Ejevichka:
02.01.17 10:12
» Сокровище Женевы
Sandrine Lehmann "Сокровище Женевы" СЛР
Отзывы писать я не умею и не люблю. Но произведение так понравилось, что захотелось высказаться.
На роман обратила внимание давно – увидела баннер на форуме. Но все не доходили руки. Позже, пообщавшись лично с автором совсем по другому поводу, я решила, что непременно должна это прочесть, и не разочаровалась.
Во-первых, хочу отметить неплохой язык, хотя и есть мелкие шероховатости, которые можно бы исправить с помощью внимательной беты – повторы слов, лишние союзы, неверные падежные окончания прилагательных… Такое бывает, когда текст несколько раз правят в процессе написания. Но в целом читается хорошо, и у автора есть совершенно определенный стиль и своя манера написания.
Само повествование продуманное, четкое, ничего не затянуто и не запутано. Хотя иной раз автор повторяет одну и ту же мысль несколько раз немного разными словами – в каких-то переломных моментах, вероятно, чтобы подчеркнуть значимость происходящего.
Замечательно описана страна, в которой происходит все действие – Швейцария, горы и, особенно - горнолыжный спорт. Чувствуется, что человек хорошо с этим всем знаком. И описания живые и яркие. Читать было интересно, и мне, не слишком любящей снег и горы, захотелось там побывать.
Понравились главные герои.
Герой – сильный, умный, уверенный в себе. Достойный. Мне очень импонирует такой тип мужчин, может, именно поэтому роман так пришелся по душе. Его поступки логичны, продуманы, он редко делает ошибки и не боится их признавать. И в борьбе за свою любовь идет до конца.
Героиня не менее привлекательна. Она тоже весьма умна, мила, воспитана – настоящая принцесса, при этом не лезет за словом в карман и умеет поставить на место любого зарвавшегося. А еще она очень любящая и преданная.
И герои отнюдь не картонные, они получились живые, яркие, как будто искрящиеся, и весь роман для меня казался пронизанным каким-то светом и добром. Их история любви очень светлая, несмотря на все неприятности, что им пришлось пережить, и трудности, которые нужно было преодолеть. Даже несмотря на мистическую составляющую, привнесшую в роман нотку трагизма. Замечательно описано зарождение чувства с одной стороны и с другой - постепенное узнавание, понимание, принятие... Очень нежные, деликатно прописанные и в то же время страстные сцены близости, совершенно не пошлые, полные любви. Кроме главных героев в романе много детей - они выведены с большой любовью, а порой с юмором, совершенно не злым и каким-то понимающим.
Конечно, это любовный роман. В нем присутствуют присущие этому жанру штампы вплоть до венчающего все хеппи-энда и пары детишек, но, честное слово, иногда так хочется чего-то вот такого легкого, доброго и светлого, чтобы просто порадоваться и улыбнуться.
Спасибо автору за такую возможность!
Автору есть куда расти. В самом романе что-то нужно пригладить, убрать занозы, все причесать... Однако в целом произведение мне понравилось, наверняка еще не раз буду перечитывать.
Оценка
5- ...
Peony Rose:
02.01.17 13:53
» Постскриптум
Иллюзия "Постскриптум"
https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=22052
Сейчас будет несколько слов на вечную тему "Почему я не могу дочитать 99 процентов собственного творчества". Несколько, я бы сказала, вдумчивых слов от седого ветерана-читателя.
Надеюсь, они никому не испортят праздничного настроения и не заставят смахнуть со стола миску недоеденного салата "оливье", или, упаси Боже, пнуть кота, мирно спящего под елкой. И надеюсь, мудрые люди сделают для себя нужные выводы.
Итак, зайдя в данную тему по случайному лайку, я прочла авторское предисловие. Оно, скажем так, расположило к дальнейшему чтению.
Посвящение также было симпатичным и настраивало на душевный лад. А вот дальше... знаете, вспомнился анекдот.
- Мойше, тебе рыбку под соусом или под убитым негром?
- Мне, Сарочка, все равно. Негр - так негр, рыбка - так рыбка...
Стиль текста практически штрихпунктирный, между штрихами - зияющие дыры. Но порой бывает, ухитряется автор и таким образом что-то такое сделать, читабельное. Однако что касается сюжета и героев...
Дано: героиня-медик (!), развелась с мужем-предателем (!), двое детей (!), работает якобы в хорошей компании (профиль компании не обозначен, ну да ладно, мелочи же).
Герой-водитель, у которого масляная улыбочка и аура кобелиссимо-победиссимо. Казалось бы, Мойше Аронович, яка така любофф? Разве женщина, которую предали, способна сблизиться с таким типусом?
Но в СТ и не такие чудеса случаются, Сарочка Израэлевна, сами же знаете.
Внезапно водителя грузовика назначают личным водителем медика компании (???) и двое начинают много разговаривать по душам. Много. Очень много. И меж ними распускается цветок доверия...
Гм-м. Откровенно говоря, вот тут захотелось бросить. Но мелькнула мысль - а мало ли? Вдруг эта небрежная, откровенно сырая схема-черновик обрастет "мясом" и автор далее начнет включать логику, начнет привносить поэтику и прочие требующиеся для объемного текста вещи?
И тут, Мойше и Сарочка свидетели, меня подстерег сюрприз. Даже не сюрприз, а... Сюрпризище. Такой... впрочем, я лучше процитирую.
Цитата:Такого интересного, доброго и понимающего человека она ни разу в своей жизни ещё не встречала. Он чувствовал её, и ей было с ним хорошо. Так хорошо, что однажды, выпив немного лишних грамм, она позвала его к себе.
- Если позову, приедешь?
- Да.
И приехал.
Они переспали, несмотря на её менструацию и пьяное состояние. Но ни одно состояние не помешало бы ей понять, что вот! Вот он! Тот самый!
Единственный.
И женатый.
Пьяный медик с менструацией и добрый дядя-водитель. Детей героини, видимо, сунули куда-то в шкаф. Или, быть может, выкинули с балкона?
Ну неважно. Это все мелочи, право слово.
Контрольный в голову, Сарочка. Что тут сказать? Да пожалуй, что и ничего не скажешь. По крайней мере благоприличного.
Итого: моя оценка данному тексту -
1. Рекомендации автору - никогда не выпускать в свет настолько черновые тексты. Либо по крайней мере помечать их как "черновик". Во избежание, ради спокойствия и так далее.
С Новым годом всех, с новым счастьем!
...
Иллюзия:
02.01.17 15:21
Peony Rose писал(а):Итого: моя оценка данному тексту - 1.
Спасибо.
Peony Rose писал(а):Внезапно водителя грузовика назначают личным водителем медика компании
Цитата:Она садилась первой, и везя её до второго пассажира, он заезжал в укромное место.
Второй пассажир не даёт шанса на личного водителя.
Peony Rose писал(а):Разве женщина, которую предали, способна сблизиться с таким типусом?
А что, такого не бывает ни разу?)
Peony Rose писал(а):и двое начинают много разговаривать по душам. Много. Очень много. И меж ними распускается цветок доверия...
"Женщина любит ушами" имеет место быть?))
Peony Rose писал(а):Пьяный медик с менструацией и добрый дядя-водитель.
Вот такое диво, да)
Peony Rose писал(а):Детей героини, видимо, сунули куда-то в шкаф. Или, быть может, выкинули с балкона? Ну неважно. Это все мелочи, право слово.
У неё нет балкона вообще) И шкаф маленький, дети не вместятся) Но вы правы, это мелочи.
Peony Rose писал(а):Надеюсь, они никому не испортят праздничного настроения и не заставят смахнуть со стола миску недоеденного салата "оливье", или, упаси Боже, пнуть кота, мирно спящего под елкой. И надеюсь, мудрые люди сделают для себя нужные выводы.
Мудрость приходит с годами, на данный момент я только надеюсь на малую её толику) И нет, конечно, настроения мне ваш отзыв не испортил, а оливье я не готовила. Да и миска ближе животным, а не людям. А пнуть кота... Он-то здесь при чём?) Спасибо ещё раз!
...
Ejevichka:
02.01.17 19:51
Цветочек, а чейта так скупо - 1?) Текст необычный, да, но сколько там эмоций! Улучшать есть куда, конечно, но столько всего автор в этих рваных строчках передала!
...
alenatara:
05.01.17 13:18
» В плену
Лана Черная
«В плену»
Меня зовут Алиса. И мой муж – монстр. Он богат, жесток и циничен – для него жизнь не стоит и ломаного гроша, особенно чужая. Он украл у меня любовь. Для него я – игрушка. Но ради спасения отца я готова на все, даже жить в плену у монстра. Вот только иногда мне кажется, что за маской урода и чудовища прячется отчаянно одинокий мужчина…
Первое моё знакомство с автором и очень даже удачное. Роман увлекательный и интригующий, в меру таинственный, в меру эмоциональный, без пошлой мимишности и непонятных метаморфоз героев. В истории множество различных ниточек, которые очень гармонично переплетены, а все линии логично завершены. А главное, написано всё настолько легко и доступно, что даже мой напрочь простуженный мозг во всём разобрался без дополнительных подсказок.
Герои совсем неидеальны, вот совсем. Не мало они ошибок совершали, а по отношению к друг другу порой были не просто несправедливы, но и откровенно жестоки, но автор настолько полно раскрыл характеры героев, что все их слова и поступки абсолютно логичны и понятны. Главное, что в итоге герои научились отделять настоящее от придуманного, научились понимать и принимать друг друга и думать ещё о ком-то, кроме себя. И научились ценить то, что у них есть. Да, «долго и счастливо» героям далось очень нелегко и пришлось им пройти через такое, что далеко не каждый способен выдержать, но и получили они больше, чем когда-то мечтали. Отдельно мне понравилось, что до всего герои доходили своим умом и, если возникали сомнения, то разбирались в ситуации сами, без посторонней помощи - просто верили друг в друга.
В общем и целом, роман динамичный, напряжённый и очень-очень переживательный. Герои невероятно живые и чувствующие. А события пусть и не совсем обыденные, но описаны весьма реалистично. А чтобы от экшена и напряжения не срывало башню, в романе есть парочка довольно милых моментов, которые позволяют на время выдохнуть и чуть-чуть расслабиться, чтобы потом с новыми силами продолжить переживать за героев.
Оценка
5.
...
alenatara:
09.01.17 14:09
» Бабочка
Горовая Ольга
«Бабочка»
(Наваждение #0)
Они познакомились когда ей только исполнилось восемь месяцев, а он вернулся домой после срока. Она его боготворит и советуется о том, что нравится мальчикам, а он называет ее "Бабочкой", обожает, когда она улыбается и строит для нее комнату в каждом своем доме. Хотя до семнадцати лет она никогда у него не останавливалась. А еще - он ее дядя… Во всяком случае, так официально считается.
Могут ли люди, любившие друг друга всю свою жизнь, вдруг понять, что им знаком не весь спектр собственных чувств и отношений? Будет ли эта любовь ужасной и запретной? Надо ли с этим бороться, считая реакцией на психологическую травму и детской блажью?
Или это просто подарок судьбы, который по случайности, они оба получили раньше срока?
Роман этот я начинала читать ещё при первой выкладке, поэтому собственно и решила дочитать сейчас – всё же интересно, чем там дело кончилось.
Довольно скучноватый роман. Если в первой половине ещё хоть какая-то динамика присутствует, то во второй всё настолько ровно и малособытийно, что даже зацепиться не за что. В начале романа у героини и характер хоть какой-то имеется, к чему-то она стремится, но как только отношения с героем переходят в разряд очень-очень близких, она снова превращается в маленькую девочку, которую всячески балуют и оберегают вообще от всего, фактически от самой жизни.
Герой создал для своей «Бабочки» такой плюшевый мир, где ей вообще ни о чем переживать не нужно, можно и вовсе из постели не вылезать, мужчина всё сделает и решит за неё. Конечно, каждой женщине хочется, чтобы о ней заботились, но и забота должна иметь границы, по крайней мере, она не должна подавлять. Здесь же, из-за любви героя и его тотальной заботы героиня совершенно растеряла себя и перестала быть отдельной личностью, она просто стала приложением к своему мужчине и отдельно от него и дня не может просуществовать. Она абсолютно не приспособлена к жизни, даже накормить себя не в состоянии. Очень показателен момент, когда герой вынужден был на неделю затаиться, а героиня в это время не знала что ей делать и куда податься. Герой открыл бизнес специально для девушки, но не объяснил что с ним делать. Он переписал на неё какие-то активы, вроде как обеспечил ей будущее, но она просто не знает к кому обращаться, если что подойдёт не так. Она вообще жизни не знает и с реальностью никак не сталкивается. Её друзья куда более приспособлены и в критических ситуациях у них голова работает, а ведь они ровесники девушки, но так как отец их никогда так не оберегал, то и понимают те гораздо больше.
Нет, в самом конце героиня вроде осознала собственную чрезмерную зависимость от любимого мужчины и поняла, что тот взвалил на себя вообще всё, а сама девушка просто жила в своё удовольствие, не задумываясь о том, откуда что берётся. И герой вроде бы понял, что слишком уж оберегает свою женщину. Но я не уверена, что что-то изменится. Героиня как-то раз уже всё это осознавала и с реальностью сталкивалась с такой стороны, что в голове у неё должно было просветлеть на всю жизнь, но герой вполне умело оградил её от всего мира. И в дальнейшем наверняка всё вернётся на круги своя – герой снова окружит свою женщину такой заботой, что она и думать забудет о том, что чего-то там осознала. Тем более, что мужчина постоянно чувствует вину перед девушкой, что бы с ней не произошло – коленки разобьёт или палец порежет, – герой во всём винит себя и ещё больше усиливает свою заботу о «Бабочке». А девушка боится хоть как-то расстроить своего мужчину, а значит будет помалкивать, даже если её будет душить его забота.
Вообще, это непроходящее чувство вины героя откровенно утомляло. Ну ладно, в похищении он действительно был виноват, но дальше-то у него и повода не было в чём-то себя винить, а всё равно же находил в чём виноватиться. Он может и в отношения с героиней вступил из-за какого-то чувства вины? Или так привык выполнять все желания девушки, что и тут решил ей дать то, что она так хочет? Понимаю, что бред, но лично я бы не удивилась.
Метаморфозы произошедшие в герое, на минуточку криминальном авторитете, слишком уж кардинальные. Под конец я удивлялась, как этот мужчина вообще мог быть связан с криминалом. Слишком уж он мягок и уступчив. Слишком уж он отвлекался на свои личные переживания. Вот возникла у него проблема, а герой вместо того, чтобы все силы направить на решение конкретной задачи, всё время сбивался на мысли о своей уже жене. Ну ничего бы с ней не случилось за недельку, он её максимально обезопасил, потому вообще не видела смысла в его рефлексии. Да и то, как герой, долгое время повязанный с криминалом, вдруг превратился в добропорядочного гражданина, выглядит откровенно забавно. Это новая фишка такая? Теперь криминальные авторитеты превращаются в простых смертных и уходят в мелкий бизнес? Ну в «Наваждении» всё это выглядело более реалистично, герой там хоть и отошёл максимально от криминала, но полностью с ним не развязался, да и амбиции свои не растерял. Здесь же герой, по ходу, в своей любви и все свои стремления растерял - ничего ему уже не нужно, ни к чему он уже не стремится, лишь бы только запереться в уютном домике с любимой и всё. Я и говорю, "Волчара" ушёл на пенсию, ггг.
Помнится, когда этот роман выкладывался впервые, говорилось, что автору ещё есть что сказать на тему отношений с большой разницей в возрасте между возлюбленными, но лично я ничего нового не увидела. Кажется мне, что в романе «Любовь как закладная жизни» на эту тему было сказано более чем достаточно, и героиня там больше личность, чем в данном романе. Там героиня всегда отстаивала свои права и свои мечты и никому не позволяла себя подавлять, здесь же у героини, кажется, и нет никаких мечт и стремлений, её вполне устраивает такая зависимая жизнь. Ну, каждому своё, видимо. Но главное, что «Закладная» просто будоражит и потрясает своей эмоциональностью, а вот «Бабочка» даже в эмоциональном плане сильно слабовата, ни разу меня не проняло, ни разу за героев не переживалось до такой степени, чтобы невозможно было усидеть на месте, абсолютно всё ровно и спокойно.
Ну и ещё одно. Мне кажется, всё же стоит вычитать роман. Одно дело, когда черновики выкладывают в бесплатном разделе, другое – когда эти черновики продаются. Сейчас роман продаётся со скидкой и сорок рублей, конечно, не такие уж огромные деньги, но всё же читатель заслуживает, чтобы за честно заработанную денажку покупать максимально качественный продукт. Не скажу, что с грамотностью здесь полный швах, но, как для платного произведения, многовато здесь разного рода ошибок (в основном стилистических и пунктуационных).
Оценка
3.
...
принцессочка:
09.01.17 17:28
» Обрученные судьбой
ссылка на произведение
Марина Струк "Обрученные судьбой" (ИЛР)
Статус - завершено
Начало XVII века. Время крови, разногласий и войн на Руси. Время Великой Смуты.
Именно в это время судьба сводит литовского шляхтича Владислава Заславского и Ксению, дочь московского боярина Калитина. Они не должны были встретиться, они слишком разные по вере и обычаям. Они должны быть врагами, ибо их народы схлестнулись меж собой в жестокой и кровавой войне. Они должны ненавидеть друг друга, ибо его сестра была угнана и убита русским боярином, а один из ее братьев погиб при битве под Кромами от руки польского наемника.
Но у судьбы свои правила и свои планы. Для каждого на этой земле. Судьба решила, что они должны встретиться. Судьба решила соединить их. Наперекор всем событиям, наперекор остальным людям, наперекор их собственной воле...
И придет любовь. Как благословенный дар...
Вот только каким будет это дар судьбы для них - на счастье или на горе? И каково это, когда сама судьба обручила тебя, навеки соединяя твою руку с тем, кого ты любить не должен?
Смело могу сказать, что книга автора стала для меня открытием прошлого года. Про Марину Струк слышала, но не читала ранее, а тут увидела потрясающую графику на конкурсе к роману и мне (отнюдь не поклоннику исторических романов, именно художественных произведений) захотелось прочитать, что с удовольствием и сделала.
Не привлекают меня исторические как бы реалии в литературе, так что увлечь меня очень сложно. Плюс большой объем книги, даже очень большой, если сравнивать с современными авторами. По идее, мне так и пройти бы мимо... Но автору удалось заинтересовать настолько, что ни секунды не жалела потраченного времени.
Во-первых, могу только представить, насколько большой объем работы проделан М. Струк - каждое слово, каждое описание погружает в атмосферу начала семнадцатого века. Ты словно живешь с героями в их Смутном времени, забывая, что за окном двадцать первое столетие. Речь (наречия, говор), названия предметов - все из той, прошлой, эпохи. Столько тонкостей, подробностей, позволяющих прочувствовать действующих лиц на все сто процентов, что невозможно не восхититься автором.
Во-вторых, несмотря на объем, скучать не приходится - последовательно описываются события, каждое из которых оставляет след в душе не только героев, но и читателя. Безусловно, главная тема - любовь. Но, следуя законам времени, нельзя не проникнуться и другими вопросами - веры, чести, достоинства. И выбора своей позиции по каждому. Понять героев, их поступки, мотивацию можно без особого труда, поскольку автор отлично прописал характеры персонажей, их мысли, так что логика поведения четко прослеживается.
Не раз и не два особо впечатлительные натуры смогут вздрогнуть, читая о судьбе героев. А иногда и не знаешь, кому больше сочувствовать - герою или героине) Настолько они оба близкими становятся.
Да, герои - понравились оба. Настоящие, верные своему выбору, местами сомневающиеся, но никогда - не раздражающие, что немаловажно.
А, в-третьих, спасибо автору за книгу - познавательно, увлекательно и завораживающе.
Оценка будет
5 ...
SleepWalker:
10.01.17 07:19
» Fatal amour. Искупление и покаяние
Юлия Леонова (-Алиса-) "Fatal amour. Искупление и покаяние (ИЛР)"
Как часто слышим мы порой, что ненависть с любовью идут рука об руку. От любви до ненависти - один шаг, говорят. А если наоборот, но только не шаг, а почти вечность, длинный путь, через непонимание, обиды, боль предательства. Через раскаяние, через искупление грехов.
Внимание, отзыв содержит спойлеры, раскрывающие подробности сюжета.
Историческими любовными романами я увлекалась, как бы не соврать, лет 10 назад, но англоязычных авторов. ИЛР в Российских реалиях я не читала никогда, поэтому с этим романом у меня получилась, как говориться "премьера". Более того, исторические сериалы тоже не особо люблю, стараясь обходить их десятой дорогой. К тому же уже несколько лет читаю в 99% случаев только фэнтези. После прочтения "Fatal amour. Искупление и покаяние" вдруг подумалось, может быть зря так этого сторонилась? Первый опыт то более чем удачным вышел!
Итак, это история о жизни и любви вначале романа юной барышни Марьи Филипповны Ракитиной. Родившись в дворянской семье, не особо богатой, но зажиточной, и будучи младшей и единственной дочерью, Марью родители с детства баловали, а старший брат защищал. К тому же природа одарила её несомненной красотой, потому восхищенные взгляды молодых людей на местную красавицу не оставляли ей шанса не возгордиться. Поэтому просьбу отца присмотреться к князю Урусову она восприняла в штыки. Ах, юность, беспечность! Да и, в принципе, я её где-то понимаю, хотя князь богат, недурён собой, обходителен, влюблён в неё... можно было бы хотя бы подумать. Но... нет, история пошла по другому сценарию.
Признаться, я думала, что именно князь Урусов и будет главным героем для барышни Ракитиной. А что, классическая схема ЛР! Ан нет, ошиблась. Как и еще один раз, два других "варианта" как-то были зыбкими. Ну и, само собой, главный герой! Короче, не скучно жила Марья Филипповна.
Героиню можно охарактеризовать как взбалмошную, избалованную, порывистую, эгоистичную особу. Меж тем, хотя и отдельные её поступки и вызывали некое неприятие, но в целом она мне была симпатична и понятна. Что самое приятное в романе, то что героиня взрослеет, многое начинает понимать, но не выходит за рамки своего характера. Живой персонаж, впрочем, как и все остальные в романе.
Раз уж зашла речь, то поговорим подробнее о князе Илье Сергеевиче Урусове. Как уже говорила, он по всем статьям выгодная партия, но далеко не простой человек. Он довольно рано стал главой семьи, владетелем не маленьких земель и состояния, поэтому, чтобы это всё удержать нужно крепкая хватка и толковая голова. А еще и жесткость, и следование своим целям. Для него целью стала Марья Филипповна Ракитина, он вдруг решил, что она ему нужна и твёрдо идёт к этому.
Я думаю, главная его ошибка в том, что он не стал мягко завоёвывать предмет своей страсти, решив действовать по-деловому, через отца. Вот Марья и оскорбилась. Хотя... кто её знает? Вот Василевский в любви ей признавался, и ухаживал, но тоже получил решительное "нет". А то, как Урусов поступил, решив скомпрометировать Марью? И, что возмутительно, не сам, так некрасиво всё подстроить! После этого он для меня потерял всю свою привлекательность. И пусть после раскаивался, но не из-за того, что так "проучил" Марью, а из-за последующей дуэли.
Но всё же при столь противоречивых для меня поступках Ильи Сергеевича, стоит отметить, что я рада, что именно он стал мужем... своей жены.
Михаил Алексеевич Соколинский, ах, бравый Мишель. Яркий, но не самый раскрытый персонаж. Мне его жаль, и не из-за так скажем - итога его жизни, а из-за его встречи с Марьей Филипповной. Поистине, роковая страсть. Он был молод и порывист, она - тоже. Только Мишель, как мне кажется, всё же был искренен, а Марья играла и обманывала, в большей степени даже себя, чем его.
Граф Андрей Петрович Ефимовский вначале показался мне достаточно взрослым и уравновешенным молодым человеком, но после его встречи с Марьей Филипповной Ракитиной... Умеет Маша довести человека. Хотя, нужно сказать, что я полностью согласна с Борисом, и Ефимовский тоже не ангел, во многом он упрям и эгоистичен, горделив, во многом был неправ. Но что же, такова природа человеческая, никуда не денешься. Мне его было жалко на протяжении большей части повествования, а потом я поняла, что он сам был кузнецом своего счастья, сам принимал неверные решения и упрямо следовал им.
Взять хотя бы его следования правилам чести. Да, порыв я оценила, но поступки! Мучиться и прелюбодействовать с чужой женой, откровенно сбегать от проблем, быть зависимым от чужого мнения. Андрей не идеал для меня, но идеал для Марьи. И всё же я понимаю, почему она так самозабвенно влюбилась.
Больше всего мне отчего-то было жаль мать Ефимовского, когда он сообщил, кого видит своей женой. Даже отчего-то слёзы на глаза навернулись, такой удар.
Самый неоднозначный персонаж романа, несомненно, князь Николай Васильевич Куташев. Казалось бы, случайный прохожий, ан нет, основательно задержался в жизни Марьи Филипповны. Не знаю, при всех его неблаговидных поступках он мне симпатичен больше Ефимовского. Вот где не назовешь Куташева ангелом, но и дьяволом назвать язык не поворачивается. Просто несчастный человек, счастье которого вполне могла составить Марья, но она же влюблена в другого! Хотя и признавала, что могла бы полюбить Николая, но увы - Андрей. Поступки Куташева во многом порывисты, логика его неординарна, восприятие циничное, но... его мужской поступок в конце - только за него его можно уважать и простить всё. Я надеюсь, что в конце жизни он был счастлив, хотя и сильно в этом сомневаюсь.
В романе также были еще несколько второстепенных героев, судьба которых описана более чем основательно. Они мне все симпатичны, нет однозначно отрицательного персонажа, всех можно понять. Хотя нужно сказать, что нет и безоговорочно положительных. Все они грешные люди, всех порой одолевает тщеславие, но не все в итоге ему следуют.
Отдельно хочу отметить вдумчивый и увлекательный сюжет, замечательный язык, живых настоящих героев. Из сомнительных минусов - это обилие производных имен героев, у одной Марьи их насчитывается более шести, но к этому быстро привыкаешь и втягиваешься. В остальном же - практически идеал ("практически" - это к тому, что всегда есть место совершенству). Ну и за ХЭ автору отдельное спасибо. Завершение - блеск!
Моя оценка -
5 баллов . Советую к прочтению! Если даже мне, не любителю жанра понравилось!
...
Peony Rose:
11.01.17 15:07
» Горький мед
Дария Влади "Горький мед"
Аннотация (орфография, пунктуация и пр. без изменений): 1961 год. Чарли, была безумно влюблена и любима, и готова была выйти замуж, пока не столкнулась с проблемой. Разрешит ли его отец быть женой его сыну? А что делать с Альбертом, которым таит в себе не меньшие тайны. Он пытается всеми силами добиться ее расположения. Желает чтобы она также как и он полюбила его всем сердцем и была только с ним. Что выберет Чарли? С кем она останется, что обретет и что потеряет?
К прочтению побудили как интересное название, так и пометки автора "трагедия" и "драма". Рядом стояли еще пометки "ЛР" и "эротика", но подумалось, что одно другое уравновесит и результат будет удобоварим и не приторно-слащав, как это принято в местных палестинах.
Сразу о плюсах: вполне неплохой язык, хотя ошибок достаточно много, как стилистических, так и пунктуационно-орфографических, и текст очень нуждается в грамотной вычитке. Есть сюжет. Есть интрига - не скажу, что прямо очень-очень интригующая, но автору удается удержать внимание читателя.
И о минусах: увы и ах, ни драмы, ни тем более трагедии я тут не нашла даже под микроскопом. Трагедией могла бы стать, при иных условиях, смерть кое-кого... но об этом подробнее под спойлер.
Итак, главная героиня, двадцатилетняя Чарли, будущая медсестра, с шикарной фигурой и милой мордашкой, решает обручиться с Даниелем, вполне милым и добрым молодым человеком, таким же будущим медиком. В интимном плане девица не разбужена, с женихом обнимашки-поцелуйчики, но далее ни-ни, на календаре хоть и начало шестидесятых, но пока что сексуальную революцию поднимают только представители хиппи и прочих слоев андерграунда ) Однако юность и здоровье, а также романтичная натура, понятно, требуют своего.
И вот, приехав знакомиться с папой будущего мужа Виктором Гербертом (фамилия, как позже выяснится, не настоящая), Чарли с удивлением понимает, что ее с непреодолимой силой тянет именно к Виктору. Виктор - мечта любой романтической девицы: взрослый мужик выдающейся внешности, мрачный, неприступный, язвительный, сильный, откровенный. Даниеля он любит как родного, при том, что он его усыновил во время войны. Невесту же сына принимает в штыки, поскольку сразу - о чудо! наконец-то здравомыслящий герой! - видит, что Чарли по сути самая заурядная, избалованная, эгоистичная девчонка, никогда не сталкивавшаяся с настоящими жизненными трудностями и главное, не желающая трудностей вообще. Она и профессию выбрала не по зову души, а потому что надо было что-то выбрать ради существования, больные ей неприятны и класть себя на алтарь здравоохранения - не ее мечта.
И при всем этом Виктор, увы, попадается в ловушку больших грудей и аппетитной попы Чарли, плюс ко всему она ему напоминает умершую невесту - рукалицо, ну хоть где-то можно обойтись без такого Штампа Штамповича? - и начинается та самая, якобы заявленная в жанрах "драма".
Она хочет Его, но стыдится и бегает за ним подглядывать, когда Он без рубашки.
Он хочет Ее, но стыдится и злится, ибо Она невеста его сына, притом у Него больное сердце из-за фронтовых ран и жить Ему, как водится, недолго осталось.
И словно этой "драмы" недостаточно, автор подключает еще и четвертую сторону, а именно еще одного сына Виктора, внебрачного, прокурора Альберта.
Альберт - баловень судьбы, блестящ, умен, хорош собою, с женщинами циничен... но... да, вы правильно догадались. Наша роковая, гм, Чарли и его подрубает под самый корешок, и хладнокровный юрист практически падает к ее белым ножкам. При этом, как водится, злится, и их диалоги напоминают диалоги старшеклассников, не поделивших кусок пирога.
Мама Альберта до сих пор питает надежду заполучить Виктора в свои объятия.
А Виктор таки хочет спокойствия, и знаете, я его очень понимаю, как-никак после всего, что он на фронте делал, он это заслужил... но...
Увы.
Наша резвая девочка, в которой проснулся сексуальный инстинкт, не дает мужику покоя. Она во время отлучки жениха ухаживает за Виктором и ставит ему капельницы, всячески стреляя глазками и отравляя ему существование. Затем жених возвращается и казалось бы, жизнь снова должна вернуться на круги своя... но... Мороча головы и Даниелю, и Альберту, девица наконец решает пойти ва-банк. Темной, темной ноченькой, ничуть не стесняясь спящего за стенкой жениха, она в сорочке идет в комнату Виктора и начинает его соблазнять.
Виктор, не будь дурак, решает продемонстрировать, что бывает в натуре, когда неопытная двадцатилетка нарывается на матерого сорокадвухлетнего мужика с большим интимным багажом... и тут случается заявленная эротика.
Оставим за скобками недоумение - отчего любящий папа даже не вздрогнул, имея невесту сына почти что рядом с сыном. Но с какой стати после первого захода Виктор решил оприходовать бывшую девственницу по полной программе... э... как обычную бордельную обитательницу... мне лично неясно. Хотя да - попка, грудь, лицо богини и прочие прелести, угу. Тут и у бывшего героя-фронтовика снесет крышу капитально.
Но фиг с ней, с эротикой, дальше у нас "драма" раскручивается по нарастающей и переходит в "трагедию".
Трагедия, о читатели, лично для меня была только в том, что образ Виктора стал плыть и таять, как то мороженое на горячей сковороде. Стальной мужик превратился на глазах в плюшевого зайчика-мальчика, о ужас.
Казалось бы, ведь с заявленным характером мужчина обязан пойти поговорить с сыном, расставить все точки над i и сообщить, что брак отменяется. Но не тут-то было. Это слишком просто, и мы не ищем простых путей.
После долгих метаний, когда Виктор пытается сохранить крохи здравомыслия и отправить шальную девицу на все четыре стороны, Чарли, оказавшаяся весьма слабой на передок и успевшая поиметь еще и Альберта, одерживает блестящую победу. Виктор приползает к ней и сообщает, что не может без нее жить.
Даниелю дают отставку - бедняга, как еще пулю в лоб не пустил, Альберту дают отставку, и да здравствует единственный и неповторимый Виктор Мендес!
Отъезд в Испанию, на историческую родину героя. Свадьба, дитя... и финита. Смерть героя.
И тут Чарли и проявляет всю свою сущность в полный рост. Эта маленькая эгоистка, очнувшись после обморока, орет на родню мужа и проклинает их за то, что ей, видите ли, не сообщали о том, что у мужа снова были приступы сердечные. О том, что делали это - ежу понятно - по просьбе самого мужа, думать ей не надо, у нас жеж аффект, страдания... и прочее. А то, что новорожденная дочь где-то там лежит одиноко, где уж подумать. Нам пострадать надо. Желательно громко и прокляв всех и вся кругом.
И наконец финал. Финал, где уже даже намеков нет ни на драму, ни на трагедию, типовой финал ЛР. Даниель у нас как благородный - и очень неумный - герой влюбляется в родную сестру бросившей его невесты, женится и заводит детишек. Альберт же как упорный - и также неумный - герой снова идет на приступ и строит глазки Чарли, ставшей эффектной сухой вдовушкой с очаровательной дочуркой. И - о счастье! - добивается своего.
Вспоминая совет покойного мужа о том, что Альберт, дескать, ей очень бы подошел как супруг, Чарли рвется в погоню за Альбертом и двое сливаются в этом... ну как его... а - в священном экстазе любящих сердец.
В Париж! Ура! Точка. Хэппи-энд в розовых ленточках и таких же пузыречках.
*закуривая и вздыхая* Я тут подумала. Если бы хоть один-единственный раз мне попалась в СТ годная драма либо трагедия - расцеловала бы автора не шутя. Но не везет, видно. Судьба такая читательская. Не везет.
Уверена - найдутся поклонники розовопузырчатых "драмотрагедий" такого типа, которым эта книга придется по вкусу.
А я покамест выставлю оценку
3. И даже без минуса. Все ж таки Виктор мне на пятьдесят процентов понравился, и до конца я дочитала.
...
Tatjna:
11.01.17 16:14
Peony Rose писал(а):Дария Влади "Горький мед"
Спасибо за столь подробный отзыв. Теперь уберегусь от данной книги.
Peony Rose писал(а): Если бы хоть один-единственный раз мне попалась в СТ годная драма либо трагедия - расцеловала бы автора не шутя.
Попробуйте Марию Коваленко.
"Под парусами. Свободные", Анна Яфор
"Другая сторона". И хотя и не из раздела Ст., но всё же: Алина Знаменская.
"Рябиновый мёд. Августина" ...
Туфелька:
15.01.17 20:44
» Серия "Я выхожу из игры"
Sandrine Lehmann "Я выхожу из игры"
Отто Ромингер - звезда горнолыжного спорта. Для него вся жизнь - это как прохождение любимой трассы: стремительно, весело, очень рискованно, не оглядываясь назад... Для него нет ничего интереснее и заманчивее, чем посмотреть в лицо своему страху, бросить вызов самому себе. Насколько опасной должна стать его очередная игра, чтобы понять, что пора остановиться и оценить то, что у него есть?
Рене Браун дрейфует по жизни, как перышко, по воле любого ветерка. Она легко позволяет управлять своей судьбой любому, будь то брат, опекун, любовник... Что именно должно заставить ее повзрослеть и научиться стоять за то, что ей дорого?
Их отношения – бой без правил. Они устанавливают правила сами, меняя их на ходу по многу раз. Война и любовь сменяют друг друга без предупреждения, пока в один прекрасный день не становится понятно, что настоящее и подлинное, а что – нет.
Ты можешь быть звездой, но твоя жизнь более хрупка, чем фарфор. Ты можешь быть миллионером, но ты не купишь безопасность тех, кто тебе дорог. Пусть ты герой, но в любой момент можешь стать пушинкой, сметенной ураганом. Сегодня ты полон жизни, а завтра по тебе служат панихиду.
Живи. Играй. Умирай. Дай Бог тебе самому выбирать игры, в которые ты играешь.
Мальчишка становится мужчиной. Он многое потерял, но обрел еще больше. Он рожден, чтобы доставать звезды с неба – и он найдет для себя новое небо. Игра заканчивается, начинается жизнь.
Первая книга и часть второй бесплатно, остальное в нашем вип-разделе СТ за 200 найсов.
В чем автор лукавит - первая книга на самом деле вовсе никакая не книга. Это начало истории, первая часть романа, сама по себе абсолютно не законченная. То есть "Я выхожу из игры" - это не трилогия, а просто один роман, разбитый на три части.
Речь в нем идет о горнолыжном спорте, герой - восходящая горнолыжная звезда, а еще красив, умен, ну и девушек меняет как перчатки. Героиня - наивна, достаточно инфантильна, далеко не звезда, и вдруг у них отношения.
Любовная линия неплохая, у автора хороший стиль и язык, все описывается очень тщательно, диалогам веришь (герой в них просто блистателен), герои, главные и второстепенные, благодаря подробному описанию, предстают как живые, срабатывает эффект погружения в реальность, созданную автором. Это несомненные плюсы книги.
Минусом для меня стало то, что
любовная линия закончилась уже во второй части книги, начался экшн с похищением заложников, а почти вся третья часть - это вообще по сути длинный-длинный эпилог. Герой оправился от смертельной травмы, в их отношениях с героиней всё стало ясно, и автор заняла пространство книги второстепенной любовной линией (совсем для меня неинтересной, я ее просто пропускала), пресс-конференцией, удочерением девочки, покупкой и обустройством дома и так далее. Никогда не видела такого долгого эпилога)) Я знаю, что мне скажут, что без этого похищения и всего, что потом последовало, герой бы не осознал, что любит героиню. (Через обычную семейную жизнь это невозможно осознать, да.) Но мне все равно было скучно читать вот эту длинную концовку. Я ждала роман об отношениях, а получила только половину романа.
Оценка колеблется от 3 к 4, даже не знаю, куда ближе)
...
Sandrine Lehmann:
16.01.17 13:45
Туфелька писал(а):Sandrine Lehmann "Я выхожу из игры"
Добрый день, большое спасибо за отзыв!
На самом деле, и эта книга первая у меня, и критической отзыв по большому счету тоже, так что проявите капельку снисхождения
Туфелька писал(а):В чем автор лукавит - первая книга на самом деле вовсе никакая не книга. Это начало истории, первая часть романа, сама по себе абсолютно не законченная. То есть "Я выхожу из игры" - это не трилогия, а просто один роман, разбитый на три части.
Автор не то чтоб слукавил,
изначально роман писался (начала примерно в 2010, закончила то ли в 2012, то ли 2013, уже не помню, бо давно уже это было) просто единым текстом, без какой-то разбивки и без структурного плана, изначально вообще "для себя", но случилось показать его нескольким подругам, им понравилось, одна из них меня привела за ручку на СамИздат" и далее все понятно. На СИ роман попал состоящим из 8 частей, интерфейс СИ на тот момент был для меня китайской грамотой, началась некоторая путаница, к тому же в тот момент выкладка дошла до того самого экшена, рассылка стала платной, желающих приобрести оказалось очень много, и, чтобы не путать читателей, пришлось рассылать все полным файлом, а он был очень тяжелый. Одна из тамошних авторов (спасибо ей за поддержку) посоветовала разбить роман на 3 книги, мы с девочками обсудили, сочли идею путной, и я так и сделала. Про все мои остальные книги (а пока это одна серия) я пишу в титульном сообщении, что читать их можно и отдельно, в отрыве от остальных, но про "Игру" это нигде не написано. Книга одна, общее название тоже. Простите, если это объяснено излишне подробно.
Да, книга одна и состоит из трех частей, о чем я укажу в титульном сообщении. Спасибо за совет, он правильный и ценный.
Туфелька писал(а):Речь в нем идет о горнолыжном спорте, герой - восходящая горнолыжная звезда, а еще красив, умен, ну и девушек меняет как перчатки. Героиня - наивна, достаточно инфантильна, далеко не звезда, и вдруг у них отношения.
у них не вдруг отношения, у них по его мнению просто секс. Но он вроде как тоже человек, настоящего тепла ему по жизни не хватало, он ведь одинок, без семьи, начал привязываться, но испугался за свою драгоценную свободу, независимость и суверенитет и сбежал...
Туфелька писал(а):Любовная линия неплохая, у автора хороший стиль и язык, все описывается очень тщательно, диалогам веришь (герой в них просто блистателен), герои, главные и второстепенные, благодаря подробному описанию, предстают как живые, срабатывает эффект погружения в реальность, созданную автором. Это несомненные плюсы книги.
Спасибо, мне очень приятно!
Туфелька писал(а):Минусом для меня стало то, что ...
Спасибо, что вынесли описание минуса за спойлер, а то правда, вдруг кому-нибудь почитать еще захочется
То есть Вы считаете, что нужно было закончить книгу на свадьбе? Да ладно, он женился только ради ребенка, ну с кем не бывает, брак по залету. Но к ней он был если не равнодушен, то сам для себя это упорно отрицал. Экшн понадобился как раз, чтобы помочь ему увидеть то, чего он видеть не хотел, и чтобы понять, что она не так уж инфантильна и вполне стоит такого мужа, да и как-то надо было понять, что и он несколько глубже и сложнее, чем просто гора мускулов, ну пусть с острым языком и не совсем об двух извилинах, но и героине, и читателям как-то надо было увидеть человека по-настоящему, без всей этой мишуры.
Второстепенная линия задумывалась как обратная сторона медали основных героев. Если ГГ понятия не имел, что ему делать со своей красотой, он терпеть не мог, когда ему делали комплименты и вообще об этом напоминали, то второстепенная героиня, пострадавшая от теракта и получившая тяжелые ожоги, не могла жить со своим уродством, но и он, и она, несмотря на всех своих жирных тараканов на этой почве, нашли и любовь, и счастье. Я уже много думала о том, чтобы сократить или убрать эту линию совсем, но читатели просили этого не делать. Ну а удочерение девочки и прессконференция, и рождение ребенка, я считаю, все-таки нужны в книге.
Туфелька писал(а):Оценка колеблется от 3 к 4, даже не знаю, куда ближе)
ну как начальный опыт, можно было бы конечно и поставить 4 с минусом за авторское обещание больше так не делать, но в любом случае - огромное спасибо за внимание и за отзыв!
Ягодка, солнце мое, спасибо и тебе за отзыв к "Сокровищу Женевы"! Я на него ответила в теме, думаешь, надо было сюда тоже принести? Не знаю, как тут принято
...
Sandrine Lehmann:
16.01.17 15:37
neangel, большое спасибо за мнение!
neangel писал(а):Ира, вы говорите, что эту историю писали, начиная с 2010...
да
честно.
neangel писал(а):И что правда, за все эти годы вам не писали отзывов с вопросами?
вопросов было очень много, наверное, половина из них по "матчасти" (то есть по спорту) и основные 2 вопроса:
1) я - бывшая/действующая профессиональная спортсменка? (
нет, но близка к теме)
2) кто протопип моего главного героя? (
у него нет прототипа)
neangel писал(а):Да и по большому счету этот отзыв вовсе не критический. Здесь есть несколько спорных, по мнению читателя, вопросов и только. Это вы разгромоа настоящих не видели...
видела, но, к счастью, не к своим романам
neangel писал(а):Скажите, а вы все просьбы читателей готовы удовлетворять? Иными словами, если вы сами чувствуете, что вот это здесь явно лишнее, и стоило бы безжалостно вырезать к чертовой матери этот кусок (линию, описашку или еще чего), а преданный поклонник молит об обратном, вы все так и оставите, или послушаетесь своего внутреннего голоса?
вопрос хороший. Поскольку книга была полностью закончена до того, как ее прочитал хоть один человек, то, думаю, будет достаточно очевидно, что я делала тот спорный кусок не потому, что кто-то меня на него уговорил. Но потом да, хотела изменить/сократить/вырезать (вплоть до полного удаления). Но не потому, что чувствовала, что кусок лишний, а просто ради того, чтобы вогнать объем в какие-то более вменяемые рамки.
Хочется верить, что по мере написания следующих книг у меня появилось умение держаться в более-менее нормальных объемах. А самый короткий опыт (12 АЛ) вообще считаю самым удачным.
neangel писал(а):А к тому, что тысячи раз уже я видела, как вполне годное начало и путная интрига смывается в унитаз под давлением пожеланий пользователей. Текст размывается тоннами воды, превращаясь из одного полноценного романа в трилогию, а то и больше... Но мыслей там как было на одну книжку, так и осталось. Остальное утопло под тоннами воды, куда хуже, если под теми же тоннами сахарного сиропа.
ну тут я не соглашусь, что текста и мысли было на одну книгу. Нет. Если бы я, приняв отзыв
Туфельки за руководство к действию, закончила роман свадьбой (но наверное нет смысла Вам это писать, т.к. роман Вы не читали) это как раз получился бы бред. Спортсмен, человек, сделавший себя с нуля, разбогатевший на этом, женился по залету на девчонке, которая просто забеременела, и упал пред ней на колени с криком "о белладонна, я ваш навеки!" - это был бы бред с полным отсутствием обоснуя, так бывает только в опусах старшеклассниц. А вот как раздолбай становится мужчиной, а наивная девчонка - женщиной, в каких обстоятельствах это происходит и признается друг другом - это уже немного другое дело.
neangel писал(а):На сколько вам это важно, и поступали ли вы подобным образом при написании следующих текстов?
обычно стараюсь гнуть свою линию, постоянные читатели знают, что я безоговорочно принимаю только орфографические и пунктуационные ошибки, хотя бывает так, что в процессе написания мы обсуждаем и будущие моменты сюжета. Был, кстати, даже такой случай: когда я писала вторую книгу и выкладывала ее по мере написания на СИ, мне написала одна из читательниц (анонимно) что если герой поступит вот так, она больше читать не будет. Но герой поступил именно так. Я не поняла, перестала она читать или нет, потому что так и не смогла на 100% идентифицировать, кто это был, ну догадки разве что, из постоянных читателей вроде все остались.
Простите за многабукв, постаралась объяснить свою позицию.
...
Туфелька:
16.01.17 16:55
Sandrine Lehmann "Я выхожу из игры"
Sandrine Lehmann писал(а):Туфелька писал(а):
Речь в нем идет о горнолыжном спорте, герой - восходящая горнолыжная звезда, а еще красив, умен, ну и девушек меняет как перчатки. Героиня - наивна, достаточно инфантильна, далеко не звезда, и вдруг у них отношения.
у них не вдруг отношения, у них по его мнению просто секс.
Вдруг-отношения в данном случае - не в смысле "чего это у них отношения", а в смысле "ух ты, между такими разными людьми отношения, интересно-интересно..."
А отношения были и у него тоже, иначе он бы с ней расстался бы так же быстро, как и с остальными.
Sandrine Lehmann писал(а):То есть Вы считаете, что нужно было закончить книгу на свадьбе?
Нет, конечно! Вы неправильно меня поняли.
Просто если я читаю любовный роман, я хочу именно любовную интригу, возникновение и развитие любви, проблемы между двумя людьми и их решение, и все такое. А в последнее время очень сложно найти чисто любовный роман. ЛР мешают с детективом, эротикой, боевиком, приключениями, с чем угодно. Потому что, наверное, трудно писать чистый ЛР, не знаю... Но я его нахожу с большим трудом.
Вот и в "Я выхожу из игры" ЛР сменился боевиком, что меня разочаровало (хотя вы настаиваете, что это по-прежнему был любовный роман, просто в боевом антураже))
Sandrine Lehmann писал(а):Экшн понадобился как раз, чтобы помочь ему увидеть то, чего он видеть не хотел, и чтобы понять, что она не так уж инфантильна и вполне стоит такого мужа, да и как-то надо было понять, что и он несколько глубже и сложнее, чем просто гора мускулов, ну пусть с острым языком и не совсем об двух извилинах, но и героине, и читателям как-то надо было увидеть человека по-настоящему, без всей этой мишуры.
То есть получается, без такого форс-мажора, в обычной жизни, нельзя увидеть себя, и понять другого человека?
И в любом случае, ладно, пусть будет это похищение и экшн, но потом, в третьей части - второстепенная любовная линия и подробное описание всего остального - это было уже чересчур, имхо, и книгу изрядно затянуло. Тут наши с вами мнения расходятся.
Sandrine Lehmann писал(а):Туфелька писал(а):
Оценка колеблется от 3 к 4, даже не знаю, куда ближе)
ну как начальный опыт, можно было бы конечно и поставить 4 с минусом за авторское обещание больше так не делать, но в любом случае -
По факту и получилось 4, Мила (модератор темы) именно эту оценку вынесла в итоге.
Sandrine Lehmann писал(а):Я на него ответила в теме, думаешь, надо было сюда тоже принести? Не знаю, как тут принято
Нет такого - принято. Кто где хочет, тот там и пишет. Просто отзывы в СТ видят только читатели тех тем, а отзывы здесь - крепятся к карточке автора СТ, и идут в статистику (в Вашем профиле автора СТ всего два отзыва пока значатся, потому что в этой теме их только 2 появилось:
https://lady.webnice.ru/forum/search.php?search_catalog=8&v=5145104 )
Sandrine Lehmann писал(а):Если бы я, приняв отзыв Туфельки за руководство к действию, закончила роман свадьбой
Объяснила выше.
Sandrine Lehmann писал(а):большое спасибо за отзыв!
Вам тоже спасибо за отклик, а то писать отзывы на наше СТ - это как ступать по минному полю, не знаешь, что дальше
...
Sandrine Lehmann:
16.01.17 20:09
Туфелька писал(а):Sandrine Lehmann "Я выхожу из игры"
Туфелька писал(а):Вдруг-отношения в данном случае - не в смысле "чего это у них отношения", а в смысле "ух ты, между такими разными людьми отношения, интересно-интересно..."
тогда ладно
А то я иногда тоже недоумеваю, когда что-то читаю, причем это присутствует в 50% ЛР уж точно: герой весь из себя, а она вообще никто ничто и звать никак, а у них вдруг лубофф. Но моя Рене вовсе не никто ничто и звать никак, задатки у нее 100% и она попала в условия, в которых эти задатки развились и расцвели.
Туфелька писал(а):А отношения были и у него тоже, иначе он бы с ней расстался бы так же быстро, как и с остальными.
он и хотел...
Туфелька писал(а):Просто если я читаю любовный роман, я хочу именно любовную интригу, возникновение и развитие любви, проблемы между двумя людьми и их решение, и все такое. А в последнее время очень сложно найти чисто любовный роман. ЛР мешают с детективом, эротикой, боевиком, приключениями, с чем угодно. Потому что, наверное, трудно писать чистый ЛР, не знаю... Но я его нахожу с большим трудом.
Я поняла. Когда я выкладывала роман впервые на СИ, меня девочки много спрашивали, неужели свадьба - конец истории? И многие меня за это ругали, мол, с чего это глюпий аффтар решил, что теперь они будут жить долго и счастливо, если он ее запрет в доме, а сам поскачет дальше звездить и все такое... Я сначала отвечала, что такому парню, как наш ГГй, мало просмто лав-стори, ему нужно чего-нибудь покруче, потому что он вроде как крепкий орешек. Поэтому он получил такое развитие сюжета, чтобы и самому что-то понять про свою жену, и чтобы она поняла про него что-то, чего не понимала до сих пор. Как-то так. И если мне не удалось это обосновать, то это, конечно, мой косяк.
Туфелька писал(а):Вот и в "Я выхожу из игры" ЛР сменился боевиком, что меня разочаровало (хотя вы настаиваете, что это по-прежнему был любовный роман, просто в боевом антураже))
да, настаиваю. Но понимаю Ваше недовольство, если ищешь чистый ЛР, не хочется видеть чего-либо другого, но, как правильно писала Оля на странице темы, сколько людей, столько и мнений, и я рада, что очень многим в "Игре" нравится именно неоднородность и смешение жанров. Одна из читательниц написала в отзыве, что этот роман ближе к понятию "проза", чем "ЛР", и лично мне это нравится.
Туфелька писал(а):То есть получается, без такого форс-мажора, в обычной жизни, нельзя увидеть себя, и понять другого человека?
можно, но наверное не всем, не всегда и не везде. У моих вышло именно так. Они друг друга почти не знали, и чтобы как следует узнать и понять, им понадобилось вот такое. На границе и даже уже за границей жизни и смерти. Людям часто узнать друг-друга мешают стереотипы. Поэтому и читателями, и героиней он сначала воспринимался как красавчик-спортмен, а она - как легковесная инфантильная девчушка, но и то, и другое оказалось не так при первом же их выходе из "зоны комфорта".
Туфелька писал(а):И в любом случае, ладно, пусть будет это похищение и экшн, но потом, в третьей части - второстепенная любовная линия и подробное описание всего остального - это было уже чересчур, имхо, и книгу изрядно затянуло. Тут наши с вами мнения расходятся.
нет, не расходятся, я как раз сейчас больше склонна с этим согласиться. Смысл в этой линии был, Вы его не увидели, значит, я его плохо подала.
Туфелька писал(а):По факту и получилось 4, Мила (модератор темы) именно эту оценку вынесла в итоге.
Спасибо Миле! А то у меня ж синдром отличницы, тяжко с таким тройки получать, хочется бегать с зачеткой и просить пересдачу.
Туфелька писал(а):Sandrine Lehmann писал(а):Я на него ответила в теме, думаешь, надо было сюда тоже принести? Не знаю, как тут принято
Нет такого - принято. Кто где хочет, тот там и пишет. Просто отзывы в СТ видят только читатели тех тем, а отзывы здесь - крепятся к карточке автора СТ, и идут в статистику (в Ващем профиле автора СТ всего два отзыва пока значатся, потому что в этой теме их только 2 появилось:
Спасибо за пояснение, я поняла.
Туфелька писал(а):Sandrine Lehmann писал(а):большое спасибо за отзыв!
Вам тоже спасибо за отклик, а то писать отзывы на наше СТ - это как ступать по минному полю, не знаешь, что дальше
ну я стараюсь хотя бы через раз демонстрировать адекватную реакцию.
neangel писал(а):Sandrine Lehmann, спасибо за ответы.
И Вам!
neangel писал(а):А по логике повествования, по характерам персов, по раскручиванию интриги и цельности образов... как же?
да, Вы правы, были еще вопросы. Почему действие книги - 1988 год, по сюжету, но не так уж и много. А придирок к персам и цельности образов не было, ну разве что Лео вызывал довольно много вопросов. Остальные вроде проходили довольно гладко, и не знаю, хорошо это или плохо. Хвалили за яркость и нешаблонность героев, это да, но у нас тут разговор не о похвалах, а о вопросах.
neangel писал(а):Или это не столь важно, чем наличие (отсутствие) прототипа вашего героя?
я бы тоже спросила в том числе и про прототип, особенно если бы была болельщиком ГЛС (каковым я и являюсь)
neangel писал(а):Сейчас это редкость, много авторов пишет кусками и выкладывает сразу, чтобы уже не момент создания текста получать свой фидбэк.
да, знаю, все последующие книги я писала именно так.
neangel писал(а):А тогда я переиначу свой вопрос - были ли просьбы, которые сейчас актуальны до безобразия, превратить книжку в сериал? То есть написать еще сто пятьсот томов про друзей, друзей их друзей, прохожих и мимо пробегающих? Или изменить финал, видела и такое, к слову.
были, но немного. Я сразу написала, что с этими героями в главной роли я больше ничего писать не буду, и пока держу слово, хотя другие книги серии связаны слегка. Везде разные герои и разные сюжеты, но периодически кто-то и проскользнет. Но вообще если читатели хотят видеть этих героев, это говорит в их пользу или нет?
Я всегда считала, что сиквелы хуже оригиналов, на самом деле.
neangel писал(а):Я говорила о "температуре по палате", о тенденции к искусственному раздуванию объемов.
я наоборот только и думала, как бы его сократить.
...