указанием, что я могу присоединяться лишь к отдельным темам?
Думаю и потом можно занести, но лучше щас, чтоб потом проблем не было.
...
Кнопа:
20.07.10 13:10
Девочки, а присоединиться можно? Или уже всё и остаётся только облизываться?
...
Amica:
20.07.10 13:19
mshush писал(а):Вот это очень важный вопрос. Я бы хотела чтоб было закрыто все, потому что будут влезать в тему уроков и новички и любопытные, а это уже не то, напрягать будет.
Потому я и подняла этот вопрос заранее.
mshush писал(а):Для таких можно создать отдельную тему,желающие высказаться и т д... Так всем будет спокойнее и легче. А? Что скажете?
Можно, типа "Вестибюля"...
Зашёл, посмотрел, вышел.
mshush писал(а):Можно сделать как болг, значок внизу справа у учеников, где будут все данные, типа дневника в школе, так можно координировать и следить за успеваемостью. Учитель зашел, посмотрел и оценил, так проще и задания подгонять,понять что знает ученик, а что нет...
Хорошая идея.
Мне нравится.
mshush писал(а):Мне уже сканировать свои юниты? Кстати, когда начнем? Просто чтоб знать...
Да, потихоньку можно уже начинать.
Lin Lynx писал(а):Лор, ты знаешь нам почему-то в школе очень в этом плане АББА рекомендовали. Там в принципе произношение ничего, да и тексты тоже. А еще, как ни странно, Spice Girls....
Да, у них очень чёткое произношение. Для начинающих - самое то.
Lin Lynx писал(а):Амика, а может провести предварительный подсчет групп?? Понятно уже, что даже начального уровня будет несколько (это если по 10-15 человек). Поделить всех на группы. За каждой группой закрепить по учителю и паре добровольных помощников.
Лин, да я ведь в теме учеников постоянно и подсчитываю.
Записались 32 человека, 24 - с начальным уровнем, начнут с азов, 5 - со средним, начнут позже, ещё трое со средним - пока не решили, с какого уровня начнут. Вот и весь подсчёт.
Lin Lynx писал(а):Предлагаю саму тему сделать доступной только зарегистрированным пользователям. В ней - две темы общего доступа: актовый зал +
Если сделать тему обучения закрытой, то она, по идее, не должна быть доступна даже ВСЕМ зарегистрированным пользователям. Только ученикам-учителям-помощникам.
Я бы не хотела, чтобы в "Актовом зале" пришли и наследили люди "с улицы"... Ну, вы понимаете...
Там ведь будут ученики общаться, объявления всякие будут вывешиваться.
Lin Lynx писал(а):Отдельная тема для учителей, доступная только для учителей, и рабочие темы по урокам/ по группам (это как решим создавать) доступные всем учащимся.
А у каждого ученика уже свой дневничок успеваемости, который доступен только ему и учителям.
А вот это хорошие идеи.
lorik писал(а):Маленький личный вопрос. В этом случае мне же будет видно все, да? И я смогу присоединиться на каком-то этапе, если мне понадобится, к ученикам? Или мне лучше сейчас записаться в базу учеников с указанием, что я могу присоединяться лишь к отдельным темам?
Лара, поскольку ты входишь в "педсостав"
, то тебе точно всё будет видно.
lorik писал(а):Когда начнем обучение? В основном все сходились, что хорошая дата - 1 сентября.
1 сентября и так день суматошный у всех бывает...
mshush писал(а):Первый день, первый звонок... У мамы моей в этот день ДР. Я могу и не появиться на форуме... Уж простите... Могу заглянуть, но уже вечером. А первый урок я бы хотела полного присутствия.
Вот-вот, и я про то же.
Можно начать ЛИБО с 30 августа, ЛИБО с 6 сентября. Это оба понедельники.
Я пример привела просто. Если не согласны, значит, не согласны.
mshush писал(а):Кстати, я хотела спросить по методу преподавания. Я буду вести уроки? Мне бы очень хотелось, потому что свою методику могу передать только я. Написать все я напишу, только я бы хотела в объяснениях участвовать. Можно?
Марин_ка, поскольку ты у нас капитан, командуй, как сочтёшь нужным.
А мы можем в нужный момент подключаться.
Кнопа писал(а):Девочки, а присоединиться можно? Или уже всё и остаётся только облизываться?
Кнопа, пройдите в тему "Актовый зал" и там запишитесь.
Кстати, девочки, а до какого числа мы учеников набирать-то будем?
Или они так и будут периодически вливаться и вливаться в обучение?
...
mshush:
20.07.10 13:42
Amica писал(а):Можно, типа "Вестибюля"... Smile Зашёл, посмотрел, вышел. Wink
Озаглавить-то сможем, главное решить, что и как...
Amica писал(а):Хорошая идея. Very Happy Мне нравится.
надо согласовать и Мастеру сказать.
Amica писал(а):Да, потихоньку можно уже начинать.
Усекла.
Amica писал(а):1 сентября и так день суматошный у всех бывает...
Amica писал(а):Можно начать ЛИБО с 30 августа, ЛИБО с 6 сентября. Это оба понедельники.
Я за 6 сентября!
Amica писал(а):Марин_ка, поскольку ты у нас капитан, командуй, как сочтёшь нужным. Ok
А мы можем в нужный момент подключаться.
Я поняла. Тогда учительским составом решим.
Amica писал(а):Кстати, девочки, а до какого числа мы учеников набирать-то будем?
Давайте до конца июля, чтоб потом материал на всех готовить.
Amica писал(а):Или они так и будут периодически вливаться и вливаться в обучение?
А кто валит, того по окончанию месяца в случае набора группы создаем новую. А? Или это будет бесконечный поток?
...
Lorik:
20.07.10 14:42
Amica писал(а):mshush писал(а):Вот это очень важный вопрос. Я бы хотела чтоб было закрыто все, потому что будут влезать в тему уроков и новички и любопытные, а это уже не то, напрягать будет.
Потому я и подняла этот вопрос заранее.
Крутится у меня одна мысля, я ее вывалю, поглядите, как она вам. Смысл вот в чем. Теорию к уроку (первый основной пост) выкладывать где-то в отдельной теме, которая доступна всем учителям (на редактирования) и ученикам (на просмотр), а, возможно (на просмотр) и всем зарезервированным пользователям. Назвать, например, "Учебные материалы". А вот все остальное обучение (обсуждение, вопросы учениц, ответы преподавателей, более подробные примеры, что там еще может быть?) ведется в другой теме, которая доступна на редактирование и ученикам, и учителям, но больше никому. Возможно, домашние задания и потом ответы на них тоже выкладывать в первой теме
А может, только домашние задания, а ответы - в теме обучения.
Конечно, это не отменяет сервиса заголовков постов в теме. Просто в теме "Обучение" учитель после выкладывания в теме "Учебные материалы" создает пост с заголовком "Начало обучения по уроку такому-то" со ссылкой на пост с теорией (может, даже продублировать пост с теорией, если это будет не сложно).
Тогда те, кто придет позже и захочет, грубо говоря, записаться на второй год (новенькие) смогут точнее сказать, с какой темы они хотят присоединиться, мы сможем быстрее сформировать группы, а может, кто-то придет тремя месяцами позже и скажет: те темы, что у вас выложены, я знаю, прошу разрешить присоединиться со следующей темы. (Хотя тут, по идее, надо бы чтобы эти новенькие написали те домашние задания, которые были выложены и чтобы кто-то их проверил
)
Amica писал(а): Lin Lynx писал(а):Предлагаю саму тему сделать доступной только зарегистрированным пользователям. В ней - две темы общего доступа: актовый зал +
Если сделать тему обучения закрытой, то она, по идее, не должна быть доступна даже ВСЕМ зарегистрированным пользователям. Только ученикам-учителям-помощникам.
Я бы не хотела, чтобы в "Актовом зале" пришли и наследили люди "с улицы"... Ну, вы понимаете...
Подожди, я запуталась.
А как новые пользователи запишутся для формирования групп на следующий год обучения? или мы закроем все, а потом, когда полностью завершим курс, тогда снова откроем "актовый зал", чтобы туда новички повалили?
Amica писал(а): mshush писал(а):Первый день, первый звонок... У мамы моей в этот день ДР. Я могу и не появиться на форуме... Уж простите... Могу заглянуть, но уже вечером. А первый урок я бы хотела полного присутствия.
Вот-вот, и я про то же.
Можно начать ЛИБО с 30 августа, ЛИБО с 6 сентября. Это оба понедельники.
Я пример привела просто. Если не согласны, значит, не согласны.
Я только "ЗА" 6 сентября
Потому что отпуск у меня самой закончится 31 августа
Amica писал(а): mshush писал(а):Кстати, я хотела спросить по методу преподавания. Я буду вести уроки? Мне бы очень хотелось, потому что свою методику могу передать только я. Написать все я напишу, только я бы хотела в объяснениях участвовать. Можно?
Марин_ка, поскольку ты у нас капитан, командуй, как сочтёшь нужным.
А мы можем в нужный момент подключаться.
Я вот тут не до конца понимаю, как при этом будет организовано обучение по подгруппам, если объяснение "свалится на плечи" одного учителя
Просто я ж с этими группами до конца вообще не понимаю, как там должно быть организовано, поэтому и спрашиваю
Для общего, так сказать, развития
mshush писал(а):А кто валит, того по окончанию месяца в случае набора группы создаем новую. А? Или это будет бесконечный поток?
Марин, первый вопрос крутила и так, и сяк - вообще не поняла
Или опечатка, или недописка, или какой-то термин, который я не знаю.
"Валит" - в смысле валится на тесте? Или в смысле "сваливает" - уходит из группы обучения по зависящим или независящим причинам? Или в смысле "приваливает" - приходит новенький?
...
mshush:
20.07.10 15:11
lorik писал(а):Или в смысле "приваливает" - приходит новенький?
Вот в этом смысле. Прошу прощение
, если выразилась неточно. просто стараюсь успеть и у вас и на работе. Скоро мне убегать. Так что...
lorik писал(а):Крутится у меня одна мысля, я ее вывалю, поглядите, как она вам. Смысл вот в чем. Теорию к уроку (первый основной пост) выкладывать где-то в отдельной теме, которая доступна всем учителям (на редактирования) и ученикам (на просмотр), а, возможно (на просмотр) и всем зарезервированным пользователям. Назвать, например, "Учебные материалы". А вот все остальное обучение (обсуждение, вопросы учениц, ответы преподавателей, более подробные примеры, что там еще может быть?) ведется в другой теме, которая доступна на редактирование и ученикам, и учителям, но больше никому. Возможно, домашние задания и потом ответы на них тоже выкладывать в первой теме А может, только домашние задания, а ответы - в теме обучения. Конечно, это не отменяет сервиса заголовков постов в теме. Просто в теме "Обучение" учитель после выкладывания в теме "Учебные материалы" создает пост с заголовком "Начало обучения по уроку такому-то" со ссылкой на пост с теорией (может, даже продублировать пост с теорией, если это будет не сложно).
Тогда те, кто придет позже и захочет, грубо говоря, записаться на второй год (новенькие) смогут точнее сказать, с какой темы они хотят присоединиться, мы сможем быстрее сформировать группы, а может, кто-то придет тремя месяцами позже и скажет: те темы, что у вас выложены, я знаю, прошу разрешить присоединиться со следующей темы. (Хотя тут, по идее, надо бы чтобы эти новенькие написали те домашние задания, которые были выложены и чтобы кто-то их проверил )
Очень интересно, но я потом попробую вникнуть в твои слова.
lorik писал(а):Подожди, я запуталась. А как новые пользователи запишутся для формирования групп на следующий год обучения? или мы закроем все, а потом, когда полностью завершим курс, тогда снова откроем "актовый зал", чтобы туда новички повалили?
А зачем открывать? Уже будут знать что у нас есть клуб, и тогда будут записываться. Материалы так сказать индивидуальные. Интернет у всех, надо как то защищаться.
lorik писал(а):Я только "ЗА" 6 сентября Потому что отпуск у меня самой закончится 31 августа
Отлично!
lorik писал(а):Я вот тут не до конца понимаю, как при этом будет организовано обучение по подгруппам, если объяснение "свалится на плечи" одного учителя Просто я ж с этими группами до конца вообще не понимаю, как там должно быть организовано, поэтому и спрашиваю Для общего, так сказать, развития
Я объясню, дам материал, а вы потом прокоординируете, как усвоен, какие вопросы, вечером я освобожусь, зайду и все вопросы проясню. И кстати, потом еще этот вопрос уладим.
...