Gal-ka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настёна СПб писал(а):
А вообще Владимир всю книгу, особенно вторую часть, размышляет и мучается, но не особо понятно над чем и из-за чего. Извини, Настя, не могу удержаться , чтоб не сыронизировать: автору, наверное, не дают покоя " козлиные песни" знаменитых древних. |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ханна Кент «Вкус дыма»
Оригинальное название романа «Burial Rites» («Погребальные обряды») наиболее точно отражает содержание и настроение сюжета, ведь речь идёт о приговорённой к смерти женщине, ожидающей казни в течение года с небольшим. В это время Агнес Магнусдоттир находится в семье, поскольку тюрем на острове нет, на которую должна батрачить, и общается с молодым пастором. Труд, молитвы и общение на высокие темы должны, по идее, подготовить душу приговорённой к смерти и как-то возместить причинённый обществу вред. Хотя, очевидно, что далеко не всякий в такой ситуации может обрести покой и смириться, особенно не считая себя виновным в преступлении. Агнес вместе с Фридриком Сигурдссоном, сообщником в убийстве своего хозяина Натана Кетильссона и его приятеля, были казнены 12 января 1830 г., и стали последними приговорёнными к казни в Исландии. Таким образом, основа романа Ханны Кент вполне исторически достоверная, но обрамлённая художественным вымыслом. Была ли история Агнес такой, как её показала автор, сказать сложно. Вокруг личности Агнес Магнусдоттир давно сложились мифы и легенды, сквозь которые сложно продраться. Роман погружает в ощущение безвыходности, холода, зябкости и тяжести жизни в исландском хуторе, в которой порой возникают просветы чего-то человеческого, как сочувствие, к примеру. Поначалу окружающие Агнес, семья, в дом которой поместили женщину до приведения в исполнение приговора, вовсе не рада такому соседству. Что в целом понятно, но со временем, постепенно, начинает меняться их отношение, потому как они узнают Агнес и её историю. Их сочувствие и сопереживание, в особенности ощущение того, что она не одинока, были очень нужны Агнес. А у неё, конечно, биография не из лёгких. Всю жизнь она искала кого-то, кто сможет её принять и полюбить, и в итоге нарвалась на того, кто психологически привязал её к себе, мучил и издевался. Из подобных отношений вырваться сложно. И в данном случае закончилось всё преступлением. Сложная тема, мрачный антураж будней людей, проживающих свои жизни в тяжёлых условиях. Многие из них почти бесправны и не могут вырваться из этого порочного круга. Роман атмосферный, запоминающийся, хоть и тяжёлый. Художественное повествование перемежается вставками из реальных документов по делу Агнес. Оценка – 5. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 7488Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настёна СПб писал(а):
Русь крестили в 988 Канал «Русичи» подкинул в тему ![]() Если бы во времена крещения Руси были интернет-комментаторы... Что бы сейчас ни происходило в мире, это сопровождается бесконечным потоком комментариев в соцсетях. Сразу начинаются поиски виноватых, теории заговора, досужие сплетни, взаимные придирки и прочая и прочая. Иногда проскальзывает что-то умное, а иногда сплошь начинает литься зашкаливающая тупость. Все как всегда. И на самом деле, так было во все эпохи. Только смартфонов раньше у людей не было, поэтому просто соседи чесали языками у забора. Или в кабаках за медовухой выдавали точно такие же теории заговора и глубокомысленные рассуждения. Выдай тогдашнему населению смартфоны, мы бы точно так же утонули в потоке комментариев. В общем, в нашей рубрике «Древнерусский чатик» мы именно это и делаем. Раздаем крестьянам, купцам, монахам, кузнецам, бродягам, блаженным, боярам виртуальные смартфоны и смотрим их реакцию на известные исторические события. А потом показываем вам, что они там понаписали. Да-да, это полный бред, заранее согласны. Зато весело и интересно. Ну и задуматься есть над чем. Сегодня наши обитатели чатика обсуждают, как князь Владимир готовится крестить киевлян, а потом и всю остальную Русь. На дворе у нас 988 год. Борода до пола: Горе нам великое! Разгневается теперь Перун на землю русскую и сожжет ее пламенем. Вот прямо завтра все и случится. Можете сразу в погреб хорониться, потому что наверху все сгорит. Хотя вам и погреб не поможет теперь. Длинноносая Варя: И вовсе ничего страшного не будет, я узнавала. В воде все постоят, а потом по домам разойдутся. Мне муж сказывал, у ляхов такое тоже делали и никто потом не сгорел. Живут себе, в ус не дуют. Дед сто лет: А если ляхи завтра в море все хором уйдут с головой, ты тоже нам скажешь топиться? Сколько там лет они со своим крестом бегают? Двадцать? Посмотрим, что еще через двадцать лет будет с ними! Матвей Молодой: Вы просто нигде не были, ничего не видели. А я с купцами в Царьград плавал и уже крестился прямо там. Царьград семьсот лет стоит и ничего ему не делается, он только краше и сильнее с каждым годом. Вот вам и горе великое! Первак из Залесья: Ты никакой не Матвей, а Заяц. Как Зайцем тебя родители нарекли, так и быть тебе зайцем до самой смерти. Тьфу, срамота! Кривобрюх: А я с Матвейкой согласен. Завтра первым пойду в Днепр окунаться. Бывалый домосед: Да все мы пойдем. Болтать-то горазды, а против слова княжеского никто не встанет. Хочешь не хочешь, а будут у нас везде теперь церкви стоять вместо идолов. И никто ничего не сделает, вот увидите. Сват свата тиуна: Не сгинет завтра Русь, не боись. Князь не по велению левой пятки с греками водится. Тут серьезные вопросы решаются - на века. Нас всех забудут, а земля русская стоять будет. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
AriSta | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настёна СПб писал(а):
Сегодня наши обитатели чатика обсуждают, как князь Владимир готовится крестить киевлян, а потом и всю остальную Русь. На дворе у нас 988 год. И закреп во всех соц.сетях: Завтра, во время крещения горожан, просим быть внимательными и бдительными. Обо всех бунтах, сообщать младшим дружинникам и варягам-волонтёрам. Благородных мужей и красных девиц просим воздержаться от драк и сквернословий. Все бунтовщики будут отправлены в княжескую темницу, где будет проведена спец.беседа и назначен штраф, в виде пыток на 15 суток. Хорошего дня, вольные русичи! *кто-нибудь слышал о том, что волхва Велимудра хотят признать иноагентом, а капище - запрещённой сетью?* ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 789Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() AriSta писал(а):
Все бунтовщики будут отправлены в княжескую темницу Как представитель дружины ответственно заявляю: всех недовольных будем сразу бросать в реку, кормить их две седмицы за княжий счёт никто не собирается ![]() _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ЭННИО МОРРИКОНЕ, Алессандро Де Роза «В ПОГОНЕ ЗА ЗВУКОМ»
Для меня книга оказалась одновременно интересной и сложной. Интересной, т.к. главный герой человек неординарный и талантливый; у меня ощущение, что к 80% итальянских фильмов музыку написал Морриконе (к остальным 20% – Нино Рота). Сложной, т.к. я в музыке полный ноль, а большая часть книги посвящена ответам на вопросы «Как ты пишешь музыку? Что такое музыка?», и мне приходилось постоянно заглядывать в интернет в поисках значений непонятных слов (честно скажу, некоторые страницы я прочитала по диагонали). Эннио Морриконе разделяет музыку на прикладную и абсолютную. Первая – та, что пишется на заказ (и к которой многие композиторы в 1940-70-х гг. относились пренебрежительно), вторая – та, что написана по велению души. Но в любом случае, это ремесло и труд, а не вдохновение. Любопытен подход Морриконе к саундтрекам – музыка не должна иллюстрировать происходящее на экране, а быть самостоятельной и даже отталкиваться от противного. Наверное, именно поэтому его композиции давно воспринимаются независимо от фильмов. Конечно, очень увлекательны рассказы Эннио Морриконе о встречах и работе с режиссёрами: Серджо Леоне (с которым они были одноклассниками), Пьер Паоло Пазолини (перед которым «я чувствовал себя точно студент перед преподавателем»), Мауро Болоньини, Элио Петри, Франко Дзеффирелли, Джулиано Монтальдо, Джузеппе Патрони Гриффи, Джузеппе Торнаторе, Квентин Тарантино… С каждым нужно сработаться, достигнуть взаимопонимания, а Морриконе не терпел, когда ему указывали и требовали, поэтому не всякое сотрудничество длилось долго. Любопытно замечание Серджо Мичели, что Морриконе «совершенно не интересуется смыслом текстов, для него текст – полотно, которое нужно ритмически и фонетически разбить на соответствующие части», поэтому иногда его музыка выворачивает слова наизнанку. Оценка – 5 –. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Копирую из темы автора.
ЕЛИЗАВЕТА ДВОРЕЦКАЯ «ОГНЕДЕВА» Ох и начудили две дочери старейшины и воеводы Ладоги Домагостя! Не без приключений Яромила и Дивляна пришли к своему предназначению. Старшая, Яромила, божественная Дева Альдейгьи, с детства готовилась к чему-то подобному, но всё же я не ожидала от спокойной, рассудительной девушки любови под кустом, пусть и в Купалу, с заезжим варягом. Откуда ладожанам и плесковичам вообще знать, что Одд Хельги князь? Вон он как складно былины рассказывал ![]() История младшей, милой, задорной Дивляны, более драматичная. Я так хорошо себе придумала, что Яромила с Оддом уедут в Киев, а Дивляна с Вольгой в Плесков, станут родоначальниками династии Рюриковичей, но не тут-то было. Удивительно, насколько неблагодарно и жестоко Домагость поступил с Вольгой. Плесковский княжич не просто считался женихом Дивляны, но и помог отразить набег викингов, а как нарисовалась партия повыгоднее, ему от ворот поворот. Я понимаю, что для рода, земли большая удача породниться с киевским князем Аскольдом, но и Вольгу не в канаве нашли. А новоявленной Деве Ильмере ничего не осталось, как отпустить свою любовь и покориться родительской воле. Мне очень понравилась Остряна, дочь словенского Вышеслава. Она без вмешательства божественных сил, благодаря решительности и смекалке спасла главных героев от коварных замыслов своей родни и свою судьбу устроила. Оценка – 5. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Копирую из темы автора.
ЕЛИЗАВЕТА ДВОРЕЦКАЯ «ОГНЕДЕВА. АСКОЛЬДОВА НЕВЕСТА» Вот и поехала Дивляна к жениху, киевскому князю Аскольду. Едет, едет, а всё не доедет, только приданое да родичей растеряла по дороге. Столько приключений выпало на её долю, будто и вправду ладожане отправились на Ту Сторону. Дворецкая, конечно, мастер древнерусских (славянских) интриг. В такой клубок закрутит интересы правителей разных земель, что чёрт ногу сломит. Белотур с Велемом не единожды проявляли ум и удаль, чтобы в целости и сохранности довезти Дивляну до Киева. Кстати, мне понравился князь Станила, дивий мужик, потрясающая лихость и нахрап. Но когда Велем вышел биться на Вечевое поле, а Краса стала княгиней, я сразу подумала: как они перед Аскольдом выкручиваться будут? «За победу без заслуги ты заплатишь богам поражением без вины.» А Дивляна ещё та вертушка. Слишком быстро забыла Вольгу, с глаз долой – из сердца вон, слишком быстро влюбилась в брата будущего мужа. Но мне бы хотелось, чтобы девушка осталась с Белотуром, хотя для этого много препятствий, а Аскольд пока выглядит мутным типом. Ему и невеста неинтересна, может, и не будет никакой свадьбы. Единственное, что для меня было лишним – лёгкая фэнтезийная линия. Но с другой стороны, люди в это верили, а во что веришь, то и случается. Оценка – 5. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ «НЕПОДВЕДЁННЫЕ ИТОГИ»
Мне интересно читать про киношную кухню, от первоначальной идеи – через «Камера! Мотор! Начали!» и «Стоп! Снято!» – до выхода картины на экраны. Рязанов подробно рассказывает, как рождались замыслы его фильмов, о совместной работе с Брагинским и Гориным, о выборе актёров и натуры, о труде оператора, костюмера, декоратора. Фильм – огромный механизм, чтобы ничего не развалилось действительно нужно иметь особый режиссёрский характер. Уметь руководить, сплотить коллектив, отстаивать свою позицию перед начальством, где-то быть резким и неприятным. Очень понравилось, с какой любовью Рязанов пишет об актёрах, с которыми ему довелось работать. Андрей Миронов, Андрей Мягков, Людмила Гурченко, Алиса Фрейндлих, Георгий Бурков, Олег Басилашвили, Иннокентий Смоктуновский, Никита Михалков, всех и не перечислишь, но для каждого у Эльдара Александровича нашлось слово восхищения. А его истории со съёмок в большинстве невесёлые: на «Гусарской балладе» Голубкину увезли в травму, на «Итальянцах» лев едва не откусил голову Нинетто Даволи, на «Бесприданнице» чуть не утонул Мягков. Немного резануло, что то, что его фильмы не одинаково любимы зрителем, Рязанов списывает исключительно на чиновничьи козни и принимается долго и нудно объяснять, что он прав, а критики идиоты. Ещё в книге присутствуют бесконечные плевки в сторону государства, в котором автор стал знаменитым, успешным, любимым, кому практически не чинили препятствий. Но нет, на страницах все «прелести»: повсеместные тоталитаризм, удушье, доносы, болото, хамство, тупость. И фильмы, на которые деньги давало государство, снимались не благодаря, а вопреки. Причём Рязанов поработал с капиталистами, итальянцами и англичанами, и Рязанову не понравилось. Засилье цензуры и отсутствие творческой свободы? Но почему-то без этой самой цензуры уровень кинематографа катастрофически упал. Оценка – 4. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Дэн Джонс «Тамплиеры: Рождение и гибель великого ордена»
Тамплиеры, или рыцари Храма, храмовники, представители средневекового военно-духовного ордена, принимавшего активное участие в Крестовых походах, овеяны слухами и легендами. Самые известные из мифов о тамплиерах, это, конечно же, связанные со святым Граалем и с баснословным богатством, которое братьям удалось где-то спрятать. Отбросим в сторону слухи, оставим весьма интересную историю о мощном явлении, которое из себя представляли тамплиеры. Их путь начался на Святой земле, в далёком 1119 г., а завершился в 1314 г., спустя семь лет планомерного уничтожения, затеянного французским королём Филиппом IV. Разумеется, сразу вспоминаются и пятница 13-е, когда король приступил к, откровенно говоря, подлому процессу против тамплиеров, и проклятие, брошенное последним магистром ордена, Жаком де Моле, с костра в адрес всех участников судилища. Можно, конечно, по-разному к этому относиться, но король, Папа Римский и иже с ними вскоре начали умирать. Королевский дом Капетингов внезапно угас. А спустя много-много лет, в конце XVIII века, когда пала династия Бурбонов, прямых родственников Капетингов, и Людовик XVI был гильотинирован, якобы из толпы в день казни короля прозвучало зловещее: «Жак де Моле, ты отомщён!» Большая часть романа, естественно, посвящена событиям, происходившим во время Крестовых походов. Автор рассматривает и устройство ордена, его магистров и наиболее видных представителей, отношения с королями и врагами, следовательно, много битв и исследования политической ситуации на том или ином отрезке истории. Уделено внимание и культурному значению легенды о тамплиерах. О тамплиерах ранее я довольно много читала, поэтому в принципе ориентируюсь в теме. Однако читать всё равно было интересно, потому что в книге много деталей и подробностей. Заметила небольшие ошибки, скорее даже опечатки, но они общего впечатления не портят. Оценка – 5. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 7488Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Тина Вален | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() "Семь престолов" Маттео Струкул
Я довольно много читала исторических романов о Франции и Англии, а вот Италии уделяется меньше внимания. Флоренция, Венеция, Неаполь, Милан, Папская область - все эти города-государства предстают перед читателем в этом романе. Знаменитые фамилии, такие, как Медичи, Сфорца, Висконти, звучат на каждой странице. История Италии XV века: очень неспокойное время, когда территорию сотрясают кровопролитные конфликты, идет борьба за власть и влияние. В романе несколько сюжетных линий, которые пересекаются между собой. Читалось с интересом, несмотря на обилие персонажей, как главных, так и второстепенных. Так же в романе много политики, закулисных интриг, кровавых подробностей. Автор показал нам быт той эпохи, ее нравы. Женские персонажи запоминаются особо, ведь жены, любовницы, матери тоже имели власть и влияние. Иногда даже большее, чем думали мужчины. Роман довольно большой, но скучно не было. Подряд читать несколько таких произведений я бы не решилась, но иногда очень даже полезно для расширения кругозора. 5 с минусом. |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() ДЖУЗЕППЕ ДИ СТЕФАНО «ИСКУССТВО ПЕНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ МОЛОДОГО ТЕНОРА»
МАРИЯ ДИ СТЕФАНО, Франкмария Трапани «МАРИЯ КАЛЛАС – МОЙ ВРАГ» «Живые свидетели, старея, припоминают всё точней и точней те детали, которых никогда в жизни не было.» (Юрген Кестинг) В книгу включены воспоминания знаменитого итальянского тенора Джузеппе Ди Стефано (о котором я, признаюсь, узнала не так давно) и его жены Марии. Джузеппе Ди Стефано «Искусство пения и приключения молодого тенора» У меня создалось впечатление, что Джузеппе Ди Стефано зрители любили не только за голос, но и за характер и темперамент. Открытый, щедрый, энергичный, жизнерадостный, Пиппо позволял себе опоздания и загулы (из-за которых, а не только из-за аллергии на синтетику, у него стал ухудшаться голос), но ему многое прощали. Даже суровый Рудольф Бинг. А ещё Ди Стефано сделал себя сам. Родившийся на Сицилии, в простой семье, выросший в Милане, Джузеппе стал звездой без особых связей, у него были талант, работоспособность и удача. Меня приятно удивило, что Ди Стефано на первое место в опере ставит слово: «По-моему, в опере главное – либретто. В распоряжении певца два инструмента: голос и слово. Да, повторяю – слово, имея в виду драматургию. Слово позволяет понять драму, иначе получится музыка для симфонического оркестра.» Мария Ди Стефано, Франкмария Трапани «Мария Каллас – мой враг» Юная американка итальянского происхождения Мария (Мэри) Джиролами вышла замуж за набирающего известность красивого и обаятельного певца Джузеппе Ди Стефано в 1949 г. Она тоже хотела петь, но стала просто женой, т.е. крепким тылом для творческого человека. Пиппо очень её любил, что не мешало ему увлекаться другими женщинами, о чём Мария знала и с чем смирилась. Но в начале 1970-х в их жизнь вошло два несчастья: болезнь дочери Луизы и Мария Каллас. В 1992 г. Мария Джиролами Ди Стефано опубликовала книгу воспоминаний, написанную в виде дневника (и на основе дневников, но очевидно, что многое добавлялось задним числом). По словам их дочери Флории отец «был решительно против нескольких глав, посвящённых Каллас. Это были эмоциональные отношения с конфиденциальными последствиями, которые он предпочёл не раскрывать.» Книга представляет собой историю двух женщин по имени Мария, одна из которых всецело предана своей семье, а другая капризна и эгоистична. На протяжении трёх лет чета Ди Стефано и Мария Каллас жили практически одной семьёй: Джузеппе помогал певице вернуться на сцену, они давали совместные концерты и ездили на гастроли и в тоже время, прямо под носом у Мэри, у них случился роман. Каллас выглядит неприятно: эгоцентричная, ревнивая, скаредная, с наивным видом севшая на голову людям, согласившимся ей помочь и с которыми у неё раньше были не то, чтобы дружеские отношения. Сама Каллас писала, что «Пиппо так в меня влюблён, так влюблён, уж не знаю, что и делать», но со слов Марии это её муж не знал, куда деваться от приставучей женщины. В это я могу поверить, но Мэри дописалась до того, что Каллас умерла из-за того, что не смогла пережить очередного расставания с мужчиной, что Джузеппе её бросил, а их брак распался из-за смерти певицы. Мне, оказалось и Флории Ди Стефано, это кажется сильным преувеличением, и я часто задумывалась, а где ещё автор книги нафантазировала? Зато я восхищалась Луизой. Неизлечимо больная смелая девушка продолжала учиться (кстати, на медицинском) и радоваться жизни. И умница Ренцо был с ней до последнего дня. Оценка – 4 +. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Элизабет Херинг «Служанка фараонов»
Судьба Мерит разворачивается в далёком 15 веке до н.э., в Египте времён правления женщины-фараона Хатшепсут. Мерит из Пунта вместе с матерью и старшими братьями отдана в рабство в Египет. Её братьев разлучают, мать направляют на работы при дворце, а саму Мерит выбирает в качестве своей служанки юная царевна Нефру-ра, единственная дочь и наследница царицы. Во дворце смышлёная девочка знакомится с новой страной и порядками, очень далёкими от ей привычных. За богатым и искусно разукрашенным фасадом таятся вполне человеческие страсти, разворачиваются опасные интриги и длится бесконечная борьба за власть и корону, украшенную ядовитыми змеями. Из всех египетских цариц, конечно, более известна Клеопатра VII, но царица Хатшепсут достойна не меньшего внимания. В романе ей не отведена главная роль, но она представлена женщиной властной, сильной и решительной, готовой бороться за трон. Само её положение не было устойчивым, потому что она была женщиной на троне, а рядом, хоть и практически в изгнании, находился её пасынок Тутмос, разумеется, первейший претендент на этот самый трон. Попытки сохранить свои позиции стоили жизней самых близких людей для царицы. Как известно, Тутмос III отомстил своей мачехе, попытавшись уничтожить память о ней и предать забвению само её имя. Мерит же оказалась невольно вовлечённой в это противостояние, она искренне любила Тутмоса, но и была преданна Хатшепсут. В итоге Мерит приняла, пожалуй, единственно верное, хотя и тяжёлое для себя решение, отказавшись жить при дворе, в этом клубке змей, да ещё и обрекать на то же самое невинных. Оценка – 5. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 7488Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Копирую из темы автора.
ЕЛИЗАВЕТА ДВОРЕЦКАЯ «ОГНЕДЕВА. ПЕРСТ СУДЬБЫ» В центре романа судьба младшей дочери Домагостя – Велемилы. Ей уже 16 лет, по наследству от сестёр она получила не только «звание» Девы Ладоги, но и князя Вольгу в женихи, и поначалу девушку устраивала такая судьба. Но Велемила не похожа на сестёр не только внешностью. Если Яромила себе на уме, а Дивляна чересчур легкомысленная, то младшая хоть и бойкая, и принца, т.е. княжича на белом коне ждать не будет, но голову на плечах имеет. Её избранник, Стейн, не просто хороший смелый парень, но здраво рассуждает и совесть ещё не растерял. А вот остальные варяги… Даже не знаю, негодовать или восхищаться их умением загребать жар чужими руками. Что хорошего принёс ладожанам приезд Рюрика, который сыграл на не самых лучших людских качествах, жажде власти и богатства? Войну с соседями? А Одд, который Вещий Олег и который мне не понравился ещё в предыдущих книгах, ещё хлеще. Подлостью и коварством он решил проложить себе путь в Киев, и Вольга оказался под стать заезжему проходимцу. Вот уж славные конунги, о которых впору саги сказывать! Дворецкая интересно обыграла имя Огнебожа, сына Яромилы и Одда – Свен-Эльд. От этого ещё любопытнее, как она сплетёт судьбы героев с историей. Потому что пока я запуталась, кто там по предсказаниям должен стать основателем династии и править объединёнными землями. Оценка – 5. *** Consuelo писал(а): Кристина - Элизабет Херинг «Служанка фараонов» ![]() _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок)
Красота от Elenawatson |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Настёна СПб писал(а):
Хороший роман, помню, мне очень понравился. Наткнулась на него в поисках какой-нибудь художественной литературы о временах Хатшепсут. Легко и интересно читается. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 7488Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[629] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |