Регистрация   Вход
На главную » Корпорация Эротикон »

"Зной" - творческий конкурс эротического жанра


Bad girl: > 31.07.12 15:07


Алюль писал(а):
Да, ничо так... Буду Монте-Кристой. Приветствую вас, мушкетёры, Месье де Тревиль, , Розик, дамы и господа

Very Happy
whiterose писал(а):
АААААААААААААА, Квадро!!!! Квадро!!!! Я это, согласен, что ты тот самый де Тревиль!!!!

Дададададда!! )))
И это, поправляйся Розичек!

whiterose писал(а):
Tamata писал(а):
Даааа??? Вот это они конечно экстрималы, я бы не рискнула, скажите честно была жесть?

А то! и даже жестче))))) Юльчик, мои орехи - просто вкусняшки по сравнению с тем, что былО

Да ну перестаньте. Нормальные были отзывы, не без проецирования личного опыта, но без него совсем исчезающе мало кто вообще умеет. Например вот тут почитать можно, итоговый.

Tamata писал(а):
Девочки, по поводу удобного перехода на страницу где видны все рассказы. Это можно сделать нажав вот этот значок на главной странице журнала

Можно и закладку себе на комп сохранить, чё. Но мы просим, Юль, немножко не об этом. Можно ли сделать закладку-ссылку на первой страничке именно этой темы, где мы все тусим? В посте с условиями конкурса.

Автор рассказа "Золото" писал(а):
Пункт адын - рассказ с самого начала не предполагал секса, а только красивый петтинг, так что сие дописывалось после и второпях. По требованию "общественности" (это я так на организаторов, угу).
Пункт два - физиология Вероники, думаю, позволяет использование второго прибора по назначению, однако не сразу же, дамы! Девочка только лишилась девственности, а вы в нее уже второй "прибор" готовы впихнуть. За Горыню болеем, да?))) Он не обделен, поверьте)))

Ох, Автор, Автор... Интуитивно мы все пониманием, что бывают моменты не приккатттилллосссь, но... Но у вас же литературное произведение, где все загодя развешенные ружья должны выстрелить, сюжетные завязки - получить развязку, а все концы - сойтись. Отсюда и столько вопросов )))
Quadro писал(а):
Дорогой Арамис, автор "Взрослых игр" совершенно не при чем. Информация проверенная - мне об этом сообщила болонка Королевы.

Сударь, честь имею заявить, что по слогу-сюжету это улавливается ;))

Ириша П писал(а):
НЕ могу удержаться, ваши комментарии , девочки , вдохновляют на "подвиги"

И не надо )) Не сдерживайся, занятно получается ))

Тоже не могу удержаться, простите
Автор рассказа "Действенное лекарство" писал(а):
Безграмотным назвать свой рассказ у меня язык не поворачивается. С этим я никогда не соглашусь.

Smile))) Безграмотным, естественно, не можете. Это, как говорится, чересчур ;)))

Tamata писал(а):
Организатор комментирует: что даже глаза не покажем, потому как актер очень узнаваем и слишком явно ассоциируется у некоторых из участников конкурса, с автором Итальянских каникул. Мы не можем так рисковать , так что придется дожидаться окончания голосования.

Понятно, спасибо. Подожду, конечно, раз спойлер ))

Доразмышляла ещё про "Париж, мы тебя любим!" и "сюжетная линия - ролевая игра". Вот этой сюжетной линии изначально не получается. Даже в ролевых играх живого действия не всегда выходит, даже в хороших, масштабных, "удачных" ролевых играх обязательно появляются персонажи, которые плетут свою нить, не особо взирая на окружающую политику. Например, во всём игровом мире Нуменор затонул, паника и горе, а в этой отдельно взятой хоббичьей деревне рыбалка, здравур и трёп за жизнь.
А уж на форумных ролевых играх общего сюжета (не путать с заданными условиями! Хогвартс, Среднеземье - это условия, не сюжет) вообще не происходит: игроки разбиваются на двойки-тройки и играются в мини-песочницах. Нет, других игроков при этом, конечно же, не игнорируют - на их реплики отвечают, к их затеям подключаются по мере возможности, но основная игра ведётся особнячком.
И в формате форума так даже удобнее. Но за сюжетный пласт не считается, увы.

Laskiell писал(а):
Ну то есть Микаэллу немного жаль, это так. Ладно бы она действительно была страшная стерва и просто ужОс какая злыдня... Ну то есть, наверняка она такой и была, но это как бэ подразумевалось, но не было четко прописано.

Да что ж такое ))
А вот эта строчка
Цитата:
Служанки с Девичьей башни боятся ее как огня и постоянно жалуются на побои.

как же? Smile
К тому же Белуччи на иллюстрации в оч-чень характерном таком образе, настораживающем и навевающем ;))

Laskiell писал(а):
или же все таки родственники Микаэллы унают в чем дело и это лишь начало истории?)))

Вот это, кстати, единственный момент, который меня не то чтобы спотыкнул, но задумал: Родэрик, значит, объявляет, что будет жену всячески гнобить, а её семейство лишь глухо поворчало и никто не спросил даже "чё?" Правда, может, они по её успокаивающему жесту решили, что она сейчас в спальне как проделает фокус в духе Дженни Фрэзер ;) и муж быстренько присмиреет?

...

Алюль: > 31.07.12 17:06


Тут мой граф Монте-Кристо вот что подумал

...

LGA: > 31.07.12 17:15


Quadro писал(а):
Дорогие организаторы, выложите пожалуйста на главной странице ссылку прямо на рассказы. Благодаря Арамису я эту ссылку нашел, но боюсь, другие пожилые люди, не имеющие возможности воспользоваться служебным положением не смогут этого сделать. Благодарю.

Вот..и я о том же...у себя-то в теме я Арамисову ссылочку выложила, а то мои юные подруги, в отличии от нас опытных дам, тыкали-тыкали и попадая на первую страницу конкурса скромно уходили не читавши...
Если нужны читатели, то стоит подсуетиться. Кто-то же должен галочки ставить и сердечки посылать....А тож пока, токо полный разгул критики, а им не до галочек и сердечек.
У меня-то с критикой вообще туго...а в силу доброты, душевной зловещими впечатлениями делиться не буду, а свои добрые впечатления выскажу только по окончании прочтения.

...

Missis Cullen: > 31.07.12 17:54


Я и Гоша орбайтен))))

Автор рассказа "Париж, мы тебя любим!" писал(а):

Эпиграф: Кажется, в душе каждой воздушной феи живет учительница с указкой.

Цитата:
Точно так же совсем остальным - городом, машинкой, характерами - всё бывает, всё объяснимо, но по мелочам не складывается. У вас, Автор - да, а у меня - нет )))


Знаете, пожалуй, стоит вернуться к истокам – к Парижу. Ведь он появился не просто так. Он не был выбран случайно, в качестве модной декорации или города, который только ленивый не использовал в своих произведениях. Нет, Париж именно появился.
Разумеется, каждый видит и НЕ видит какие-то вещи, в меру определенных причин и факторов. Наверное, это моя вина, что у меня-то как раз все сложилось. Я бывала в Париже несколько раз, разумеется, недостаточно, чтобы узнать город как следует. Не его глянцевую сторону, описание которой есть в каждом буклете, а изнанку. Но я видела, что Париж (если забыть о его красоте и помпезности) большой, местами грязный город, со своими проблемами. Одной из самых острых является трафик, пробки и парковочные места. На мой взгляд дилетанта, в Париже гораздо чаще, чем в других европейских городах можно увидеть солидного мужчину в хорошем костюме, паркующего «мопед» и «смарт». Дорогой критик, вы можете сказать, что я опять слишком много внимания уделяю мелочам (делая свой пост таким большим!), но как раз-то из мелочей и складывается картина. Не из песен и плясок на фоне Лувра или блужданиям по комнатам Версаля. Париж - он будто соткан из маленьких кафешек (разве что узкие улочки Рима могут потягаться с ним в этом), и порой мы видим непривычную русскому человеку картинку – одинокую женщину с бокалом вина и абсолютно спокойными глазами, никого не ищущими в толпе. Вам никогда не было интересно узнать какая у нее история? У нее или смешного человечка за соседним столиком? Мне было.
И повторюсь, возможно, от этого рассказ не имеет начала и конца. Так и было задумано.

Цитата:
Очень сильное ощущение, что автор писал-писал, забыл, с чего начал, затем бросил, нашел текст через два дня и приписал отфонарную концовку. Вот правда.


И концовка... Мне она кажется единственно возможной в данной ситуации. Вы поклонник французского кино? Не важно, будь то современный фильм или знаменитые комедии с Ришаром. Чем мне нравится французский кинематограф: у него практически никогда не бывает четкого финала. Нет такого, что все разложено по полочкам и зритель спокойно уходит спать, зная, чем все закончилось. У меня вот довольно часто возникают вопросы: а почему так? Так все таки, они остались вместе или нет? Но как же? Здесь именно такой финал. Он задумывался не просто «открытым». Предполагалось, что читатель сам решит – будут ли герои вместе дальше (люди, у которых за плечами груз прошлого, обиды, недопонимания и неудавшийся общий брак). Или… повлиявшее на них настроение и сумасшествие было сиюминутным. Да, чувства живы, но они не выживут под натиском реальности.
Ведь как вы сказали… секунду…

Цитата:
Ну и язык расстраивает. "Лирический флер с налетом грусти" вообще вынес мозг. Это как раз тот случай, когда в погоне за красивостями ускользают здравый смысл и логика.


У медали две стороны. Возможно, в погоне за логикой не всегда можно увидеть простые вещи. «Красивости» здесь играли роль не столько художественную, сколько смысловую. Этот пост изначально задумывался именно таким – картинным, с привкусом маньеризма. Хотелось показать различие (и сделать все это по возможности кратко и не откровенно, как три рубля) между нелепым, не слишком удачливым, порой просто смешным Этьеном и Изабо – шикарной женщиной. Такой женщиной, ради которой танцуется нелепое в современных условиях танго. Скажите, кто будет танцевать танго вне танцевального кружка или аргентинского сериала? Только тот, кто понимает, насколько он нелеп и ему абсолютно нечего терять, и что ради такой женщины он должен сделать нечто смелое и необычное (пусть даже пафосное в отношении танца). Изабо (даже само имя здесь служит китчем, гротеском и намеком на французских актрис) может говорить и думать только так – красиво. Но она не подделка, она такая и есть – страстная, любящая красоту, роскошь, шик и… и странного, грустного и смешного Этьена.
И все внешние составляющие были очень четко и продуманно подобраны. Смарт – это иносказательная характеристика Этьена; Бордо, терпкое, обладающее глубоким цветом и всегда дорогое – Изабо.

Цитата:
И если для того, чтобы объяснить, в чем соль, вы вынуждены писать ответ, сопоставимый по длине с собственно рассказом - то ой.


Прошу прощения за объемы постов. У меня почему-то не получается писать коротко. Но все, что я написала, это то, что должно было читаться между строк. И, как показали предварительные чтения, оно и читалось… Вы не обязаны хвалить мой рассказ, и уж тем более, его любить. У вас не сложилось. Я принимаю. Думаю, что еще у многих читателей не сложится. Потому что моя история очень специфическая (и я прекрасно это понимаю). А мы все очень разные. Париж, и тот у каждого свой - у кого-то дешевые магазинчики "Тати", у кого то букинистические лавки вдоль Сены )))
Хочу еще сказать (Это уже не к критикам, а ко всем. К слову, в прошлый раз слово: «внимание» было написано для тех, кто оставил комментарии после рассказа)))), что, работая над своей историей, я перерыла в сети кучу фотографий, чтобы «поймать настроение», то, которое мне было нужно. И нашла. Ей плохо, она расстроена, она несчастна в этот конкретный момент времени. Вы просто посмотрите, КАК он на нее смотрит.


Это мой последний развернутый ответ автора. Если вдруг у читателей возникнут какие- то вопросы – постараюсь отвечать очень коротко, дабы не загружать и далее ветку своими пространными рассуждениями.
С уважением, Автор.

...

Yanita Vladovitch: > 31.07.12 18:28


Вопрос к организаторам.
А когда можно будет читать стихи? И желательно еще и ссылочку разместить.
Заранее спасибо.

...

Missis Cullen: > 31.07.12 18:51


Yanita Vladovitch писал(а):
А когда можно будет читать стихи? И желательно еще и ссылочку разместить.

Янита, привет! Так как стихи ещё принимаются, открыты они будут общей статьёй после окончания приёма и оформления. Могу сказать, что работа над статьёй не просто идёт, а кипит, и ссылка по открытию будет предоставлена в теме)))

Девочки по поводу навигации: при наведении курсора на значок "Зноя" справа вверху на главной странице мы попадаем на страницу с работами. А при наведении курсора на объявление о конкурсе - мы попадаем в тему с обсуждениями)) Удачного кликания

...

Bad girl: > 31.07.12 20:10


Missis Cullen писал(а):
при наведении курсора на значок "Зноя" справа вверху на главной странице мы попадаем на страницу с работами. А при наведении курсора на объявление о конкурсе - мы попадаем в тему с обсуждениями)) Удачного кликания

Мы понимаем, что можно зайти через журнал, но всё-таки, почему нельзя прикрутить ссылку и в первом посте темы?
Не, если есть какие-то технические сложности, вопросов нет, но всё же?..

LGA писал(а):
токо полный разгул критики, а им не до галочек и сердечек.

С чего, простите, такие выводы?

Автор рассказа "Париж, мы тебя любим!" писал(а):
пожалуй, стоит вернуться к истокам – к Парижу.
... вы можете сказать, что я опять слишком много внимания уделяю мелочам

Эпиграф: Что же вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь.

Да вот как раз наоборот - мелочи чертовски важны, да. И вот именно те мелочи, которые вы сейчас описывает через ППЦ, звучат куда лучше рассказа, и уж точно не требуют антуража ролевой игры. Именно эту мысль вам пытался донести мой дорогой друг. Вложи вы в уста (или в мысли) вашей героини вот этот монолог про маленькие кафешки, букинистические лавочки, узенькие грязные улочки, смешных мимов и терпкие дорогие вина - и читатель полюбил бы Париж, каким видите его вы. Или задумайся Этьен над тем, как со стороны выглядит Изабо - роскошная, уверенная женщина, и что скрывается за ее взглядом, и скольких таких женщин можно встретить в вечернем кафе... Легонечко, полутонами, изящными мазками. Но нет же, вы с самого названия начинаете размахивать кувалдой в духе "музыка "Битлз" учит добру и пониманию" и это вызывает отторжение.
Автор рассказа "Париж, мы тебя любим!" писал(а):
Возможно, в погоне за логикой не всегда можно увидеть простые вещи. «Красивости» здесь играли роль не столько художественную, сколько смысловую.

Ээ... окей. Но Араминта говорила не об этом )))))
Флёр - это покров таинственности, пелена, дымка. Такое вот значение у слова. Флёр - сам по себе уже налёт, поэтому то, что вы написали... сами понимаете.
Я вот не против красивостей, я люблю изящно сплетенную вязь слов, красивые сравнения, многоприлагательных. Но при этом нужно понимать, зачем используешь именно это слово, что оно на самом деле значит и что хочешь им выразить, а не опираться на его красивое звучание.

...

LADY LINA: > 31.07.12 21:09


Ого тут как!
А мне неделю уведомления не приходи...
Только, очень прошу, для тех, кто в танке объясните, пожалуйста: рассказы выкладываются постепенно, и получается, что первые выложенные будут прочитаны чаще и большим количеством, чем последние. Соответственно, возможность набрать большее количество голосов увеличивается. Или все не так?

...

Bad girl: > 31.07.12 21:25


LADY LINA писал(а):
Соответственно, возможность набрать большее количество голосов увеличивается. Или все не так?

Конечно, всё не так. Сегодня в полночь закончится срок приёма работ. Потом их все-все выложат и откроют для чтения. Ещё через несколько дней (зависит от разных технических нюансов) откроют голосование, а голосование длится три недели. Вот тогда-то голоса и набирают - так что шансы у всех равные.

...

LADY LINA: > 31.07.12 21:29


Спасибо большое! Я так и думала, что не может быть, чтобы у кого-то было больше шансов только из-за того, что работа раньше выложена.
Пойду почитаю.

...

Tamata: > 31.07.12 21:30


Лина, и так и не так Smile Возможная погрешность, более тесного общения автора с рассказом выложенным за ранее, компенсируется более свежим впечатлением от того рассказа который был прочитан только что. К тому же практика показа, что тот кто задался целью прочитать все рассказы, читает и перечитывает все, а тот кто больше ориентируется на название, жанр и смысловую тематику, совершенно не привязан ко времени выкладки. Так что не волнуйся, при достаточном числе голосующих погрешности данного рода, очень незначительны.

Таша, ссылка в первом посту данной темы, добавлена.

...

Ириша П: > 31.07.12 21:35


Горькое искушение Аввадона

Он чьи-то души смаковал глотками,
И, оправляя жертву в мир иной,
Давал ей наслаждение руками
И погружал её в экстаза зной
Еще не знал , что ждет его «расплата»
Чужую жизнь поставит выше всех
И в том Мария будет виновата,
Ведя его потом в свой Ад , в свой Грех


Уважаемые авторы, ваши работы вдохновили меня и "зацепили". Если что не так понято мной в ваших произведениях , прошу вас , не обижайтесь. Я так увидела ваших героев и суть повествования.

...

Bad girl: > 31.07.12 21:41


Ириша П писал(а):
Он чьи-то души смаковал глотками,
И, оправляя жертву в мир иной,
Давал ей наслаждение руками
И погружал её в экстаза зной

rofl rofl rofl
wo

Tamata писал(а):
ссылка в первом посту данной темы, добавлена.

Poceluy

...

Missis Cullen: > 31.07.12 22:02


Автор рассказа "Однажды они встретились" писал(а):

whiterose писал(а):

Здравствуйте, автор «Однажды они встретились». У вас ОБЯЗАТЕЛЬНО все будет хорошо. Никогда нельзя унывать. А главное – помните, что жизнь прекрасна, и каждый день неповторим. Жизнь, и то, что она с собой несет – это бесценно.


Спасибо, Whiterose! Я в это верю всей душой. И рассказ написала для того, чтобы показать другим, что, как говорится в известной поговорке, не так страшен черт, как его малюют. Что никогда не поздно сделать решающий шаг. Что все еще может быть, главное надеяться и ждать, но и самому не плошать.

...

Vlada: > 31.07.12 22:07


"ИГРА ДЛЯ ДВОИХ"
Это произведение полностью отвечает теме конкурса, к тому же оно легкое, изящное и просто очаровательное! Я читала с улыбкой на губах и ..с воспоминаниями Laughing о подобных сценах в ванной, увы, однажды она закончилась грустно - горячая вода и горячее слияние довели меня до маленького сердечного приступа. С тех пор секс в ванной, а также на люстре исчез из моей жизни. Мораль: Laughing не увлекайтесь слишком горячей водой при этом! Tongue
"НЕТ"
Несмотря на то, что это скорее миниатюра, зарисовка, мне очень понравилось Very Happy. Автору удалось передать атмосферу соблазнения собственной жены так изящно, так забавно! Подбадривающие крики посторонних добавили пикантности ситуации, но я бы не хотела услышать такое рядом с собой Laughing

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение